Кобелев Валерий Михайлович: другие произведения.

Анализ первого послания Иоанна Богослова

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Литературные конкурсы на Litnet. Переходи и читай!
Конкурсы романов на Author.Today

Создай свою аудиокнигу за 3 000 р и заработай на ней
📕 Книги и стихи Surgebook на Android
Peклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Анализ первого послания святого Апостола Иоана Богослова методом числовой логики

   ПЕРВОЕ СОБОРНОЕ ПОСЛАНИЕ
   СВЯТОГО АПОСТОЛА
   ИОАННА БОГОСЛОВА
  
  1 ИОАННА.1.1.
  "О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни"
  62 О том, + 58 что + 57 было + 34 от + 53 начала(264), + 58 что + 31 мы + 106 слышали, + 58 что + 46 видели + 69 своими + 63 очами(431), + 58 что + 140 рассматривали + 68 и что + 97 осязали + 58 руки + 50 наши, + 69 о Слове + 51 жизни (591)= 1286
  Это суждение в целом неверное, т.к. слова его не являются словами первого соборного послания святого Апостола Иоанна Богослова.
  1286 = 59 эти + 49 слова + 72 есть + 166 действительно + 49 слова + 76 первого + 95 соборного + 118 послания + 106 святого + 97 Апостола + 55 Иоанна + 85 Богослова + 195 неверное утверждение + 64 ложь
  Первая часть суждения: "О том, что было от начала" - неверная. потому что, о том, что было от начала, может судить только Бог.
  264 О том, что было от начала = 64 это + 55 верно + 100 истинно + 6 да + 39 нет
  Вторая и третья части суждения: "что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни" - неверные, поскольку рассматривать и осязать руками Слово жизни невозможно, даже, если под "Словом жизни", подразумевается Бог. Осязать руками можно лишь плоть, но не Слово.
  Кроме того, на неистинность суждения указывает и то, что не указано, кто это "мы".
  431 что мы слышали, что видели своими очами = 64 это + 72 есть + 220 истинное утверждение + 75 неверное
  591 что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни =64 это + 72 есть + 220 истинное утверждение + 175 верное утверждение + 60 никогда
  
  1 ИОАННА.1.2.
  "Ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам"
  27 Ибо + 70 жизнь + 105 явилась(202), + 51 и мы + 46 видели +197 и свидетельствуем, + 92 и возвещаем + 17 вам + 59 сию + 98 вечную + 70 жизнь(530), + 110 которая + 43 была + 78 у Отца + 124 и явилась + 28 нам(383) =1115
  Это суждение принадлежит святому Апостолу Иоанну, НО ОНО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИСТИННЫМ.
  1115 =59 эти + 49 слова + 72 есть + 49 слова + 76 первого + 95 соборного + 118 послания + 106 святого + 97 Апостола + 55 Иоанна + 85 Богослова + 6 да + 148 верное суждение + 100 истинно
  Первая часть суждения: "Ибо жизнь явилась" - неверная, потому что жизнь не могла явиться к уже живому Иоанну. Жизнь создана Богом в момент образования Мироздания, а потому Иоанн появился на свет в этой жизни, а не жизнь явилась ему.
  202 Ибо жизнь явилась = 6 да + 39 нет + 157 ложное суждение
  Вторая часть суждения: "и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь" - неверная, потому что не даёт пояснение, что в их понимании есть вечная жизнь и как они её видели.
  530 и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь =64 это + 220 истинное утверждение + 6 да + 240 ошибочное утверждение
  Третья часть суждения: "которая была у Отца и явилась нам" - неверная, т.к. Иоанн Богослов не мог видеть жизнь Бога Отца.
   И как жизнь, которая была а Отца, могла явиться людям.
   А у Отца жизни что, уже нет, раз она когда-то была, а теперь ушла к Иоанну и ещё к кому-то?
  383 которая была у Отца и явилась нам = 64 это + 220 истинное суждение + 39 нет + 60 никогда
  
  1 ИОАННА.1.3.
  "О том, что мы слышали и видели, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами; а наше общение - с Отцом и Сыном Его, Иисусом Христом"
  62 О том, + 58 что + 41 мы + 106 слышали + 56 и видели, + 82 возвещаем + 17 вам (422)+ 88 чтобы + 41 и вы + 51имели + 79 общение + 56 с нами(315); + 47 а наше + 79 общение + 103 с Отцом + 98 и Сыном + 25 Его, + 104 Иисусом + 114 Христом (570)=1307
  Это суждение в целом неверное, т.к. слова его не являются словами Апостола Иоанна Богослова.
  1307 =59 эти + 49 слова + 72 есть + 49 слова + 76 первого + 95 соборного + 118 послания + 106 святого + 97 Апостола + 55 Иоанна + 85 Богослова + 175 верное утверждение + 6 да +70 ложное + 195 неверное утверждение
  Первая часть суждения: "О том, что мы слышали и видели, возвещаем вам" - неверная, поскольку не о всём, что они видели и слышали, они
  ( пока что неизвестно, кто именно) возвестили.
  422 О том, что мы слышали и видели, возвещаем вам =64 это + 72 есть + 220 истинное утверждение + 6 да + 60 никогда
  Вторая часть суждения: "чтобы и вы имели общение с нами" - неверная, поскольку неизвестно, кто с кем должен общаться, и как можно общаться с писанием, не имея обратной связи.
  315 чтобы и вы имели общение с нами =64 это + 148 верное суждение + 39 нет + 64 ложь
  Третья часть суждения: "а наше общение - с Отцом и Сыном Его, Иисусом Христом" - неверная, поскольку пытается перекрыть верующим возможность напрямую общаться с Богом, предлагая себя в посредники.
  570 а наше общение - с Отцом и Сыном Его, Иисусом Христом = 220 истинное утверждение + 193 истинное суждение + 157 ложное суждение
  
