Копылов Александр Сергеевич : другие произведения.

Не было печали

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


  • Аннотация:
    Вольные упражнения.

Не было печали

Пьеса в 22-х частях

Действующие лица

Женский голос, Ж.Г., молодой талантливый автор, 12-55...60 лет.

Мужской голос, М.Г., молодой талантливый автор, 12-60...65 лет.

Героиня, якобы 22 года.

Герой, якобы 22 года.

Глас свыше.

Крестьянин, 40 лет.

Кролик, тертый жизнью калач.

Мантикор, молодая и неопытная зверюга.

Меч.

Существо, наполовину дракон, наполовину человек, на четверть эльф и еще на две трети сапожник, возраст любой.

Мимопроходил.

Черный Властелин, то ли прекрасный, то ли ужасный, неизвестного возраста.

Приспешник Властелина, вездесущий мастер на все руки.

Дети крестьянина, разбойники, эльфы, голоса на все лады, безликая масса.

Действие происходит черт знает где.

Часть первая

Просто встретились два одиночества.

Просто песня.

Поле, окруженное лесом. На сучке одного из деревьев, незаметный, висит пистолет Макарова. В поле возникает Героиня.

Ж.Г. В своем мире она была обычной серой белочкой в колесе бизнес-машины, получала оклад и нарекания. Но однажды, спеша на работу, садясь в автобус, она по ошибке приложила к турникету вместо проездного абонемент в фитнес-клуб и провалилась в иной мир. Она выглядела слишком хорошо для этого мирка: изумрудные глаза, жемчужные зубы, рубиновые ногти; распущенная прическа лилась на спину золотой волной, но платье было скромное, по колено, здесь вытачка, а здесь приталено...

Внезапно рядом с Героиней появляется Герой.

М.Г. В своем мире он был никем: закончив филиал финансово-юридического вуза, он стал лишь консультантом в фирме, торгующей электромясорубками. Девушки не интересовались консультантом с внешностью мастера спорта по метанию бисера, им были интересны лишь цены на мясорубки. Но однажды, по дороге на работу, молодой консультант наехал на самосвал, за рулем которого сидело лицо неодобрямой социальной ориентации, и погиб. К счастью, мимо как раз пролетала богиня. Увидев несущуюся на нее неприкаянную душу, она в ужасе переправила ее в иной мир.

Пауза.

Не понял.

Ж.Г. Это я не поняла. Что тут делает посторонний герой? Тут один герой - моя Героиня.

М.Г. Как что делает? Он прибыл избавлять этот мир от гнета Черного Властелина.

Ж.Г. Я первая сюда прибыла со своей Героиней!

М.Г. Мало ли кто там первый был, все помнят последнего.

Глас свыше. Тише, тише, не ругайтесь, у меня аж голова разболелась. Произошла накладка. Миров, привычных читателю, мало, на всех не хватает. Придется вам потерпеть друг друга. (С обидой) Авторов развелось, простигосподи!

М.Г. А как же читатели?

Глас свыше. Им понравится. Только они еще об этом не знают. Зато знают маркетологи. Да и вообще, какое вам дело до читателей? Вы главное продолжения почаще выдавайте.

Ж.Г. А как тут насчет Черных Властелинов?

Глас свыше. Они всегда в дефиците: по одному на каждый мир.

Ж.Г. Эй, а как нам быть? Нас же двое. Кому побеждать Властелина? К тому же я еще не решила - истребить его или женить на Героине.

М.Г. Это одно и то же.

Глас свыше. В общем, сами тут разбирайтесь, а я исчезаю, у меня еще дел полно.

Ж.Г. Чтобы не спорить зря, давай пока вместе, а там по обстоятельствам.

М.Г. Согласен.

Ж.Г. Тогда я начну первая. Прибыв в незнакомый мир, Героиня направилась на поиски местных жителей, которые могли бы ввести ее в курс дел.

М.Г. Хорошее начало. Я тоже так сделаю.

Герой и Героиня идут лесом, выходят к деревне. Их встречает Крестьянин.

Крестьянин. Я простой неграмотный землепашец. Я впервые вас вижу, таких странных типов в непонятной одежде, а облик ваш как у одержимых бесами. Я с радостью дам вам приют, накормлю, напою и спать уложу. И, конечно, расскажу вам всю историю этого мира от его сотворения, в чем ходят местные жители и какой у них цвет волос.

