Сергей (Greyscorpio) : другие произведения.

Болезни аниме

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


Оценка: 3.52*6  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    (пародия на исследовательские работы) Это ненаучная работа дилетанта, которая создана для того чтобы с юмором рассказать об аниме незнающим людям. Просьба не принимать всерьёз. Также хочу пояснить что работа не полная (на мой взгляд) и если у вас будут интересные дополнения и замечания, то присылайте. Будем расширять работу.


Болезни аниме

Не научная исследовательская работа дилетанта

   Это не научное исследование аниме, а просто белиберда какая-то. О вкусах, как известно не спорят, но мы в этом исследовании попытаемся. Кто мы? Ваш проводник в восхитительный и абсурдный мир японской мультипликации профессор анимелогии Скорпий Грейштейн (не еврей... говорю вам, не еврей... да точно, доказано... вроде) и вы мои уважаемые читатели.
   И чтобы не тянуть, начнём. Отношение к аниме ещё с момента зарождения было не однозначным: одни аплодировали стоя и готовы были ставить памятник изобретательным японцам, другие же со словами: "Ты чо маленький, мультики смотришь?" рвали связи с друзьями, которые увлекаются этим видом искусства. Эй... убери руку от мышки... кому сказал. Не спешите закрывать этот файл, ведь вы рискуете пропустить много интересного. Это исследование было проведено для того чтобы "простые смертные" которые не знают о шедеврах японского искусства могли понять всё великолепие и сущность аниме. А также, заядлым анимешникам здесь разъясняется то, каким образом их подсаживают на эту "заморскую дрянь". Чувствую, что сейчас в меня полетят тухлые помидоры и сапоги с криками: "не противоречь себе", по этому поясню. В аниме есть всё и шедевральные моменты и, как указано в теме, болезни. Поняли? Что-то по вашему лицу не верится. Ну да ладно, надо же мне потешить своё самолюбие написанием ещё одной работы, так что читайте дальше.
   Мы не будем здесь обсуждать все тайные знаки, и философствовать на тему о глубоких смыслах, а разберём здесь болезни аниме. Заметьте, я сказал болезни, а не недостатки, так как в них то же есть некая прелесть.
   Вопреки всей своей "революционности" и "неповторимости", аниме - это консервативный жанр, в котором присутствуют свои направления и ограничения, а также наличествует ряд... как бы это поточнее сказать... обязательных элементов, без которых оно не будет таким особенным.
   Итак, охарактеризуем несколько элементов, свойственных аниме (их разберём чуть позднее):
      -- Внешность персонажей;
      -- Обстоятельства, в которые попадают эти персонажи;
      -- Жанровые подоплёки сюжета;
      -- Условные обозначения и поведение героев;
      -- Любопытные моменты, на которые стоит обратить внимание.
  
   1) Внешность. Это, пожалуй, самое важное в аниме, ведь главный герой - лицо мультфильма, которое отражает сущность сюжета, и место где оно находится.
   Глаза. Первое на что обращают внимание зрители, впервые засевшие за аниме - это огромные глаза. Я не буду разъяснять вам такие аксиомы как полюбившуюся фразу: "Глаза - зеркало души. И чем они больше, тем больше и душа". И даже не буду шутить о том, что японцы завидуют нациям с европеоидными чертами лица. Я лишь сосредоточу ваше внимание на том, что с помощью глаз можно определить "степень доброты" и характер персонажа. То есть увидев злодея с узенькими глазками или толстяка с округлыми глазками вы сразу догадаетесь кто есть кто, а если заметите у "плохого" парня огромные глаза, то поймёте что он может повернуться к добру и все дела... Также об этом может говорить отсутствие зрачков, помутнение глаз, и другие отклонения от нормы.
   Волосы. Тут, опять же, в мозгу всплывает фраза: "японцев заколебал тёмный цвет волос и они хотят выделиться". Может быть это так, мне лично пофиг. Чаще всего героем становится... скажем так... существо с песочно-жёлтым цветом волос (Как Наруто, Бани Цукино или Цельнометаллический алхимик). Что говорит об его детскости характера... бла-бла-бла (об этом вы почитаете в других заумных книжках). Антагонистом естественно становится злодей с иссиня-черными волосами. Тут вылезает любопытная мысль: "Почему так? Почему не белый и чёрный?". Нет, именно жёлтый и чёрный. Многие (не азиатские) учёные, ломали головы над этой японской странностью, пока один не выдал: "- Может, потому что у них рожа жёлтая, а волосы чёрные?", забыв при этом, что жёлтолицыми называют китайцев. Может быть, но эта теория так и не доказана. Следующая черта внешности... Что? Не хотите продолжать? Ну, ладно если вас это устроит, можете предположить что это цвета символа Инь-ян (опять же, почитаете в теории даосизма и др.). Все остальные участники повествования могут иметь самые замысловатые причёски и цвета волос. От бледного, до красного. Красный кстати говорит об импульсивности и излишней раздражительности характера. Если это особь слабого пола, то берегитесь мальчишки, лучше её не злить, ибо может вырубить одним ударом ноги в лицо, но за тем извиняется. Чем "теплее" цвет, тем эмоциональнее и добрее персонаж. Так светло-голубыми волосами наделяют неэмоциональных девушек, иногда даже киборгов (Евангелион или Май Химе).
   Следующее... ого, уважаемые читатели, совершенно неожиданно на наш, Богом забытый почтовый ящик, пришло письмо. Мне его принесла моя помощница, лаборантка Аня. Поздоровайтесь с ней. Молодцы... Аня тебе пора иди уже... Да вот так... повиляй своей упругой попкой... Экхм... я задумался... Итак собственно письмо от нашей читательницы, некой Карины с ником КисуляБлонд из солнечного... интернета:
  
