Кочеряев Даниил Александрович : другие произведения.

Remake of life

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    И это я тоже просто оставлю здесь.


Remake of life.

  

Пролог.

  
   Приятный мягкий полумрак медленно приходит на смену кромешной тьме, вытесняя её, будто комендант общежития, выселяет нерадивого жильца из корпуса, из комнаты. На мгновение глаза слепит сильная вспышка света, после которой картинка окружающего меня мира подёргивается призрачной пеленой с разноцветными расплывчатыми кругами, сменяющими друг друга ежесекундно. Красиво с одной стороны, с другой же довольно раздражающе, бесит.... Спустя некоторое время зрение приходит в норму, а звуки мерным потоком стали наполнять уши, словно бы пред ними до этого стояла незримая и неосязаемая заслонка. Следом за слух вернулось и обоняние. Нос заполнился ароматами затхлого сухого воздуха, сильными запахами гнили и тухлых яиц, которым так противно отдаёт сера. Чувство собственного тела тоже пришло в норму, теперь вместо пустоты, возникающей в ответ на импульсы, идущие от мозга, по телу разливалась неприятная тяжесть и слабое покалывание.
   - Не пытайся встать, погань. Тебя неплохо потрепало, хотя обычно разные у вас судьбы так, что возможно так и должно было случиться.
   Надо мной склонился суховатый на вид старичок, высокий, но очень худой. Его кожа будто пожелтевший пергамент вплотную обтягивала тела, складок от того, что обвисла, не было, а морщинки пролегли лишь у глаз старика, рта, обрамлённого аккуратными шнурками длинных седых усов свисающих вниз и козлиной бородкой, и на его лбу. Его голова была почти лыса, лишь по бокам её ещё оставались длинные грязно-серые волосы, сплетённые в толстые жгуты, дреды, собранные на затылке в хвост. Стариковы глаза были глубоко посажены меж массивными надбровными дугами, с растущими на них чёрными кустистыми бровями, и острыми выдающимися скулами. Глаза его круглы, и радужки у них крашены насыщенным жёлтым цветом близким к янтарному оттенку.
   - Другие бессмертные могут приходить в наш мир и уходить, когда их душе угодно. Вы же, поганища, лишены такой возможности. Застряли здесь, в песочнице Демиургов. Навсегда.
   В голове от слов старика словно бы забили в колокол, громко, с эхом и надрывно, будто бы крича, в памяти всплыли фрагменты недавних событий, участником которых являлся я....
  
