Колонтаев Константин Владимирович : другие произведения.

Севастопольские и Крымские древности или о чем молчит современная археология

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Константин Колонтаев Севастопольские и Крымские древности или о чем молчит современная археология
  
  
   Человеческое общество в своём первоначальном виде появилось одновременно с формированием современного антропологического типа людей (кроманьонский тип) около 50 тыс. лет назад. Есть утверждения, что такие слова современного русского языка, как "гроза", "рука", относятся к когда-то единому языку кроманьонцев.
  
   Имеющиеся в настоящее время научные данные свидетельствуют, что разделение человечества на современные расовые типы и языковые общества произошло в эпоху последнего Великого оледенения (12 тыс. лет до н.э.), в период между третьим и вторым десятком тысяч лет до нашей эры.
  
   Во время Великого оледенения большая часть дна Северного Ледовитого океана на протяжении от нынешней Северной Норвегии и до Чукотки, была сушей, покрытой льдом, и являлась составной частью материка Евразии. Эта территория, которую называют "Арктидой", представляла собой ледниковые равнины, покрытые почвой из речных отложений. На этих почвах располагались гигантские пастбища тундрового типа, на которых паслись огромные стада мамонтов, оленей, овцебыков, шерстистых носорогов, что создавало благоприятные условия для существования здесь охотничьих племён. Их следы обнаружены археологами далеко за Полярным кругом на архипелаге Шпицберген и острове Врангеля.
  
   Южнее, вплоть до Крымских и Кавказских гор шли тундровые степи, в которых, так же обитала множество крупных травоядных животных. Такой же тундровой степью была и Западная Европа, где среднегодовая температура составляла в среднем "0" градусов. (В. А. Туголуков. "Кто вы юкагиры?" - М.: "Наука", 1979. - с.7).
  
   Что касается территории к востоку от Урала в период Великого оледенения, то: "В период последнего оледенения, в Сибири преобладали тундростепи, холодные малоснежные зимы, но сравнительно теплое лето. На равнинах Сибири паслись многочисленные стада крупных травоядных животных. Стада мамонтов могли достигать 100-150 животных". (П. М. Долуханов "География каменного века" - М.: "Наука", 1979. - с.29, 70). Такое богатство продовольственных ресурсов начало привлекать к себе внимание кроманьонских племен, которые размножались в благоприятных условиях тогдашней Северной Африки, в которой еще не было Сахары, начинали все больше и больше испытывать нехватку пищи. И это заставило их двинутся на север.
  
   Вот, что говорят об этом современные исследователи. И. Ладаянц: "Белая раса произошла от нескольких сот человек, выходцев из Африки, пришедших в приполярные районы в 23 тысячелетии до н.э." (И. Лалаянц "Гомо сапиенс и геном" // "Наука и жизнь" - 2002. - Љ7 - с.77.) А. Синицын: "В 33-34 тыс. до н.э. началась миграция на север в Европу с Ближнего Востока кроманьонских племен". (А. Синицын "Ядерная зима палеолита" // "Наука и жизнь - 2002 - Љ2 - с.138.).
  
   П. М. Долуханов указывал, что в этот период (28-10 тыс. до н.э.) произошло освоение человеком современной территории Сибири и Дальнего Востока, которые вместе со свободными от ледника территориями Европы образуют единую природно-хозяйственную область, населенную людьми белой расы, ведущими охоту на крупных травоядных животных (П. М. Долуханов "География каменного века": - с. 108).
  
   Классическим археологическим памятником этой эпохи в истории белой расы является стоянка Сунгирь, найденная близ города Владимир. Она датируется 23 тыс. до н.э.. Одежда жителей этой стоянки, восстановленная по результатам раскопок, по своему внешнему виду практически ничем не отличается от традиционной одежды нынешних арктических народов. (Советская историческая энциклопедия - т. 13 - столбцы 955-956).
  
   Эта появление белой расы получила в исторической науке наименование "культуры Мадлен", которая была распространена от Франции до Чукотки. (В. П. Алексеев, А. И. Першиц. "История первобытного общества". - М.: "Высшая школа", 1990. - с.86. и "Советская историческая энциклопедия" - т.8 - с. 897- 898).
  
