Кобелев Валерий Михайлович: другие произведения.

Анализ первого послания Иоанна Богослова

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс 'Мир боевых искусств.Wuxia' Переводы на Amazon
Конкурсы романов на Author.Today

Зимние Конкурсы на ПродаМан
Получи деньги за своё произведение здесь
Peклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Анализ первого послания святого Апостола Иоана Богослова методом числовой логики

   ПЕРВОЕ СОБОРНОЕ ПОСЛАНИЕ
   СВЯТОГО АПОСТОЛА
   ИОАННА БОГОСЛОВА
  
  1 ИОАННА.1.1.
  "О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни"
  62 О том, + 58 что + 57 было + 34 от + 53 начала(264), + 58 что + 31 мы + 106 слышали, + 58 что + 46 видели + 69 своими + 63 очами(431), + 58 что + 140 рассматривали + 68 и что + 97 осязали + 58 руки + 50 наши, + 69 о Слове + 51 жизни (591)= 1286
  Это суждение в целом неверное, т.к. слова его не являются словами первого соборного послания святого Апостола Иоанна Богослова.
  1286 = 59 эти + 49 слова + 72 есть + 166 действительно + 49 слова + 76 первого + 95 соборного + 118 послания + 106 святого + 97 Апостола + 55 Иоанна + 85 Богослова + 195 неверное утверждение + 64 ложь
  Первая часть суждения: "О том, что было от начала" - неверная. потому что, о том, что было от начала, может судить только Бог.
  264 О том, что было от начала = 64 это + 55 верно + 100 истинно + 6 да + 39 нет
  Вторая и третья части суждения: "что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни" - неверные, поскольку рассматривать и осязать руками Слово жизни невозможно, даже, если под "Словом жизни", подразумевается Бог. Осязать руками можно лишь плоть, но не Слово.
  Кроме того, на неистинность суждения указывает и то, что не указано, кто это "мы".
  431 что мы слышали, что видели своими очами = 64 это + 72 есть + 220 истинное утверждение + 75 неверное
  591 что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни =64 это + 72 есть + 220 истинное утверждение + 175 верное утверждение + 60 никогда
  
  1 ИОАННА.1.2.
  "Ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам"
  27 Ибо + 70 жизнь + 105 явилась(202), + 51 и мы + 46 видели +197 и свидетельствуем, + 92 и возвещаем + 17 вам + 59 сию + 98 вечную + 70 жизнь(530), + 110 которая + 43 была + 78 у Отца + 124 и явилась + 28 нам(383) =1115
  Это суждение принадлежит святому Апостолу Иоанну, НО ОНО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИСТИННЫМ.
  1115 =59 эти + 49 слова + 72 есть + 49 слова + 76 первого + 95 соборного + 118 послания + 106 святого + 97 Апостола + 55 Иоанна + 85 Богослова + 6 да + 148 верное суждение + 100 истинно
  Первая часть суждения: "Ибо жизнь явилась" - неверная, потому что жизнь не могла явиться к уже живому Иоанну. Жизнь создана Богом в момент образования Мироздания, а потому Иоанн появился на свет в этой жизни, а не жизнь явилась ему.
  202 Ибо жизнь явилась = 6 да + 39 нет + 157 ложное суждение
  Вторая часть суждения: "и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь" - неверная, потому что не даёт пояснение, что в их понимании есть вечная жизнь и как они её видели.
  530 и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь =64 это + 220 истинное утверждение + 6 да + 240 ошибочное утверждение
  Третья часть суждения: "которая была у Отца и явилась нам" - неверная, т.к. Иоанн Богослов не мог видеть жизнь Бога Отца.
   И как жизнь, которая была а Отца, могла явиться людям.
   А у Отца жизни что, уже нет, раз она когда-то была, а теперь ушла к Иоанну и ещё к кому-то?
  383 которая была у Отца и явилась нам = 64 это + 220 истинное суждение + 39 нет + 60 никогда
  
  1 ИОАННА.1.3.
  "О том, что мы слышали и видели, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами; а наше общение - с Отцом и Сыном Его, Иисусом Христом"
  62 О том, + 58 что + 41 мы + 106 слышали + 56 и видели, + 82 возвещаем + 17 вам (422)+ 88 чтобы + 41 и вы + 51имели + 79 общение + 56 с нами(315); + 47 а наше + 79 общение + 103 с Отцом + 98 и Сыном + 25 Его, + 104 Иисусом + 114 Христом (570)=1307
  Это суждение в целом неверное, т.к. слова его не являются словами Апостола Иоанна Богослова.
  1307 =59 эти + 49 слова + 72 есть + 49 слова + 76 первого + 95 соборного + 118 послания + 106 святого + 97 Апостола + 55 Иоанна + 85 Богослова + 175 верное утверждение + 6 да +70 ложное + 195 неверное утверждение
  Первая часть суждения: "О том, что мы слышали и видели, возвещаем вам" - неверная, поскольку не о всём, что они видели и слышали, они
  ( пока что неизвестно, кто именно) возвестили.
  422 О том, что мы слышали и видели, возвещаем вам =64 это + 72 есть + 220 истинное утверждение + 6 да + 60 никогда
  Вторая часть суждения: "чтобы и вы имели общение с нами" - неверная, поскольку неизвестно, кто с кем должен общаться, и как можно общаться с писанием, не имея обратной связи.
  315 чтобы и вы имели общение с нами =64 это + 148 верное суждение + 39 нет + 64 ложь
  Третья часть суждения: "а наше общение - с Отцом и Сыном Его, Иисусом Христом" - неверная, поскольку пытается перекрыть верующим возможность напрямую общаться с Богом, предлагая себя в посредники.
  570 а наше общение - с Отцом и Сыном Его, Иисусом Христом = 220 истинное утверждение + 193 истинное суждение + 157 ложное суждение
  
