Кон Геннадий : другие произведения.

Презентация третьей части сборника "Злой богини облик милый" ("Богиня нашего мира")

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    ПРЕЗЕНТАЦИИ КОМПИЛЯТИВНЫХ СБОРНИКОВ: СЕДЬМАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ.



  Презентация третьей части сборника "Злой богини облик милый" ("Богиня нашего мира").
  
  Содержание.
   1. Авторское пояснение.
   2. Источник: http://www.sacrum.ru/Hindu/Kali.htm
   3. Источник: http://www.ikpjournal.ru/1/perevod.htm
   4. Источник: http://india.worlds.ru/articles/india_article_949.shtml
   5. Источник: http://woman.upelsinka.com/gallery/kali.htm
   6. Источник: http://www.christ4you.org/modules/news/print.php?storyid=347
  
  ----------------------------------
  
   Эпиграфы и отрывки из третьей части сборника "Злой богини облик милый" ("Богиня нашего мира").
  
   Что хотелось бы сказать. Фактически, это третья часть эпиграфического сборника "Злой богини облик милый". С той только разницей, что две первые части иллюстрируют, по большей части, именно мое восприятие Этой Богини. Причем первая часть зиждется на цитатах и отрывках других авторов. А вторая - это целиком и полностью отрывки из моих стихотворений.
   Поскольку, как на самом дел все обстоит, я точно не знаю, - пришлось посчитать самым конструктивным отнесение моих интуитивных озарений к некоему параллельному миру, альтернативному нашему. Тем не менее, про Богиню КАЛИ известно немало и в нашем мире. А поэтому и возникла надобность в третьей части сборника, уже не эпиграфической, но тематической. Тут я не поленился, просмотрел пару сотен ссылок в YANDEX.RU по запросу "Богиня КАЛИ". Нашел довольно-таки много цитат, некоторые из которых предлагаю Вашему вниманию.
   К сожалению, очень много противоречий. Очень много всякой путаницы. И вывод, на мой взгляд, крайне неутешительный. Получается, что ПРАКТИЧЕСКИ НИКТО НИЧЕГО ТОЧНО НЕ ЗНАЕТ. Одни называют Богиню Доброй. Другие - Злой. На самом же деле, Она и Добрая и Злая в зависимости от Ситуаций и от Своих Воплощений. Когда Она сокрушает Зло - Она Злая, потому что только АБСОЛЮТНО ЗЛОЕ СУЩЕСТВО МОЖЕТ УНИЧТОЖИТЬ ПРОЧЕЕ ЗЛО. Когда Творит Добро - Добрая. Главное здесь - держать Добро и Зло под Жесточайшим Контролем. Нет ничего ужаснее АБСОЛЮТНЫХ ДОБРА и ЗЛА! В АБСОЛЮТЕ ЭТИ ДВЕ СИЛЫ ПРАКТИЧЕСКИ НЕОТЛИЧИМЫ ДРУГ ОТ ДРУГА! НО КАЛИ - ЭТО ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ДОБРО И ЗЛО. ЭТО - СОЗИДАНИЕ И РАЗРУШЕНИЕ.
   Надеюсь, никто не сомневается, что у нас эти две силы - Самые Главные? А то некоторые мне всерьез пытались доказать, что нет ни Добра ни Зла ни Разрушения ни Созидания! Языком-то наплести можно, что угодно! А вообще не нашими жалкими умишками ПОЗНАВАТЬ НЕПОЗНАВАЕМОЕ, ПОНИМАТЬ ТО, ЧТО ЗА ГРАНЬЮ РАЗУМА, ОСОЗНАВАТЬ ТО, ЧТО БОЛЕЕ СОВЕРШЕННО, ЧЕМ САМО СОВЕРШЕНСТВО.
   А потому, если Вы только не самоубийца, никогда не оскорбляйте КАЛИ, относитесь к Ней со всевозможным уважением и почтением. НЕ ГНЕВИТЕ ЛИХО, ПОКА ОНО ТИХО! КАЛИ НЕ ТОЛЬКО ДОБРО И СОЗИДАНИЕ, НО ТАКЖЕ ЗЛО И РАЗРУШЕНИЕ. А Зло не будет долго задумываться перед тем, как свернуть чью-то шею. Личные обиды - самые тяжкие. В особенности - для Женской Сущности. Мы и так все умрем, но моральный урод и хам, оскорбивший Богиню, будет Ею просто раздавлен. В то же самое время, если держаться от Нее подальше, не попадаться на глаза, не гневить понапрасну, то все будет хорошо, все обойдется. А потому всегда есть Надежда "затихариться" и получить от жизни все. Но уж если призваны на Службу - то тут практически ничего не попишешь, хотя и бывают Редкие Исключения.
   Итак, Богиня КАЛИ, Богиня Нашего Мира. (Самая малость из того, что можно найти).
  
  1. Авторское пояснение.
  
  Богиня Кали.
  
  В Индийской мифологии описывается время, когда злые силы сражались с добрыми, причем сражения эти происходили довольно активно, т.е. с тысячами жертв, пострадавшими и с той, и с другой стороны. Об этом повествует книжка "Деви Махатмья".
  