  1 ИОАННА. 1.5.
  "И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы"
  47 И вот + 96 благовестие, + 98 которое + 41 мы + 106 слышали + 73 от Него + 92 и возвещаем + 17 вам(570): + 21 Бог + 72 есть + 46 свет, + 49 и нет + 34 в Нём + 72 никакой + 89 тьмы (383)= 953
  Это суждение в целом неверное, т.к. его слова не являются словами Апостола Иоанна Богослова.
  953 =59 эти + 49 слова + 92 не есть + 49 слова + 76 первого + 95 соборного + 118 послания + 106 святого + 97 Апостола + 55 Иоанна + 85 Богослова + 72 истина
  Первая часть суждения: "И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам" - неверная, т.к. такого благовестия они от Него не слышали, потому что нет тому подтверждения других Его слушателей.
  570 И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам = 220 истинное утверждение + 193 истинное суждение + 157 ложное суждение
  Вторая часть суждения: "Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы" - неверная, поскольку Бог содержит в Себе как свет, так и тьму, потому что Бог - это Всё.
  383 Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы =64 это + 220 истинное суждение + 39 нет + 60 никогда
  
  1 ИОАННА. 1.6.
  "Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжём и не поступаем по истине"
  46 Если + 41 мы + 77 говорим, + 58 что + 48 имеем + 79 общение + 55 с Ним + 76 а ходим + 85 во тьме(565), + 34 то + 41 мы + 40 лжём + 30 и не + 124 поступаем + 31 по + 77 истине(377) = 942
  Это суждение содержит слова первого соборного послания святого Апостола Иоанна Богослова, но оно не истинное, поскольку в Библии приведено множество примеров, когда верующие люди говорили, что имеют общение с Ним, а ходили во тьме и продолжали совершать грехи и преступления.
   Священнослужители и составители Библии, утверждая, что имеют общение с Ним, лгут и поступают не по истине, проповедуя изречения Господа и святых Апостолов, которые они не высказывали.
  942 =59 эти + 49 слова + 92 не есть + 49 слова + 76 первого + 95 соборного + 118 послания + 106 святого + 97 Апостола + 55 Иоанна + 85 Богослова + 55 верно + 6 да
  565 Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме =136 это есть + 193 истинное суждение + 5 верно + 6 да + 175 верное утверждение
  377 то мы лжём и не поступаем по истине = 220 истинное утверждение + 157 ложное суждение
  
  1 ИОАННА. 1.7.
  "Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха"
  46 Если + 14 же + 65 ходим + 70 во свете, + 82 подобно + 23 как + 29 Он + 70 во свете(399), + 34 то + 48 имеем + 79 общение + 46 друг + 92 с другом(299), + 85 и Кровь + 164 Иисуса Христа, + 61 Сына + 25 Его, + 101 очищает + 33 нас + 34 от + 98 всякого + 50 греха(651) =1349
  Это суждение в целом неверное, т.к. слова его не являются словами Апостола Иоанна Богослова и по сути содержат неверные утверждения.
  1349 =59 эти + 49 слова + 72 есть + 49 слова + 76 первого + 95 соборного + 118 послания + 106 святого + 97 Апостола + 55 Иоанна + 85 Богослова + 175 верное утверждение + 100 истинно + 213 ошибочное суждение
  Первая часть суждения: "Если же ходим во свете, подобно как Он во свете" - неверная, поскольку мы не можем ходить во свете как Он, т.к. людям это не дано.
  399 Если же ходим во свете, подобно как Он во свете =64 это + 72 есть + 193 истинное суждение + 70 ложное
  Вторая часть суждения: "то имеем общение друг с другом" - неверная. потому что имеем общение друг с другом даже в тех случаях, когда не ходим во свете как Он.
  299 то имеем общение друг с другом =64 это + 148 верное суждение + 6 да + 81 неверное
  Третья часть суждения: "и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха" - неверная, потому что никакая Кровь Иисуса Христа не очистит человека от всякого греха, если человек этот будет продолжать творить зло и не соблюдать законов и заповедей Бога.
  651 и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха = 64 это +72 есть + 220 истинное утверждение + 55 верно + 6 да + 39 нет + 195 неверное утверждение
  
  1 ИОАННА. 1.8.
  "Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас"
  46 Если + 77 говорим, + 58 что + 68 не имеем + 50 греха, +
   86 обманываем + 64 самих + 58 себя(507), + 109 и истины + 39 нет + 36 в нас (184)= 691
  Это верное суждение, но оно полностью опровергает предыдущее суждение 1.ИОАННА. 1.7. о том, что Кровь Иисуса Христа очищает нас от всякого греха и мы якобы можем сказать, что не имеем греха.
  691 = 268 сущность проблемы + 136 это есть + 220 истинное утверждение + 6 да + 61 верное + 100 истинно
  Первая часть суждения: "Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя" - верная.
  507 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя = 136 это есть + 193 истинное суждение + 61 верное + 117 правильно
  Вторая часть суждения: "и истины нет в нас" - неверная, потому что каждый человек - это частичка Бога, а Бог есть истина.
  184 и истины нет в нас = 70 ложное + 114 утверждение
  181 сущность Бога = 64 это + 72 истина + 55 верно
  
