Кощиенко Андрей Геннадьевич: другие произведения.

Для технических нужд

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:

Конкурс LitRPG-фэнтези, приз 5000$
  • Аннотация:
    Последнее продолжение "Трени-ян" от 08.10.2017

  Сегодня в нём так, завтра, всё совсем по-другому. Подождём.
  - Ладно, - вздыхает в трубку онни, - я поняла. Файтинг....
  - Файтинг... - так же вяло отзываюсь я.
  Убираю телефон от уха, тыкаю в него пальцем, отключаюсь.
  - Спасибо, сонбе, - благодарю я ЁнЭ, пытающуюся оттереть от жира очки обычными бумаж-ными салфетками и кладу рядом с ней на стол свой телефон.
  Смотрю вбок и натыкаюсь взглядом на два круглых глаза и открытый в изумлении рот. Одна из офис-менеджеров за соседним столиком смотрит на меня вытаращив глаза.
  Чего это она? - не понимаю я и тут же вспоминаю, - Мои глаза! Чёрт, с этими акциями я и за-был!
  Быстро опускаю взгляд, смотрю в стол.
  - Смотри, смотри, какие у этой девушки глаза! - тормошит соседку та, придя в себя, - Смотри скорее!
  - Да где? - не понимая, оглядывается соседка, - Которая?
  - Которая была в страшных очках! Вон, вон та!
  - Не вижу, - сожалеет соседка, - она сюда не смотрит.
  - У неё нереально синие глаза!
  - Линзы, наверное.
  - Да нет же, они настоящие!
  - Онни, почему ты так думаешь?
  - Если линзы, зачем тогда очки надевать?
  Действительно? Вот чёрт и не пожрёшь спокойно...
  - Плохо оттёрлись, - говорит ЁнЭ, глядя на очки и оценивая свою работу, - нужно влажными салфетками попробовать. А у меня они как раз кончились. Доедай, и пойдём, купим.
  - Не буду я доедать, - говорю я, - слишком остро и невкусно. Пойдёмте, сонбе. Президент Сан-Хён уже, наверное, заканчивает переговоры. Не стоит заставлять его ждать.
  - Поднимаюсь из-за стола и, повернув голову, 'не шифруясь', смотрю на девушек за соседним столиком.
  - А-ааххх, - изумлённо втягивают они в себя воздух, смотря на меня.
  - Что это такое у неё с глазами? - долетает мне в спину вопрос.
  Блин! Они что, других вопросов не знают?! Где бы купить приличные очки? И вопрос - сколь-ко они стоят, эти - 'приличные очки'? Помню, на моей Земле, за оптику вечно драли какие-то не-реальные суммы. А деньги - 'приморозились'. У СанХёна, что ли опять в долг просить? Он точно офигеет... О! Я же в агентстве работаю! У нас же есть корди и костюмерная! Пусть выдадут 'пра-вильные' очки!
  ( 'корди' - костюмер. прим. автора)
  
  (позже. В машине президента, едущей в 'KBS'. ЁнЭ на переднем сидении, на заднем, СанХён разговаривает с ЮнМи)
  
  - Зачем тебе какие-то специальные очки? - не понимает СанХён.
  - Не специальные, а соответствующие образу, - объясняет ему ЮнМи.
  - Но, подожди, - возражает тот, - новый образ тебе ещё не выбран. Может, очков в нём не бу-дет?
  - Без очков на меня все пялятся, - недовольно отвечает ЮнМи.
  - Ну и хорошо, - не понимает её реакции СанХён, - чем больше ты привлекаешь внимания, тем больше поклонников, больше популярность, больше денег. Я вообще считаю, что очки тебе не нужны.
  ЮнМи с недовольным видом поджимает губы и молчит, смотря вперёд.
  - Постой, - спустя минуту, обращается к ней президент, - почему ты просишь у меня, когда мо-жешь купить очки сама?
  ЮнМи молчит.
  - ЮнМи, - говорит президент, - я что-то не знаю? Ты что, поссорилась с семьёй и тебе не дают денег?
  ЁнЭ, охранник и водитель прислушиваются к разговору. ЮнМи вздыхает.
  - Я их инвестировала, сабоним, - объясняет она свою проблему с деньгами.
  - И что? - подумав над её словами секунд пять, спрашивает СанХён.
  - И их - нет! - отвечает ЮнМи.
  - Как ты могла их - инвестировать? - не понимает СанХён, - Я же перевёл деньги на счёт твоей мамы?!
  - Мы с сестрой решили купить акций, - проливает свет на ситуацию ЮнМи, - а они, взяли и упали в цене, сабоним.
  - Акции?! - удивляется сабоним, - Что ещё за - акции?
  - Школы 'Кирин', - недовольным тоном отвечает ЮнМи.
  СанХён опять задумывается секунд на пять.
  - Это, случаем, не перед пресс-конференцией было? - интересуется он у ЮнМи.
  - Ну... где-то примерно в это время, - 'обтекаемо' отвечает та, не конкретизируя точную дату.
  - Так ты решила - спекуляцией заняться? - искренне изумляется СанХён, - Используя инсайдер-скую информацию?!
  Вторя президенту, вся присутствующие в машине, тоже, изумлённо вздыхают.
  - Господин президент, ну к чему эти громко звучащие слова? - отвечает ЮнМи, - Все так де-лают. Займите мне лучше денег на очки, пожалуйста.
  - 'Все так делают'? 'Денег'? - охреневает от её наглости президент, - Да я тебе больше ни во-ны не дам, маленькая мотовка! И сестру ещё уговорила! Всё расскажу твоей матери!
  - Не надо ничего говорить моей маме, господин президент, - просит ЮнМи, - у неё слабое сердце. Всё хорошо бы получилось, не растеряй 'Кирин' свою репутацию. Кто ж знал, что они её завалят именно тот момент, когда я купила их акции?! А я ведь им доверяла! Деньги свои в них вложила. А они - слились...
  СанХён, выпучив глаза, молча смотрит на ЮнМи.
  - Простите, сабоним, - посмотрев на шефа, извиняется та, - что-то какой-то сегодня тяжёлый день. Как с утра пошло, так до сих пор тяжело и идёт. И все на меня смотрят и спрашивают одно и тоже - 'что такое у неё с глазами'? Как будто специально издеваются...
  - Ты - айдол, - напоминает СанХён, - тебя это не должно задевать.
  - Я - молодой айдол, - возражает ЮнМи, - у меня мало опыта и меня это задевает. Поэтому, мне лучше пока походить в очках, пока привыкну.
  - А старые где? - спрашивает СанХён, - В которых ты была?
  - Они в суп упали, - отвечает ЮнМи, - все в жиру и не оттираются. Я их выкинула.
  - Какой-то сумасшедший дом, - комментирует услышанное СанХён, откидываясь на сидении.
  
