11.49. ЧАСТЬ ВТОРАЯ (ОБСТОЯТЕЛЬНАЯ): МИНИАТЮРА СОРОКОВОГО ДНЯ.
ОБЩЕЕ ЗАДАНИЕ для ОДИННАДЦАТОГО курса-ступени Школы Поэтической Магии.
Полностью, в полном объеме, тренировочные задания ВСЕЙ Заочной Школы Поэтической Магии публикуются только здесь: http://www.grafomanov.net/poems/author/msofttt/
Рондо Черной Закалки относится к ОДИННАДЦАТОМУ заочному курсу-ступени Школы Поэтической Магии; КАТЕГОРИЯ: "Рондо Черной Закалки (11)"; уже своего рода высший пилотаж. Как и во всех предшествующих курсах-ступенях, здесь крайне важна интуитивная импровизация, способность адекватно реагировать на происходящее в режиме реального времени.
Если Вы, уважаемый читатель, уже набили руку на тренировочных нидах первых трех ступеней, и не поленились пройти четвертую, пятую и шестую, освоили и седьмую, и восьмую, и девятую, помучились и над десятой, то самое время переходить к еще более сложным заданиям (уровень сложности последовательно нарастает от курса к курсу) - уровень сложности данного курса-ступени увеличился еще более значительно.
Каким образом рекомендуется здесь тренироваться:
1. Переводить все в прозу (для тех, у кого нелады с рифмой).
2. Добавлять новый цвет или даже цвета.
3. Изменять уже имеющийся цвет/цвета.
4. Заменять уже имеющийся цвет/цвета.
Рондо Черной Закалки - важная ступень превращения человека в вербальную боевую машину, в боевого реального мага-скальда.
Миниатюра СОРОК ДЕВЯТАЯ.
49.0. РОНДО НАЧАЛА (апрель 2008 г.).
Настало утро; Солнце-РА
Простер могучие крыла
Над Миром Смерти! Потекла
Речь Бога, яростна и зла,
Святым Возмездием полна!
Страшен и тяжек Бога КРЕСТ:
"ALIEN ... MUNDUM ... DELENDUM EST!"
Когда же... настало утро...
и взошло Солнце... было сказано...
в дозволенных речах:
---
49.-I. ИНФОРМАЦИОННОЕ РОНДО (декабрь 2009 г.).
(-I) - вне ряда ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ чисел.
ВНУТРЕННЯЯ НУМЕРАЦИЯ ВНЕ РЯДА ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ.
ОДНОВРЕМЕННО ИСПОЛЬЗУЮТСЯ РИМСКИЕ И АРАБСКИЕ ЦИФРЫ.
История публикации "Рондо Черной Закалки".
-I. Первоначальные публикации, первая версия, первое название ("Белое Рондо: сборник комплиментов") от декабря 1999 г.
Впервые размещено в марте и в мае 2006 года в формах "Миниатюра" и "Сборник", в жанре "Любовная литература", в цикле "Белое Рондо: сборник комплиментов".
===
-II. Первоначальная и окончательная публикация (раз и навсегда, навечно!), двадцать вторая версия, третье название в рамках Заочной Школы Поэтической Магии {"Рондо Черной Закалки (11)"} от июля 2008 г. - как ОДИННАДЦАТЫЙ заочный курс-ступень от декабря 2009 г.
Впервые размещено в январе, в феврале и в марте 2010 года в разделе "Подражания и пародии", в подразделе "подражания", в категории "Рондо Черной Закалки (11)".
-II.-1.-1. Только по указанному адресу полностью, в полном объеме, в следующих категориях публикуются тренировочные задания ВСЕЙ Заочной Школы Поэтической Магии:
Переопубликовано в новой версии в сентябре 2006 года и в феврале 2007 года в формах "Миниатюра", "Сборник" и "Белое Рондо", в жанрах "Любовная литература" и "История любви в миниатюрах", в цикле Черное Рондо "Лебединая песня: история любви" - первоначальное название цикла было изменено.
===
-IV. Окончательная публикация (дальнейших обновлений не предусмотрено!), четвертая+ версия, второе название ("Лебединая песня: история любви") от от мая 2006 г.
