Кобелев Валерий Михайлович: другие произведения.

Анализ послания к римлянам

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс 'Мир боевых искусств.Wuxia' Переводы на Amazon
Конкурсы романов на Author.Today

Зимние Конкурсы на ПродаМан
Получи деньги за своё произведение здесь
Peклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Анализ методом числовой логики послания святого Апостола Павла к римлянам .

   ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
   СВЯТОГО АПОСТОЛА ПАВЛА
  
  К Римлянам. 1.5.
  "Через Которого мы получили благодать и апостольство, чтобы во имя Его покорить вере все народы"
  62 Через + 111 Которого + 41 мы + 119 получили + 88 благодать + 190 и апостольство(611) + 88 чтобы + 73 во имя + 25 Его +132 покорить +32 вере + 27 все + 80 народы (457) = 1068
  Это суждение неверное, т.к. эти слова послания к римлянам Апостол Павел не писал.
  1068 =59 эти + 49 слова + 72 есть + 49 слова + 95 соборного + 118 послания + 123 к римлянам + 106 святого + 97 Апостола + 43 Павла + 6 да + 100 истинно + 175 верное утверждение + 75 неверно + 184 ложное утверждение
  Первая часть суждения : "Через Которого мы получили благодать и апостольство" - неверная, т.к. Апостол Павел не мог получить апостольство через Иисуса Христа, поскольку не видел Его и не разделял с Ним трапезу.
  611 Через Которого мы получили благодать и апостольство = 59 эти + 49 слова + 72 есть + 216 в действительности + 49 слова + 20 не + 97 Апостола + 43 Павла + 6 да
  Вторая часть суждения: "чтобы во имя Его покорить вере все народы" - неверная, поскольку апостольство получали не для покорения вере всех народов, потому что любое покорение народов замешано на зле, а для проповедования законов и заповедей Божиих.
  457 чтобы во имя Его покорить вере все народы = 64 это + 148 верное суждение + 175 верное утверждение + 70 ложное
  
  К Римлянам. 1.8.
  "Прежде всего благодарю Бога моего через Иисуса Христа за всех вас, что вера ваша возвещается во всём мире"
  58 Прежде + 46 всего + 88 благодарю + 22 Бога + 53 моего + 62 через + 164 Иисуса Христа + 59 за всех + 22 вас(574), + 58 что + 27 вера + 30 ваша + 138 возвещается + 59 во всём + 46 мире (358)= 932
  Это суждение в целом неверное, т.к. Апостол Павел этих слов соборного послания римлянам не писал.
  932 =59 эти + 49 слова + 72 есть + 49 слова + 95 соборного + 118 послания + 123 к римлянам + 106 святого + 97 Апостола + 43 Павла + 6 да + 148 верное суждение + 175 верное утверждение + 75 неверно
  Первая часть суждения : "Прежде всего благодарю Бога моего через Иисуса Христа за всех вас" - неверная, поскольку Бог не нуждается в благодарности через Иисуса Христа, т.к. Бог и Иисус Христос есть одна сущность. Просить Бога за всех можно, а благодарить Бога должен каждый лично.
  574 Прежде всего благодарю Бога моего через Иисуса Христа за всех вас = 136 это есть + 193 истинное суждение + 55 верно + 6 да + 184 ложное утверждение
  Вторая часть суждения: "что вера ваша возвещается во всём мире" - неверная, поскольку римлянам давалась ложная информация о том, что вера их возвещается во всём мире. В то время о христианстве знало очень мало народов.
  358 что вера ваша возвещается во всём мире =64 это + 175 верное утверждение + 55 верно + 64 ложь
  
  К Римлянам. 1.10.
  "Всегда прося в молитвах моих, чтобы воля Божия когда-нибудь благопоспешила мне прийти к вам"
  37 Всегда + 98 прося + 98 в молитвах + 60 моих(293), + 88 чтобы + 62 воля + 67 Божия + 116 когда-нибудь + 153 благопоспешила + 33 мне + 82 прийти + 28 к вам(629) = 922
  Это суждение в целом неверное, т.к. Апостол Павел таких слов в соборном послании к римлянам не писал.
  922 = 59 эти + 49 слова + 72 есть + 49 слова + 95 соборного + 118 послания + 123 к римлянам + 106 святого + 97 Апостола + 43 Павла + 6 да + 148 верное суждение + 39 нет + 195 неверное утверждение
  Первая часть суждения : "Всегда прося в молитвах моих" - неверная, потому что Апостол Павел не всегда просил в молитвах.
  293 Всегда прося в молитвах моих =64 это + 148 верное суждение + 81 неверное
  Вторая часть суждения: "чтобы воля Божия когда-нибудь благопоспешила мне прийти к вам" - неверная, потому что воле Божией ни к чему "благопоспешать придти" Павлу к верующим, если он такой лентяй или же слаб здоровьем, что не может прийти к ним по своей, а не по Божией воле.
   Это суждение доказывает полное отсутствие контакта Апостола Павла с верующими в Риме.
  629 чтобы воля Божия когда-нибудь благопоспешила мне прийти к вам =136 это есть + 193 истинное суждение + 55 верно + 6 да + 175 верное утверждение + 64 ложь
  
  К Римлянам. 1.13.
  "Не хочу, братия, оставить вас в неведении, что я многократно намеревался прийти к вам (но встречал препятствие даже доныне), чтобы иметь некий плод и у вас, как и у прочих народов.
  
  К Римлянам. 1.16.
  "Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину"
   Это суждение неверное, поскольку игнорируется возможность спасения всякого верующего других народов, кроме Иудеев и Еллинов.
  
  К Римлянам. 2.6.
  "Который воздаст каждому по делам его:"
  Это истинное утверждение.
  115 Который + 70 воздаст + 73 каждому + 68 по делам + 25 его =351
  351 = 64 это + 220 истинное утверждение + 61 верное + 6 да
  
  К Римлянам. 2.7.
  "Тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечная,"
  38 Тем, + 111 которые + 197 постоянством + 70 в добром + 29 деле + 75 ищут + 62 славы, + 77 чести + 151 и бессмертия, - + 70 жизнь + 80 вечная = 960
  Это суждение неверное, т.к. слова этого послания к римлянам Апостол Павел не писал и по своей сути оно неправильное, потому что праведные люди своим постоянством в добре не ищут славы и бессмертия.
  Они просто живут по законам и заповедям Бога.
  960 = 59 эти + 49 слова + 95 соборного + 118 послания + 123 к римлянам + 97 Апостола + 43 Павла + 102 написаны + 75 лично + 23 им + 55 самим + 55 верно + 6 да + 60 никогда
  960 = 268 сущность проблемы + 136 это есть + 220 истинное утверждение + 193 истинное суждение + 6 да + 137 неправильно
  