  1 ИОАННА. 1.5.
  "И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы"
  47 И вот + 96 благовестие, + 98 которое + 41 мы + 106 слышали + 73 от Него + 92 и возвещаем + 17 вам(570): + 21 Бог + 72 есть + 46 свет, + 49 и нет + 34 в Нём + 72 никакой + 89 тьмы (383)= 953
  Это суждение в целом неверное, т.к. его слова не являются словами Апостола Иоанна Богослова.
  953 =59 эти + 49 слова + 92 не есть + 49 слова + 76 первого + 95 соборного + 118 послания + 106 святого + 97 Апостола + 55 Иоанна + 85 Богослова + 72 истина
  Первая часть суждения: "И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам" - неверная, т.к. такого благовестия они от Него не слышали, потому что нет тому подтверждения других Его слушателей.
  570 И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам = 220 истинное утверждение + 193 истинное суждение + 157 ложное суждение
  Вторая часть суждения: "Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы" - неверная, поскольку Бог содержит в Себе как свет, так и тьму, потому что Бог - это Всё.
  383 Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы =64 это + 220 истинное суждение + 39 нет + 60 никогда
  
  1 ИОАННА. 1.6.
  "Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжём и не поступаем по истине"
  46 Если + 41 мы + 77 говорим, + 58 что + 48 имеем + 79 общение + 55 с Ним + 76 а ходим + 85 во тьме(565), + 34 то + 41 мы + 40 лжём + 30 и не + 124 поступаем + 31 по + 77 истине(377) = 942
  Это суждение содержит слова первого соборного послания святого Апостола Иоанна Богослова, но оно не истинное, поскольку в Библии приведено множество примеров, когда верующие люди говорили, что имеют общение с Ним, а ходили во тьме и продолжали совершать грехи и преступления.
   Священнослужители и составители Библии, утверждая, что имеют общение с Ним, лгут и поступают не по истине, проповедуя изречения Господа и святых Апостолов, которые они не высказывали.
  942 =59 эти + 49 слова + 92 не есть + 49 слова + 76 первого + 95 соборного + 118 послания + 106 святого + 97 Апостола + 55 Иоанна + 85 Богослова + 55 верно + 6 да
  565 Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме =136 это есть + 193 истинное суждение + 5 верно + 6 да + 175 верное утверждение
  377 то мы лжём и не поступаем по истине = 220 истинное утверждение + 157 ложное суждение
  
  1 ИОАННА. 1.7.
  "Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха"
  46 Если + 14 же + 65 ходим + 70 во свете, + 82 подобно + 23 как + 29 Он + 70 во свете(399), + 34 то + 48 имеем + 79 общение + 46 друг + 92 с другом(299), + 85 и Кровь + 164 Иисуса Христа, + 61 Сына + 25 Его, + 101 очищает + 33 нас + 34 от + 98 всякого + 50 греха(651) =1349
  Это суждение в целом неверное, т.к. слова его не являются словами Апостола Иоанна Богослова и по сути содержат неверные утверждения.
  1349 =59 эти + 49 слова + 72 есть + 49 слова + 76 первого + 95 соборного + 118 послания + 106 святого + 97 Апостола + 55 Иоанна + 85 Богослова + 175 верное утверждение + 100 истинно + 213 ошибочное суждение
  Первая часть суждения: "Если же ходим во свете, подобно как Он во свете" - неверная, поскольку мы не можем ходить во свете как Он, т.к. людям это не дано.
  399 Если же ходим во свете, подобно как Он во свете =64 это + 72 есть + 193 истинное суждение + 70 ложное
  Вторая часть суждения: "то имеем общение друг с другом" - неверная. потому что имеем общение друг с другом даже в тех случаях, когда не ходим во свете как Он.
  299 то имеем общение друг с другом =64 это + 148 верное суждение + 6 да + 81 неверное
  Третья часть суждения: "и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха" - неверная, потому что никакая Кровь Иисуса Христа не очистит человека от всякого греха, если человек этот будет продолжать творить зло и не соблюдать законов и заповедей Бога.
  651 и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха = 64 это +72 есть + 220 истинное утверждение + 55 верно + 6 да + 39 нет + 195 неверное утверждение
  
  1 ИОАННА. 1.8.
  "Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас"
  46 Если + 77 говорим, + 58 что + 68 не имеем + 50 греха, +
   86 обманываем + 64 самих + 58 себя(507), + 109 и истины + 39 нет + 36 в нас (184)= 691
  Это верное суждение, но оно полностью опровергает предыдущее суждение 1.ИОАННА. 1.7. о том, что Кровь Иисуса Христа очищает нас от всякого греха и мы якобы можем сказать, что не имеем греха.
  691 = 268 сущность проблемы + 136 это есть + 220 истинное утверждение + 6 да + 61 верное + 100 истинно
  Первая часть суждения: "Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя" - верная.
  507 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя = 136 это есть + 193 истинное суждение + 61 верное + 117 правильно
  Вторая часть суждения: "и истины нет в нас" - неверная, потому что каждый человек - это частичка Бога, а Бог есть истина.
  184 и истины нет в нас = 70 ложное + 114 утверждение
  181 сущность Бога = 64 это + 72 истина + 55 верно
  
