Коваль Григорий Кириллович : другие произведения.

Источник совершенства

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Источник совершенства – своеобразный очерк, составленный на базе глобальных законов природы с позиций их однонаправленного развития в обстановке постоянного влияния Духовного поля, воздействующего как всеобъемлющая система Мироздания: Разум → Материя →∞

ИСТОЧНИК СОВЕРШЕНСТВА

(очерк)


Коваль Григорий Кириллович


2011 г



Аннотация

Источник совершенства - своеобразный очерк, составленный на базе глобальных законов природы с позиций их однонаправленного развития в обстановке постоянного влияния Духовного поля, воздействующего как всеобъемлющая система Мироздания:

Разум → Материя → ∞


Abstract

The source of perfection - the original sketch, which composed on the base of global Nature laws with their single-trend development. The constant influence of Spiritual field as comprehensive system of the Universe take into account:

Intellect → Substance → ∞


О постоянстве множественного улучшения всеобщей действительности на фоне вездесущего естественного отбора f2 [1].

Когда (и где) необъятные движущие силы всегда обеспечиваются тягой предельных параметров по методу: "атом - пустота", что предложил Демокрит, около 500 лет до н. э. в духе свободомыслия Афинской школы [2].

По всей видимости, созидающая ситуация формируется (абсолютно везде) на базисе сверхскоростных, надмассовых элементов Духовного поля[f3];

Располагающего бегущей, точечной структурой Истины разума, как суммы знаний, естественно ведущей только к положительному упорядочению Мироздания по единовозможной схеме:

Разум материя → Бесконечность

Реальные показатели мышления, как намеренность, возбуждают определенные действия и в целом обогащают движение, которое само по себе создает перспективные возможности, зависящие от количества и качества различных факторов, например, давления, тепла, плотности проницаемости[f4], что нередко ведет к фантастическим результатам.

Подобием такого "творчества" является работа фотонов, способная перемещать колоссальные тяжести на основе скорости, не имея собственной массы.

В действительности, структура всеобщего движения реально корректируется высокопоставленной Ноосферой [4][f5], представляющей грандиозный комплекс зарядов мысли, побуждающих к задушевному общению, благонамеренным действиям, творчеству огромного разнообразия думающих сообществ и приближенных к ним индивидов.

А также наводит распределение интеллекта в процессах текущего обучения [3]. Что организует становление людей на возвышающихся теснинах, которые явно эволюционировали от Австралопитека африканского к гомонидоподобным обезьянам.Однако оказались в обществе Человека разумного (Homo sapiens), вышедшего из первичного леса, благодаря появлению у наших предков озаряющего сознания, умеющего самосовершенствоваться [6,7,8,f6].

Особо формулирует основу созидания законодатель движения небесных тел Й.Кеплер (1571-1630): "Там где властвует разум, обычно ничто не делается бесцельно" [8].

Однако надмассово вибрирующий, "думающий" заряд, обладая определенной независимой амплитудой, очевидно может проявляться наподобие пунктирного отражения, естественно продуцируя двойственность, что образует тьму противоречий. Так, рассуждения конструктора оружия уничтожения явно противоположны действиям инженера, моделирующего машины садоводства; либо - художника восторженной живописи; добродушию хлебороба, работающего на благо Всем.

Несложные обобщения показывают, что только сфера разума, функционирующая на необъятном фоне Духовного поля, имеет утверждающую систему управления составом пространства-времени, используя унифицирующую механику всех типов взаимностей.

Это явно осуществляет сверхскоростной сверхдинамизм разума, используя свое множественное творчество в окружающей действительности, что (жаль) пока лишь пролетает: за шкалой!

Сейчас ведущие теоретики Земли (в частности, А.Салам, Р.Пенроуз, С.Хокинг [21], Д.Дайсон [17], Д. Дойч [22]... ) пребывают на непростых, сложных, но перспективных путях создания новой теории, ведущей к согласованным взаимодействиям Всех сил[f7].

На самом деле работает поток думающих пульсаров, усиливающих сознание, которое уверенно интерпретирует известный йог Шри Ауробиндо (1992):

"Никогда не было ... зафиксированной программы... Все рождается, растет и развивается, как живущее существо: посредством движения, сознания, постепенно увеличивающегося и укрепляющегося" [18].

