Колыванов Михаил Юрьевич : другие произведения.

Глава 13

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    07.07 Кусманчик.
    08.07. Тут как в песне:
    День шёл, словно гвоздь под молотком
    Злой смех заглушал безумца стон...
    Парадокс, писать хотелось, но писать было Очень трудно. Эти 6 кб начали появляться в 17 закончели в 23:45...
    12.07 Возможно, следующая прода нехило задержится. У меня намечается очередной "промежуточный момент". Дабы не заскучать смотрите - http://anionline.ru/42302-nyan-problems-.html
    14.07 Сегодня я в ударе! Конец главы.

   У замеченного мною адьюкаса была откровенно плохая чувствительность. Как ещё можно объяснить, что заметил он меня лишь когда я вышел из Сонидо в ста метрах от него, а ведь при использовании Сонидо хочешь - не хочешь, а фонить будешь! А вот реакция у него оказалась очень хорошая, стоило мне только появиться, как в меня уже летит Серо. Да какое Серо! Цвета ультрамарина, закрученное, злое, концентрированное - всего десять сантиметров в диаметре. Чудо, а не Серо. Только медленное больно.
   Не став проверять свою броню, ухожу при помощи Сонидо в сторону на пару метров, не приближаясь, но и не удаляясь от противника.
   Я не скажу, что дальше меня ждал какой-то особый сюрприз. Я сам активно использую Серо как резак, поэтому был готов к тому, что луч может сдвинуться вслед за мной. А вот к тому, что луч изогнётся в мою сторону как раз в точке, из которой я только что переместился я не ожидал. Поэтому успел только выставить руку ладонью вперёд и направить туда побольше реяцу.
   Помогло это не сильно, это Серо буквально ввинчивалось в руку. Любопытный приём. Надо будет попробовать повторить. После обеда.
   Сонидо. И я в пяти метрах над землёй, за спиной моего обеда. Ещё Сонидо, и я вновь за спиной адьюкаса. Какой-то он медленный. Адьюкас вновь начинает оборачиваться в мою сторону, сначала идёт голова, затем туловище. Извини пища, но сегодня не твой день. Из второго Сонидо я вышел немного присев, чтобы оказаться ниже моего противника. И стоило ему поворачиваться в достаточной мере, как я выпрямил ноги, одновременно выбрасывая только что отросшую руку вверх.
   Мои когти не очень подходят для того чтобы рвать кого бы то ни было на части, но превосходно подходят для того, чтобы этого кого-то прокалывать.
   Короче говоря, мои накачанные реяцу до лёгкого свечения когти вошли адьюкасу точно под нижнюю челюсть и вышли из его макушки, положив конец этому скоротечному бою.
   Поедая адьюкаса я думал о его Серо. Крайне интересная конфигурация, мощная. Да и повторить её довольно просто, точнее просто повторить первую часть, а вот как заставить уже сформировавшийся поток повернуть? Ладно, для начала разберёмся с вращением.
   Ме-е-едленно формирую Серо с минимальным зарядом. Сверху любое Серо покрывает тонкая оболочка из реяцу, эта оболочка "течет", движется. Это нужно для сдерживания агрессивного реяцу из которого, собственно и состоит Серо. Если бы плёнка была неподвижна, то Серо бы детонировало через несколько секунд после своего создания, прожигая свою оболочку. Вообще оно и так её прожигает, просто оболочку находящуюся в движении легче восстанавливать. Ты добавляешь реяцу, а поток уже сам всё перераспределяет. Для начала я многократно повысил скорость вращения оболочки попутно упорядочив его.
   Первая проба вышла не очень, поток закручивался очень слабо. Для получения нужного результата пришлось проделать тот же фокус не только с оболочкой, но и с содержимым Серо. Пробивная сила такой модификации приятно удивляла, да и исчезнувшая склонность к детонации радовала, но вот скорость сверлящего Серо уступала обычному в два раза. С поворотом же всё было глухо, как бы я не изгалялся ничего не выходило. Постепенно я пришёл к выводу, что это было особой чертой убитого адьюкаса, как моя регенерация. Нарекаю сие Серо - Сверлом! Буду использовать в ближнем бою, для дальнего оно слишком медленное.
