Коржунова Евгения Тимофеевна : другие произведения.

Селена и лилит в знаке Девы.Гл17

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  СЕЛЕНА И ЛИЛИТ В ЗНАКЕ ДЕВЫ.
  1.В Деве правит Прозерпина.
   На языке астропсихологии - это абсолютная кристаллизация сознания, вхождение индивидуального сознания в универсальную систему ( сверхсистему - мир). Это безошибочное умение, в сонме многочисленных накопленных фактов, отсечь случайное и несущественное, способность абсолютного синтеза, то есть в момент интеллектуального озарения, в поле сознания, все разрозненные факты мгновенно выстраиваются в цельную стройную систему, у которой каждая деталь сохраняет при этом своё самостоятельное значение ("кристаллическая система"). Одно из удивительных свойств Прозерпины - при сохранении внешних параметров системы (системы-человек) полностью перестроить её внутреннюю структуру, то есть неожиданно поменять структур сознания и внутреннюю сущность человека.
  Способности Прозерпины могут служить созиданию и разрушению, всё зависит от ориентации личности в сторону света или в сторону Тьмы....
  Не секрет, что различные эзотерические системы воспринимают человека примерно так же как и современная медицина - одни толкуют о чакрах, другие об энергетических каналах, третьи о влиянии знаков зодиака на судьбу человека... То есть вся информация мира распиливается на направления, блоки, кирпичики и многочисленные системы. Она не воспринимается как единый поток, а именно такова природная форма существования информации, ( мир - это информация). Всё едино, всё - во всём. И всё же человеческое сознание ( логическое) стремится к системному восприятию, и как следствие созданию всё новых и новых систем анализа и синтеза информации. При этом совершенно забывается о том. что сам человек и есть эта универсальная система, созданная Богом "для исследования этого мира"...
  Попробуем убрать кирпичики, и тогда знак ДЕВЫ - это н только царство Прозерпины со всеми вытекающими последствиями для психики и манеры поведения человека. Но на уровне чакр ( иога) - это 6 чакра (...), на уровне системы каналов ( учение о 12 каналах) - это канал толстого кишечника, на уровне физики тела ( физиология организма)- это толстый кишечник и матка. В мистическом понимании - это мир мёртвых (мир трупов), в сновидениях - символом Девы являются деревянные вещи, дома, срубленные деревья.... Этот список можно было бы продолжить. Но мысль. думаю ясна, астрологический символизм можно использовать как целостную (философскую) систему восприятии видимого и невидимого, причём эта информация не делиться на отдельные блоки и направления, а воспринимается единым энергоинормационым потоком.
  Ранее мы говорили о том, что человеческий мозг "принимает" информацию не только из трёхмерного пространства, где физически обитает человек. Однако информация эта остаётся в большей части (в подавляюще большей), нерасшифрованной сознанием, то есть она воспринимается как иррациональная, и не попадает в поле сознательного восприятия. Природа (или Бог) придумала этот защитный механизм, чтобы уберечь нашу психику от тех аномальных изменений сознания, которые неизбежно возникают, если эта защита ослабевает.
   2. СЕЛЕНА В ЗНАКЕ ДЕВЫ. ШЕРЛОК ХОЛМС.
   [] Кто же не помнит дедуктивный метод Шерлока Холмса. Из многих мелочей, на первый взгляд никак не связанных между собой, выстраивается безупречно точная система. Как, каким образом? Элементарно, Ватсон !
  Слушаем его логическую цепь рассуждений - действительно всё просто. Ну. как же мы сами не догадались, сокрушаемся мы вместе с доктором Ватсоном?!
  Давайте посмотрим, как работает его метод. Заполучив очередное дело, то есть минимум информации, он.... думает. Дело на одну, трубку, на две, на три. У англичан это вошло в поговорку. И вот, что необычно - в результате этих размышлений, он практически уже знает разгадку преступления, ну, почти знает.
  Не достаёт некоторых деталей, некоторых доказательств. И когда он начинает действовать, ему уже практически известно, что надо искать. Этому способу логически мыслить "научил" Шерлока Холмса Джозеф Белл, хирург Эдинбургской больницы.
  Едва взглянув на человека, он мог сказать о нём больше, чем сам Конан Дойл, в результате подробных расспросов пациента.То есть мозг Белла, по мгновенно схваченным деталям, воспроизводил картину целого, складывал их, как кирпичики, как мозаику. Этот процесс был мгновенный и почти бессознательный.
  Такая же особенность мышления, была и у Шерлока Холмса - По незначительной части деталей, конструировать целое. Уровень сознания Прозерпины, если говорить языком эзотерики, точнее надо бы сказать сверхсознания. Эта особенность мышления есть у каждого человека, но в потенциальном виде. Прозерпина, может "включиться" в сильнейших стрессовых состояниях, например, у ребёнка, появляющегося на свет при осложненных родах, в момент клинической смерти...или в редких случаях такая способность может просто быть у человека.
  Мы говорим - гений. Конечно, но если уровень сознания Прозерпины начнёт работать у всех людей, мы все будем гениями.
  
   ЛИЛИТ В ЗНАКЕ ДЕВЫ. ( чёрная Дева)
   [] Как то листая Набокова. я натолкнулась на мысль, которая мне показалась насколько интересной. настолько и спорной. Вот она.
  
  "Если мы примем рассказ "Странная история доктора Джекила и мистера Хайда" за аллегорию - о борьбе Добра и Зла в человеке, - то аллегория эта ребяческая и безвкусная...История о Джекиле и Хайде выстроена красиво, но это старая история. Мораль ее нелепа, поскольку ни добро, ни зло фактически не изображены, они подаются как нечто само собой разумеющееся, и борьба идет между двумя пустыми контурами." В.Набоков
  
  Конечно, если сравнивать повесть о Джекиле и Хайде с творениями Диккенса, Кафки и Гоголя, то литературные персонажи Стивенсона проигрывают и проигрывают в разы. Говоря словами Набокова - "в своем роде и по обычным меркам это маленький шедевр, но в нем всего лишь два измерения, тогда как в рассказах Гоголя и Кафки их пять или шесть".
  Но всё дело в том, что Стивенсон создал не совсем литературные персонажи, а может быть, и совсем не литературные персонажи, а точный механизм человеческого сознания как бы "разыгранный" в образах. Что-то вроде гениального кукольного театра Фундаментальный механизм. Он, то есть с неумолимой чёткостью и достоверностью поведал читателю о существовании ( нет, ни Дьявола и ангелов) а о, условно говоря, двух полюсов человеческого сознания ( плюса и минуса) и возможных максимальных колебаниях этого сознания в ту или противоположную сторону.
  
   "СТРАННАЯ ИСТОРИЯ ДОКТОРА ДЖЕКИЛА И МИСТЕРА ХАЙДА"
  
  Дело было осенью 1885 года в приморском местечке Борнмут. Писатель приходил в себя после очередного лёгочного кровотечения. Ему настоятельно советовали не разговаривать, воздержаться от сильных эмоций и побольше спать. Во сне и явилась больному идея его будущей повести: призрачные человечки разыграли перед ним сюжет с превращениями. "Кошмарная история!" - воскликнул он, проснувшись, и тут же начал писать повесть, принёсшую ему всемирную славу.
  
  Начинается "Странная история доктора Джекила и мистера Хайда" завязкой с намёком на детектив. По Лондону разгуливает, появляясь и таинственно исчезая, невысокий бледный человек, поражающий тех, кто с ним сталкивается, не только бессмысленно-злобными выходками, но и впечатлением необыкновенного уродства, хотя никаких физических недостатков у него нет. Поиски мистера Эдварда Хайда приводят, ко всеми уважаемому, учёному, доктору Генри Джекилу.... И оказывается этот доктор не только даёт приют чудовищу, но щедро ссужает его деньгами на оплату счетов за хулиганские выходки и даже отписал ему в завещании всё своё имущество. Что за этим скрывается: неужели шантаж? Должно быть, страшная тайна погребена в прошлом доктора - джентльмена с незапятнанной репутацией!...
  
  На самом деле, Джекил смолоду мучился, соблюдая внешнюю безупречность: под ней скрывались порочные страсти, которым он ходу не давал. Так и остались бы эти страсти исключительно в его воображении, если бы под старость лет его научная работа не увенчалась изготовлением средства, позволяющего человеку высвободить другую сторону своей личности - подавляемую в обычной жизни. Испив изобретённого лекарства, Джекил претерпевает превращение и внутреннее, и внешнее. Новый "он" моложе, ниже ростом, зато исполнен свежих сил и потребности непрерывно творить зло. Закономерно, что этот тип получает имя "Хайд", соотносимое с английским "hide" - "прятаться, скрываться". В облике Хайда Джекил осуществляет самые гнусные свои мечтания, а когда насыщается ими, снова возвращает себе прежний вид. Но заигрывания со злом не проходят даром: новая личность всё настойчивее вытесняет прежнюю, и в финале Джекил, навсегда запертый в затравленном преступнике Хайде, кончает с собой.
  Суть человека определяется его духовной сущностью, и его телесная оболочка находится в полной зависимости от сочетания в нём нравственных элементов - добра и зла. Доктор Джекил стремится разделить телесно-духовное единство личности: чтобы "расселить" доброго и злого "в отдельные тела". Тогда "дурной близнец пошёл бы своим путём, свободный от высоких стремлений и угрызений совести добродетельного двойника, а тот мог бы спокойно идти своей благой стезёй, творя добро согласно своим наклонностям..." На деле же, когда доктор Джекил находит способ химически воздействовать на свой организм, ему удаётся выделить из себя только чистое зло. Приняв один препарат, он превращается в чудовище, которому даёт имя Хайда; приняв другой, возвращает себе облик и характер Джекила.
  Автор заставляет читателя до самого конца цепляться за рациональное истолкование невероятных событий, ждать, что всё разрешится самым естественным образом. Но в то же время автор внушает читателю ощущение необъяснимого ужаса перед этой тайной превращения. Нет, наука не объясняет тайны; точно так же как и в самой научной деятельности доктора тоже скрывается какая-то страшная тайна. Обратим внимание: научное открытие Джекила оказывается сродни магии. По собственному признанию, его исследования тяготеют к "области мистического и трансцендентного". В поисках связи между телом и духом доктор как будто возвращается к истокам современной науки. Многое в поисках Джекила перекликается с эпохой XVI-XVII веков, когда научный эксперимент был подчас неотделим от тайного, мистического знания. Даже термины, употребляемые доктором, были бы вполне уместны в устах какого-нибудь астролога и алхимика XVI столетия - элементы, эманация. "
  Аттерсон, друг доктора, размышляет: почему лицо Хайда ускользает от описания, не складывается в единый образ; почему один его вид уже вызывает такую ненависть и омерзение? "Тут кроется что-то другое... Что-то совсем другое, но я не знаю, как это определить". В оригинале эта фраза звучит страшнее и многозначительнее: "There is something more" - тут что-то большее. И вдруг Аттерсона осеняет: "Или всё дело просто в том, что чернота души проглядывает сквозь тленную оболочку и страшно её преображает? Пожалуй, именно так, да-да, мой бедный Гарри Джекил, на лице твоего нового друга явственно видна печать Сатаны".
  Джекил - уважаемый общественный деятель, сможет грешить свободно и безнаказанно. Соблазн силён: "не устояв перед искушением, я превратился в раба". В раба - чьего?
  Джекил признаётся: "я понял, что стал... рабом таившегося во мне зла". Эксперимент, проведённый доктором над своей душой, показал: зло свойственно человеку, заложено в нём. Итак, не изобретение магического препарата, а обнаружение в душе человека точки соприкосновения с полюсом трансцендентного Зла - вот в чём суть открытия доктора Джекила.
  Или говоря языком астрологического символизма, химический препарат доктора Джекила " включал трансмутационный психический механизм Прозерпины, но он работал по программе минус-энергий ( по программе Лилит).
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"