  К Римлянам. 2.8.
  "А тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, - ярость и гнев"
  39 А тем, + 111 которые + 178 упорствуют + 236 и не покоряются + 77 истине, + 174 но предаются + 68 неправде, - + 130 ярость + 37 и гнев =1050
  Это суждение неверное, т.к. слова этого послания к римлянам Апостол Павел не писал и по своей сути оно неправильное, потому что истина не использует методы насилия, чтобы ей покоряться, а также потому, что Господь Бог не впадает в ярость и гнев на тех, которые "предаются неправде", у Него, помимо этого, много других возможностей воздействия на нерадивых.
  1050 =59 эти + 49 слова + 95 соборного + 118 послания + 123 к римлянам + 97 Апостола + 43 Павла + 102 написаны + 75 лично + 23 им + 55 самим + 55 верно + 117 правильно + 39 нет
  1050 = 268 сущность проблемы + 136 это есть + 193 истинное суждение + 213 ошибочное суждение + 240 ошибочное утверждение
  
  К Римлянам. 2.16.
  "В день, когда по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа"
  57 В день, + 36 когда + 188 по благовествованию + 67 моему, +21 Бог + 52 будет + 101 судить + 78 тайные + 24 дела + 95 человеков + 62 через + 164 Иисуса Христа = 945
  Это суждение неверное, поскольку неправедные тайные дела "человеков" Бог будет судить и без благовествования Апостола Павла.
  945 = 268 сущность проблемы + 136 это есть + 193 истинное суждение + 96 сомнение + 39 нет + 213 ошибочное суждение
  
  К Римлянам. 2.28.
  "Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти"
  27 Ибо + 73 не тот + 51 Иудей, + 45 кто + 49 таков +
  167 по наружности(412), + 64 и не то + 80 обрезание, + 98 которое + 89 наружно, + 87 на плоти(418) =830
  Это суждение Апостола Павла неверное, потому что обрезание наружно, на плоти и есть обрезание, по другому его просто не назовёшь, а также и Иудей по своей наружности имеет отличительные особенности.
  830 = 136 это есть + 193 истинное суждение + 220 истинное утверждение + 68 Библия + 213 ошибочное суждение
  830 = 136 это есть + 193 истинное суждение + 97Апостола + 33 Павла +6 да + 55 верно + 70 ложное + 240 ошибочное утверждение
  
  К Римлянам. 2.29.
  "Но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога"
  29 Но + 53 тот + 51 Иудей, + 45 кто + 122 внутренно + 49 таков(349), + 44 и то + 80 обрезание, + 98 которое + 78 в сердце, + 98 по духу, + 52 а не по + 42 букве(492) + 39 ему + 80 и похвала + 54 не от + 64 людей, + 85 но от + Бога(322) = 1163
  Это есть неверное суждение Апостола Павла.
  1163 =136 это есть + 193 истинное суждение + 97Апостола + 33 Павла +6 да + 55 верно +220 истинное утверждение +113 исправление, сознания + 70 ложное + 240 ошибочное утверждение
  Первая часть суждения : "Но тот Иудей, кто внутренно таков" - неверная, потому что не указано, в чём выражается "внутренно таков". Иудей остаётся Иудеем: верует он в Иисуса Христа или нет, внутренно он таков или внутренне он другой.
  349 Но тот Иудей, кто внутренно таков = 136 это есть + 213 ошибочное суждение
  Вторая часть суждения : "и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве" - неверная, т.к. обрезание, которое не в сердце, а на плоти, как не крути, а тоже всё же есть обрезание и по иному его не назовёшь.
  Если же суждение считать верным, тогда неясно, зачем делается обрезание плоти, если главным признаётся обрезание в сердце, по духу.
  492 и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве = 64 это + 148 верное суждение + 6 да + 106 истинное + 168 неверное суждение
  Третья часть суждения : "ему и похвала не от людей, но от Бога" - неверная, поскольку иудей воздавал хвалу богу, но Бог не воздавал хвалу Иудеям, но указывал лишь на их грехопадение.
  322 ему и похвала не от людей, но от Бога = 64 это + 148 верное суждение + 6 да + 55 верно + 39 нет
  
  К Римлянам. 3.1., 2.
  "Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания?
  "Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие"
  41 Итак, + 44 какое + 169 преимущество + 78 быть + 60 Иудеем(392), + 32 или + 56 какая + 82 польза + 140 от обрезания(310) =702
  702 = 136 это есть + 193 истинное суждение + 97Апостола + 33 Павла +175 верное утверждение + 68 Библия
  392 Итак, какое преимущество быть Иудеем = 63 великое + 67 во всех + 172 отношениях + 90 единство
  392 = 23 им + 73 вверено + 63 слово + 41 Божие + 55 верно + 137 неправильно
  310 или какая польза от обрезания? = 72 есть + 82 польза +
   117 правильно + 39 нет
  
   63 Великое + 169 преимущество + 67 во всех + 172 отношениях(471), +73 а наипаче + 50 в том, + 58 что + 23 им + 64 вверено + 63 слово + 41 Божие(372) =843
  Это суждение в целом неверное, т.к. конкретно не перечислены и не обоснованы эти преимущества иудеев перед другими народами.
  843 =64 это +193 истинное суждение + 106 святого + 97Апостола + 33 Павла + 100 истинно + 175 верное утверждение + 75 неверно
  Первая часть суждения : "Великое преимущество во всех отношениях" - неверное, т.к. не дано обоснования этого преимущества.
  471 Великое преимущество во всех отношениях =136 это есть +
   193 истинное суждение + 55 верно + 6 да + 81 неверное
  Вторая часть суждения : "а наипаче в том, что им вверено слово Божие" - неверная, потому что иудеи предали "вверенное им" Слово Божие, распяв Иисуса Христа. На самом деле Слово Божие иудеям никто не вверял, но своим Словом Иисус Христос указывал на их ущербную духовность и грехопадение, наставляя на путь истинный.
  Слово Божие Иудеям не стало преимуществом, поскольку они и через две тысячи лет исповедуют различные религии и все ходят под грехом, так и не приняв окончательно христианскую веру.
  372 а наипаче в том, что им вверено слово Божие = 64 это + 148 верное суждение + 60 никогда
  
  К Римлянам. 3.9.
  Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом".
  
  Исходя из п. 3.2. и п. 3.9., можно сделать вывод: "Библия - что дышло, куда повернул, туда и вышло", т.е. в одной проповеди можно сослаться на п.3.2., говоря, что иудеи имеют великое преимущество во всех отношениях, а в другой ситуации - уже использовать п.3.9., сказав, что иудеи не имеют никакого преимущества, ибо все под грехом.
  
