Коломейчук Александр Иванович : другие произведения.

Второе спасение России

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

Электронная версия статьи А.И. Коломейчука "Второе спасение России", напечатанная в казачьей газете "СКФ-ПРЕСС", Љ 2 от 8 октября 2000 г. Свидетельство о регистрации Љ 018793 от 12.05.1999 г.

    России могло не стать в 1242, 1380, 1612, 1941...г.г.

"Второе спасение России"

Исполнились времена и нет причин скрывать далее материалы необычного, нетрадиционного расследования некоторых обстоятельств, связанных с исторической победой русского народа над ордынцами в Куликовской битве 1380 года. Казалось бы, о ней известно все, включая и то, что все воспоминания о ней неразрывно связаны с именем благоверного великого князя московского Дмитрия Донского. Ибо это он перед угрозой очередного нашествия Орды на Русь объединил русский народ и всех, кому дорога христианская вера, собрал ополчение и привел дружины на Куликово поле, где "сошлись русские сыновья с погаными татарами за свою великую обиду" и великую боль, причиненную России. Началась же эта великая обида еще с битвы на реке Калке в 1223 г. "С той поры земля Русская невесела; от Калской битвы до Мамаева побоища тоской и печалью охвачена" [1]. Но за 157 лет страданий переполнилась чаша терпения русского народа и его терпению пришел конец. Сокрушительный разгром Мамая положил начало полного освобождения России от ордынских завоевателей. В Истории России навечно останется имя великого князя московского Дмитрия Ивановича, прозванного Донским за победу над ордынцами. Русская Православная Церковь причислила Дмитрия Донского к лику святых (фото 1). Имя благоверного князя Дмитрия Донского упоминается в месяцеслове 19 мая/1 июня (по старому или новому стилю соответственно). 

    12 октября 2000 года исполнилось 650 лет со дня рождения Дмитрия Донского. Хотелось надеяться, что в этот торжественный день все кому дорога Россия, будут с любовью и благодарностью вспоминать о ратных подвигах Дмитрия Донского, вписанных в русскую историю наравне с подвигами Александра Невского, Козьмы Минина и Дмитрия Пожарского, Михаила Кутузова и др. Но ничего не произошло. Было гробовое молчание. Мало того - эту статью отказались печатать журналы (не будем указывать пальцем), которые любят громко объявлять, что они истинные патриоты России. И никто из них не подумал, что все они оказались в одной лодке с утонченными клеветниками на всю историю Руси.    

    Да, к сожалению, есть авторы [2], которые, игнорируя летописи [3], игнорируя исторические находки на Куликовом поле [4], игнорируя предания [5] и православные чудеса, связанные с Куликовым полем [6], передергивая факты, пытаются доказать, что Дмитрий Донской и Тохтамыш это один и тот же человек, что упомянутая историческая битва произошла не в месте впадения Непряды в Дон, а непосредственно в тех частях Москвы, которые в давние времена прозывались Кулишками.     Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что такое могут сочинить только люди далекие от Бога и падкие на "откровения от лукавого".      Ибо, если бы они были от Бога, то знали бы, что по принципу "сопряженных текстов", история России неотъемлема  от истории Русской Православной Церкви,   и что  Тохтамыш  вряд ли поехал бы к Сергию  Радонежскому за благословением перед битвой,  и,  тем более,  вряд ли  позвал его стать крестным  отцом  своим сыновьям,  как это сделал Дмитрий Донской. Буду надеяться, что моя альтернативная работа послужит для них откровением и вратами к покаянию.

   А теперь разрешите изложить Вам суть проделанной работы. Божьим Промыслом летом 1998 года я оказался в городе Новомосковске Тульской области по приглашению местных краеведов-  энтузиастов. Фактически я был приглашен как специалист, имеющий опыт по изучению аномальных явлений. Цель поездки заключалась в обследовании района села Красное Кимовского района, где, по мнению моих друзей, были замечены странные аномальные явления. В стандартный набор инструментов в такие поездки обычно включают биорамки [7], не отказался от них и я, и они, как потом выяснилось, оказались весьма кстати. 