В своей основе тексты остались без изменения, за исключением того, что в каждую миниатюру была добавлена небольшая пояснительно-информационная часть.
Тексты остались по-прежнему в формах "Миниатюра", "Сборник" и "Белое Рондо", в жанрах "Любовная литература" и "История любви в миниатюрах", в цикле Черное Рондо "Лебединая песня: история любви".
Также были добавлены новая форма "Подражание" и новый жанр "Поэтическая Магия".
===
-V. Окончательная публикация (вероятность обновлений крайне низка!), двадцать вторая версия, третье название в рамках Заочной Школы Поэтической Магии {"Рондо Черной Закалки (11)"} от июля 2008 г. - как ОДИННАДЦАТЫЙ заочный курс-ступень от декабря 2009 г.
Переопубликовано в новой версии в декабре 2009 года в форме "Миниатюра", в жанрах "Лирика" и "Мистика".
Для корректного доступа требуется провести сортировку ПО ФОРМЕ (четвертая строчка сверху, правая подрубрика "Отсортировано по:")!
===
Следует отметить, что во все перечисленное трансформировались остатки Образовательной Системы "Звездный Путь" и Общественного Университета Прикладных Социотехнологий, безжалостного уничтоженные социумом в 90-е годы прошлого века. Короче, все пошло в ПОЛНЫЙ МИНУС, потому и отрицательная нумерация! А весь иррационализм ситуации выражен в одновременном использовании римских и арабских цифр для одних и тех же номеров. Дико и странно, да? Вот и я творил именно в таких вот негативных и иррациональных условиях...
Пришлось не просто потрудиться, пришлось пахать по-черному, жилы рвать в самом прямом смысле; да еще и непрерывно отбиваться от "милой антиподдержки" окружающей среды, которой крайне хотелось бы законопатить меня в какую-нибудь дыру поглубже - чтоб сидел там, придавленный, смирненько и не выступал, ни к чему чтоб не стремился и ни о чем таком не думал, не помышлял.
Спасибо, вам, мои современники, за такую вот "поддержку", такое вот "понимание" и такую вот "оценку" всего того, что не укладывается в прокрустого ложе растительно-овощного образа жизни!
Вы хотя бы представляете УРОВЕНЬ, ОБЪЕМ И СРОКИ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ?
---
49.1. ОБЩАЯ ПРЕАМБУЛА К КАЖДОЙ МИНИАТЮРЕ (март 2008 г.).
С тех пор один, все злее, все чернее...
Расправить крылья б Силы поскорее!
Черная Закалка - важный аспект подготовки полноценного мага или скальда; особенно быстро этот процесс протекает тогда, когда умирает Великая Любовь...
Кстати, даже в чисто бытовом плане: ЕСЛИ НЕ ПАДАЛ НА САМОЕ ДНО БЕЗДНЫ СТРАДАНИЯ - НЕ СМОЖЕШЬ ОЦЕНИТЬ И ВЕРШИНЫ НАСЛАЖДЕНИЙ; это неоднократно было подмечено классиками.
Впервые о Черной Закалке я прочитал в романе Александра Дюма "Граф Монте-Кристо". Именно там прозвучала мысль: ТОЛЬКО ТОТ, КТО БЫЛ БЕЗМЕРНО НЕСЧАСТЛИВ, СПОСОБЕН СТАТЬ ИСТИННО СЧАСТЛИВЫМ. Но от себя я еще добавлю: СПОСОБЕН СТАТЬ ИСТИННО СЧАСТЛИВЫМ ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО УРОВЕНЬ НЕСЧАСТИЙ И СТРАДАНИЙ НЕ ПЕРЕШЕЛ НЕКОЕГО РУБЕЖА, РУБЕЖА, ЗА КОТОРЫМ НАЧИНАЕТСЯ НЕОБРАТИМОЕ ЧЕРНОЕ ПЕРЕРОЖДЕНИЕ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО ЧЕЛОВЕК ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ЧЕРНОГО МОНСТРА, В НАСТОЯЩЕЕ ЧУДОВИЩЕ! Так что все хорошо в меру: и боль, и кайф!
