Коганицкий Григорий: другие произведения.

О возможности ракетной атаки Рейса 7к 9268 и почему "кремлевская кончитта" начала сучить ножками. дополненное

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс 'Мир боевых искусств.Wuxia' Переводы на Amazon
Конкурсы романов на Author.Today

Конкурс фантрассказа Блэк-Джек-20
Peклaмa
Оценка: 1.00*4  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Возможность нормального обновления в новинках так и осталось заблокированной, так что мне опять приходится открывать новый файл


   О возможности ракетной атаки РЕЙСА 7К 9268 и почему "кремлевская кончитта" начала сучить ножками.
   Rocket attack of Flight 7K 9268
  
  
   0x01 graphic
  
   На что я сразу после трагедии обратил внимание!?
  
   Ну, на начальном этапе, истеричное желание кремля любой ценой доказать, что теракта не было....
   Перевозчика (авиа компанию) чиновники и во всех подконтрольных кремлю СМИ заранее рвали на части.
   Так сказать назначили во избежание ....
  
   А почему!?
   Почему такая реакция!:
   Интереснейший вопрос.
  
   Бред в подконтрольных кремлю СМИ шел полнейший и истеричный.
  
   Любые комментарии не согласные с официальной позицией сразу блокировались.
  
   Логика и факты не признавались - врали истерично и закатив от старания глазки.
  
   А почему!?
   Почему такая реакция!?
   Интереснейший вопрос.
  
   На втором этапе, когда версия теракта стала общепризнанной, идеей фикс стала бомба в багажном отсеке и вина в этом аэропорта отбытия.
  
   Это тоже доказывалось вполне истерично и централизованно, но, при этом, закрылось египетское воздушное пространство для всех гражданских бортов.
  
   Не усилена проверка в аэропортах ... ну, например, с собачками ... а именно немедленно закрылось воздушное пространство.
  
   А почему!?
   Почему такая реакция!?
   Интереснейший вопрос.
  
   Что вызывало наиболее истеричную реакцию кремля на первом этапе дезинформации!?
  
   Как ни странно, непонятный звук на речевом самописце.
  
   Почему не понятный!?
  
   Взрыв - это короткий, мощный хлопок в замкнутом пространстве.
   И дальше тишина .....
  
   Ну, что здесь непонятного!?
  
   А здесь именно - НЕПОНЯТНЫЙ звук!!
  
   То есть вполне длительный....
  
   Ну, мы к этому еще вернемся.
  
   На втором этапе дезинформации, когда отрицать разрушение самолета под неким воздействием стало уже неприлично, наиболее истерично воспринималась информация о поражении пассажиров в хвостовом отсеке посторонними металлическими элементами и сильные ТОЧЕЧНЫЕ ожоги тел.
  
   Посторонние предметы как последствие взрыва ФУГАСНОГО и без оболочечного по своему назначению заряда и локальные тепловые ожоги в следствие взрыва в багажном отсеке ...т е под полом пассажирского (отделено полом ...ковриками и массивными сидениями)??
  
   Это как же такое могло произойти!?
   Интереснейший вопрос....
  
   Что вбрасывал в альтернативу этой информации Кремль!?
  
   Бред о взрыве двигателя ....
  
   Ну, хотя бы, проконсультировались у специалистов, раз своих мозгов нет, одни иуДушки рагозины рядом- авиа двигатель не имеющий форсажной камеры не взрывается.
  
   Вот лопасти при помпаже могут повылетать ... да вот на снимке с места аварии они все хоть и покореженные, но на месте и тела в центральном отсеке около двигателя не повреждены.
  
   Опять истерично врали закатив глаза!?
   А зачем!?
   Интересный вопрос...
  
   На третьем этапе, завравшиеся начали резко и истерично поддерживать взрыв бомбы в багажном отсеке.
  
   Ну, то, что там термических следов взрыва на внутреннюю поверхность обшивки нет - это и не так важно ... кремлевскую кончитту и членов ее кружка опять понесло.
  