   "Уважаемый профессор Грейштейн. Первое что понимают люди при встрече со мной, это то, что я блондинка. Мои друзья тяготеют к гротеску и грубо говоря, погрязли в невежестве. Из-за своей внешности я могу косить под дурочку, если мне задают слишком глупые вопросы. При просмотре такой высокохудожественной мультипликации как аниме, я невольно задаюсь вопросом. Почему в аниме так важно спектральное значение цвета на первоначальном уровне, если рассматривать его с точки зрения зависимости волос от пектинового слоя? Мой скудный интеллект не может похвастаться знаниями по данной проблематике. Подскажите мне глупинькой."
  
   Ээээ... простите КисуляБлонд, но я прослушал... всё-таки у Аньки классная задница.
  
   Нос, рот и подбородок (овал лица). Эти черты лица персонажа очень маленькие, иногда они даже отсутствуют (в случае с носом). Также одна небольшая деталь, по физиогномике (наука о том, как по внешности определить характер человека) есть пункт, в котором указано что немного вздёрнутый кверху нос является признаком не высокомерия, а... сексуальности. Этот приём японцы часто используют, но заметить "сексуальный нос" можно лишь при условии, что персонаж стоит в профиль.
   Рот тоже может быть еле различимым под разными углами. Но в то же время, при подходящем моменте, (например во время приёма пищи или чтобы накричать на кого-нибудь) он может растягиваться чуть ли не больше самой головы персонажа. В некоторые моменты... кхм... особенно в хентае (рисованная порнография)... ну, ладно не будем об этом.
   Подбородок - давняя тема для споров. Почему азиаты наделяют героев аниме невыразительными угловатыми подбородками, давно остаётся загадкой для пытливых умов. Это также можно трактовать как несамостоятельность и безвольность поведения. Но так как в большинстве своём персонажи аниме - несовершеннолетние, (об этом ниже) то это простительно. В случае с второстепенными персонажами художники принимают сторону "белых варваров" и рисуют массивные челюсти или загибающиеся/раздваивающиеся подбородки (то почему японцы не рисуют раздваивающихся подбородков - тоже тема для дискуссии, кстати, но мы не будем на ней задерживаться), например, у толстяка может быть второй подбородок.
   Телосложение. Абсолютное большинство главных персонажей аниме худые. Толстых мальчиков, а особенно девочек, не было (за исключением того момента в Самураях Чамплу, где девочка Фу обожравшись становилась толстой, но она при это проголодавшись становилась худышкой) и нет. Это табу. Нельзя миниатюрную и сексуальную девушку делать толстой. Также можно отметить рост. Это большой показатель крутизны в аниме, например Данте из Девил Мэй Край (в сериале, не в игре) или Алукард из Хеллсинга были высокого роста. Так, в Гёрлс Браво один из героев хвастался, что на 15 сантиметров выше среднестатического японца, но главный герой из того же аниме, был низкорослым и опять же, из-за этого считался тем, кто не может позаботиться о себе (но в тоже время получил такое количество красоток, но об этом позже).
   И, наконец, по просьбе мужской части читателей, поподробнее остановимся на... женских прелестях. Во многих аниме есть "широкий выбор женских тел" на любой вкус: от безгрудой худышки, до пышногрудой сексбомбы. Женские попы японцы рисуют пропорционально (если сравнивать со всем телом), чего нельзя сказать о груди. О... эти выпуклости выглядят так как будто персонажу сделали принудительную операцию по пластике и введению силикона. Иногда японцы наделяют героинь потрясающими пропорциями, достигающими иногда 120-60-90 (!), что не может не вызывать зависть у женского населения и неудержимое слюноотделение у мужской. В тоже время, претендуя на натуральность, грудь активно подпрыгивает при ходьбе, и дрыгается при малейшем движении, как будто существуя независимо от хозяйки. Причём возраст не важен, 5-й номер может быть и у 13-летней девочки (!). Но это конечно бывает не так часто, если не имеется в виду хентай или "школьные" сериалы.
   О... снова письмо. Нам пишет некто брат Феофан из Тульского монастыря:
  