На что выразительно указывают второе и третье начала термодинамики[f8], а также подтверждают многие специалисты в различных аспектах исследовательской практики. В частности, следует подчеркнуть исключительный научный потенциал Г.Лейбница (1646-1716), Г.Сковороды (1722-1794), В.Гейденберга (1901-1976), которые отмечают "истинные знания", наряду с "простыми" данными, указывая таким способом на духовную сущность организации мышления систем [5, 8, 9].

Дальновидный Евклид (III век до н. э.), проецируя геометрические формы, увидел исходную точку, которая "...не имеет частей", так как любая оптическая локализация не является геодезическим местом, но всегда служит начальным "центром"[f9] пространство-времени-текущих событий [10].

К тому же оригинальный анализ знаменитого математика Давида Гильберта (1862-1943) показал, что функционируют именно точки бесконечного пространства, а теоретические результаты свободно преобразуются до геометрического уровня соответствующей терминологией [12].

Уже не говоря о выразительном Г.Римане (1826-1866), смонтировавшего на "безразмерном" Евклидовом материале пунктуальную структуру: "сколько точек, столько и геометрий" [12].

Такая формулировка пришлась по душе не только А. Эйнштейну (1879-1955), который моделирует сингулярность (криволинейность) пространства. А знаменитый теоретик А.Фридман (1888-1925) из единой точки "конструирует" всю нашу Вселенную. Причем оба варианта были одобрены мировой элитой на юбилейной научной конференции, где фантастические аспекты рассматривались как фундаторский метод исследования[f10].

И действительно, неисчислимое множество явлений, событий (но не случайностей!...) созидает положительное обновление истинных величин под эгидой Всеобщего думающего силового поля, на основе точек виртуальной механики мышления[f11].

Масштабный историк В.Кабо (1981) и уникальный физик Л.Купер (1973) независимо доказали, что их научный труд [и творчество допустим, таких корифеев, как Х.Гюйген [13], В.Кельвин, К.Конфуций [31]] принципиально не отличаются признаками умственной деятельности от первобытных вотчанд Австралии, гуарани Бразилии, пигмеев Африки, не знающих одежды и письменности, но постоянно думающих наподобие высокопоставленных личностей [10].

В связи с тем, что процесс совершенства, образуя спирально-восходящий поток повышенного качества пульсаров разума, ведет данную систему к более продуктивному творчеству на всех уровнях эволюции [3, 4, 9, 15].

Так, превосходный Ф.Эгами (1979), оперируя множественным отбором, сумел экспериментально "нырнуть" в морской раствор, имеющий незаменимые химические элементы Fe, Mo, Zn, P,... - в сочетании с катализирующими маригранулами,которые наводят благоприятную жизненную обстановку в пределах десятиметровой глубины первичного океана [15].

В ходе сотен миллионов лет становления жизни всевозможные системы перекочевали из подводной среды на сушу, имеющую более подходящие возможности для ускоренного развития, на основе комплексной Ноосферы, всегда располагающей вибрирующими зарядами мышления, способными (глобально и элементарно) совершенствовать любую точку МИРА.

Эта многогранная связь, очевидно, синтезирует стремительно восходящую духовную Истину силового поля. Вот на таком (пульсационно-думающем) фундаменте стоит вечная, абсолютно ясная жизнь мыслящих.

Священный богослов, любящий Всех (!) Рамакришна (1836-1886) чистосердечно и закономерно обращается к мириадам взаимствующих: "- Будьте духовными!...", так как именно настоящая свобода дает каждому восхищенную радость постоянной жизни [8].

Фундаторы и посвященные современники ВЕД'анты, Ислама, Христианства, Буддизма, а также всех первичных (искренних!) верований, ссылаясь на постоянство вибрирующих зарядов разума, утверждают вечность, где всегда возрастает чистое сознание [18].

И каждый объект получает свою долю Абсолютной истины Духовного поля; потому что само созидательное движение является положительным стимулом всего сущего, вплоть до мифов [18, 22].

