"Очередной осенний вечер. Почти ночь. Дождь, кажется, бьет по стеклу. Свет от старого фонаря играет в лужах и освещает запозднившихся людей. Ветер срывает листья, потяжелевшие от дождя. Они плавно опускаются на тонкую водную гладь, оставляя, как и капли, свой отголосок, свой собственный неповторимый образ. Каждое кольцо воды отражает свет или поглощает его. Вся картина за окном состоит из черно-белых красок. Чем сильнее дождь, тем больше отраженного света - тем светлее.
Мне нравиться эта картина"
Тускло горит монитор. На нём та же атмосфера, что и на окне. Некажется различно, что здесь, на мониторе, все движется, что нет людей - одни деревья, что пейзаж другой, что вода покрывает всю землю и корни. Здесь подул ветер, и капли дождя также сорвали листья. Только в этом лесу виден весь путь падения листа, а не застывшая между небом и дождем статуя.
В наушниках унылая, но спокойная мелодия, как ветер на картине и экране. Ритм меняется на более веселый и динамичный - и ветер на компьютере играючи срывает оставшиеся темные листья, а слова остались такими же печальными - контуры голых стволов и веток одиноко проступают сквозь появившийся после дождя туман, и только в немного неспокойном зеркале воды они видны четко.
Легкий скрип двери отвлек меня от создания анимации по смене погоды. Я знаю, кто может заходить сюда, в мою комнату, - только командор.
***
В нашем агентстве это не слишком высокое звание, скорее оно выражает обязательность и ответственность человека с таким назначением.
Человека ли?
Нет. Мы не нелюди, как вампиры, эльфы, гномы - их не существует. Здесь собирают и тренируют убийц людей. И кто знает, что мы теперь?
Люди приходят к Шефу с заявкой на убийство. Шеф подбирает из нас подходящего, дает всю нужную информацию и срок выполнения. Это все, что видят клиенты. Иногда они хотят на задание отправить конкретного убийцу, того, чья работа безупречна. Но это очень редко - такие "орудия" убийств очень опытны и опасны. Поэтому меня боятся коллеги.
Разуметься, здесь нет имен.
Командор редко ходит на задания. Он тренирует новичков. Раньше такой организованности здесь не было. Старая система отбора новых кадров была проста и действенна, но грязная. Желающих попасть к нам заставляли драться на простейшем турнире: один на один. До смерти разумеется. Если останется в живых кто-то не прошедший турнир - его незамедлительно убивали. Секреты школ убийств не должны выходить из этих стен. Я прошла весь турнир. Я убила всех. Мне было все равно. Но не заметить потенциал некоторых претендующих я не могла. С этого момента самое кровавое агенство стало самым сильным, престижным и уважаемым, а меня все стали бояться.
Все новички рассматривались лично мной, Командором и Шефом. Мы наблюдали за ними в жизни, затем брали сюда. Командор тренировал, а я давала задания; иногда суровые, иногда сложные, иногда непроходимые. Нетрудно догадаться о большой "любви" ко мне. Командор видел плюсы такого тренинга, и вскоре моего участия не потребовалось.
Но этот спокойный блондин с сильным тренированным телом всегда поддерживал "лучшее оружие агенства".
***
Быстрые шаги пересекли комнату и остановились за спиной.
- Опять рисуешь - в голосе легкая усмешка.
- Я не рисую. Это анимация.
- Нет разницы. Убийца не может творить по определению. Ты нарушение всех здешних правил.
- В правилах не сказано, что нельзя создавать новые полигоны не для тренировок.
- Никто до этого еще не додумался.
Оборачиваюсь. "Опять у него улыбка не только в глазах, но и на лице"
- Но никто здесь не умеет улыбаться так искренне. Это не для нас.