   А почему!?
   Почему такая реакция!?
  
   Что вызывает наиболее истеричную реакцию Кремля сейчас!?
  
   Как ни странно, небольшая и очень специфическая пробоина, с рваными краями вовнутрь, снизу, в районе балки багажного отделения (балка перебита), около хвостовой части салона.
   И снова, ответственные/безответственные лица бьются в истерике и сучат ножками на любое предположение о возможности РАКЕТНОЙ АТАКИ борта.
  
   И так, Возможность Ракетной Атаки Борта.....
  
   0x01 graphic
  
   Что могли для такой атаки использовать банд группировки?
  
   В принципе, только два типа устройств -
   ПТРК и ПЗРК....
  
   То есть переносные зенитные и противотанковые установки.
  
   Есть ли они у бандитов!?
  
   В Достаточном количестве и кремль и фашингтон постарались.
  
   Рассмотрим вариант ПЗРК.
  
   На мой взгляд - не очень.
  
   Почему!?
  
   Инфракрасные головки наведения ... то есть удар шел в двигатель, а он явно разрушился уже на земле .
   Недостаточная мощность боеголовки, преимущественно осколочного действия, для уничтожения такого борта.
   Недостаточная заявленная высота и наклонная дальность поражения.
   Можно ли доработать по достигаемой высоте и наклонной дальности!?
  
   В принципе можно - я прочертил такой вариант, но, для самодельщиков, слишком сложно и ненадежно.
  
   Значит, рассматриваем вариант ПТРК.
  
   Противотанковый Ракетный Комплекс.
  
   ПТРК берущий борт на высоте 9000м и скорости 750км/ч!?
  
   Это как?
  
   Оказывается очень просто....
   Выбор этих систем в регионе - "корнет" ; "Javelin" и "TOW"
   Попробую на самом простом уровне объяснить, что такое эти ПТРК
  
   "Корнет"
   0x01 graphic
  
   Как видите, модель вполне компактная и особого транспорта для доставки не требует.
   Максимальная дальность пуска - 5500 м (ЗАПОМНИТЕ - здесь и далее, это цифры для горизонтального полета .... т.е. - при непрерывно работающем двигателе *)
   У "Корнета" скорость 320 - 240 м/c т. е. звуковая .....
   Наведение по лазерному лучу
  
   "Javelin"
   0x01 graphic
  
   Скорость у Javelin - 290 м/с - ракета этого ПТРК идет с дозвуковой скоростью.
   Максимальная дальность пуска - 5500 м *
   Наведение инфракрасная головка
  
   "TOW"
   0x01 graphic
   Скорость у "TOW" - 278 м/с - ракета этого ПТРК идет с дозвуковой скоростью.
   Максимальная дальность пуска - 3700 м *
   Наведение по проводам.
  
   Есть суммировать все выше изложенное, на роль прототипа для стрельбы по этому борту подходит только "корнет".
  
   Вот это и есть первая причина кремлевской истерики.
  
   Вкратце, что такое "корнет" и как его модифицировали для такого преступления (все что я напишу дальше это только мои непрофессиональные предположения).
  
   За очень примитивное описание схем извиняюсь - я уже в этом году имел трех часовую беседу со службой канадской гос безопасности.
   Правда, предельно вежливую и по другой теме - наехали/накапали на меня из штатов в отместку за поруганную честь и подбитый бизнес .... - Koganitsky G. Warning of violation of the right of "intellectual property  
  
   Собственно говоря, а что такое "корнет"!?
  
   На примитивном уровне ... да ни чего особенного....
  
   Пусковая труба, из которой стартовым двигателем выбрасывается ракета, которая сначала захватывает лазерный луч, а потом, отражение этого луча от цели ...
  
   Ну, так я себе это представляю.........
  
   Сама ракета!?
  
   Ну, на самом примитивном уровне - .....
  
