Аннотация: Автор пошел косяком, что не может не радовать. Пора его начать сортировать. Работы дофига, откладывать не будем. О каждом позаботимся, "ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!"
Пока прием работ не завершен, оценок, ясное дело, авторы тут не дождутся. Вдобавок, романы - штуки большие, быстренько их не проглядеть.
Однако чтобы успокоить трепетание душ, в процессе поступления работ жюри будет извещать тут о том, что прочитано, а что - попросту убрано с конкурса. И почему.
Тут же авторы могут высказывать свои претензии к жюри. Не факт, что претензии будут рассмотрены и тем более удовлетворены. Однако на самом демократическом конкурсе право высказать свое "фе" имеет каждый автор.
Пока все, но скоро, уже завтра вероятно, здесь появятся списки прочитанного и отвергнутого. Успеха!
______________________
Как же, завтра!
Не успел, что называется, открыть конкурс, как народ уже ломится. Сам, однако, виноват - пригласил народ, так и встречай его достойно.
Итак, первый (в списке) конкурсант. Бубякин М.Ю. С романом (естественно) под названием "Река на север". И что же мы тут имеем?
Имеем "Роман о современной Украине в аллегорической форме." С предисловием замечательного писателя некоей Маргариты Меклиной. Которая в 2003 году книжку напечатала в стиле итальянской прозы.
Чесслово, не дорос я еще до итальянской прозы - "границы стерты, один эон сменяет другой - и в лицо жарко дышит надвигающийся волкодав - новый век" - мне бы с русским романом разобраться.
Так что займемся русским романом. Роман - большой. Язык - своеобразный. Рубленый такой язык. Русский.
Прочитал. Дорос до итальянской прозы и полностью согласен с уважаемой Маргаритой Меклиной. Готов подписаться под каждым ее словом в приведенной выше цитате. Не знаю, что такое "эон" правда, но что сменяет он другой такой же - это точно. Как волкодав со стертыми границами.
Второй роман - "Год Под Знаком Тани" Майорова А.Н. В пяти частях, с интродукцией вначале и кодой соответственно в конце.
Кажна часть поименована "парт оне", "парт тво" и так далее до "парт фиве". Буржуинскими буковками. Оно, конешно, в духе времени - негоже на холопском наречии Искусство творить, но уж стоило бы дух до конца блюсти и все на вражьем наречии писать. А так нескладуха некая получается. Хотя - форин ленгвидж мы нихт фершнеен, а так удасться приобщиться к Искусству.
Роман большой. Язык сугубо литературный. Если, конечно, принять версию автора, что "кореша этого урода", "менты" и многое прочее другое суть неотъемлемая часть оного.
Ах да, оказывается все это внатуре мужику приснилось. Ну теперь понятно - после травки и не такое присниться может. Пиплы - не курите траву! А индеец - это внатуре круто. И про можжевельник.
--------------------
Конкурс, день второй
А вот и подкрепление подоспело. Поехали дальше.
Некто Шакилов А. с героическим эпосом "Рыбки в масле или мечта гимнаста"
Прочитал. Глубоко задумался - а успею ли добежать до "белого друга"? Строго формально, условиям конкурса не соответствует. Не Боян Ширяев, конечно, но... вдобавок есть мелкая недоработка - половина английских слов написана с ошибками.
А с другой стороны, пуркуа бы не па? Время от времени рвотное бывает организму просто необходимо. Остался в глубоких раздумьях - снять с конкурса или попродержать как претендента на призовое место? Ну остался и остался - времени еще дофига. Едем дальше.
А дальше у на г-н Сенников, А.В. С романом "Еретик".
Средненький такой роман по размерам. В этом его главное достоинство. Когда 12 абзацев подряд начинаются с фамилии героя, читатель впадает в состояние меланхолии. Впрочем imho читатель до этих абзацев не дойдет.
Следующий претендент на звание лучшего романиста - широко известная Наталья Патрацкая под ником "Натвлад" с двумями романами "Любовь и что-то".
