1.2 Государственный Совет и Правительство Империи.
1.3 Судебные власти.
1.4 Администрация губерний, областей, уездов и волостей.
1.5 Земство.
1.6 Казачьи Войска.
1.7 Вассальные государства.
2. Неизменные положения Основного Закона Империи.
2.1 О престолонаследии.
2.2 О Православной Церкви.
2.3 О территории Империи.
2.4 О Земском Соборе.
2.5 О Вооруженных Силах Империи.
3. Сословия.
3.1 Общие положения.
3.2 Духовенство.
3.3 Дворянство.
3.4 Купечество.
3.5 Казачество.
3.6 Крестьянство.
3.7 Мещанство.
3.8 О чиновниках государственной гражданской службы.
3.9 Подданные вне сословий и иностранцы.
4. Реформа Вооруженных Сил, полиции и охранных ведомств.
4.1 Принципы формирования Вооруженных Сил Империи.
4.2 Основы нового устава и кодекса офицерской чести.
4.3 Положения о силах специального назначения.
4.4 Социальные меры благоприятствования Армии.
4.5 Реформа полиции.
4.6 Реформа охранных ведомств.
4.7 Реформа внутренних войск.
4.8 Срочные меры по борьбе с преступностью.
5. Православная Церковь.
5.1 Принципы воссоединения Церкви и Государства.
5.2 Предложения Собору.
5.3 О мерах защиты Церкви.
5.4 Церковное образование.
5.5 О социальной деятельности Церкви.
5.6 Миссии внутренние и зарубежные.
5.7 О иных православных юрисдикциях.
6. Иные религиозные структуры в Империи.
6.1 Дозволенные культы.
6.2 Борьба с сектантством и атеизмом.
6.3 Духовное оздоровление нации.
7. Государственное имущество и монополии.
7.1 Принципы национализации.
7.2 Банковская и страховая монополии.
7.3 Энергетическая монополия.
7.4 Транспортные монополии.
7.5 Сырьевые монополии.
7.8 Прочие монополии.
8. Земельная реформа и охрана окружающей среды.
8.1 Принципы распределения земельного фонда.
8.2 Сельскохозяйственные угодья.
8.3 Частные, земские и прочие фонды.
8.4 Земли казны.
8.5 Акватории и недра.
8.6 Положения об охране окружающей среды.
9. Казна Империи, налоговое законодательство, и земские финансы.
9.1 Управление казною.
9.2 Основные виды налогообложения.
9.3 Неналоговые доходы казны.
9.4 Монетарная политика казны.
9.5 Формирование земских бюджетов.
10. Социальное обеспечение населения.
10.1 Общие положения о социальных гарантиях.
10.2 Жилищная реформа.
10.3 Пенсионная реформа.
10.4 Пособия по обеспечению материнства и детства.
10.5 Пособия по инвалидности и безработице. Стипендии.
10.6 Гарантия рабочих мест.
10.7 Система прямого социального распределения.
10.8 Учреждения социального призрения.
11. Охрана семьи, материнства и детства.
11.1 Меры по повышению рождаемости.
11.2 Охрана прав матери и ребенка.
11.3 Призрение сирот.
11.4 Охрана и воспитание юношества.
12. Реформа образования и научных учреждений.
12.1 Общие принципы российского образования.
12.2 Дошкольное воспитание
12.3 Начальная школа.
12.4 Среднее образование.
12.5 Высшее образование.
12.6 Частные и религиозные учебные заведения.
12.7 Государственная научная программа.
13. Реформа здравоохранения.
13.1 Государственная здравоохранительная система.
13.2 Частная врачебная практика.
13.3 Фармацевтическая и медицинская промышленность
14. Реформа юстиции.
14.1 Упразднение института прокуратуры.
14.2 Четыре уровня юрисдикции.
14.3 Императорский суд.
14.4 Военные суды.
14.5 Реформа Уголовного кодекса.
14.6 Реформа Гражданского кодекса.
14.7 Реформа пенитенциарной системы.
15. Принципы внешней политики.
15.1 Сферы влияния Империи.
15.2 Защита интересов Православия и диаспор.
15.3 Отношения с США.
15.4 Отношения с Евросоюзом.
15.5 Отношения с мусульманскими государствами.
15.6 Методы разрешения конфликтов и расширения сферы влияния.
15.7 Иммиграционная политика.
16. Основы экономического законодательства.
16.1 Формы собственности предприятий.
16.2 Рычаги государственного контроля рынка.
16.3 Принципы внешнеэкономических отношений.