   "Православный Грейштейн (я смею надеяться). Тем не менее, я служитель Тульского монастыря и очень люблю аниму. Мы с другими монахами часами можем наблюдать эту заморскую забаву. А также мы читаем ваши работы. Но вот, незадача, другие монахи из нашего монастыря жалуются на то, что вы мельком затронули одну из проблем. Кхм... короче тема сисек не раскрыта. Большое спасибо. Надеюсь, что вы крещённый"
  
   Одежда. В большинстве своём одежда зависит от времени повествования. Так если это настоящее, то чаще всего - школьная форма и повседневная одежда, если историческое аниме - древние наряды самураев, кимоно, а если это фантастика, то фантазия художников ограничивается только пониманием зрителей, чего иногда не хватает. Какой бы ни было одежда главного персонажа, она должна быть насыщена мелкими деталями, такими как ювелирные украшения, причёска, шрамы и дефекты кожи. Подчистую нормальный "белый варвар" принимает это насаждение деталей, за безвкусицу. Не знаю, дурной ли это тон или нет, но факт остаётся фактом - эти черты придают уникальность персонажу. Так, например, ведутся разговоры художников: "- Кусочек лба открыт, значит надо надеть головной обруч или нарисовать повязку". Также можно отметить брутальность главных героев-мужчин, которым рисуют самую крутую одежду. Например, развевающийся плащ, солнцезащитые очки, перчатки рокера/байкера, широкополая шляпа, обтягивающие бицепсы свитера с ремнями, к которым пристёгивается кобура (Хеллсинг, Девил Мэй Край, Обитель Зла).
   Совершенно по-другому дела обстоят с героинями. Те чаще всего одеты в школьную форму с юбочками такой длины, что кажется как можно что-то скрыть под ними. Из этого выплывает маленькая деталь - женские трусики. В большинстве своём они белого цвета. Не жёлтого спереди и коричневого сзади как в некоторых других мультиках, а именно белого (иногда впрочем, нежно-розового и салатового, но это не столь важно). С чем это связано? Может, свидетельствует о чистоте и невинности героини? Фиг его знает. Кстати, ещё одна странность, ни одна девушка в аниме не носит стринги или наоборот панталоны.
   Если это фэнтези - девушки одеты в броне-бикини, которое заставляет мужчин захлёбываться слюной.
   Какой бы ни была одежда персонажей и сколько бы ни было в них деталей, главная особенность аниме одна - это всё удивительно идёт персонажам, создавая прекрасный образ. По-другому даже нельзя представить.
   Злодеи. Они, вопреки вышеназванным чертам могут быть совершенно любыми. Как мужчиной, говорившим женским голосом, символизирующим двойственность начал (Орочимару из Наруто), так и разномастными монстрами из Сейлор Мун (живой, в буквальном смысле, танк или шмеле-слон какой-нибудь).
  
   2) Обстоятельства, в которые попадают эти персонажи. О, это, пожалуй, самая разнообразная и фееричная болезнь аниме. Чаще всего используется две тематики: школьная и псевдоисторическая. О школьной я уже говорил. Чаще всего это взаимоотношение персонажей, лямур-тужур и так далее. Японцы также любят заимствовать мотивы заморских произведений. Так например Ромео и Джульетта в лагере отдыха (Грин Грин) либо фильмы Брюса Ли. Чего уж там, самого Брюса часто используют в качестве персонажа аниме, копируя его одежду, боевые выкрики, манеру поведения и жесты.
   Также в аниме бывают проездом религиозные мотивы и различные мифы. Так, в одной из сцен, может фигурировать Цербер или Люцифер. Иногда ангелы и демоны. Также "приглашённой звездой" в аниме иногда бывает Сатана.
   Каждая девушка от 10 до 80 (девушка? Скорее особь женского пола, самка) при любом удобном поводе обзывает парня извращенцем, в том числе и когда он прикоснулся к ней или просто косо посмотрел. Меж тем сами героини ведут себя настолько вызывающе, что ни один мужчина себе и нафантазировать не сможет. Так, известен пример из Тенжи Ова где одна из героинь с шестым размером груди (!), свесилась с крыши вниз головой так что юбочка оголяла её трусики.
   Пришло письмо от Алексея из Ухты:
  