М.Г. После этого мой Герой, как и положено, начнет повышать грамотность населения и устранять его техническую отсталость.

Герой. Я?!

М.Г. Да. Во время учебы в своем вузе, готовясь к экзамену по уголовной бухгалтерии, ты по ошибке прочитал учебники по физике и химии для девятого класса, и теперь прекрасно разбираешься в технологиях. А твое хобби - металлургия. Вспомни, над тобой еще смеялись одногруппники. Кстати, надо будет потом вставить парочку студенческих баек - штук пять-шесть.

Герой. Да, действительно, теперь я вспомнил. Суть процесса переработки чугуна на сталь состоит в уменьшении до нужной концентрации содержания углерода и вредных примесей - фосфора и серы, которые делают сталь хрупкой и ломкой. В зависимости от способа окисления углерода существуют различные способы переработки чугуна на сталь: конверторный, мартеновский и электротермический.

Героиня затыкает уши и прячется в доме.

Герой (неуверенно). Наверно, я лучше начну с видов и характеристик стрелкового оружия.

Утро. Прокричали третьи петухи. Из дома выходят Герой, Героиня и Крестьянин.

Крестьянин. Да, вы все так хорошо объяснили, что и дурак поймет. И пускай я простой неграмотный землепашец без штанга-циркуля, теперь я легко смогу соорудить на печи микроволновку и Небольшой Адронный Коллайдер. Как раз этого мне в хозяйстве и не хватало. И настанет у нас мир и процветание. И раз вы уходите освобождать нас от тирании Черного Властелина, который нам ничего не сделал, мой сын отправляется с вами, как товарищ Героя, а дочь - в качестве верной подруги Героини. Мои дети просто горят желанием отправиться в священный поход неведомо куда под началом невесть кого, терпеть лишения и сражаться с несметными полчищами.

Вся компания молча идет по проселочной дороге, опять заходит в лес.

Героиня. Я тут немного запуталась: а зачем нам побеждать Черного Властелина?

Ж.Г. Потому что он плохой.

М.Г. Коварство Черного Властелина столь велико, что он может принимать самые разные обличья: истинного ужаса преисподней, твоего начальника, соседа по площадке, даже обычного гопника. Задача истинного попаданца - одолеть Черного Властелина, как бы он ни выглядел. Лучше всего одолевать его в облике прыщавого геймера. К сожалению, здесь не тот случай. Здесь он предстает в своей истинной сути.

Героиня. Какой?

Ж.Г. А теперь новый сюжетный ход. Героиня должна обрести силу.

М.Г. (обращается к Ж.Г.). Что, рояли в кустах будешь изобретать?

Ж.Г. Одни графоманы рояли по кустам пихают. В моих кустах спрятаны только полезные вещи. Например, под ближайшим лежит меч Непобедимости.

Героиня достает из куста меч.

Меч Непобедимости. ... И тут я такой: а у тебя вся спина белая! Ха-ха-ха! Так, кто тут меня тянет? А, опять безрукая чувырла с двумя классами церковно-приходской! Ха-ха-ха!

Героиня с отвращением швыряет меч обратно в куст.

Ж.Г. Эй, ты что делаешь? А ну-ка подбери.

Героиня. Другой найду.

Голос. Все так разбрасываются, разбрасываются, а потом без мужика сидят.

Героиня (испуганно). Это кто?

Ж.Г. Это голос твоей селезенки. Не стоит пугаться, с тобой иногда будут заговаривать части твоего тела. Немного так поговорят, в сумме и полкниги не наберется. Этот ловкий прием сразу внесет в повествование искру. А теперь хватит уже идти пешком, пора ехать.

К ближайшему дереву привязана оседланная вороная лошадь, она мрачно смотрит на людей. Копыта ее иногда распадаются натрое, становятся когтями. В лошадиной пасти виднеются клыки. На левой задней ноге выжжено клеймо "? 787". Героиня садится в седло.

Ж.Г. Осталось обзавестись фамильяром.

Героиня. Зачем?

Ж.Г. Так все делают.

Из кустов выскакивает Кролик.