Так, Леви Строс (р. 1908), изучая сказания и сообразуясь с аналогичными исследованиями, увидел, что пульсы мыслей разума не возникают из ничего и не теряются бесследно, а строго фиксируются силовым полем, отражая моменты истины - всегда [16, 29].

Пожалуй, впервые [по крайней мере, после пещерного периода: ~100 тыс. лет до н. э. [1]] осознано возникла модернизация среды методами отвлеченной сигнализации шаманов, знахарей; одухотворяющими знаниями мудрецов, старейшин,... Но очевидно никто не знал добра от влияния вождей, присвоивших себе исключительное право верховодить сообществом людей.

Дело в том, что на пещерное время приходится пик коммунизма, который, как социум, имеет стадную структуру, устоявшую до цивилизованных эпох, лишь приемами жестокого насилия фашиствующих режимов. Так, лукавая ленинская "диктатура пролетариата", отнявшая у крестьян свободный труд, землю, хлеб и саму жизнь (!) путем ложной кооперативной собственности вскоре обратила творчество хлебороба в бездумное тягло...

"Вождь мирового пролетариата", Сталин, только в течение осени и зимы 1932-33 гг. заморил голодом (в изолированных кавалерией селах восточной Украины) около 10 миллионов душ [19]. А его "ученик" Пол Пот (уже в 50-е годы) нагло уничтожил 3 миллиона земляков из 7 миллионов жителей Камбоджи [Интернет, Б.Киерман: "О геноциде в Камбодже"... 1975-79гг. Д.Чэндлер: "Брат номер один"... 2005 г.].

В действительности точечная структура духовного влияния всегда приводит текущую ситуацию только к добрым намерениям и действиям, когда (и где) отбор находит среди множества причинностей истину разума для решения возникших проблем [31].

Именно к положительным исследованиям относится замечательная космическая экология Ф.Дайсона [17], закономерно допускающая возникновение и природное влияние "невещественной плазмы"[f12].

Согласно названной теории, улучшение систем больше зависит от пониженного теплового комплекса, а не потребляемой энергии, так как повышенные температуры ухудшают развитие объектов вообще.

В целом, ситуация соответствует необходимой связи разума и материи, демонстрирующих трехфазовую эволюционную колыбель:

Рождения Расцвета Совершенствования.

О чем вдохновенно излагает проф. Стивен Хокинг из Кембриджа [21], чтобы на фоне многоспектральной науки и в частности законов физики установить исконный момент рождения нашей Вселенной, используя даже "...замысел Бога" в качестве унифицирующей силы [так величественно на уровне самого АБСОЛЮТА (!) оценил трудности создания Единой теории поля патриарх физики, Альберт Эйнштейн [27]].


А у Стивена получилась актуальная и увлекательная монография без формул: "Краткая история времени от большого взрыва до черных дыр" (1988), которая вышла одновременно в Канаде и США, с учетом многих дополнений и переделок, от чего автор очень устал. Однако он был сполна вознагражден, так как работа понравилась и оппонентам и дружественным теоретикам, в том числе и многоопытному проф. Р.Пенроузу (р.1931) - коллеге по совместной точечной теории сингулярности (криволинейности) пространствавремени - как раз, определяющей не

только наличие восходящего "Замысла...", но и конкретное "дело".

Потому что Истина разума, вечно совершенствуясь, не может копить высокие ценности, а распределяет их в форме природных знаний. И таких, как точечный закон сингулярностей [12, 21, 22].

Подобную тематику, на грунте абсолютизированной научной достоверности, развивает в своей "Структуре реальностей" Дэвид Дойч (2000); убедительно используя унифицирующие свойства индуктивного разума, всегда заряженного на постоянное развитие микро- и макросистем, исходя из принципа всеобщего понимания законов природы, ведущих к Истине [9, 22].

Осваивая могущество реализма Дойча, строящегося на базе вечной вибрации пульсов мысли под эгидой Ноосферы, естественно подключается и энергетический, фазово-пассионарный комплекс Л.Н.Гумилева (1912-1992). Где этносы - народные сообщества, нации - имея свой тип направленного колебания, просто не в состоянии возникать из ничего, либо невелироваться в никуда, так как продолжают адаптироваться в условиях многостороннего движения на основе восходящего сознания каждого [24].