   0x01 graphic
  
   Ну, ракета с двумя двигателями - стартовым и рабочим ... и двумя боеголовками
  
   Стартовый двигатель выбрасывает ракету из пусковой трубы и задает начальную скорость - примерно 50м/сек.
  
   Рабочий двигатель ведет по горизонтальной траектории примерно 5500м и разгоняет ракету до ЗВУКОВОЙ скорости.
  
   Две боеголовки - первая инициирует активную защиту, а вторая бьет броню .... эквивалентную паре метров гомогенной ....
  
   Вот здесь и начинаются интересные моменты.
  
   А зачем для уничтожения гражданского борта боеголовки!?
  
   Брони на гражданском борту НЕТ.
   Взаимная скорость такой ракеты и борта выше, чем ПОЛТОРЫ звуковых.
   Выделяемая при столкновении энергия ... ... особенно по дюральке и с выбросом внутрь борта остатков отработанного двигателя (пара килограмм с температурой 1000-1500*С ) ... !!!!
  
   Скорее всего, обе боевые части с ракеты были удалены.
   Причем их одновременный демонтаж сохраняет центровку.
  
   Стартовый двигатель, с сохранением балансировки вполне можно удвоить (две шашки в удлиненном ввертыше.)
  
   Можно еще трубу заменить опорной, закрытой минометной схемой (с мнимым треугольником под 45*). В таком случае стартовая скорость увеличивается до 80-100м/сек
  
   Что в твердом осадке!?
  
   Маршевый участок УВЕЛИЧИВАЕТСЯ до ВОСЬМИ-ДЕВЯТИ тысяч метров и скорость, на момент отработки основного двигателя, будет выше 380-400м/сек.
  
   На встречных курсах с БЕЗЗАЩИТНЫМ бортом, идущим со скоростью 750км/ч .... !!!
  
  
   Остается вопрос наведения.
  
   Я, еще раз, уточняю - ни какими секретными сведениями я не располагаю и всю информацию беру из интернета.
  
   По системам наведения "корнета", в интернете описано довольно смутно.
  
   Так что, в значительной степени - это мои догадки.
  
   Как я представляю такие системы (ну, как я бы спроектировал такую систему управления) - на первом этапе, сразу же после старта, ракета идет строго по лазерному лучу, повторяя любые действия оператора; на втором этапе сначала выполняется захват оператором цели лучом лазера и, после появления отраженного от цели "зайчика", проходит захват цели головкой самонаведения.
  
   Наведение доработанной установки тоже можно разделить на два этапа -
  
   Первый этап - на котором, луч не должен наводиться оператором на борт, а наводится под 45*, по горизонтали на траекторию полета борта. Лазер наведения работает в стандартном режиме.
  
   Второй этап начинается, по разовой команде второго оператора, который триангулирует каким ни будь вспомогательным прибором положение борта (наклонную дальность ... уже имея от подельщика в аэропорту заданный для этого борта эшелон).
   На этом этапе луч должен наводиться оператором на борт с одновременным увеличением его мощности (через увеличенное напряжение на излучателе) на 20-25%.
   В течение 7-8 секунд такое варварство излучатель выдержит.
  
   В чем особенность гражданского борта!?
  
   У него искусственно создано очень большое альбедо, так как он не имеет маскировочного покрытия.
   С кратковременным превышением мощности излучателя, необходимое для захвата цели, пятно зайчика способно быть отслежено на его корпусе уже при двойной паспортной наклонной дальности, то есть, не менее чем на 10 000 метров.
  
   То есть, на первом этапе оператор наводит установку только по азимуту, включаясь в реальную работу только по команде второго оператора, и только после прохождения ракетой примерно половины дистанции.
  
   Как я уже указывал - старт идет из жестко закрепленной минометной трубы, без выброса назад реактивной струи.
   Такая схема дает, даже без доработки толкачика, двойную стартовую скорость.
  
   Но, эта схема, при выстреле дает очень сильную тепловую вспышку.
  