   В Крыму многочисленные следы стоянок охотничьих племён первоначально белой расы эпохи мезолита были обнаружен в долине реки Бельбек (Сюреньские гроты - стоянки) и ряде других горных речных долин.
  
   Одновременно с первоначальной белой расой на базе кроманьонских племен происходило формирование и других рас. В джунглях экваториальной зоны из кроманьонцев формируется древняя черная раса "пигмеев". А из кроманьонцев поселившихся на территории Африки к югу от экваториальной зоны сформировалась древняя черная раса бушменов и готтентотов.
  
   Среди оставшихся в Северной Африки кроманьонцев в 20 тыс. до н.э. начинается формирование североафриканской расы. По мнению финского историка Вакури Юха, североафриканская раса окончательно сформировалась в 12-10 тыс.до н.э. (Вакури Юха. "Цивилизация долины Нигера: легенды и золото". - М.: "Прогресс", 1988 - с.9).
  
   Германский исследователь Рудольф Итс отмечал, что сформировавшаяся на территории нынешней Сахары в конце ледникового периода раса являлась расовоэтническим предком современных расовоэтнических общностей и языковых семей семито-хамитов и банту. (Рудольф Итс. "Века и поколения".- Л.: "Лениздат", 1986. с. 35-36.)
  
   Окончание в 12-10 тыс. до н.э. последнего ледникового периода начавшейся стремительный прочес потепления привел к серьезным изменениям природной среды, смене хозяйственной деятельности и места обитания человеческих рас, положив начало процессам столкновения и борьбы между ними.
  
   Отступление ледника на север резко расширило территории обитания белых племён в Евразии, несмотря на затопление многих земель вследствие повышения уровня Мирового океана. Как по этому поводу отмечалось в "Советской исторической энциклопедии"-т.- 8-с. 435, 709: "На территории Европы продвижение белых охотничьих племён начинается в 9-8 тыс. до н.э. после отступления ледника".
  
   Прежде всего заселялись северные территории нынешней Германии, затем Скандинавия и Прибалтика (СИЭ - т.4-с.226, т.16-с.197, 604)
  
   В ходе археологических раскопок в Крыму обнаружено большое количество белых охотников эпохи мезолита. Наиболее известны из них стоянка в пещере Мурзак-Коба на берегу реки Черной в окрестностях Севастополя. Найденные там во время раскопок останки дали возможность известному антропологу профессору Герасимову восстановить внешний облик мужчины и женщины представителей белой расы, обитавших в Крыму в эпоху мезолита.
  
   Что касается племен Северной Африки, то они в эпоху мезолита добились большего прогресса в экономическом отношении, перейдя от охоты и собирательства к производящему сельскому хозяйству. Из собирательства у них возникло земледелие.
  
   Переход к земледелию и оседлому скотоводству резко увеличил количество добываемой пищи по сравнению с охотой и собирательством. Это привело к стремительному росту населения Северной Африки уже к концу 9 тыс. до н.э. Вот что об этом писали В. П. Алексеев и А. И. Першиц: "Переход к земледелию ослабил влияние природной среды на численность населения. Прирост населения у земледельцев увеличился в 100 раз (В. П. Алексеев, А. И. Першиц.., - с. 229).
  
   Быстро растущее земледельческое население Северной Африки в начале мезолита примитивными хищническими приемами обработки земли, истощило почву и вырубило леса для строительства жилищ, обжига керамики. Это вместе с продолжавшимся потеплением привело превращение лесостепей Северной Африки в пустыню Сахара, где земледелие оказалось возможным на ограниченных площадях речных долин и оазисов. В результате в середине эпохи мезолита началось переселение огромных по тем временам людских масс из Северной Африки в соседние регионы.
  
   Это переселение шло в 3 основных направлениях: на север в Европу, на восток через нынешний Ближний Восток в Ирак, Иран, Индию, Китай, Японию и до островов Полинезии, Меланезии, Микронезии в южной части Тихого океана; и на юг, сначала в экваториальную, а затем в южную Африку.
  
