Коллективный Разум : другие произведения.

Основы рекламы

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    05.03.2010

  -=формат раидио вещания=-
  
  В настояие время классификация форматов радиовещания проводится по нескольким кривериям, при этом правильнее говорить о форме радиовещания:
  
  1. Классификация по критерию формы собственности:
  - Государственное радиовещание ака общественное радио, оно финансируется из бюджета. Это динозав, с тех времен когда была гос. монаполия на радио. Его функция заключается в соц. проектах. Вещает как правило в старых волнах.
  - Полугосударственное или некоммерческое частное. Это станция частично финансируется гос-вом, а частично за счет спонсорских средств и рекламы. Функции: влиять на общественное мнение. Такие станции не сильно-то популярны у рекламодателей.
  - Коммерческое радиовещание. Цель - принисение прибыли владельцу. А значит и рекламное время продается активно, собственно с них владелец и живет.
  P.S.: нельзя путать с форматом.
  2. Классификация по критерию типа радиовещания:
  В основе лежит пропорция между информационной и музыкальной составляющей в эфире.
  - Разновидность информационное вещание: для этого типа характерно практически полное отсутсвие музыки в эфире.
  - ИНформационно музыкальное: соотношение информации и музыки 70 к 30 (может быть 60 к 40), например как на радио Маяк
  - музыкально информационное вещание, собственно наоброт 70 к 30
  - музыкальное вещание: количество инф-ы не превышает 10-25 % эфира, например эль-радио
  3. Классфикация по формату вещания (применяеться к музыкальным радиостанциям)
  Формат - стиль музыкальных программ, призванный удовлетворить вкусы определенной целевой аудитории.
  Главным определения целевой аудитории является возраст и социальный статус. Основным музыкальным критериаями определяющими ыормат являются:
  - стилистика звучащей в эфире музыки
  - музыкальные заставки и джинглы
  - манера работы диджеев
  - компановка эфира - последовательность.
  Понятие формата появилась в 50-х годах 20-го века в США
  Форматы:
  - AC aka adualt centemporary - современная музыка для взрослых:
  1. soft AC - мягкий - лирика
  2. Hot AC - горячий - хитов
  Аудитория 30 или 45 лет.
  - CHP cont/ hit radio - радио современных хитов:
  1. chr/pop/ - поп
  2.rock - рок
  3. rythmik - танцевальная
  - Рок-радиостанции:
  1. отечествана
  2. смешана
  3. зарубежка
  - Classical - радиостанции с классической музыкой
  - Ocdies - старички - ретро радио
  - EZ - easy Listening - радио для фона
  - Шансон
  Еще существует несколько других форматов:
  - фолк
  - религиозные радиостанции
  - детские радиостанции
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"