В ходе этногенного становления гумилевские "пассионарии" (инициаторы, командиры) - необходимы; но категория "каждого" мыслящего, будучи фундаментальным источником постоянного совершенства, является потенциалом всех жизненных уровней Мироздания.

Можно также констатировать момент творчества, исходящий от личности большой духовной культуры, тогда результат соответствует Истине разума, которая в данном случае говорит устами Михаила Коцюбинского (1864-1913):

" - Я верю в победу разума над смертью, ... со временем, ... когда большинство ... ясно сознает цену жизни,... ее красоту... Мы будем отходить..." (в бесконечность - моё) "...как будто, ... ко сну"[f13].

Именно так случилось с великодушным Й. Кеплером, 15 ноября 1630 г., искренне верующего в божественную гармонию красоты [8].

Строго говоря, радикальная Ноосфера целенаправленно генерирует свои заряды в процессе всех порядков общемирового развития.

Одно из подобных одухотворяющих событий проявилось на Земле под влияние силового Духовного поля [3, 6].

Когда люди, опознав самих себя средь многих видов гомонид (человекоподобных обезьян), стали сознательно общаться и более умело адаптироваться к первичным условиям выживания, это дало возможность выбраться из леса в пещеры, где их осенило материнство, коррелирующее уровень подвинутости вида в целом, как продолжительность ювенильного периода, то есть, детства.

В Грант [1] сравнил этот организменный вектор людей с видами гомонид (в годах): Лемур - 1.7; Шимпанзе - 7.0; Оранги - 7.0; Человек - 14 лет; в этот период вмещается вся жизнь, допустим, лемуров и близких таксонов, которым не доступен фактор духовной вечности, как осознанное мышление.

Где на исходных ПУТЯХ невещественное силовое поле селектирует Всё и Всех методом вибрирующих пульсаров мысли, стимулирующих вечность движения [1, 2, 3]. И не затеряется звездный путь одинокого Узала[f14] средь дебрей Приморья, а также окрепнет задушевный труд каждого, суммарно ведущий к укреплению миротворчества.

"- Он чует правду"... "Смотрел правде в глаза!" - пишут и рассказывают о неординарных экспериментах Майкла Фарадея (1791-1867), фиксирующих индуктивную мощь магнитного поля, возбуждающего, как известно, поток электронов [27].

Это благодатное, традиционное явление - электромагнетизм - давно служит образцом совершенствования научной мысли; своевременно упорядоченной и дополненной величественным Д. Максвеллом (1831-1879), в условиях традиционного добродушия британцев, часто умеющих понимать фантастический ход пространствавремени [26].

И все мыслящие ситуации объективно находятся в состоянии надмассовой адаптации, будучи постоянно под радикальным влиянием невещественного поля. Выходит, что если детально осознавать такое ноосферное движение на всех уровнях конкретного развития, то имеется возможность определить и точки данного периода, момента, обстоятельства.

Легендарный просветитель, проповедник, исследователь, философ и писатель Г.С.Сковорода (1722-1794), обосновавший принцип единства МИРА путем естественной зависимости "мини-" и "макрокосм", показал эту связь на самом себе, в парке имения Ковалинского, на Харьковщине, где он часто бывал как друг.

Здесь Григорий Савич, ощутив свой последний миг земной жизни, спокойно выкопал себе могилу, переоделся и лег,... трансформируясь в состояние вечности и достоверно утверждая свою дифференциальную теорию миротворчества [28].

Подобные явления иллюстрируют логичное соответствие пунктов пространствовремени, когда и где, абсолютным связующим звеном всегда есть духовные мысли, способные объять любую плотность событий.

"Как часто силой мысли...

я жил века и жизнию иной..." -

свидетельствует вольнолюбивый, одухотворенный Лермонтов (1814-1841) - Соч. Т.1. М., 1988, на стр. 72. Причем Михаил Юрьевич часто отмечает "Силу мысли" как будто перекликаясь с далекими и близкими пульсарами бесконечности.