  1 ИОАННА. 2.12.
  "Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его"
  71 Пишу + 17 вам, + 40 дети, + 98 потому + 58 что + 122 прощены + 17 вам + 59 грехи + 33 ради + 53 имени + 25 Его = 593
  Это суждение неверное и очень куцее, т.к. не указано: кем, когда, каким детям какие грехи прощены. Если обращение начинается со слов: "пишу вам, дети" , то и надо написать для них более подробно, а не одну непонятную фразу.
   Получится несправедливо: детям, прочитавшим эту фразу в послании, грехи простятся, и они снова могут грешить, а не прочитавшим этого пункта послания грехи не простятся.
  593 = 64 это + 220 истинное утверждение + 148 верное суждение + 39 нет + 122 сомнения
  
  1 ИОАННА. 2.15.
  "Не любите мира и того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей"
  100 Не любите + 41 мира + 63 и того, + 58 что + 49 в мире(311): + 45 кто + 74 любит + 40 мир, + 50 в том + 39 нет + 58 любви + 74 Отчей (380)= 691
  Это суждение в целом неверное, потому что абсурдное, противоречащее заповедям и законам Божиим.
  691 =64 это + 220 истинное утверждение + 148 верное суждение + 195 неверное утверждение + 64 ложь
  Первая часть суждения: "Не любите мира и того, что в мире" - неверная, потому что невозможно не любить: Отца, мать, жену, мужа, своих любимых близких, Родину, природу, гармонию и т.п. , а главное, Бога, в котором и заключён весь мир.
  311 Не любите мира и того, что в мире =136 это есть + 55 верно + 6 да + 39 нет + 75 неверно
  Вторая часть суждения: "кто любит мир, в том нет любви Отчей" - неверная, т.к. кто любит мир - творенье Бога, любит и Самого Бога, того любит и Бог.
  380 кто любит мир, в том нет любви Отчей = 64 это + 220 истинное утверждение + 96 сомнение
  
  1 ИОАННА. 2.16.
  "Ибо всё что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего"
  
  27 Ибо + 28 всё + 58 что + 49 в мире: + 116 похоть + 72 плоти, + 116 похоть + 55 очей + 132 и гордость + 115 житейская(768), + 92 не есть + 34 от + 58 Отца, + 29 но + 34 от + 41 мира + 43 сего (331)=1099
  Это суждение в целом неверное, т.к. слова его не являются словами Апостола Иоанна Богослова.
  1099 = 59 эти + 49 слова + 92 не есть + 49 слова + 76 первого + 95 соборного + 118 послания + 106 святого + 97 Апостола + 55 Иоанна + 85 Богослова + 55 верно + 6 да + 157 ложное суждение
  Первая часть суждения: "Ибо всё что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская" - неверная, потому что не всё в мире похоть и гордость житейская, но есть много и достойного звания человека.
  768 Ибо всё что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская =64 это + 220 истинное утверждение + 148 верное суждение + 96 сомнение + 240 ошибочное утверждение
  Вторая часть суждения: "331 не есть от Отца, но от мира сего" - неверная, т.к. всё в мире есть от Отца - Господа Бога.
   331 не есть от Отца, но от мира сего" = 64 это + 72 есть + 195 неверное утверждение
  
  1 ИОАННА. 2.18.
  "Дети! Последнее время. И как вы слышали, что придёт антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время"
  40 Дети! + 98 Последнее + 71 время(209) + 33 И как + 31 вы +
   106 слышали, + 58 что + 74 придёт + 130 антихрист(462), + 103 и теперь + 150 появилось + 61 много + 148 антихристов(462), + 34 то + 41 мы +
  85 и познаём + 72 из того, + 58 что + 98 последнее + 71время(459) = 1592
  Это суждение неверное, т.к. его слова не являются словами Апостола Иоанна Богослова.
  1592 =59 эти + 49 слова + 72 есть + 49 слова + 76 первого + 95 соборного + 118 послания + 106 святого + 97 Апостола + 55 Иоанна + 85 Богослова + 175 верное суждение + 216 в действительности + 39 нет + 80 против + 64 это + 157 ложное суждение
  Первая часть суждения: "Дети! Последнее время" - неверная, т.к. эти слова не Иоанна Богослова. Составители Библии, говоря: "последнее время", решили почему-то напугать именно детей, а не взрослых. Конечно, детей напугать легче, для них "последнее время" - всё равно что баба Яга. Но тем детям, которым писалось это послание , уже более двух тысяч лет, и они перестали верить в бабу Ягу. Не надо добиваться того, чтобы они перестали веровать в Бога.
  209 Дети! Последнее время = 49 слова + 20 не + 55 Иоанна +
  85 Богослова
  Вторая и третья части суждения: "И как вы слышали, что придёт антихрист и теперь появилось много антихристов" - верные, т.к. в связи с усилением проповедования христианского учения, наряду с этим появилось и много его противников - антихристов.
  462 И как вы слышали, что придёт антихрист = 64 это + 220 истинное утверждение + 55верно + 6 да + 117 правильно
  462 и теперь появилось много антихристов = 64 это + 220 истинное утверждение + 55верно + 6 да + 117 правильно
  Четвёртая часть суждения: "то мы и познаём из того, что последнее время" - неверная, т.к. не указано, что означает "последнее время", для кого оно последнее и как долго оно будет последним.
  459 то мы и познаём из того, что последнее время = 220 истинное утверждение + 55верно + 184 ложное утверждение
  