  1 ИОАННА. 2.12.
  "Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его"
  71 Пишу + 17 вам, + 40 дети, + 98 потому + 58 что + 122 прощены + 17 вам + 59 грехи + 33 ради + 53 имени + 25 Его = 593
  Это суждение неверное и очень куцее, т.к. не указано: кем, когда, каким детям какие грехи прощены. Если обращение начинается со слов: "пишу вам, дети" , то и надо написать для них более подробно, а не одну непонятную фразу.
   Получится несправедливо: детям, прочитавшим эту фразу в послании, грехи простятся, и они снова могут грешить, а не прочитавшим этого пункта послания грехи не простятся.
  593 = 64 это + 220 истинное утверждение + 148 верное суждение + 39 нет + 122 сомнения
  
  1 ИОАННА. 2.15.
  "Не любите мира и того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей"
  100 Не любите + 41 мира + 63 и того, + 58 что + 49 в мире(311): + 45 кто + 74 любит + 40 мир, + 50 в том + 39 нет + 58 любви + 74 Отчей (380)= 691
  Это суждение в целом неверное, потому что абсурдное, противоречащее заповедям и законам Божиим.
  691 =64 это + 220 истинное утверждение + 148 верное суждение + 195 неверное утверждение + 64 ложь
  Первая часть суждения: "Не любите мира и того, что в мире" - неверная, потому что невозможно не любить: Отца, мать, жену, мужа, своих любимых близких, Родину, природу, гармонию и т.п. , а главное, Бога, в котором и заключён весь мир.
  311 Не любите мира и того, что в мире =136 это есть + 55 верно + 6 да + 39 нет + 75 неверно
  Вторая часть суждения: "кто любит мир, в том нет любви Отчей" - неверная, т.к. кто любит мир - творенье Бога, любит и Самого Бога, того любит и Бог.
  380 кто любит мир, в том нет любви Отчей = 64 это + 220 истинное утверждение + 96 сомнение
  
  1 ИОАННА. 2.16.
  "Ибо всё что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего"
  
  27 Ибо + 28 всё + 58 что + 49 в мире: + 116 похоть + 72 плоти, + 116 похоть + 55 очей + 132 и гордость + 115 житейская(768), + 92 не есть + 34 от + 58 Отца, + 29 но + 34 от + 41 мира + 43 сего (331)=1099
  Это суждение в целом неверное, т.к. слова его не являются словами Апостола Иоанна Богослова.
  1099 = 59 эти + 49 слова + 92 не есть + 49 слова + 76 первого + 95 соборного + 118 послания + 106 святого + 97 Апостола + 55 Иоанна + 85 Богослова + 55 верно + 6 да + 157 ложное суждение
  Первая часть суждения: "Ибо всё что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская" - неверная, потому что не всё в мире похоть и гордость житейская, но есть много и достойного звания человека.
  768 Ибо всё что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская =64 это + 220 истинное утверждение + 148 верное суждение + 96 сомнение + 240 ошибочное утверждение
  Вторая часть суждения: "331 не есть от Отца, но от мира сего" - неверная, т.к. всё в мире есть от Отца - Господа Бога.
   331 не есть от Отца, но от мира сего" = 64 это + 72 есть + 195 неверное утверждение
  
  1 ИОАННА. 2.18.
  "Дети! Последнее время. И как вы слышали, что придёт антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время"
  40 Дети! + 98 Последнее + 71 время(209) + 33 И как + 31 вы +
   106 слышали, + 58 что + 74 придёт + 130 антихрист(462), + 103 и теперь + 150 появилось + 61 много + 148 антихристов(462), + 34 то + 41 мы +
  85 и познаём + 72 из того, + 58 что + 98 последнее + 71время(459) = 1592
  Это суждение неверное, т.к. его слова не являются словами Апостола Иоанна Богослова.
  1592 =59 эти + 49 слова + 72 есть + 49 слова + 76 первого + 95 соборного + 118 послания + 106 святого + 97 Апостола + 55 Иоанна + 85 Богослова + 175 верное суждение + 216 в действительности + 39 нет + 80 против + 64 это + 157 ложное суждение
  Первая часть суждения: "Дети! Последнее время" - неверная, т.к. эти слова не Иоанна Богослова. Составители Библии, говоря: "последнее время", решили почему-то напугать именно детей, а не взрослых. Конечно, детей напугать легче, для них "последнее время" - всё равно что баба Яга. Но тем детям, которым писалось это послание , уже более двух тысяч лет, и они перестали верить в бабу Ягу. Не надо добиваться того, чтобы они перестали веровать в Бога.
  209 Дети! Последнее время = 49 слова + 20 не + 55 Иоанна +
  85 Богослова
  Вторая и третья части суждения: "И как вы слышали, что придёт антихрист и теперь появилось много антихристов" - верные, т.к. в связи с усилением проповедования христианского учения, наряду с этим появилось и много его противников - антихристов.
  462 И как вы слышали, что придёт антихрист = 64 это + 220 истинное утверждение + 55верно + 6 да + 117 правильно
  462 и теперь появилось много антихристов = 64 это + 220 истинное утверждение + 55верно + 6 да + 117 правильно
  Четвёртая часть суждения: "то мы и познаём из того, что последнее время" - неверная, т.к. не указано, что означает "последнее время", для кого оно последнее и как долго оно будет последним.
  459 то мы и познаём из того, что последнее время = 220 истинное утверждение + 55верно + 184 ложное утверждение
  