На самом деле мы (вновь и вновь) констатируем закономерное, стремительное обновление Истины разума, как метода наведения силовым полем непрерывного совершенствования гармоничной действительности до состояния восторженной красоты.

По формуле: лучшее - от лучшего и ускоряющегося движения; где ничто и никогда не возникает без причины и не теряется бесследно [29].

Именно в таком сочетании явлений анализирует всеобщую обстановку великий педагог Жан Пиаже (1886-1980), который с коллегами настойчиво исследуя, установили эволюцию интеллекта и стадии обучения, необратимо проявляющихся во время восхищенного детства[f15].

Фактически, это личный удел в рамках онтогенеза, когда пролетает жизнь, в большой мере зависящая от наследственных факторов, составляющих генотип, как схожесть индивидов данного сообщества [29, 30].

Но колоссальная проницаемость зарядов разума (не имея нужных генетических условий для хромосомного наследования таких быстропеременных признаков) не дается от рождения, а - только наведением, то есть, индуктивно, под влиянием магнетизма, в ювенильном возрасте и на фоне одухотворяющего материнства, имеющего "мириад сущностей" - по Лао-Цзы [23].

Налицо необъятная трасса целенаправленного действа зарядов мышления, в итоге ведущих только к восторженной красоте всеобщей действительности.

Это и есть результативность Истины, которая всегда работает в ускоренном темпе; по методологии постоянства вибрирующих пульсаров разума, сохраняющих реальную вечность, где каждый осознает другого доброжелательно [31].

Однако драматизм событий в ходе упорядочения жизненных начал возникает нередко, так как массовый эгоизм индивидов всегда противостоит Духу свободы и Любви, оберегающих справедливость повсеместно.

...В студеный хмурый день медленно плывет по увядшей траве похоронная процессия. Сельчане провожают в безвестность тело матери. Умиротворенное лицо ее обращено в поднебесье...

Спокойно и внушительно звучат слова псалма о скоротечности, о постоянстве и бесконечности. Вдруг резко хлестнул голос мальчика:

- Верните!... мне маму!!!

Хор стих и все остановились... Громче заголосило шествие - люди увидели полуголое детство, отчаянно догоняющее неуловимый уют материнства. Несколько молодых женщин устремились к сироте: "- Габду-у-ула-а-а!!...". Это был сын Тукая. Едва научившись писать, он начал сочинять стихи о традициях и страданиях татар, а к 27 годам был народным поэтом [32]. Казанские земляки увековечили личность Г.Тукая (1886-1913), священный Габдула давным-давно живет силой мысли, истинно ведущей к свету "Духа и Тверди".

Строго говоря, никто не застрахован от всевозможных противоречий на тесной тропе совершенствования, оказываясь в сложном и даже безысходном положении. Сказочный Эсоп (~VI в. до н. э.), мастер проницательных басен, был приговорен на смерть, за святотатство по фарисейскому подлогу, уже будучи свободным гражданином Греции. Но он имел возможность существовать, если вернется к рабовладельцу, получив вновь статус вещи, то есть, раба [2].

Однако поэт достойно отверг такой приговор:

- Где здесь пропасть для свободных?! Хочу броситься в бездну, чтоб навек сохранить правду своей души! [20].

Говоря обобщенно и прямолинейно, заряды творчества обладают постоянной взаимностью в ходе самосовершенствования, реализуя известную формулировку: "Разум мыслит самого себя", гармонично украшая данную обстановку [7].

И когда в зоне любой деятельности возникает перспективная уверенность к полезному труду, то заряды мышления организуют одухотворяющие истинные знания и ценности.

Получается упрощенная модель общения, без чего невозможно жить полноценно: доброжелательно, участливо, созидательно-разумно.

Приведенная ситуация линейно соответствует необходимой связке разума и тела, когда в массе временно удерживается постоянство духовной субстанции.

Именно из такой относительности - "Дух - Твердь" состоит Мироздание, демонстрируя трехфазовую эволюционирующую колыбель:

Рождение Расцвет Совершенствование,

когда думающий объект, будучи в условиях вечности, получает возможность только улучшаться на базе растущего положительного сознания, благодаря сверхпроницаемой индукции (наведения) зарядов разума [32, 34]. Эта необходимость (истина разума) наследуется исключительно в период детства, что соответствует 13-15 годам с момента рождения на фоне священного материнства, одухотворенного всемогущим влиянием думающего поля [8, 9, 35].