   1 ИОАННА. 2.21.
  "Я написал вам не потому, чтобы вы не знали истины, но потому, что вы знаете её, равно как и то, что всякая ложь не от истины"
  32 Я + 72 написал + 17 вам + 118 не потому, + 88 чтобы + 31 вы + 66 не знали + 99 истины, + 127 но потому, + 58 что + 31вы + 55 знаете + 13 её(807), + 50 равно + 23 как + 44 и то, + 58 что + 97 всякая + 64 ложь + 54 не от + 99 истины(489) = 1296
  Это суждение в целом неверное, т.к. слова его не являются словами Апостола Иоанна Богослова.
  1296 = 59 эти + 49 слова + 72 есть + 49 слова + 76 первого + 95 соборного + 118 послания + 106 святого + 97 Апостола + 55 Иоанна + 85 Богослова + 175 верное суждение + 39 нет + 64 это + 157 ложное суждение
  Первая часть суждения: "Я написал вам не потому, чтобы вы не знали истины, но потому, что вы знаете её" - неверная, поскольку незачем им писать о том, о чём они и сами знают.
  807 Я написал вам не потому, чтобы вы не знали истины, но потому, что вы знаете её = 64 это + 148 верное суждение + 220 истинное утверждение + 39 нет + 96 сомнение + 240 ошибочное утверждение
  Вторая часть суждения: "равно как и то, что всякая ложь не от истины" - неверная, т.к. всякая ложь - от истины, потому что ложь, рождая спор, отталкивается от истины, пытаясь её опровергнуть.
  489 равно как и то, что всякая ложь не от истины =136 это есть + 193 истинное суждение + 55 верно + 39 нет + 66 спор
  
  1 ИОАННА. 2.28.
  "Итак, дети, пребывайте в Нём, чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение и не постыдиться пред Ним в пришествие Его"
  41 Итак, + 40 дети, + 108 пребывайте + 37 в Нём(226), + 88 чтобы, + 36 когда + 29 Он + 114 явится, + 77 иметь + 28 нам + 105 дерзновение (477)+ 30 и не + 209 постыдиться + 44 пред + 37 Ним + 133 в пришествие + 25 Его(478) =1181
  Это суждение в целом неверное, т.к. слова его не являются словами Апостола Иоанна Богослова.
  1181 = 59 эти + 49 слова + 72 есть + 49 слова + 76 первого + 95 соборного + 118 послания + 106 святого + 97 Апостола + 55 Иоанна + 85 Богослова + 220 истинное утверждение + 55 верно + 6 да + 39 нет
  Первая часть суждения: "Итак, дети, пребывайте в Нём" - неверная, потому что Иоанн Богослов этих слов не говорил. Эти слова пустые, поскольку дети итак пребывают в Нём без чьих либо напутствий и наставлений.
  226 Итак, дети, пребывайте в Нём = 59 эти + 49 слова + 20 не + 55 Иоанна + 43 правда
  Вторая и третья части суждения: "чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение и не постыдиться пред Ним в пришествие Его" - неверные, поскольку Он больше не явится всем детям и другим людям, слушавшим и читавшим это послание. Иисусу Христу нет надобности ещё раз являться на землю в образе человека, поскольку Он полностью выполнил Свою миссию. И если вы истинно веруете в то, что пребываете в Нём, то незачем ждать Его пришествия, а надо делать всегда то, чтобы не постыдиться пред Ним.
  477 чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение =136 это есть + 193 истинное суждение + 43 правда + 39 нет + 66 спор
  478 и не постыдиться пред Ним в пришествие Его =136 это есть + 193 истинное суждение + 39 нет + 110 изменить
  
  1 ИОАННА. 3.5.
  "И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нём нет греха"
  41 И вы + 55 знаете, + 58 что + 29 Он + 107 явился + 49 для + 53 того, + 88 чтобы + 92 взять + 59 грехи + 50 наши(652), + 68 и что + 37 в Нём +
  39 нет + 50 греха(194) = 846
  Это суждение неверное, т.к. его слова не являются словами Иоанна Богослова.
  846 = 59 эти + 49 слова + 72 есть + 49 слова + 76 первого + 95 соборного + 118 послания + 55 Иоанна + 85 Богослова + 100 истинно + 43 правда + 6 да + 39 нет
  Первая часть суждения: "И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши" - неверная, т.к. грехи наши остались при нас, а цель появления Его была совсем другая: наглядно показать праведность, силу и славу единого Бога и наставить людей на путь истинный.
  652 И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши = 136 это есть + 193 истинное суждение + 220 истинное утверждение + 39 нет + 64 ложь
  Вторая часть суждения: "и что в Нём нет греха" - неверная, поскольку люди грешны, а они есть часть Его, значит в Нём есть грех.
  194 и что в Нём нет греха = 64 это + 55 верно + 75 неверно
  
  1 ИОАННА. 3.6.
  "Всякий, пребывающий в Нём, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его"
  84 Всякий, + 150 пребывающий + 37 в Нём, + 131 не согрешает(302); + 84 всякий + 163 согрешающий + 56 не видел + 25 Его +30 и не + 67 познал + 25 Его(450) = 752
  Это суждение в целом неверное. т.к. его слова не являются словами Иоанна Богослова.
  752 = 59 эти + 49 слова + 72 есть + 49 слова + 76 первого + 95 соборного + 118 послания + 55 Иоанна + 85 Богослова + 55 верно + 39 нет
  Первая часть суждения: "Всякий, пребывающий в Нём, не согрешает" - неверная, поскольку нет людей, даже пребывающих в Нём, в чём-либо не согрешивших.
  302 Всякий, пребывающий в Нём, не согрешает =64 это + 193 истинное суждение + 6 да + 39 нет
  Вторая часть суждения: "всякий согрешающий не видел Его и не познал Его" - верная, поскольку не верующий в Него, не может познать Его, потому что это его не интересует до поры, до времени.
  450 всякий согрешающий не видел Его и не познал Его = 64 это + 220 истинное суждение + 166 действительно
  