17. Культура, информация и национальная политика.
17.1 Основы законодательства о СМИ.
17.2 Цензура.
17.3 Национальные уезды и волости.
17.4 Охрана малых коренных народов.
1. ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИМПЕРИИ.
--
Самодержавный Император Всероссийский.
Благосостояние России и народов исторически тяготеющих к ней очевидно немыслимо без восстановления традиционной монархической государственности - Российской Империи. Самодержавный Император Всероссийский есть Богоизбранный Православный Монарх, Вождь и Отец единой семьи - нации Российской Империи. Власть Императора является Богоустановленной, верховной, самодержавной и наследственной.
Император Всероссийский является Главою Правительства Империи, Председателем Государственного Совета, Верховным Главнокомандующим и Главою Царствующего Дома. Полнота законодательной, исполнительной и судебной власти принадлежит Императору.
1.2 Государственный Совет и Правительство Империи.
Государственный Совет является совещательным органом при особе Императора. Его члены в количестве 50-60 сановников назначаются лично Императором на неопределенный срок. Государственный Совет собирается не реже одного раза в месяц, обычно под председательством Императора. К компетенциям Совета относится широкий круг вопросов из области законодательства, исполнительной власти кадровой политики и юстиции. Решения Совета обязательны к исполнению Правительством Империи; без утверждения Императором они недействительны.
Правительство Империи состоит из глав Министерств и центральных ведомств Империи. Члены правительства назначаются и отрешаются от должности лично Императором; сановник не может быть одновременно членом Правительства и заседать в Государственном Совете. В полном своем составе Правительсво собирается не реже одного раза в месяц, обычно под председательсвом Императора. Решения Правительства без утверждения Императором недействительны.
Часть Министерств современной РФ необходимо упразднить совершенно, передав то, что остается от их компетенций после всех реформ, другим ведомствам. Сам аппарат Правительства и Министерств нужно свести к минимуму, не уповая на чиновное многолюдство, но на действенность и компетентность самих чиновников.
Члены Государственного Совета и Правительства должны быть православного вероисповедания; они имеют пожизненный титул бояр.
--
Судебные власти.
Судебная власть в Империи осуществляется именем Государя Императора. Судьи всех уровней (см. 14.2) назначаются Императором по представлению губернских Судебных палат, Министра юстиции или Государственного Совета. Высшая судебная власть принадлежит Государю Императору лично (см. 14.3). Император может изменять илди отменять решения любого суда и лично судить дела любой юрисдикции.
--
Администрация губерний, областей, уездов и волостей.
Административно Империя разделяется в основном на губернии, последние делятся на уезды, в свою очередь подразделяющиеся на волости. Территории не вошедшие ни в губернии, ни в казачьи войска ни в вассальные владения выделяются в области, состоящие из волостей (напр. Курильские о-ва, Таймыр, Чукотка, Камчатка, Новая Земля). город является отдельной административной единицей, подчиняющейся уездному главе (центры уездов), губернатору (центры губерний) либо главе области. Городские аггломерации могут иметь в своем составе городские округа.
Необходимо произвести территориальное укрупнение губерний и в особенности уездов прежде всего в целях сокращения управленческого аппарата. Губерния должна состоять в среднем из 7-12 уездов. С другой стороны, большинство компетенций и служб, сейчас принадлежащих району, нужно вынести на волостной уровень для удобства населения. Поскольку волость является административно-территориальной единицей объединяющей либо одно крупное либо несколько (от 2 до 5) мелких поселений, волостная администрация должна иметь все необходимые службы: полицейский участок, паспортный стол, собес, загс, мировой суд, нотариат, земельное и налоговое управление, медицинский пункт, причем количество занятых на волостных службах чиновников нужно свести до минимума.
Главою волостной администрации является волостной староста, избранный на четырехлетний срок и утвержденный губернатором.
Главою уездной (или областной) администрации является глава уезда (области), назначаемый Императором по представлению Государственного Совета.
Главою губернской администрации является губернатор, назначаемый Императором лично.
Градоначальники городов назначаются Императором по представлению Государственного Совета.
Главы городских округов избираются как волостные старосты и утверждаются губернатором.
Столичный город Москва и город Санкт Петербург управляются генерал-губернаторами, назначаемыми Императором лично. Главы округов в этих городах назначаются Императором по представлению Государственного Совета.
Административный аппарат всех уровней необходимо также сократить до минимума, безпощадно уничтожая привычные бюрократические навыки чиновничества.
--
Земство.