   1 ИОАННА. 2.21.
  "Я написал вам не потому, чтобы вы не знали истины, но потому, что вы знаете её, равно как и то, что всякая ложь не от истины"
  32 Я + 72 написал + 17 вам + 118 не потому, + 88 чтобы + 31 вы + 66 не знали + 99 истины, + 127 но потому, + 58 что + 31вы + 55 знаете + 13 её(807), + 50 равно + 23 как + 44 и то, + 58 что + 97 всякая + 64 ложь + 54 не от + 99 истины(489) = 1296
  Это суждение в целом неверное, т.к. слова его не являются словами Апостола Иоанна Богослова.
  1296 = 59 эти + 49 слова + 72 есть + 49 слова + 76 первого + 95 соборного + 118 послания + 106 святого + 97 Апостола + 55 Иоанна + 85 Богослова + 175 верное суждение + 39 нет + 64 это + 157 ложное суждение
  Первая часть суждения: "Я написал вам не потому, чтобы вы не знали истины, но потому, что вы знаете её" - неверная, поскольку незачем им писать о том, о чём они и сами знают.
  807 Я написал вам не потому, чтобы вы не знали истины, но потому, что вы знаете её = 64 это + 148 верное суждение + 220 истинное утверждение + 39 нет + 96 сомнение + 240 ошибочное утверждение
  Вторая часть суждения: "равно как и то, что всякая ложь не от истины" - неверная, т.к. всякая ложь - от истины, потому что ложь, рождая спор, отталкивается от истины, пытаясь её опровергнуть.
  489 равно как и то, что всякая ложь не от истины =136 это есть + 193 истинное суждение + 55 верно + 39 нет + 66 спор
  
  1 ИОАННА. 2.28.
  "Итак, дети, пребывайте в Нём, чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение и не постыдиться пред Ним в пришествие Его"
  41 Итак, + 40 дети, + 108 пребывайте + 37 в Нём(226), + 88 чтобы, + 36 когда + 29 Он + 114 явится, + 77 иметь + 28 нам + 105 дерзновение (477)+ 30 и не + 209 постыдиться + 44 пред + 37 Ним + 133 в пришествие + 25 Его(478) =1181
  Это суждение в целом неверное, т.к. слова его не являются словами Апостола Иоанна Богослова.
  1181 = 59 эти + 49 слова + 72 есть + 49 слова + 76 первого + 95 соборного + 118 послания + 106 святого + 97 Апостола + 55 Иоанна + 85 Богослова + 220 истинное утверждение + 55 верно + 6 да + 39 нет
  Первая часть суждения: "Итак, дети, пребывайте в Нём" - неверная, потому что Иоанн Богослов этих слов не говорил. Эти слова пустые, поскольку дети итак пребывают в Нём без чьих либо напутствий и наставлений.
  226 Итак, дети, пребывайте в Нём = 59 эти + 49 слова + 20 не + 55 Иоанна + 43 правда
  Вторая и третья части суждения: "чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение и не постыдиться пред Ним в пришествие Его" - неверные, поскольку Он больше не явится всем детям и другим людям, слушавшим и читавшим это послание. Иисусу Христу нет надобности ещё раз являться на землю в образе человека, поскольку Он полностью выполнил Свою миссию. И если вы истинно веруете в то, что пребываете в Нём, то незачем ждать Его пришествия, а надо делать всегда то, чтобы не постыдиться пред Ним.
  477 чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение =136 это есть + 193 истинное суждение + 43 правда + 39 нет + 66 спор
  478 и не постыдиться пред Ним в пришествие Его =136 это есть + 193 истинное суждение + 39 нет + 110 изменить
  
  1 ИОАННА. 3.5.
  "И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нём нет греха"
  41 И вы + 55 знаете, + 58 что + 29 Он + 107 явился + 49 для + 53 того, + 88 чтобы + 92 взять + 59 грехи + 50 наши(652), + 68 и что + 37 в Нём +
  39 нет + 50 греха(194) = 846
  Это суждение неверное, т.к. его слова не являются словами Иоанна Богослова.
  846 = 59 эти + 49 слова + 72 есть + 49 слова + 76 первого + 95 соборного + 118 послания + 55 Иоанна + 85 Богослова + 100 истинно + 43 правда + 6 да + 39 нет
  Первая часть суждения: "И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши" - неверная, т.к. грехи наши остались при нас, а цель появления Его была совсем другая: наглядно показать праведность, силу и славу единого Бога и наставить людей на путь истинный.
  652 И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши = 136 это есть + 193 истинное суждение + 220 истинное утверждение + 39 нет + 64 ложь
  Вторая часть суждения: "и что в Нём нет греха" - неверная, поскольку люди грешны, а они есть часть Его, значит в Нём есть грех.
  194 и что в Нём нет греха = 64 это + 55 верно + 75 неверно
  
  1 ИОАННА. 3.6.
  "Всякий, пребывающий в Нём, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его"
  84 Всякий, + 150 пребывающий + 37 в Нём, + 131 не согрешает(302); + 84 всякий + 163 согрешающий + 56 не видел + 25 Его +30 и не + 67 познал + 25 Его(450) = 752
  Это суждение в целом неверное. т.к. его слова не являются словами Иоанна Богослова.
  752 = 59 эти + 49 слова + 72 есть + 49 слова + 76 первого + 95 соборного + 118 послания + 55 Иоанна + 85 Богослова + 55 верно + 39 нет
  Первая часть суждения: "Всякий, пребывающий в Нём, не согрешает" - неверная, поскольку нет людей, даже пребывающих в Нём, в чём-либо не согрешивших.
  302 Всякий, пребывающий в Нём, не согрешает =64 это + 193 истинное суждение + 6 да + 39 нет
  Вторая часть суждения: "всякий согрешающий не видел Его и не познал Его" - верная, поскольку не верующий в Него, не может познать Его, потому что это его не интересует до поры, до времени.
  450 всякий согрешающий не видел Его и не познал Его = 64 это + 220 истинное суждение + 166 действительно
  