  1 ИОАННА. 3.14.
  "Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что мы любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти".
  41 Мы + 43 знаем, + 58 что + 41 мы + 92 перешли + 102 из смерти + 73 в жизнь(450), + 98 потому + 58 что + 41 мы + 68 любим + 77 братьев(342); +143 не любящий + 40 брата + 102 пребывает + 86 в смерти(371) = 1163
  Это суждение в целом неверное, т.к. его слова не являются словами Апостола Иоанна Богослова.
  1163 =59 эти + 49 слова + 72 есть + 49 слова + 76 первого + 95 соборного + 118 послания + 106 святого + 97 Апостола + 55 Иоанна + 85 Богослова + 220 истинное утверждение + 43 правда + 39 нет
  Первая часть суждения: "Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь" - неверная, поскольку никто из людей: ни Иоанн Богослов, ни другие с ним "мы" не воскресали после смерти.
  450 Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь =136 это есть + 193 истинное суждение + 55 верно + 6 да + 60 никогда
  Вторая часть суждения: "потому что мы любим братьев" - неверная, потому что любовь или нелюбовь братьев не является критерием перехода из смерти в жизнь, не говоря уже об очевидной абсурдности такого обоснования.
  342, потому что мы любим братьев = 64 это + 148 верное суждение + 55 верно + 75 неверно
  Третья часть суждения: "не любящий брата пребывает в смерти" - неверная, потому что как же он может любить брата, если он пребывает в смерти. А если у него нет брата, а есть сестра и её он любит, а нелюбимый брат уже умер раньше его, то почему смерть промахнулась и не забрала его раньше брата? Конечно , можно пофантазировать и заменить слово "смерть" на слово "забвение", но это будет уже отсебятина.
  371 не любящий брата пребывает в смерти = 64 это + 175 верное утверждение + 39 нет + 93 заблуждение
  
  1 ИОАННА. 3.18.
  "Дети мои! станем любить не словом или языком, но делом и истиною"
  40 Дети + 38 мои! + 71 станем + 103 любить + 96 не словом + 32 или + 108 языком, + 29 но + 51 делом + 127 и истиною =695
  Это суждение неверное, поскольку такое обращение к детям не подходит, так как неясно, кто вместе с кем и кого станет любить. Дети понимают всё конкретно, как им сказано, а иносказания они плохо понимают.
  В этом суждении дети могут услышать лишь призыв к групповой похоти, которую они познают очень рано.
  695 =64 это + 216 в действительности + 220 истинное утверждение + 195 неверное утверждение
  
  1 ИОАННА. 3.22.
  "И чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним"
  59 И чего + 144 ни попросим, + 110 получим + 73 от Него(386), + 98 потому + 58 что + 103 соблюдаем + 65 заповеди + 25 Его + 53 и делаем + 113 благоугодное + 44 пред + 37 Ним(596) =982
  Это суждение в целом неверное, т.к. его слова не являются словами Апостола Иоанна Богослова и утверждение это ошибочное.
  982 =59 эти + 49 слова + 72 есть + 49 слова + 55 Иоанна +
   85 Богослова + 220 истинное утверждение + 122 сомнения + 39 нет
  982 =268 сущность проблемы + 64 это + 220 истинное утверждение + 6 да + 184 ложное утверждение + 240 ошибочное утверждение
  Первая часть суждения: "И чего ни попросим, получим от Него" - неверная, т.к. все верующие каждый день всё просят и просят чего-либо у Бога, но не всё получают.
  386 И чего ни попросим, получим от Него =64 это + 148 верное суждение + 55 верно + 39 нет + 80 против
  Вторая часть суждения: "потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним" - неверная, поскольку Бог сам решает о том, кто и как соблюдает Его заповеди и модно ли считать дело их благоугодным пред Ним.
  596 потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним =136 это есть + 220 истинное утверждение + 240 ошибочное утверждение
  
  1 ИОАННА. 4.2.
  "Духа Божия и духа заблуждения узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога"
  48 Духа + 67 Божия + 58 и духа + 119 заблуждения + 83 узнавайте + 31 так(406): + 84 всякий + 47 дух + 112 который + 118 исповедует + 164 Иисуса Христа, + 130 пришедшего + 90 во плоти, + 72 есть + 56 от Бога (873)= 1279
  Это суждение неверное, т.к. его слова не являются словами Апостола Иоанна Богослова.
  1279 =59 эти + 49 слова + 72 есть +166 действительно + 49 слова + 76 первого + 95 соборного + 118 послания + 106 святого + 97 Апостола + 55 Иоанна + 85 Богослова + 39 нет + 213 ошибочное суждение
  Первая часть суждения: "Духа Божия и духа заблуждения узнавайте так" - неверная, поскольку нет основания для такого суждения.
  406 Духа Божия и духа заблуждения узнавайте так = 64 это +
   220 истинное утверждение + 122 сомнения
  Вторая часть суждения: "всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога" - неверная, поскольку каждое живое существо от Бога.
  873 всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога = 268 сущность проблемы + 64 это + 220 истинное утверждение + 6 да + 75 неверно + 240 ошибочное утверждение
  