Земские структуры являются выборными общественными организациями, призванными содействовать власти на местном уровне. Члены волостного, уездного, областного, окружного, городского или губернского земства избираются населением на четырехлетний срок; они не являются чиновниками. Земство создает в своей среде комитеты, в компетенции которых входит прежде всего попечение о местной инфраструктуре, социальной и культурной жизни. Земство может осуществлять свои проекты как в сотрудничестве с властью, так и самостоятельно. Земские структуры могут владеть недвижимостью и иной собственностью, иметь свой бюджет и взимать земские сборы, положение о которых ежегодно утверждается местной властью. Сборы имеют смысл только тогда, когда земство реально и систематически осуществляет образовательные, благотворительные коммунальные или иные проекты направленные на всеобщее благо населения (напр. устройство начальных школ, культурные инициативы, благоустройство территории, озеленение и т. п.). Создание земских политических партий, коалиций и проч. запрещено законом.
--
Казачьи Войска.
Казачье Войско является особой имперской территорией, назначение которой состоит прежде всего в защите государственных границ, а также сохранении самобытности казаков и исконной казачьей службы на благо Отечества. Казачьих Войск девять: Донское, Кубанское, Терское, Семиреченское, Уральское, Оренбургское, Забайкальское, Уссурийское, Амурское. Казачьи Войска не имеют деления на уезды и волости, но на станицы с выборными атаманами. Главою Войска является Верховный Атаман, избираемый на неопределенный срок Кругом (собранием станичных атаманов) и утверждаемый Императором. Отставить Верховного Атамана от должности может либо Войсковой Круг либо Император лично. На территории Казачих Войск нет земский структур, так как все казачьи власти являются выборными, с достаточно широкими компетенциями. Создание казачьих партий, коалиций о проч. запрещено законом.
Каждый казак мужского пола, признанный годным к несению службы, обязан нести казачью службу до достижения 60-летнего возраста. Казачьи части делятся на регулярные (несение действительной военной службы на всей территории Империи), пограничные, охранные (патрульная и вспомогательная служба) и запасные.
Казачьи власти имеют, кроме исполнительных, ряд компетенций судебной власти четвертого и третьего уровней (войсковые суды).
--
Вассальные государства.
В состав Империи могут входить вассальные (зависимые) монархии. В этих владениях действуют местные законы, если они не противоречат законам Империи, исполнительная власть принадлежит местному монарху и правительству. Вопросами обороны и внешней политики ведают в этих государствах имперское Правительство.
Вассальные монархи приносят присягу Императору Всероссийскому; в случае отступления от данной присяги монарх объявляется Императором низложенным.
2. Неизменные положения Основного Закона Империи.
2.1 О престолонаследии.
Закон о престолонаседии Императора Павла Петровича очевидно не может быть буквально применяем в настоящее время. Необходимо внести в текст закона два принципиальных изменения: во-первых, отменить статьи, касающиеся браков членов Царствующей династии, и во-вторых ввести статьи, определяющие возможность заблаговременного назначения царствующим Монархом своего наследника помимо порядка, предусмотренного законом.
--
О Православной Церкви.
Царствующий Император, изменивший Православию отпадением в ересь, тайную или явную, низлагается ipso facto. Также лишаются всех прав состояния изменившие Православию члены Царствующего Дома. Император не может лишить Православную Церковь каких-либо из её прав и привилегий.
--
О территории Империи.
Земля Империи есть единое неотчуждаемое целое. Император не может продать либо уступить иностранному государству какую-либо часть территории Империи, а в случае военных действий Император обязан отстаивать территорию Империи всеми возможными средствами.
--
О Земском Соборе.
В случае тяжких династических нестроений, мятежей или двоевластия по инициативе Государственного Совета, Правительства, церковной иерархии, Местоблюстителя, Регента или Наследника Престола может быть созван Всероссийский Земский Собор, состоящий из представителей духовенства, земства, казачества, сословных собраний и армии. Решения Собора обязательны для всех. Царствующий Император также своею властью может созвать Земский Собор, и в этом случае он сам обязан подчиниться решениям Собора.
--
О Вооруженных Силах Империи.
Император не может упразднять или распускать временно или окончательно Вооруженные Силы Империи, её Армию или Флот.
3. Сословия.
3.1 Общие положения.
Сословия Российской Империи отражают и закрепляют отношения определенных категорий населения как к Престолу так и между собою. Сословное положение семейства определяется положением главы семейства. Сословное положение может наследоваться. Подданный Империи может изменять сословную принадлежность вследствие соответствующего изменения его положения в обществе, причем всякое изменение производится решением властей уезда, области или губернии либо по суду.