   Дима, Аня, Борис и Вадим, - последним как раз был я, - компания друзей-студентов, решивших опробовать новый онлайн-проект отечественной игровой индустрии, который из этапа закрытого бета-тестирования вышел лишь несколько недель назад. "Алведжин". Эта игра должна была стать чем-то вроде продолжения сети онлайн-игр с полным погружением в виртуальное пространство и ещё чем-то там.... В общем, наобещали кучу-кучу всего, а мы с друзьями так вообще попали под какой-то непонятный пиар-ход разработчиков, поэтому в открытое бета-тестирование вступили одними из первых игроков. Димон и Борька хорошо разбирались в играх того жанра, к которым относился "Алведжин", Анька что-то как-то знала, а я был просто дуб дубом, к тому же просвещать меня никто не собирался. Ребята сказали, мол: "Вводную часть для новичков пройдёшь - всё будет нормально". Ага, создал персонажа, перед этим полазив по форумам с руководствами по расам и их видам, которые находятся в открытом и закрытом, премиальном, доступе.
   Так вот, уже создал персонажа, пацаны перенесли своих персонажей за реальные деньги на открытый тест, а Анька, как и я, создала нового. Немного она играла старым персонажем, поэтому несильно жалела о его удалении. Мы держали связь друг с другом групповым видео-чатом, потому что появились в разных локациях. Спустя несколько мгновений с дикими криками отключился Дима, следом за ним Боря, а затем и мы с Савельевой. В тот момент по всему телу прошла неприятная тягучая слабость, сменившаяся тяжестью, а затем и вовсе жжением, которое всё нарастало с каждым мгновением. В глазах потемнело, уши заложило, а чутьё отбило напрочь вместе с осязанием. В какой-то момент перед глазами появилась гигантская полупрозрачная табличка, выполненная в различных тонах красного. В ней сообщалось о критической системной ошибке и ещё о чём-то важном, что я не могу вспомнить, а потом меня поглотила чернь, залившая собой всё.
   Теперь же я в неизвестном месте, беспомощный и ни на что не способный, а рядом человек, который с лёгкостью может меня убить, хоть он и назвал меня сначала поганищем, а затем соотнёс к созданиям, названными им бессмертным. С ними у меня в голове всплывает ассоциация с игроками. Наверное, так и есть, тогда возникает один логичный вывод из его слов и всего того, что произошло со мной ранее...! Я застрял в игре. Оцифровался, из-за того, что мои мозги поджарились при сбое в работе программы или того оборудования, которым мы с друзьями пользовались, чтобы войти в "Алведжин".
   Мне-то будет не особо тяжело, я выходец из детдома, вряд ли обо мне кто-нибудь будет беспокоиться, а вот о ребятах.... Да, вопрос о них поднимут. Думаю, это случится довольно-таки скоро, если уже не случилось. Надеюсь, что встречу их в игре при плохом раскладе или же буду надеяться на лучшее. Надеяться, что они сейчас живы и здоровы в реальном мире. За себя не беспокоюсь, сам виноват, что так вышло, ведь не хотел поначалу играть, но нет-нет, а согласился на уговоры Аньки. Зато получить здесь образование будет возможно, ведь во многих играх от компании "SoFT-JANClub", создана система адаптации для инвалидов и тяжелобольных. К тому же в проектах этой кампании люди легально зарабатывают деньги и вкладывают их в дело, да и просто заниматься тем, чем хотел бы заняться в жизни. По-моему я недавно даже статью читал, что в одной из игр SFTJC, несколько человек получили образование, написали и защитили докторские диссертации, за которые потом получили премии. Так что мне бедному студенту, живущему в грязном зашарканном общежитии, этот случай с оцифровкой даже на руку.
   Да и мой случай не первый, некоторые из игроков, которые на момент игры находились в состоянии комы и играли постоянно, подверглись оцифровке. Подобный феномен породил множество слухов и баек, хоть и появился всего несколько лет назад, когда полное погружение в виртуальные миры стало доступно многим, а также стало использоваться во благо человечества в медицинских целях. Вот только откуда этот жутковатый на вид старик знает, что я "оцифрованный", он хоть и программа или что-то там ещё, наделённое определённой долей разума и воли. Однако подобное уж точно не дано заметить обычному неигровому персонажу, НПС-у, которым он, по сути, и является.
  
   - Теперь забирай свои вещи и проваливай из моего дома, погань. - старик, вырвал меня из горестных воспоминаний и раздумий, вернув в объятия жестокой реальности. Хе-хе, виртуальной.
   Стоило мне отвлечься, как тот же старик, резво вскочил и, вытащив из пустоты массивную стопку тряпья, запустил её в меня. Вещи мягким ворохом окутали меня с ног до головы, после чего, я стал одеваться, перебарывая тяжесть, навлечённую слабость, и усилившееся покалывание. Перед тем как натянуть на себя каждую вещь, мне довелось увидеть полупрозрачные серые таблички с описанием предметов, которое я, конечно же, прочёл. По крайней мере, надо знать, в чём ходишь.... Спустя пять минут чтения и попыток понять информацию табличек, я понял, что это просто обычный хлам, в котором по сути и ходит большая часть игроков в начале игры. "Нубский шмот", - как любил выражаться Боря, частенько вспоминая времена своей геймерской юности. В общем, старикан выдал мне такие вещи:
  
   Получено: Холщовые штаны новичка
   Получено: Холщовая рубаха новичка
   Получено: Льняные портянки
   Получено: Кожаные сандалии новичка
   Получено: Рваная накидка новичка
   Получено: Пояс из пеньки
  
