Двушка открыла глаза, впереди была спинка сиденья, от характерного постукивания и качки было ясно, что она ехала в поезде. Рядом сидел молодой парень, на нем был одет черный балахон, словно он монах. Девушка подняла руки и и внимательно посмотрела на них, маникюра не было, кожа была светлая, но какая-то потухшая, на ней тоже был одет балахон, как у ее попутчика.
- Меня зовут Камаэль, вы что первый раз тут?
- Я не знаю, а где я?
- У вас что поломка кресла, вы забыли как подключились к игре? Вы находитесь в игре Волк, мы едем на поезде, на Воздушном паровозе если быть точным.
- А как я сюда попала?
- Это у вас надо спросить.
За окном была солнечная погода, было красивое небо, а внизу были белоснежные облака, даже казалось что поезд скользил по ним.
- Мы что летим?
- Не совсем, там под облаками идет монорельсовая дорога, мы настолько высоко,
что кажется будто мы летим.
В вагоне сидело еще пару человек, не громко они общались друг с другом, на них тоже были одеты балахоны.
- Я вижу вы совсем потерялись, давайте хотя бы узнаем как вас зовут, - Камаэль встал и подошел небольшому мониторчику в стене, возле прохода в следующий вагон.
Девушка поднялась и подошла к нему тоже. Монитор был в золотом обрамление, снизу была небольшая круглая черная кнопка, незнакомец нажал ее и на экране красными буквами загорелось название игры "Volk"
- Вот приложите ладонь к монитору, он считает ваши данные и мы узнаем, откуда вы зашли в игру и как вас зовут.
Девушка приложила руку к экрану, он потух а потом снова зажегся, на экране вертелось белое кольцо. Через секунд десять на экране появилась карточка с данными игрока, она была практически пуста, там не было имени, информации о месте захода в игру, о сервере и провайдере.
- У вас видимо кресло что-то тупит, тут пусто, есть только ник, Лакомка. Я советую вам перезагрузиться, а то мало ли.
- Хорошо.
Камаэль снова нажал на кнопку и появилось меню, в самом низу незнакомец нажал Рестарт, белое кольцо повертелось и снова загорелось меню.
- Ничего не понимаю, реакций ноль, - Камаэль снова и снова нажимал Рестарт.
- Сейчас сходим к npc Проводнику, он в первом вагоне.
Вагоны находящиеся ближе к началу поезда были заполнены почти до отказа, люди одетые в балахоны сидели на сиденьях, обитых бордовым бархатом, по обе стороны вагона. Возле двери к машинистам сидел одинокий человек в форме проводника, когда мы подошли к нему, он повернул голову и поднял взгляд на нас.
- У вас есть вопрос? - Спросил проводник.
- Персонаж Лакомка не может сделать принудительную перезагрузку через экран, - Ответил Камаэль. Проводник повернул голову к Лакомке.
- Ваша идентификация невозможна, перезагрузка невозможна ,по независящим от нас причинам. Просим дождаться автоматического пробуждения по истечению 36 часов. Желаем вам приятной игры.
Мы вернулись на свое место, за окном по прежнему плыли облака и можно было любоваться идеальным небом. Камаэль сел напротив меня, у него были рыжие волосы, небольшая бородка и "тоннели" в ушах. Несколько минуты мы просто молчали, иногда к нему подходили другие люди, они что-то спрашивали у него, разобрать некоторые слова мне было довольно трудно.
- Неужели ты даже не помнишь как попала в кресло?
- Я даже не знаю что такое это кресло, не то что помнить как я в него села.
В расстроенных чувствах я закрыла лицо руками. Внезапно в ушах стал стоять постоянный гул, его монотонность и частота изрядно давили на мозг. Кажется я пыталась кричать, но шум настолько обволакивал меня, что я не слышала даже себя. Я чувствовала, что руки с лица давно убрала, но тьма тоже меня заволокла. Перед глазами стали проявляться картинки, старый подвал, лежащие вокруг тела. Который был ближе ко мне, у него из спины торчала железка. Человек находившейся дальше от меня был еще жив, его рот был заклеен скотчем, а на руках были надеты наручники. В комнату вошел знакомый мне человек, седовласый старик подошел к связанному и молча посмотрел.
- Откуда я тебя знаю? - спрашивала я сама себя, но шум мешал мне слышать.