   "Уважаемый профессор Грейштейн, я не богато живу, и у меня старый монитор. Как-то я игрался с магнитом и теперь у меня пятно по середине монитора. Не знаю, откуда оно взялось... ну не важно. В общем, из-за этого пятна я не различаю некоторые кусочки текста. Так я и не смог прочесть то, что вы сейчас сказали. Повторите, пожалуйста, последний абзац"
  
   Что же, отвечу на просьбу. Уважаемый читатель... Алексей из Ухты, в последнем абзаце я сказал, что... пришло письмо.
  
   3) Жанровые подоплёки сюжета. Сами продавцы/журналисты печатающие аннотацию к аниме не могут разобраться к какому жанру относится тот или иной мульт. Поэтому часто приходится видеть такие строки: "триллер, боевик, эротика, драма, комедия, мелодрама, фантастика", что разумеется, вводит простого обывателя в ступор. Насколько бы не был абсурден такой подход, он полностью оправдывает аннотацию. Аниме содержат все эти направления, за исключением серьёзных, таких как Манускрипт ниндзя или Берсерк. В каждом уважающем себя аниме есть место для драмы, которая держит зрителя/игрока в напряжении, в тоже время для расслабления между драматическими либо боевыми сценами широко используется юмор (иногда образуя слишком резкий переход между этими настроениями, как в Май Химе). Естественно присутствует мелодрама. Аниме без неё как индийский фильм без песен и танцев.
   Жанровые набор направлений аниме очень широк. От простого киберпанка (мир будущего), до таких сугубо анимешных направлений как добуцу (аниме о человекоподобных "пушистых" существах) или спокон (аниме, рассказывающий о юных спортсменах, добивающихся успеха путем воспитания в себе воли к победе).
   К тому же упаси господь вас посмотреть Яой (аниме о мужских гомосексуальных отношениях, про педрил короче). Я не смотрел и вам не советую. Что Аня? Ты бы посмотрела? У меня в кабинете возьми, третья полка сверху. Эээ... кхм... о чём я? Ах да... Напоминаю вам, что я сейчас говорю не о межжанровых направлениях, где есть голые медсёстры и длинные инопланетные щупальца (залезающие в разные интересные места), а о так называемом школьном аниме, которое является самым популярным и цветным.
   Тем не менее, очень часто для обозначения того или иного "настроения повествования" японцы используют слишком утрированные методы, выжимая проблему до конца и иногда перегибая палку. Если героиня рассталась с любимым, это значит, не просто разошлись, а парень погиб. Если злодей, то обязательно с манией величия и желающий поработить мир. Так и в настроении, трудно передать это словами, но каждый зритель понимает, о чём я говорю.
  