   Вот именно эту, яркую тепловую, минометную вспышку в момент старта, видимо и засек штатовский спутник.
  
   В чем слабые места такой атаки - необходимость получение хорошего отраженного пятна на большом расстоянии и большое время полета, практически без маневрирования на первом участке, при излишней скорости ракеты в отношении борта на втором.
  
   Все, выше предполагаемое, выводит на первый план обеспечения безопасности полетов - антилазерное покрытие бортов (а оно может быть вполне декоративным); индикацию для пилотов тепловой наземной вспышки по направлению маршрута и предупреждение о засветке борта лазером.
  
   В принципе, даже небольшой маневр по курсу и высоте обеспечит уход борта от поражения.
   Военные летчики подобный маневр проделывают на подсознании, а для гражданского борта этот маневр можно заложить в автопилот.
  
   Будут, конечно, ложные срабатывания, но лучше, пусть без крайней необходимости, будет истерика у пары-тройки пассажиров, чем будет сбит борт.
  
   Вопрос цены устройств!?
  
   Дайте перевозчикам хотя бы 10% от тех льгот, которые имеют кремлевские подельщики и газпромовские жулики .... и все будут в шоколаде ... а не в гробах.
  
   Что для этого нужно!?
  
   .... Лучше промолчу, а то опять обвинят меня в попытке призыва к дестабилизации кремлевской "машкиной зоны".
  
   Почему я так упираю на высокую возможность именно ракетной атаки!?
  
   Обратимся к фактам.
  
   Первое, что меня насторожило в пространных реляциях кремля и египетских следователей - это неровно, воздушным потоком оторванный хвост при ПОЛНОМ отсутствии следов взрывчатки, как в задней части багажного салона, так и в задней части пассажирского отсека.
  
   0x01 graphic
  
   Чтобы в течение нескольких секунд оторвало хвост, должна быть, как минимум, пробита внутренняя обшивка, теплоизоляция, звукоизоляция и нарушен силовой каркас.
   Плюс, заряд упакован в багаже и никогда не ляжет вплотную к внутренней обшивке.
   Насколько я видел такие багажные отсеки, закладка прямо в корпусную панель и к несущей конструкции без участия члена экипажа маловероятна.
  
   0x01 graphic
  
   Такие разрушения от бомбы упакованной в багаже возможны, только если заряд эквивалентен не менее 1,5-2 кг тротила.
  
   И это при полном отсутствии остатков/следов взрывчатки!?
  
   Есть такое понятие - взрывные подписи.
  
   Не бывает "чистых" зарядов - любой заряд, на основе любого ВВ наделает столько взрывных подписей на всем, что вокруг, что даже "смывок" не нужно, любой взрыватехник сразу скажет, что взорвалось.
  
   Следующий факт, который вызвал у меня недоумение - "не вполне понятный" звук на речевом самописце...
  
   Это звук взрыва 1.5-2кг вв в замкнутом пространстве не вполне понятен!?
   Да еще и явно подразумевалась его длительность!?
  
   Звука взрыва вообще не должно быть на самописце - короткий полусекундный щелчок, чуть "размытый" АРУ и микрофон вышел из строя.
  
   Следующий вопрос вызвало утверждение следственной комиссии о посторонних элементах в телах погибших и точечные следы высокотемпературных ожогов.
  
   Бомбу с поражающими элементами в самолет не потащат - и не нужны, в принципе, и есть большая вероятность засветится на входном контроле.
   99% на то, что такой заряд может быть только безоболочковый.
  
   Самолет это катанные профиль и листы, дюраль или магниевый сплав - такие материалы и панели на их основе при взрыве разрываются на большие куски, да и летят под действием газового пузыря в основном наружу.
  
   Значит, если эти "странные элементы" были, то к самому самолету они отношения не имели!?
  
   Точечные следы высокотемпературных ожогов при взрыве компактной закладки !?
   В принципе не может быть - "колоид" или "пластит" это не бенгальский огонь.
  