Внезапно ко мне подошли двое амбалов и взяв подмышками скинули с кресла. Седовласый подошел к ним и начал кричать на них, размахивая руками. Я совершенно не почувствовала боли от падения, моя голова была повернута в одну сторону, а тело было словно одна большая масса камней. Амбалы стали поднимать с пола связанного парня, они подхватили его словно перышко и посадили в кресло. Излишняя худоба сыграла с парнем злую шутку, он совершенно не мог сопротивляться. Седовласый присел возле кресла и стал что-то делать, потом он начал искать что-то глазами. Старик показал в мою сторону рукой одному из амбалов, силач присел надо мной, и вдруг стало темно. Темнота по прежнему была вокруг, но шум пропал, теперь я слышала, я все услышала, теперь я прозрела.
- Ты что ушла в рестарт? Что молчишь?
Я открыла глаза, передо мной сидел тот рыжий, на нем был балахон, а за окном облака, все было по старому, ничего не изменилось перед тем как я ушла.
- Ты что ко мне подсел? Ты работаешь на них?
- На кого на них та? - В недоумении переспросил Камаэль.
Лакомка оглянулась назад, удостоверилась, что ее эмоциональный взрыв не поднял много шума.
- Ты знаешь Багажника?
- Нет, но я знаю кто может знать. Тебе он зачем?
- Я пришла его убить.
***
Я все в подробностях рассказала своему попутчику, я не была уверена, можно ли ему доверять, но выбор у меня был небольшой. Мы ехали еще около 20 минут, Камаэль сказал, что данное время всегда дается новичкам, кто впервые попал в игру, время давалось на подумать, а стоит ли начинать. Лично он с игрой сталкивается не в первый раз, много лет назад он очень увлекся ей, это сломало ему жизнь, он потерял все.
- Зачем же ты вернулся?
- Когда моя жизнь разрушилась, я делал много попыток все восстановить, но прошлого уже было не вернуть. Я совсем деградировал на тот момент, стал синтетиком, вел никчемный образ жизни. Однажды мне явился знак, возможно это был мой бред, но я верю в него. Откровение явившейся мне, сказало, что моя судьба быть воином, реинкарнация станет переломной в моей судьбе, и даст мне еще один шанс. Я понимаю, это полный бред наверное для тебя.
- Я тебя очень хорошо понимаю, и не считаю это бредом. Что будет когда мы приедем?
- Сперва ты будешь должна сгененрировать своего персонажа, сначала выберешь сторону. Лига Импеллер это технологии, порох, транспортные средства, огнестрельное оружие, электричество. Орден Вайт Меттер поклоняется более загадочным искусствам, магия, исцеление, темные искусства, некромантия. Потом ты будешь должна выбрать класс своего персонажа. За лигу играют Солдаты, Конструкторы, Аптекари. За орден играют Некромант, Жрец, Рыцарь. Каждый класс можно раскачать в одном из двух направлений, Солдат может быть или защитником или нападающим, Конструктор может быть либо оружейником, который создает всевозможные оружия, либо механиком, создающим роботов, Аптекарь может стать фармацевтом, либо доктором, накладывающим разнообразные бафы. Рыцарь ордена может быть или Латником, или Бойцом, Некромант может быть или проклятым, создающим оружие, или Вскресителем, поднимающий из преисподней существ, Жрецы бывают либо Священниками либо Друидами.
- У меня уже голова идет кругом.
- Не переживай, разберешься, это по первости кажется что сложно. Когда мы прибудем в Деревню истоков, нужно будет выполнить задание, если ты выбираешь Лигу то должна будешь пойти в заброшенную обсерваторию, если выберешь орден, то должна будешь спуститься в катакомбы темных эльфов.
- И кого мне выбрать?
- Я раньше играл за Лигу, это более привычно, все таки как никак технологии.
- Значит я с тобой.
***
Паровоз внезапно стал спускаться вниз, это происходило плавно и незаметно, если бы не облака в которых он начал утопать, этого бы вообще никто не узнал. Под нами открылось море, оно было пепельного цвета, все серое, абсолютно не прозрачное.
- Это Сгоревшее море, а вот тот островок куда ведет монорельсовая дорога и есть "Деревня Истоков", - Выглянув месте со мной за окно, сказал Камаэль.