   Не сказать, что совсем уж хлам, как я сразу подумал, носить можно, к тому же выбора-то особого и нет, но защита у этих вещей нулевая. Сами по себе такие параметры, как: Прочность, Защита, Качество и Дополнительные характеристики - полностью отсутствовали. Их заменяло лишь словесное описание внешнего облика предмета, может иногда слегка утрированного или слегка приукрашенного. В принципе это и является одной из главных черт онлайн-проекта, известного под названием "Алведжин", то есть механика игры более или менее приближена к реальному миру, за исключением части других её элементов, не связанных с характеристиками и тому подобными аспектами.
   Дом старика я покинул уже одетый, тихо прикрыв дверь на прощание, - не срываться же и хлопать дверью, - после чего оказался на небольшом кладбище, усеянном небольшими горками старой земли, в изголовье которым воткнуты сделанные наскоро кресты из деревянных реек и надгробия, которыми выбрали сколотые да обтёсанные булыжники с криво выцарапанными символами. Пристанище мёртвых было кругом огорожено реденьким заборчиком из длинных кривых палок с притороченными к ним плетнями и низким подобием частокола из огрызков массивных брёвен, которые уже успели порасти мхом и плесенью, а благодаря дождям и снегопадам, пережитым ими, ограда теперь ещё источает противный запах сырости и гниющей древесины. Хотя домик, стоящий посреди всего этого "убранства", - вполне себе чистая и ухоженная одноэтажная избушка что внутри, что снаружи. Сделана она в старорусском стиле. Правда, меня смущает её крыша, укрытая толстым слоем соломы или чего-то на неё похожего, и полное отсутствие в её конструкции окон.
   Старикашка - могильщик. К тому же не совсем обычный, если вспомнить его внешность и те несколько колец на его узловатых костлявых пальцах, которые ярче всего выделялись на фоне застиранного ставшего серым балахона с множество заплат и грубых стежков. Думаю, мне ещё не раз доведётся с ним и его коллегами встретиться, ведь игроки дохнуть словно мухи,.... Или комары? А, впрочем, разницы-то нет, всё одно, дохнут!
  
   - Эй, погань, лови! - резко обернувшись на голос, пришлось ловить летящий прямо в голову свёрток. В нём явно было что-то тяжёлое, если бы попало, то несдобровать бы мне. Его мне кинул, могильщик. Он стоял у порога своей избушки и зло лыбился меня вослед хищным оскалом заострённых желтоватых зубов. Я же в благодарность старику, поклонился в пояс, как это было принято делать раньше, в старь, и вышел за покосившуюся ограду, заключавшую в своих кривых ветхих объятиях кладбищенскую землю и одинокую избушку с хозяином, стоящую в окружении могил.
  
   Получено: Свёрток могильщика
   Получено: Короткий меч новичка
   Получено: Кулачный щит новичка
  
   Стоило мне только прочесть описание этого подарка, как он тут же пропал, предварительно рассыпавшись на чёрные с серой окантовкой квадратики полигонов, а следом в голове будто пробили в колокол. Пришло понимание того, что свёрток теперь лежит в инвентаре, а открыть сам инвентарь я могу мысленной командой, что в принципе и проделал спустя несколько мгновений, вытащив оттуда небольшой круглый щит и нацепив его на предплечье левой руки. Клюв пришлось оставить там, так как, чтобы нести его, без каких-либо осложнений и неудобств, нужен либо специальный ремень, либо перевязь, которых у меня, к сожалению сейчас нет.
   Поэтому мой вид можно назвать слегка аляповатым, потому как за кладбищенской оградой стоит щуплый на вид парень - на самом деле жилистый - с гривой прямых длинных волос иссиня-чёрного цвета и глубоко посаженными карими глазами по форме похожими на миндалины. Одет он в широкую серую рубаху и не менее широкие грязно-зелёного оттенка штаны, подпоясанные отрезом грубой пеньковой верёвки, и штанины их чуть ниже колена туго стянуты портянками из льняных отрезов. На них в свою очередь натянуты кожаные сандалии с длинными завязками, состоящие из скрепленных между собой кожаных полос и толстых деревянных подошв. На плечи парня накинута бурого цвета накидка, зияющая парой крупных дыр и длиной не достающая ему даже до колен, к тому же на левом предплечье у него, плотно обхватив руку, прилажен небольшой щит круглой формы, сколоченный из деревянных реек. С внутренней стороны к нему прилажены кожаные ремни с застёжками, а на внешней части щита красуется усеянная редкими бурыми пятнами ржави железная круглая капля, расположившаяся прямо в его середине.
  