  1 ИОАННА. 3.14.
  "Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что мы любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти".
  41 Мы + 43 знаем, + 58 что + 41 мы + 92 перешли + 102 из смерти + 73 в жизнь(450), + 98 потому + 58 что + 41 мы + 68 любим + 77 братьев(342); +143 не любящий + 40 брата + 102 пребывает + 86 в смерти(371) = 1163
  Это суждение в целом неверное, т.к. его слова не являются словами Апостола Иоанна Богослова.
  1163 =59 эти + 49 слова + 72 есть + 49 слова + 76 первого + 95 соборного + 118 послания + 106 святого + 97 Апостола + 55 Иоанна + 85 Богослова + 220 истинное утверждение + 43 правда + 39 нет
  Первая часть суждения: "Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь" - неверная, поскольку никто из людей: ни Иоанн Богослов, ни другие с ним "мы" не воскресали после смерти.
  450 Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь =136 это есть + 193 истинное суждение + 55 верно + 6 да + 60 никогда
  Вторая часть суждения: "потому что мы любим братьев" - неверная, потому что любовь или нелюбовь братьев не является критерием перехода из смерти в жизнь, не говоря уже об очевидной абсурдности такого обоснования.
  342, потому что мы любим братьев = 64 это + 148 верное суждение + 55 верно + 75 неверно
  Третья часть суждения: "не любящий брата пребывает в смерти" - неверная, потому что как же он может любить брата, если он пребывает в смерти. А если у него нет брата, а есть сестра и её он любит, а нелюбимый брат уже умер раньше его, то почему смерть промахнулась и не забрала его раньше брата? Конечно , можно пофантазировать и заменить слово "смерть" на слово "забвение", но это будет уже отсебятина.
  371 не любящий брата пребывает в смерти = 64 это + 175 верное утверждение + 39 нет + 93 заблуждение
  
  1 ИОАННА. 3.18.
  "Дети мои! станем любить не словом или языком, но делом и истиною"
  40 Дети + 38 мои! + 71 станем + 103 любить + 96 не словом + 32 или + 108 языком, + 29 но + 51 делом + 127 и истиною =695
  Это суждение неверное, поскольку такое обращение к детям не подходит, так как неясно, кто вместе с кем и кого станет любить. Дети понимают всё конкретно, как им сказано, а иносказания они плохо понимают.
  В этом суждении дети могут услышать лишь призыв к групповой похоти, которую они познают очень рано.
  695 =64 это + 216 в действительности + 220 истинное утверждение + 195 неверное утверждение
  
  1 ИОАННА. 3.22.
  "И чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним"
  59 И чего + 144 ни попросим, + 110 получим + 73 от Него(386), + 98 потому + 58 что + 103 соблюдаем + 65 заповеди + 25 Его + 53 и делаем + 113 благоугодное + 44 пред + 37 Ним(596) =982
  Это суждение в целом неверное, т.к. его слова не являются словами Апостола Иоанна Богослова и утверждение это ошибочное.
  982 =59 эти + 49 слова + 72 есть + 49 слова + 55 Иоанна +
   85 Богослова + 220 истинное утверждение + 122 сомнения + 39 нет
  982 =268 сущность проблемы + 64 это + 220 истинное утверждение + 6 да + 184 ложное утверждение + 240 ошибочное утверждение
  Первая часть суждения: "И чего ни попросим, получим от Него" - неверная, т.к. все верующие каждый день всё просят и просят чего-либо у Бога, но не всё получают.
  386 И чего ни попросим, получим от Него =64 это + 148 верное суждение + 55 верно + 39 нет + 80 против
  Вторая часть суждения: "потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним" - неверная, поскольку Бог сам решает о том, кто и как соблюдает Его заповеди и модно ли считать дело их благоугодным пред Ним.
  596 потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним =136 это есть + 220 истинное утверждение + 240 ошибочное утверждение
  
  1 ИОАННА. 4.2.
  "Духа Божия и духа заблуждения узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога"
  48 Духа + 67 Божия + 58 и духа + 119 заблуждения + 83 узнавайте + 31 так(406): + 84 всякий + 47 дух + 112 который + 118 исповедует + 164 Иисуса Христа, + 130 пришедшего + 90 во плоти, + 72 есть + 56 от Бога (873)= 1279
  Это суждение неверное, т.к. его слова не являются словами Апостола Иоанна Богослова.
  1279 =59 эти + 49 слова + 72 есть +166 действительно + 49 слова + 76 первого + 95 соборного + 118 послания + 106 святого + 97 Апостола + 55 Иоанна + 85 Богослова + 39 нет + 213 ошибочное суждение
  Первая часть суждения: "Духа Божия и духа заблуждения узнавайте так" - неверная, поскольку нет основания для такого суждения.
  406 Духа Божия и духа заблуждения узнавайте так = 64 это +
   220 истинное утверждение + 122 сомнения
  Вторая часть суждения: "всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога" - неверная, поскольку каждое живое существо от Бога.
  873 всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога = 268 сущность проблемы + 64 это + 220 истинное утверждение + 6 да + 75 неверно + 240 ошибочное утверждение
  