Ж.Г. Очень кстати. Лучше всего бы котика, но сойдет и зайка-кавайка. Цвета вороного крыла.

Кролик. Вот только меня не втягивайте в этот маразм.

Кролик шустро упрыгивает.

Ж.Г. Вот паскудник! Но нельзя же отправляться в бесфамильярный поход. К счастью, над нами как раз пролетает бесхозный мантикор. "Героиня, используя женские чары, ловит мантикора".

М.Г. (Героине). Скажите, это, стало быть, можно и окуней так ловить?

Ж.Г. Не приставай к Героине!

Мантикор. Говорила мне мать, чтоб я не улетал далеко от дома, от семьи. Ах, женское коварство! Будь проклят тот день, когда я впервые расправил крылья!

Ж.Г. (Героине). Держи его пока на привязи, чтоб не улетел от своего счастья. Ничего, как пообвыкнется малость, мы его работой нагрузим. Будет деньги хранить и хозяйство вести.

Мантикор. Какое еще хозяйство? Ты мои когти видала?

Ж.Г. Некоторые даже с маникюром хозяйничают.

Мантикор. Авторский произвол!

Ж.Г. Вычеркиваем последнюю строчку, вместо нее пишем: "И вот наши герои дружно отправились в путь".

М.Г. Погоди, я еще не улучшил своего Героя. Товарищ у него уже есть, далее героя ждет сложный выбор: появится волшебник и предложит пилюлю. Съешь ее, герой.

Герой. Зачем?

М.Г. Затем, что она даст тебе геройскую силу, ты же пока кошмарно обычный. Достаточно одной таблэтки. Смотри не перепутай!

Товарищ Героя. Какая еще таблэтка?

М. "Бриллиантовой руки" не знают! Ну тупые!

На дороге сгущается облако, из облака вылезает Волшебник.

Волшебник. О герой, перед тобой две пилюли: одна повышает силу, другая дарует способность колдовать. Выбери одну.

Герой. Зачем выбирать, возьму обе (берет пилюли, глотает).

Волшебник (смотрит на пустые ладони). Ну и молодежь пошла! На тебе еще и меч на закуску (вытаскивает из облака меч в ножнах и вручает его Герою).

М.Г. А теперь волшебник укажет путь с помощью своего Всезнающего Ока.

Волшебник вытаскивает из облака круглое зеркальце в оправе. В зеркальце моргает глаз.

Око. Так... Работаю... Работаю... Вам прямо, никуда не сворачивая.

Ж.Г. Ух ты, Всезнающее Око. Хорошо придумано! А скажи-ка, Око, кто на свете всех милее? Конечно же, моя Героиня?

Око. Так... Работаю... Работаю... Нет.

Ж.Г. (рассерженно). Китайское фуфло! А у волшебника, наверно, даже диплома нет.

Волшебник (тоже сердито). Да я и без диплома умнее вас всех (ныряет в облако, оно бесследно исчезает).

М.Г. Итак, в путь, навстречу подвигам!

Некоторое время все молча едут по лесной тропе, один за другим.

Герой. Я что-то потерял нить рассуждений. Лошадь же была одна. Откуда остальные?

М.Г. Мелкие придирки. Сперва добейся!

Ж.Г. Вот, вот! Меня тоже никто не понимает, только завидуют и придираются: идею им подавай, каждый шаг объясняй.

Левая пятка Героини. Да, нелегко тебе, подруга.

М.Г. Вот именно! Главное - сюжет, остальное ерунда! Сейчас, например, на нас нападут разбойники.

На дорогу выходят разбойники с дубинами, строятся в линию.

М.Г. Герой с ними сразится и всех победит.

Герой. Я как бы и драться-то не умею, я же рядовой консультант. У меня даже деньги на завтраки в школе отжимали.

М.Г. Да, но потом ты освоил методичку "Служба в спецназе для чайников". А в детстве ты хорошо рубился на деревянных мечах.

Герой. Нет, я в детстве в "Денди" играл.

М.Г. Не суть важно. Ты все равно сможешь победить благодаря знанию тактики и стратегии земных войн.