- Почему его называют Сгоревшим?
- В самом первом обновление игры оно было кристально чистое. Позже вышло обновление "Война - Философия", Лига задумала завладеть землями Ордена, началась нескончаемая война, битвы длились очень долго, из-за этого море и стало Сгоревшим, потом вышло обновление "Жизнь - Судьба", оно сгладило все глобальные конфликты, битвы продолжаются локально, но они уже имеют чисто личный характер, чем глобальный.
Теперь война идет за ресурсы, за локации имеющие энергетическую или магическую цену, каждый сезон (14 дней реального времени) происходит так скажем соревнование, "битва за ресурс", гильдия записывается на битву за конкретный ресурс или локацию, кто победит тот и владелец. Четырнадцать дней после этого, гильдия получает несметные проценты с продажи или использования ресурса, и другие радости владения им.
- Битва за ресурс это единственное соревнование здесь?
- Нет, еще есть Святая война, совсем недавно появилась, с обновлением "Царство 2.0"
- У вас тут есть что-то не связанное с войной? - Удивленно спросила Лакомка.
- Конечно, но ты сперва послушай про святую войну. На отдаленном расстояние развернулся новый материк "Калибрис", сперва все думали, что там обоснуется новая раса, слухи о которой ходят уже давно. Как всегда все оказалось намного опаснее, в один прекрасный день с этого загадочного материка на наш континент "Гарпий" напали неведомые войны, их численность и подготовка всех нас застала врасплох. Сотни фортов были разрушены, караваны разграблены, гильдии уничтожены, а про нубов одиночек я вообще молчу. Только на следующий сезон всем было сказано, предупреждение, войны называющие себя "темными" вернуться, и нам нужно сплотиться и готовиться. Позже мы выяснили, войны напавшие на нас, древние люди, они жили здесь задолго до появление Лиги и Ордена.
- И что, они нападают каждый сезон?
- Слава богу нет, святая война проходит только раз в год.
- За это дают приз?
- Ну если это можно назвать призом, в игре наступает мир на целый сезон, отключаются любые варианты режима ПК. Но это даже хуже, ведь пока в мире наступает мир, все копят злость в огромных количествах.
- Что такое ПК?
- Ну вот представь, ты идешь себе спокойно, и вдруг на тебя нападают, убивают. Вот это и есть ПК.
- Какой кошмар, и что, я больше не смогу вернутся после смерти в игру?
- Сможешь, если пройдешь лабиринт темных эльфов. После смерти все попадают в чистилище темных эльфов, ты будешь должна выбраться из Лабиринта. Если выбралась, то ты снова в игре, с временным знаком эльфов, это как защита, на двое суток. Тебя вообще не могу убить, но ты не можешь участвовать в крупных эвентах, Святая война или Битва за ресурс, также с этим знаком ты не можешь пкашить.
- А что бывает с теми кто Пкашит?
- На него вешается Баф изгоя, тоже на 2 суток, его характеристики падают вниз, умения становятся не так эффективны, за его убийство не будет наказаний, а награда будет очень достойна. После смерти такой злодей тоже попадает в чистилище, но после его прохождения он не получает знака, ему просто даруют жизнь добропорядочного гражданина. И кстати, совсем забыл сказать, если ты не смогла пройти лабиринт, то есть еще два способа выбраться из чистилища. Первый очень затратный, нужно заплатить эльфам, Черными кристаллами. Они попадаются в мире очень редко, чаще всего с боссов или сложных данжей и эвентов.
- Они предназначены только для оплаты свободы в чистилище?
- Еще ими можно временно совершенствовать оружие, когда начинается святая война.
- А второй способ выйти из чистилища?
- Ты можешь добровольно стать изгоем на 2 суток, если выживешь с этим бафом, будешь играть дальше, если тебя убьют, то значит или снова пытайся пройти лабиринт, либо плати черными кристаллами.
- А если у меня не получиться, не один из трех способов.
- Тогда целый сезон ты не сможешь играть вообще.
- Ой подумаешь.
- Не скажи, для топовых игроков 14 дней это практически вечность. Скоро выходит обновление "Царство 2.5", можно будет обменять душу друга на свою свободу, с его согласия конечно. Ты не переживай, во всем разберешься потихоньку, я буду рядом. Ну все, мы приехали, выходим.
***
Паровоз прибыл на старенький перрон, все пассажиры суетливо зашевелились, стали выходить наружу. Станция напоминала картинку, сошедшею со старого фильма о ковбоях.
- И это деревня истоков? - Спросила Лакомка спускаясь по ступенькам вагона.
- А что? Не похоже? Вообще мир Волка это что-то с чем-то, на первый взгляд шокирует, как так, магия и технологии живет вот так, рука к руке.
- А что вообще делят эти две фракции?
- Все как всегда просто, они делят власть над миром Гарпия, ее ресурсы, земли. Каждая фракция проповедует так скажем свою религию, магия и технология, естественно каждый хочет что-бы именно его верования были во главе мира.
На перроне собралась внушительная толпа, все двинулись к выходу с маленькой станций. Кто-то шел особняком, а кто-то веселой компанией, видимо уже здесь назревает создание дружной гильдий или хотя-бы веселой пати. Рядом со станций расположилась небольшая деревушка, несколько домов, на каждом висела табличка, одна табличка была старая и деревянная, а другая металлическая и новенькая.
- Почему на одном доме табличка из дерева а на другом железная? - Спросила Лакомка.
- Одни для Лиги другие для Ордена. Вот видишь дом с табличкой "Мастерская"? Там Лигиецы Оружейники или механики могу купить все что им нужно, на этом начальном этапе конечно, например янтарную шестерню они вряд ли тут найдут.
- Что это за шестерня?
- Это деталь без которой невозможно создать маунта "Скорпион"
- Маунта?
- Ах да, извини, совсем забыл что ты еще не очень хорошо разбираешься в нашем жаргоне.
Маунт это транспортное средство, оно может быть или механическое или из плоти. Вот скорпион механический маунт, один из самых лучших у лиги. Также существуют Петы, это зверушки, которые будут помогать тебе в боях, ну и других мелочах.
- Куда нам сейчас?
- Сперва надо сходить к Канцлеру, в доме министров, это дальше по улице.
Навстречу нам шли монахи с гербами на груди, некоторые были уже с оружием, кто-то держал в руках луки или мечи, а кто-то старинные револьверы.
- Вот видишь на них герб, значит они уже выбрали сторону, шестеренка обрамленная щитом, это лига, а меч перекрещенный с посохом, это Орден.
- Как они могут спокойно идти друг с другом? они же враги.
- Я же говорю, время бесчинств прошло, люди стали умнее, сейчас сражение идет не просто для резни, каждый ищет выгоду, даже в убийствах. Безусловно, каждый тут друг для друга враг, даже лигийцы могут пойти на своего брата, но как ты уже знаешь, пк без веской причины тут не в моде, если ты конечно не сумасшедший идиот.
- Неужели за девять лет существования игры вокруг нее происходит такой ажиотаж?
- Конечно, ведь она считается венцом творения игровой индустрии.
- Раньше игры были не идеальными?
- По современным меркам они были просто ужасными, особенно в плане бизнес модели. Непонятно, то ли люди в прошлом были слишком алчными, то ли просто тупыми. Игры делались не для игроков а для карманов разработчиков. Раньше были две модели распространения, абонентка и "Free to play". Первый вариант еще можно было рассматривать, как адекватную игру, но и тут было все очень шатко, шаг влево шаг вправо и все, провал в скрытую монетизацию. Это словосочетание для современных разработчиков как 7 смертных грехов. А самое грешное что сделали разработчики прошлого это Free to play, я считаю этот вариант распространения игр придуман дьяволом. Он давал ложную надежду, что данный вариант сделан для тех, кто не может платить абонентскую плату. Это только видимость, дальше шел сплошной грабеж и так бедных ребят, любящих видеоигры. А вот богатых детишек она наоборот радовала, эта модель распространения. Были конечно задроты, которые боролись с этой моделью, выжимая из нее любые возможности играть без вложения денег. Обычно это кончалось деградацией личности, которая теряла друзей, возможность успешной учебы, и вообще жизни. Нужно было играть в игру 24 часа 7 дней в неделю.
- Но теперь бедным людям не поиграть в игру, у них вряд ли будет возможность купить кресло, или био регистрацию.