   4) Условные обозначения и поведение героев. Каждый уважающий себя аниме оперирует набором, так сказать условных обозначений, по которым заядлый анимешник, либо просто подкованный в этом смысле зритель, может определить душевное состояние, в котором находится персонаж, его характер и реакцию на происходящее. Допустим, на затылке/лице персонажа (смотря какой стороной он повёрнут к камере и зрителям) японцы иногда рисуют бледно-синюю каплю. Это не сосулька как может показаться на первый взгляд, а лишь свидетельство того что герой поражён тупостью другого персонажа либо его не оценили по достоинству... в общем это полный облом по всем статьям. Если проникнуть в глубину этого обозначение, можно сказать, что имелась ввиду капля пота/испарина. Также равнозначным обозначением это состояния персонажа служит дымок, идущий от головы персонажа.
   Когда из носа мальчика (или взрослого мужчины, обладающего проблемами с противоположным полом) вдруг пошла кровь, иногда даже под "сильным напором", возникшая от созерцания оголённого женского тела. Как это можно объяснить? Возможно кровь идёт из-за давления в мозге которая якобы скапливается от перевозбуждения.
   Если персонаж вдруг резко увеличился в размерах, а его собеседник наоборот стал крошечным, то из этого становится понятно что "увеличившийся" персонаж просто в бешенстве. Единственным объяснением является. Иногда при этом персонаж активно жестикулирует - машет ругами и топает ногами. Художники этим методом (упрощая детали) как бы говорят зрителю что за руками и ногами не уследить.
   Иногда один из героев пристально смотрит на другого персонажа, при этом его глаза увеличиваются (куда уж казалось больше? Нет ещё больше) в размерах, поблёскивают, на них появляются длинные ресницы, которыми персонаж похлопывает (также обычно играет какой-нибудь медляк, часто с саксофоном, а позади фон сменяется на сердечки). Это обозначение можно наблюдать, когда главный герой (героиня) кадрится/кокетничает с другим персонажем, хочет подмазаться или просто влюбился. Также такой ход присущ и заморским мультикам белых варваров. Кто первый додумался до столь "гениальной" идеи - остаётся загадкой.
   Следующим обозначением служит... экхм... спасибо. Дорогие друзья, совсем неожиданно в наш исследовательский центр пришло письмо. Отправитель скрывается под именем Славик, фамилии он не указал, но в обратном адресе фигурирует Южное Бутово. Итак, собственно письмо:
  
   "Уважаемый профессор Грейштейн, я живу в одном из самых прекрасных районов нашей столицы. Я, как и другие мои кореша негодуем, как вы можете, затрагивая такую глубокую тему как слёзы, не упомянуть о том парадоксе, который в этот момент складывается? Просматривая аниме на дивидишнике, отобранном у одного пацана, я задался вопросом: Почему в мультиках так важно количество слёз на экране? К примеру, если у героини течёт по щеке одна слезинка - это драматично и грустно, а если ручьём - это смешно. Объясните нам профессор, а то никто из пацанов не знает"
  
   Интересный вопрос задал читатель... Славик. А ведь действительно, почему мы не затрагивали столь интересную тему? Возможно, потому что на неё нет ответа? Наш исследовательский центр предлагает вам поразмышлять над этим, а что бы натолкнуть вас на правильную мысль, приведём факт из истории Японии. Согласно обычаям настоящего самурая, он мог оплакивать павших друзей, иногда даже смеясь, но не имел права проливать слёзы от боли или жалея себя.
   Ну, какие мысли есть? Никаких? Что? Почему я гоню какую-то фигню? Ну, знаете ли, тогда перейдём к следующему обозначению.
  
   Также есть и обозначения, которые присущи и европейским мультфильмам, но не в таком гипертрофированном виде. Например, когда одного из героев избивают зонтом (!), насосом от велосипеда (!!), гитарой (!!!) или удачно подвернувшимся под горячую руку котом (!!!!) по голове. У несчастного естественно появляется шишка/синяк/опухает лицо, но в аниме, даже простая шишка может достигать таких огромных размеров, что невольно закрадывается страх за жизнь персонажа.
   Также, если персонаж умер/в отключке, то вместо его глаз художники рисуют крестики, а вместо рта - волнистую линию. Часто с высунутым набок языком, что как бы говорит, что он совсем плох.
   Эти примеры только подчёркивают комичность ситуации, а также концентрируют в себе всю энергию, которую зритель накопил во время просмотра драматических или боевых сцен, и превращают её в... хохот и дикий ржач, возникающий при просмотре комических сцен. Это один из секретов аниме.
   Также глаза - это вообще отдельная тема для обсуждения. Если, например, на глаза спадают волосы, закрывая их и создавая тень, то это значит что от их обладателя не известно чего можно ждать (может он думает, хитрит, а может просто накапливает злобу чтобы совершить атаку). Если персонаж носит очки (чаще круглые, не солнцезащитные) иногда свет падает таким образом, что они блестят, а глаз не видно. Это может говорить о скрытности персонажа, то есть никто не знает что у него на уме в данный момент, или проявлениях хитрости и коварства.
  