Подданные всех сословий равны перед Престолом и Законом. Каждое сословие владеет определенными привилегиями и на каждое сословие налагаются определенные обязанности.
--
Духовенство.
В духовном сословии состоят штатные посвященные чтецы и псаломщики, иподиаконы, диаконы, священники, епископы и монашествующие Русской Православной Церкви. К этому сословию могут быть причислены также клирики и духовные лица неправославных дозволенных культов (см. 6.1). Духовным лицам не присваиваются гражданские чины и воинские звания, им не дозволяется занятие торговлей и частным предпринимательством. Духовные лица не могут покидать Империю без дозволения своего священноначалия. К привилегиям духовенства относится полное освобождение их от налогов и земских сборов и (для православного духовенства) первенство в собраниях перед дворянством.
--
Дворянство.
В дворянском сословии состоят подданные облеченные военным чином от подпоручика и выше или гражданским чином от 8 класса и выше, а также потомки старинных дворянских родов, при условии, что по роду занятий они не перешли в духовное или купеческое сословия. Император может возводить в дворянство лица, не состоящие на военной или гражданской службе, а также жаловать дворянам титулы: боярин, князь, граф, барон, хан, султан.
Дворяне Российской Империи облечены привилегией первенства в собраниях после православного духовенства, правом ношения личного оружия (сабли или шпаги), привилегией герба и девиза. Дворяне могут формировать уездные, областные, городские и губернские дворянские собрания, суды чести, геральдические комитеты и избирать своих предводителей.
--
Купечество.
В купеческом сословии состоят подданные, по роду основных занятий являющиеся предпринимателями (торговцами, собственниками промышленных и иных предприятий). Купечество может формировать местные купеческие собрания, суды чести и попечительские комитеты. По представлению купеческих собраний Государственным Советом лицам купеческого сословия может присваиваться звание почетного гражданина уезда, области, города, губернии, Империи.
--
Казачество.
Казачество образует особое "надсословие", в составе которого могут быть казаки-дворяне и казачье духовенство. Основным долгом и привилегией казачества является казачья воинская служба. Эквивалентом "казачьего собрания" является станица во главе с выборным атаманом.
В казаки зачисляется всё население Казачьих Войск, кроме купечества, отдельных категорий мещанства (т.наз. "иногородние") и лиц вне сословий. Казаки мужеского пола, признанные годными к воинской службе, обязаны нести службу в составе регулярных, охранных, пограничных или запасных частей с 18 до 60 лет, причем время действительной службы должно в совокупности быть не менее 3 лет.
--
Крестьянство.
В крестьянском сословии состоят подданные, живущие в сельской местности или занимающиеся сельским хозяйством в городе. Крестьяне являются основной категорией земельных собственников. Они могут формировать местные собрания крестьян (мир), обладающие привилегиями собраний других сословий. По представлению мирового схода Государственным Советом лицам крестьянского сословия может присваиваться звание почетного гражданина уезда, области, города, губернии, Империи.
--
Мещанство.
В мещанском сословии состоят подданные, живущие в городской местности и не входящие в вышеперечисленные сословия. Мещанами являются также предприниматели определенных категорий и лица свободных профессий (врачи, архитекторы, адвокаты, ремесленники...). Сословных собраний мещане не имеют, но посылают сословных представителей в земства. По представлению земства Государственным Советом лицам мещанского сословия может присваиваться звание почетного гражданина уезда, области, города, губернии, Империи.
--
О чиновниках государственной гражданской службы.
Не образуя, безусловно, особенного сословия, все подданные, согласно штатным расписаниям, состоящие на соответствующей службе в административных, судебных, образовательных, здравоохранительных, социальных, коммунальных и иных государственных учреждениях являются государственными чиновниками с момента присвоения первого чина ТоР (14 класса). Таковые имеют особенный правовой статус, обязанностии, права и ответственности подобные военным, даже в отношении гражданского и уголовного законодательств, имеют присвоенный им по ведомству мундир, жалование строго соответственно чину, права на ведомственное жилье и транспортные льготы, обязанность служить по назначению на любой должности в любом месте Империи (чиновник, без уважительных причин отказавшийся от предписанной перемены службы подлежит увольнению). Лишение служащих чина находится в личной компетенции Министра (до 8 кл. включительно) или Государственного Совета (от 7 кл.).
--
Подданные вне сословий и иностранцы.