   От самолюбования меня оторвал становящийся всё громче и громче с каждым мгновение звук топота копыт, который я уже слышал ранее, но не придал ему особого значения. Теперь к нему ещё добавился и злой окрик низким хриплым голосом:
   - Нубьё, прочь с дороги! - затем от несущегося на лошади крикуна последовал мощный пинок, опрокинувший меня наземь и выбивший воздух из лёгких. Дорожная пыль, поднятая проскакавшим всадником, радушно окутала со всех сторон и забилась, куда только было можно. Ар-р-х, больно, паскуда,... Чтоб тебя черти драли!
   Справившись с ноющей болью в груди и недостатком кислорода в лёгких, я рывком поднялся и стал отряхиваться. Поначалу думал, что со щитом это будет, неудобно, но к моему удивлению, этот элемент экипировки совсем не мешался. Также открытием для меня стало то, что кладбище расположено напротив широкой дороги, протоптанной множеством ног и копыт и изъезженной столь же большим числом колёс. С другой стороны этой дороги, будто в противовес, по небольшому холмику сверху-вниз расстелено полотно травянистого луга с редкими колючими кустиками и невысокими скрюченными деревьями без намёка на листву, укрытого жухлой жёлтой травой. За ним громко раздаются звуки человеческой возни: кличи и зазывания торгашей, раздражённый крики ругани бабок и баб, а так же визг и писк малышни, собачий лай вперемешку с воем. К тому же оттуда к серому небу, затянутому тяжёлыми свинцовыми тучами, вьются змеи сизого дыма, поднимающиеся то тут, то там. Конечно, за холмом виднелись и некоторые другие строения и детали ландшафта. Например, горы виднелись далеко за ним; невысокие толстые столбы башен с округлыми крышами, увенчанными в центре длинными узкими шпилями, хоть и ближе, но не настолько, чтобы добраться до них пешком лишь за пару минут. Однако идти в ближайший населённый пункт мне нет смысла, ведь кошелёк пуст, а продавать своё единственное оружие я смысла не вижу. В рукопашном бою с живностью, бродящей где-нибудь поблизости мне не справиться, так как особыми навыками самообороны обделён, вдобавок к тому человек неконфликтный.
  
   Открыто: избушка могильщика деревни Грэйхолл
   Открыто: кладбище деревни Грэйхолл.
   Открыто: предместье деревни Грэйхолл.
   Координаты сохранены для нанесения на карту.
  
   О, ИскИн наконец-то решил проявить активность, сообщив мне столь "интересный" факт. Ещё один элемент игровой механики, который, по сути, должен присутствовать в виде вкладки интерфейса, в "Алведжин" приближен к реальным условиям. А именно: необходимость в материальной карте, которая будет обладать всеми свойствами виртуальной, коей она, по сути, является...! Ой, что-то я отошёл от темы.
   Ещё раз, отряхнув свою спину и многострадальную задницу, на которую мне ранее довелось приземлиться, я бодрым шагом направился вперёд по дороге, левее от кладбища. В паре километров от него нарастал небольшой ельник с вкраплениями из деревьев других пород, наверняка, он разросся намного дальше, чем может казаться. По крайней мере, так думаю я, а ещё я думаю, что так называемых МОБ-ов там хватит, чтобы мне немного подняться.
  
   - Р-р-равф, рва-р-р! - на дорогу передо мной, прямо из ничего, выскочила злобно рычащая псина худая и измождённая с проплешинами на грязно-бурой скатавшейся грязной шкуре, вокруг неё то и дело летали мушки и на землю сыпались редкие чешуйки засохшей грязи. Собака, пошатываясь, стояла напротив меня, загородив, ха-ха, своей тушкой дорогу. Я бы даже не прореагировал на неё, если бы та не прерывала каждую мою попытку обойти себя, однако чисто из жалости и что уж говорить надобности, прирежу её. Открыв инвентарь мысленным посылом, достаю оттуда оружие, полученное из свёртка. Это оказался небольшой клинок с листовидным лезвием длиной полметра, узкой крестовиной гарды и овальной рукоятью, сужающейся ближе к крупной полукруглой клёпке в навершии меча.
   Псина заметив то, что я вооружился, зарычала громче и даже приготовилась к прыжку. С моей стороны это смотрелось жалко, но недооценивать даже такого слабого противника глупо.... Секунда, вторая, третья и вот противник совершает прыжок, дабы вцепиться мне в глотку. Медленно! Правая рука чуть вывернута, клинок, зажатый в ладони, серой дугой взмывает вверх, навстречу отчаявшейся собаке, которая всё же нашла в себе силы и храбрость напасть на человека. Лезвие с лёгкостью рассекло плоть животного на шее и голове, даже проторило себе дорогу в его костях. Роковой прыжок окончился тем, что зверь упал в дорожную пуль, заливая землю кровью. Собка пыталась скулить, но из распоротого горла у неё вырывалось лишь хрипение вперемешку с бульканьем. Пройдясь взглядом по бьющейся в агонии фигуре, я не смог сдержать душевного порыва:
   - Покойся с миром. - лезвие меча снова вошло в тело собаки на этот раз, проторив себе дорогу прямо в мозг животного. Через пару мгновений хрипы прекратились и конвульсии, содрогающие плешивую больную тушку следом за ними угасли.
  
