Кокин Валерий Иванович : другие произведения.

Пророк И Сектанты

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Рассказ о трагической судьбе великого русского поэта, не реализовавшего себя в советское время

   С нами Бог!
   К 116-й годовщине со дня рождения поэта Есенина С.А.
  
  П Р О РО К И С Е К Т А Н Т Ы
  
  "Сгнила, упала власть Советов,
  Расстрельных лагерных годов...
  Вопросов много - нет ответов
  О преступлениях судов"
   (А.Шишкин)
   Он родился 21 сентября по старому (3 октября по новому стилю). Его судьбу выбирал и ладил любящий отец. Это по его настоянию Сергея определили в трех годичную церковно-учительскую школу в селе Спас- Клепики. Именно отец уст троил и его сестру Екатерину в частную московскую гимназию, хорошо понимая, что иного выхода у его дочери- бесприданницы просто нет! К тому же, как сын, так и дочери его (две) оказались на удивление способными и жадными на ученье. За без-граничную любовь к матери-Родине Сергея постоянно обвиняли в национализме, в узости и глухоте ко всему, что не свое российское и обвиняли часто несправедливо. Так, критик Воронский А.К. был убежден, что Есенин хорошо писал только о своем, о Российском. Однако, это далеко не соответ-ствует действительности, но правдой является то, что критикуя собратьев по... служению образу (А.Мариен гофа, Шершеневича, Ильинского и многих других имажинистов) за то, что они прене-брегали изучением русского "климатического стиля", поэт, обращаясь к Мейерхольду, Мандель-штаму и иным писарчукам совершенно справедливо указывал: "Северный простолюдин не посадит под свое окно кипарис, ибо знает закон, подсказанный ему Богом. Он посадит только то дерево, которое присуще его снегам и ветру!"
   Защищая объективность, Сергей ревниво и с вызовом приставал к трубадуру Маяковскому, - справедливо констатируя: "Россия моя, ты это понимаешь, а ты...ты - американец! Моя Россия!" Анализируя стихи Маяковского, он совершенно обоснованно, ясным русским языком утверждал, что Маяковский - лег в русской литературе бревном и многие о него спотыкаются.
   Его супругой была милейшая Зиночка Райх, но к сожалению, брак оказался межнациональным, что не соответствовало мировоззрению наших младших братьев и ее родителей, в том числе, а пото-му и не мог быть вечным и в результате его безгранично любимая Зиночка стала женой преуспева-ющего масона и большевика Мейерхольда, который, как известно работал директором вроде бы частного театра, но получал государственную зарплату, а театр носил имя своего директора, т.е. театр имени Мейерхольда, что даже у большевиков не всегда находило понима ние. Среди чекистов Мейер хольд пользовался уважением, а среди масонов и сионистов всегда находил растущее взаимопони-мание. Он, разумеется, хорошо знал, что Есенин не в восторге от Маяковского, Шершеневича, Мари-енгофа, Дзержинского и многих иных свойствующих мракобесов. Теперь уже не секрет, что и власть и Мейерхольд читали стихи, в которых Сергей не стесняясь в выражениях откровенно пишет:
  Власть Советская
  Офицерика
  Да голубчика
  Прикокошили,
  А вчера в Губчека, -
  Ни за Троцкого
  Ни за - Ленина,
  За донского казака
  За Каледина
   Гаркнул "Яблочко"
  Молодой матрос:
  Мы, не так еще
  Подотрем вам нос!
  
  Достоверно установлено, что абсолютное большинство руководителей молодого Советского госу-дарства было не только кровно заинтересовано в укреплении и развитии Всемирной, сионистской организации, что открывало дорогу к мировому господству (сионизм - реакционное, национали-стическое движение - И.П. Фролов). Но и, как правило, сионисты были и есть люди с универси-тетским образованием. Одна только И.Арманд чего стоит: мать пятерых детей, окончила университет в Берне, Сорбону в Париже. Очень хотела родить от В.И.Ленина, но он был бесплоден (переболел си-филисом) и вот такие "люди" прочно ухватили Маму-Русь" за бока и стали ее переделывать на свой лад. Разумеется, они читали стихи С.Есенина, которые он печатал в газетах, что приводило их в бе-шенство и потому власть имущие неоднократно обращали внимание чекистов (Дзержинского, Мен-жинского и других разбойников) на мужицкое происхождение поэта Есенина, который был известен как поэт-реалист. Он любил свою Родину, обладал гибким аналитическим мышлением, что позволяло ему совершенно объективно характеризовать социально-историческую обстановку в деревне и сде-лать вывод:
  Услыхали мужики весть печальную.
  Власть Советская им очень нравится,
  Да идут войска с ней расправиться.
  В тех войсках к мужикам родовая месть.
  И Врангель тут, и Деникин здесь
  А на помочь им, как лихих волчат,
  Из Сибири шлет отряды- адмирал Колчак.
  
  Следовательно, крестьянская революционная вольница, санкционированная государством, как отвле-кающий маневр и государством же раздавленная, убеждают поэта в том, что идет совершенно не тот социализм, о котором он думал, а грядет определенный, четко выверенный и нарочитый, как какой-нибудь остров Святой Елены, без славы и без мечтаний, который дарит только смерть! Тесно в нем живому! (из письма - август 1920 г.). Этот социализм не просто теснил, а выдавливал пророка Есени-на в узкий партикулярный промежуток жизни и превращал его из пророка в жалкие пастушки. Поэтому, проводив отчалившую голубую Русь, он/сам отчалил из несбывшейся "Инонии" - в Русь бесприютную..." Таким образом, если представить в целом всю многогранную палитру Есенинских произведений, то станет понятно, что в стихах и поэмах 1919 года он предсказывает коллективиза- цию, раскулачивание и Гражданскую войну в ходе которой:
  "Отец с сынком могут встретиться
  За один удел бьется эта рать,
  Чтоб владеть землей, да весь век пахать,
  Чтоб шумела рожь и овес звенел,
  Чтобы каждый калачи с пирогами ел!"
  
   Хорошо понимая национальные особенности России, совершившей революцию, но обманутую, преданную союзниками и ушедшую в подполье, разбой и кабак поэт с горечью констатирует:
  "Жалко им, что Октябрь суровый
  Обманул их в своей пурге
  И уж удалью точится новый
  Крепко спрятанный нож в сапоге!"
  
   Только теперь стало известно, что в период Гражданской войны, ленинской продразверстки, рас-кулачивания, Всесоюзного голодомора и подавления кулацкого восстания на Тамбовщине, в котором участвовали Ливенские мужики, в стране погибло около сорока миллионов человек, абсолютное большинство из которых были этнические русские, что собственно и вышибло мятежный дух из рус-ского народа. Поэтому новой революции в России не было и не будет! И напрасно уповал С.Есенин "Нет таких не подмять, не рассеять, бесшабашность им гнилью дана!"
   Однако, Дзержинский, Менжинский, Тухачевский, Котовский и иные власть имущие приняв за основу учение Адлера (его именем назвали город на Кавказе) Фрейда, Уборевича, Соломона Моисе-евича Урицкого, Кагановича, Ю.Андропова и иных младших братьев рассеяли всех по лагерям, ..., где они до сих пор перекатываются: "Ты Россия моя... Россия...Азиатская сторона!" пишет Есенин, так и не узнав, что бесшабашность, заправленная гнилью в предвоенный период, принесла потомство на помойке такое, какого еще не знала Всемирная история!!! И это потомство не стало церемониться с реальной действительностью, оно даже и не подумало убрать ментовский социализм, в котором роди лось, расцвело и воспиталось, чувствуя себя, как рыба в воде, в новом краснопузом мире. И вот эта откровенно блатная советская семья, переложив Есенинский стих на Колымский, - собственный опыт, дала утвердительный ответ на все Есенинские социально-политические предначертания.
   Разумеется, получилось не так умно и благородно, не так мелодично, как нам хотелось бы, но зато ближе к реальной тюремно-лагерной действительности.
   Таким образом, советская власть - это способ массового истребления людей и организации преступ-ных сообществ (коррупции) в России. Теперь, чудом уцелевшие политзэки, как сталинских лагерей, так и хрущевских дурдомов, узнавшие цену блатным, всю эту тюремно-совдеповскую поэтику и на дух не принимают.
   Что же касается тюремного начальства, то ему нравилось и до настоящего времени нравится стере-отип пресловутой внутрилагерной -"классовой борьбы", Начальству очень выгодно стращать и пу-гать людей, руководствуясь идиотской теорией сиониста Адлера и господина Дарвина:"Ты, сегодня сдохни, а ты завтра..." Поэтому даже большевик Троцкий после многократных и откровенных бесед в Вене с господином Адлером записал: "Меня всегда поражало и поражает в его подходе кухонное сочетание физиологического реализма с чисто беллетристи ческим анализом душевных явлений и переживаний. Первое посвящение в тайны психоанализа я получил от этого сектанта и еретика. Следовательно,прав депутат Жириновский , когда с болью в голосе кричит: "Русский народ спасать надо", а для этого нужны деньги, которых у русских никогда не было. Что же касается С.Есенина, то он за неустроенностью личной жизни все-таки сумел понять истоки Всероссийского погрома и позо-ра, о котором страдая пишет:
  "Радуйся "сионе",
  Проливай свой свет!
  Новый в небосклоне
  Вызрел Назарет!"
  
   Этот Назарет сумел наломать очень много дров. Под его сенью погибли мил лионы советских лю-дей (АиФ, Костиков). Одной из великих"его заслуг" является "заслуга", обеспечивающая растущее вымирание русской нации.Таким образом, решение краснопузой власти "О первоочередном развитии национальных окраин" продолжает действовать и приносит свои убийственные плоды - до настоя-щего времени, что и определяет необходимость передачи личного состава нашей коррумпированной правоохранительной системы в Международный трибунал, в ГААГЕ!
   Прошло много долгих десятилетий и теперь стало совершенно понятно, что для народа Есенин был пророк, а для власти малярийный комар, который постоянно мешал, поэтому власть и постаралась от него избавиться.
   Чекисты пригласили поэта "пожить" в ведомственную гостиницу, где жили только важные чекист-ские чины и там его просто убрали с дороги: ударом свинцового кастета между глаз (ритуал) его уби-ли, а когда труп окоченел, то его еще и повесили на трубе, поэтому кровоподтек в области шеи най-ден не был. Убили поэта довольно нахально и примитивно, что и определяет необходимость повтор-ного изучения вопросов, связанных с его гибелью и настоятельно требует поставить вопрос "О реа-билитации С.Есенина в православном сообществе".
   Убит С.Есенин 28 января 1925 года и потом целый год краснопузый сионист (возможно Мейер-хольд) от его имени печатал стихи, поражающие славян откровенной несуразностью и идиотизмом.
   По идентичному сценарию погиб президент Кеннеди, пожелавший найти "Атомную бомбу" у младших братьев на ближнем Востоке и Игорь Тальков тоже! Список можно продолжить до бесконечности...
  
   С любовью и благодарностью,
  молитвенно пребывающий с читателем
  поэт-христианин Валерий Куракин-Кокин
  17.07.2011
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"