   Взрыв двигателя!?
  
   Не совпадают линии разрушения, да и сами двигатели явно разбились о землю.
  
   Так что же все-таки произошло!?
  
   Судя по практически не разрушенным, но деформированным в горизонтальной плоскости дверным окладам багажного отделения, ракета ПТРК попала снизу в левую (по ходу движения) часть багажного отделения под курсовым углом примерно 15* и вертикальным около 25*.
  
   Ракета, идущая, по отношению к борту, со скоростью полторы звуковых, вскрыла/вырвала кусок обшивки, образовав ДЛИННУЮ пробоину с краями очень специфической формы загнутыми вовнутрь.
   Перебила несущую конструкцию с левой стороны и разрушилась.
   Возникновение такой пробоины и последующее за ней разрушение конструкции под динамический потоком воздуха как раз и создало очень специфический и продолжительный звук на речевом самописце.
  
   При разрушении ракеты, обломки ее конструкции вместе с фрагментированными и РАСКАЛЕННЫМИ до 1000-1500*С остатками прогоревших шашек двигателя прошли через багажное отделение и хвостовую часть пассажирского отсека, нанеся отмеченные следователями повреждения пассажиров посторонними предметами и нанеся им высокотемпературные точечные ожоги.
  
   Я не знаю, какой тип смесевых порохов используется в шашке этого двигателя, но, в любом случае, на упавших на землю частях багажного и пассажирских отсеков должны остаться впеченные в пластик и тела смолистые вещества и угли от сгоревших эпоксидных смол.
   Осколки ракеты и захваченные ими куски обшивки, пройдя через пассажирский отсек, разрушили кусок обшивки перед вертикальным оперением.
  
   Люди погибли от декомпрессии практически мгновенно.
  
   Высокая парусность образовавшихся пробоин и нарушенная силовая схема создали предпосылки для разрыва и развертывания участков фюзеляжа вправо и назад, под действием набегающего потока воздуха.
   Как результат этого, все задняя часть борта, лежащая за точкой попадания ракеты, была разорвана на куски неправильной формы.
  
   Причем, наибольшей фрагментации подверглась левая сторона, куда пришелся удар ракеты.
   Сразу же за двигателями, корпус был аккуратно разорван по вертикальным элементам силового каркаса под действием возникшей динамической нагрузки.
   На куске корпусе около двигателя нет ни следов горения, ни рваных элементов, что исключает версию о взрыве двигателя или бомбы заложенной в близости от него.
  
   Я, конечно, не могу со стопроцентной уверенностью утверждать, что составил точную картину происшедшего - у меня, для получения результатов высокой достоверности, просто не хватает фактического материала
   Но, в отличие от членов российской и египетской комиссий, я и не заинтересован в прямой дезинформации мирового сообщества.
  
   Есть еще один момент, который я предположил в процессе анализа и который мне очень не понравился.
  
   Просматривается очень много общего в египетской и украинской катастрофах.
  
   Создается впечатление, что в трагедии в небе Египта есть и украинский след.
  
   Что, именно, я имею ввиду!?
  
   Что общего у украинской и египетской трагедии!?
  
   Не так уж и мало.
  
   Во первых - несоответствие повреждения борта официально озвученным версиям и паспортным данным заявленных средств поражения..
   Во вторых - найденные/заявленные поражающие факторы (поражающие элементы) не соответствуют паспортным.
  
   Когда я собирал информацию и фотографии по украинской трагедии меня очень насторожили несколько вещей.
  
   Первое - поражение шло узким "лучом" как при стрельбе из авиационной пушки, но поражающими элементами были "профиля", используемые в СТАРЫХ типах ракет комплекса "бук".
   Причем этот тип ракет уже снят с вооружения.
   Второе - как и в Египте, никто не видел старта ракеты, а предположительно уничтоживший борт 777 штурмовик в принципе не мог выйти на высоту атаки.
  