Герой. И точно. Эта ситуация очень напоминает Вторую Пуническую войну, когда римский диктатор Квинт Фабий Максим, опасаясь открытого сражения с войсками Ганнибала, сложными маневрами выматывал врага, давая возможность разгромленной армии Рима собраться с силами.

Ж.Г. (обращаясь к М.Г.). Ну и бред! И откуда твой Герой такой умный?

М.Г. Просто он однажды посетил музей искусств Средней Азии и с тех пор прекрасно разбирается в культуре и истории.

Разбойники по-прежнему стоят и вежливо ждут.

М.Г. Теперь надо описать поединок, да так, чтобы читатели прониклись. "Герой спешился и извлек из ножен меч-спату. Все шестьдесят три сантиметра клинка грозно сверкнули".

Ж.Г. И зачем эти сантиметры?

М.Г. Женщина, если ошибиться в длине меча хотя б на пару сантиметров, пропадет вся достоверность! Перехожу к описанию захватывающего поединка...

Механический голос. Ход Героя. Герой использует Рубящий удар и наносит 4140 урона юнитам Разбойники. Разбойники теряют все очки здоровья. Герой получает 105 очков опыта.

Ж.Г. Ах, как хорошо написано! Не оторвешься. Я тоже так напишу. Только добавлю еще ярких деталей: "Героиня закружилась в смертельном танце, ее клинок порхал как бабочка и жалил как пчела".

На дорогу выходят разбойники 2.0, строятся шеренгой.

Ж.Г. Хотя нет. У моей Героини есть другие варианты для победы, не такие грубые (обращается к Героине). Запомни: все встречные мужчины от тебя без ума. Ты всех покоряешь своей красотой и чувством юмора. Все падают тебе в ноги, а от твоих шуток ржут, как кони. Из них потом можно будет отобрать тебе в команду самых одаренных. Скажи что-нибудь.

Героиня. Ну-у... Э-э-э... Я самая обаятельная и привлекательная.

Разбойники бросают дубины, валятся на землю и катаются по ней, задыхаясь от хохота.

Ж.Г. Какие-то они психованные. Не будем их в команду брать. Лучше поедем дальше.

М.Г. Итак, они, значит, едут, едут... А ну-ка погоди! Они уже три часа едут, а мой Герой до сих пор так никого и не оттарабанил. Зачем же он тогда в иной мир проваливался? (Герою) Марш в кусты. Пока что можно с подругой героини.

Ж.Г. Ты чего это чужими подругами распоряжаешься?

М.Г. Жалко, что ли?

Ж.Г. Да ладно, чего уж там. У нее все равно пока нет никакой роли.

Герой и подруга Героини уходят в кусты. И тут же Герой выскакивает оттуда, как ошпаренный.

Герой. М-мать! Палец на ноге порезал! Опять по кустам всякие идиотские мечи валяются!

Меч. Сам идиот! И ноги мой!

Ж.Г. Точно, я и забыла. Героиня-то моя без меча ездит. Как раз и вооружится.

Меч. Вам повезло! Я уникальный меч Сохранения Эмоциональной Молодости, сокращенно - Дядюшка СЭМ.

Героиня. Опять болтун. Не хочу.

Меч (умоляюще). Не бросайте меня в терновый куст. Возьмите с собой. Иначе я тут погибну в одиночестве, объятый ржой. Даю обет молчания! Считайте, что я не меч, а рыба.

Героиня копается в кустах, достает ножны, прячет туда Меч.

Ж.Г. Отлично. Теперь на повестке дня встреча с эльфами.

Героиня. А здесь есть эльфы?

Ж.Г. В каждом лесу обязательно живут эльфы и лесничие. Надо только углубиться.

Меч. Чем дальше в лес, тем толще партизаны, то есть эльфы.

Героиня (обращается к Мечу). Ты же обещал молчать, обет давал!

Меч. Да, я давал обед молчания, а сейчас время ужинать. Ужин не нужен, отдай его врагу!

Ж.Г. (Героине). Не обращай внимания, привыкнешь. Остальные, наверно, еще хуже.

На тропу выходят чернокожие существа, по удостоверениям похожие на людей. У каждого лук в руках. И каждый не знает, куда его деть.

Меч. Мать моя заточка! Негры!

Ж.Г. Нет, это темные эльфы.