  ( где-то в это время)
  - Господин Ким, а что с ЮнМи? - обращаясь к менеджеру, спрашивает СонЁн.
  Вся группа поворачивается к Киму, ожидая ответа.
  - У меня нет подробной информации, - отвечает тот.
  - Что у неё с глазами? - не отстаёт от него СонЁн.
  - Я знаю, что у неё есть какие-то проблемы, но какие именно, я не знаю, - признаётся менеджер в отсутствии информации. СонЁн недовольно поджимает губы.
  - Она участница нашей группы, - говорит Борам, поочерёдно оглядывая всех, - наверное, нам следует узнать об этом подробнее? Может, нам нужно навестить её в больнице, если она болеет? Это нехорошо, если мы не позаботимся о младшей.
  Менеджер согласно кивает.
  - Правильно, - говорит он, - обещаю, что постараюсь всё разузнать. Я слышал, что господина СанХёна сейчас нет в агентстве. Я поговорю с господином КиХо. Он должен всё знать. Он скажет, как следует поступить. Вы продолжайте практиковаться, а я пойду, займусь этим вопросом.
  Менеджер уходит, группа смотрит ему вслед.
  - В этой 'Кирин' вообще непонятно что творится, - говорит КюРи, - у нашей младшенькой ха-рактер не сахарный. Но светить в глаза лазером, это уж совсем слишком.
  - Её характер перекрывается тем, что она сделала, - говорит СонЁн, - ни одного самоубийства после сунын. Никогда такого не было!
  Группа мнётся, поджимает губы, качает головами, нехотя, но признаёт очевидное - 'да, такого давно не было'.
  - Если бы ЮнМи не начала этот скандал, сбежав с сунына, то всё бы было как всегда, - с уве-ренностью в голосе произносит СонЁн, - а теперь, она получит признание всей нации. И если узнают, что у нас в группе проблемы с отношениями, то мы будем странно выглядеть.
  - Онни, что ты предлагаешь? - спрашивает её ДжиХён.
  - Предлагаю перестать игнорировать ЮнМи и относиться к ней с уважением, как к полноправ-ному члену группы, - отвечает ей та.
  ИнЧжон делает недовольное лицо, но молчит, ничего не говоря.
  - Я думаю, это будет правильно, - соглашается с ней ХёМин, - не будем её больше игнориро-вать.
  Да, да, да, - молча кивают члены группы, - это правильно. Так и поступим.
  - Надеюсь, она всё же сделает что-то для группы, - всё же не удержавшись, отпускает реплику ИнЧжон, - а то фэндомы 'Stars JUNIOR' и 'BangBang' уже спорят, чьи биасы первыми попадут в 'Billboard', а мы смотрим на это со стороны, хотя ЮнМи в нашей группе!
  - Я об этом и говорю, - соглашается с ней СонЁн, - давайте сделаем так, чтобы ЮнМи стала считать 'Корону' своей группой.
  - А что, она разве так сейчас не считает? - с подозрением спрашивает ХёМин.
  - Мне кажется, что нет, - отвечает СонЁн, - Она ни с кем из нас не подружилась и думает, что она тут временно. Поэтому, пишет песни не нам. Ведь мы тоже могли выступить на концерте, ко-торый теперь войдёт в историю Кореи. А мы сидели и смотрели как зрители.
  - Ну, ещё неизвестно, попадут ли 'Stars JUNIOR' и 'BangBang' в мировой чарт, - говорит Ин-Чжон, - постоянно у одного человека это случаться не может. А у неё - уже было.
  - Сама подумай, что ты сказала, - советует ей СонЁн и предлагает, - и прекращай вредничать. От этого только всем плохо.
  ИнЧжон нахмуривается, слегка исподлобья смотря на СонЁн.
   - А пойдёмте работать? - предлагает всем БоРам, - менеджер Ким, уходя, сказал, чтобы мы практиковались. Сейчас он вернётся, а мы не делаем, что он сказал.
  - Пойдёмте, - вздыхает КюРи.
  
  Время действия: позже
  Место действия: съёмочная студия в здании телерадиокорпорации 'KBS'. Идёт запись 'жи-вого эфира'. Под прицелом телекамер - ведущий и ЮнМи
  
