Аннотация: Вам заменят унитаз и починят левый глаз :)
Рекламными объявлениями сейчас удивить трудно - каждая фирма , фирмочка и фирмулечка пытается рассказать как она хороша и универсальна. Но "муж на час" и "два в одном" отдыхают на фоне того объявления, которое неделю назад появилось у нас в подъезде! :)
; Я думаю, в рекламе на эскалаторе это звучало бы примерно так:
 
"Вы очень заняты? У вас накопилось множество домашних проблем, но вы не имеете возможности отпрашиваться с работы 5 раз в неделю? - звоните 333-33-33 и наши специалисты широчайшего профиля в любое время суток вскроют вашу дверь для того, чтобы прочистить вам канализацию, починить компьютер, вытравить крыс, а заодно вывести вас из запоя, вылечить горло, сделать УЗИ и кардиограмму - чтобы потом в спокойной обстановке застраховать ваш автомобиль!"
P.S.
 
Это покруче самого объявления будет.
 
Дело в том, что мне вчера пытались объяснить, что это - диспетчерская служба, которая лишь собирает заявки и разносит их по крутым фирмам, которые собственно эти услуги и обеспечивают.
 
Мне стало стыдно. Я хотела сегодня, вернувшись домой, удалить этот файл.
 
Вернуться просто так не получилось. Пришлось звонить по этому легко запоминающемуся номеру.
 
Ровно час ожидания, как и было обещано по телефону, плюс 2300 рэ - и я дома.
 
Знаете, что мне за эти деньги сделали? - Не догадаетесь в жизни!!! - вышибли замок долотом и молотком. За одну минуту.
 
Знала бы я их технику - сама бы с разбегу пинком вышибла этот английский замок на 23-ю букву кириллицы, бесплатно.
 
Я думаю, что боль в горле они лечат посредством секатора, а головную боль - пулей в висок.
 
Но - прав мой собеседник, номер очень простой.
 
Не создать ли мне для этой "шутки" новую группу под названием "Полезная информация"? :)
 
Да, там попутно была ещё пара приколов. Ну то, что у меня спросили про домофон при условии, что я в квартиру попасть не могла, я оценила уже потом - когда звонила, мне было не до смеха.
 
Про паспорт не удивилась, даже понравилось, что не вскрывают всё подряд бездоказательно. Это гарантирует безопасность граждан и их жилища.
 
Но когда от меня потребовали деньги за "вскрытие" до вскрытия - я вытаращила глаза. Ведь это была чистая случайность, что и то и другое у меня с собой было - ходила за билетами. А если бы я с рынка пришла, откуда я обычно с тремя рублями, а не тысячами возвращаюсь?
 
А пять минут назад позвонила их вежливая девушка, спросила номер квитанции и есть ли у меня претензии к мастеру. Спросила, оставил ли он мне купон на 10-ти процентную скидку. Я постаралась ответить вежливо. Но от фразы "ВСКРЫТИЕ - это вскрытие, а ВЗЛОМ - это взлом" не удержалась. Добавив свою мысль фразой про вышибание пинком. И закончила диалог тем, что я к их услугам больше не обращусь.
 
...Хотя - как знать. Ведь сегодня у меня выбора не было, а номер - уж очень простой - в голове всплыл...
 
Обереги вас Бог, прочитавших ЭТО, от подобных ситуаций!!! :)))