"Что-то" от романа к роману меняется. Стилистика и содержание - нет. Поскольку объект изменения отсутствует. Присутствует огромное количество слов, объединенных в предложения с помощью знаков препинания и претендующих быть изящными. Великий Мерлин искренне восхищается и даже втайне завидует скорости, с которой уважаемый Автор успевает нажимать кнопки на клавиатуре.
По заведенной автором традиции вероятно данные произведения скоро исчезнут из списка конкурсантов и заменятся на новые творения. Будем ждать.
Следующий в очереди - профессиональный литератор Ценёв Д.А. с юмористическим романом "Кошмар императора или Изыски утраченной страсти".
Профессиональный - это означает окончание Литературного Института им. тов. Горького. Больше это не значит ничего. Очевидно, что юмор романа заключается в использовании обсценной лексики.
Хочется выразить Автору глубокую благодарность, подтвердившего своим романом, что СИ и местные "графоманы" остались последней надеждой русской литературы. Уж если профессионалы такое пишут...
В мое время молодежь прекращала впадать в состояние радостной эйфории от использования инвективной лексики классе так в четвертом...
Вернемся к непрофессионалам, а конкретно - к Рыскину А. и его "Стражу вишен".
Роман. Тяжелая жизнь "новых русских богатеньких буратин" в представлении не буратины. В смысле - не богатенького буратины.
Стиль - вязкий и рваный. Вязкий - это не когда "засасывает" и фиг оторвешься, а когда - продираешься как сквозь трясину. А рваный - когда к очередному фрагменту уже забываешь, какой из предыдущих ему предшествовал. По задумке - вероятно визуализация одномоментности действия. По имплементации - ... Вот если взять Ворд к примеру и провести сортировку абзацев по второму слову...
А к содержанию претензий нет. Героиня - выжила, почти все враги - померли, как и положено, противоестественным образом. И некоторые милиционеры - вовсе даже неплохие люди. С детства мечтали о лакейской работе.
А теперь от "современности" плавно переходим к "истории". В исполнении Елены Руденко с ее "Роковой случайностью".
Не, внатуре прикольно. Я себе и представить не мог, что на тему молитвы "Я, юный пионер Советского Союза, торжественно клянусь..." можно написать целый роман. Всего лишь добавляется "Я, ты, он, она - вместе целая страна", тщательно перемешивается, разливается на порции - и праздничный обед готов.
Категорически рекомендуется читать прогрессивной молодежи перед армейской медкомиссией. Белый билет от психолога - гарантирован!
Пока Мерлин читал - писатель не дремал. Появился на конкурсе Соколов Д.Б. Не просто так появился, а с тремя частями "Мединститута". Раз частей три, то и здесь поболе места уделим.
Частей много, поэтому для сокращения места Автор сделал буковки сначала очень маленькими. Несмотря на это, роман сей пока что самый большой на конкурсе. Потому что далее буковки стали побольше, а абзац от абзаца стал отделяться уже тремя пустыми строками.
Обстановка прописана в деталях. Как у Хейли. И даже лучше - потому что у Хейли описано только главное, чтобы читатель "вжился в атмосферу". А здесь - все описано до мельчайших подробностей, чтобы читатель мог ночью при аварии на подстанции с закрытыми глазами пройти из ординаторской до второй хирургии, не споткнувщись на выбоине в паркете на втором этаже.
Попутно читатель проникает в тайную жизнь клиники - узнает, кто, где, когда и почем покупает белье, продукты, парфюмерию и бижутерию. И какие из этого рождаются жуткие коллизии.
К сожалению, ни один читатель так этих коллизий и не разберет - в таком форматировании обычный человек текст просто не в состоянии прочитать. А жалко. (это вроде как "автору на заметку")
Ну а теперь - фантастика. В лице Мэнтис1 А.А. (много я фамилий повидал, но такую - в первый раз встречаю) и воплощенном ею романе (в двух частях) под названием "Зона Это Имя". Ну, помните - "жил под именем Посторонним В."
