Черновики, обрывки, наброски. Аннотация: Тексты с летней Фандомной Битвы 2014 года. Фандом - "Слово о Полку Игоревом". Изначально задумывался цикл рассказов о сыне Игоря Святославича, княжиче Владимире Путивльском, и его невесте, дочери хана Кончака - "Нареченные". Однако, в итоге большая часть текстов оказалась посвящена либо небольшим вбоквелам от основного цикла, либо вовсе вполне самостоятельным историям. Цикл же ограничился четырьмя миниками и не был завершен. Тем не менее, все рассказы можно рассматривать как часть одной литературной вселенной.
Возможно, в дальнейшем их еще немного прибавится)
В 1180 г. черниговский князь Святослав Всеволодович с помощью половцев ханов Кончака и Елтоута захватил киевский великокняжеский стол. Однако его оппонент, смоленский князь Рюрик Ростиславич, продолжал удерживать южную часть Киевской земли и владения Черных Клобуков в Поросье. Не желая отпускать от себя своих половецких союзников, Святослав расположил их на левом берегу Днепра, напротив Киева, у Долобского озера, придав им для усиления полк Игоря Святославича, князя новгород-северского. Однако из-за беспечности русско-половецкого войска, даже не выставившего дозоров, на рассвете одного из дней Игорь и половцы были опрокинуты внезапной атакой полков Рюрика и Черных Клобуков. Из всех предводителей союзной рати избегнуть смерти и пленения удалось лишь Игорю Святославичу и хану Кончаку, бежавшим с поля боя сам-друг в одной лодке. Не в тот ли день между ними был заключен сговор о помолвке их детей, что и позволило летописцу позже называть Кончака сватом Игоря?
А что подумали о намерении Игоря и Кончака свести вместе своих детей их жены? Обрадовались ли они этой затее? И какова была первая встреча Владимира и его наречённой?
Автор позволил себе вольность придумать оригинальные половецкие имена как для самой Кончаковны, так и для ее матери, одной из жен Кончака.
Расплетание косы (розплетины) - часть русского свадебного обряда, во время которого девичью косу расплетают на две и укладывают в женскую прическу. Розплетины происходят в день свадьбы или накануне, могут совмещаться с девичником. Обряд символизирует прощание невесты с девичеством и переход ее в статус женщины.
Встреча Игоря и Кончака в степи уже после бегства князя из половецкого плена. Автор исходит из предположения, что за организацией побега Игоря Святославича мог стоять сам же Кончак, приходившийся новгород-северскому князю сватом.
Что может случиться, если разъезд степных сторожей, русских дружинников, случайно наткнется в степи на одинокую половецкую кибитку? И чем оно аукнется спустя годы?
Рассказ, в котором хоть и фигурируют персонажи из "Нареченных", но сюжетно он совершенно самостоятелен и слишком уж велик по объему, чтобы рассматриваться в качестве просто еще одной сайд-стори.