  К Римлянам. 3.27.,3.28.
  "Где же то, чем бы хвалиться? Уничтожено. Каким законом? Законом дел? Нет, но законом веры."
  "Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона".
  27 Ибо + 41 мы + 87 признаём, + 58 что + 77 человек + 164 оправдывается + 72 верою, + 99 независимо + 34 от + 23 дел + 51 закона =733
  Это суждение неверное, т.к. не указано, кто это "мы признаём" и в чём оправдывается человек верою, в каком грехе, преступлении, убийстве, жертвоприношении и т.п. Человек оправдывается как в светском суде, так и верою лишь в том случае, когда вина его не доказана.
  Верою же грехи отпускаются, но не оправдываются.
  733 = 64 это +193 истинное суждение + 106 святого + 97Апостола + 33 Павла + 240 ошибочное утверждение
  
  К Римлянам. 3.31.
  "Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем"
  41 Итак, + 41 мы + 130 уничтожаем + 50 закон + 72 верою? +
  47 Никак(381); + 29 но + 50 закон + 98 утверждаем (177)= 558
  Это суждение неверное, т.к. не указано, кто это "Мы" и какой закон утверждаем: веры или дела, а какой закон уничтожаем, если, согласно п.3.28., человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
  558 =64 это +148 верное суждение + 106 святого + 97Апостола + 33 Павла + 110 искажения, изменить
  381 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак = 64 это + 148 верное суждение + 55 верно + 39 нет + 75 неверно
  177 но закон утверждаем = 64 это + 55 верно + 6 да + 52 народ, право
  
  К Римлянам. 4.6.
  "Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:"
  31 Так + 34 и Давид + 83 называет + 98 блаженным + 78 человека, + 122 которому + 21 Бог + 93 вменяет + 142 праведность + 99 независимо + 34 от + 23 дел =858
  Это суждение неверное. Здесь Павел делает ссылку на ошибочное утверждение Давида, поскольку Бог каждому воздаёт по делам его.
  858 =136 это есть + 193 истинное суждение + 175 верное утверждение + 55 верно + 39 нет + 240 ошибочное утверждение
  858 = 64 это + 87 суждение + 25 Давида + 106 истинное + 175 верное утверждение + 100 истинно + 55 верно + 6 да + 240 ошибочное утверждение
  
  К Римлянам. 4.7.
  "Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты"
  94 Блаженны, + 63 чьи + 109 беззакония + 122 прощены + 73 и чьи + 59 грехи + 134 покрыты = 654
  Это суждение неверное, поскольку не указано, кем прощены беззакония и покрыты грехи, т.к. все беззакония и грехи не исчезают бесследно и Бог их не оставляет без последствий.
  654 =64 это + 87 суждение + 106 истинное + 175 верное утверждение + 39 нет + 70 ложное + 113 нарушение, исправление
  
  К Римлянам. 4.8.
  "Блажен человек, которому Господь не вменит греха"
  43 Блажен + 78 человек, + 125 которому + 102 Господь + 85 не вменит + 50 греха =483
  Это суждение неверное, т.к. на земле нет человека, которому бы Господь не вменил греха.
  483 =64 это + 148 верное суждение + 39 нет + 75 неверно + 157 ложное суждение
  
  К Римлянам. 6.5.
  "Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения"
  27 Ибо + 46 если + 41 мы + 116 соединены + 55 с Ним + 82 подобием + 83 смерти + 25 Его(475), + 34 то + 82 должны + 78 быть + 116 соединены + 92 и подобием + 150 воскресения (552)= 1027
  Это суждение неверное, т.к. не дано пояснение, что означает "подобие смерти и подобие воскресения". Близко к подобию смерти и воскресению - это состояние комы, но мы с Иисусом Христом этим состоянием не соединены.
  Мы соединены с Ним полностью в любом состоянии, а не подобием смерти Его и никаким подобием воскресения не должны быть с Ним соединены, иначе бы от числа воскресших не хватило бы места нарождающимся.
  1027 =64 это + 193 истинное суждение + 106 святого + 97Апостола + 33 Павла + 6 да + 68 Библия + 220 истинное утверждение + 240 ошибочное утверждение
  475 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его = 64 это + 193 истинное суждение + 55 верно + 6 да + 157 ложное суждение
  552 то должны быть соединены и подобием воскресения = 64 это + 193 истинное суждение + 55 верно + 240 ошибочное утверждение
  
  К Римлянам. 6.7.
  "Ибо умерший освободился от греха"
  27 Ибо + 101 умерший + 145 освободился + 34 от + 50 греха =357
  Это суждение неверное, потому что душа умершего сохраняет накопленный человеком грех, который может проявиться наследственным путём в новом теле.
  357 = 64 это + 193 истинное суждение + 55 верно + 6 да + 39 нет
  
  К Римлянам. 6.8.
  "Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним"
  46 Если + 14 же + 41 мы + 78 умерли + 33 со + 114 Христом, + 34 то + 65 веруем, + 58 что +76 и жить + 46 будем + 55 с Ним =660
  Это суждение неверное, т.к., если мы умерли, то не можем уже веровать, а жить, мы и так живём с Ним, но это не означает, что всем будет одна благодать. Жизнь людей зависит от них самих, от их отношения к соблюдению заповедей и законов Бога, а не от того с кем они умерли.
  660 =64 это + 193 истинное суждение + 6 да + 157 ложное суждение + 240 ошибочное утверждение
  
  К Римлянам. 6.11.
  "Так и вы почитайте себя мёртвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем"
  31Так + 41 и вы + 120 почитайте + 58 себя + 110 мёртвыми + 49 для + 50 греха(459), + 72 живыми + 14 же + 49 для + 22 Бога + 110 во Христе + 82 Иисусе, + 79 Господе + 59 нашем (487)= 946
  Это суждение неверное, т.к. люди не могут жить и почитать себя мёртвыми, поскольку нет на земле людей без греха, даже среди священнослужителей, как бы они не стремились освободиться от него.
  946 =268 сущность проблемы + 64 это + 193 истинное суждение + 6 да + 175 верное утверждение + 240 ошибочное утверждение
  
  К Римлянам. 6.14.
  "Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью"
  49 Грех + 80 не должен + 47 над вами + 180 господствовать(356), + 27 ибо + 31 вы + 56 не под + 78 законом, + 65 но под + 119 благодатью (376)= 732
  Это неверное суждение, т.к. грех связан не только с законом, но и с духовным состоянием человека и всего человеческого сообщества.
  732 =64 это + 193 истинное суждение + 175 верное утверждение +60 никогда + 240 ошибочное утверждение
  Первая часть суждения : "Грех не должен над вами господствовать" - неверная, потому что нет на всей земле безгрешных людей, а значит грех господствует над людьми и должен господствовать, чтобы они думали о своём грехе и старались от него очиститься.
  356 Грех не должен над вами господствовать = 64 это + 193 истинное суждение + 6 да + 93 заблуждение
  Вторая часть суждения : "ибо вы не под законом, но под благодатью" - неверная, т.к. не указано, не под каким вы законом и под какой благодатью, и кто дал право кому-то "мы" или Апостолу Павлу распределять всем благодать и защищать всех благодатью.
   В п.3.31. сказано "Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем". А раз "мы - Апостолы" закон утвердили, то почему не пускали под закон римлян? Может быть они утвердили греховный закон, отвергаемый благодатью?
  376 ибо вы не под законом, но под благодатью = 64 это + 193 истинное суждение + 55 верно + 64 ложь
  