    В целом должен отметить, что Тульская область это настоящий музей под открытым небом. В парке города Новомосковска находится исток Дона, там же находится чуть ли не единственная в мире действующая детская железная дорога. В городе Епифань, в одном из восстанавливаемых храмов произошло чудесное явление Николая Чудотворца. В районе села Красное ведутся археологические раскопки - там найдены следы поселений бронзового века. В пяти километрах от  села Красное расположено село Себино, известное всему православному миру как родина блаженной старицы Матроны (в настоящее время в местном храме помещена икона с ее изображением), и многое другое.

    Видя, что все это меня интересует больше, чем то, чем мы хотели заняться,    друзья   предложили побывать на Куликовом поле, тем более, что до него было недалеко.    Во время   поездки обсудили проблемы, связанные с Куликовым полем.

    Оказалось, что жителей Тульской области по сей день не покидает чувство невыполненного христианского долга перед павшими ратниками на Куликовом сражении.  По некоторым оценкам, число погребенных воинов было не менее 100 тысяч и, в основном, это были христиане, молодые здоровые парни. Тем не менее, места их захоронений до сих пор четко не обозначены и кресты не стоят. А где-то там же захоронены и ордынцы, "которых было бесчисленное множество" [1].

    Другой проблемой, о которой я уже упоминал в начале, было оспаривание некоторых авторов- вольнодумцев [2] самого факта сражения на Куликовском поле.

    И, наконец, проблемой стал спор историков о ранении самого Дмитрия Донского во время сражения. Одни утверждают, что он был ранен в начале сражения и выбыл из боя, а другие, наоборот, уверяют, что Дмитрий Донской и не был ранен вовсе [8].

    Должен признаться, что в процессе обсуждения проблем я мысленно обратился к Богу: "Будет ли благословение заняться этими проблемами?"  Из опыта работы я знал, что, если не будет     подсказки свыше (без откровения), все наши разговоры закончатся ничем. Вдруг передо мной довольно отчетливо встала картина разговора Господа с Каином: "И сказал (Господь): Что ты сделал? Голос крови брата твоего вопиет Мне от земли" [9.1]. Вмиг пришло озарение: "Голос пролитой крови вопиет к Господу от земли! Следовательно, голос пролитой крови (на общепринятом в научных кругах языке его назвали бы восходящим энерго-информационным потоком) "имеющий ухо" должен услышать. И это можно будет сделать с помощью биолокации!" 

    Для тех, кто не знает, что такое биолокация, уместно будет привести некоторые сведения о природе биолокации. Биолокация это современное название лозоходства - старинного метода поиска всего сущего в видимом и невидимом мире с помощью простейших инструментов - лозы, биорамки или маятника. Начиная с лозоходства, биолокация используется людьми уже более шести тысяч лет. Полностью природа биолокации еще не выяснена, хотя известно, что в   животном мире биолокацией пользуются летучие мыши и дельфины, чьи системы ориентации являются врожденными и "настроены" на ультразвуковой диапазон частот. Как мне было открыто, биолокации людей научили ангелы [9.2], поэтому в своих поисках я всегда уповаю исключительно на их помощь.

    После обсуждения деталей  поиска места на Куликовом поле, где могла пролиться кровь благоверного князя, мы немедленно выехали на исходные позиции. Для начала мы побывали в музее "Куликовской битвы" на Красном  холме. Каково же было наше удивление, когда мы увидели вреди экспонатов музея обретенный именной крест Дмитрия Донского (рис.1). Это придало нам уверенности в начатых поисках. Опуская описание технологии поиска и забегая вперед, скажу, что мы нашли  место ранения Дмитрия Донского  дважды: первый раз - в 1998 году и второй раз - в 1999 году. Поиск производился по разным методикам. Это было необходимо, чтобы исключить возможные ошибки. В 1998 году мы начали поиски с вершины Красного холма, чтобы, выбрав направление поиска с помощью биолокационной "засечки", одновременно иметь возможность выйти на то место, где великий князь мог долго лежать без сознания после ранения. В 1999 году мы повторили поиск места ранения Дмитрия Донского, но только, как говорят военные, с закрытых позиций, т.е. находясь за линией горизонта. При этом, перемещаясь по периметру Куликова поля, мы наносили азимуты на карту местности, ориентируясь по компасу. При этом "дальнобойность" биолокации иногда достигала семи километров. Тем не менее, все линии пересеклись в точке местности, которую мы определили в 1998 году! Таким образом, с Божьей помощью удалось доказать, что в пределах Куликова поля есть место, где пролилась кровь благоверного князя Дмитрия Донского. Из этого следует, что и сама битва произошла здесь же на Куликовом поле. Кроме того, когда мы перенесли результаты поисков на известную всем схему Куликовской битвы, то с удивлением заметили, что Дмитрий Донской был ранен не при отступлении, как думают некоторые историки, а при наступлении наших полков (рис.2). Это обстоятельство вызвало необходимость проведения специального анализа хода сражения, чтобы выявить возможность ранения Дмитрия Донского именно в этом месте и с достаточной степенью вероятности, поскольку, согласно утвердившимся представлениям, в этом месте наши ратники должны были видеть спины ордынцам - они бежали. Однако это не совсем так. Есть и другие мнения. Так, например, современный военный историк Алексей  Шилов, ссылаясь на труды известного русского историка В.Н. Татищева и ряд древних рукописей, подчеркивает, что повальное бегство татар началось только после боя у стана Мамая - его обозов. Здесь ордынцы по приказу Мамая пытались закрепиться, используя обозы как баррикаду, чтобы сдержать наступление русских и обеспечить бегство Мамая. Но это им не помогло. Как свидетельствуют летописные источники, русская конница, не останавливаясь, врезалась в эту баррикаду "и ту вскоре сломиши и вся табору из иземше, богатства их разнесоша, и гнаша до реки Мечи; ту множество татар истопоша" [10]. Итак, по моему мнению, в затянувшимся споре историков можно поставить точку. Именно здесь во время лобовой атаки русской конницы на "укрепления" ордынцев благоверный князь Дмитрий Донской был сильно контужен и долго пролежал на земле, так как его не сразу хватились. А когда хватились, то долго не могли найти - велико было поле битвы. Только когда нашли свидетелей его подвигов, то нашли и его самого, лежащего "аки мертв" [8]. При этом некоторые источники сообщают, что Дмитрий Донской был найден под срубленным деревом. К сожалению, эти свидетельства ничего, кроме недоумения и раздражения у историков не вызывали.  Но именно этот факт как нельзя лучше дополняет  полную картину штурма московской конницей последнего оплота ордынцев на Куликовом поле. Очевидно, мало кто допускал возможность использования ордынцами срубленных деревьев для возведения укреплений. Однако это далеко не так [11]. Поэтому, когда наступающие русские части начали разносить эту баррикаду ордынцев, сооруженную из обозов и срубленных деревьев, то в суматохе боя вполне могли завалить любого, лежащего на земле без признаков жизни. Мы решили хоть как-то отметить это место и установили временную памятную табличку с надписью: "На этом месте был ранен святой благоверный великий князь Дмитрий Донской" [фото 2].

   Всем, кто все еще сомневается в возможностях поисковой биолокации, дополнительно сообщаю, что точно также мы нашли место на Куликовом поле, куда положили русского воина инока Александра Пересвета, погибшего в поединке с ордынцем Челубеем, и где он лежал до конца боя, истекая кровью. Но об этом я хочу рассказать отдельно, т.к. стимулом к новому поиску было еще одно откровение свыше.