Фактически истина утверждает себя абсолютно ПОСТОЯННО, что отмечают сами дети, когда ОНА временно вышла из дому: "... - А мама, где??!" - на все лады требовательно звучат их голоса...

Нетрудно представить детей, унесенных в логово волчицы, газели, обезьяны, тигрицы и пребывающих в обстановке первичного застоя[f16].

И хотя здесь грудной ребенок обеспечен пищей наравне с выводком, но время неизбежно уносит его стадии интеллекта, оставляя лишь повадки и другие признаки дикости. В чем убеждают емкие, сложные и очень задушевные исследования доктора Анны Людовико из Рима, которая предметно обследовала сорок восемь так называемых "маугли" и продолжает эту благородную работу.

Следует особо подчеркнуть, что структура Истины разума (как методология получения, распределения и дальнейшего совершенствования элитных знаний) всегда пребывает в состоянии стремительно ускоряющегося восхождения под контролем "невещественного" силового поля.

Такую ситуацию подтверждают начала термодинамики, проверенные различными исследованиями, и в том числе, Р. Байда, на духовном уровне, показавшего "целое облако свидетелей", демонстрирующих материалы о том, что наука не тормоз, а плод Господнего созидания [32].

К тому же, разум в сущности обладает вечностью, благодаря постоянству вибрации зарядов мышления, которые идентифицируют ("метят") личность, и таким способом обеспечивают думающего вибропульсарами осознанно влиять на рост положительной обстановки, последовательно и многократно умножая восторженное состояние Всего и каждого. Так в принципе интерпретирует философ Хасидж, представляя "Этот мир, как эхо" в г. Собеседник, 43, 1991. Аналогично реферирует обстоятельства В.Потапов в ж.Гармония, 1, 1991 [34].

Заключительный итог

      1. Работа о свойствах разума завершена, но вдохновляющей ясности нет, что требует уточнений по ряду ведущих положений очерка.

      2. Истина - сумма ускоренно восходящих знаний и ценностей, формирующихся постоянно.

      1. Следовательно, ситуация к лучшему изменяется мгновенно и может лишь стабильно улучшаться - другого не дано (!). С учетом колоссальной масштабности миротворчества.

      1. Явный драматизм многих событий (на всех возможных уровнях) зависит от степени эгоизма и положительных действий каждого.

      1. Только на фундаменте множественной любови создается восторженное счастье "Всего сущего", начиная от функциональных точек пространствовремени [геометрически открытых Евклидом, аналитически утвержденных Гильбертом и подобными мыслителями [4, 8, 12, 31]] до планет, галактик, вселенных; благодаря вечности пульсаров разума.


Приложения

[f2] Естественный отбор - вездесущий и непрекращающийся процесс, как правило, совершенствующий любые системы, на всех уровнях развития [1].

[1] Естественный отбор. Формулировка наведена, в основном, трудами Чарльза Дарвина а также многими авторами, исследовавшими дарвинизм. Ч.Дарвин. Полное собрание сочинений/Под ред. М.А.Мензибир. М.-Л.; Госиздат, 1925, где том 1 организует фон теории естественного отбора, на Галапагосских островах. В.Лункевич. От Гераклита до Дарвина. Сборник. М.-Л.; АН СССР, 1934. В.Грант. Эволюция организмов/Перевод с английского. М.; Мир, 1980. - 397с. Книга удачно иллюстрирована. Дж. Нарликар. Неистовая Вселенная. М.: Мир, 1985. Нередко космологические факторы автор излагает на уровне художественных образов, что способствует восприятию всеобщей действительности.