  
   Побродив по пустыне я понял несколько моментов. Первое - адьюкасов гораздо больше чем мне казалось первоначально. Второе - сила адьюкасов может варьироваться в ОЧЕНЬ широких границах, побродив всего недельку я нашёл адьюкаса с объемом реяцу в сорок раз меньше чем у меня, и убежал от адьюкаса с резервом в семьдесят раз больше чем у меня. Третье - у подавляющего большинства обитателей пустыни хреновая чувствительность. Четвёртое - большой объём не гарантирует превосходство. Пятое - воспользоваться гаргантой выгоднее, чем пытаться убежать при помощи Сонидо от более сильного и опытного противника.
   Пустыня Хуэко Мундо бурлит жизнью. В моём поле видимости всегда находится минимум один адьюкас. Тех, кто сильнее меня больше чем в два раза или же слабее меня больше чем в четыре я игнорирую. Первые или слишком сильные одиночки, или имеют свиту, а вторые - почти не дают прироста в силе.
   Постепенно разработал свою собственную тактику боя. Стоит мне обнаружить подходящую цель, как я поднимаюсь повыше и перемещаюсь к добыче. Если она или они меня не замечают, начинаю скидывать на них полотнища Паутины, одно за другим. Нет, я не надеюсь таким образом кого-то сразу поймать, хотя порой попадаются, благодаря моему чудовищному контролю я теперь могу создать Паутину площадью в две-три сотни квадратных метров за три-пять секунды. Обычно меня замечают после начала создания второй Паутины. На самом деле - Паутины это подготовка местности и временный щит, ведь Сонидо техника прямолинейного движения, а так как снизу я прикрыт Паутиной, для того чтобы меня достигнуть нужно минимум два Сонидо. Конечно находятся умники которые сразу начинают поливать меня залпами Серо, но с моей защитой это не страшнее комариного укуса, да и не стою я на одном месте. В общем сбрасываю я две-три Паутинки, а потом бегаю от противника(ов), жду пока Паутины упадут на землю. Знаете в девятнадцати из двадцати случаев добыча перемещается вслед за мной прямо в центр приземлившегося полотнища, а дальше всё заканчивается одинаково. Я подключаюсь к Паутине, добавляю ей реяцу и дополнительно дёргаю в сторону жертвы. Бывали конечно случаи когда кто-нибудь находил способ быстро скинуть с себя мою ловушку. Но ведь все мы знаем, к чему приводит потеря подвижности даже на пару секунд в битве, где все стороны владеют такими техниками как Сонидо и Серо со Сверлом... Это довольно затратная стратегия, уже на второй своей стадии сжигающая одну пятую моего резерва, первая это - зависнуть над головой противника в двух смотнях метров над их головами.
   Если же противник меня замечает и успевает переместиться ко мне, то я встречаю его девятью Свёрлами в упор. Вот тут процент срыва атаки гораздо больше чем в случае с Паутиной. От первого залпа обычно уворачиваются трое из пяти.
  
  
  
  
  
   C рукопашной всё одновременно сложнее и проще. У меня есть два преимущества и два недостатка. В плюсе: большое число конечностей (правда, тут я совсем не рекордсмен) и бешенная регенерация. В результате, за один бой я могу сменить до пяти полных комплектов конечностей, поправочка - за один неудачный бой. Обычно же, всё сводится к тому, что очень удивлённый противник умирает от внезапно отросших у меня рук-лап. В минусе: у меня изначально средняя скорость с силой и нехватка опыта. И если второй мой недостаток рано или поздно пройдёт, то с первым всё в разы сложнее. С ростом моего уровня, в том числе уровня реяцу, будут расти и мои физические показатели. Но! Но если взять массив всех тех, кто имеет такой же уровень как и у меня, то по физическим параметрам я всегда буду крепким среднячком. Так что, тут меня спасёт только хорошая техника боя, хорошо что Сонидо это именно техника, а не физический параметр.