   По поводу заселения Европы североафриканцами (в "Историографии истории Украинской ССР" - Киев: "Наукова думка", 1987.- с.15)пишется следующее: "сравнительный анализ останков животных и растений в Европе периода мезолита и неолита позволил установить более поздний переход к земледелию в Европе по сравнению со странами Древнего Востока и полное заимствование земледелия в Европе от древневосточного населения".
  
   Только вот говорить о заимствовании земледелия в тот период не приходиться, поскольку при завоевании Европы пришедшие из Северной Африки племена поголовно уничтожали проживавших в ней племена белых охотников и собирателей. О том как это происходило подробно писал чешский историк Карел Скленарж в 1987г., который в отличии от советских коллег не был столь скован нормами марксисткой политкорректности: "В пещере Юнгфенхоль, близ баварского городка Бамберг было обнаружено 40 скелетов людей, погибших насильственной смертью (38 женщин и детей до 10 лет) и двое взрослых мужчин. Они, по многим признакам были принесены в жертву в ходе религиозного обряда, захватившими их пришельцами средиземноморского антропологического типа, из числа земледельческих племен, пришедших с юга по Дунаю. После умерщвления, у убитых в ходе ритуального обряда череп отделялся и вскрывался путём отделения затылочной части. Из него извлекался мозг, который поедался в ритуальной трапезе. Оставшаяся лицевая часть черепа использовался в качестве ритуальной маски во время других подобных религиозных мистерий. Подобные маски из черепа изготавливаются ив настоящее время у многих папуасских племен. Останки жертв подобных ритуалов обнаружены в пещерах многих европейских стран, в том числе в пещере в лесу "Девять деревьев" в Словакии, в пещерах Франции и Испании". (Карел Скленарж В погоне за пещерным человеком. - М.: "Знания", 1987.- с. 108, 136137, 140-145).
  
   Судя по всему, то же самое происходило и в пещерах горного Крыма и окрестностей современного Севастополя, поскольку именно пещеры были первыми храмами у североафриканцев. Вот что об этом пишет давняя исследовательница Крыма Т. М. Фадеева в книге "Крым в сакральном пространстве" - Симферополь. - 2002. - с.152: "Все умиравшие и воскрешавшие боги рождались в пещере. О понимание пещеры, как лона матери-земли, с которым таинственным образом связаны смерти и воскрешения, свидетельствуют пещерная наскальная живопись. В Библии неоднократно упоминаются пещеры как места захоронения. В пещере покоился воскрешенный Иисусом Лазарь. В катакомбах совершались захоронения первых христиан".
  
   Относительно темпов и последовательности завоевания североафриканскими племенами Европы, журнал "Наука и жизнь" - 2001 - Љ10 - с. 94, сообщает что между 8000-7000 гг. до н.э. североафриканцы захватили Ближний Восток, Малую Азию (современная Турция), ЮгоЗападную Азию (современный Иран) и Закавказье. Из Малой Азии, североафриканцы проникают в Европу и в период с 7000 по 6000 гг. до н.э. захватывают весь Балканский полуостров. С 6000 по 5000 гг. до н.э. североафриканцы захватывают всю Западную и Восточную Европу, продвинувшись на востоке до территории Эстонии и Мурманского полуострова. На юге Восточной Европы они овладевают территориями нынешней Украины, Крыма, выходят к реке Дон и затем овладевают Северным Кавказом, выйдя к нижнему течению реки Волга.
  
   Североафриканская цивилизация на территории нынешней Украины, получила наименование "трипольская культура". Вот что пишет о ней современный исследователь Е. Г Бунатян в своей книге "Древнейшие скотоводы украинских степей" - Николаев. - 1997.- с.8, 9: "Земледельческие цивилизации на территории от Дуная до Дона появляются в 6 тыс. до н.э. Их признаками являются могилы в виде каменных гробниц, богатство погребального инвентаря. Наличие в некоторых из них символов власти (скипетров и булав), отражает появление государственных образований. В 4 тыс. до н.э. гробницы в виде каменных ящиков начинают покрываться конусообразными насыпями". Эти формы захоронения, сначала в каменных ящиках (дольмены), а затем насыпание над ними конусообразных земляных насыпей (курганы), показывает тесную связь пришедших из Северной Африки цивилизаций на территории нынешней Украины и Крыма с Египтом и Ближним Востоком (Месопотамией).
  