  В этом трактате описывается Богиня (Деви). Богиня в Индуизме это Шакти, Сила и Желание Бога Всемогущего. Именно Она, согласно Индуизму, и разрушает все зло в мире. Ее называют по-разному, отражая Ее многогранность - Махамайя, Кали, Дурга, Деви, Лолита... Встречается даже имя Аллах (см. также этот материал).
  
  У Нее множество имен, известен трактат "1000 имен Лолиты" Шри Шанкарачарьи, где он описывает Ее в тысяче имен, первое из которых - "Священная Мать, которая дает не только все хорошее, что любящая Мать дает своему ребенку, но также высочайшее знание, знание Божественных вибраций тем, кто поклоняется Ей". Шри Нишчинта (Лишенная беспокойства), Шри Нихсамшайя (Неимеющая сомнений), Шри Ракшакари (Спасительница), Шри Парамешвари (Основной правитель), Шри Ади Шактихи (Первичная Сила, Святой Дух), Вишва-Гарбха (Вся вселенная заключена в Ней) - такими именами Шанкарачарья характеризует Силу и Волю Бога Всемогущего.
  
  Также Шанкарачарья и Деви Махатмья описывают Разрушительную силу Богини. В любой монотеистической религии (а индуизм, безусловно, является монотеистической религией) говорится, что Бог Всемогущий управляет как добром, так и злом. Иначе Он не был бы Всемогущим. Так что везде описывается и Гнев Бога Всемогущего, гнев ужасающий силы. Можно вспомнить и описание Страшного суда в Коране, и описание Апокалипсиса в Библии - везде говорится о страшных наказаниях, которые обрушивает Бог на тех, кто следовал путям зла. Исключением не стал и трактат "Деви Махатмья":
  
  Кали - один из разрушительных аспектов Богини, описывается в седьмой главе. II. Получив такой приказ (уничтожить Богиню), даитьи (злые силы) во главе с Чандой и Мундой, воздев оружие, выступили армией четырех родов (войск).
  
  III. И на золотой вершине высокой горы они увидели Деви, с легкой улыбкой восседавшую на льве.
  
  IV. И увидев Ту (Деви), одни направились пленить Ее, а другие подошли к Ней, вытащив мечи и натянув луки.
  
  V. Тогда в Амбике проснулся страшный гнев на врагов, в ярости Ее лик стал черным как смоль.
  
  VI. А из Ее высокого лба с нахмуренными в гневе бровями вдруг вышла Кали - страшноликая, несущая меч и аркан,
  
  VII. - Держащая дивный венчанный черепом посох, украшенная гирляндой черепов, облаченная в шкуру тигра, повергающая в трепет видом (Своей) истощенной плоти,
  
  VIII. С широко открытым ртом, страшно шевелящимся языком, с глубоко запавшими алыми глазами, оглашавшая ревом стороны света.
  
  IX. И стремглав обрушившись на великих асуров, убивая и пожирая воинства врагов небожителей,
  
  X. Она одной рукой хватала слонов с их охраной, погонщиками, воинами, колоколами, и бросала их Себе в рот...
  
  XV. Иных убивал Ее меч, иных поражал удар венчанного черепом посоха; иные асуры встретили смерть, растерзанные Ее острыми клыками.
  
  XVI. Во мгновение ока погибло все войско асуров, и видя это, Чанда (демон) бросился к несказанно страшной Кали.
  
  XVII. Ужасным ливнем стрел тот великий асур, а также Мунда (демон) - тысячью брошенных дисков, накрыли (богиню) повергающего в трепет облика.
  
  XVIII. Но влетая Ей в рот, те бесчисленные диски казались Дисками многих солнц, исчезающими в глубине облака.
  
  XIX. И страшно взревев, Кали грозно рассмеялась в великой ярости, - повергающие в дрожь клыки блистали в Ее ужасной пасти.
  
  XX. Тут восседавшая на великом льве Богиня устремилась к Чанде и, ухватив за волосы, мечом отсекла ему голову.
  
  XXI. И видя гибель Чанды, Мунда сам кинулся (к Богине), но был повергнут наземь свирепым ударом Ее меча.
  
  XXII. При виде смерти Чанды и великого в доблести Мунды остатки войск в страхе бросились во все стороны.
  
  XXIII. И подхватив голову Чанды, а также Мунды, Кали приблизилась к Чандике и сказала, чередуя слова с неистовым смехом:
  
  XXIV. "Я принесла Тебе Чанду и Мунду, двух великих животных на жертвоприношении-битве, а Шумбху с Нишумбхой (других 2 демонов) Ты убьешь Сама!"
  
  Таким образом мы можем понять, почему Богине даны следующие имена: Шри Уграпрабха (Излучающая ярость), Шри Нарамандали (Одетая в гирлянду из черепов), Шри Кродхини (Космический гнев). Но при этом - Шри Виласини (Океан радости), Шри Бхогавати (Верховный даритель радости в мире), Шри Манорама (Высочайшая Божественная милость и очарование) - ведь Она символизирует защиту человечества от зла, а также материнскую любовь и заботу. Согласно "Деви Махатмья" Она всегда приходит на выручку праведным и хорошим людям.
  