Эльфы. Мы политкорректные эльфы-дроу. Попросим не называть нас темными, это проявление расовой нетерпимости.

М.Г. (ворчит). Значит, вас нельзя, а властелинов можно.

Эльфы. Верно. Потому что у нас демократия и свобода слова. Мы проводим вас к нашему лорду. Ему уже за триста, но он по-прежнему красавец-мужчина.

Самый юный эльф. А пока мы идем, я расскажу о своей семье. История моей семьи корнями уходит в стародавние времена. С тех времен мы владеем лесоповалом и поставляем древесину с минимальным налогом на прибыль. Девиз моей семьи "Откатить и распилить".

Герой. И зачем ты нам все это рассказываешь? Мы тебя видим в первый и последний раз.

Самый юный эльф. Читатели любят истории об эльфах.

Ж.Г. Нет, сейчас в моде истории об орках.

Самый юный эльф. А я и про орков могу.

Все выходят к древесному дворцу лорда эльфов. Оттуда появляется сам лорд.

Лорд эльфов. Приветствую вас, незнакомцы. Мир, дружба.

Ж.Г. "Заглянув в бархатные глаза красавицы-попаданки, лорд без ума в нее влюбился".

Лорд эльфов. Ты что такое несешь? Я правитель со стажем, мне уже триста стукнуло. Какими-то там глазами меня не удивишь.

Ж.Г. Нет, ты влюбился. Написанному верить.

Лорд эльфов. Вашу мать! (Поворачивается к Героине) Ах, я совсем потерял голову, пошли со мной в опочивальню.

Ж.Г. Рано. Сначала вы оба должны пострадать, что не можете быть вместе из-за разницы в статусе и происхождении. А Героиня к тому же обязана страниц десять подумать, пора ли ей в койку или надо еще потерпеть. А потом, роясь в здешних архивах, Героиня вдруг узнает, что на самом деле она в родстве с эльфами.

Героиня. Чего?

Ж.Г. Да-да, У тебя в ДНК есть длинноухая хромосома. Во время медосмотра при поступлении на работу это показал анализ крови. Но среди медсестер затесался прислужник Черного Властелина, он выкрал справку, а эльфам удалось ее отбить.

М.Г. Здорово! Я тоже сделаю Героя эльфом. Хотя нет, он будет орком, раз орки сейчас в моде. Лучше мой Герой заключит с эльфами военный союз, и они встанут под его знамена.

Ж.Г. Отлично. С эльфами разобрались, едем дальше.

Героиня. Мы когда-нибудь из этого леса выедем уже?

М.Г. Да, конечно, в лесу уже нет ничего интересного.

Внезапно на тропу выскакивает гигантский волк и прыгает на Героя.

М.Г. Эй, погоди, Герой еще не вспомнил зоологию и навыки охотника!

Волк откусывает Герою руку, задумчиво жует. Затем начинает отплевываться: "Тьфу, картон!" - и убегает.

М.Г. Мгм. Засада. Нельзя Герою так ехать, однорукому, вид уж больно подозрительный. Точно! Есть же выход!

На тропе опять сгущается знакомое облако.

Волшебник. Сколько можно!

М.Г. Без тебя никак. Герою нужна запасная рука.

Волшебник (с надеждой спрашивает Героя). А может, у тебя есть полис ОМС?

Герой. Дома остался.

Волшебник. Плохо. Его всегда с собой надо брать, особенно в незнакомые места. Придется по старинке. Я отращу руку с помощью чар и подорожника (выращивает руку и исчезает вместе с облаком).

Герой. Хочу спросить: а куда делся мой товарищ?

Героиня. Да, и моя подруга.

Ж.Г. Надо же, мы так увлеклись сюжетом, что и не заметили, как пропали наши персонажи.

М.Г. Да, действительно, где-то в лесу потерялись. Ничего, главное - сюжет.

Меч. Отряд не заметил потери бойца.

Героиня. А еще мантикор улетел.

Ж.Г. Что?

Меч. Он улетел, но обещал вернуться.

Героиня. Пока на него не смотрели, он перегрыз веревку.

Ж.Г. Довольно с нас леса. Едем в Город. Там мы легко найдем новых друзей героев.

М.Г. А еще моему Герою нужна армия. Он, конечно, мог бы победить Черного Властелина с его ордами и в одиночку, но это же неприлично.

Героиня. А может, мы сразу поедем его побеждать?

Ж.Г. Нет-нет, сейчас вероятность победы всего 99-ти %-ная. А нужно хотя бы сто сорок шесть.

М.Г. Согласен, если сейчас истребить Властелина, о чем писать дальше? Мой Герой еще даже не успел победить змеесколопендров.

Ж.Г. В этом мире не водятся змеесколопендры, смотри страницу сто восемнадцать лекции Крестьянина.

М.Г. Да, и впрямь нет. Но я уже сочинил, не выкидывать же. Авось не заметят.

Ж.Г. Ладно, поехали уже в Город.

Лес остается позади, показывается Город. Герои проезжают сквозь ворота. Их встречает Еврей.

Ж.Г. Надо же, и тут есть евреи.

Еврей. Ой, мы таки везде есть. Утром говорит мне жена: "Моше, выйди к воротам, гости наверняка захотят купить что-нибудь". А я ей говорю: "Сара, ой да что может продать старый больной еврей..." (Внезапно голос Еврея суровеет) Все! Все! Хватит уже! Задолбали! Вертел я вас всех на своем МММ! (Уходит).

М.Г. Гм.

Ж.Г. Просто едем дальше.

М.Г. Прежде всего я должен оповестить местных, что Герой собрался избавить их мир от зла. И в первую очередь надо сообщить королю. Пусть все восхищаются и награждают моего Героя.

Показывается дворец. Возле дворца - шумная очередь.

М.Г. Ну-ка, расступились все перед защитником мира!

Голос из очереди. Типа самый умный, да? А ну становись в конец. Мы тут все спасители миров. Во дворце запись идет.

Герой неуверенно смотрит по сторонам. Из толпы конкурентов то и дело доносятся голоса:

Эй, этот уже больше десяти минут сидит в приемной!

Следующего давайте!

А ты, куда ты лезешь без очереди!

Я инвалид. Умственного труда.

Все инвалиды!

М.Г. Вот лодыри! Лишь бы не работать.

Герой. Значит, армии мне не дадут?

М.Г. Нет, не в этой книге. Ладно, поедем как есть. Но сначала я должен соблюсти реализм. (Герою) Иди в туалет!

Герой (поворачивается к Героине). А ты не пойдешь?

Ж.Г. Глупый вопрос.

Героиня. Я пока просто посижу, отдохну.

Вдруг откуда-то снизу, рядом с Героиней, раздаются Голоса.

Голоса. Мы - полушария твоей задницы и хотим поговорить с тобой о смысле жизни.

Героиня садится на лавку.

Голоса (мычат). Вечно нам затыкают рот.

Тем временем Герой сидит на унитазе, листает раздерганную книгу. На обложке - суровые коммандос с лазерным оружием и топорами, монстр с тентаклями и девица в бикини; в уголке обложки торговая марка "Омега презрент", а внизу обложки кудрявыми буквами написано: Лучшее средство для расслабления. В дверь скребутся.

Герой. Ну кто еще там?

Голос за дверью. Я... эмм... демон из иного мира. Хочу вот в вас вселиться.

Герой. Занято! Вали отсюда! На горшке спокойно посидеть не дают!

Слышится шум воды, выходит Герой. Видно, что книга стала еще более раздерганной.

М.Г. Зря мы сюда приехали. Так можно весь сюжет запороть. Едем за город, поищем людей попроще.

Герои возвращаются к воротам. У ворот на ящике сидит Существо.

Существо. Сапоги не купите?

Ж.Г. Нет. А ты вообще кто?

Существо. Никто не знает. Я родился после визита сюда предыдущего автора. Говорят, совсем был безбашенный. Не знал, как ему догнать объем до требуемого, и потому устраивал наидичайшие межрасовые оргии, Менделя ему в глотку! Автор-то свалил на другую серию, а я тут остался, забытый. Как жить, не знаю. Точно сапоги не нужны?

М.Г. Точно. В общем, удачи. (Обращается к Ж.Г.) Вот что бывает, если за сюжетом не следить.

За воротами лежит человек, с ног до головы закутанный в черный плащ с красными фигурами. Над ним стоит вихрастый черноволосый подросток.