   Ещё пара слов о нехватке опыта, к сожалению, мои тактические таланты не особо блистали на фоне других жителей Хуэко, у которых были сотни лет на самосовершенствование. И если в плане чувствительности я уже выделяюсь среди своих "родственников", то в плане маскировки я просто на уровне. Как им это удаётся с учётом моего превосходства в обнаружении я не понимаю, но это факт. Выныривающие из-под песка группы или одиночки меня всё ещё неприятно удивляют. Зато драпая от таких ребят я освоил как скоростной уход в гарганту, так и поднял уровень владения Сонидо. Из-за того, что я чаще попадаю в чужие ловушки чем устраиваю свои, дабы эта тенденция не стала смертельной, пришлось модифицировать свою защиту.
   К защите я добавил не очень много, всего лишь увеличил количество слоёв до двенадцати вместо трёх, и заставил каждый слой произвольно сжиматься и расширяться, проходя при этом сквозь другие не разрушая их. Подобная конфигурация псевдо-Иеро превзошла все мои ожидания, как в хорошем так и в плохом смысле. Доспех, так банально я решил назвать свою придумку, отнимал значительную долю моего внимания, проще говоря, одновременно держать Доспех и плести Паутину я могу, но не буду, а ещё доспех стабильно ЖРАЛ ОЧЕНЬ МНОГО реяцу. Всего моего резерва хватает на семь-восемь минут интенсивного боя в нём. Именно из-за этого прискорбного факта я предпочитаю дать оторвать себе пару лапок, чем прикрыть эти лапки доспехом, дешевле выходит. Из положительных моментов могу сказать, что Доспех - непробиваем. Точнее я ещё не встретил такой атаки, которая бы смогла ему повредить. Выглядело моё изобретение как пульсирующий зелёный ореол возникающий поверх брони природной. В результате я становился похож на большое, дрожащее ядовито-зелёное пятно имеющее мои очертания.
   На подъёме позитива и вдохновления, после удачного испытания Доспеха, прожорливость техники предполагалась, решил поставить ещё парочку опытов. В их основу была положена оболочка Серо. Я создал гранаты. Это было не просто, а очень просто. Всего-то и нужно было сделать оболочку неподвижной и утолщить её в пять раз, как результат, мы получаем шарик с нестабильной и агрессивной реяцу внутри. Из-за того, что оболочка неподвижна и имеет идеальную форму шара, агрессивная реяцу прожигает её равномерно и я имею на выходе неслабый взрыв от детонации Серо, которое не потратило на своё движение ни духовной частички.
   Был у меня ещё один вариант гранаты. Вместо сферы - звёздный тетраэдр. Стенки толще в шесть раз от обычного Серо, но к кончикам толщина постепенно уменьшается до пяти. И вместо взрыва получается восемь лучей. Правда, этот вариант гранаты годится только как пугалка для отвлечения внимания, ибо луч Серо поделённый на восемь годится разве что для убиения гиллиана.
   Дальнейшее мой времяпрепровождение можно было бы назвать серым, скучным, размеренным... Вот только когда твоя жизнь подвергается смертельной опасности минимум раз в день, понятие времени, и без того размытое, совсем перестаёт волновать разум. Порой я задавался вопросом: "Откуда столько адьюкасов? Неужели я неправильно посчитал количество умерших в мире живых, необходимое для рождения пустого третьего уровня?" Но это вопросы из разряда: "Какая завтра будет погода?" Любопытно, но не жизненно важно. Гораздо серьёзнее меня волновали вопросы о Вастер Лордах. Какова их сила? Где тот придел, за которым лежит переход на высший уровень развития пустого? Где они? Все у кого я спрашивал говорили только о Баррагане и неком Вастер Лорде-феномене, якобы, любой кто окажется рядом с ним - умрёт от чудовищного духовного давления. Причин не верить слухам у меня не было, ведь даже новорождённый адьюкас может убить гиллиана своим давлением реяцу, если сильно напряжётся конечно. Но почему всего двое? Неужели эволюционировать в Вастер Лорда настолько сложно? Или Барраган с тем неизвестным Вастер Лордом устраняют всех конкурентов?
   В добавок к вопросам о Лордах, начавшим мучить меня на второй месяц после выхода на поверхность Хуэко Мундо, добавился ещё один фактор, терзающий моё сознание. Регресс.
   Где-то после полутора лет, очень условно, блуждания по пустыне я случайно забрёл в область, где за целый месяц не встретил ни одного адьюкаса, там жили лишь низкоуровневые пустые, сбившиеся в стаи. И там я ощутил нечто невообразимо ужасное, будь я человеком, сказал бы что ощутил присутствие старухи с косой у себя за спиной. Но я пустой и технически уже мёртв. Я испытал это чувство впервые, поэтому не сразу понял, что же это. Через пару минут, очень неприятных минут надо сказать, ведь самое страшное это то, чего не понимаешь, до меня, так сказать, дошло - я оказался на грани регресса. Ещё пару дней без пищи и мои силы начнут стремительно уменьшаться и уже ничто мне не поможет. Это было... жутковато. В самом начале пути адьюкасом мой предел был больше полугода, а теперь всего-то месяц?! Вообще каждый адьюкас может с той или иной долей вероятности определить свой порог регресса. Только нужно специально прислушиваться к себе, это вам не таймер маячащий перед глазами. Я банально забыл об угрозе деградации! Ад и все его стражи!
   Тогда меня спас Лес Меносов с его главными обитателями, теперь я проверяю свой порог раз в несколько дней. И то, что с ним происходит мне категорически не нравится. Чем сильнее я становлюсь, тем меньше мне нужно для падения в бездну. К сожалению, ничего кроме как поедать других адьюкасов мне не остаётся.
  
  
  
  
  
  
   Ещё приблизительно через год, наверное. Всё труднее мерить время старыми стандартами. Так вот, ещё через некоторое продолжительное время я ощутил поистине чудовищное духовное давление на границе своей чувствительности. Оно не было агрессивным, более того, от него веяло некой грустью, печалью, одиночеством... И лёгким безумием.
   Разумеется я не стал со всех лап бежать к заинтересовавшей меня аномалии в попытке удовлетворить любопытство. Если уж при простом взгляде со стороны, духовное давление неизвестного пустого заставляет задуматься о преждевременной капитуляции, то соваться в область физически будет как минимум глупостью, но подойти поближе всё же стоит.
   Область духовного давления двигалась, но двигалась со скоростью неспешно идущего человека. Дабы не попасть впросак, если неизвестному захочется воспользоваться Сонидо, я остановился в десяти километрах от вполне видимой границы. Духовная мощь пустого заставляла воздух Хуэко Мундо дрожать! Может, ну это любопытство? Свалю по тихому через гарганту... Хотя, успеется. Источник возмущений приблизительно в двадцати - двадцати пяти километрах от меня, если он меня обнаружит, уйти я успею по-любому, конечно, если неизвестный не умеет телепортироваться. Но даже в этом случае уйти я должен.
   Был кстати один такой. Адьюкас. Появился буквально из ниоткуда и сходу открыл с десяток порталов вокруг меня и прыгал из одного в другой пуляя в меня своё Серо, слабенькое к слову, а стоило мне разок сунуться за ним, как он закрыл портал и моя отрубленная рука вывалилась из соседней пространственной дырки. Он, наверно, немало народу таким образом сгубил. Вот только, он ведь тоже проходил через свои порталы, следовательно и сам был подвержен некоторому риску. И я этим воспользовался, открыв гарганту внутри портала, через который этот умник в очередной раз высунулся. Есть, то, что осталось после взрыва я не стал, ползать собирая мелкие кусочки мяса с земли я посчитал для себя унизительным, пусть лучше ящерки покушают.
   Вынырнув из воспоминаний я сменил колер с основного белого на чёрный, маскировка реяцу это хорошо, но визуальное обнаружение никто не отменял, и поднялся в воздух метров на двести и направил в каждый из четырёх глаз по тонкому ручейку реяцу, попутно пропитывая это реяцу определённым желанием.
   Начну с того, что Вастер Лорд был не один, их там было двое. По отношению к Лордам я находился как бы наискосок от их пути следования. Это хорошо, будет лучше видно их и хуже меня. Но даже усилив своё зрение до максимума я смог разглядеть фигуры безымянных Вастер Лордов лишь приблизительно. Дрожащий воздух и приличное расстояние скрадывали множество деталей, особенно дрожащий воздух, мои глазки конечно великолепны, но фильтровать искажения от реяцу выше моего на три-четыре уровня всё же не могут как оказалось.
   Первый. Очень похож по комплекции на человека, но с дырой в груди. Рост - где-то метр девяносто, тёмно-коричневые волосы, слегка смуглая кожа на лице. Да-да, именно лице! Поразительно, у этого Вастер Лорда не было маски! Ещё на шее красовалась какая-то белая фигня, более точно рассмотреть что же это - ошейник, ожерелье или костяной вырост не получилось. Вастер Лорд был закутан в непонятного происхождения тряпку-плащ, подозреваю что его он создал из своей реяцу, эта же тряпка мешала рассмотреть его более подробно.
   Второй так же был укутан в эту странную накидку-плащ-тряпку, из-за которой я мог оценить только голову и рост. Ростом Второй едва доставал до груди Первому. На голове у него было что-то вроде каски белого цвета с одним целым рогом и пеньком второго. Не знаю, можно ли это назвать маской или нет, но в любом случае лицо у Второго так же было. И вроде, человеческое.
   У этой парочки была ещё одна странность. Одна реяцу на двоих, они оба не скрывали себя, щедро полевая всё вокруг своим духовным давлением, но при этом исходящие от них духовные частицы совершенно не были похожи на тот коктейль, что выходит когда два адьюкаса или гиллиана не сдерживают себя. Я бы даже сказал что я вижу одно существо с двумя телами, но... Это ведь невозможно, да?
   В этот момент Первый остановился и положил руку на плечо Второго, останавливая и его, повернул и немного приподнял голову. Угадайте, в чью сторону посмотрел Вастер Лорд? Я не стал выяснять на что именно обратил внимание этот пустой, даже если ему просто захотелось посмотреть с другом на Небо, что я вполне приемлю за причину для остановки на середине пути, то всё что надо я уже увидел... Открываю гаргануту и перемещаюсь в мир живых, а дальше по стандартной схеме: Сонидо - гарганта, Сонидо - гарганта, Сонидо - гарганта. Надо сменить курс движения на диаметрально противоположный от прежнего, не хватало ещё случайно встретить этого Вастер Лорда вновь.
   Хоть эта встреча сильно напугала меня, не очень хочется признаваться в этом даже себе, но своеобразное спасибо я им всё же скажу. Теперь я знаю что представляют из себя Лорды. Пожалуй, разница между адьюкасом и Лордом гораздо больше чем разница между низшим и гиллианом или гиллианом и адьюкасом. Начнём с качественного уровня реяцу. Все стадии развития до Лорда разнятся в этом показателе на один, стандартно, или на два, в случае исключительных способностей, уровня. Два - редкость, мне пока попался всего один адьюкас с необычным качественным показателем. Именно такой чуть было не превратил мою маску в горсть осколков. А реяцу встреченных мною Вастер Лордов превосходит мою в три раза только по качеству! Про количество и думать не стоит, духовное давление дотягивающее до пятнадцати километров! Меня впечатает в землю уже в десяти, а развеет в километре от цели. Хотя именно эта 'область стерильности' наводит на размышления о откровенно хреновом контроле, вот только возвращаться и проверять их уровень контроля мне что-то не хочется.
   Но кроме силы во встреченной парочке меня волновало ещё кое-что. Их маски и их... Регресс. И если про маски я не мог сказать абсолютно ничего в связи с нехваткой информации и интересовался из чистого любопытства, то регресс... Если встреченный мною 'Царь пустых' тот самый о котором я слышал, то он не съел ни одного пустого за последние десять лет как минимум, в это намекает что став Лордом я могу если не забыть о регрессе, то перевести его из разряда 'Маячит за спиной аки смерть с косой' в 'Можно особо не задумываться'.