Стоит отметить, что все миниатюры Рондо Черной Закалки относятся в первую очередь к категории "ПОДРАЖАНИЕ". Так оно и есть! И подражание это прежде всего - тезисным работам "Живой Этики" Елены Рерих. Но я не только подражаю - я еще и развиваю этот вариант подачи материала, и адаптирую его для публикации в виде отдельных, связанных, сцепленных друг с другом, миниатюр на творческом сетевом литературном портале.
Таким образом, структура всех миниатюр Рондо - цитатно-тезисная; ну а по сути каждая миниатюра представляет собой весьма своеобразную микрокомпиляцию как моих собственных цитат, так и цитат заимствованных. То есть само Рондо Черной Закалки - работа сборная, системная, компилятивная, ну и разумеется - подражательная.
Кроме того, я подражаю также арабской книге "Тысячи и одной ночи". Только вот у Шехерезады было тысяча и одна миниатюра НОЧИ, а вот у меня лишь сотня с небольшим миниатюр ДНЯ; ну не хватило меня на тысячу! Тем не менее, и эта сотня с небольшим миниатюр - грандиозное явление в литературе магии и эзотерики 21 столетия, а то и всего 3-го тысячелетия. Да и томов у меня максимум 4, а не 8 - как в переводе "1000 и 1 ночи" М. А. Салье, изданном в 1959 году государственным издательством художественной литературы.
Плюс есть у меня еще малюсенькое подражание в РОНДО ВСТРЕЧНОГО УДАРА песне Д. Хворостяна, которую я услышал на "Фабрике звезд 7".
Между прочим, я до сих пор не пойму, что подвигло меня на создание столь странного произведения. Каждая новая версия Рондо появлялась в результате каких-то мистических спонтанных порывов и озарений; не исключением стала и эта новая версия, которая публикуется полностью только на grafomsnov.net и zhurnal.lib...
За слово "РОНДО" следует поблагодарить Арамиса ("... я написал рондо ... ты что скорбишь, оплакивая грезы ...").
Напоследок еще раз попрошу вас читать все миниатюры строго последовательно, не начинать с конца или с середины Рондо.
---
49.2. БЕЛОЕ РОНДО (март 2006 г.).
"Я без тебя погибну в миг,
Молю тебя: ЖИВИ!!!
И мир услышал ЭТОТ крик,
Зов раненой любви."
(Цитата, как я ее запомнил, из пернского цикла Энн Маккефри)
У Тебя очень красивые ножки, а Ты в своих джинсах постоянно выставляешь их напоказ и смущаешь людей. Никого не жалеешь. А ведь некоторые могут захлебнуться слюной, если уже не захлебнулись. (Вот такой вот за[хл]еб получился. Классный каламбурчик :)!). В какую романтическую ловушку завлекаешь Ты сердца глупых мужчин?
1. О том, как современная классическая наука беспощадно уничтожает ростки реальных альтернатив современной научной парадигме, смотрите в статье "О том, какой может быть наука".
Суждение из работы "О порочности современной науки" (метаучение "Картина нашей Реальности").
************
1. Уничтожение классической наукой ростков реальных альтернатив; смотрите статью "О том, какой может быть наука".
Суждение из работы "Так благо или нет классическая наука?" (метаучение "Картина нашей Реальности").
************
2. Наука-поэтика. Такой могла бы стать современная наука, если бы тысячи лет назад в ее основу была положена не древнегреческая философия, а зыбкая поэтика восточных философий-религий. Я сам долгое время при работе над методологией создания лингвистических процессоров, а также технических систем с элементами искусственного разума и даже искусственной личности, ставил во главу угла именно вот такой вот нечеткий, зыбкий содержательно-эволюционный, но отнюдь не формально-логический подход, показавший свою полную бесперспективность для решения задач глобального плана. Важно отметить, что при таком научном подходе мозги начинают работать совершенно иначе, а замшелые догмы классической науки теряют власть над человеческой личностью.