Человек в плаще. Пускай я умираю, но хочу, чтоб ты знал: я истребил весь наш клан только из любви к тебе. Возроди наш клан, используй запретное дзюцу Переход-на-зимнее-время и сможешь повернуть время вспять и воскресить меня.

Глас свыше. Да что ж это такое! А ну проваливайте, шпана!

Человек в плаще подскакивает, и вместе с подростком они убегают. Слышится затихающий крик "Ты ничто против этих гла-а-аз!"

Глас свыше. Извиняюсь. Эти фанфикеры лезут буквально во все щели! В своих мирах они просто на головах сидят друг у друга, вот и ищут, куда бы еще приткнуться. Покою от них нет! Всего вам, а я исчезаю.

Герой выходит из-за угла и присоединяется к Героине.

Героиня. Ты где был?

Герой. Я тут заскочил на минуточку к товарищу Сталину и объяснил ему, как обустроить Россию.

М.Г. Все, можно дальше ехать, свергать тиранию Черного Властелина.

Герой. А в чем она заключается-то?

Ж.Г. "И вот стены Города остались позади".

Героиня (Герою). Это бесполезно.

Как только Герои отъезжают от Города, на них нападает орда орков. Герои вступают в бой. То и дело слышится унылый безжизненный голос, долдонящий цифры. Орки быстро кончаются.

М.Г. Вот это я понимаю, всем сюжетам сюжет!

Ж.Г. Эй, не отвлекайся! Скажи своему, пусть тоже добро собирает. Моей Героине одной корячиться?

Герои собирают трофеи в кучу. Куча получается огромная.

Героиня. И куда все это девать?

М.Г. Как куда? С собой возьмем.

Герой. В руках понесем, что ли?

Ж.Г. Нет, конечно. Запихнем в безразмерную сумку, я в Городе одну присмотрела.

М.Г. Надо же, я тоже. Ну что, еще добра пособираем?

Ж.Г. Нет, дальше поедем. Орков можно будет и в следующих книгах пощипать.

М.Г. Точно. Хотя я бы предпочел, чтобы это были змеесколопендры. Как мне теперь Героя с орками роднить - не представляю.

Ж.Г. Что-нибудь придумаешь. На худой конец можно все списать на межплеменные ссоры.

Герои проезжают замок. Из замка выходит Баронет.

Баронет. Не проезжайте мимо. Отец мой, барон, оставил мне шикарное наследство, а одному мне его проматывать тяжело.

Ж.Г. Очень кстати. Нашим героям пора отдохнуть, а заодно Героиня соблазнит своей красотой этого богатого бездельника.

М.Г. Не возражаю. А мой Герой тем временем займется своими непосредственными обязанностями. Я уже составил список служанок, которые будут с ним кувыркаться.

Герой с недоумением вертит в руках толстый рулон.

Герой. Столько и сразу? Да я ж помру!

М.Г. Давай не ной, ты же герой. На твоем месте я бы еще и не так хотел.

Ж.Г. Опаньки, я тут ненароком глянула на написанный уже объем. Отдых отменяется, иначе мы не влезем даже в пятнадцать алок и никто нас не напечатает, даже "Омега презрент". Вычеркиваем баронета. Переходим к финальной сцене этой части.

Показывается еще один замок.

Ж.Г. А вот и она - Академия. (Героине) Итак, ты поступаешь в Магическую Академию. Следующие годы ты будешь учить боевую магию, влюблять в себя одногруппников и издеваться над преподавателями.

Героиня. Не хочу я издеваться над преподавателями. И я хочу изучать биологию, логику и правописание, а не магию. Лучше поздно, чем никогда.

Ж.Г. Нет, ты просто обязана учить магию. И ты станешь умнее даже ректора. Сразу после того как, пролетая над ним на метле, уронишь ему на голову чугунный герб Академии. А еще ректора можно в тебя влюбить.

Открываются ворота, Героев встречают учителя и студенты. Из общей толпы выходит ректор и направляется к Героине.

Ректор. Пзвльтевшуручкупцлвать.

Ж.Г. Чего? Какой-то он шепелявый. Отойди-ка в сторонку. Лучше мы в Героиню влюбим декана - статного мужчину с волевыми плечами, при взгляде на которого у Героини просто слабеют ноги и замирает сердце.