   Весело, это ж сколько мне придётся отъедаться, чтобы подняться на следующий уровень? Даже предположив, что разница в силе между такими зубрами как Васты, может быть подобной разнице у адьюкасов, во многие десятки раз, то мне всё равно понадобится от десяти до ста лет для эволюции. Пичалька.
   Жаль, что мне противопоказано сильно расстраиваться и рефлексировать, а то бы присел на камешек, поплакал... Отчаяние - моя Ахиллесова пята. Эх.
  
  
  
  
  
  
   Два года спустя (Так как главный герой повествования окончательно потерял ориентировку во времени, то временные промежутки теперь указываются автором)
   Время... Для бессмертного существа время - это не привычные всем минуты и года - это череда событий. Этим событием может быть как оторванная рука, так и внезапный порыв ветра, поднявший в воздух обычные серые песчинки и свивший из них причудливую фигуру, что ты запомнишь на всю жизнь и будешь жадно высматривать её в каждом порыве ветра.
   Недавно я обнаружил, что такие понятия как секунда, минута, час, сутки... перестали чтобы то ни было значить для меня. Я всё ещё мог нырнуть в воспоминания и откопать момент, когда я смотрел на идущий секундомер, а потом поместить его образ на задворках сознания, создав внутренние часы, но это было мне совершенно не нужно, чуждо. Мне кажется, я вновь лишился чего-то, что связывало меня нынешнего и меня-человека. Правда ведь, точный отсчёт времени присущ людям чуть ли не на генетическом уровне. Уже множество поколений, начиная с младенчества и заканчивая глубокой старостью, привязывают своё существованию к чёткому отсчёту времени. Младенца надо укладывать спать тогда-то, кормить не только когда он хочет, но и когда положено. Спать ложиться нужно когда наступает ночь, а вставать когда всходит солнце. Ни один человек не может представить свою жизнь без ориентации во времени. Как это жить не различая дня и ночи? Не понимать что в году триста шестьдесят пять дней? Что значит: "Что такое месяц"? Пустой же, с трудом может понять упорядоченность времени, для нас времени как такого не существует, точнее оно неразделимо связано с простым словом. Жизнь. Пока мы живём, идёт и наше время, поэтому время у каждого своё и мерить свою жизнь какими-то мелкими и незначительными штуками вроде минут - глупость. Лучше считать свою жизнь пережитыми схватками или поглощёнными адьюкасами. Или встречами с Вастер Лордами. Да хоть обычными шагами, а можно не делать этого вовсе.
   После того, как я встретил своих первых Вастер Лордов я все свои тренировки посвящал только одному, хотя нет, не одному, там была ещё парочка целей, достижению недостижимого. Мне очень захотелось самому стать вершиной пищевой цепочки мира пустых. Мне и до этого хотелось стать Лордом, но раньше это было скорее следствием простой жажды силы и пожирания других...
   Уже много позже я разобрался в тех чувствах, что вызвали у меня Первый и Второй. Восхищение, зависть, желание, ужас, сочувствие, злорадство.
   Восхищение силой: им не нужны были никакие техники и приёмы, все умирали просто подойдя к ним поближе. Это же подвело меня к интереснейшей мысли: "Какая разница нож у тебя в руках или копьё? Если владеешь ими в совершенстве, то никакой". Я придумал Доспех, Паутину, Крик, Сверло, Серо-гранату, но умею ли я с ними обращаться на должном уровне? Нет. Единственное, с чем я обращаюсь хотя бы на уровне это - гарганта, Сонидо и простое Серо. А ведь я уже могу выйти против противника в пять - шесть раз сильнее меня. Всего-то и нужно сплести Паутину, она ведь и автономно работать может, активировать Доспех, накинуть готовую Паутину поверх доспеха, обхватить противника, предварительно оглушив его Криком в немного ослабленной форме, дабы зубы не раскрошились, и вдарить по его маске Сверлом разиков этак десять.