К сожалению, сегодня невозможно дать общую характеристику науке-поэтике, тем не менее, в современном мире на текущий момент имеются многие сотни и тысячи ростков этого альтернативного направления; ростков, созданных как практиками, столкнувшимися с принципиальной невозможностью решения многих задач в рамках классических научных подходов (а ведь практика является критерием ИСТИНЫ!), так и гениальными теоретиками-одиночками, желающими преодолеть застойные тенденции.
Казалось бы, здесь все ясно: реальная жизнь говорит нам о том, что мир не является жестко детерминированным, а будущее преопределенным, раз и навсегда заданным. Исходя из этого, по логике, и должна была давным-давно исходить наука. Так нет, до сих пор я встречаю спорщиков, считающих, что все обстоит с точностью до наоборот, и это даже несмотря на вполне процветающие теорию вероятностей и математическую статистику, бурно развивающуюся нечеткую математику и квантовую физику с ее принципом неопределенности. Уже много лет известны теорема Геделя о неполноте арифметики, теорема Банди о невозможности моделирования интеллектуальной деятельности, исходя из чистых вероятностных методик, знаменитая FAT-теорема Б. Коско о том, что вся классическая математика является лишь частным случаем математики нечеткой.
Исходя из перечисленного, я могу сделать весьма правдоподобное заключение о том, что СОВРЕМЕННАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ НАУКА ЯВЛЯЕТСЯ ЛИШЬ ЧАСТНЫМ СЛУЧАЕМ НАУКИ-ПОЭТИКИ.
Думается, что поэтическое творчество - это важнейшая составная часть НАУКИ-ПОЭТИКИ; недаром в коллективное бессознательное человечества со времен эллина-Платона внедряется догма о том, что поэт для государства лишний вместе со своей поэзией до тех пор, пока не докажет своей полезности.
В результате такого внедрения, вот уже на протяжении более чем двух тысячелетий социумом (не без участия классической науки и некоторых религий!) ведется самый настоящий геноцид носителей поэтического дара. Подробнее об этом говорится в моих статьях "Истоки конфликта между человечеством и Владычицей Вселенной, Черной Богиней Кали" и "Грядущее возмездие Черной Богини Кали". Здесь же я кратко перечислю "достижения" человечества, полученные в результате этого классового геноцида:
- Скальды (поэты-маги) - УНИЧТОЖЕНЫ КАК КЛАСС!
- Кощуны - УНИЧТОЖЕНЫ КАК КЛАСС!
- Менестрели - УНИЧТОЖЕНЫ КАК КЛАСС!
- Скоморохи - УНИЧТОЖЕНЫ КАК КЛАСС!
ОТВЕЧАТЬ-ТО ЗА ЭТО КТО БУДЕТ, как вы думаете? В силу действующего Темного Закона Переноса Вины с Виновных на Невинных ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ТАКОЙ ГЕНОЦИД ЛОЖИТСЯ НА СОЦИУМ В ЦЕЛОМ, ТО ЕСТЬ НА ВСЕХ И НА КАЖДОГО!
СЕГОДНЯ ИЗ ВСЕХ СТИХОТВОРЦЕВ ОСТАЛИСЬ ЛИШЬ ПОЭТЫ/ПИИТЫ И БАРДЫ, ДА И ТО, ИХ СИЛА УЖЕ НЕ ТА, ИХ ТАЛАНТ МЕЛЬЧАЕТ С КАЖДЫМ ПОКОЛЕНИЕМ; ДАЛЬШЕ ВСЕ БУДЕТ ТОЛЬКО ХУЖЕ И ХУЖЕ!
Можно утверждать и то, что за последние два столетия геноцид поэтов на территории российского этноса еще более усилился.
Наиболее вопиющие примеры уничтожения поэтического дара:
- Пушкин (убит на дуэли, убийца ничем особым не поплатился, его потомки процветают до сих пор),
- Лермонтов (убит на дуэли),
- Гумилев (расстрелян ЧК),
- Блок (задушен социальной средой),
- Есенин (якобы самоубийство, как же!),
- Маяковский (якобы самоубийство, ну да, конечно!),
- Мандельштам (угас в лагере),
- Андреев (здоровье разрушено тюрьмой, умер вскоре после своего освобождения),
- Высоцкий (пил ведь не просто так, да и разве 40 лет - это возраст ухода из жизни!),
- Тальков (убит прямо на концерте!),
- Круг (убит в своем доме!),
...
и упомянутые - лишь самые известные, лишь самые талантливые!
Впрочем, есть и такие поэты, которых уничтожали не физически, но морально. Так, Ахматову и Бродского - мучили-перемучили. У Ахматовой - расстрелян муж, репрессирован сын. Бродский - вынужден был навсегда покинуть Родину, на которой его, нобелевского лауреата!, пытались судить за тунеядство. Наум Кержавин пишет стихи за границей. По-моему, у Ольги Бергольц был репрессирован муж. Уверен, что мои знакомые Михаил Дудин и Анатолий Соснин умерли преждевременно.
А сколько еще таких Поэтов можно перечислить! В том числе - безымянных, не названных, не услышанных. Думаю, что особенно много таковых именно в наше время: конец 20 века - начало 21 века.
За границей дело обстоит не столь печально, но и там поэтам приходится не сладко - живут они гораздо меньше по сравнению с представителями других профессий:
- Дольше всех живут Ученые - 71.5 года.
- За ними следуют Церковные и Государственные Деятели - 66.9 и 65.7.
- Художники и Скульпторы - 65.2.
- Военные и Путешественники - 63.4.
- Драматурги и Актеры - 61.5.
- Композиторы - 60.
- И ЗАВЕРШАЮТ СПИСОК ПОЭТЫ!!! - 59.9."
Сведения получены из книги американца Уолтера Бауэрмана "Исследование гениев". Напечатаны в журнале "Крестьянка", ? 11 за 1991 год.
3. Наука техномагическая (техномагия). Созданием и развитием этой науки занимались ученые гитлеровской Германии. Конкретным технологическим результатом такой науки вполне могли стать летающие тарелки с антигравитационными двигателями. Результаты реальных научных достижений были вывезены как в СССР, так и в США; но этим дело и закончилось. ЧТОБЫ ЗАНИМАТЬСЯ ТЕХНОМАГИЧЕСКОЙ НАУКОЙ - ДУМАТЬ И ЧУВСТВОВАТЬ НАДО ПО-ДРУГОМУ!
ТЕХНОМАГИЯ - это современный аналог науки заключительной большой волны ДОИСТОРИЧЕСКОГО ГИПЕРЦИКЛА (про ГИПЕРЦИКЛЫ можно узнать из статьи "Об исторических гиперциклах и о реальной истории").
4. Наука биоцивилизационная (биомагия). В биоцивилизации наука такова, что техника там выращивается; вполне возможно даже, что технические устройства могут быть живыми и разумными. Из наиболее ярких примеров движения современного социума в этом направлении можно привести пресловутые биопроцессоры и биокомпьютеры, о которых говорят вот уже лет тридцать. Технику также отчасти могут заменять человеческие паранормальные способности. В итоге, не существует проблем с экологией, и нет конфликта между цивилизацией и природой.
Примеры зарождавшихся биоцивилизаций:
- биомагические древнеиндейские сообщества (большей частью уничтожены конкистой; но кое-что из остатков дошло и до нашего времени);
- тибетская биоцивилизация (большей частью уничтожена внешней агрессией).
Так что глупое человечество само изничтожило лучшие возможности приобщиться к биоцивилизационной альтернативе.
Современная классическая наука, безусловно, является враждебной и этой альтернативе; именно поэтому она так рьяно бросается на экстрасенсов, беспощадно отрицая саму возможность существования их дара и уверенно наклеивая им без какой бы то ни было проверки ярлыки шарлатанов, обманщиков и проходимцев.
5. Интегральная (интегративная) наука - наука, основанная на некоем интегральном (интегративном) мировоззрении, ростки которого с завидной регулярностью появляются на протяжении всей человеческой истории, но тут же беспощадно задавливаются (или, как минимум, тормозятся), как самой социальной средой, так и доминирующими в этой среде организациями глобального характера: РЕЛИГИЕЙ, КЛАССИЧЕСКОЙ НАУКОЙ, ГОСУДАРСТВОМ.
Примеры интегральных ростков, сумевших оставить свой след: