Коржунова Евгения Тимофеевна : другие произведения.

Резонанс за. пределами жизни Брюс Ли - Брэндон Ли. Гл.16

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

   Резонанс за пределами жизни. Глава 16.
  В главе 11-ой ( Мистерия Селены и Лилит...") описывался механизм разрушительного воздействия аномалии первой чакры, которое проявляется в партнёрских отношениях, (аномалия, получившая условное наименование - синдрома Элизабет Тейлор). Суть в двух словах сводится к следующему. Первая чакра имеет аномальный энергообмена - энергия в этой области не изливается в окружающее пространство, а закручивается внутрь. Последствия этого явления -распад партнёрских отношения, или в определённых случаях болезни и даже смерть одного из парнёров. На астрологическом языке этот диагноз звучит так - Лилит в знаке Овна и в 7 доме гороскопа. Ну. а если не в 7-ом, а, скажем в 5-ом. Диагноз справедлив и для этого случая, только энергетическим партнёром будет не муж(жена), а сын (дочь).. В гороскопе Брюса Ли Лилит - в знаке Овна, его энергетическим партнёром был сын, Брэндон Ли.
   1.ФИЛОСОФИЯ БОРЬБЫ. ОТЕЦ
   [] Оговорюсь сразу же, всё написанное ниже- диагноз (причины гибели Брюса Ли), изложенный в художественной форме.
  Суй Лунг спешил. Время занятий приближалось к назначенному, а до дома мастера Ип-Мэна ещё далеко, Он прибавил шаг, вспомнив о том, как сердился мастер, когда кто-нибудь из учеников опаздывал.
  Суй Лунг считал себя вполне взрослым человеком, ведь ему уже семнадцать. Вряд ли кто, взглянув на этого невысокого юношу субтильной наружности, мог заподозрить, что он уже несколько лет осваивает, и весьма успешно, стиль Юн-чунь (это техника жёсткого боя на ближней дистанции). Он делал это не для того, чтобы драться, хотя драться приходилось много. Местные хулиганы никак не хотели оставлять его в покое. Нет, он не боялся, он вообще ничего не боялся - постоять за себя он прекрасно умел.
  Но не для этих постоянных стычек совершенствовал он своё мастерство. Очень рано он начал воспринимать борьбу, как искусство. Его душа жаждала тайны, погружения в неведомую стихию безграничных человеческих возможностей. Его изобретательный волевой интеллект, уникальная природная интуиция помогали успешному продвижению вперёд. Его манил риск, как возможность проникнуть туда, куда ещё никто не проникал, узнать что-то новое о своих возможностях. Это одержимое стяжательство знаний не знало примеров среди учеников мастера И-Мэна. Он не считал себя монахом, но когда дело касалось результативности его занятий, никакие соблазны плоти не были властны над его чувствами. Ради борьбы он готов был жертвовать всем. Где-то глубоко в душе, ещё не ясно для сознания, смутно присутствовало чувство высшего долга, непонятного предназначения, связанного с его представлениями о его занятиях. В лучшие минуты, которым предшествовали часы изнурительной работы по совершенствованию своего тела, его всё чаще и чаще посещало блаженное чувство растворения в этом процессе. И это было лучшее ощущение, из тех, что дарила ему жизнь.
  Он вошёл в скромное жилище мастера, полонился и остановился у входа, увидев, что тот не один. Рядом с мастером И-МЭН-ом сидел незнакомый старик, он обернулся и посмотрел на вошедшего, строго и доброжелательно одновременно.
  -Вот, это наш маленький дракон. Мы только сейчас говорили о тебе, подойди поближе.
  Юноша приблизился, но остался стоять из уважения к старшим. Учитель наслышан о твоих успехах и хочет познакомиться с тобой.
  Суй Лунг уже готов был показать старику, что он умеет, но тот указал ему на место рядом с собой, предлагая жестом присесть. Юноша послушно сел, не решаясь нарушить молчание первым. Старик положил свою ладонь ему на голов: от неожиданности Суй Лунг замер, поднял глаза, взгляды их встретились.
  -Древняя душа, посетившая наш мир ненадолго - вполголоса произнёс старик непонятные слова.
  -Ты должен вспомнить всё, что ты знал когда-то, много десятилетий назад, когда ты тоже жил на земле. Запомни, Суй Лунг: ты - воин и монах, тебе дано слишком много, но дар твой может обратиться против тебя самого. Пока, ты на правильном пути, но тебя ждут соблазны, они могут стоить тебе жизни, помни об этом. Искусство борьбы не должно служить суетным желаниям и мирским целям. Оно - для совершенства человека, а не для обогащения или развлечения. Если ты нарушишь этот закон, ты умрёшь.
  
  Рука, покоящаяся на голове юноши, сделалась вдруг странно тяжёлой. Вначале он чувствовал только эту тяжесть, потом пришла боль. Боль усиливалась и постепенно становилась нестерпимой. Он сделал движения, чтобы освободить голову, и... проснулся.
  Сон кончился, но боль была реальностью. Он быстро достал таблетки и поспешно выпил. Снова лёг, ожидая, когда лекарство подействует.
  Делать какие-либо усилия не хотелось, но старик упорно стоял перед его мысленным взором, не покидая пространство иллюзорной реальности. Он молчал, но лицо его было строгим, а взгляд укоризненным. Почему? Конечно, всё очень просто: минули годы -Суй Лунг не внял ни одному из предостережений старого учителя. Он шёл против своей судьбы, когда учил белых древнему искусству борьбы, за деньги, и тогда, когда завёл семью, и когда радовался рождению сына, и, особенно, когда упорно стремился покорить Голливуд.
  Начало съёмок его первой американской картины, ставшей в последствии суперполярной, было мучительным. Его сознанием вдруг овладел страх, настолько сильный, что это полностью парализовало его волю. Прошла неделя, а главный герой всё не появлялся на съёмочной площадке. Причину его отсутствия участники съёмок объясняли сильным волнением, но сам-то он понимал, что это был необъяснимый, глубинный ужас, существовавший независимо от волнения, профессионального сомнения и прочих доводов логики.
  Невероятными усилиями воли он сумел справиться с собой (так ему тогда казалось) и приступить к съёмкам. Впереди его ждал оглушительный успех, слава и...болезнь. Правда, врачи, к которым он обратился на обследование, признали его вполне здоровым. Он верил врачам, и не вспоминал о предсказании старика. Не вспоминал, до тех пор, пока ни получил окончательный диагноз.
  Из всего того, что поведал ему доктор, Суй Лунг понял одно - ему нельзя было сниматься в кино. Нельзя, чтобы древнее искусство служило суетным целям, вспомнил он предостережение старика. Эти слова были непонятны, и потому следовать им казалось делом не важным и не обязательным. Доктор же уверял, что ничего странного в этом мудром предупреждении не было. Всё очень просто и невероятно, одновременно: энергетика каждого человека имеет свои изъяны, аномалии. Ни сила, ни талант, ни мастерство не спасает человека от проявления этих аномалий, так мы устроены, и с этим приходится смириться. Человеческий организм невероятно прочен и поразительно хрупок, в одно и тоже время. Если человек выбирает манеру существования в этом мире, противоречащую его энерго-физиологическому устройству, то есть, просто говоря, делает то, что ему противопоказано в виду совершенно естественных причин, он сильно рискует. Бог ставит нам преграды, чтобы путь наш к смерти не стал слишком коротким.
  Первой на включение аномалии энергообмена реагирует психика. Тот неизъяснимый глубинный ужас, который Суй Лунг чувствовал перед съёмками и был последним предупреждением. Устранить аномалию усилием воли, даже такой феноменальной, невозможно. Нужно устранить причину, её (аномалию) порождающую, то есть отказаться от съёмок. Но отказаться от съёмок было невозможно тоже. Сложилось драматическое противоречие сознания, которое и привело к сбою в системе обменный процессов в организме. Далее начались некоторые нарушения функций гипофиза, поджелудочной железы, коры надпочечников). Процессы проходили на клеточном уровне и развивались стремительно, в виду того, что организм функционировал в особом (не как у обычного обывателя) режиме. Замедлился лимфообмен, развивалась аллергическая реакция слизистых оболочек.
  Аномалии энергообмена чрезвычайно трудно лечить, лучше их не включать вовсе.
  Боль постепенно стихала, Суй Лунг закрыл глаза: потом, позже, он ещё успеет разобраться во всём, а сейчас он уснёт. И он уснул...чтобы никогда не проснуться.
  
  2.ФИЛОСОФИЯ БОРЬБЫ. СЫН.
   [] 1февраля 1965года в семье никому не известного тренера по восточным единоборствам, Брюса Ли, и его ученицы Линды Кэдвелл, появился удивительный малыш. Счастливый отец рассказывал друзьям о единственном в Калифорнии белокуром и голубоглазом китайце Мальчика назвали Брэндоном.
  Сыну было всего два года, когда отец привёл его к своему старому мастеру Ип Мэну. Спустя год мальчик стал заниматься джит -кун-до, а в 1970, на телевизионном шоу, когда Брюс Ли, демонстрируя своё искусство, поочерёдно разбил ступнёй пять досок, то к изумлению публики, его пятилетний сын повторил этот трюк..
  Впоследствии Джон Литтл (самый известный биограф Брюса Ли) скажет, "что Брюс и Брэндон были во многом похожи, я больше всего поражаюсь глубине их философского опыта". Нужно ли напоминать о том, что восточные единоборства - это не просто занятия, это образ жизни, философское её осмысление. И в эту философию борьбы, в информационное поле своего гениального отца, Брэндон был практически включён, ещё не выучившись, как следует говорить. Это было не просто банальное приобщение сына к профессии отца, это была, в полном смысле слова, инициация души. Взаимодействие на таком глубоком уровне не часто встречается в природе -
   Восходящий Лунный узел в гороскопе Брэндона ( духовное развитие) находится в резонансном соединении с Селеной ( Знак света) гороскопа Брюса Ли. Душа сына полностью включена в программу духовного развития отца.
  Но в 1973году ( Брэндону 9 лет) Брюса Ли не стало. Трагическая смерть отца надолго отвратила Брэндона от восточных единоборств.
  Однако, можно не заниматься тренингами, но жить вне философии борьбы невозможно. И согласно первому принципу джит кун до ("Исследуй собственный опыт") он его и исследует, правда опыт этот был скорее негативным. Он пробует учиться в разных учебных заведениях, и отовсюду его изгоняют за своенравность и не подчинение дисциплине. В 15 лет он уходит из дома, бродяжничает. За угон машины и участие в драках он попадает в колонию для несовершенно летних правонарушителей.
  Однако у молодого человека с "дурными наклонностями" была цель в жизни - он хотел стать профессиональным актёром и мечтал когда-нибудь сыграть..Гамлета. И это не удивительно. Ведь в гороскопе Брэндона Ли в знаке Льва ( актёрство, игра) - Селена (Белая луна). Странное стечение судьбы, если актёрство было для БРЮСА Ли программой кармической, и занятие этой профессией вело его к неминуемой гибели, то у сына с точностью до наоборот - как говорят, "сам Бог велел" стать актёром.
  Ради достижения этой цели Брэндон готов серьёзно заниматься, (второй принцип джит кун до -"Впитывай то, что может быть тебе полезно"), брал уроки у знаменитых мастеров, учился в престижной студии Ли Стразберга.
  Появление его в кинематографе было встречено продюсерами с благосклонностью, но вскоре он понял, что Брэндон Ли никому не нужен, в нём видят лишь второго Брюса Ли.
  Он знает, что просто копировать отца или же напрашиваться на сравнение с ним означает, что его духовное и артистическое развитие остановится, и собственный процесс самопознания станет невозможным.
  Иначе говоря, Брэндон решил отказаться от этих ролей в соответствии с третьим принципом джит кун до ("Отвергай то, что бесполезно"). И постепенно он переходит к четвёртому принципу -"Добавь то, что особенно подходит для тебя", то есть "Будь самим собой и верь в себя", то есть надо искать источник одобрения и удовлетворения внутри себя, а не в окружающем мире:
  . И в дальнейшем, на пути своего профессионального роста он будет с безошибочной интуицией руководствоваться философскими принципами своего отца. И этому не стоит удивляться-
  Волевой принцип ( Марс) его гороскопа находится в том же градусе, что и профессиональная интуиция отца -(Непутн в 28 градусе Девы) - резонанс абсолютный.