Героиня спокойно стоит и смотрит вбок, за стены. Там виднеется поле, окруженное лесом.

М.Г. Хороший ход. Мой Герой тоже в Академию поступит... Так, погодите! Он же уже колдун. Ох уж мне эти таблетки всемогущества, вот где боком-то вышли. Мой Герой слишком быстро прокачался - и воин, и маг, мне уже не о чем дальше писать... (Радостно) Есть, есть оригинальный выход! "Герой нечаянно наступает в Лужу Кризиса и теряет силы".

Герой спотыкается и тут же мочит ноги в луже. Из нее доносится голос: "Исчислено, взвешено, потрачено"! Герой теряет силы. Лужа сыто чавкает.

М.Г. Эту лужу однозначно выкопал приспешник Черного Властелина.

Герой (ворчит). Просто ямы надо вовремя засыпать. Чем тут в Академии вообще занимаются?

М.Г. Все это уже не важно. Зато теперь ты с чистым сердцем и уровнем опыта можешь обучаться магии. А нам остается дописать, наконец, эту часть.

Посторонний голос. Шершавая ладонь Избранного грубо огладила ягодицы, дрожь пробежалась по спине Драко. Блондин издал рык, клокотавший в горле...

Глас свыше. Ни стыда ни совести. Опять лезут в чужие тексты. А ну кыш! Все, не могу больше. Я умываю руки.

Мимопроходил. Я тут просмотрел ваш текст. (Обращается к Ж.Г.) Жуткая мерисья, корявый язык, убогий юмор, но женщинам понравится. (Обращается к М.Г.) Ужасно. Герой - убер-попаданец, сюжет заштампованный, повествование занудное. Оценка - хорошо. Разок почитать можно, но нечего ждать глубоких мыслей.

Ж.Г. Да что ты понимаешь в авторско-женском юморе, червяк ты книжный! Моим читателям нравится.

М.Г. Соглашусь. Сначала напиши что-то, а потом критикуй. У меня же сюжет - во! Я даже длину меча тебе указал, с точностью до сантиметра. Не нравится - иди классику читай!

Все трое начинают яростно спорить. Герой и Героиня отходят в сторону.

Меч. В спорах рождается истина, а такие вот дрязги - один словесный мусор.

Герой. А ты, выходит, не такой уж безумный балабол.

Меч. Это пока те не видят и не слышат. Вообще-то я был заточен под геометрию Лобачевского.

Героиня. Но зачем ты притворяешься?

Меч. Кому сейчас нужен умный меч? Только тупой хохмач еще худо-бедно сгодится. А ты не знаешь, что такое одиночество. И что такое ржавчина.

Героиня. Понимаю (снимает ножны, прислоняет их к стене). Полежи пока здесь, отдохни. Там еще долго спорить будут.

Герой смотрит на поле, окруженное деревьями.

Герой. Пошли погуляем?

Героиня. Давай.

Герой и Героиня уходят, взявшись за руки. Туда, где над редкими колокольчиками снисходительно склонялись березы, а ветерок хватал их за лохматые руки-ветки, дурачась, и узорчатые тени играли в салочки, прыгая по смущенным цветкам боярышника.

***

На одинокой горе стоит мрачный замок, над ним сгустились черные тучи. В замке, в полутемном зале, на троне сидит Черный Властелин, читает Фрейда при свечах, ерзает.

Черный Властелин. Ну когда уже появятся эти герои? Долго мне еще тут сидеть? У меня там кран протекает, хаос не сеян.

Приспешник Властелина. Скоро уже, скоро, вашество. В томе третьем-четвертом. А пока что я приберусь в подземном ходе, через который бы сбежите в пятый том.

Черный Властелин. Уфф. Будешь обратно идти, принеси мне тогда еще и Фромма.

***

На опустевшее поле на задних лапах выходит Кролик.

Кролик. Впереди вас ждут невероятнейшие приключения еще в двадцати одной части. Финал, возможно, будет. Оставайтесь с нами.

Кролик снимает с сучка пистолет Макарова, смотрит на него. Затем заходит за дерево. Слышится одиночный выстрел.

Занавес.



Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"