   Открыто: Достижение "Первая кровь" - убейте первого противника
   Награда: Деньги - 7 медяков и Титул - Новичок!
   Открыто: Навыки - Рассечение и Добивание!
  
   М-да, не думал, что первое убийство, совершённое мной будет так расценено. Нет, я, конечно, догадывался, что в некоторых играх на подобие "Алведжин" существуют подобные достижения и система поощрения за убийства монстров и других игроков при определённых условиях, но.... Чёрт, мне даже как-то тошно было добивать эту псину, хоть она мучилась в предсмертной агонии. Тц, лучше, пока не забивать этим голову,... Обыщу труп, возьму трофеи да пойду дальше.
  
   Получено: Плешивая собачья шкура
   Получено: Собачье ухо
   Получено: Собачьи кости
   Получено: Собачатина
  
   Всё, что выпало мне с псины, перекочевало с трофейного инвентаря в мой личный "кармашек". Удобная штука этот Инвентарь.
   Убрав трофеи в него, я потопал дальше в сторону леса, из которого мне на встречу выходила небольшая группка игроков. Нет, не так, трио игроков! Снаряжены они были немногим лучше, чем я, но столько в их глазах было самодовольства и высокомерия, когда они увидели меня, а уж стоило им подойти поближе, как начались шуточки типа: "Куда ты такой кривой, косой да рябой - вынесут тебя монстры на раз, с одного щелчка!" - дальше следовал тому подобный словесный мусор, который у меня не было желания слушать, потому я поспешил обойти это глупое трио, на прощание обозвавшее меня нубом. Да, они правы в своих словах насчёт того, что я новичок, но высмеивать меня за это глупо, ведь по сути все когда-то и в чём-то были новичками. Аж крик души рвётся из груди, но.... Ай, ладно всё равно никого вокруг нет:
   - Как же это всё тупо! Бесит! - стоило мне прокричаться, выпустив хотя бы толику пара, точку в сложившейся ситуации поставил ИскИн. Он сообщил о том, что координаты Грэйхолловского леса сохранены и после приобретения карты их следует нанести на неё.
  

Глава 1.

  
   Лес встретил меня своим чудесным многоголосьем. Шумели колючие ветви елей, и шелестела листва на кустах под властью ветра, играющегося с ними будто маленький ребёнок. Трава шуршала под ногой, птички пели, выводя свои чудесные успевшие достать ещё в реальности трели - ага, особенно когда просыпаешься под них утром, вместо будильника. Кстати, стоило мне только войти под его сень, как меня снова чуть не сбил какой-то полоумный игрок, скакавший верхом на кабане. На этот раз я был более или менее готов к подобному и успел отскочить в сторону, пока этот придурок пытался не сорваться со спины кабана, который в свою очередь наоборот пытался того скинуть.
   Дальнейшее блуждание по лесным пределам прошло спокойнее, нарвался на несколько агрессивных кабанчиков, - небольших таких, наверное, поросята - встретилась мне даже ещё одна плешивая псина. Убивать её не стал, потому что собака постаралась скрыться в противоположном мне направлении. Трофеев с диких свинок было мало, несколько пар ушей, с десяток целых, не расколотых, копыт и одна целая шкура. Немного, но и это чего-нибудь да стоит, к тому же благодаря этому походу в лес, я смог потренироваться в использовании уже доступных навыков. Теперь бы ещё посмотреть личные данные, попробую мысленно вызвать окно персонажа.
   "Персонаж"! - мысленный приказ снова сработал как надо. Спустя мгновение, стоило мне только повторить те же манипуляции, что и с инвентарём, как открылось полупрозрачное серое окно, отвечающее за данный элемент игрового интерфейса. Все слова в нём были выведены аккуратным кириллическим шрифтом чёрного цвета, показанные данные были похожи на те, что обычно могут встретиться в личных делах или же в каком-нибудь досье, только без описания внешности и характера с предпочтениями.
  