  К Римлянам. 6.18.
  "Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности"
  168 Освободившись + 14 же + 84 от греха, + 31 вы + 60 стали + 44 рабами + 124 праведности =525
  Это суждение неверное, т.к. , не указано кто, когда и как освобождает от греха. Освободившись от греха, человек не становится автоматически рабом праведности, на него не ставится клеймо "раб праведности", поскольку условное понятие "раб праведности" - это постоянное и неустанное творение добра под неусыпным оком Бога - совести и чести. В то же время праведника нельзя считать рабом праведности, поскольку рабом становятся по принуждению, а праведник творит добро по своей воле, без всякого постороннего принуждения и насилия.
  525 =64 это + 193 истинное суждение + 55 верно + 6 да + 39 нет + 168 неверное суждение
  
  К Римлянам. 6.22.
  "Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная"
  
  91 Но ныне, + 36 когда + 31 вы + 152 освободились + 34 от + 50 греха + 70 и стали + 44 рабами + 41 Богу(549), + 48 плод + 29 ваш + 72 есть + 153 святость, + 70 а конец + 70 жизнь + 80 вечная (522)= 1071
  Это суждение неверное, потому что неясно, с чего это Апостол Павел решил, что римляне, к которым он обращается, освободились от греха и стали рабами Богу. Бог ему этого не говорил, а сам Павел не назначался надсмотрщиком над рабами у Бога. Павел не пробовал плод римлян, который он назвал "святость", на зрелость, степень которой может определить лишь Бог.
  Апостол Павел и какие-то "мы" вместе с ним очень много на себя взяли, давая римлянам жизнь вечную, начинающуюся почему-то с какого то конца. Если конец - это смерть, то, освободившись ныне от греха, по своему желанию, они должны были мгновенно умереть: "Ибо умерший освободился от греха" (К Римлянам.п.6.7.) Но тогда в земной жизни не осталось бы ни одного верующего христианина. Поэтому приведённые утверждения Библии являются неверными, ошибочными.
  1071 = 136 это есть + 193 истинное суждение + 97Апостола + 33 Павла + 220 истинное утверждение + 39 нет + 113 исправление + 240 ошибочное утверждение
  549 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу = 64 это + 220 истинное утверждение + 70 ложное + 195 неверное утверждение
  522 плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная =64 это + 220 истинное утверждение + 43 правда + 195 неверное утверждение
  
  К Римлянам. 7.17.
  "А потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех"
  99 А потому + 34 уже + 52 не я + 55 делаю + 34 то, + 29 но + 87 живущий + 51 во мне + 49 грех = 490
  Это утверждение неверное, поскольку грех не живёт и ничего не делает, а делает человек, совершая грех по своей воле.
   Такой позицией "святой" Апостол Павел пытается оправдать себя, свой грех и всех безвольных грешников.
  490 =64 это + 175 верное утверждение + 39 нет + 64 ложь + 148 верное суждение
  
  К Римлянам. 7.25.
  "...Итак, тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию - закону греха"
  
  41 Итак, + 53 тот + 14 же + 70 самый + 32 я + 61 умом + 51 моим + 78 служу + 70 закону + 66 Божию, + 104 а плотию - + 70 закону + 50 греха = 760
  Это суждение Апостола Павла неверное, поскольку каждый человек имеет плоть и, служа закону греха, не может служить закону Божию, поскольку законы Божии предполагают борьбу с грехом.
  760 =136 это есть + 193 истинное суждение + 97Апостола + 33 Павла + 220 истинное утверждение + 81 неверное
  
  
  К Римлянам. 8.26.
  "Так же и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чём молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизречёнными"
  31 Так + 14 же + 57 и Дух + 155 подкрепляет + 33 нас + 100 в немощах + 72 наших(462); + 27 ибо + 41 мы + 63 не знаем, +60 о чём + 148 молиться, + 23 как + 69 должно(431), + 29 но + 32 Сам + 47 Дух + 158 ходатайствует + 43 за нас + 162 воздыханиями + 172 неизречёнными(643) =1536
  Это суждение в целом неверное, т.к. приведённые слова соборного послания к римлянам написаны не Апостолом Павлом и не содержат истины.
  1536 =268 сущность проблемы + 59 эти + 49 слова + 95 соборного + 118 послания + 123 к римлянам + 97 Апостола + 43 Павла + 102 написаны + 75 лично + 23 им + 55 самим + 220 истинное утверждение + 39 нет + 70 ложное
  Первая часть суждения : "Так же и Дух подкрепляет нас в немощах наших" - верная, т.к. Дух несёт энергию жизни.
  462 Так же и Дух подкрепляет нас в немощах наших = 136 это есть + 193 истинное суждение + 6 да + 55 верно + 72 истина
  Вторая часть суждения : "ибо мы не знаем, о чём молиться, как должно" - неверная, поскольку люди знают, а тем более
  "мы - Апостолы" о чём они молятся. Если же даже "святые" Апостолы не знали, о чём молиться, то зачем они писали это послание.
  431 ибо мы не знаем, о чём молиться, как должно = 64 это + 72 есть + 220 истинное утверждение + 75 неверно
  Третья часть суждения: "но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизречёнными" - неверная, поскольку Сам Дух ни за кого не ходатайствует воздыханиями, а ходатайствуют перед Богом верующие люди своею молитвою, в том числе и те священники, которые критически воспринимают тексты Библии и знают, как молиться.
  643 но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизречёнными = 64 это + 72 есть +220 истинное утверждение +193 истинное суждение + 55 верно + 39 нет
  
  К Римлянам. 8.29.
  "Ибо, кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями"
  27 Ибо, + 45 кого + 29 Он + 100 предузнал, + 38 тем + 153 и предопределил + 78 быть + 118 подобными + 64 образу + 61 Сына + 61 Своего(774), + 36 дабы + 29 Он + 42 был + 149 первородным + 52 между + 79 многими + 104 братиями (491)= 1265
  Это суждение неверное, т.к. его слова не являются словами Апостола Павла.
  1265 =59 эти + 49 слова + 95 соборного + 118 послания + 123 к римлянам + 97 Апостола + 33 Павла +166 действительно + 102 написаны + 55 самим + 60 Павлом + 6 да + 72 истина + 55 верно + 75 неверно
  Первая часть суждения: "Ибо, кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего" - неверная, поскольку Он никого не предузнавал и не предопределял быть подобными образу Иисуса Христа, т.к. Сам Иисус Христос принял образ, подобный человеческому.
  Телесный образ всех людей похож в общих чертах на телесный образ Иисуса Христа, но никакие, кем бы то ни было предопределённые люди, не могут стать подобными Господу Богу и обладать Его духовными и энергетическими способностями и возможностями.
  774 Ибо, кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего = 64 это + 87 суждение + 97 Апостола + 33 Павла + 99 в послании + 123 к римлянам + 72 есть + 106 истинное + 93 заблуждение
  Вторая часть суждения: "дабы Он был первородным между многими братиями" - неверная, т.к. Он не предопределил быть подобными "образу" Сына Своего никого из Его многих братиев.
  491 дабы Он был первородным между многими братиями = 64 это + 220 истинное утверждение + 39 нет + 168 неверное суждение
  