   Я не буду приводить весь вывод - кремль и его "мамаша" погибших людей уже списали/сдали и руками махать поздно.
  
   Но, вкратце.
   Все нестыковки объясняются вполне просто, если штурмовик стрелял по борту 777 не штатной ракетой воздух-воздух, а противотанковой ракетой, у которой убрана первая кумулятивная БЧ, а на ее место упакована, на любом типа связующей, пара горстей "профилей" выпотрошенных со списанной ракеты.
   Единственная существенная доработка - дистанционный взрыватель.
  
   Такое предположение сразу объясняет и высоту, на которой штурмовик смог сбить беззащитный борт и то, что все "профиля" шли узким пучком, были слишком малочисленны для штатного бука, имели слишком высокую абсолютную скорость и сами профиля тоже имели повреждения от разогнавшей их кумулятивной струи.
  
   Два технически сложных теракта, выполненные по близкой схеме, предполагают общего технического исполнителя или консультанта.
  
   Судя по тому, что творилось в Киеве, Одессе и Донбассе, ментальность украинских бандеровцев ни чем не отличается от ментальности игиловцев и искать технических исполнителей нужно среди украинских наемников в рядах игил.
  
   Что бы я еще сделал на месте египетских следователей, кроме поиска на хвостовой части разбитого лайнера следов/спеков от прогоревшей пороховой шашки маршевого двигателя противотанковой ракеты?
  
   Проверил бы телефонные контакты диспетчеров аэропорта в течении пары часов перед терактом - для использования предположенной мной схемы теракта преступники должны точно знать высоту (эшелон) и маршрут борта.
  
  
   .... "Курск" ... Борт 777 над Украиной ... гибель людей в небе Египта .... Ежемесячная полоса терактов на территории России, идущая по нарастающей .
  
   .... Буденновск .... Волгоград .... Хасавюрт....
  
   И непрерывная пелена вранья, непрофессионализма и прямой дезинформации.
  
   А что вы хотите!?
  
   Если во главе страны "кремлевская кончитта", которая за возможность потрясти подмазанными титьками на международной арене сдаст все и всех, а вокруг нее "правят страной" тупые и вороватые "члены ее кружка".
  
     
  
  
   Путинский позор для России ....
  
      0x01 graphic
      Ну, вы там ...элита ...
      М...истраль
      А...рмата
      Р ...атник
      К...осмическая программа
      П...перевооружение
      О...лимпиада
      Н...невозвратные миллиардные ссуды
      .....................
      Все о золотых глоках и о распиле на О...строве...Р...усский
     
      0x01 graphic
      ... ну, ты там, "мужик", чего не по делу пальцы крутишь ... сам ведь из нашенского , кооператива "озеро"

Пока живут на свете дураки,

Обманывать нам, стало быть, с руки.

Какое небо голубое!

Мы не поклонники разбоя:

На дурака не нужен нож,

Ему с три короба наврешь

И делай с ним, что хошь.

     
      0x01 graphic
      ... А где народ!? ... Ну, как где!! На поле дураков...
     
  
  
  
  
  
  

Оценка: 1.00*4  Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com В.Кретов "Легенда 3, Легион"(ЛитРПГ) В.Бец "Забирая жизни"(Постапокалипсис) М.Юрий "Небесный Трон 5"(Уся (Wuxia)) С.Панченко "Warm. Генезис"(Постапокалипсис) LitaWolf "Враг мой. Академия Блонвур 2"(Любовное фэнтези) М.Юрий "Небесный Трон 4"(Уся (Wuxia)) А.Тополян "Механист"(Боевик) А.Тополян "Проклятый мастер "(Боевик) К.Юраш "Процент человечности"(Антиутопия) В.Чернованова "Попала! или Жена для тирана"(Любовное фэнтези)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Институт фавориток" Д.Смекалин "Счастливчик" И.Шевченко "Остров невиновных" С.Бакшеев "Отчаянный шаг"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"