  1 ИОАННА. 4.6.
  "Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас"
  41 Мы + 56 от Бога; + 101 знающий + 22 Бога + 101 слушает +
   33 нас(354); + 45 кто + 76 не от Бога, + 53 тот + 121 не слушает + 33 нас(328) =682
  Это суждение в целом неверное, т.к. его слова не являются словами Апостола Иоанна Богослова.
  682 =59 эти + 49 слова + 72 есть + 49 слова + 55 Иоанна + 85 Богослова + 6 да + 75 неверно
  Первая часть суждения: "Мы от Бога; знающий Бога слушает нас" - неверная, потому что знающему Бога незачем слушать ему уже известные истины или не имеющие смысла суждения, высказываемые неизвестными людьми, называющими себя "мы от Бога".
  354 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас =136 это есть + 148 верное суждение + 70 ложное
  Вторая часть суждения: "кто не от Бога, тот не слушает нас" - неверная, поскольку сотни миллионов людей от Бога не слушали и не могли слушать Иоанна Богослова и других с ним, называвших себя
  "мы от Бога".
  328 кто не от Бога, тот не слушает нас = 64 это + 148 верное суждение + 6 да + 110 искажения, исправить
  
  1 ИОАННА. 4.8.
  "Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь"
  45 Кто + 94 не любит, + 53 тот + 87 не познал + 22 Бога(301), + 98 потому + 58 что + 21 Бог + 72 есть + 92 любовь (341)= 642
  Это суждение неверное, т.к. эти слова не Иоанна Богослова.
  642 =59 эти + 49 слова + 55 Иоанна + 85 Богослова + 6 да +
   117 правильно + 39 нет
  Первая часть суждения: "Кто не любит, тот не познал Бога" - неверная, потому что никто не может познать Бога. Люди же могут любить друг друга, не думая о Боге.
  301 Кто не любит, тот не познал Бога = 175 верное утверждение + 126 ошибочное
  Вторая часть суждения: "потому что Бог есть любовь" - верная, поскольку сущностью Бога является Его Любовь.
  341 потому что Бог есть любовь = 166 действительно + 175 верное утверждение
  181 сущность Бога = 64 это + 25 Его + 92 Любовь
  
  1 ИОАННА. 4.10.
  "В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши".
  50 В том + 92 любовь, + 58 что + 61 не мы + 104 возлюбили + 22 Бога, + 29 но + 29 Он + 94 возлюбил + 33 нас(572) + 84 и послал + 61Сына + 61 Своего + 171 в умилостивление + 69 за грехи + 50 наши(496) = 1068
  Это суждение неверное, т. к. его слова не являются словами Апостола Иоанна Богослова.
  1068 = 59 эти + 49 слова + 72 есть + 49 слова + 76 первого + 95 соборного + 118 послания + 106 святого + 97 Апостола + 55 Иоанна + 85 Богослова + 39 нет + 168 неверное суждение
  Первая часть суждения: "В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас" - неверная, потому что Бог не возлюбил нас, поскольку любил людей с самого их сотворения, но был озабочен падением нравов израильтян.
  572 В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас = 64 это + 220 истинное утверждение + 104 на самом деле + 184 ложное утверждение
  Вторая часть суждения: "и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши" - неверная, потому что неверно выражение "в умилостивление за грехи наши"; не указано, кого Он собирался умилостивить, и что будет с людьми после того, когда Он кого-то умилостивит.
  496 и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши = 64 это + 220 истинное утверждение + 148 верное суждение + 64 ложь
  
  1 ИОАННА. 4.12.
  "Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас"
  22 Бога + 69 никто + 60 никогда + 56 не видел(207). + 46 Если + 41 мы + 68 любим + 46 друг + 47 друга, + 55 то Бог + 36 в нас + 98 пребывает(437), + 102 и любовь + 25 Его + 119 совершенна + 72 есть + 36 в нас(354) =998
  Это суждение неверное, т.к. его слова не являются словами Апостола Иоанна Богослова.
  998 = 59 эти + 49 слова + 72 есть + 49 слова + 76 первого + 95 соборного + 118 послания + 97 Апостола + 55 Иоанна + 85 Богослова + 75 неверно + 168 неверное суждение
  Первая часть суждения: "Бога никто никогда не видел" - неверная, т.к. Бога - Иисуса Христа видел Иоанн Богослов и другие с ним.
  207 Бога никто никогда не видел = 64 это + 55 верно + 6 да + 43 правда + 39 нет
  Вторая часть суждения: "Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает" - неверная, т.к. Бог пребывает в нас всегда, независимо от того, любим мы друг друга или нет.
  437 Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает =64 это + 148 верное суждение + 175 верное утверждение + 6 да + 39 нет
  Третья часть суждения: "и любовь Его совершенна есть в нас" - неверная, поскольку Любовь Его не имеет совершенной степени и отношения к нашей земной любви друг к другу.
  354 и любовь Его совершенна есть в нас = 64 это + 72 есть + 148 верное суждение + 70 ложное
  