   Имя: Виктор - Скрыто
   Титул: Не выбран
   Статус: Поганище
   Раса: Человек
   Атрибут: Отсутствует
   Профессия: Отсутствует
   Гильдия/Клан: Не состоит
   Часто используемые навыки: Рассечение, Добивание
   Местоположение: Лес близ Грэйхолла
  
   Неплохо для начала, но имя... Я при создании персонажа выбрал другое, значит, при сбое или после него система самостоятельно сгенерировала его. Если не ошибаюсь, то со старославянского языка переводится как: грива или загривок. В принципе на такое уж и плохое имя, правда, оно больше похоже на прозвище или кличку, но выбирать не приходится. Чтобы сменить имя нужно дорваться до Игрового магазина, точнее, точки доступа к нему, которая находится в одной столице каждой открытой для игры расы.
   Грива, так Грива, сойдёт! - проговорив имя ещё несколько раз мысленно, а потом и вслух, будто пробуя его на вкус, я стал ощущать слабую волну силы, тёплой волной растекающуюся по телу. Мурашки табуном пробежали по спине, рукам и ногам, захотелось действовать.... Развернувшись к ближайшему кабану, что был в зоне видимости, начинаю бить плоской стороной меча о щит, привлекая его внимание. Шум быстро достиг чутких кабаньих ушей и вот злой из-за того, что его отвлекли от еды, грузный дикий свин на всех парах несётся на меня. Копыта этой туши едва взрывают землю, усеянную редкой жухлой травой, вырывая её. Из пасти кабана, прямо по губам и щекам стекает желтоватая слюна, а глаза налитые кровью грозятся изничтожить одним только взглядом. Оскалив крупные желтоватые клыки и бивни, давно прорезавшиеся по бокам верхней челюсти, загнутые по дуге вперёд. Он хрипит и визжит, рычит, разбрызгивая свою противную слюну.... Если не убью его, то сдохну сам и стану кормом для этой свинины.
   Отскочив в сторону, я полосонул по спине кабана Рассечением. На шкуре зверя осталась лишь длинная неглубокая царапина. Резко затормозившего противника занесло в сторону, из-за чего он ударился о ближайшее дерево, однако таким образом боров вновь встал напротив меня. Я же решил во второй раз провести провокацию. Снова отгремел клинок по щиту, призывая врага продолжить бой, на что тот с радостью отозвался громким хрюканьем вперемешку с фырчаньем и рыком, после чего ринулся на меня. Отскочив с пути мчащегося на полной своей скорости кабана, бью того по загривку и в ответ чуть не получаю копытами в пах. Повезло. Копыта прошли вскользь по внутренней стороне бедра, надорвав ткань штанов и неприятно оцарапав кожу, которую тут же начало саднить. Чёрт, отвлёкся!
   Зверь успел раньше меня, развернувшись и вновь атаковал. Мне едва хватило времени, чтобы подставить щит, в который он врезался своей слюнявой клыкастой мордой, больно приложившись лбом о стальную крышку в центре, однако кабану удалось меня опрокинуть. Только я начал вставать, он вновь предпринял попытку протаранить меня и во второй раз его злая морда, ощерившаяся оскалом, встретилась с моим щитом.... Над местом стычки поднялся громкий утробный рёв, перешедший в заунывный обиженный вой боли, который уже через мгновение стих с чавкающими и хрустящими звуками разрубаемой плоти и костей. Стоило кабану зазеваться, сделать такую роковую ошибку, как мой клинок пробил его челюсти. С похожим звучанием оружие покинуло плоть зверя, вновь оказавшись у меня в руках, а затем и вовсе в инвентаре. Кабан мёртв.
  