   Зависть к силе, которой я так восхищаюсь. Я отлично понимаю, не всё можно получить поглощая других, кое-что заложено в нас самой природой Хуэко Мундо. Кто-то ведь рождается слабым, почему бы кому-нибудь не рождаться сильным? Жаль, ко мне это не относится, но я тешу своё самомнение тем, что я родился живучим и умным. Последним, кстати, Хуэко очень многих обижает. Но я всё равно желаю погасить свою зависть, достигнув предмета восхищения, хоть и в ослабленной форме.
   Ужас... Неприятно чувствовать себя муравьём. Ещё неприятнее ощущать себя микробом, над которым в воздухе зависла склянка с медицинским спиртом.
   Сочувствие чужому одиночеству. Им была пропитана каждая духовная частичка Первого и Второго. Одиночеством и немного безысходностью. Не понимаю, отчего им так одиноко раз они вдвоём, но в этом кроется ещё одна причина, отчего мне так не хотелось попасть в радиус действия чужого духовного давления. Попав туда, очень трудно выбраться. Реяцу ,пропитанное одиночеством и, главное, желанием это одиночество прекратить, действует не хуже гипноза. Ты либо ждёшь хозяина реяцу, либо сам идёшь к нему. Правда, мне, как пустому, практикующему отказ от поглощения окружающих меня духовных частиц, было бы в разы легче, но зачем испытывать судьбу? Она и так стерва.
   Злорадство. Нахапали силы, но не могут ею нормально распорядиться. Пф. Стыд и срам. Страдать из-за собственной силы. Не будь их сила настолько огромна, от этой мысли я бы заходился смехом.
   Вновь разобравшись в себе и в очередной раз убедившись, что душевного спокойствия раз и навсегда могут достичь только истинно мёртвые, я преступил к новому этапу тренировок. Вот только сейчас мне надо немного отойти от обычного Олимпийского девиза: "Citius, Altius, Fortius!", которому подчиняются все пустые. Мне нужно не просто сделать некий навык лучше, отработав его пару миллионов раз и по-хитрому накачав его реяцу. Сейчас я буду учиться. Учиться использовать свою силу полноценно.
   До этого момента я не трогал адьюкасов слабее меня более чем в пять раз, даже если они сбились в группу - пусть лучше подрастут, но сейчас я использовал их как подопытных кроликов. Что будет, если я наброшу Паутину сначала на себя, а потом во время боя прикоснусь каким-нибудь её участком противника? Что будет, если находясь в окружении, я выпущу реяцу, изменённую для создания Серо всей поверхностью тела? Насколько много можно получить, манипулируя духовным давлением? Можно ли превратить Серо-гранату в мину, которая будет ждать своего часа достаточно долго, чтобы я успел привести в нужное место погоню? И ещё много чего....
   Удивительно, но в этот раз почти все ответы на заданные вопросы были положительными. Паутина может автономно существовать до пяти часов и ей всё равно: на себе ли я её ношу, лежит ли она под тонким слоем песка или свободно падает на кого-нибудь, она всё так же сама опутывает жертву ни капли не стесняя меня. Если выпустить всей поверхностью тела сверх-агрессивную реяцу, то получится сферически расширяющаяся ударная волна, способная попутно сжечь слабенького адьюкаса. Если сделать своё духовное давление вместилищем некоторых эмоций, то можно влиять на чужие действия: притормозить, дёрнуться, испугаться, ощутить несуществующую боль и многое другое. Я могу замедлить проедание оболочки гранаты и утолщить саму оболочку, могу по своему желанию уменьшить агрессивность самой начинки на расстоянии, а так же мгновенно взвинтить её и нарушить стабильность оболочки, вызвав дистанционный подрыв.
   Всё это заставило серьёзно пересмотреть свою тактику боя, и честно признать - до этого она была откровенно детской и выручала меня ТОЛЬКО регенерация. Большинство боёв редко длятся достаточно долго, чтобы я успел истощить свой запас реяцу до конца, даже находясь в постоянно активном Доспехе, в то же время, не теряй я конечности направо и налево, бои были бы ещё короче, ведь удивить кого-нибудь внезапно отросшей конечностью можно только если этот "кто" - недавно родившийся адьюкас, все остальные хоть раз да видели кого-то с щупальцами, а они все поголовно отращивают потерянное за считанные мгновения.
   В последствии я научился создавать полноценные ловушки, а не то, что я называл этим словом раньше. Сначала создавал небольшую, в километр квадратный, каменную плиту из своего реяцу, предварительно испарив при помощи Серо некоторый объём песка и раскидывал по поверхности плиты множество доработанных гранат, засыпал всё это слоем собственноручно созданного песка, клал сверху Паутину и посыпал это уже песком естественным. Отдыхал немного. И шёл искать группу адьюкасов, близких мне по силе. С учётом грамотно выбранного места для охоты, найти такую группу было хоть и не очень легко, но не особо и сложно. Дальше оставалось только понизить свой уровень в их глазах, обстрелять слабенькими Серо и дать дёру распространяя ощущение страха посредством духовного давления.
   Этот трюк всегда работает. Адьюкасы, собирающиеся в стаи и помогающие друг другу в охоте обычно быстро растут, и потому большинство групп отличается высоким уровнем реяцу. Но вот чувство опасности и логика в таких группах хромает на обе ноги. Одинокий и слабый адьюкас нападает на группу из трёх-пяти сильных адьюкасов, а потом убегает не особо-то и скрывая своё присутствие.
   Дальше, выбранные мною жертвы добровольно прибегают на заботливо подготовленную площадку, где и разворачивается сценка маленькой трагедии и небольшого триумфа.
   Вот я останавливаюсь в центре ловушки и жду когда меня окружат, они всегда окружают "жертву" и начинают глумиться. Тут главное послушно дрожать и кивать в такт слов вожака. А потом, где-то на третьем предложении подключиться к паутине и немного дёрнуть её вверх, попутно добавляя ей реяцу. Затем, активировать Доспех, дабы начавшие вырываться их Паутины "мухи" не смогли меня случайно ранить и атаковать главаря. Бывает, что всю группу составляют просто сильные посредственности, и тогда на этом всё заканчивается. Но если нет, то начинается вторая фаза. В один миг я высвобождаю своё духовное давление и превращаю всю созданную мной материю в свободные духовные частицы с характеристиками соответствующими моему давлению. Это позволяет ошеломить и замедлить оставшихся после первой фазы "мух", я же, в области где моя реяцу преобладает, наоборот, ускоряюсь и чуточку усиливаюсь. Если же и после второй стадии кто-то остаётся в живых, приходит очередь гранат.
   Замечу, что после гранат, если уж кто-то и выживал, то он всегда оставался в одиночестве и был неслабо потрёпан, а у меня оставалась минимум треть резерва, но я был абсолютно цел и не травмирован смертью своих друзей. Пустые, хоть и законченные сволочи и вполне могут съесть раненого товарища, но количество порой затмевает собой качество. Так и потеря сразу множества не особо, но всё же чем-то ценных, связей, угнетающе действует на сумевших пережить ловушку "счастливчиков". Впадает он в безумную ярость или в апатию - главное что его собственный разум делает его ещё уязвимее. Пару раз попадались таки, что падали ниц, хватались за голову и начинали кричать имена своих друзей.
   Так я и развлекался, периодически "переезжая" из подопустевших участков пустыни в более "плодородные" и наращивая свою силу и мастерство. Оглядываясь назад, я удивляюсь тому, насколько же многогранные техники я изобрёл. Правда мне всё ещё попадались адьюкасы в десяток раз сильнее меня. К сожалению или к счастью, эти ребята были одиночками, а потому отличались интеллектом, а потому мой навык скоростного ухода в гарганту ни капельки не заржавел.
   А однажды, меняя область охоты я увидел нечто невероятное! Сражение Вастер Лордов...
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"