  1 ИОАННА. 4.14.
  "И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру"
  51 И мы + 46 видели + 197 и свидетельствуем, + 58 что + 63 Отец + 74 послал +61 Сына + 119 Спасителем + 60 миру =629
  Это суждение неверное, т.к. на самом деле слова эти не являются словами Иоанна Богослова. Никто не видел процесса послания Отцом Сына на Землю и не может свидетельствовать об этом, т.к. не был в это время на небе. Слова этого суждения, придуманные составителями Библии, являются лжесвидетельством. Иоанн Богослов и другие "мы" не могли видеть и свидетельствовать о том, что Иисус Христос есть Спаситель мира, потому что не имели представления о состоянии мира на планете Земля. Иисуса Христа как Спасителя мира может признать лишь история существования земной цивилизации.
  629 =59 эти + 49 слова + 55 Иоанна + 85 Богослова + 6 да +
   104 на самом деле + 39 нет
  629 =64 это + 220 истинное утверждение + 193 истинное суждение + 39 нет + 113 исправление, сознания
  
  1 ИОАННА. 5.1.
  "Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рождён, и всякий любящий Родившего, любит и Рождённого от Него"
  84 Всякий + 123 верующий, + 58 что + 76 Иисус + 72 есть + 119 Христос, + 56 от Бога + 66 рождён(654), + 94 и всякий + 123 любящий + 100 Родившего, + 74 любит + 124 и Рождённого + 73 от Него (588)= 1242
  Это суждение неверное, т.к. его слова не являются словами Апостола Иоанна Богослова.
  1242 =59 эти + 49 слова + 72 есть + 49 слова + 76 первого + 95 соборного + 118 послания + 106 святого + 97 Апостола + 55 Иоанна + 85 Богослова + 168 неверное суждение + 213 ошибочное суждение
  Первая часть суждения: "Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рождён" - неверная, потому что верующий был рождён не от Бога, а своею матерью от своего отца до того, как стал верующим.
  654 Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рождён = 64 это + 220 истинное утверждение + 193 истинное суждение + 64 ложь + 113 исправление, сознания
  Вторая часть суждения: "и всякий любящий Родившего, любит и Рождённого от Него"- неверная, потому что, согласно закону единства и борьбы противоположностей, Бог "родил" не только Иисуса Христа, но и сатану, который Ему необходим для приведения в действие закона Кармы и наказания людей, не соблюдающих Его заповеди. А иначе получится, что верующий любит и сатану.
  588 и всякий любящий Родившего, любит и Рождённого от Него =64 это +72 есть + 220 истинное утверждение + 193 истинное суждение + 39 нет
  
  1 ИОАННА. 5.6.
  "Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о Нём, потому что Дух есть истина"
  34 Сей + 72 есть + 195 Иисус Христос, + 124 пришедший + 69 водою + 97 и кровию + 86 и Духом(605), + 89 не водою + 101 только, + 98 но водою +97 и кровию(385), + 57 и Дух + 193 свидетельствует + 49 о Нём(299), + 98 потому + 58 что + 47 Дух + 72 есть + 72 истина(347) =1251
  Это суждение верное, но оно не принадлежит Апостолу Иоанну Богослову.
  1251 =59 эти + 49 слова + 72 есть + 49 слова + 76 первого +
   95 соборного + 118 послания + 106 святого + 97 Апостола + 55 Иоанна + 85 Богослова + 220 истинное утверждение + 55 верно + 6 да + 39 нет + 70 ложное
  605 Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом = 64 это + 166 действительно + 155 происходило + 220 истинное утверждение
  385 не водою только, но водою и кровию =64 это + 175 верное утверждение + 6 да + 68 Библия + 72 истина
  299 и Дух свидетельствует о Нём =64 это + 148 верное суждение + 87 точно
  347 потому что Дух есть истина = 220 истинное утверждение + 55 верно + 72 истина
  
  1 ИОАННА. 5.7.
  "Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух; и Сии три суть едино"
  27 Ибо + 46 три + 218 свидетельствуют + 43 на небе + 63 Отец, + 63 Слово + 154 и Святой Дух(614); + 48 и Сии + 46 три + 86 суть + 50 едино (230)= 844
  Это суждение Иоанна Богослова неверное, ибо Отец - это и есть Слово "Бог", а потому суть едины и свидетельствуют на небе: Всевышний, Иисус Христос и Святой Дух.
  844 =59 эти + 49 слова + 216 в действительности + 55 Иоанна + 85 Богослова + 148 верное суждение
  614 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух =64 это + 72 есть + 220 истинное утверждение + 6да + 39 нет + 213 ошибочное суждение
  230 и Сии три суть едино = 64 это + 55 верно + 72 истина + 39 нет
  
  117 Всевышний + 195 Иисус Христос + 144 Святой Дух + 86 суть + 50 едино = 592 =136 это есть + 220 истинное утверждение + 193 истинное суждение + 43 правда
  
  1 ИОАННА. 5.8.
  "И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном"
  56 И три + 218 свидетельствуют + 61 на земле + 47 дух, + 24 вода + 85 и кровь(491); + 48 и сии + 46 три + 79 об одном(173) =664
  Это суждение неверное, т.к. его слова не являются словами Иоанна Богослова и неверно трактуют суть свидетельства жизни на Земле.
  664 = 59 эти + 49 слова + 55 Иоанна + 85 Богослова + 184 ложное утверждение
  Первая и вторая части суждения неверные, поскольку не указано, о чём свидетельствуют дух, вода и кровь по отдельности и сии три об одном, и каким образом.
  491 И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь = 64 это + 220 истинное утверждение + 6 да + 61 верное + 240 ошибочное утверждение
  173 и сии три об одном = 6 да + 39 нет + 64 это + 64 ложь
  