[2] Имеются в виду образцовые (справедливые, доверительные, доброжелательные) принципы взаимностей, существующие в академии Греции IV-V вв. до н.э., которую основал Платон (~429-348). Здесь господствовала свобода мышления в отношении всех проблем "Сотворения Мира" - текущих вопросов обучения, бытия. В таких условиях творили истину великие корифеи древности: Демокрит, Аристофан, Аристотель и их подобия, чьи труды востребованы и сейчас. О чем свидетельствует книга Античная литература /Учебник для пединститутов под ред. Тахо-Годи. М.:Госиздат Министерства просвещения РСФСР, 1963. С. 157; весь объем книги 375с.

[f3] Духовное ("думающее") поле - реальная всемогущая сила малодоступной нам механики, повсеместно создающей справедливую многоспектральную обстановку полезного миротворчества, на основе зарядов мышления [3, 4].

[f4]Проницаемость - физическое явление (см. Б.Яворский, А.Детлих. Справочник по физике. М.: Наука, 1985. Вып 2. с. 341). Нас же объективно интересует понятие о мгновенной проницаемости зарядов мышления в любой среде, которые фактически не могут иметь никаких вещественных, параметров, но постоянно обладают неизмеримой силой надмассового влияния.

[4]Необъятную силу надмассового Духовного поля дифференцирует сфера реального разума - Ноосфера. Эту субстанцию в нашу эпоху впервые отчетливо определил француз Э. Леруа (1927), а его земляк П. Тейар (1949) описал на философском уровне упомянутое вселенское явление как "...мыслящий пласт", эволюционирующий над биосферой. Украинский Прометей, проф. Владимир Вернадский, прогрессивно развивает сущность Ноосферы в обстановке сталинского террора 30-40 гг. Названные сообщения объективно толкует книга История биологии/ Под ред. Бляхера. М.: Наука, 1975, гл. 26, 27. Историко-биографический альманах Прометей. М.: Молодая гвардия, 1988. Т. 15 излагает проблемы и достижения в патриотическом стиле.

[f5]Ноосфера - унифицирующая сфера знания [по Э.Леруа (1927) и П.Тейар (1940), что излагает сб. "История биологии" [4]]. Эту субстанцию проф. В.Вернадский (1813-1945) популярно моделирует от биосферы, хотя его ранние труды имеют духовные тенденции [6].

[3]По В.Гранту [1] приведена исключительная миграция вибрирующих пульсаров разума в исходной (дикой) среде, где множество подобносуществующих видов имели одинаковые условия для отбора; однако способность осознанного общения восприняли только люди. Большинство (но не все исследователи) обсуждая затронутую проблему, не отрываются от физической методологии, что оригинально излагает проф. Эткинс в книге Порядок и беспорядок в природе/Перевод с ангийского. М.: Мир, 1987.-253 с. Типично по поводу разума выступает Современная философия. Ростов-на-Дону: Феникс, 1995, на стр. 65.

[6]"Человек вышел из леса..." - образно и убедительно звучит этот историко-экологический плакат на письме многих специалистов, демонстрирующих могущество разума. П.Виноградов-Никитин. Плодовые и пищевые деревья Закавказья. Труды ВИР. Л.:ВИР, 1929. Т.22. Вып.3. В.Грант (1980), библиография здесь приведена под [1]. В.И.Вернадский, см. [4], кроме того, в кн. История биологии (1975).

[7]Кстати, Аристотель (384-322 до н. э.) отметил самосовершенствование разума, способного "мыслить самого себя". См. Краткий философский словарь (4 изд.)/Под ред. М.Розенталь и П.Юдин. М.: Госполитиздат, 1954. - 703с.

[8]Конкретно о надмассовой плазме:

а) Британский просветитель Р.Оуэн (1771-1858) не стал назидать, а просто определил, что человек пока не понимает своей природы: "Новый взгляд на общество или опыт создания характера (1814)" - по Г Александрову (1946) - см. в конце приложения + Краткий философский словарь [7].

б) Й.Кеплер (1571-1630), вычисляя движение небесных тел, понял: "Там где господствует разум, ничто не делается напрасно". В. кн. О шестиугольных снежинках/Перевод с латыни Ю.Даниловой. М.: Наука, 1983. - 192с.

с) Великий Лейбниц (1646-1716) научно систематизируя процессы Мироздания, составил Монадологию, где односпектральные монады наводят вечную связь с Миром. Интердокум., