Косенко Виталий Петрович : другие произведения.

Реформа

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Для верующих.


   0x01 graphic
  
  
  
  
   Первое издание
   Йыхви
   1998 г.
   "Пробудись"
  
  
  
  
  

"Бог призывает всех, как проповедников, так и весь народ, встать и пробудиться. Всё небо находится в движении. ИСТОРИЯ земли заканчивается. Мы живём в гуще опасностей последних дней. Но нас ожидают ещё большие опасности и тем не менее мы ещё не пробудились. Такое отсутствие в деле Божьем просто-таки ужасно. Это смертельное оцепенение, или паралич, посылаемый на нас сатаной".

  
  
  
  
  
  
  
   В этой книге написаны свидетельства о том, какими Бог хочет нас видеть в настоящее время, в которое мы живём. Это весть для живущих поколений 2000 года.
   Предназначена для верующих христиан.
  
   Предисловие к книге "Реформа нашего времени".
   Появление этой книги не случайное. Все события личного столкновения с пассивностью, фанатизмом, самоправедностью, формализмом и тоталитарностью служителей, а также переживаний, анализа церковного служения и анализа личного участия в деле Святого Духа, привело к сознанию, что нам нужна реформа в деле служения Богу.
   Каждый житель земли все-таки должен быть предупрежден (а желающий и приготовлен) о скором пришествии Иисуса Христа, т.е. о конце "века сего" правления сатаны.
   Если в церкви мало эффективности методов проповедывания Евангелия, то желательно использовать методы миссионерской деятельности через группы, из дома в дом. Обязательно надо организовать активные группы и посредством деятельности семинаров и групп можно бы положительно развивать наше духовное состояние.
   Эта книга адресована тем верующим, которые желают сделать для Божьего служения больше и качественней чем доныне, и чем это делает религиозная организация.
   Да поможет нам Бог в несостоявшейся миссионерской деятельности!
   Это маленькое первое издание делает попытку приготовить нас к вести и деятельности "иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его." (Откр. 18,1)
  
  
  

Реформа нашего времени

   "Те, которые хотят ходить в истине, не будут робеть, когда их взгляды подвергнутся критике и пересмотру. Так мы верили сорок лет назад. Мы приходили на собрание с тяжёлым сердцем и молились, чтобы прийти к единству веры и понимания. Мы знали, что Христос не разделяется. На наших встречах мы ограничивались исследованием одного вопроса за один раз. Нас окружала торже­ственная обстановка, когда мы с чувством благоговения открывали Священное Писание. Мы часто постились, чтобы лучше понимать истину. После серьёзной молитвы мы разбирали непонятный вопрос. При этом каждый мог свободно высказывать своё мнение. Затем мы снова усердно молились, чтобы Небесный Отец помог нам быть едиными, как Христос и Отец - одно. Было пролито много слёз. Если один брат порицал другого за непонимание какого - то места, то порицавший после обращался к порицаемому, протягивал ему руку и говорил: "Не будем огорчать Святого духа, Христос ведь с нами, будем хранить дух смирения и наставления, и скажем: "Прости мне, брат, я поступил несправедливо." После этого мы снова прекло­няли колена и молились. Так мы проводили несколько часов. Обы­кновенно мы исследовали Библию не дольше четырёх часов, но иногда проводили целые ночи в исследовании Священного Писа­ния. В некоторых случаях Дух Божий сходил на меня, и я получала особое откровение трудно понимаемых мест, после чего наступало полное согласие. У нас преобладал один дух и одинаковое мнение." (Очерки жизни Е.Вайт стр.57-58).

Одно недоразумение

   "Моисей сказал ему: не ревнуешь ли ты за меня? О, если бы все в народе Господнем были пророками, когда бы Господь послал Духа Своего на них!" (Чис.11:29). Вас, может быть, это шокирует, но даже самые искренние и посвященные Божьи слуги могут совершать попытки остановить, работу Святого Духа. Я был удивлён, когда прочитал, что не кто иной, как великий Иисус Навин пытался остановить пророческое служение исполненных Духом старейшин. Иисус Навин ревностно относился к руководящей роли Моисея, и он мог заглушить Божье дело.
   Моисей не видел угрозы в том, что вокруг него появились исполненные Духом люди. В действительности он выразил сердечное желание о том, чтобы все получили духовный дар пророчества Я уверен, что большинство служителей церкви были бы очень рады, если бы все члены их церкви или вся деноминация исполнилась Божьим Духом. Когда Святой Дух управляет полностью покорившейся ему жизнью, тогда происходят неожиданые и удивительные результаты.
   В восемнадцатом столетии большинство руководителей церкви в Англии верили, что Евангелие приносит пользу лишь в том случае, если оно проповедуется в церковных зданиях. Вскоре после того, как был излит Дух на 70 моравских братьев и затем на членов англиканской церкви, что произошло 1 января 1739 года в Лондоне. Георг Уайтфилд, ощутивший в ту ночь излитие Духа с Джоном и Чарльзом Уэсли, начал проповедывать тысячам людей на полях Англии. Обратите внимание:" Вечером я прибыл в Бристоль и встретился там с мистером Уайтфилдом. Вначале я никак не мог примириться с мыслью о странной манере проповедывания на поле, пример чему он показал мне в воскресенье. Всю свою жизнь я был настолько щепетилен ко всему, что касалось благопристойности и порядка, что считал спасение душ почти грехом, если оно не
   совершается в церкви". Гарри Уильямс: (Дневник. 29 марта 1739 года).
   Иисус Навин или Моисей. На кого вы будете похожи, когда Дух Святой наполнит приготовленных к этому людей в наше время?"
   ( Утренний страж. "Не воинством и не силою..," стр.18 (на 1996 г.)
   Сардийская весть
   "И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит имеющий семь духов Божьих и семь звезд: знаю твои дела, ты носишь имя, будто жив, но ты мёртв... Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам". (Откр.З:1-6).
   Гарри Уильямес:" Недавно я был удивлён, обнаружив, что Елена Уайt часто использовала Сардийскую весть Святого Духа применительно к адвентисткой церкви. "Весть, обращенная к Сардийской церкви, применима к нам сегодня", - писала она в 1903 году.
   (Ревью энд Геральд, 1903 года)
   Как всё христианство в целом, адвентистская церковь носит имя, будто она жива, но иногда создаётся впечатление, что эта церковь духовно мертва. Такими являются христиане сардийского типа. Они считают себя живыми, но нуждаются в воскрешающей и обновляющей силе Святого Духа.
   Во время беседы на сессии Генеральной Конференции в 1901 году Елена Уайт довольно резко высказалась о христианах сардийского типа, находящихся в руководстве церкви: "В каждом учреждении, издательстве, во всех отраслях деноминации, во всём, что касается церковного служения, требуются умы, руководимые Святым Божь­им Духом... Продолжать эту конференцию и закрыть её как окончившуюся, сохранив те же манипуляции, тот же дух и тот же порядок - Боже, упаси! (Голоса "Аминь") Боже, упаси, братья! (Голоса "Аминь"). Он хочет, чтобы каждая живая душа, знающая истину, пришла в себя. Он хочет пробудить все живые силы, а мы
   подобны мертвецам". (Коллекция Спалдинга и Магана. с. 163).
   Святой Дух, Дух жизни Иисуса Христа, может воскресить из мёртвых христиан сардийского типа. Однако проблема в том, что "мёртвые ничего не знают", и чаще всего именно мёртвые не осознают своей нужды. Но те, кто осознают,- свидетельствуют о преобразу­ющей силе Божьей благодати, как часто подчеркивала Елена Уайт. Они облечены в белую одежду Христовой праведности, и их имена навсегда записаны в книгу жизни."
   (Утр.страж "Не воинством и не силою", стр.369).

Развитие христианского братолюбия

   Дуглас Купер: "Что же является надёжным фундаментом для развития христианского братолюбия? "Я убеждён, - пишет Ховард Снайдер в статье, опубликованной в журнале "Христианство сегод­ня",- что "койнония" (общение) Святого Духа легче всего ощу­щается во время неформальных встреч христиан в непринуж­дённой обстановке. Лучше всего собираться небольшими группа­ми". Лоуренс Ричардс в книге "Новое лицо церкви" пишет: "Сила и глубина общения, присутствующая на встречах небольшого числа людей, а также непреодолимое влияние Святого Духа, действующего через одарённых людей, освобождает, преобразует и открывает веру­ющих друг для друга и для Бога. Возрождение в жизни верующих приведёт к возрождению всей церкви. Для этого церковь должна стать общей в полном смысле этого слова. Для достижения этой цели лучше всего начать с общения.в небольших группах" (с. 173). Кайт Миллер в книге "Вкус нового времени" пишет: "Если вы дей­ствительно желаете увидеть возрождение в своей церкви, вы должны прежде сами, на личном опыте испытать, что значит братское, живое общение душ, которые, побывав в точиле Божьем, постепенно стали вином новой жизни. Такие группы людей станут духовным домом для многих людей и духовным центром Церкви Христовой" (с. 115).
  
   Мы уже говорили, что Иисус привнёс в человеческие отношения отоле невиданную глубину и тепло. Он решил собрать группу из 12-и человек и убедительно доказал, что такие группы христиан имеют громный потенциал, обладая внутренней созидательной силой, Христос учил, что Он сможет совершать чудеса в жизни людей, связанных между собой братскими узами. "Ибо, где двое или трое собраНЫ ВО ИМЯ Моё, там Я посреди них" (Мат.18:20).

Пример Христа

   Тот.Кто никогда не заблуждается, предусмотрел объединение христ­иан в небольшие группы для совершения необходимой работы. В небольших общинах члены должны разделяться на малые группы, тобы совершать эффективное служение как для собратьев, так и для неверующих. Члены этих групп должны сплотиться в любви и согласии. Только так они смогут быть сильными. К сожалению, христиан­ине перкви в своём большинстве пренебрегают этим Божественным планом, отдавая предпочтение более громоздкой и формальной организации. По этой причине сегодня так редко можно увидеть об­щение в духе любви и единства в христианских церквах. Отсутствие таких маленьких уютных компаний среди христиан привело к тому, что многие молодые люди потеряли доверие к церкви и разочаровались. Некоторые из них пришли к заключению, что они никогда не смогут найти в церкви недостающую им духовную силу и энергию.
   Если у нас не будет такого тесного общения, какое Иисус имел со своими учениками, мы не сможем испытать в полной мере ту волнующую силу любви, которая, по словам Учителя, должна отличать Его истинных последователей. Каким бы верным ни было церковное вероучение, какой бы живой и деятельной ни была её организация, при отсутствии теплоты общения и дружбы церковь по сути дела ничего не имеет.
   Когда в церкви происходит возрождение и реформация, то это бывает результатом общения внутри малых групп. Напротив, когда неформальные встречи становятся реже, огонь возрождения постепенно угасает.
   Любимый ученик Христа, Иоанн, который брал уроки христианской любви у Самого Господа, писал много лет назад: "Если же ходим во вете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом". Иоанн.1:7. Жить по принципам любви Божьей можно, только общаясь с другими людьми. Это общение предполагает нечто более глубокое, чем совместное участие в формальных Богослужениях! Наши бого­служения по-прежнему проходят формально, потому что это удобно. Никто не желает рисковать или брать на себя ответственность. Это несовместимо с Библейским понятием о священстве всех верую­щих, об участии каждого члена церкви в христианском служении. Строгость и холодный формализм диаметрально противоположны фанатизму. Однако и то, и другое есть ничто иное, как сатанинский подлог.
   Помимо проповеди церковь должна предоставить возможность любящим Бога выражать свою благодарность и восхищение. Затем верующие могут молиться и свидетельствовать о Боге. ВСЕ должны принимать участие в том, чтобы сделать Богослужение более интересным. Вместо того, чтобы формально отсиживать положенные часы на церковной скамье, мы должны обмениваться идеями, де­литься повседневными опытами и благодарить за всё Бога. Такие совместные общения во Христе укрепят наш дух и подготовят к ис­пытаниям и борьбе. Каждый из нас является частицей всего чело­вечества. Опыты каждого будут в значительной мере определяться опытами его единоверцев. Мы сможем получить благословения Бо­жьи стократ, если будем поклоняться Богу таким образом. Такие об­щения принесут нам истинную радость и наслаждение. Мы будем све­титься любовью Божьей и с надеждой предвкушать вечное блажен­ство в нашей небесной отчизне. Мы сможем иметь приятнейшие ду­ховные встречи. Наше единство будет изумлять весь мир."

(Любовь Божия в жизни, стр. 100-103).

   Старший брат.
   Халев Росадо: "Старший брат (из притчи о блудном сыне) в реальной жизни - кто он?
   Во-первых он символизирует книжников и фарисеев, которые отка­зались от приглашения Иисуса разделить трапезу, предложенную Им мытарям и грешникам, тянувшимся к нему.
   Во-вторых, он представляет собой всех положительных вроде бы членов церкви, которые никогда и в мыслях не имели совершить любой из тяжких плотских грехов, погубивших блудного сына. Но эти люди глубоко в сердце, а также в общении с другими обидчивы, критичны, лишены любви и нетерпимы к тем, кто им не пораву. В христианской Церкви таких много.
   Но я хочу копнуть ещё глубже, так что, может быть, вы удивитесь. Я хочу сказать вам, что самые явные "старшие братья" в церкви - это те пасторы, которые порицают в проповедях грехи младших братьев, но редко, если вообще когда-нибудь, говорят о грехах старших братьев. Почему их так много в церкви? Этому в значительной мере способствовала определённая тематика проповедей. Когда в проповедях всё внимание акцентируется на грехах плоти и на том, что мы должны держаться в стороне, не иметь ничего общего с грешниками или членами других церквей, что мы лучше остальных, потому что мы народ Божьего остатка, и что любой человек, отличающийся от нас своим образом жизни, потерян,- всё это порождает целое поколение "старших братьев".
   Повествование Иисуса заканчивается печально, обо в то время как блудный сын снова дома и обретает счастье, старший остаётся вне и лишь заглядывает внутрь." Никто не преграждает ему путь. Он сам возводит преграды. Он не хочет войти. Он лишается неба, потому что не имеет любви".
   Именно об этом сказал Иисус: "А как вам кажется? У одного человека было два сына, и он, подошел к первому, сказал: сын! пойди, сегодня работай в винограднике моём. Но он сказал в ответ: "не хочу", а после, раскаявшись, пошел. И подошед к другому, он сказал то же. Этот сказал в ответ:" иду, государь " и не пошел. Который из двух выполнил волю отца? Говорят Ему: первый. Иисус говорит им: истино говорю вам, что мытари и блудницы вперёд вас идут в Царство Божие, ибо пришел к вам Иоанн путём праведности, и вы не поверили ему, а мытари и блудницы поверили ему, вы же, и видевши это, не расскаялись после, чтобы поверить ему" (Мф. 21:28-32.) Точно так же начинается 15-я глава Евангелия от Луки:" Приближались к Нему все мытари и грешники слушать Его. Фарисеи же и книжники роптали, говоря: "Он принимает грешников и ест с ними", Мытари и грешники подходят ко Христу, в то время как фарисеи и книжники стоят в стороне, неодобрительно глядя и не разделяя их радости. А в результате они потерялись. Странно, не правда ли? Кто некогда был потерян, теперь спасён, а кто считал себя спасённым, теперь потерян.
   Иисус заканчивает повествование изображением радости - блудный сын теперь дома и спасен, и печали - старший сын ещё стоит вне и потерян. А где находитесь вы ? ("Каков Бог?" стр.68-69).
   Члены церкви, да воссияет свет ваш! Пусть ваши голоса будут слышны в смиренной молитве, в свидетельстве против невоздержания, безрассудства и мирского развлечения. Провозглашайте истину для этого времени! Ваш голос, ваше время, ваше влияние - всё это дары от Бога, и они должны быть направлены на приобретение душ для Христа" (СЦ. т. 9, с.38).
   "Юноши и девушки! Не можете ли вы объединиться в группы и как воины Христа добровольно включиться в работу, вкладывая весь ваш такт, умение и способности в служение Господу, чтобы спасти поги­бающие души? Пусть в каждой общине будут созданы группы для совершения этого труда...Пусть они служат не только среди своих братьев, соблюдающих субботу, но и среди представителей других течений, не принадлежащих к нашей вере"(3намения времени.29мая 1893г.)

Знамения времени

   "Народ Божий должен принять предостережения и понимать знамения времени. Знамения пришествия Христа слишком ясны и отчетливы, чтобы в них ещё можно было сомневаться, и поэтому каждый, кто принял истину, должен быть живым проповедником. Бог призывает всех, как проповедников, так и весь народ, встать и пробудиться. Всё небо находится в движении. История земли закан­чивается. Мы живём в гуще опасностей последних дней. Но нас ожи­дают ещё большие опасности, и тем не менее мы ещё не пробудились. Такое отсутствие в деле Божьем просто таки ужасно. Это смертельное оцепенение, или паралич, посылаемый на нас сатаной".(СЦт.1 с.260-261). " Люди в опасности. Многие погибают. Но как мало называющих себя последователями Христа печалятся о таких душах! Судьба мира лежит на весах, но это с таким трудом трогает даже тех, кто заявляет, что верит наиболее всеобъемлющей истине, когда-либо данной смертным. Наблюдается недостаток той любви, которая побудила Христа оставить небесный дом и принять человеческую природу, дабы она могла тронуть людей и привлечь их к Богу. Народ Божий подвержен, оцепенению, параличу, удерживающим их от понимания обязанностей времени.^' (Наглядные уроки Христа, с.ЗОЗ),
   "Исследуя Священные Писания, я была встревожена относительно состояния Израиля Божьего последних дней. Он получил повеление удаляться от идолопоклонства. Боюсь, что народ Божий настолько уснул и сообразовался с миром, что уже трудно провести грань между теми, кто служит Богу и кто не служит ему. Расстояние между Христом и Его детьми всё увеличивается, а между нами и миром - всё уменьшается. Отличительные знаки между людьми..., исповедующими Христа, и миром почти незаметны. Подобно древнему Израилю, они следуют мерзости окружающих их народов". (СЦ т. 1 стр .277).
   "Когда враг видит, что Бог благославляет и подготавливает Свой народ к разрушению его планов, он применяет всю свою изобретательность, чтобы увлечь их, с одной стороны в фанатизм и, с другой - в холодный формализм. Таким образом он собирает жатву душ. Сейчас время для непрерывного бодрствования. Наблюдайте_за первыми признаками наступлеления, которое сатана может прелпринять в нашей среде" (Ревью энд Геральд, 24 января 1893г.).
   "Когда обвинение или упрёк в ленности и праздности будет снят с церкви, тогда Дух Господень проявится в ней самым величественным образом. Будет проявлена Божественная сила. Церковь увидит работу Господа в своих рядах. Свет истины, как во дни апостолов, засияет яркими, сильными лучами, и многие обратятся от заблуждения к истине. Тогда земля осветится от славы Божьей". (СЦ т.9 с.4б).
   Истинное благочестие 'Многие имеют вид благочестия, их имена находятся в церковных списках, но на небесах у них - запятнанный отчёт. Каждый эгоистичный поступок, каждое нехорошее слово, каждая неисполненная обязанность и каждый тайный грех со всяким искуссным притворством, точно отмечен в книге записей регистрирующего ангела". (СЦт.2 с.442).
"Самая необходимая вещь, в которой нуждается наш народ, заключается в том, чтобы научить их работать для Бога и зависеть от Него, а не от служителей". (СЦ т.7 с.19).
   "Народ выслушивает слишком много проповедей. Но научены ли они трудиться для тех, за кого умер Христос? Представлена ли пред ними работа таким образом, чтобы каждый из них понял необходимость лично участвовать в ней?" (СЦ т.6 с.431).
   "Как только организуется община, её членов необходимо наставить, чтобы они могли нести истину другим и создавать новые общины.. Таким образом, все должны работать, полностью развивая полученныe от Бога таланты, упражняя умственные способности в служении Господу". (СЦ.т.3 с.205).
   "Те, кто в церкви имеет духовную проницательность, должны наметить пути и средства, чтобы дать каждому члену общины возможность выполнять какую-либо часть в деле Божьем. В прошлом слишком часто на это не обращалось внимания. Планы не были ясно намечены, а посему и не выполнены, таким образом, все таланты не были полностью применены. Лишь немногие осознают, как много было потеряно из-за этого". (СЦ г.9 с.116).
   "Служители могут проповедовать красиво и убедительно, может быть сделано много работы для успеха и процветания церкви, но до тех пор, пока, каждый, член церкви. Лично не совершит свою часть работы как слуга Иисуса. Христа, церковь будет лишена силы и оставаться во мраке". (СЦт.4с.285,286). " Самое наилучшее, чем служители могут помочь членам наших общин, заключается не в проповели, но в планировании их работы. Поручите каждому то, что он сможет сделать для других. Помогите всем, как получающим благодать Христа, увидеть, что у них есть прямая обязанность трудиться для Него. И пусть все, особенно новые члены, будут научены работе для Господа". (СЦ т.9 с.82).
   "Образование небольших групп, как основы христианских усилий, было показано мне Тем, Кто никогда не ошибается". (СЦ т.7 с.21-22).
   "Пусть в каждой общине будут хорошо организованные группы работников, чтобы трудиться в её окрестностях". (Р. энд Г.. 29. IX 1891г.).
   Совместное служение
   "Пусть в наших общинах создаются группы христиан для совмест­ного служения. Пусть наши собратья объединяются в труде как лов­цы человеков. Пусть они стараются отвлечь души от развращённого мира и привести их к относительной чистоте Христовой любви".

(СЦт.7с.21).

   "Если община большая, то её члены должны создавать маленькие группы, чтобы вместе трудиться не только для своих собратьев, но и для неверующих. Если же в каком - то месте двое или трое знают истину, то они должны сами составить небольшую общину работни­-
ков". (СЦ т.7 с.22).
   "Есть много, называющих себя христианами, сердца которых не заняты в Его служении. Они просто приняли вид в исповедании бла­гочестия, этим самым навлекли на себя ещё большее осуждение и стали опасными обманщиками и более успешными агентами сатаны."
   (Ревью энд Геральд, 27 марта 1888г.).
   "Христиане должны пробудиться и выполнить свои пренебреженные обязанности, ибо их собственное спасение зависит лишь от личных усилий". (Ревью энд Геральд, 23 августа 1881г.).
   "Сердцу Христа доставляет наслаждение, когда Он замечает тех, которые бедны в полном смысле этого слова. Он ободряется, видя оскорблённых, остающихся при этом кроткими. Он радуется за неудовлетворённых, алчущих правды Его, успокаивает многих неспо­собных. Иначе говоря, Ему приятно такое положение вещей, которое привело бы в уныние многих проповедников". (Служ. Евангелия, с.37)
  
   0x08 graphic
"Сила приобретается с помощью упражнений. Все употребляющие способности, данные им Богом, увеличат их, верно участвуя в Его служении. Те, кто ничего не делает для Бога, никогда не будут возрастать в познании истины. Спортсмен, не тренирующий мышцы, очень скоро теряет спортивную форму. Так и христианин, не употребляющий данных Богом способностей, не только не будет возрастать во Христе, но и потеряет те силы, которые были у него. Его поразит духовный паралич. А те, которые с любовью к Богу и ближним стараются помочь другим, утвердятся и укрепятся в истине. Истинный христианин трудится для Бога не по настроению, но по убеждению, не на протяжении дня или месяца, но в течении всей жизни" (СЦ т.5 с.393).
   "Для разочарованных существует надёжное лекарство - вера, молитва и труд. Вера и работа вселяет в душу человека растущие изо дня в день уверенность и удовлетворение. Вас одолевают мрачные предчув­ствия или полнейшее отчаяние? В самые беспросветные минуты жизни не бойтесь. Сохраните веру в Бога. Он знает нашу нужду. Он всесилен. Он неутомим в Своей безграничной любви и сострадании. Не опасайтесь того, что Он не исполнит Своего обетования. Он - вечная истина. Он никогда не нарушит завета, который заключил с теми, кто любит Его. Он поможет Своим верным рабам в той мере, в какой ЭТО необходимо ИМ". (Пророки и цари, с. 164-165).
   "Среди членов наших церквей необходимо всё больше применять метод работы "из дома в дом" для совместного изучения Священного Писания и распространения литературы". СЦ,т.9е.Щ).
   "Пусть работники пойдут из дома в дом, открывая народу Библию, распространяя издания, говоря другим о свете, который озарил их души" (СЦ.т.9 стр.123).
   "Необходимы работники для труда "из дома в дом". Господь призывает приложить решительные усилия там, где люди ничего не знают о библейских истинах. Песнопение, молитва и библейские чтения очень необходимы в домах многих людей. Теперь, именно теперь время выполнить поручение: "Уча их соблюдать всё, что Я повелел вам". Те, кто исполняет эту работу, должны в совершенстве знать-Священное Писание. "Так написано" - в этом оружие их защиты (Советы для учителей.с.540).
   "Во время первого путешествия ученикам предстояло отправиться' туда, где уже был Иисус и где Он оставил Своих друзей. Подготовка учеников в дорогу была предельно простой. Ничего не должно было отвлекать их от великого дела или каким - либо образом вызывать противодействие слушателей, тем самым закрывая дверь для будущих трудов. Следовало ничем не отличаться от простых крестьян, избегая сходства с регилиозными учителями. Ученики не должны были проповедывать в синагогах, созывая народ. Все силы;
следовало направить на служение людям вне синагоги. Предписывалось не терять время на праздные беседы, на званные приёмы. Где бы они не очутились, следовало воспользоваться гостеприимством достойных людей - тех, кто примет их сердечно, так же, как Самого Христа. Прекрасное приветствие: "Мир дому сему!" (Лк.Ю:5) должно было открывать им дверь любого дома. Их молитвы, хвалебные гимны и чтения Писания в семейном кругу призывали благословение на этот дом". Ж.В.с.351-352
   "Необходимо находить более тесный контакт с людьми, используя личное служение. Если бы проповеди уделялось меньше времени, а личному служению больше, тогда результаты были бы гораздо лучше". (Служение исцеления стр. 143).

Достигайте сердец

   "Достигайте сердец окружающих вас людей своим личным участием. Знакомьтесь с ними, публичная проповедь не выполнит этой работы. Ангелы Божий будут сопровождать вас к жилищам тех, кого вы посещаете. Этот труд нельзя восполнить ничем - ни средствами,
ни проповедями. Посещая людей, беседуя с ними, молясь и сочуствуя им, вы приобретаете сердца Это самая успешная миссионерская работа, которую вы можете совершать. Чтобы выполнить эту работу, вам " нужна решительная, стойкая вера, неустанное терпение и глубокая, любовь к людям". (СЦ т.9с.41).
   "Служитель может быть очень хорошо подготовлен к своему к призванию, но он не в состоянии сделать того, что Господь поручил РЯДОВЫМ членам Церкви".(Желания веков, с. 141-142).
   "Мы не, должны ожидать, когда души придут к нам, мы должны ; искать их там, гле они есть. Когда Слово проповедываается с кафедры, работа ещё только начинается. Есть люди, которых нельзя достиг­нуть вестью иначе, как только принести её им". (Нагл..уроки Христах.229).
   "Божественная истина трогает сердца человека не только тогда, когда её проповедывают с кафедры. Есть и другое поле деятельности, может быть более скромное, но столь же многообещающее: это дома простых людей и дворцы великих мира сего, это гостеприимные собрания И места развлечений". - (Желания веков.с.. 152).
   "Призвав двенадцать и повелев им отправляться в города и селения, Иисус никого не послал в одиночку, но брат был с братом, друг - с другом. Они могли помочь друг другу и приободрить, советоваться и молиться вместе, сила одного восполняла слабость другого. Позднее отправились в путь ещё семьдесят учеников. Спаситель хотел, чтобы вестники Евангелия были объединены именно таким образом. И в наше время евангельская работа велась бы гораздо успешнее, если бы почаще следовали этому примеру". (Желание всков,с.350).
   "Спаситель мира посвящал больше времени и труда для исцеления болезней, чем проповеди. Его последним повелением апостолам, Сво­им представителям на земле, было - возлагать руки на больных, что­бы они могли исцелиться. Когда Господь придёт снова, он призовёт к Себе тех кто посещал больных и облегчал нужды страдающих"

(СЦ,т.4,с.225).

   "План Божий заключается в том, чтобы и мы сегодня работали так, как это делали ученики в древности. Телесное выздоровление находи­лось в тесной связи с возвещением Евангелия. В работе благовествования учение и исцеление никогда не разделялись".

(Служение исцеления, с. 141).

   "Господь работал через них. В каких бы только местах они не быва­ли, повсюду они исцеляли больных и благовествовали Евангелие бедным". (Деяния Алостолов.с, 106).
   "Мы достигли такого времени, когда каждый член церкви должен участвовать в медико-миссионерском служении". (СЦ,т.7,с.б2).
   "С помощью наших издательств должна быть совершена работа иного ангела, сходящего с неба с великою властию и освещающего своею славою всю землю". (СЦ,т.7,с.14О).
   "Если бы в христианской церкви возродилась вера и сила ранних христиан, вновь ожил бы дух гонения, и вновь зажглось бы пламя преследования". (Великая борьба, с.48).
   "Нам необходимо признавать государственную власть как Боже­ственное установление и учить других, что повиновение ей является нашим священным долгом в пределах её законной деятельности. Но если её требования противоречат требованиям Божиим, тогда нам следует повиноваться больше Богу, нежели людям. Слово Божие мы должны почитать превыше всех человеческих законодательств. Слова: "Так говорит Господь" никогда не должны быть заме­нены словами:" Так говорит церковь" или: "Так говорит госу­дарство". Корона Христа должна возвышаться над всеми диадемами земных правителей". (Деяния Апостолов,с.68-69).
   "Когда израильтяне пошли в Ханаан, они не выполнили Божье намерение, чтобы овладеть всей землёй. Завоевав часть земли, они успокоились и стали наслаждаться плодами своих побед. В своём неверии и любви к праздной жизни они собрались вместе в уже завоёванных частях, вместо того, чтобы идти вперёд и занимать территории. Таким образом началось отступление от Бога. Не выполнив план Божий, они закрыли путь для всех Его благосло­-
вений, которые Он обещал исполнить. Не повторяет ли современная церковь ту же ошибку? В то время как весь окружающий мир нуждается в Евангелии, называющие себя христианами собираются и услаждают сами себя евангельскими преимуществами. Они не чувствуют необходимости нести весть спасения в новые отдалённые районы. Они отказываются исполнить поручение Христа:" Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари". Разве они меньше виновны, чем иудейская церковь?". (СЦ .8, с.119).

Любвеобильное служение

   "Любовь Христа, проявленная в любвеобильном служении, будет более действенным средством в воспитании нарушителей закона, чем наказание посредством меча или суда Эти меры могут лишь навести на преступника закона страх и ужас, но любвеобильный миссионер может сделать намного больше, чем это. Часто сердце, ожесточа­ющееся от укоров, становится мягким под влиянием любви Христа".

(Служение исцеления.с106),

   "Работа на наших лагерных собраниях должна совершаться не по человеческим планам, но по примеру работы Христа. В этой работе должны принимать участие и члены церкви". (СЦ,т.9,с.12О).
   "Мне было показано, что наши лагерные собрания будут всё более интересными и успешными. Я видела, что, по мере приближения к концу, на таких собраниях необходимо меньше уделять внимание проповедям и больше - изучению Библии. Всё собрание необходимо разделить на маленькие группы, в которых руководители с Библией в руках будут вести непринуждённое, свободное изучение Св.Писания". (СЦ,т.б,с.87).
   "Пусть миссионерские собрания будут проведены, чтобы научить людей, как совершать миссионерскую работу". (Воззвание к нашим церквам,с.11).
   "Богослужение должно проходить интересно и привлекательно и не в коем случае не переходить в сухую форму". (СЦ,т.б,с.бО9).
   "Не думайте, что вы пробуждаете интерес молодёжи тем, что берёте её с собой на миссионерские собрания и говорите там длинные проповеди. Обдумывайте, каким образом можно пробудить в них живой миссионерский дух. Еженедельно все должны сдавать свои мис­сионерские отчёты, которые показывают, что они пытались сделать для Спасителя и какой им сопутствовал успех. Если бы такие отчёты зачитывались бы на миссионерских собраниях, тогда последние не
были бы такими бледными, скучными и однообразными, но живыми".
-- (Служ. Евангелия,с.210-211).
   "Сухие, чёрствые свидетельства и молитвы, без присутствия в них Христа, не помогут народу". (СЦ,т.б,с.б4).
   "Мы в такой же мере являемся свидетелями о Боге, насколько действие Его Божественной силы открывается в нас лично". (Служение исцеления,с.100).
   После особого излития Св. Духа наша радость в Господе и наша действующая сила в служении Ему сильно обогатились бы новыми примерами Его доброты и чудесных дел по отношению к детям Божиим. Эти опыты изгоняют дух ропота, и такое настроение теряет свою почву. Они развивают свои отличительные свойства характера, нужного жителям земли для небесных обителей. У такого свиде­тельства будет влияние на других. Не может быть более действен­ного средства для приобретения душ. ко Христу".

(Наглядные уроки Христа,с.299-300).

   " Драгоценное время упущено. Дела не доведены до конца. Лучше было бы не пробуждать интереса людей, ибо, когда убеждения уже были однажды отстаиваемы, но теперь забыты, в таких умах очень трудно снова запечатлеть истину". (СЦ,т.2,с.118).
   "В настоящее время смогут устоять только решительные, глубоко сердечные люди. Христос просеивал Своих учеников всё снова и снова до такой степени, что однажды осталось лишь одиннадцать апостолов и несколько верных женщин, и они-то положили начало христианской церкви1'. (СЦ, т.5,с.13О).
   "Великое излитие Духа Божьего, которое осветит всю землю Своей славой, не придёт до тех пор, пока мы не будем иметь освящённый народ, который на опыте познает, что значит быть соработниками с Богом. Когда мы проявим полное, глубоко сердечное посвящение на служение Христу, Бог признает этот факт безмерным излитием Своего Духа, но это не совершится до тех пор, пока большая часть церкви не станет соработниками с Богом". --- (Ревью энд Геральд, 21 VI 1896г.).
   "Если только церковь не станет спать, если только последователи Христа будут бодрствовать и молиться, то они получат свет, чтобы понимать все-лействи я и намерения врага". (СЦ,т.б,с.43б).
   "Христос высказался определённо и точно, что Божественное влияние Духа будет пребывать с Его учениками до конца времени. Но это обетование не оценено должным образом, и поэтому его влияние не видно в полной мере. Об обетовании Духа очень мало думают и рассуждают, и нет ничего удивительного, что результаты столь плачевные: духовный мрак, духовный упадок и смерть. Всё внимание людей занято второстепенными делами, а Божественная сила, так необходимая для роста и процветания церкви, и принесшая бы с собой все остальные благословения, отсутствует, хотя и предлагается в своём неограниченном изобилии и полноте", (ОЦ,т.8 с:21).
   "Масло благодати приносит людям мужеcтво и является движущей силой для ежедневного труда, который Бог определил им. Пять неразумных дев имели светильники, что означает знание свя­щенной истины, но они не имели благодати Христа. День за днём они формально выполняли свои обязанности, но их служение было лише­но жизни и праведности Христа. Солнце Праведности освещало их сердца и разум, но у них не было любви к истине, которая могла бы преобразовать их жизнь и характер по образу и подобию Христа. Во всех их действиях и стремлениях не было масла благодати. Религия этих дев представляла из себя сухой формализм без внутренней сущности. Они твёрдо придерживались форм учения, но были обмануты в христианской жизни, полной самоправедности, упустив усвоить уроки в школе Христа, которые при надлежащем прак­тическом применении могли бы умудрить их во спасение".

(Ревью энд Геральд, 27 марта 1894г.).

   "Будь терпелив, воин Христа! Ещё немного - и Тот, Кто должен прийти, придёт. Ночь томительного ожидания и бодрствования, ночь печали скоро окончится. И будет дана награда, настанет вечный день. Теперь не время спать, не время предаваться бесполезным сожале­ниям. Кто рискнёт спать, тот упустит драгоценную возможность делать добро. Нам даровано благословенное преимущество - собирать снопы в великую житницу, каждая спасённая душа будет дополни­тельной звездой в венце Иисуса, нашего Возлюбленного Искупителя. Кто осмелится снять с себя всеоружие Божие, когда битва задержи­вается немного дольше и каждый должен достичь новых побед и собрать трофеи для вечности?". --- (Ревью энд Геральд, 25 октября 1881г.).

"Школы пророков

   Эти школы предназначались для того, чтобы быть барьером широ­ко распространяющемуся разврату, способствовать умственному и духовному развитию молодёжи и содействовать процветанию нации, подготавливая таких людей, которые воспитывали и вели бы за собой других в страхе Божьем. Для этого Самуил отбирал благочестивых, умных и прилежных молодых людей. Их называли сынами пророков. Изучая Священные Писания и чудесные Божественные дела, они ощущали Его живительную силу, способствующую развитию их ум­ственных способностей и душевных качеств. Так учащиеся обретали мудрость свыше. Их наставники были не просто сведущими в Божественной истине - они наслаждались общением с Богом и имели особый дар Его Духа...Ученики содержали себя своим трудом, возде­лывая землю или занимаясь каким - либо ремеслом. В Израиле это не считалось странным или унизительным, напротив, считалось гре­хом, если детей растили в пренебрежении к полезному труду...
   Даже если он готовился к священному служению, приобретение практических навыков было неотьемлимым условием достижения успеха. Многие из учителей также поддерживали себя физическим трудом...
   Особо изучались великие истины, воплощённые в символах святи­лища, поддерживаемые силой веры, они помогали понять, что цен­тром всей этой системы является Агнец Божий, который возложит на себя все грехи мира. Среди учеников самокультивировался дух самопосвящения. Их не только воспитывали в благоговении к молит­ве, но учили, как молиться, как приблизиться к своему Создателю, как укрепить веру в Него, как понимать и повиноваться велениям Его Духа. Посвященные юноши выносили из сокровищницы дома Божь­его "новое и старое" (Мф. 13:52), и Дух Божий проявлялся в проро­честве и священной песне.
   Моисей, сильный верою.
   Среди торжественного величия безлюдных гор Моисей находился наедине с Богом. Всюду было написано имя Создателя.. Моисей, каза­лось, стоял в Его присутствии и был защищен Его силою. Здесь его самонадеянность исчезла. В присутствии Вечносущего он обнаружил, насколько человек слаб, неумел и недальновиден.
   Здесь Моисей приобрёл то, что не оставляло его все последующие годы странствий и забот,- чувства личностного Божественного при­сутствия. Он не только представил Христа много веков спустя провозглашённым во плоти, а видел того Христа, который сопро­вождает воинство израильтян во всех их скитаниях по пустыне. Здесь он видел себя непонятым, представленным в ложном свете, вынужденным сносить упрёки и оскорбления, столкнувшимся с опасностью и смертью, но всё это он смог вынести," ибо он, как бы
   видя Невидимого, был тверд". (Евр.11:27).

Учитель, посланный Богом

   Когда Христос пришел на землю, человечество, казалось, стреми­тельно катилось к самому низкому уровню. Устои общества были подорваны. Иудеи, отвернувшиеся от Слова Божьего, предложили своему народу фанатические и бездушные обычаи и измышления.. Служение Богу "в духе и истине" было вытеснено кругом беско­нечных обрядов, придуманных человеком. Во всём мире различ­ные религии утрачивали своё влияние на умы и души. Испытывая от­вращение к небылицам и лжи, и гоня прочь мысли о духовном, люди поворачивались к неверию и материализму. Оставив мысли о вечности, люди стали жить преходящим.

Сеющий в веру

   В чуде насыщения Спасителем пяти тясяч человек проиллюстри­рована Божья сила, содействующая возрастанию семени. Он сорвал завесу с мира природы и показал созидательную энергию, постоянно действующую для нашего блага...
   Итогом жизни является характер, и он определяет участь каждого как в этой жизни, так и в жизни грядущей.

Отдых

   При чрезмерных умственных нагрузках увеличивается приток крови к мозгу, создаётся болезненное возбуждение, способность вла­деть собой понижается, и этим объясняется то, что часто минутный порыв или каприз управляет человеком... Неправильное воспитание или нежелание развивать свои физические способности вообще во многом являются причинами распространяющегося по всему миру нравственного растления и вседозволенности.
   "Гордость, обилие хлеба и избыток праздности"- такие же смертельные враги человеческому прогрессу сегодня, как и тогда, когда они привели к уничтожению Содома.

Обучение физическому труду

   ... каждому юноше намного важнее поближе познакомиться с муж­скими повседневными обязанностями, а девушке жизненно необхо­димо научиться хорошо готовить еду, моделировать или перешивать одежду, умело выполнять многочисленные домашние обязанности. Если придётся, молодая женщина сможет обойтись без знания ино­странного языка и алгебры, или даже умения играть на пианино. Но без жизненно важных практических навыков она как хозяйка, как жена, как мать обойтись не сможет.
   Для здоровья и счастья семьи нет ничего более жизненно важного, чем умения готовить вкусную и полезную пищу. Плохо приготов­ленная, невкусная пища вредит здоровью взрослого и, замедляет развитие ребёнка. И напротив, вкусная и привлекательная пища, соответствующая потребностям организма, способствует его совер­шенствованию и отличному самочуствию. Итак, житейское счастье во многом обусловлено нашей верностью в исполнении своих повсе­дневных обязанностей.
   Так как домашнее хозяйство ведут и мужчины, и женщины, то и мальчикам, и девочкам, также надо учиться выполнять домашние обязанности. Заправлять свою постель, навести порядок в комнате, помыть посуду, приготовить еду, постирать и починить одежду - эти занятия не делают мальчика менее мужественным, наоборот, это делает его счастливее и увереннее. И если девочка, в свою очередь, научилась бы запрягать лошадь и ездить верхом, пользоваться пилой и молотком, а также граблями и мотыгой, они были бы лучше подготовлены к будущим житейским неожиданностям.

Методы обучения

   В воспитательной работе очень важен энтузиазм. Однажды один прославленный актёр высказал полезное наставление в ответ на вопрос, заданный ему архиепископом Кентерберийским. Вопрос был следующим: почему игра актёров сильно трогает слушателей, хотя она о вещах нереальных, в то время как проповедники Евангелия зачастую мало воздействуют на своих слушателей, говоря о реальном? "С должным смирением и уважением к Вашей светлости,-ответил актёр,- позвольте мне сказать, что причина проста, она в энтузиазме. Мы на сцене говорим о нереальном, будто бы оно реально, а вы за кафедрой говорите о реальном так, как будто это нереально".
   Учитель в своей работе имеет дело с реальными вещами, и ему нужно говорить о них с такой силой и убеждённостью, на какую только знание этой реальности может его вдохновить...
   Мы с ужасом и отвращением представляем себе людоеда, лакомя­щегося ещё тёплой и дрожащей плотью своей жертвы, но неужели этот образ более ужасен, чем агония и крушение надежд, вызванное чьим-то стремлением кого-то оклеветать, испортить репутацию или просто покритиковать? Пусть дети и подростки узнают, что говорит об этом Бог: "Смерть и жизнь - во власти языка" (Прит.18-21).
   В Писании клеветники приравниваются к "богоненавистникам", к "изобретателям зла", к тем, которые "нелюбовны, непримиримы, немилостивы", "исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, зло­нравия".. Это "суд Божий, что делающие такие дела достойны смер­ти". (Рим. 1:30,31,29,32). Только того Бог считает гражданином Сиона, кто "говорит истину в сердце своём", "кто не клевещет языком своим", "не принимает поношения на ближнего своего". (Пс.14:2,3)... "Как притворяющийся помешанным бросает огонь, стрелы и смерть, так - человек, который коварно вредит другу своему и потом говорит: "я только пошутил". (Прит.26:18,19).
   Вера и молитва
   Так же как жизнь огромного дуба таится в маленьком жёлуде, так же верно и то, что дар Божий - в Его обетовании. Получая Его обетование, мы получаем Его дар...Вера возрастает при изучении Сло­ва Божьего. Чтобы укрепить свою веру, нам надо почаще общаться с Его Словом...Вальденсы и гугеноты, Уиклиф и Гус, Иероним и Лю­тер, Тиндаль и Кнокс, Зинзендорф и Уэсли, и многие другие свиде­тельствовали о силе Божьего Слова против человеческой власти и политики, поддерживающей зло. Это настоящая знать мира. Это его элита. Современная молодёжь призвана занять места в их ряду...
   "Всё обнажено и открыто пред очами Его: Ему дадим отчёт". "Чистым очам Твоим не свойственно глядеть на злодеяния, и смо­треть на притеснения Ты не можешь" (Евр.4:13, Авв.1:13). Эта мысль спасла Иосифа среди разврата Египта Он подвергался различным искушениям, но его ответ был всегда твёрд: " Как же сделаю я сие великое зло и согрешу пред Богом?" (Быт.39:9). Такая твёрдая вера оградит каждую душу... Нам не стоит искать видимого свидетельства благословения. Если Бог обещал, то мы можем быть уверены в том, что Он исполнит то, что обещал, и дарованное Им проявиться, когда мы больше всего будем нуждаться в этом... На каждом шагу нашего пути Он напоминает: "Ибо Я - Господь твой, держу тебя за правую руку твою, говорю тебе: "не бойся. Я помогаю тебе".
   (Ис,41:13).
   "Сыны народа твоего разговаривают у стен и в дверях домов, и говорят один другому, брат брату: "пойдите и послушайте, какое слово вышло от Господа". И они приходят к тебе, как на народное сходбище, и садится пред лицом твоим народ Мой, и слушают слова твои, но не исполняют их, ибо они в устах своих делают из этого забаву, сердце их увлекается за корыстью их. И вот, ты для них - как забавный певец с приятным голосом и хорошо играющий, они слушают слова твои, но не исполняют их".
   (Иез.ЗЗ:30-32).
   Невиданная прежде напряженность овладевает миром. В развле­чениях, в денежных сделках, в борьбе за власть, за существование скрывается ужасная сила, которая завладевает телом, умом и душой. Останавливая нас в этой сумашедшей гонке, Бог обращается к нам. Он приглашает нас прийти к Нему и общаться с Ним: "Остановитесь
и познайте, что Я - Бог" (Пс.45:11).
   Многие даже во время просвещения не получают истинного обще­ния с Богом. Они слишком торопливы. Поспешными шагами они прорываются через окружение присутствия Христовой любви, воз­можно, задерживаясь на мгновение на священной территории, но не в ожидании совета. У них нет времени оставаться дольше с Божественным Учителем. С тяжестью своего бремени они возвраща­ются к своим делам. Эти люди никогда не смогут достичь высо­чайшего успеха до тех пор, пока они не узнают секрета силы. Для этого им нужно найти время подумать, помолиться, подож­дать восстановления физических, умственных и духовных сил. Они нуждаются в возвышающем влиянии Его Духа. Получив его, они почувствуют новые силы жизни. Тогда измождённый организм и уставший мозг обновятся, отягощенное сердце вновь забьется легко. Но не минутная передышка в Его присутствии, а непрерывное общение с Христом - вот что вам нужно.
   Дело всей жизни
   "Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари" (Мрк.1б:15). Принимая во внимание это повеление, можем ли мы воспитывать своих сыновей и дочерей так, как принято говорить, для жизни светской, жизни, по их словам христианской, однако лишен­ной духа самопожертвования Христа, жизни, которой в конце Бог вынесет приговор: "Я никогда не знал вас"? Тысячи поступают так. Они думают, что сохраняют для своих детей ценности Евангелия, отвергая, однако Его сущность. Но так не бывает. Тот, кто отвергает преимущество общения со Христом в служении, тот отвергает един­ственную возможность сделать нас пригодными для участия с Ним в Его славе. Такие отвергают воспитание, которое даёт силу и благо­родство характеру. Многие папы и мамы, не помогающие своим детям принять Христа, слишком поздно узнают, что этим самым они отда­ли своих детей в руки врага. Они как бы расписались в неминуемой гибели детей не только в жизни грядущей, но и в настоящей. Искушение побеждает. Без Христа они становятся проклятием для мира, горем и стыдом тех, кто дал им жизнь.
   Даже те, кто старается приготовить своих детей к служению Богу, не всегда достигают успеха из-за неверных методов воспитания. В жизни бывают различные периоды: период приобретения знаний и период применения их на практике. Подготавливая детей к жизни, их отдают в школу, там они получают знания, изучая учебные пред­меты. Оторванные от реальной повседневной жизни, взрослеющие дети, поглощённые учёбой, зачастую упускают из виду её цель. Их былое рвение исчезает, и у многих появляется эгоистичное често­любие. Заканчивая учебное заведение, тысячи выпускников обна­руживают, что они не приспособлены к жизни. Они так долго имели дело с абстракцией и теорией, что столкновение с жестокостью реальной жизни застаёт их врасплох. Вместо того, чтобы отдаться благородному труду, о котором когда-то мечтали, они оказываются целиком поглощены борьбой за существование. После неодно­кратных разочарований, отчаявшись честно заработать хотя бы на жизнь, многие прибегают к сомнительной или криминальной практике. Мир потерял преимущество, которое он мог бы иметь, Бог потерял души, которые Он страстно желал духовно возвысить, облагородить и почтить как Своих земных представителей..."
   Елена Г.Уайт "Воспитание".
   "Если было бы возможно поставить одну работу выше другой, то наиболее важной была бы та, которая позволяет нашим публикациям достигать людей, побуждая их исследовать Писание."
   (Е.Уайт.Литературный Евангелизм)
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   Содержание
   Одно недоразумение 3
   Сардийская весть 4
Развитие христианского братолюбия 5
   Пример Христа 6
   Старший брат 7
   Знамения времени 9
   Истинное благочестие 10
   Совместное служение 11
   Достигайте сердец 13
   Любвеобильное служение 15
   Школы пророков 18
   Моисей, сильный верою 18
   Учитель посланный Богом 19
   Сеющий верою 19
   Отдых 19
   Обучение физическому труду 20
   Методы обучения 20
   Вера и молитва 21
   Дело всей жизни -22
   Содержание 24
  

  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   0x01 graphic

"Итак не будем спать, как и прочие, но

будем бодрствовать и трезвиться".

1Фес.5:б

  
  
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"