1.Расса Зверолюди (думаю понятно из названия что в первую очередь у них идут инстинкты, а потом разум потому думаю описывать их поведение если персонаж будет неопределенного статуса будет интересно) созданы древнимиволшебникамино после мятежа стали подчиняться только чернокнижникам и стали "не любить" магов так же думаю нужно добавить то что люди, светлые эльфы и гномы им не доверяют считая их слишком вспыльчивыми а нежити соответственно не доверяют уже они тк их инстинкты резко против.
1.1Субрассы (строящиеся в замке):
1.1.1Гнолы (полусобаки полулюди) рост 130-170 см покрыты шерстью имеют голову пожую на голову шакала цветовая гамма схожа с человеческой нормальной, т.е. блондины, брюнеты и т.д.
Уклад патриархальный. Поселения управляются старейшинами, имеется выборный военный вождь
Симпатии, антипатии
Нежить "-"
Зверолюди "++"
Чудовища "+"
Маги "--"
Чернокнижники "+"
Рассовые способности, особенности и умения:
1.1.2Гарпии (полуптицы полу люди) рост 100-150 см вместо рук крылья, вместо человеческиъ ног птичьи лапы, вместо волос перья. Расцветка неяркая от бледно желтой до темно коричневой.
Уклад матриархальный в гнезде всем управляет Мать нет разделения на семьи в гнезде.Особи мужского пола рождаются редко и размером меньше женских особей, потому не участвуют в схватках
Симпатии, антипатии
Нежить "-"
Зверолюди "++"
Чудовища "+"
Маги "--"
Чернокнижники "+"
Рассовые способности, особенности и умения:
"Поглощение манны" на противника накладывается метка которая заставляет тратить на 10% больше манны и перенаправляет данный излишек по выбору, поставить можно одну метку;
"Полет" возможность полета тратит выносливость;
"Звериные черты" умение положительно влияет отношение к вам дружественных и нейтральных существ, недружественные существа относятся к вам предвзято;
1.1.3Кентавры (полукони полулюди)
Симпатии, антипатии
Нежить "-"
Зверолюди "++"
Чудовища "+"
Маги "--"
Чернокнижники "+"
Рассовые способности, особенности и умения:
"Звериные черты" умение положительно влияет отношение к вам дружественных и нейтральных существ, недружественные существа относятся к вам предвзято;
1.1.4Медузы (полузмеиполулюди)рост 170-200 см есть змеиный хвост, покрыты чешуей полностью выше пояса чешуя тонкая, мелкая и нежная, имеют змей на голове.Среднестатистическая медуза имеет расцветкув зеленой цветовой гамме, но есть семьи с другими цветами хотя они и редки, также на теле могут иметь симметричные отметки, отличающиеся по цвету.
Уклад матриархальный в гнезде всем управляет Мать - если семья одна или Царица - если семей несколько (которой подчиняются матери) власть царицы-матери абсолютна
Симпатии, антипатии
Нежить "-"
Зверолюди "++"
Чудовища "+"
Маги "--"
Чернокнижники "+"
Рассовые способности, особенности и умения:
Имеют способности к магии материи и некоторую склонность к черной магии (дебафам) предпочитают из оружия дальний бой.
Умения
"Глаза змеи" уменьшение скорости противника на 10% при сохранении визуального контакта пассивное;
"Взгляд медузы" с 50% шансом может наложить следующие эффекты на одного противника: "слепота" если сила магии меньше или равна 1/3 сопротивляемости противника на 0.5 минут, "паралич" если сила магии больше 1/3 и меньше или равна 3/2 от сопротивляемости магии противника на 2мин (спадает при нанесении урона или причинения объекту боли), "обращение в камень" если сила магии больше 3/2 от сопротивляемости магии противника - противник превращается в каменную скульптуру, Активное откат 30 секунд дальность 30 метров;
"Змеиное тело" ловкость увеличена на 1% за каждый уровень пассивное;
"Звериные черты" умение положительно влияет отношение к вам дружественных и нейтральных существ, недружественные существа относятся к вам предвзято;
1.1.5Минотавры (полубыки полулюди) рост 200-210 см бычья голова, покрыты короткой шерстью, имеют короткий хвост.
Уклад патриархальный всем управляет вождь
Симпатии, антипатии
Нежить "-"
Зверолюди "++"
Чудовища "+"
Маги "--"
Чернокнижники "+"
1.1.6Сатиры (полулюди полукозлы)
Симпатии, антипатии
Нежить "-"
Зверолюди "++"
Чудовища "+"
Маги "--"
Чернокнижники "+"
Рассовые способности, особенности и умения:
"Мораль" всегда положительная мораль не работают умения "Страх", "Смятение" и тд. пассивное;
"Здоровье" увеличивает здоровье на 1% за каждый уровень пассивное;
"Звериные черты" умение положительно влияет отношение к вам дружественных и нейтральных существ, недружественные существа относятся к вам предвзято;
1.2Субрассы (неподчиненные чернокнижнику)
1.2.1Ракшасы (полу кошки полу люди) остались верны магам во время мятежа, сейчас не подчиняются им проживая в трудно доступных местах