   В Египте умерших так же хоронили сначала в каменных ящиках, а затем над каменными ящиками правители стали сооружать пирамиды из каменных блоков. В Месопотамии пирамиды (зиккураты) сначала сооружались из сырцовых, а затем из обожженных кирпичей.
  
   Само нынешнее слово "курган" происходит от 2-х шумерских слов: "кур" и "гин", которые означали одно понятие: "гора". Позднее, пришедшие на территорию современной Украины и Крыма, белые племена, разгромившие цивилизации потомков северных африканцев заимствовали у них курганную форму захоронения.
  
   На территории Крыма и Севастополя, местной разновидностью трипольской культуры была цивилизация "кеми-обинской археологичекой культуры". Свое название она получила от кургана Кеми-Оба у села Дозорное Белогорского района, который был раскопан в 1957 г. известным крымским археологом А. Щепинским.
  
   Слово "оба" - татарское и переводится как "холм", а вот слово "кеми" в татарском языке - нет. Зато именно так "Кеми" ("Черная земля") называли свою страну древнее египтяне. Единственным открытым пока крупным городом кеми-обинской культуры, является так называемый "Страбонов Херсонес" на территории современного Севастополя, который находится в 10 км от греческого Херсонеса, в начале мыса Херсонес между Голубой и Казачей бухтами. Раскопанный севастопольскими археологами один из его кварталов по каменной кладке зданий очень напоминает древнеегипетскую и сильно отличается от античной и средневековой каменной кладки греческого Херсонеса.
  
   О том, что между негроидными племенами, населявшими территорию от Атлантики до Тихого океана, существовала не только расовая, но и языковая общность, свидетельствует целый ряд фактов. Например, 75% корней в языке народности басков, проживающей в Испании, имеют сходство с корнями кавказских языков и языков Дравидской группы в Южной Индии. ("Азия и Африка". - 1998, -Љ3, с. 24.). Женское имя Цусима у адыгов и черкесов на Северном Кавказе (В боях за Кавказ. - М.: Воениздат, 1982- С.16) и пролив Цусима между Кореей и Японией. Ученые также находят сходство между языками адыгов, черкесов, ингушей, абхазов, чеченцев с одной стороны, и небольшого дальневосточного племени кетов - с другой. Причем, кеты в расовом типе отличаются от перечисленных кавказских народов. Это свидетельствует о том, что за несколько тысячелетий до н.э в полосе как минимум от Кавказа до Японии проживали племена, имевшие единый расовый облик и язык, но затем их расовая общность была раздроблена нашествием арийских и монголоидных племен по всей полосе их проживания. Такая же связь с Дальним Востоком прослеживается и в некоторых украинских фамилиях. Например, распространенная на Украине фамилия Дацун и название японской автомобилестроительной фирмы "Дацун"; другая украинская фамилия Миссан и название японской автомобилестроительной фирмы "Ниссан". Украинские фамилии Семашко, Шульга и фамилии династий "Семашки" и "Шульги", правивших в государствах Месопотамии. Город Саки в Крыму и город Саки в африканском государстве Заир(ныне Демократическая Республика Конго). Японская фамилия Гондза и украинская фамилия Гонза. Кайдо - фамилия у финнов и эстонцев и такая же фамилия у японцев. Урочище Малаба в горном Крыму и город Малаба - столица Экваториальной Гвинеи, а также побережье Малабар в Индии. Река Шахэ на Северном Кавказе и река Шахэ в Северовосточном Китае (Маньчжурия). Река Ур в Люксембурге и древний город Ур в Месопотамии. Самоназвание африканского государства Бенин - "Эдо" и город Эдо в Японии. "Афгани" - женское имя в Нигерии и Афганистан, что в переводе с персидского "Страна Афгани". Крупнейший народ Южной Африки - "зулу" и остров Зулу в Тихом океане. Фамилия Тамбо в Южной Африке и фамилия в Японии. Современная провинция Синд в Пакистане и страна "Синд", находившаяся в бассейне реки Кубань. Грузинская фамилия Микава и такая же фамилия в Японии. Коррида в Испании и Португалии и коррида в южных провинциях современного Китая.
  