Поскольку части гораздо меньше, чем части романа предыдущего, написан он сначала жирным шрифтом. Потом (во второй части) уже обычным.
Классический киберпанк, с сильным ударением на "панк". Довольно оригинальный, несмотря на.
На сегодня, похоже, все.
---------------------
Конкурс, день третьй
Ну с кого начнем сегодня? Ага, С. Вьюн с Любовным путешествием.
Автор уверенно владеет гарнитурами и кегелями. Некоторой недоработкой
кажется отсутствие выворотки.
Прочитал. Оценил - это первый роман на конкурсе, в котором нет ни одной нормальной буквы. Или пропустил? Нет. вряд ли - в глаза бы бросилось.
Читать - просто физически больно. Вряд ли кто сможет выдержать чтение такого текста. За что Автору - большое спасибо.
Вообще-то все люди сначала закрывают дверь, а потом садятся на унитаз. А чтобы закрыть дверь после посадки - это какие-же клешни отрастить надо?
 Далее в программе Бычков С.В. с Евангелием от, вероятно, самого себя.
Забавная смесь околобиблейских текстов и приблатненного слэнга. Автору видимо лавры Салмана Рушди покоя не дают - желает, чтобы на него охоту объявили уже совместно христиане с иудеями. Но - за такое охоту не объявят. Просто побьют. Возможно ногами. Если вдруг у кого из христиан или иудеев хватит терпения прочитать.
Следующим номером нашей программы Амора С. с Печатью киллера.
Дежа вю, однако... где-то когда-то я это все читал тут прошлым летом.
Так, все-таки мелкие правки имели место быть... однако качество в результате "не пострадало".
Ага, вот и из коммов работа переползла на конкурс! Дьяченко Н.О. и ее Танец паука.
Тоже вроде детектив. Или - триллер. Короче, кто-то кое-где у нас порой...
Вот так белые и пушистые девушки становятся вовсе не белыми и совсем даже не пушистыми. О'Рен Ишии в исполнении Татьяны Дорониной. И все зло мз-за любви. Ну и из-за денег, само собой.
А последним на сегодня выступает А-Др Грог со Временем Кризиса.
Коварный, однако, Автор. Напоминает фокусника Акопяна. Арутюна, не Амаяка. Тот тоже, бывало, фокусы свои объясняет. Вот, говорит, пока я всм все честно показываю. А сейчас, говорит, я вас буду обманывать - смотрите внимательно. Вот, теперь обманул! И все зрители поняли, что их обманули, и поняли, что не поняли как, а все равно бьют в ладоши и радуются.
Вот таким фокусом и заканчивается сегодняшняя программа. А завтра - кина не будет. Выходной, однако.
Так что готовимся к тяжелому дню понедельнику. Всем спасибо, все свободны.
---------------------
Конкурс, день пятый (в день четвертый мы отдыхали)
Первой попалась Черёмина Н. со "Всё не так". История современной тетки с рождения (и даже несколько до) и до... до наших дней, наверное.
Отмечены основные вехи жизненного пути. Не основные, про которые читать обычно нудно и скучно, благоразумно пропущены. Крепкий "городской роман" в буквальном понимании смысла этого слова.
Далее Дишли М. Дина-шиза. Секта Ее Имени.
Дишли М. - это Автор. Остальное - это название.
"...шесть частей грандиозной по объему и смысловой насыщенности эпопеи" уложились в 200 кил слов и фраз на языке, именуемым "русский". Цитата из эпопеи:
"Такими были мои первые мысли.
А потом я начала замечать одну необъяснимую странность. Разговаривая друг с другом они иногда начинали казаться другими, совершенно незнакомыми."
А вообще-то это про Дину. Которая шиза. А на самом деле - в душе добрая и справедливая. И очень плохо, что простые люди шизам не верят и не любят.
Дачевский В.Э. С 850-килобайтным Голосом Каина.