  1 ИОАННА. 4.6.
  "Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас"
  41 Мы + 56 от Бога; + 101 знающий + 22 Бога + 101 слушает +
   33 нас(354); + 45 кто + 76 не от Бога, + 53 тот + 121 не слушает + 33 нас(328) =682
  Это суждение в целом неверное, т.к. его слова не являются словами Апостола Иоанна Богослова.
  682 =59 эти + 49 слова + 72 есть + 49 слова + 55 Иоанна + 85 Богослова + 6 да + 75 неверно
  Первая часть суждения: "Мы от Бога; знающий Бога слушает нас" - неверная, потому что знающему Бога незачем слушать ему уже известные истины или не имеющие смысла суждения, высказываемые неизвестными людьми, называющими себя "мы от Бога".
  354 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас =136 это есть + 148 верное суждение + 70 ложное
  Вторая часть суждения: "кто не от Бога, тот не слушает нас" - неверная, поскольку сотни миллионов людей от Бога не слушали и не могли слушать Иоанна Богослова и других с ним, называвших себя
  "мы от Бога".
  328 кто не от Бога, тот не слушает нас = 64 это + 148 верное суждение + 6 да + 110 искажения, исправить
  
  1 ИОАННА. 4.8.
  "Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь"
  45 Кто + 94 не любит, + 53 тот + 87 не познал + 22 Бога(301), + 98 потому + 58 что + 21 Бог + 72 есть + 92 любовь (341)= 642
  Это суждение неверное, т.к. эти слова не Иоанна Богослова.
  642 =59 эти + 49 слова + 55 Иоанна + 85 Богослова + 6 да +
   117 правильно + 39 нет
  Первая часть суждения: "Кто не любит, тот не познал Бога" - неверная, потому что никто не может познать Бога. Люди же могут любить друг друга, не думая о Боге.
  301 Кто не любит, тот не познал Бога = 175 верное утверждение + 126 ошибочное
  Вторая часть суждения: "потому что Бог есть любовь" - верная, поскольку сущностью Бога является Его Любовь.
  341 потому что Бог есть любовь = 166 действительно + 175 верное утверждение
  181 сущность Бога = 64 это + 25 Его + 92 Любовь
  
  1 ИОАННА. 4.10.
  "В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши".
  50 В том + 92 любовь, + 58 что + 61 не мы + 104 возлюбили + 22 Бога, + 29 но + 29 Он + 94 возлюбил + 33 нас(572) + 84 и послал + 61Сына + 61 Своего + 171 в умилостивление + 69 за грехи + 50 наши(496) = 1068
  Это суждение неверное, т. к. его слова не являются словами Апостола Иоанна Богослова.
  1068 = 59 эти + 49 слова + 72 есть + 49 слова + 76 первого + 95 соборного + 118 послания + 106 святого + 97 Апостола + 55 Иоанна + 85 Богослова + 39 нет + 168 неверное суждение
  Первая часть суждения: "В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас" - неверная, потому что Бог не возлюбил нас, поскольку любил людей с самого их сотворения, но был озабочен падением нравов израильтян.
  572 В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас = 64 это + 220 истинное утверждение + 104 на самом деле + 184 ложное утверждение
  Вторая часть суждения: "и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши" - неверная, потому что неверно выражение "в умилостивление за грехи наши"; не указано, кого Он собирался умилостивить, и что будет с людьми после того, когда Он кого-то умилостивит.
  496 и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши = 64 это + 220 истинное утверждение + 148 верное суждение + 64 ложь
  
  1 ИОАННА. 4.12.
  "Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас"
  22 Бога + 69 никто + 60 никогда + 56 не видел(207). + 46 Если + 41 мы + 68 любим + 46 друг + 47 друга, + 55 то Бог + 36 в нас + 98 пребывает(437), + 102 и любовь + 25 Его + 119 совершенна + 72 есть + 36 в нас(354) =998
  Это суждение неверное, т.к. его слова не являются словами Апостола Иоанна Богослова.
  998 = 59 эти + 49 слова + 72 есть + 49 слова + 76 первого + 95 соборного + 118 послания + 97 Апостола + 55 Иоанна + 85 Богослова + 75 неверно + 168 неверное суждение
  Первая часть суждения: "Бога никто никогда не видел" - неверная, т.к. Бога - Иисуса Христа видел Иоанн Богослов и другие с ним.
  207 Бога никто никогда не видел = 64 это + 55 верно + 6 да + 43 правда + 39 нет
  Вторая часть суждения: "Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает" - неверная, т.к. Бог пребывает в нас всегда, независимо от того, любим мы друг друга или нет.
  437 Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает =64 это + 148 верное суждение + 175 верное утверждение + 6 да + 39 нет
  Третья часть суждения: "и любовь Его совершенна есть в нас" - неверная, поскольку Любовь Его не имеет совершенной степени и отношения к нашей земной любви друг к другу.
  354 и любовь Его совершенна есть в нас = 64 это + 72 есть + 148 верное суждение + 70 ложное
  