  К Римлянам. 8.30.
  "А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал, а кого оправдал, тех и прославил"
  46 А кого + 29 Он + 143 предопределил, + 47 тех + 78 и призвал(343), + 46 а кого + 68 призвал, + 47 тех + 80 и оправдал(241), + 46 а кого + 70 оправдал, + 47 тех + 131 и прославил(294) = 878
  Это суждение неверное, т.к. его слова не являются словами Апостола Павла.
  878 = 136 это есть + 193 истинное суждение +106 святого + 97Апостола + 33 Павла +220 истинное утверждение + 93 заблуждение
  878 = 64 это + 87 суждение +72 есть + 166 действительно + 87 суждение + 106 святого + 97 Апостола + 33 Павла + 55 верно + 72 истина + 39 нет Первая часть суждения: "А кого Он предопределил, тех и призвал" - неверная, т.к. не указано, к чему призвал: к ответу или служению.
  343 А кого Он предопределил, тех и призвал =64 это + 148 верное суждение + 6 да + 55 верно + 70 ложное
  Вторая часть суждения: "а кого призвал, тех и оправдал" - неверная, потому что не указано кого призвал, за какие грехи, и почему оправдал, т.к. оправдывают за отсутствием вины или состава преступления.
  Если Бог кого- либо призвал, значит есть за что, и Он этого человека может простить, помиловать, но не оправдать.
   241 а кого призвал, тех и оправдал = 64 это + 55 верно + 122 сомнения
  Третья часть суждения: "а кого оправдал, тех и прославил" - неверная, т.к. прославляют не оправданных, а достойных, по добрым делам его.
  294 а кого оправдал, тех и прославил =64 это + 148 верное суждение + 43 правда + 39 нет
  
  К Римлянам. 9.1.
  "Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом".
  91 Истину + 85 говорю + 110 во Христе, + 56 не лгу(342), +
  193 свидетельствует + 33 мне + 108 совесть + 60 моя + 156 в Духе Святом (550)= 892
  Это суждение неверное, т.к. оно не является суждением Апостола Павла.
  892 = 878 = 64 это + 87 суждение +72 есть + 166 действительно + 87 суждение + 106 святого + 97 Апостола + 33 Павла + 6 да + 55 верно + 39 нет + 80 против
  Первая часть суждения: "Истину говорю во Христе, не лгу" - неверная, т.к. не надо уверять в истинности своих суждений пустыми словами, если имеются доказательства.
  342 Истину говорю во Христе, не лгу = 64 это + 148 верное суждение + 55 верно + 75 неверно
  Вторая часть суждения: "свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом" - неверная, поскольку "совесть Павла?" свидетельствует ему, а не людям, к которым он обращается.
  550 свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом = 64 это + 55 верно + 6 да + 193 истинное суждение + 75 неверно + 157 ложное суждение
  
  К Римлянам. 9.3.
  "Я желал бы сам быть отлучённым от Христа за братьев моих, родных мне по плоти".
  32 Я + 39 желал + 30 бы + 32 сам + 78 быть + 166 отлучённым + 121 от Христа + 87 за братьев + 60 моих, + 101 родных + 33 мне + 103 по плоти =882
  Это суждение неверное, т.к. оно не является суждением Апостола Павла и ложное по сути, поскольку отлучить от Христа никто не может, даже Сам Иисус Христос, потому что каждый человек - это частица Его.
  Павел мог бы быть отлучён от Церкви по его желанию, но это не было его желанием, а написано составителями Библии для "красного словца".
  Если же Павел действительно желал быть отлучённым от Христа, от Церкви, то ему достаточно было отречься от христианства, но он этого не делал, значит желания его не истинны и совесть не свидетельствует об истине того, о чём он говорит.
  882 = 64 это + 87 суждение +72 есть + 166 действительно +
   87 суждение + 106 святого + 97 Апостола + 33 Павла + 6 да + 55 верно + 39 нет +70 ложное
  
  К Римлянам. 11.33.
  "О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его"
  
  52 О, бездна + 70 богатства + 168 и премудрости + 89 и ведения + 67 Божия!(446) + 23 Как + 157 непостижимы + 102 судьбы + 25 Его + 150 и неисследимы + 65 пути + 25 Его(547) = 1093
  Это суждение послания к римлянам святого Апостола Павла действительно, как утверждает Библия, принадлежит Павлу, однако оно неистинное.
  1093 =64 это + 87 суждение +72 есть + 166 действительно +
   87 суждение + 118 послания + 123 к римлянам + 106 святого + 97 Апостола + 33 Павла + 68 Библия + 72 истина
  1093 =64 это + 87 суждение + 118 послания + 123 к римлянам + 106 святого + 97 Апостола + 33 Павла +7 2 есть + 106 истинное + 55 верно + 6 да + 148 верное суждение + 100 истинно + 39 нет
  Первая часть суждения: "О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия" - неверная, поскольку понятие "бездна" предполагает одностороннее ограничение, а Бог не имеет ограничений.
  446 О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия = 64 это + 220 истинное утверждение + 55 верно + 68 Библия + 39 нет
  Вторая часть суждения: "Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его" - неверная, потому что у Бога нет множества судеб.
  547 Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его = 136 это есть + 193 истинное суждение + 55 верно + 6 да + 157 ложное суждение
  
  К Римлянам. 11.36.
  "Ибо все из Него, Им и к Нему, Ему слава вовеки, аминь"
  27 Ибо + 27 все + 58 из Него, + 23 Им + 74 и к Нему, + 39 Ему + 35 слава + 48 вовеки, + 67 аминь =398
  Это суждение неверное, поскольку никто и ничто из Него на выходит, все остаются в Нём. Им дышат не все и к Нему приходят не все. Некоторые из людей приходят к Нему лишь в конце своей жизни в зависимости от уровня своего сознания. Слава культовая Ему не нужна, Он, может быть, чаше слышит в Свой адрес проклятия обделённых людей, но Ему нужно понимание Его и соблюдение Его заповедей и законов.
  398 =64 это + 220 истинное утверждение + 39 нет + 75 неверно
  
  К Римлянам. 12.12.
  "Утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы; в молитве - постоянны".
  154 Утешайтесь + 85 надеждою(239); + 76 в скорби + 81 будьте + 117 терпеливы(274); + 81 в молитве + 171 постоянны(252) = 765
  Это суждение Апостола Павла неверное.
  765 =64 это + 87 суждение +72 есть + 166 действительно +
   106 святого + 97 Апостола + 33 Павла + 68 Библия + 72 истина
  765 =64 это + 87 суждение + 118 послания + 123 к римлянам + 106 святого + 97 Апостола + 33 Павла + 61 верное + 6 да + 70 ложное
  Первая часть суждения: "Утешайтесь надеждою" - неверное, т.к. утешиться можно хоть чем-то реальным, но не надеждою.
  239 Утешайтесь надеждою = 64 это + 55 верно + 6 да + 39 нет + 75 неверно
  Вторая часть суждения: "в скорби будьте терпеливы" - неверная, т.к. длительная скорбь угнетает и отбирает жизненные силы.
  274 в скорби будьте терпеливы = 64 это + 55 верно + 6 да + 39 нет + 110 изменить
  Третья часть суждения: "в молитве - постоянны" - неверная, потому что многочисленные житейские дела и проблемы отвлекают людей от молитв и они молятся в удобное для них время по своей воле, по возникающей необходимости.
  252 в молитве - постоянны = 64 это + 55 верно + 6 да + 39 нет + 88 своеволие, возникает, временно
  
  К Римлянам. 12.14.
  "Благословляйте гонителей ваших, благословляйте, а не проклинайте".
  161 Благословляйте + 96 гонителей + 61 ваших, + 161 благословляйте, + 152 а не проклинайте = 631
  Это суждение неверное, т.к. оно не является суждением Апостола Павла и ошибочное по сути, т.к., если гонители ваши творят в отношении вас зло, то нельзя благословлять это зло, но и проклинать гонителей нельзя, поскольку проклятие творит зло.
  631 = 64 это + 87 суждение + 118 послания + 123 к римлянам + 97 Апостола + 33 Павла + 6 да + 39 нет + 64 ложь
  631 = 64 это + 193 истинное суждение + 55 верно + 6 да + 100 истинно + 213 ошибочное суждение
  
  К Римлянам. 12.16.
  "Будьте единомысленны между собою; не высокомудрствуйте, но последуйте смиренным; не мечтайте о себе".
  81 Будьте + 183 единомысленны + 52 между + 81 собою; (397)+
  260 не высокомудрствуйте, + 29 но + 127 последуйте +
  133 смиренным;(549)+ 118 не мечтайте + 47 о себе (165)= 1111
  Это суждение в целом неверное.
  1111 =64 это + 87 суждение + 118 послания + 123 к римлянам + 106 святого + 97 Апостола + 33 Павла +7 2 есть + 106 истинное + 55 верно + 6 да + 148 верное суждение + 157 ложное суждение
  Первая часть суждения: "Будьте единомысленны между собою" - неверная, т.к. это будут уже не люди со своей волей, а стадо баранов или клонов с одной единственной мыслью между собой. Это крайне вредный призыв, посягающий на Божию волю, благодаря которой каждый человек имеет свою волю и может мыслить по своему разумению, чем он и отличается от животного. Единомышленники могут собираться в сообщества по своим интересам, но на добровольной основе, а не по призыву с одной лишь общей мыслью в голове.
  397 Будьте единомысленны между собою = 64 это + 148 верное суждение + 75 неверно + 110 изменить
  Вторая часть суждения: "не высокомудрствуйте, но последуйте смиренным" - неверная, поскольку запрещает людям искать истину и загоняет их в смиренное стадо.
  549 не высокомудрствуйте, но последуйте смиренным =64 это +
  193 истинное суждение + 55 верно + 39 нет + 126 ошибочное
  Третья часть суждения: "не мечтайте о себе" - неверная, потому что призывает людей не высовываться, не мечтать и не предпринимать никаких действий к улучшению своей доли с помощью Бога.
  165 не мечтайте о себе = 55 верно + 110 искажения, изменить
  
  К Римлянам. 12.17.
  "Никому не воздавайте злом за зло, но пекитесь о добром перед всеми человеками".
  83 Никому + 93 не воздавайте + 49 злом + 46 за зло (271), + 29 но + 115 пекитесь + 82 о добром + 50 перед + 50 всеми + 101 человеками(427) =698
  Это есть истинное суждение.
  698 = 64 это + 72 есть + 193 истинное суждение + 6 да +220 истинное утверждение + 43 правда + 100 истинно
  
  К Римлянам. 12.20.
  "Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напои его: ибо, делая сие ты соберёшь ему на голову горящие уголья".
  46 Итак, + 46 если + 25 враг + 47 твой + 71 голоден, + 81 накорми + 25 его(341); + 46 если + 47 жаждет, + 56 напои + 25 его(174): + 27 ибо, + 56 делая + 34 сие + 47 ты + 119 соберёшь + 39 ему + 84 на голову + 110 горящие + 112 уголья (628)= 1143
  Это суждение Апостола Павла в целом неверное.
  1143 =64 это + 87 суждение + 118 послания + 123 к римлянам + 106 святого + 97 Апостола + 33 Павла +7 2 есть + 106 истинное + 175 верное утверждение + 55 верно + 168 неверное суждение
  Первая часть суждения: "Итак, если враг твой голоден, накорми его" - неверное, потому что сделать это практически не всегда возможно: голодный враг не будет брать пищу от противника, врагу надо очень много пищи, если это огромный народ, и т.д.
  341 Итак, если враг твой голоден, накорми его = 64 это + 148 верное суждение + 39 нет + 80 против
  Вторая часть суждения: "если жаждет, напои его" - неверная, т.к. враг может отказаться, боясь отравления.
  174 если жаждет, напои его = 168 неверное суждение + 6 да
  Третья часть суждения: "ибо, делая сие ты соберёшь ему на голову горящие уголья" - неверная, поскольку учит людей хитрым приёмам с помощью злого умысла, превращая добро во зло.
  628 ибо, делая сие ты соберёшь ему на голову горящие уголья =64 это + 193 истинное суждение + 6 да +220 истинное утверждение + 75 неверно + 70 ложное
  
  К Римлянам. 12.21.
  "Не будь побеждён злом, но побеждай зло добром"
  76 Не будь + 73 побеждён + 49 злом(198), + 29 но + 63 побеждай + 36 зло + 67 добром (195)= 393
  Это суждение в целом неверное и является простой демагогией.
  393 = 64 это + 148 верное суждение + 100 истинно + 81 неверное
  Первая часть суждения : "Не будь побеждён злом" - неверная, потому что неверна сама установка, т.к. во многих случаях один человек просто бессилен против бесчисленных видов творящегося вокруг зла: климатические, экологические, технические, военные, финансовые, социальные и т.д.
  198 Не будь побеждён злом = 55 верно + 6 да + 137 неправильно
  Вторая часть суждения: "но побеждай зло добром" - неверная, это ложное учение. Человек должен не побеждать зло добром, а просто творить добро и замещать им зло, а побеждать зло надо злом, но это уже занятие Иисуса Христа.
  195 но побеждай зло добром = 195 неверное утверждение = 6 да + 150 ложное учение + 39 нет
  195 но побеждай зло добром, Иисус Христос = 72 есть, истина + 117 правильно + 6 да
  