Это про выборы. И про то, что депутаты изредка бывают не самыми хорошими людьми на свете. И что они иногда в предвыборных кампаниях допускают се совсем этичные поступки. А некий юноша хорошо поет колыбельную песню. Зато плохие люди депутатов боятся и уважают.
Теперь Ракитина Н.Д. И - Дело о физруке-привидении.
Классический "детский детектив" в стиле Наталии Кузнецовой и Альфреда Хичкока.
В конце - наши победили и продолжение (сериала, очевидно) следует.
Единственное отличие от "классики жанра" - отсутствие упомянутого сериала. Хочется надеяться, временное.
Филиппов А.Н. Осел у ямы порока. Тоже детектив, но не детский, а иронический.
Вообще-то иронические больше дамы пишут - пани Хмелевская или, допустим... опустим.
Заметим, однако, что у женщинов в целом это лучше получается. Поскольку женщины так думают. А мужчины - им более сарказм присущ.
Вдобавок женщины сильно заняты по хозяйству и им совершенно лишние слова просто некогда писать. Вот такое мое единственно верное imho.
На конкурс пришла Васенева О.С. с 1 частью Анатомии комплексов.
Первая первая часть на конкурсе. Но слово atlon пишется Athlon. А пришельцам, как всем известно, темно-синие джинсы не нравятся. На самом деле они всегда пленников в светло-голубые одевают.
А еще - когда в космосе летают на космических кораблях всякие разнообразные алиены, то это как раз и есть космическая фантастика. И отмазки в стиле "Ну какой же это крест - это скорее буква Ха" не прокатят. Это он и есть - крест. Хотя в целом - прикольно, посему "выносить" пока не будем. Оставим процедуру "на сладкое".
А вот наконец появился м Васильев С.В. С двумя альтернативными историями. Мир I. Владислав - это история первая. А Ниспровергатель - это история вторая. Но - про то же. Посему прочитаем их вместе.
Понятно. Если пришелец из будущего в еще первой пунической войне не даст разрушить Карфаген, то писать бы нам, нищщясным, глаголицей. На пунском языке. В Эфиопии.
Альтернативка - не из радостных. А пришелец (от же типа бог или на худой конец мессия) туда-сюда шасть (типа из прошлого в будущее и обратно) девок смущать.
Я лучше все-таки кириллицей попишу. Буквов меньше запоминать.
А теперь - Русанов М.И. Солнце в стакане.
Солнце - есть. Стакан - тоже есть. По отдельности. Правда. Короткие нераспространенные предложения. Есть отдельные. Ошибки пунктуации. Читать просто, несмотря на отдельные запятые. Но непонятно зачем.
Марченко А.М. Наследство одной ведьмы
Роман про призраков. От лица призрака. Было очень страшно. Потому что призрак немецко-фашисткий. Хотя то, что призраки в сильном волнении могут стать видимыми для девок, доказал совершенно союзник Патрик Свейзи. Фашист только воспользовался. А лешии с ружьями - не ходят!
Одного не понял - а зачем девке призрака в тело хочется впихнуть? Оно же того... за столько лет совсем уже...
Под конец пришел коллективный автор. Коровина М., Мешелева М. С романом Мы дружили домами (полный текст).
Это, я так понимаю, заглавие такое. Чтоб никто не подумал, что текст худой.
Попутно выяснилось, что стихи под ником А.Ахматова писал некто Илья Назаров, которого за этот стих Авторы благодарят в самом начале. Век живи - век учись, однако.
Очень понравился подход к проблеме соавторства. Никаких споров о сюжете, о стиле. Каждая пишет свой кусок и сверху куска ставит идентификатор. Чтоб не перепутать, кто что писал. Писала. "Света" пишет "Господи, как мне сегодня было плохо!", а "Лена" - "Звонок застал меня в сортире".
Поскольку роман женский, краткое содержание предопределено: "Все мужики - козлы" и "нечего надеть". Ну и немножко "разного".
Некоторое разнообразие. Было две авторессы с одним романом, теперь одна с двумя.
Тоже якобы "любовные романы". Однако - нечто совершенно отличное. От предыдущего и вообще.
Автор тут всех обманывает - на самом деле это два "городских романа" в лучшем исполнении. Насколько уж жюри не любит этот жанр, с детства, можно сказать, терпеть ненавидит - и то... Наглядный пример того, что качество литературы определяется не том, о чем написано, а тем, как это написано. Джейн ван Ловик-Гуддол, помнится, и вовсе писала про диких-диких обезьян...
Одно могу сказать - большая часть из напечатанного в этом жанре годится разве что на мукулатуру для изготовления картона для обложек этих романов...
Лебедев А.Ю. Амбидекстр. Не весь Амбидекстр, как можно поначалу подумать, а главы примерно со 2-й до 4-й.
Так, кусок из чужой жизни. Начала мы не знаем, чем закончится - не ведаем. И ведать не хотим, так как нас это вовсе не касается.
Однако иногда такие "куски чужой жизни" иногда запоминаются, как промельнувший в окне поезда далекий пейзаж. Поезд уже далеко уехал, а в глазах стоит мальчонка, подгоняющий хворостиной корову. И интересно, а корова его послушается?
"И настало утро, и прекратила Шахрезада дозволенные речи" (с) возможно сами знаете кто.
------------------------------
Конкурс, день шестой
Первым в очереди на плаху оказались Бакшеев С.П. и его Шиха.
Как становится ясно из предисловия, Шиха - это продолжение сериала. И верблюдица.
А из текста (главы 1-й) становится ясно, что это еще и фантастика. Не потому что 25-й пролетает над воинством Тохтамыша, а потому что "выровнять" 25-й на 33 км можно исключительно в этой самой фантастике.
Еще это детектив. Про борьбу председателя колхоза им. того самого Тохтамыша за место председателя колхоза. А Иосиф Виссарионович стал тов. Сталиным исключительно благодаря верблюжьему молоку.
Короче, не пейте верблюжьего молока - станите козленочком! То есть Сталиным или еще кем.
Надо будет на досуге первую серию почитать. Забавно это.
Следующим у раздачи оказался философский роман Гвелесиани Н. под названием Хранитель Черной собаки.
Как и положено в романе филосовском, действие проходит в нереальной местности с нереальными людьми. "В какой мы находимся географической местности?" спрашивают филосовские люди. А другие им отвечают: "Следствия хорошо организованного мчслительного процесса следует фиксировать для истории". Короче, "Витязи и сами не знали, зачем прохаживались взад-вперед".
Еще там были события. "И плавал без шума в небе над озером ворон." Но несмотря на это, "Следов битв на берегу не было."
Философ, в переводе с древнегреческого, означает "друг мудрости". Мудрость в романе изложена: "Нельзя утерять безвозвратно."
Как сказала Софья Прокофьева устами одного из скоих героев, "Если такова курица, то какова же эта, как ее, бабушка?"
Далее г-жа Наталья Гвелесиани выставляет (Повесть о Вере, Надежде, Любви и Алкоголе) Уходящие тихо. Поскольку, как следует из самого уже названия (не говоря о размере) сие есть не роман, а наоборот даже повесть, то выставленное с конкурса убирается.
А вот и снова Амора С. На этот раз с любовным романом По тонкому лезвию любви...
Однако роман сей любовный - опять повесть. Причем - не только по названию и размеру. По содержанию повесть. Не берем.
Сорри, тетеньки, конкурс прозы сугубо монументальной.
Следующая - Ракитина Н.Д. с романом Пираты. Танарская ведьма.
А три прилагающиеся повести отправляются вслед на двумя предыдущими. Это я так заранее предупреждаю, в том числе и всех последователей.
Роман, как следует из названия, про пиратов. Пираты в исполнении студенческого самодеятельного театра и самодеятельными студенческими шутками пиратят под управлением юной особы в пиратских морях.
"Ура!!! Конец 1 книги!!!!" - это цитата. А не то, что Вы подумали. Хотя подумали правильно.