  1 ИОАННА. 4.14.
  "И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру"
  51 И мы + 46 видели + 197 и свидетельствуем, + 58 что + 63 Отец + 74 послал +61 Сына + 119 Спасителем + 60 миру =629
  Это суждение неверное, т.к. на самом деле слова эти не являются словами Иоанна Богослова. Никто не видел процесса послания Отцом Сына на Землю и не может свидетельствовать об этом, т.к. не был в это время на небе. Слова этого суждения, придуманные составителями Библии, являются лжесвидетельством. Иоанн Богослов и другие "мы" не могли видеть и свидетельствовать о том, что Иисус Христос есть Спаситель мира, потому что не имели представления о состоянии мира на планете Земля. Иисуса Христа как Спасителя мира может признать лишь история существования земной цивилизации.
  629 =59 эти + 49 слова + 55 Иоанна + 85 Богослова + 6 да +
   104 на самом деле + 39 нет
  629 =64 это + 220 истинное утверждение + 193 истинное суждение + 39 нет + 113 исправление, сознания
  
  1 ИОАННА. 5.1.
  "Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рождён, и всякий любящий Родившего, любит и Рождённого от Него"
  84 Всякий + 123 верующий, + 58 что + 76 Иисус + 72 есть + 119 Христос, + 56 от Бога + 66 рождён(654), + 94 и всякий + 123 любящий + 100 Родившего, + 74 любит + 124 и Рождённого + 73 от Него (588)= 1242
  Это суждение неверное, т.к. его слова не являются словами Апостола Иоанна Богослова.
  1242 =59 эти + 49 слова + 72 есть + 49 слова + 76 первого + 95 соборного + 118 послания + 106 святого + 97 Апостола + 55 Иоанна + 85 Богослова + 168 неверное суждение + 213 ошибочное суждение
  Первая часть суждения: "Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рождён" - неверная, потому что верующий был рождён не от Бога, а своею матерью от своего отца до того, как стал верующим.
  654 Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рождён = 64 это + 220 истинное утверждение + 193 истинное суждение + 64 ложь + 113 исправление, сознания
  Вторая часть суждения: "и всякий любящий Родившего, любит и Рождённого от Него"- неверная, потому что, согласно закону единства и борьбы противоположностей, Бог "родил" не только Иисуса Христа, но и сатану, который Ему необходим для приведения в действие закона Кармы и наказания людей, не соблюдающих Его заповеди. А иначе получится, что верующий любит и сатану.
  588 и всякий любящий Родившего, любит и Рождённого от Него =64 это +72 есть + 220 истинное утверждение + 193 истинное суждение + 39 нет
  
  1 ИОАННА. 5.6.
  "Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о Нём, потому что Дух есть истина"
  34 Сей + 72 есть + 195 Иисус Христос, + 124 пришедший + 69 водою + 97 и кровию + 86 и Духом(605), + 89 не водою + 101 только, + 98 но водою +97 и кровию(385), + 57 и Дух + 193 свидетельствует + 49 о Нём(299), + 98 потому + 58 что + 47 Дух + 72 есть + 72 истина(347) =1251
  Это суждение верное, но оно не принадлежит Апостолу Иоанну Богослову.
  1251 =59 эти + 49 слова + 72 есть + 49 слова + 76 первого +
   95 соборного + 118 послания + 106 святого + 97 Апостола + 55 Иоанна + 85 Богослова + 220 истинное утверждение + 55 верно + 6 да + 39 нет + 70 ложное
  605 Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом = 64 это + 166 действительно + 155 происходило + 220 истинное утверждение
  385 не водою только, но водою и кровию =64 это + 175 верное утверждение + 6 да + 68 Библия + 72 истина
  299 и Дух свидетельствует о Нём =64 это + 148 верное суждение + 87 точно
  347 потому что Дух есть истина = 220 истинное утверждение + 55 верно + 72 истина
  
  1 ИОАННА. 5.7.
  "Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух; и Сии три суть едино"
  27 Ибо + 46 три + 218 свидетельствуют + 43 на небе + 63 Отец, + 63 Слово + 154 и Святой Дух(614); + 48 и Сии + 46 три + 86 суть + 50 едино (230)= 844
  Это суждение Иоанна Богослова неверное, ибо Отец - это и есть Слово "Бог", а потому суть едины и свидетельствуют на небе: Всевышний, Иисус Христос и Святой Дух.
  844 =59 эти + 49 слова + 216 в действительности + 55 Иоанна + 85 Богослова + 148 верное суждение
  614 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух =64 это + 72 есть + 220 истинное утверждение + 6да + 39 нет + 213 ошибочное суждение
  230 и Сии три суть едино = 64 это + 55 верно + 72 истина + 39 нет
  
  117 Всевышний + 195 Иисус Христос + 144 Святой Дух + 86 суть + 50 едино = 592 =136 это есть + 220 истинное утверждение + 193 истинное суждение + 43 правда
  
  1 ИОАННА. 5.8.
  "И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном"
  56 И три + 218 свидетельствуют + 61 на земле + 47 дух, + 24 вода + 85 и кровь(491); + 48 и сии + 46 три + 79 об одном(173) =664
  Это суждение неверное, т.к. его слова не являются словами Иоанна Богослова и неверно трактуют суть свидетельства жизни на Земле.
  664 = 59 эти + 49 слова + 55 Иоанна + 85 Богослова + 184 ложное утверждение
  Первая и вторая части суждения неверные, поскольку не указано, о чём свидетельствуют дух, вода и кровь по отдельности и сии три об одном, и каким образом.
  491 И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь = 64 это + 220 истинное утверждение + 6 да + 61 верное + 240 ошибочное утверждение
  173 и сии три об одном = 6 да + 39 нет + 64 это + 64 ложь
  