  1 ИОАННА. 5.11.
  "Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь - в Сыне Его"
  163 Свидетельство + 34 сие + 116 состоит + 50 в том, + 58 что + 21 Бог + 54 даровал + 28 нам + 70 жизнь + 98 вечную(692), + 70 и сия + 70 жизнь - +69 в Сыне + 25 Его(234) = 926
  Это суждение неверное, т.к. его слова не являются словами Апостола Иоанна Богослова.
  926 = 59 эти + 49 слова + 72 есть + 49 слова + 76 первого + 95 соборного + 118 послания + 97 Апостола + 55 Иоанна + 85 Богослова + 75 неверно + 96 сомнение
  Первая часть суждения: "Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную" - неверная, поскольку дух, вода и кровь не оставили нам свидетельства о том, что Бог даровал ( кому и когда) нам жизнь вечную. У Адама и Евы Бог отобрал жизнь вечную, а кому даровал её, за какие заслуги и при каких обстоятельствах - неизвестно. Бог дал всем людям жизнь вечную через смерть, но этот момент в Библии извращается, чтобы заманить к себе больше верующих.
  692 Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную =64 это + 72 есть + 220 истинное утверждение + 6да + 117 правильно + 213 ошибочное суждение
  Вторая часть суждения: "и сия жизнь - в Сыне Его" - неверная, поскольку, не смотря на то, что действительно вечная жизнь - в Сыне Его, но не дарованная избранным людям, а данная всем людям, с учётом состояния их кармы.
  234 и сия жизнь - в Сыне Его =64 это + 100 истинно + 6 да + 64 ложь
  
  1 ИОАННА. 5.13.
  "Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную"
  34 Сие + 72 написал + 32 я + 17 вам, + 126 верующим + 73 во имя + 61Сына + 67 Божия(482), + 36 дабы + 31 вы + 46 знали, + 58 что + 31 вы, + 78 веруя + 64 в Сына + 67 Божия, + 60 имеете + 70 жизнь + 98 вечную(649) = 1131
  Это суждение в целом неверное, т.к. слова его не являются словами Иоанна Богослова.
  1131 =59 эти + 49 слова + 72 есть + 49 слова + 76 первого +
   95 соборного + 118 послания + 106 святого + 97 Апостола + 55 Иоанна + 85 Богослова + 6 да + 80 против + 184 ложное утверждение
  Первая часть суждения: "Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия" - неверная, т.к. Иоанн Богослов не писал этих слов.
  482 Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия = 64 это + 72 написал + 54 Иоанн + 84 Богослов + 148 верное суждение + 60 никогда
  Вторая часть суждения: "дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную" - неверная, поскольку вводит в заблуждение верующих, которые не в состоянии осмыслить вдруг свалившийся на них дар - вечную жизнь, видя, как умирают вокруг них тоже верующие, их близкие. Верить же в Иисуса Христа надо не за корысть, выражающуюся в надежде заполучить вечную жизнь, а осознав, что это есть Истина.
  649 дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную =59 эти + 49 слова + 72 написал + 54 Иоанн + 84 Богослов + 6 да +175 верное утверждение + 68 Библия + 43 правда + 39 нет
  649 =64 это + 220 истинное утверждение + 39 нет + 213 ошибочное суждение + 113 исправление, сознания
  
  1 ИОАННА. 5.19.
  "Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле"
  41 Мы + 43 знаем, +58 что + 41 мы + 56 от Бога(239) + 68 и что + 56 весь + 40 мир + 45 лежит + 45 во зле (254)=493
  Это суждение написал Иоанн Богослов, но оно в целом неверное, первая часть его верная, а вторая - неверная.
  493 =59 эти + 49 слова + 72 написал + 54 Иоанн + 84 Богослов + 175 верное утверждение
  493 =136 это есть + 193 истинное суждение + 61 верное + 39 нет + 64 ложь
  Первая часть суждения: "Мы знаем, что мы от Бога" - верная, потому что все люди от Бога.
  239 Мы знаем, что мы от Бога = 64 это + 175 верное утверждение
  Вторая часть суждения: "и что весь мир лежит во зле" - неверная, потому что весь мир - тоже от Бога и он не может весь лежать во зле, т.к. зло творят люди по своей злой воле, но не все люди творят зло, ещё есть люди, творящие добро, а главное, что мир держится на воле Бога, на Его законах, в т.ч. на законе Гармонии сил Добра и зла.
  И если мы говорим, что мир лежит во зле, тем самым мы порочим Бога.
  254 и что весь мир лежит во зле = 64 это + 184 ложное утверждение + 6 да
  
  
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Ч.Маар "Его сладкая кровь"(Любовное фэнтези) Д.Маш "Искра соблазна"(Любовное фэнтези) Л.Малюдка "(не)святая"(Боевое фэнтези) А.Емельянов "Последняя петля 6. Старая империя"(ЛитРПГ) С.Панченко "Ветер. За горизонт"(Постапокалипсис) А.Верт "Нет сигнала"(Научная фантастика) Hisuiiro "Птица счастья завтрашнего дня"(Киберпанк) М.Юрий "Небесный Трон 1"(Уся (Wuxia)) А.Гончаров "Образ на цепях"(Антиутопия) А.Алиев "Проклятый абитуриент"(Боевое фэнтези)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "Время.Ветер.Вода" А.Кейн, И.Саган "Дотянуться до престола" Э.Бланк "Атрионка.Сердце хамелеона" Д.Гельфер "Серые будни богов.Синтетические миры"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"