   В заключение хочу обратить Ваше внимание на очень важные следствия из всего вышесказанного, а именно:

- место, где была пролита кровь благоверного великого князя Дмитрия Донского, свидетельствует нам из глубины веков, что Дмитрий Донской был в первых рядах сражающихся русских воинов практически до самого конца битвы, что прекрасно согласуется с записями русского историка В.Н.Татищева [10];

- победа русского народа над ордынцами стала первым исполнением известного пророчества благоверного великого князя Александра Невского, данного им после победы над шведами: "Кто с мечом к нам придет - от меча и погибнет!";

- к сожалению, кровь наших соотечественников, пролитая за Россию, до сих пор вопиет к Господу с земли, дожидаясь от нас справедливого, христианского отношения к принесенной жертве. Тем более, это не трудно сделать, т.к. по сообщению Церкви Рождества Пресвятой Богородицы в Старом Симонове в Москве, страница которой в Интернете [12] просуществовала до 2001 г., мои коллеги-лозоходцы из Ассоциации Инженерной Биолокации еще до меня просканировали Куликово поле и нашли места больших захоронений. А насколько больших можно только догадываться, поскольку печальная статистика рукопашного боя дает примерно 50-ти процентную гибель сражающихся с каждой стороны, и здесь уместно будет вспомнить еще одно место из летописи: "...Между тем к великому князю присоединилось еще много нового воинства, особенно пешего из разных земель и городов, состоящего из жилых людей и купцов. Великий князь снова повелел счесть свое воинство, и сочтено было до четырехсот тысяч человек конных и пеших [13]. В живых же осталось только сорок тысяч и они целую неделю хоронили погибших..."

   В заключение хочу выразить большую благодарность жителям г. Новомосковска: Виталию Носову, Александру Локоткову и Юрию Карманникову, оказавшим мне доверие и поддержку в раскрытии сокровенных тайн истории.

А.И. Коломейчук

Июль 1998 г. - Август 2002 г. 

 

Рис.1 - Крест-мощевик Дмитрия Донского.

 

                                                      

                                                 Рис.2 - Дополнение к хронике сражения

 

                   Фото 1.                                                                                                

  

 

      

 

                     Фото 2.

 

 

 

Список цитируемой литературы:

 

 1. Литература Древней Руси, хрестоматия. Составитель Л.А. Дмитриев, под редакцией

     Д.С. Лихачева, с. 211-216, Москва, "Высшая школа", 1990 г.

 2. Новая хронология Руси, Г.С. Носовский, А.Т. Фоменко, с. 131-155, Москва, "Факториал", 

     1997 г.

 3. Полное собрание Русских летописей, Т. 4, Новгородская IV летопись, СПб 1843 г.;

     Т. 5, Софийская I летопись, СПб 1851 г.; Т. 11, Никоновская летопись, СПб 1897 г.;

     Т. 23, Ермолинская летопись, СПб 1910 г.

 4. Описание вещей, найденных на Куликовом поле, С.Н. (С. Нечаев), "Вестник Европы",

     ч. 121, Љ 21, 1825 г.

 5. Житие и подвиги преподобного и богоносного отца нашего Сергiя игумена Радонежского

     и всея Руси чудотворца, составлено архимандритом Никономъ, с. 150-151, Свято-Троицкая

     Сергиева Лавра, Собственная типография, 1898 г.

 6. Куликово поле, И.С. Шмелев, Москва, "Рарог", 1999 г.

 7. Исповедимый путь, А.В. Мартынов, Москва, "Прометей", 1989 г.

 8. История Отечества, составитель С.В. Мироненко, с.73-74, Москва, "Политическая литература".

 9. Библия, книги священного писания Ветхого и Нового Завета, по благословению

     Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Пимена, к столетию издания Библии на

     русском языке, 1876-1976 г.г.:

     - 9.1. Быт, гл. 4, стих10;

     - 9.2. Иез. гл. 40, стихи 1-5.

10.Русские князья, А. Шишов, с. 358, Ростов н/Д, "Феникс", 1999 г.

11.Хрестоматия по русской военной истории, составитель А.Г. Бескровный (редакторы:

     М.Н. Тихомиров и др.), с. 33-34, Москва, Военное издательство Минобороны СССР, 1947 г.

12.Страница Церкви Рождества Пресвятой Богородицы, www.simonovo.cdru.com, 1999 г.   

13.Святой благоверный великий князь Дмитрий Донской, с. 58, Христианский  

     Православный Благотворительный Фонд "Преображение", Москва, 2000 г.   

 

 


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"