   Открыто: Навык - Выпад!
   Открыто: Навык - Провокация!
   Открыто: Достижение "Крушитель I" - в одиночку убить одного из мини-боссов локации.
   Награда: 10 медяков и Малый камень духа!
  
   С кабана, прозванного "Грозный Секач" мне выпало много всего: ремесленные ингредиенты, вроде крепких тяжёлых костей и толстой кожи с жёсткой щетиной. Ещё рюкзак пополнился некоторым количеством кабаньей требухи, часть которой почему-то уже успела испортиться к тому моменту, как оказалась у меня в инвентаре. Из шмоток я получил лишь диковатого и нелепого вида кастет из кабаньих костей, чьи части соединены не самым понятным мне образом: какие-то из них связаны тканью, какие-то склеены смолой или вообще держались на честном слове. Например, копыта, выполняющие роль шипов в этом оружии. Однако взяв кастет в руку, на которой уже был щит, мне открылся невероятный эффект,... Эти вещи образовали что-то вроде комбинированной или сложной экипировки, поэтому зачлись за один предмет! Хоть в "Алведжин" и нет привычных слотов для вещей (я всё же прочёл некоторые руководства от бета-тестеров, перед тем как лезть в игру), но число тех элементов снаряжения, которые можно носить, ограничено, поэтому такое знание и уж тем более его применение очень полезно.
   - Отлично, теперь пора в город.
   - Не торопись так, нуб, для начала ты отдашь нам свои вещички и деньги!
  
   Чёрт, совсем забыл, что играю не один, другие игроки могут быть теми ещё скотами. Как, например это быдло, стоящее передо мной: девчонка, отыгрывающая за гнома и пара парней, полурослик и.... Гнолл?! А, нет, это реплика монстра, точнее сказать голем (спасибо ИскИну за краткую справку в описании). Значит, кто-то из них либо купил эту "игрушку" или создал, в последнем варианте я не очень-то уверен, ведь обвес у ребят почти такой же как у меня, только у гномки вместо штанов и рубашки сарафан, а у гоблина в лапе дубинка взамен моему клинку.
   - Шли бы вы отсюда, ребят.
   - А что ты нам сделаешь?! Нас больше! - возопил коротышка, за что и поплатился, ведь стоял ко мне ближе всех. Стоило ему только замахнуться на меня своей необтёсанной палкой, как лезвие клинка вгрызлось ему в открытый живот, а затем с чавканьем покинув рану, вспороло грудину от правого бока до шеи. Выпад и Рассечение, хорошая связка.
   Обдумать этот вывод никто не позволил, голем обрушился на меня серией мощных ударов, которые откинули меня от гномки подальше. Та в свою очередь уже начала что-то колдовать. Это я определил по слабому свечению, мерцающему между сведёнными друг к другу девичьими ладонями. Этой гиеноподобной образине удалось повалить меня на землю и помять, думаю синяки это меньшее, что мне светит в ближайшее время, если выживу.... В какой-то момент - когда картинка в глазах стала расплываться - голем почему-то прервал избиение, тем самым дав мне пару мгновений, чтобы впечатать левым хуком кастет ему в морду. Куклу лишь оттолкнуло от меня, больше никакой реакции не последовало, кроме того, что противник вновь кинулся меня атаковать. Однако теперь большая часть его ударов принималась либо на щит, гася часть урона, либо уводилась в сторону нелепым подобием парирования.
   Моя попытка отбиться от голема не увенчалась удачей. Тот продолжал держать меня на расстоянии от гномки, которой хватило времени, чтобы закончить колдовать. Осечка! Заклинание угодило в наседающего гнолла (дружественный огонь forever) и тот, будто изваяние, замер на месте, этого мне хватило, чтобы сбить его с ног ударом щита, а затем прописать кастетом по морде и вогнать клинок глаз по самую гарду. Готов.
   - Мы ещё встретимся, урод, и ты заплатишь!
   - Идите-ка лесом, сударыня! - вослед убегающей гномке, что пригрозила мне расправой, был показан интернациональный жест из отставленного среднего пальца известный многим людям.... М-да, проблем у меня прибавилось, теперь в Грэйхолл будет попасть намного труднее. Чёрт, нужно было драпать от этой мажорки с куклой и её дружка, ар-р-р-г-х!
   - Как же бесит! Пойду, соберу трофеи
  