Далее Медведева Е.А. Про Полину. Повесть.
Естественно. Раз написано "конкурс романа", так только повести и надо выставлять.
Еще раз придется повторить - конкурсный движок принимает "повесть" потому исключительно, что бывают маленькие такие романы, незаконченные, который СИ романом считать не хочет. Принимает конкурсный движок их постольку, поскольку на конкурс принимаются незаконченные романы. Повести - не принимаются, хоть вы тут деритесь. Уговор такой.
Пока на сегодня - все. У кого еще романы есть - добро пожаловать. У кого романов нету - пишите.
------------------------------
Конкурс, день седьмой
Некто Северцев А. выставляет роман Как загибали сталь.
Размышления (на фоне собственной семьи) на тему "почему все вокруг так плохо". И почему и раньше плохо было.
Позабавили рассуждения о "замечательной жизни в интеллигентном Тайване".
Вопросы поднимаются серьезные, глубоко анализируются на основе личных переживаний и официальных в разной степени документов. Много стихов, на тему и в подтверждение тезисов.
Читать интересно - материал масштабный и подробный. Однако есть мелкий недостаток, сильно бросающийся (в свете последних кинематографических традиций). Вот ночной дозор заканчивался песенкой с кратким содержанием. А роман - нет, хотя песенка-то уже давно известна. Доложу для кучи и личного душевного комфорта:
Просыпаюсь с бодуна,
Денег нету ни хрена.
Отвалилась печень,
Пересохло в горле,
Похмелиться нечем,
Документы сперли,
Глаз заплыл,
Пиджак в пыли,
Под кроватью брюки.
До чего ж нас довели
Коммунисты-суки!
Теперь его-же, Северцева А., Нелегал (записки разведчика).
Интересно уже то, что записки это разведчика-нелегала немецкого, работающего и жившего как раз в СССРе. Не то, чтобы я такого не читал, но такого - не читал. Гюстав Дюрне, помнится, тоже в романе "Моя жизнь среди бельгийцев" изображал "взгляд на родную Бельгию со стороны". Но то был добрый взгляд...
Оказывается, что Т-34 специально придумал немецкий шпион. Потому что он, немецкий шпион, был сугубо против войны. Он прям так Канарису и сказал. Потому что был личным другом Гудериана.
А вообще-то очень плохо, что лучший в мире танк Т-80 (наверное, тоже шпион немецкий придумал) не продается, а торгует Россия на рынках отвратительным танком Т-90.
Ну что поделаешь, модно сейчас заниматься самооплевыванием в изощренных формах. Но вот протокольным языком это делать - скучно.
Опять Амора С. с повестью. По тонкому лезвию любви...
Ну, мне и снова удалить повесть - не проблема. И впредь буду, но уже - молча.
Следующий - тов. Ларин Э. Почему-то с повестьюХирург.
Посмотрим, понюхаем, послушаем - по размеру некоторые романы вроде превосходит. А по содержанию?
Начинается, как положено, с обругивания недавних исторических событий. Но, похоже, не в качестве дани традиции, а для подготовки общего настроения. Подготовка прошла успешно - если захочется читать дальше, чему она не очень способствует.
А дальше - уже повеселее. Талантливого молодого врача облыжно обвиняют в криминале и он оказывается вовсе даже в воюющей армии.
Попадает в руки хорошие, и несмотря на козни какого-то верхнего генерала, всячески геройствует.
На роман уже тянет, причем на хороший триллер такой. Едем дальше.
Ясно, что Автор с жанром слегка ошибся, и с радостью за роман сей труд примем. А на досуге почитаем прочие его опусы. Если они такого же плана, то можно считать, что конкурс объявлен не зря. А то ну как бы это здесь можно найти? Тем более под ником "Повесть?"
Похоже, последним на сегодня пришел Мартынович Е.А. С романом Жить не потея.
Тоже триллер. Про жизнь бывшего офицера в тяжелое наше время в населенном пункте... ну, про мух который.