Лица, без уважительных причин упорно отказывающиеся избрать род занятий, преступники осужденные по определенным статьям Уголовного Кодекса (лишение прав состояния), а также лица, исключенные из сословий по решению суда чести ни к одному из сословий не принадлежат и в одно из сословий могут войти лишь по решению Верховного Суда Империи или Государственного Совета. Подданные вне сословий не участвуют в земских и других выборах, не могут владеть землей в собственности, не могут поступить на гражданскую службу.
Иностранцы, проживающие на территории Империи также не состоят ни в одном из сословий. Тем не менее иностранные представители православного духовенства и дворяне иностранных монархий практике приравниваются на в правах с соответствующими сословиями.
4. Реформа Вооруженных Сил, полиции и охранных ведомств.
4.1 Принципы формирования Вооруженных Сил Империи.
Необходимо за два года (4 призыва) перейти к профессиональной Армии. Остатки призывной системы использовать для призыва на обязательную 3-годичную службу в определенные части ("стройбат") безработных холостяков. Развернуть вербовочные миссии по привлечению иностранных наемников как в России так и за рубежом. Примерно 20% из состава казачьих частей должны оставаться регулярными или пограничными, 10% -- охранными, остальные - запасными.
При формировании частей Армии и Флота желательно, насколько это возможно, придерживаться принципа однородности личного состава каждой части согласно национального и территориального происхождения военнослужащих (более широкие исключения возможны для офицерского состава).
--
Основы нового устава и кодекса офицерской чести.
Новый воинский Устав должен отвечать нескольким безусловным приоритетам: искоренение насилия, унижений и т. наз. неуставных отношений в Армии, повышение социального статуса военных, восстановление традиционных моральных и патриотических ценностей в воинской среде.
Кодекс офицерской чести должен как можно более точно отвечать дореволюционным нормам; поединки между офицерами следует строжайше запретить, деятельность офицерских судов чести направить на искоренение пьянства, грубости, нецензурной брани.
В каждом полку духовное окормление воинов осуществляется полковым православным священником, в мусульманских частях - муллой.
--
Положения о силах специального назначения.
Учитывая специфику современных вооруженных конфликтов, особое внимание следует уделять обучению, оснащению и численности частей спецназа, в том числе для зарубежных операций и борьбы с терроризмом и преступностью. Силы спецназа, имеющие ранг лейб-гвардейских, должны составлять не менее 10% от общей численности Вооруженных Сил Империи, не считая соответствующих подразделений охранных ведомств и МВД.
--
Социальные меры благоприятствования Армии.
Безусловным приоритетом Правительства должен стать особый режим социального благоприятствования Армии и Флоту. Все военнослужащие должны быть обеспечены жильем в объеме превышающем минимальные социальные нормы (т. е. более 15 кв.м. на человека), жалованье солдатам и офицерам должно превышать соответствующие гражданские ставки по табели о рангах на 30%, всем офицерам старше чина поручика необходимо предоставить личный служебный автомобиль.
Казна должна предоставить Армии и Флоту все необходимые ассигнования для их успешной работы, не ограничиваясь предварительно оговоренными бюджетными рамками ("по потребности").
--
Реформа полиции.
Необходимо произвети коренную кадровую чистку органов МВД и сокращение личного состава. Муниципальные милиции должны быть упразднены. Основную нагрузку по несению патрульно-охранной службы перенести на казачьи части и подразделения внутренних войск, а также отдельные части спецназа. В сельской местности восстановить вспомогательный институт полицейских урядников, с подчиненными им сотскими и десятскими чинами. Деятельность полиции необходимо сосредоточить прежде всего на оперативно-розыскной и следственной работе. Одной из главных задач реформы является учреждение тесного и эффективного сотрудничества полиции с другими силами правопорядка, а именно внутренними войсками, казачьими частями, подразделениями спецназа и охранными ведомствами.
Среди новоучрежденных структур полиции: служба по охране общественной нравственности (борьба с проксенетизмом, порнографией, педофилией, пропагандой гомосексуализма и извращений, практикой абортов, нарушениями врачебной этики и сектами), служба по охране семьи и детства, служба по борьбе с торговлей людьми, службу по борьбе с нелегальной иммиграцией.
--
Реформа охранных ведомств.
Сформировать следующие охранные структуры: Имперская Охранная Служба, Внутренняя контрразведка, Внешняя Контрразведка, Главное управление цензуры, Лейб-гвардии дивизион быстрого реагирования.
Функции ИОС в основном соответствуют нынешней ФСБ. Сформировать отделения ИОС по следующим компетенциям: Сыскное Отделение (информационная агентурная служба, инфильтрация в преступные структуры, борьба с наркобизнесом), Охранное Отделение (личная безопасность Императора и государственных сановников, борьба с терроризмом), Политическое Отделение (борьба с политической оппозицией, сепаратистскими организациями), Четвертое (Надзорное) Отделение (борьба с коррупцией, экономическими и должностными преступлениями, надзор за деятельностью правоохранительных органов).
Функции Внутренней Контрразведки заключаются в борьбе со шпионажем всех видов.
Функции Внешней Контрразведки заключаются в защите интересов Империи за рубежом, проведении точечных секретных операций вне пределов Империи, работе с агентурной сетью за рубежом.
Функции ГУЦ заключаются в осуществлении политического, религиозного и нравственного цензурирования всех СМИ Империи, а также выявлении оппозиционных сил в среде СМИ.
Функции Лейб-гвардии дивизиона быстрого реагирования заключаются в том, чтобы, будучи в личном распоряжении Государя Императора, исполнять его особые поручения любого рода.
Все вышеперечисленные ведомства подчиняются непосредственно Императору, но только глава ИОС входит в состав Правительства. Казна должна предоставить охранным ведомствам все необходимые ассигнования для их успешной работы, не ограничиваясь предварительно оговоренными бюджетными рамками ("по потребности").
--
Реформа Внутренних Войск.
Подчиняясь Министерству Обороны, ВВ являются прежде всего оперативными вспомогательными частями содействующими полиции и охранным ведомствам в их работе. Кроме оперативных заданий, на ВВ совместно с казачьими частями лежит несение патрульно-охранной службы в городских аггломерациях и, по необходимости, также в сельской местности (напр. в борьбе с браконьерством на суше и на море). Совместно с Пограничными Войсками ВВ несут регулярную службу также в приграничных зонах и на таможнях.
Некоторые части Вооруженных Сил Империи могут в силу обстоятельств быть временно переведены в ведение Командования ВВ Минобороны, сохраняя, впрочем, свое изначальное наименование (напр. "стрелковый полк", "железнодорожный батальон").
4.8 Срочные меры по борьбе с преступностью.
Борьба с преступностью должна начаться с операции по уничтожению всех криминальных авторитетов и изъятия их имущества. Операция будет проведена по именному повелению Лейб-гвардии дивизионом быстрого реагирования. Таким образом широкомасштабные репрессии коснутся организованной преступности без прохождения процедур следствия и суда, предусмотренные УПК. Удар должен быть нанесен как на территории Империи так и за рубежом. Под криминальными авторитетами следует подразумевать, кроме обычных глав и членов преступных сообществ, также всех граждан бывшего СССР участвовавших в разграблении национального достояния и геноциде нации (т.наз. олигархов и теневых коммерсантов).
В борьбе с так называемой уличной преступностью следует учитывать два основных фактора: ужесточение наказания за определенные преступления (см. 14.5) и несение постоянной и интенсивной патрульной службы военнослужащими внутренних войск и казаками (прежде всего в городах).
Чеченский терроризм необходимо уничтожить прибегая к самым крайним мерам, вплоть до бессрочного интернирования подозрительных лиц и зачистки горных районов Чечни. Всех лиц причастных к чеченскому сепаратизму следует судить экстренным военным судом и приговаривать к повешению с немедленным исполнением приговора.
5. Православная Церковь.
5.1 Принципы воссоединения Церкви и Государства.
Православно-кафолическая вера является государственной религией Российской Империи, а Русская Православная Церковь и Грузинская Православная Церковь являются государственными Церквями Российской Империи. Иначе говоря, государственная власть в Империи - власть православная, как по внутреннему своему духу, так и по личной вере самого Государя и большинства представителей этой власти. Эти принципы отнюдь не исходят из того, что большинство населения России - православные или считают себя таковыми; Православное Государство живет и держится Силой Божией и мощью своих Государей, а не "демократической" волей некоего большинства.
--
Предложения Собору.
После мрачного времени гонений и последующего периода расколов и подрыва Церкви изнутри необходимо созвать Поместный Собор РПЦ. Император лично внесет следующие предложения Собору:
-- изгнать, лишив сана и отлучив от Церкви, всех священнослужителей дерзавших сотрудничать с властями бывшего СССР, в особенности с КГБ, и предать их светскому суду;
-- изгнать также священнослужителей, запятнавших себя грехом содомии и предать их светскому суду;