  К сожалению, всегда находятся люди, которые могут использовать религию в своих целях. Так возник в Индии культ Кали, основатели которого, пользуясь невежством простых сельских жителей, совершали ужасные вещи, убивая людей. Представители почти всех религий иногда считают себя вправе убивать во имя Бога, здесь можно вспомнить и мусульманских шахидов, и христианских крестоносцев, и много кого еще. Но последователей этого ужасного культа уместнее сравнить с сатанистами, настолько они далеки от духа индуизма, настолько неверно они поняли суть Богини.
  
  Что касается времени, которое называется "Кали Юга", то и здесь существует множество неверных взглядов. Время Кали - это время, когда человеческие иллюзии достигают своего максимума, заставляя человека страдать. Сделано это вовсе не из ненависти к человечеству, а для того, чтобы люди задумались об источнике своего страдания, начали искать Истину и самореализацию.
  
  2. Источник: http://www.sacrum.ru/Hindu/Kali.htm
  
  Фестивали богини Бхагавати
  Глава из книги Рагини Деви "Диалекты индийского танца".
  Перевод с английского Татьяны Поповой
  
  В Керале главным культом является культ Божественной Матери. Ей поклоняются как важнейшему божеству, Бхагавати, "Священной", в форме Кали, Чамунди, Бхадракали, Шри Курумбы и др.
  
  Священная легенда о богине Бхагавати рассказывается в Дарика Вадхам Патту, хвалебных песнях, которые поются на храмовых фестивалях. Эти песни рассказывают о происхождении богини и ее победе над Дарикасурой, царем злых титанов, который продемонстрировал высочайшее смирение и тем самым заслужил особую награду от Брахмы - он не мог быть убит ни днем, ни ночью, ни камнем, ни железом. Брахма также снабдил его божественными мантрами для защиты. Веря в свою неуязвимость, он настолько разгневал бога Шиву своими угрозами и оскорблениями, что из дыма своего свирепого третьего глаза тот создал могущественную богиню-демона, Кали, и приказал ей убить Дарика. Кали вызвала Вадалам, главнокомандующего своего демонического войска бхутов, и вышла, чтобы сразиться с Дарика, но была не в состоянии победить его. Затем Шива открыл ей секрет - дар и мантры, которыми Брахма наделил ее могущественного соперника. Кали приняла облик нищей попрошайки и пришла в крепость Дарика, где услышала поющих женщин. Притворившись восхищенной их пением, Кали удалось подслушать мантры. Затем она приняла свою устрашающую форму, вызвала свое войско и сразилась с Дарика, который укрылся в своей крепости. Кали преследовала свою жертву и вытащила его на порог за волосы. Здесь в сумерках, когда был не день и не ночь, она убила Дарика, вонзив коготь своего большого пальца в его ухо. Неся его голову на острие своего меча, Кали предстала перед Шивой, который, будучи весьма довольным ее победой, возвел ее в ранг Кулапарадевата, или верховного божества, и направил занять свою обитель в мире смертных. Кали выбрала земли Кералы, где ей поклоняются как богине Бхагавати.
  
  3. Источник: http://www.ikpjournal.ru/1/perevod.htm
  
  По преданию, индийские дороги находятся во власти слуг богини Кали. Злобные туги, именно так называют разбойников, очень не любят путешественников. Они отлавливают зазевавшихся путников, затаскивают их в кусты и душат специальным белым платком. Все эти действия совершаются на радость кровожадной богине Кали. В благодарность за жертвоприношения Кали обещает приятную жизнь в гибельное для человечества время - в период Кали-Юги, когда зло и ненависть будут править миром. Это царство жестокости продлится 1 200 лет. Эпоха Кали-Юги наступит, если род людской окунется в ложь и безверие.
  
  4. Источник: http://india.worlds.ru/articles/india_article_949.shtml
  
  Кали (др.-инд. Kali - "черная") - одна из ипостасей Деви, или Дурги, жены Шивы; олицетворение грозного аспекта его божественной энергии - шакти.
  
  Кали известна своей разрушительной силой, о чем говорят ее многочисленные имена. Шри Уграпрабха (Излучающая ярость), Шри Нарамандали (Одетая в гирлянду из черепов), Шри Кродхини (Космический гнев) - все эти имена свидетельствуют о ее гневе.
  
  Но Кали называют и Шри Виласини (Океан радости), Шри Бхогавати (Верховный даритель радости в мире), Шри Манорама (Высочайшая Божественная милость и очарование) благодаря тому, что она символизирует защиту человечества от зла, материнскую любовь и заботу.
  
  5. Источник: http://woman.upelsinka.com/gallery/kali.htm
  
  Богиня мести - Кали в представлении многих индусов - это чернокожая обнаженная женщина с длинным красным языком, которая пила кровь своих жертв.
  
  6. Источник: http://www.christ4you.org/modules/news/print.php?storyid=347
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"