Главное в жизни офицера - это заниматься политикой. Тогда все будет в жизни хорошо. И у офицера, и в Угрюминске. А бандиты - плохие.
Ну, на сегодня хватит. Завтра посмотрим, что день грядущий нам готовит.
------------------------------
Конкурс, день десятый
Так, на ком остановились?
Чабан Т. со товарищь и с романом Затерянный остров.
Оригинальное название не имеет ни малейшего отношения ни к одноименному фильму, ни к одноименному роману Эмили Полин Джонсон, ни тем более к одноименной игре.
На некоем острове есть некие крутые булыжники. И группа разногендерных мордобойцов отправилась их уворовывать.
Бья упомянутые морды туземцам и самим себе в крутых междусобойчиках, намеченное к уворовыванию было уворовано, любовь-морковь, само собой. Непонятно правда, а каменья-то к чему будут приспособлены, ну дак это и неважно.
Неинтересно как-то, язык невыразительный.
Далее Бакшеев С.П. Питон или Анаконда?
Страсти-мордасти с кучей безвинных жертв на вступительных экзаменах несуществующего городка Байконур.
По занимательности сюжет сравним с шпионскими фильмами 60-х годов, когда злобный враг убивает направо и налево сторожа силостной ямы ради недоперевыполнения плана по заготовке силоса в чукотском колхозе.
Причем тут бедные удавы, остается невыясненным.
Следующим конкурсирует Зотиков Д. с супертриллером Особенности русской разведки в переходный период
Изложение под стать названию - ведь всем известно, что в темных дебрях совецкого военпрома люди много напридумывали чудес, чтобы супостата завсегда победить. Но, ясен пень, чудеса не использовали. А нынче, типа, время пришло.
Начало забавное, но остутствие продолжения любой может легко восполнить собственным воображением. Мнение жюри простое - такую весчь нужно выдавать целиком. Кусками такие вещи кушать скучновато.
Еще поступил в пятницу Партолин В.И. и его Хрон.
Фантастика :(
Следует заметить, что Автор свой фантастически мир тщательно продумал, вжился в него. Правда, другим забыл рассказать про сию реальность. И посему читатель в принципе догадывается, что УМ-20000ОК гора-а-аздо лучше с ЧНБ чем без нее. Но автор передергивает - не одна, а от одной до трех мортир. И непонятно, куда смотрело начальство, отправляя десант без АОКУ24Б (антиодеяльной карманной установки на 24 человекорыла, блин!) в такое злачное место.
Кто победил, Мазепа или Братья Карамазовы, неясно, но и Хрон с ними - чтиво по выразительности не уступает протоколу осмотра ограбленного ларька на вещевом рынке.
Трищенко С.А. Ят. Ят - это название, если кто не понял.
Кроме названия, ничего нету - 404 страница не представляет интереса для читателя.
Ада И. Имеющей уши
Печальная история тяжелой жизни современной (умной) женщины в современное тяжелое время.
Подтверждаю - уши у женщины есть. Вот между ушами у героини, видимо, слабовато. Однако - время нынче такое. Тяжелое.
Сначала спрашивается, дописывать или нет. А в конце стоит слово "конец". А то придется писать, как А. тоже обломал Ю. Время нынче такое. И уши.
Это были пятничные поступления, остальных почитаем после обеда. А сейчас - кушать хочется. Перерыв.
------------------------------
------------------------------
Конкурс, 13 апреля
Чем дни прошедшие нас порадовали?
Статкевич М.Ю. Моисей.
'Роман полностью опровергает...'
Ну и что же? 'На главной улице множество коричневых тел в белых юбках из грубого полотна.' Душераздирающее зрелище. Опа, да они шевелятся! И разговаривают! 'Главная тема всех разговоров восстание нового фараона.' Фараон восстал против угнетения трудящихся фараонов.
'Моисей исполнилось двадцать лет.' Lда, полностью опровергает мои устаревшие знания об русский язык. Что еще опровергает - не понял. Я в школе устаревший русский язык учил, моя такой язык не понимать.