  К Римлянам. 13.1.
  "Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены".
  97 Всякая + 51 душа + 58 да будет + 89 покорна + 97 высшим +
   98 властям,(490) + 27 ибо + 39 нет + 63 власти + 76 не от Бога;(205) + 203 существующие + 14 же + 63 власти + 56 от Бога + 150 установлены(486) = 1181
  Это суждение в целом неверное, поскольку позволяет свалить на Господа Бога бесчинства многочисленных правителей - тиранов, пришедших к власти по трупам своих соперников и истребивших огромное число людей ради своего владычества, тем самым это суждение наносит вред самой вере в Бога.
  1181 =64 это + 87 суждение + 118 послания + 123 к римлянам + 106 святого + 97 Апостола + 33 Павла +7 2 есть + 106 истинное + 175 верное утверждение + 93 заблуждение + 168 неверное суждение
  Первая часть суждения : "Всякая душа да будет покорна высшим властям" - верная лишь в том плане, что это относится к душам всех живых существ, а не только людей, но не относится к живущим на Земле людям, ещё не отдавшим свою душу "высшим властям" на небесах.
  490 Всякая душа да будет покорна высшим властям = 64 это + 72 есть + 193 истинное суждение + 6 да + 55 верно + 100 истинно
  Вторая часть суждения: "ибо нет власти не от Бога" - неверная, потому что власть очень часто связана со злом, насилием, коррупцией и убийствами, творимыми людьми в борьбе за эту власть без всякой оглядки на Бога.
  205 ибо нет власти не от Бога =64 это + 55 верно + 6 да + 80 против
  Третья часть суждения: "существующие же власти от Бога установлены" - неверная, т.к. никто не видел документа от Бога, удостоверяющего полномочия установленных им властителей.
  486 существующие же власти от Бога установлены = 64 это + 72 есть + 193 истинное суждение + 6 да + 55 верно + 96 сомнение
  
  К Римлянам. 14.17.
  "Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе".
  27 Ибо + 97 Царствие + 41 Божие + 73 не пища + 71 и питие,(309) + 29 но + 143 праведность + 50 и мир + 114 и радость + 113 во Святом + 53 Духе( 502) = 811
  Это суждение неверное, т.к. оно не является суждением Апостола Павла и ложное по сути.
  811 = 64 это + 87 суждение + 118 послания + 123 к римлянам + 106 святого + 97 Апостола + 33 Павла +7 2 есть + 106 истинное + 6 да + 60 никогда
  811 =64 это + 87 суждение +7 2 есть + 166 действительно + 87 суждение + 106 святого + 97 Апостола + 33 Павла + 100 истинно + 60 никогда
  Первая часть суждения : "Ибо Царствие Божие не пища и питие" - неверное, поскольку пища и питие для людей также является даром Божиим.
  309 Ибо Царствие Божие не пища и питие = 64 это + 55верно + 6 да + 184 ложное утверждение
  Вторая часть суждения: "но праведность и мир и радость во Святом Духе" - неверная, потому что Царствие Божие есть всегда и везде: и на земле, и к космосе - во всём Мироздании.
  502 но праведность и мир и радость во Святом Духе = 64 это + 220 истинное утверждение + 6 да + 55 верно + 157 ложное суждение
  
  К Римлянам. 14.22.
  "Ты имеешь веру? Имей её сам в себе, пред Богом. Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает"
  47 Ты + 89 имеешь +46 веру? + 39 Имей + 13 её + 32 сам + 35 в себе + 44 пред + 49 Богом (394). + 43 Блажен, + 45 кто + 112 не осуждает + 58 себя + 50 в том + 58 что + 78 избирает (444)= 838
  Это есть верное суждение.
  838 = 64 это + 87 суждение +7 2 есть + 166 действительно + 87 суждение + 106 святого + 97 Апостола + 33 Павла + 100 истинно + 87 точно
  394 Ты имеешь веру? Имей её сам в себе, пред Богом = 64 это + 220 истинное утверждение + 6 да + 104 на самом деле
  444 Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает = 64 это + 72 есть +175 верное утверждение + 6 да + 55 верно + 72 истина
  
  К Римлянам. 15.15.
  "Но писал вам, братия, с некоторою смелостью, отчасти как бы в напоминание вам, по данной мне от Бога благодати"
  29 Но + 57 писал + 17 вам, + 81 братия, + 161 с некоторою +
  161 смелостью,(506) + 106 отчасти + 23 как + 30 бы + 117 в напоминание + 17 вам, + 90 по данной + 33 мне + 56 от Бога + 69 благодати (541)=1047
  Это суждение неверное, т.к. не является суждением самого Апостола Павла, а написано составителями Библии с некоторым опасением, что их искажения раскроются , а посему ссылались на данную Апостолу Павлу от Бога благодать, которой на самом деле не было.
  1047 = 64 это + 87 суждение + 118 послания + 123 к римлянам + 106 святого + 97 Апостола + 33 Павла +7 2 есть + 168 неверное суждение + 240 ошибочное утверждение
  1047 =64 это + 87 суждение +7 2 есть + 166 действительно + 87 суждение + 106 святого + 97 Апостола + 33 Павла + 6 да + 220 истинное утверждение + 61 верное + 39 нет + 70 ложное
  506 Но писал вам, братия, с некоторою смелостью = 64 это +
  220 истинное утверждение + 55 верно + 6 да + 39 нет + 122 сомнения
  541 отчасти как бы в напоминание вам, по данной мне от Бога благодати = 64 это + 220 истинное утверждение + 55 верно + 6 да + 39 нет + 157 ложное суждение
  
  К Римлянам. 15.18., 19.
  "Ибо не осмелюсь сказать что-нибудь такое, чего не совершил Христос через меня, в покорении язычников вере, словом и делом,"
  "Силою знамений и чудес, силою Духа Божия, так что благовествование Христово распространено мною от Иерусалима до Иллирика"
  
  27 Ибо + 162 не осмелюсь + 88 сказать + 138 что-нибудь + 52 такое, + 49 чего + 126 не совершил + 119 Христос + 62 через + 65 меня,(888) + 117 в покорении + 146 язычников + 32 вере + 76 словом + 61 и делом ( 432)= 1320
  Это суждение неверное, поскольку не является суждением Апостола Павла.
  1320 =64 это + 87 суждение +7 2 есть + 166 действительно + 87 суждение + 106 святого + 97 Апостола + 33 Павла + 6 да + 220 истинное утверждение + 61 верное + 193 истинное суждение + 39 нет + 70 ложное + 80 против
  Первая часть суждения : "Ибо не осмелюсь сказать что-нибудь такое, чего не совершил Христос через меня" - неверная, поскольку Апостол Павел так и не осмелился сказать, что же такое хотел совершить Христос через него и не совершил. Вот только зачем было Павлу в послании к римлянам говорить про то, что он не осмелился сказать "что-нибудь такое, не знаю какое"? Вероятно, здесь у составителей Библии было желание показать тесную связь Апостола Павла с Иисусом Христом.
  888 Ибо не осмелюсь сказать что-нибудь такое, чего не совершил Христос через меня = 64 это + 87 суждение +72 есть + 166 действительно + 87 суждение + 106 святого + 97 Апостола + 33 Павла + 100 истинно + 55 верно + 43 правда + 39 нет
  Вторая часть суждения: "в покорении язычников вере, словом и делом" - неверная, поскольку не указано, в чём состояло покорение язычников словом, а в чём делом, и какое число язычников было покорено вере.
  Кроме того, покорение вере - это насилие, что недопустимо. В этом суждении надо было заменить слово "покорение" на "обращение в веру".
  
  432 в покорении язычников вере, словом и делом = 64 это + 148 верное суждение + 6 да + 175 верное утверждение + 39 нет
  
  86 Силою + 77 знамений + 83 и чудес, + 86 силою + 48 Духа +
   67 Божия(448), + 31 так + 58 что + 132 благовествование + 119 Христово + 188 распространено + 73 мною + 34 от + 108 Иерусалима + 103 до Иллирика(846) =1294
  Это суждение неверное, т.к. написано не Апостолом Павлом.
  1294 =64 это + 87 суждение +7 2 есть + 166 действительно +
  87 суждение + 106 святого + 97 Апостола + 33 Павла + 6 да +
   220 истинное утверждение + 61 верное + 193 истинное суждение + 93 заблуждение + 70 ложное
  Первая часть суждения: "Силою знамений и чудес, силою Духа Божия" - неверная, поскольку Апостол Павел не покорял язычников силою знамений и чудес.
  448 Силою знамений и чудес, силою Духа Божия = 64 это + 220 истинное утверждение + 55 верно + 6 да + 39 нет + 64 ложь
  Вторая часть суждения: "так что благовествование Христово распространено мною от Иерусалима до Иллирика" - неверная, т.к. не является утверждением самого Апостола Павла.
  846 так что благовествование Христово распространено мною от Иерусалима до Иллирика = 136 это есть + 220 истинное утверждение + 193 истинное суждение + 55 верно + 6 да + 68 Библия + 168 неверное суждение
  846 = 64 это + 87 суждение +7 2 есть + 166 действительно +
  87 суждение + 97 Апостола + 33 Павла + 6 да + 39 нет + 195 неверное утверждение
  
  К Римлянам. 15.30.
  "Между тем умоляю вас, братия, Господом нашим Иисусом Христом и любовью Духа, подвизаться со мною в молитвах за меня к Богу,"
  52 Между + 38 тем + 123 умоляю + 22 вас, + 81 братия, + 102 Господом + 63 нашим + 104 Иисусом + 114 Христом + 133 и любовью + 48 Духа(880), + 157 подвизаться + 106 со мною + 97 в молитвах + 75 за меня + 52 к Богу(487) =1367
  Это суждение неверное, т.к. написано не Апостолом Павлом и абсурдно по сути, поскольку выглядит примерно также, как если сказать: "умоляю вас, братия сотрудники, начальником нашим Владимиром Владимировичем и любовью Бориса, просить за меня нашего Владимира Владимировича".
  1367 =64 это + 87 суждение +7 2 есть + 166 действительно +
  87 суждение + 106 святого + 97 Апостола + 33 Павла + 6 да +
   220 истинное утверждение + 61 верное + 193 истинное суждение +68 Библия + 168 неверное суждение
  880 Между тем умоляю вас, братия, Господом нашим Иисусом Христом и любовью Духа =64 это + 87 суждение +7 2 есть + 166 действительно + 87 суждение + 97 Апостола + 33 Павла + 6 да + 100 истинно + 168 неверное суждение
  487 подвизаться со мною в молитвах за меня к Богу = 64 это +
  87 суждение + 97Апостола + 33 Павла + 6 да + 55 верно + 100 истинно + 39 нет
  
  К Римлянам. 15.31.
  "Чтобы избавиться мне от неверующих в Иудее и чтобы служение моё для Иерусалима было благоприятно святым"
  88 Чтобы + 133 избавиться + 33 мне + 34 от + 155 неверующих + 50 в Иудее(493) + 98 и чтобы + 94 служение + 35 моё + 49 для + 108 Иерусалима + 57 было + 157 благоприятно + 113 святым(711) =1204
  
  Это суждение неверное по сути и написано не Апостолом Павлом.
  1204 = 64 это + 87 суждение +7 2 есть + 166 действительно +
  87 суждение + 106 святого + 97 Апостола + 33 Павла +
   220 истинное утверждение + 148 верное суждение + 195 неверное утверждение
  Первая часть суждения: Чтобы избавиться мне от неверующих в Иудее" - неверная, т.к. не указано, каким образом Апостол Павел хотел избавиться от неверующих. Полностью избавиться от неверующих можно лишь, уничтожив их, но это не вяжется с мольбою Павла Господом и "любовью Духа".
  493 Чтобы избавиться мне от неверующих в Иудее = 136 это есть + 193 истинное суждение + 55 верно + 6 да + 39 нет + 64 ложь
  Вторая часть суждения: и чтобы служение моё для Иерусалима было благоприятно святым" - неверная, поскольку противоречит утверждениям Апостола Павла, о том что он призван обращать в веру неверующих язычников. Непонятно также, зачем он обращается к римлянам, чтобы его служение было благоприятно святым в Иерусалиме, а не в Риме.
  711 и чтобы служение моё для Иерусалима было благоприятно святым = 136 это есть + 193 истинное суждение + 175 верное утверждение + 43 правда + 55 верно + 6 да + 39 нет + 64 ложь
  
  К Римлянам. 16.22.
  "Приветствую вас в Господе и я, Тертий, писавший это послание"
  162 Приветствую + 22 вас + 82 в Господе + 42 и я, + 81 Тертий, + 93 писавший + 64 это + 92 послание = 638
  Это истинное суждение.
  638 = 64 это + 220 истинное утверждение + 193 истинное суждение + 55 верно + 6 да +100 истинно
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Д.Максим "Новые маги. Друид"(Киберпанк) А.Гришин "Вторая дорога. Решение офицера."(Боевое фэнтези) К.Федоров "Имперское наследство. Забытый осколок"(Боевая фантастика) Е.Решетов "Ноэлит. Скиталец по мирам."(ЛитРПГ) Д.Сугралинов "Дисгардиум 4. Священная война"(Боевое фэнтези) В.Каг "Операция "Удержать Ветер""(Боевая фантастика) М.Юрий "Небесный Трон 1"(Уся (Wuxia)) А.Ригерман "Когда звезды коснутся Земли"(Научная фантастика) Д.Мас "Королева Теней"(Боевое фэнтези) В.Василенко "Стальные псы 6: Алый феникс"(ЛитРПГ)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "Время.Ветер.Вода" А.Кейн, И.Саган "Дотянуться до престола" Э.Бланк "Атрионка.Сердце хамелеона" Д.Гельфер "Серые будни богов.Синтетические миры"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"