  - Ну, а как ты себя сейчас чувствуешь? - спрашивает меня ведущий, - Какие у тебя эмоции? Наверное, ты гордишься собой?
  Задумываюсь над его вопросом.
  - Горжусь ли я собой? - повторяю я вслух вопрос, и отвечаю, пожимая плечами, - Наверное, нет. Скорее, я чувствую удовлетворение.
  - Удовлетворение? От чего? От хорошо сделанной работы? - задаёт мне наводящие вопросы ведущий.
  С ведущим мы в студии одни. В 'KBS' не рискнули делать 'живой эфир' для целого шоу. Чем больше людей одновременно находятся в кадре, тем выше вероятность, что кто-то из них допустит ошибку, поскольку за оставшееся время нереально дать каждому участнику новые слова и чтобы он их ещё запомнил. Поэтому, руководство решило дать мне выступить в 'Люди, события, время'. Есть у них такая передача аналитического плана, с рубрикой - 'гость студии'. Приглашают инте-ресного, с их точки зрения, человека и он что-то рассказывает, беседуя с ведущим. В общем, ничего невероятного, как говорится. В 'KBS' взяли готовую к эфиру запись этой передачи, кусок 'гостя студии', вырезали, наверное, покажут в другой раз, а в получившуюся двадцатиминутную 'дыру' воткнули прямой эфир со мною. Наверное, рассудив, что ведущий человек опытный, со школьни-цей - справится и вдвоём с ним, мы 'напуделяем' гораздо меньше, чем толпа на шоу.
  Вот, сидим, беседуем. О подготовке к концерту поговорили, впечатлениями, от того, как всё происходило, я поделился. Сейчас разговор идёт о результатах.
  - Нет, не от работы, - отвечаю я ведущему, - удовлетворение от того, что люди, на которых я рассчитывала, не подвели. Я говорю о тех, кто стоял перед сложным выбором. Знаете, как бывает на спортивных соревнования по мотокроссу? Всегда на них есть участники, у которых дела идут не очень. И упал он, и недопрыгнул, и из лужи его окатили, и все уже уехали, а он позади всех. Одни, из таких аутсайдеров, сдаются быстро и уходят с трассы, но бывают такие, которые не сда-ются. И вот смотришь, как он борется уже не за призы и медали, а с самим собой и обстоятельства-ми, и хочется, чтобы он доехал до финиша, чтобы не бросил, чтобы смог. И вот когда он пересекает финишную черту, испытываешь за этого человека гордость и настоящее уважение. Пусть он прие-хал не первым, но он не сдался и не опустил руки.
  - Так и со школьниками, - поясняю я, к чему мой рассказ о мотогонках, - я испытываю чувство удовлетворения от того, что верила в них, в их силу и мужество, и не ошиблась. Это приятно.
  - О, да, да, - кивает ведущий, - теперь понятно, почему у тебя такое чувство.
  - Ты смотришь мотогонки? - задаёт он мне следующий вопрос.
  - Иногда, - отвечаю я, сообразив, что, приводя пример, сболтнул лишнего, ибо совсем не девча-чье увлечение, - мне нравятся мотоциклы.
  - Ого, - уважительно произносит ведущий, - какие у тебя увлечения! Немного девочек интере-суется подобными вещами.
  - Девочки разные бывают, - уклончиво отвечаю я.
  - Да, - с кивком соглашаются со мною и просят рассказать, что же случилось в 'Кирин'.
  Кратенько рассказываю, помня, что двадцать минут эфира, это на самом деле не много, про красный свет, про то, как охрана меня 'спеленала' и увезла в больницу.
  - И что тебе сказали в больнице? - с сочувствием смотря на меня, спрашивает ведущий.
  - Сказали, что есть некая воспалённость глаз, но, ничего страшного.
  - Поэтому ты сейчас в тёмных очках? - спрашивает ведущий.
  
  И24
  
  Он-то знает, почему я в очках, но этот момент прописан в недо-сценарии, который мне дали за час до сьёмок. Этот разговор должен закончиться тем, что я сниму очки. Очки, кстати, в 'KBS' мне нашли клёвые - круглые и в тонкой металлической оправе. По типу, как у Джона Леннона. Мне идут.
  - Нет, дело не в воспалении, - говорю я, - это из-за того, что все теперь сразу обращают на меня внимание.
  - Почему все сразу обращают на тебя внимание? - спрашивает ведущий.
  - Ну, не знаю, как вам сказать, - как бы затрудняюсь я с ответом, - наверное, будет проще - по-казать.
  - Показать? Что показать? - как бы не понимает ведущий.
  Я молча поднимаю руки к голове, берусь за дужки и, сняв очки, смотрю прямо в объектив те-лекамеры, где сейчас моё лицо дают крупным планом.
  - Вау! - восклицает ведущий, словно только первый раз увидел и в восхищении, - что у тебя с глазами?!
  Блин! Неужели нельзя было сказать что-то другое?! В сценарии этой фразы не было!
  
  Продолжение следует....
  Комментарии прошу писать тут: http://samlib.ru/comment/k/koshienko_a_g/kniga3
  
   С уважением,
   Андрей

РЕКЛАМА: популярное на LitNet.com  
  Д.Соул "Публичный дом тетушки Марджери" (Любовное фэнтези) | | Р.Ехидна "Мама из другого мира. Делу - время, забавам - час" (Попаданцы в другие миры) | | Я.Безликая "Мой развратный босс" (Современный любовный роман) | | А.Мичи "Ты мой яд, я твоё проклятие, книга 2" (Любовное фэнтези) | | В.Чернованова "Мой (не)любимый дракон. Книга 2" (Попаданцы в другие миры) | | Л.Миленина "Жемчужина гарема " (Любовное фэнтези) | | Zzika "Лишняя дочь" (Любовное фэнтези) | | О.Обская "Проснуться невестой" (Женский роман) | | Е.Гичко "Путешествие за истиной" (Приключенческое фэнтези) | | А.Калина "Прогулки по тонкому льду" (Любовное фэнтези) | |
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
А.Гулевич "Император поневоле" П.Керлис "Антилия.Полное попадание" Е.Сафонова "Лунный ветер" С.Бакшеев "Чужими руками"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"