  ИЗ ИНТЕРВЬЮ - Мне действительно интересен тот момент, которого достигаешь, когда ты на самом деле падаешь от усталости, занимаясь чем-то, будь то силовая тренировка или кардиоваскулярные упражнения. Интересно посмотреть, насколько это вопрос физический и насколько - умственный. Когда говоришь себе: "Все, я больше не могу", и если на самом деле бросишь себе вызов, что-то вроде: "Так, вот стоит человек, он приставил пистолет к виску твоей матери и говорит: "Сделай еще один раз (то, чем ты занимаешься, - скажем, прыгай через скакалку еще одну минуту)... тогда я не выстрелю, если не сделаешь - выстрелю", - и посмотри, сможешь ли ты это сделать!" Нужно пытаться бросать себе вызов подобным образом. Я считаю, что на каком-то уровне нужно превращать это в своего рода игру...
  После таких тренировочных экспериментов Брэндон многое узнавал о самом себе в смысле пределов своих умственных и физических возможностей. Через боевые искусства ему открылись его физические способности, эмоциональные силы и даже абсолютное чувство духовности: "Боевые искусства - это занятие, которое, по моему мнению, способно принести человеку глубокое продолжительное духовное переживание - если человек открыт им".
  На вопрос как это возможно он ответил-
  "Ну, я бы сказал так: когда идешь по пути совершенства в боевых искусствах, а вы знаете, что по этой дороге двигаешься постоянно, в конце концов, подходишь к внутренним преградам, которые пытаются остановить тебя и не дать тебе стремиться к овладению мастерством. Эти преграды, по существу, - такие вещи, как предел возможностей, предел силы воли, ваших навыков, природных способностей, мужества, то, как вы воспринимаете успех и как - неудачи. И как только вы преодолели каждую из этих преград, вы в результате узнали что-то о самом себе. И иногда то, что вы узнаете о самом себе, может, как кажется, сообщить личности определенный духовный смысл....
  Забавно, что каждый раз, когда подходишь к реальной преграде своему развитию, снова становишься ребенком. Это очень интересное ощущение - снова отойти на уровень незнания того, что делаешь...." (Лао-цзы писал: "Того, кто обладает многими добродетелями, можно уподобить ребенку.)
  Когда-то о Блюсе Ли были сказаны такие слова - мудрая, древняя душа, пришла в этот мир. А вот какое впечатление произвёл на Джона Литтла Брэндон - "Мне он показался мудрым старым философом, облаченным в тело молодого человека...., во время нашей беседы Брэндон сделал заявление о концептуальной основе боевого искусства джит кун до. Ставшее классическим:
  " Когда люди спрашивают меня во время интервью, каков в целом мой "стиль", я обычно говорю, что мой отец, пока был жив, создавал искусство Джит кун до, и меня обучали именно ему. Поскольку так сказать проще. Однако в действительности я чувствую, что так говорить - слишком просто, потому что искусство Джит кун до было очень личным выражением боевых искусств моего отца, и он сам, фактически, сказал в одной из своих записей, незадолго до смерти, что, если Джит кун до станет предметом споров в мире боевых искусств, то есть люди будут спорить о том, что Джит кун до есть то или Джит кун до есть это, или же скажут: "Мы хотим основать школу Джит кун до", он бы предпочел, чтобы это понятие просто умерло. Потому что оно не предназначено для того, чтобы стать еще одной священной коровой..... Поэтому я всегда чувствую себя немножко глупо, когда говорю: "Я занимаюсь Джит кун до", хотя меня, безусловно, обучали именно этому. Точнее было бы сказать, что я занимаюсь моей собственной трактовкой Джит кун до. Совершенно так же, если быть откровенным, как любой другой, кто практикует Джит кун до, - потому что именно для этой цели искусство Джит кун до и предназначалось."
  То есть, если сказать коротко Джит кун до - абсолютно индивидуальный путь самосовершенствования. Для практики Востока это не совсем обычно. Здесь тренинги имеют несомненно важное значение, но приоритет остаётся за духовным развитием, а оно не может быть коллективным.
   Речь идёт об обучении определенному образу мышления, стоящему за боевыми искусствами, в противоположность обучению техническим приемам.
  "Что касается меня, такой подход представляет собой что-то вроде разницы между тем, чтобы дать человеку рыбу, и тем, чтобы научить его ловить рыбу. Вы можете научить человека определенному блоку, и тогда он знает этот блок; или же вы можете научить концепции, которая стоит за этим блоком, и тогда вы дали ему целую область для размышлений, благодаря ей, он вырастет и разовьется в самого себя. Он сможет сказать: "О, я вижу, если это концепция, тогда можно, наверно, сделать так или так и все равно остаться верным этой концепции". Именно это в основном и стоит за Джит - кун - до. Именно это призвано создать увлеченного своим делом, свободного в выборе форм мастера боевых искусств."
  В 1992 году Брэндону предлагают новый сценарий, который совершенно не похож на другие! Это мистическая история об умершей рок-звезде, которая превращается в ворона и мстит. "Ворон" - это как раз то, чего так ждал Брендон!
  1993, Февраль. В этот день Брэндону исполняется 28 лет и в этот же день начинаются съемки фильма "Ворон". Как только отсняты первые кадры фильма, все вокруг понимают: на горизонте появилась новая звезда. Самобытная и очень яркая. Не Брюс. Брэндон.
  1 апреля 1993 года, ближе к вечеру, снимали последнюю сцену фильма "Ворон". Сцену, где герой должен погибнуть. Никто не понял, как и что произошло... Раздался выстрел. Брндон упал - не по сценарию. И кровь, хлынувшая из раны, не была бутафорской. Она была настоящей
  3 Роковая энергоаномалия.
  До сего дня существует немало людей. уверенных в преднамеренном убийстве Брэндона Ли. Людям вообще свойственно непонятные явления объяснять понятными причинами, ( личный врач Майкла Джексона именно поэтому попал в число подозреваемых в убийстве рок-звезды), и исккать "виновных". А если их нет, если гибель человека обусловлена действием законов, о которых мы ничего не знаем?. Тогда говорят, что это Рок. Попробуем объяснить один из механизмов так называемого Рока. Итак насколько трагическая судьба Брэндона Ли была предрешена. И каким образом она была связана с судьбой его отца.
  Во-первых, энергетический резонанс гороскопов отца и сына очень сильный.
  Близнецы - синастрическое соединение Лунного узла гороскопа сына и Селены гороскопа отца
  Дева -синастрическое соединение Марса гороскопа сына с Нептуном гороскопа отца.
  Скорпион - синастрическое соединение Асциндента горосопа Брюса Ли с Нептуном гороскопа Брэндона Ли.
  Это объясняет многое, но не всё. Главное не в энергетическом взаимодействии как таковом, главное во взаимодействии энергоаномалий.
  Итак энергосистема Брюса Ли имела аномалию в области первой чакры ( подробности в 11 гл)) Аномалия эта включалась в 5доме - творчество, дети. То есть все разрушительные последствия аномального партнёрства должна была принять энергостуктура сына.
  Более того благоприятный синастрический резонанс этому разрушительному процессу способствовал ( то есть он его усиливал)
  Более того, этому способствовала и личная энергоаномалии энергоструктуры Брэндона Ли. Несколько слов о ней. В гороскопе Брэндона ли Лилит в знаке Козерога Классическая астрология приводит пример Сталина и Чингисхана, и рассуждает о жестокости и тиранстве. Тем не менее, Лилит в Козероге - это не жестокость, а некое нарушения на уровне генной памяти. Знает ли животное о ценности своей жизни - вряд ли. А человек знает - знает на подсознательном уровне, что жизнь человека неприкосновенна (убийца тоже знает, но переступает). Этот этический опыт сложился веками, (или был "вложен в нас" Творцом, но не суть). У чёрного Козерога такой "ген" блокирован. То есть на подсознательном уровне у человека нет, образно говоря, "запрета на смерть", и поэтому он - идеальная жертва ( или идеальный тиран), и можно было бы сказать добровольная, если бы эти процессы находились в поле сознания ( на самом деле они не контролируются сознанием никак)
  . Блокирование инстинкта самосохранении вовсе не значит, что человек перестаёт бояться смерти, нет, но у него складываются с нею особые отношения, он начинает вести себя так, как будто он бессмертный.
  В рассматриваем примере нам пригодится слово жертва, но жертва не в обыденном, и не в человеческом, а если можно так сказать в космическом понимании. То есть речь идёт о том, что эта энергоаномалии делает человека абсолютно беззащитным от воздействия другой разрушительной энергоаномалии АБСОЛЮТНО!! Нужно ли говорить о том, что судьба такого человека предрешена.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"