- И тут все сделано достаточно прозрачно и просто. Если человек малоимущей, бедный студент, он может рассчитывать на благотворительную акцию "Помоги стать героем". Любой игрок может помочь другому купить кресло, он может оплатить ему полную стоимость или часть суммы. За это он в игре получает артефакт "Нимб", который позволяет путешествовать по закрытой локаций "Лагуна". Данная локация появилась с обновлением "Воды добра".
- И что это за лагуна такая?
- Это премиальная локация, словно курорт для благотворителей игры, там можно отдыхать, забыть об сражениях. Каждый вечер там происходит фестиваль цветов, коктейльные вечеринки. Еще там есть позитивные квесты, не основанные на убийствах.
- Обычный игрок значит не может попасть в Лагуну?
- Только если благотворитель обручен, он может взять тогда туда свою вторую половину.
- Ох жесть! Тут даже жены и мужья есть!?
- Ну еще бы.
***
Снаружи дом министров выглядел довольно скромно, одноэтажный домик мрачноватого вида. Вокруг на лужайке почти не было травы практически все было вытоптано нескончаемым потоком новичков. Возле крыльца стояла охрана, двое npc, достаточно хорошо вооруженные, одетые в кожаные плащи и красивые широкополые шляпы.
- Зачем тут охрана?
- Ну вдруг хулиганы какие нибудь попытаются взять министерство штурмом.
- Но их ведь всего двое!
- Эти двое стоят многих, это же охрана игры, они одним ударом могут тебя к праотцом отправить.
Мы зашли внутрь, в небольшой прихожей было две двери, на одной была надпись "Канцлер" на другой "Администрация". Посреди комнаты стоял стол на котором был красивый орел из черного мрамора.
- Вот, нам сюда, - Сказал Камаэль, подойдя к двери канцлера.
- А за той дверью кто? - Лакомка показала на дверь администраций.
- Это прямая связь с тех поддержкой, если у тебя проблемы в игре появились, или вопросы.
В кабинете канцлера висело много картин неизвестных мне личностей, на полу был ковер, а возле окна стоял красивый резной стол, за которым сидел мужчина. От стола отошел последний монах и мы подошли ближе. Камаэль первый заговорил с канцлером.
- Ник "Камаэль".
- Добро пожаловать в игру, какой путь вы хотите избрать?
- Лига Импеллер.
- Подтвердите свой выбор поставив свою подпись на этом документе, - Канцлер протянул Камаэлю бумагу и перо, которое было полностью железным.
- Теперь ты, - Камаэль подозвал меня ближе. Мужчина с важным видом перевел на меня взгляд.
- Сейчас не пугайся, перед глазами у тебя появится интерфейс.
Внезапно в углу моего взгляда появилась надпись "Канцлер Ирис", а посередине кнопка со стрелкой вверх.
- Мысленно представь, что ты нажимаешь эту стрелку, - Сказал мне Камаэль.
Я нажала кнопку и вместо нее появилась пустая строка.
- Произнеси вслух свой ник.
- Лакомка, - Строка сразу заполнилась и канцлер заговорил.
- Добро пожаловать в игру, какой путь вы хотите избрать?
Перед глазами появилось два герба, лиги и ордена. Без особых раздумий я мысленно подумала о лиги и именно их герб озарился перед моими глазами ярко синим светом. Тут же канцлер протянул мне на подпись документ.
- Ну вот и все, теперь нам нужно купить начальное оружие новичка, - Камаэль взял меня за руку и мы пошли наружу.
- А когда класс персонажа будем выбирать? - Спускаясь с крыльца спросила Лакомка
- Это позже, ты разве не получила почку?
- Какую еще почту?
- Мысленно подумай о слове "интерфейс", вокруг тебя появятся значки. Убрать его можно тем же способом. Любые манипуляции с интерфейсом перед твоими глазами можно проводить мысленно. В левом углу нажми мигающий конверт.
- Нажми на слово Обсерватория и тогда ты возьмешь свое первое задание.
После нажатия передо мной появилась зеленая стрелка.
- Эта стрелка указывает нам с тобой на обсерватория, когда мы пройдем там задание, мы должны будем вернуться обратно к канцлеру, для инициаций.
Оружейник лиги седой старикашка выдал нам револьверы новичков. Они были ничтожно слабы, но для начальных заданий могли запросто сгодиться.
- Ну а теперь прими от меня пати, и пойдем в обсерваторию.