  1 ИОАННА. 5.11.
  "Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь - в Сыне Его"
  163 Свидетельство + 34 сие + 116 состоит + 50 в том, + 58 что + 21 Бог + 54 даровал + 28 нам + 70 жизнь + 98 вечную(692), + 70 и сия + 70 жизнь - +69 в Сыне + 25 Его(234) = 926
  Это суждение неверное, т.к. его слова не являются словами Апостола Иоанна Богослова.
  926 = 59 эти + 49 слова + 72 есть + 49 слова + 76 первого + 95 соборного + 118 послания + 97 Апостола + 55 Иоанна + 85 Богослова + 75 неверно + 96 сомнение
  Первая часть суждения: "Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную" - неверная, поскольку дух, вода и кровь не оставили нам свидетельства о том, что Бог даровал ( кому и когда) нам жизнь вечную. У Адама и Евы Бог отобрал жизнь вечную, а кому даровал её, за какие заслуги и при каких обстоятельствах - неизвестно. Бог дал всем людям жизнь вечную через смерть, но этот момент в Библии извращается, чтобы заманить к себе больше верующих.
  692 Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную =64 это + 72 есть + 220 истинное утверждение + 6да + 117 правильно + 213 ошибочное суждение
  Вторая часть суждения: "и сия жизнь - в Сыне Его" - неверная, поскольку, не смотря на то, что действительно вечная жизнь - в Сыне Его, но не дарованная избранным людям, а данная всем людям, с учётом состояния их кармы.
  234 и сия жизнь - в Сыне Его =64 это + 100 истинно + 6 да + 64 ложь
  
  1 ИОАННА. 5.13.
  "Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную"
  34 Сие + 72 написал + 32 я + 17 вам, + 126 верующим + 73 во имя + 61Сына + 67 Божия(482), + 36 дабы + 31 вы + 46 знали, + 58 что + 31 вы, + 78 веруя + 64 в Сына + 67 Божия, + 60 имеете + 70 жизнь + 98 вечную(649) = 1131
  Это суждение в целом неверное, т.к. слова его не являются словами Иоанна Богослова.
  1131 =59 эти + 49 слова + 72 есть + 49 слова + 76 первого +
   95 соборного + 118 послания + 106 святого + 97 Апостола + 55 Иоанна + 85 Богослова + 6 да + 80 против + 184 ложное утверждение
  Первая часть суждения: "Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия" - неверная, т.к. Иоанн Богослов не писал этих слов.
  482 Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия = 64 это + 72 написал + 54 Иоанн + 84 Богослов + 148 верное суждение + 60 никогда
  Вторая часть суждения: "дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную" - неверная, поскольку вводит в заблуждение верующих, которые не в состоянии осмыслить вдруг свалившийся на них дар - вечную жизнь, видя, как умирают вокруг них тоже верующие, их близкие. Верить же в Иисуса Христа надо не за корысть, выражающуюся в надежде заполучить вечную жизнь, а осознав, что это есть Истина.
  649 дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную =59 эти + 49 слова + 72 написал + 54 Иоанн + 84 Богослов + 6 да +175 верное утверждение + 68 Библия + 43 правда + 39 нет
  649 =64 это + 220 истинное утверждение + 39 нет + 213 ошибочное суждение + 113 исправление, сознания
  
  1 ИОАННА. 5.19.
  "Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле"
  41 Мы + 43 знаем, +58 что + 41 мы + 56 от Бога(239) + 68 и что + 56 весь + 40 мир + 45 лежит + 45 во зле (254)=493
  Это суждение написал Иоанн Богослов, но оно в целом неверное, первая часть его верная, а вторая - неверная.
  493 =59 эти + 49 слова + 72 написал + 54 Иоанн + 84 Богослов + 175 верное утверждение
  493 =136 это есть + 193 истинное суждение + 61 верное + 39 нет + 64 ложь
  Первая часть суждения: "Мы знаем, что мы от Бога" - верная, потому что все люди от Бога.
  239 Мы знаем, что мы от Бога = 64 это + 175 верное утверждение
  Вторая часть суждения: "и что весь мир лежит во зле" - неверная, потому что весь мир - тоже от Бога и он не может весь лежать во зле, т.к. зло творят люди по своей злой воле, но не все люди творят зло, ещё есть люди, творящие добро, а главное, что мир держится на воле Бога, на Его законах, в т.ч. на законе Гармонии сил Добра и зла.
  И если мы говорим, что мир лежит во зле, тем самым мы порочим Бога.
  254 и что весь мир лежит во зле = 64 это + 184 ложное утверждение + 6 да
  
  
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Т.Мух "Падальщик 2. Сотрясая Основы"(Боевая фантастика) А.Куст "Поварёшка"(Боевик) А.Завгородняя "Невеста Напрокат"(Любовное фэнтези) А.Гришин "Вторая дорога. Путь офицера."(Боевое фэнтези) А.Гришин "Вторая дорога. Решение офицера."(Боевое фэнтези) А.Ефремов "История Бессмертного-4. Конец эпохи"(ЛитРПГ) В.Лесневская "Жена Командира. Непокорная"(Постапокалипсис) А.Вильде "Джеральдина"(Киберпанк) К.Федоров "Имперское наследство. Вольный стрелок"(Боевая фантастика) А.Найт "Наперегонки со смертью"(Боевик)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Колечко для наследницы", Т.Пикулина, С.Пикулина "Семь миров.Импульс", С.Лысак "Наследник Барбароссы"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"