   Трупы лежали нетронутыми. По механике игры выходит так: пока я не возьму причитающиеся мне вещи или их не заберёт хозяин, тело будет существовать ещё в течение стандартных двадцати четырёх часовых суток. Однако если произойдёт обратное, оно рассыплется на полигоны почти сразу, оставив после себя лишь скелет или же некоторую его часть. Конечно, есть небольшой нюанс. Он заключается в том, что в локациях густо заселённых мобами труп может быть сожран ими вместе со всеми вещами, тогда уж их придётся доставать с тех монстров, что съели тело. В общем, умно всё устроено. Однако меня смущает то, что голем той курицы оказался не столь уж устойчивым к урону, может, оказался дефектным, а может уже был покоцан до меня. Ладно, размусоливать уже времени нет, собираю трофеи и дёру из лесу, пока меня здесь не прикопали какие-нибудь другие хмыри, вроде уже попытавшейся гномки и полурослика.
  
   Открыто: Навык - Удар Щитом!
   Открыто: 1-ый Круг Воина!
  
   Получено: Укреплённый кулачный щит новичка
   Получено: Сломанный верхний левый манипулятор
   Получено Сломанный нижний левый манипулятор
   Получено: Треснувший камень духа
   Получено: 3 медяка
  
   Вот такой у меня набор трофеев. Свой щит, я сразу же выкинул, потому что его состояние оставляло желать лучшего. Усеянный множеством глубоких вмятин и паутинками трещин он смотрелся плачевно. Голем постарался на славу, зато щит, взятый с полурослика, выглядел гораздо лучше и отличался наличием стального обода, приклёпанного к краю поверх кожаной обивки. Также по внешней стороне над каплей и под ней доски были схвачены также приклёпанными стальными полосами.
   Руки и ноги голема отправились в инвентарь, утратив свой прежний облик и приняв вид гротескных механических протезов. Вид у них тоже был не лучший: пластины-наручи на предплечьях и голенях расколоты, не хватает по нескольку пальцев, к тому же на ноге полностью отсутсвует амортизирующий каблук-пятка. В общем, части от дорогостоящей игрушки сломаны и пока у меня нет ни единой возможности, чтобы их починить, да и желание впрочем-то тоже не наличествует. Жаль, что ничего более полезного не получилось получить.
  

***

  
   Деревенька Грэйхолл встретила меня не менее мрачным видом, чем кладбище в её окрестностях. Небольшие деревянные избушки с крышами, устланными измазанной грязью и глиной соломой, изредка окружённые покосившимися и полуразвалившимися заборчиками из старых полусгнивших досок. Из дворов и переулков доносились едва различимые шёпотки, собачий лай и отборная ругань. По улицам не сновал никто, кроме небольшого числа игроков, ищущих НПС-ов, которые выдадут им очередной квест, даже торговцев и тех не было. Тем паче, что площадь пред домом старосты, чей дом возвышался над другими постройками наличием второго этажа и крыши, устланной потрескавшейся редкой черепицей, с длинным узким шпилем, на котором красовался перекошенный ржавый флюгер в виде петуха. В общем, не самое лучше местечко для новичков, в особенности для таких неотёсанных нубов, как я.
   Площадка глашатая была пуста, рядом с ней стояла лишь небольшая кривенькая доска с объявлениями, на которой болталась парочка потрёпанных временем и погодой листков с заданиями и новостями происходящего в мире. Стоило мне только подойти к ней, вызвав ленту новостей мысленной командой, как перед глазами возникла полупрозрачная табличка, повествующая о том, что лента новостей недоступна к просмотру. Попытка связаться через доску с администратором или модератором для разрешения этого вопроса у меня не вышло от слова "Вообще", сколько я ни пытался мысленно и вслух вызвать контекстное меню, ничего не происходило. Однако так ситуация обстояла не только у меня, но и у других игроков, что подходили, чтобы проверить новости. Сначала они просто скупо поздоровались со мной, после чего обратили свой взор на доску, зависнув у неё на пару минут, а затем ушли туда же, откуда пришли с разочарованными минами на лицах, не попрощавшись.
  
  
  
  
  
  
  
  

2

  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"