Бескаравайный С.С. Жажда_всевластия.
Дело в следующем. В будующем. Короче, зеленграз - хоть и маленькая, но абсолютно Кремниевая долина, и в этой долине кремнедолинец переселяет своё ИИ в бездушную железную железяку. С большим успехом, конечно.
Совершенно оригинальный сюжет - ведь никто, абсолютно никто из тысяч авторов романов о переселении интеллекта в компьютер не додумался сделать это в Зеленограде!
Лосева В. Domrabotnitsa
Маленький такой romanchik от первого лица в настоящем времени. 30% - монолог героини. 69% - диалоги окружающей героиню среды. Жизнь domraboinitsы в тяжелых условиях новобуржуазного безморального окружения.
По занимательности может поспорить с рассказом случайного попутчика в поезде о последних годах его трудовых свершений. Поминутным.
Егоренков А.М. Хозяева вселенной
По названию - вроде бы фантастика. Ан нет, обломись!
Преуспевающий рекламщик вынужден проживать на одной однокомнатной жилплощади со своей одинокой однодетной сестрой.
Нормальные герои в сиду преуспеяния озаботились бы отдельной жилпрощадью, но этот - не ищет легких путей! Сестра оказывается двоюродной. А роман - любовным. Только - мужским.
То есть не розовые сопли в кружевах, а наоборот суровые мужские сопли.
Трищенко С.А. Инспектор по сказкам. Сказка.
Язык, понятное дело, сказочный. '...предпочитал провести его на работе: дома было еще скучнее - я жил один.' Это - про день отъезда.
Дальше - много сказок. Тщательно перемешаны. Классический рецепт - перемешаешь вместо много вкусного и получится... Пирожные, морожные, огурчики там солененькие, селедочку в винном соусе...
Если бы не попались мне на жизненном пути 'Понедельник...' и 'Там, где нас нет', может быть и проглотил бы. Но - попались.
Невермор В.Н. Трансмигрант или Следуя за Обликом пустоты
Если придираться к каждой очепятке, то придирки затмят объемом роман. И вообще, на опечатки внимание обращаешь, когда больше обратить внимание не на что.
А тут - такого накручено! Так что там про ошибки-то было? В общем, много их.
Голубева Ю. Цена величия
Очевидно, немаленькая. Полтора метра.
Вот чем мне нравится Торнтон Уайдер, так это оригинальностью стиля в каждом своем творении. Вот взять к примеру 'Мартовские иды'...
Нет, лучше восьмем 'Этот таинственный Тартесс'...
Нет, не годится. Здесь все настолько визуально ощутимо. И интонационно ощутимо. 'Я ненавижу тебя, Кальпурния, ты украла у меня любовь отца и опозорила славное имя Юниев!' Прямо-таки видишь, как встает это гордая молодая завернутая в скатерть римлянка и, подняв руку и очи (для выразительности) с интонацией принцессы Турандот в исполнении Юлии Борисовой это так и произносит.
' Хладный ужас сковал сердце гетеры.' Нет, точно, кроме Юлии Борисовой никто не годится. Надо выпустить в виде аудиокниги.
Смелов Л.В. Репортажи Дастаевского
Несмотря на название, это фантастика. В хорошем смысле этого слова.
То есть Автор фантазирует, а Читателю должно быть интересно.
Но, поскольку фантазия тут совершенно неуправляемая, то читателю интересно разве что состояние автора в момент написания. Поскольку в каком состоянии был автор, забыв поделиться с читателем, о чем бишь он тут и где это когда, ясно. Неясно и вызывает нездоровый интерес, где такую траву продают.
А вообще, филосовская такая вещица. А философ, как известно, с древнегреческого - 'друг мудрости'. Впрочем, у меня тоже есть друг. Двенадцатикилограммовый кот.
Зуев Я.В. "300 Лет Спустя". Полная версия.
Самая полная - три 'мединститута' сложить - и то похудее будет .