   Помимо мыса Херсонес, поселения городского типа кеми-обинской культуры на территории современного Севастополя, судя по всему находятся и в Байдарской долине, о чем свидетельствуют менгиры в селе Родниковое. В Крыму грандиозным памятником кеми-обинской культуры является Перекопский ров и вал, который были сооружены кемиобинцами для защиты от белых кочевников-скотоводов (ямная культура) в конце 4 - начале 3 тыс. до н.э.
  
   Кроме этого весьма заметными памятниками неолитической кемиобинской культуры являются пещерные города Юго-Западного Крыма, которые сконцентрированы между Севастополем и Бахчисараем. Это было выяснено во время изучения данного района экспедицией специального отдела ОГПУ во главе с профессором Барченко в середине 20-х годов XX века. Спустя 17 лет по ее следам в июле-августе 1942г. двинулась экспедиция специального института "Анэнэрбе" ("Наследие предков"), принадлежавшего СС(книга "Битва за Гималаи". - М., 2000).
  
   Эта же экспедиция Барченко опровергла положения господствовавшие в отечественной археологии с первой четверти ХIX в. объяснявшие появление пещерных городов бегством в Крым византийских монахов от иконоборческого движения 8-9 вв. н.э., которые дескать и создали в Крыму пещерные города. Но господа - товарищи, официальные историки и археологи, работающие в Крыму, неужели за те годы, которые прошли со времени экспедиции Барченко и на основании последующего накопленного за эти 80 лет исторического и археологического материала, нельзя было придти к тем же выводам, для которых Барченко хватило несколько месяцев?
  
   Что касается успешности завоевания североафриканскими племенами территории Западной и Южной Европы, то это объясняется во-первых их гигантским численным превосходством над немногочисленными и разрозненными племенами белых охотников, а во-вторых, и это самое главное, что им на базе своих племенных ополчений удалось создать практически регулярную армию с правильными боевыми порядками, построениями и устоявшейся тактикой боя.
  
   Эта склонность к построению регулярных боевых порядков сохранилась у потомков североафриканских племен и спустя несколько тысячелетий. Вот что сообщает об этом учебник "История древнего мира" - ч.1 -с.120: "Применение тяжеловооружённой фаланги, состоящей из копьеносцев и прикрывающих их щитоносцев, отмечено в Месопотамии в 3 тыс. до н.э.". Это умение продолжало сохраняться и у многих одичавших потомков древнесемитских цивилизаций, например, у полинезийских племён Тихого океана, с которыми столкнулся капитан Кук во время своих плаваний: "Кук вывел на берег роту морской пехоты и устроил парад. Островитяне были в восторге. Им сейчас же захотелось показать своё преимущество в этом перед белыми людьми. Сто пять воинов построились колонной и замаршировали, расходясь в разные стороны то по двое, то по трое и снова сходясь в колонну. Точностью, стройностью и однообразностью движений, они далеко превзошли хорошо обученных английских солдат". (Н. Чуковский "Водители фрегатов" - М.: Детская литература, 1966 - с. 86).
  
   Поэтому, хотя белые охотники, обладавшие скорострельным и дальнобойным оружием в виде лука и стрел и наносили большие потери вооружённым только копьями и топорами североафриканским воинам, но громадное численное превосходство пришельцев из Северной Африки вместе с регулярным образом ведения ими боевых действий, сводило к нулю это единственное преимущество малочисленных белых охотников.
  
   К началу 5 тыс. до н.э. дальнейшее продвижение североафриканских племён на восток и север Европы было остановлено на рубеже нижнего и среднего течения Волги и на юге нынешней Московской области.
  
   Это было связано с что в степях Южного Приуралья южной части Западной Сибири и на территории современного Казахстана белые племена около 7 тыс. до н.э. стали переходить от прежней охоты и собирательства к массовому приручению травоядных животных и стали заниматься кочевым скотоводством. Это привело, во-первых, к резкому росту количества добываемой пищи и значительному росту численности белых племён. А во-вторых, к резкому технологическому прорыву в ходе их цивилизационного развития. Это - изобретение колеса и колёсного транспорта и использование для его передвижения тягловой силы животных (лошадей и волов). Появление колёсного транспорта в сочетании с луком позволило белым кочевникам-скотоводам добиться резкого военно-технического превосходства над многочисленными североафриканскими земледельческими племенами.
  
   На каждой боевой колеснице кроме возницы помещалось 3-4 лучника. И 50 колесниц со 150-200 лучниками могли практически без потерь уничтожить североафриканскую фалангу численностью до 5 тыс. человек. Они начинали крутить вокруг неё круги на расстоянии превышающем бросок копья, осыпая противника градом стрел. В результате за несколько часов боя противник, обладавший десяти-, а то и двадцатикратным превосходством истреблялся практически полностью, а находившиеся на колесницах лучники несли минимальные потери, действуя по формуле: скорость-манёвр-огонь. О том, что белые скотоводы практически не вели с численно превосходящим противником контактного боя свидетельствуют их короткие, сначала бронзовые, а затем и железные мечи, которые по размерам напоминали гигантские ножи, имея длину 40-50 см. Такое холодное оружие использовалось только для самообороны, когда белый воин терял лук или у него кончались стрелы, а коней убивали, достав копьём или у колесницы рассыпалось колесо, либо ломалась ось и надо было продержаться какое-то время, чтобы исправные колесницы товарищей подоспели на помощь и, уничтожив стрелами противника, вывезли в безопасное место. Другим техническим прорывом белых скотоводов стало то, что они первыми в мире научились выплавлять бронзу.
  
   Изобретение колеса и повозки, использование крупных травоядных животных в качестве тягловой силы, промышленное производство и использование металла в виде бронзы помогло сильно уступавшим в численности белым скотоводам-кочевникам добиться технологическицивилизационного преимущества над земледельческими цивилизациями.
  
   В результате, экспансия североафриканских земледельческих цивилизаций была вначале остановлена, а затем началось контрнаступление по всей Евразии белых скотоводов-кочевников так называемой "ямной культуры".
  
   Быстрый рост численности белых племён на степных просторах Азии от Волги до Монголии привёл к тому, что кормовая база для их стад стала истощаться. Ситуация стала обостряться на рубеже 6-5 тыс. до н.э., когда продолжавшийся процесс потепления стал всё чаще вызывать засухи на степных просторах Евразии, что становилось катастрофой для кочевого скотоводства, ибо, в отличие от земледельцев у кочевников не может быть значительных запасов продовольствия. Всё это вместе взятое привело к тому, что в середине 4 тыс. до н.э. хорошо организованные общности белых кочевников двинулись на запад и юг, в сторону Европы и Юго-Западной Азии. (А. Гудзь-Марков. Или цивилизация городов //Родина - 1997 -Љ5 -с.22).". - М.: Политиздат, 1986. - с.111).
  
   Поскольку искусство верховой езды из-за отсутствия необходимого снаряжения тогда еще не было известно, то гражданское население белых племен передвигалось в повозках и кибитках, а воины на боевых колесницах. В период между 2800-2700 гг. до н.э. под натиском кочевых племен исчезла "трипольская культура" (А. Гудзь-Марков. Или цивилизация городов //Родина -1997- Љ 5 - с.28-29). Была завоевана на юге территория между рекой Сырдарья и горными цепями Копетдага и Памира.
  
   О степени ожесточенности борьбы белых кочевников с негроидными цивилизациями Европы и Азии можно судить по тому факту, что спустя 3000 лет после этого, когда их общность давно распалась на отдельные народы, уже ничего не знавших о своем общем происхождении и этих битвах, символ многих североафриканских цивилизаций - змей или дракон - воспринимался как образ врага рода человеческого, воплощения коварства и жестокости, не знающего пощады. Таков был его типичный образ в древнерусских богатырских былинах, рыцарских легендах средневековой Европы Характерен также образ конного воина Георгия Победоносца, поражающего копьем крылатого змея.
  
   Кроме военно-технического превосходства успеху белых племён в войнах с североафриканскими цивилизациями способствовало также и то обстоятельство, что их народы на большинстве занимаемых ими территорий не смогли создать крупных государств, за исключением Египта и Месопотамии. Эти цивилизации в различных регионах мира состояли из нескольких сотен, а иногда и нескольких тысяч городов-государств с прилегающей сельской округой. По древнегречески они назывались "полисы" или "номы". Сами греки на Балканах и этруски в Италии не создавали полисную систему - они заимствовали ее у покорённых или уничтоженных ими потомков североафриканских племен племён.
  
   Территория сельской округи, примыкавшая к такому полису в зависимости от её размеров была покрыта несколькими десятками или несколькими сотнями укреплённых усадеб (замков), в которых проживали знатные семьи, владевшие примыкавшим к замку участком земли и повелевавшим проживавшим на нём населением. Остатков подобных замков особенно много на территории современного Севастополя. Часть из них, простояв в развалинах два с половиной тысячелетия, была перестроена древними греками Херсонеса в обычные усадьбы. Другие вновь были превращены в крепости сначала древними римлянами, а затем использовались в этом качестве в средние века византийцами. Спустя ещё около 600 лет во время Первой обороны Севастополя 1854-1855 гг. превратившиеся в земляные насыпи на вершинах холмов - эти укрепления перестраивались в русские, английские и французские редуты. На них затем в 1941-1942 и 1944 гг. возводили свои опорные пункты русские и немцы.
  
   О том, как выглядели эти замки можно судить по сохранившимся до сих пор во многих горных селах Северного Кавказа домах-башнях, которые являются их точными копиями, поскольку возводились по их образцу. Так что европейское средневековье по всем своим основным признакам: феодальная раздробленность, рыцарские замки, массовые жертвоприношения в виде сжигания колдунов и ведьм стало возрождением традиций североафриканских цивилизаций Европы, усвоенных покорившими их белыми племенами ямной культуры и возникшими на их основе племенами кельтов, которые являются родоначальниками большинства жителей современной Европы.
  
   Вот, что об одной из сторон этого явления писал известный советский историк религии С. А. Токарев в своей монографии "Религия в истории народов мира: "В античную и средневековую эпоху вавилонские жрецы считались хранителями хранителями какой - то небывало - глубокой мудрости. Особенно много ядовитых семян оставила вавилонская демонология. Вся средневековая европейская фантасмагория о злых духах, вдохновлявшая инквизиторов на дикие преследования "ведьм", восходит преимущественно к этому источнику". (С. А. Токарев "Религия в истории народов мира". - М.: Политиздат, 1986. - с.332.)
  
   После разгрома "ямниками" кеми-обинской цивилизации в Крыму, уцелевшая часть её населения скапливается в Крымских горах. Там, из-за невозможности заниматься земледелием и оседлым скотоводством в прежнем объёме, начинает терять прежний цивилизационный уровень и изрядно дичает, положив начало кизил-кобинской культуре и связанному с ней племени тавров, которые продолжают сохранять прежний язык и религию. Затем, пришедшие около 1000 г. до н.э. на территорию современной Украины и Крыма киммерийцы вытесняют в Крымские горы часть родственных им белых племён срубной культуры. Спустя 400 лет, таким же образом часть киммерийцев вытесняется в горный Крым скифами, Там киммерийцы, смешавшись с таврами, лишают их родного языка, но тавры сохраняют прежний менталитет и религию - поклонение Деве с кровавыми жертвоприношениями. Богиня Дева тавров - это североафриканская а затем кельтская "Белая Богиня".
  
   У различных потомков североафриканских племен "Белая Богиня" известна под именами Селена (Луна), Европа (Ибера, Эбра). У древних египтян она Исида, у вавилонян - Иштар.
  
   Аналогичные процессы происходили, хотя и не в полном объёме, и в Средней Азии. Так, белые племена, завоевавшие Среднюю Азию, Иран и Индию, усвоили у проживавших там потомков североафриканских племён кастовую систему и самоназвание "арии".
  
   Вот что писал об этом на примере общественного устройства полинезийцев ( потомков североафриканских племен) накануне колонизации европейцами известный советский историк религии С. А. Токарев в своей книге "Религия в истории народов мира", - с.84: "Господствующую касту полинизийских племен представляли вожди арии или арики или алии - как они назывались на разных архипелагах. Это была наследственная аристократия, державшая в своих руках власть. Промежуточное положение занимала каста земледельцев- "рангатира". Ниже - каста их наёмных работников, иногда полурабов. Затем каста рабов. На некоторых островах каст рабов не было и они как бы находились вне общества". То есть - это каста "неприкасаемых", как в Индии. Далее Токарев отмечает другое сходство полинезийских каст с индийскими: "Резкое кастовое деление полинезийцев выражалось и в том, что браки между членами различных каст были запрещены".
  
   К сожалению, несмотря на то, что территория Крыма и Севастополя даже сейчас всё ещё богата памятниками эпохи мезолита, неолита и бронзового века, когда закладывались основы современного расово-этнического устройства мира, изучать их некому.
  
   Современная история и археология, как вообще, так и особенно в Крыму и Севастополе, за последние 150 лет регулярных археологических исследований и исторической обработки их результатов, накопили столько предрассудков и штампов, особенно марксистских, что её развитие остановилось в лучшем случае на уровне 1939 г. Я не шучу. Я листал путеводитель по Херсонесу 1939 г. выпуска и путеводитель 2001 г. и не нашёл никаких особых различий.
  
   Крымская археология в лучшем случае иногда изучает киммерийцев (1000-600 гг. до н. э.) и глубже не влезает, а в Херсонесе официально заявляют, что ничего древнее, чем основание древнегреческого Херсонеса (522 г. до н.э.) они изучать не собираются.
  
  Константин Колонтаев
  
  
  Приложение "Половина европейцев оказалась потомками египетских фараонов"
  
   Половина мужчин, проживающих в Западной Европе, являются потомками египетских фараонов и, в частности, родственниками Тутанхамона. Работа исследователей из центра генеалогических исследований iGENEA пока не опубликована в рецензируемом научном журнале. Коротко о ней пишет Reuters.
  
  Биологи анализировали ДНК, выделенную из мумифицированных останков Тутанхамона. В частности, они изучали так называемые гаплогруппы - определенные совокупности фрагментов ДНК, которые наследуются совместно и поэтому передаются из поколения в поколение практически неизменными. Ученые обнаружили на Y-хромосоме Тутанхамона гаплогруппу под названием R1b1a2 - она встречается приблизительно у половины мужчин из Западной Европы, а в некоторых странах доля родственников фараона приближается к 70 процентам (например, во Франции эту гаплогруппу несут 60 процентов мужчин, а в в Испании - 70 процентов). Среди современных египтян доля носителей гаплогруппы R1b1a2 составляет менее одного процента.
  
   Исследователи полагают, что общий предок Тутанхамона и европейских мужчин, имеющих гаплогруппу R1b1a2, жил на Кавказе около 9,5 тысяч лет назад. Носители "фараонской" гаплогруппы начали миграцию в Европу приблизительно 7 тысяч лет назад.
  
   Изучение гаплогрупп дает ученым информацию о том, как происходили миграции людей в древности. Кроме того, определенные гаплогруппы могут быть "сцеплены" с теми или иными заболеваниями, и анализ этой связи позволяет специалистам разрабатывать новые методы диагностики этих болезней. Подробнее о том, что дает исследователям работа с гаплогруппами, можно прочитать тут. lenta.ru: Новости: http://lenta.ru/news/2011/08/02/pharaos/
  03.08.2011, среда, 18:36:50
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"