      -- Любопытные моменты, на которые стоит обратить внимание. В этом пункте, я хочу отступить от привычного вам исследовательского тона. Дальше будут перечисляться примеры того, как абсурдно аниме в некоторые моменты. И я предоставляю возможность вам самим оценить и проанализировать эти примеры, а также, возможно, если наш исследовательский центр что-то пропустил (в чём я сильно сомневаюсь) найти новые темы для исследования.
   Оружие. Нередко в аниме присутствуют реальные экземпляры оружейного искусства страны восходящего солнца. Они подчёркивают колорит местности, а также создают правильную обстановку (если это мульт с замахом на историю). Также для аниме часто придумываются новые виды оружия, то есть не имеющие реальных прототипов. Но что действительно любопытно, так это то, как японцы изображают оружие. Его размеры превосходят самые буйные фантазии. Если это меч, то скорее всего огромный палаш толщиной больше чем сам персонаж, а длина вообще не ограничена (меч Берсерка и Данте из Девил Мэй Край). Также такому гипертрофированному воздействию подвергается и огнестрельное оружие (тот же самый Данте и Алукард из Хеллсинга). То ли они хотят намекнуть, что у главного героя... кхм... некоторые комплексы, то ли просто подчеркнуть его "крутость".
   Понятие плотности материала. В аниме это понятие расплывчато. Каждый герой свой огромный меч (смотри выше), без видимых усилий, может воткнуть его даже в мраморный пол (!). Известны случаи когда, хоть и железной, но всё-таки нитью, разрубался ствол дерева до конца (Наруто и Манускрипт ниндзя), также в аниме иногда мечом по горизонтали разрубаются каменные статуи. А также встречались случаи, когда живую розу броском втыкали в асфальт (Сейлор Мун).
   Японцы предпочитают всем планетам спутник Земли, то есть Луну. Её часто описывают как что-то обыденное. Часто поселения на ней застыли в эпохе средневековья (латы, короли, придворные дамы, шуты и т.д.). И можно заметить одну маленькую деталь - эти поселения расположены на обратной стороне Луны, скрытой от внимания простых землян. Эта теория описывалась во многих произведениях, в том числе и Жюля Верна.
   Иногда, японцы в своих сюжетах очень любят использовать пословицу: "Клин клином вышибают". Например, главный герой боится девушек и у него от них сыпь. Пожалуйста, пусть живёт с десятком соблазнительных школьниц или ещё лучше, попадёт в страну, где 90% населения - женщины (Гёрлз Браво). Это же так удивительно и захватывающе наблюдать, особенно когда парень корчиться от своей болезни и того, что эти школьницы его избивают. Или, например, если парень постоянно дерётся и не обращает внимание на девушек, ему заменяют один кулак на... девушку того же размера (!!!). Тем самым он перестаёт драться, боясь повредить свой новый "кулак" и в длинных беседах с ним понимает что есть и женский пол (Мидори но Хиби).
   Плоть. 99% героев аниме не умирают от физических ран. То есть, если он даже решит умереть, воткнув меч в себя, пробив насквозь врага (Самураи Чамплу) или если у него будет выколот глаз, оторвана рука и многочисленные раны на теле (Берсерк), он всё равно выживет. Иногда доходит до глупости, когда все факторы складываются таким образом, что сам зритель уверен в том, что персонаж - труп, но он вдруг каким-то чудом оживает. Пример из Наруто, один из персонажей победил тяжёлым трудом, использовав "секретную технику" (об этом отдельно), но, истратив все силы, что соответственно угрожает его жизни. Далее красивая музыка, воспоминания из детства, слова: "- Ребята, я вас никогда не забуду" и порхающий мотылёк, символизирующий не то душу, не то ещё что-то. Затем они возвращают его к жизни (!). Но иногда, типа "для неожиданности", персонаж умираю, а остальные охают и ахают. Именно в такие моменты хочется вскочить и крикнуть: "- Эй, дебилы, и коню понятно, что он не жилец!".
   Аниме - это фантастика, фантастика - это аниме. Эти два понятия в японских мультфильмах не отделимы друг от друга. Даже, казалось бы, в таком жанре как хентай всегда присутствует мистические и фантастические элементы. На моей памяти только одно аниме в котором отсутствовала фантастика, это была лишь мелодрама и "чувства". И то этот мульт был мне не интересен и не представлял никакой художественной ценности.
  
   Надеюсь, вы подумаете над теми вопросами, которые я сейчас задал. Вот и всё друзья. На этом я хочу с вами попрощаться. Наш исследовательский центр уходит в отпуск, но он вновь распахнёт свои двери перед всеми желающими. А в ожидании этого радостного момента можете почитать другие наши исследования. Такие как: "Серебро и распятие: развенчивание мифов о нечисти" и "Чёрный единорог: влияние мифов на восприятие мира". С вами был я - профессор анимелогии Скорпий Грейштейн. До скорой встречи.
  

Июль 2008 года


Оценка: 3.52*6  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"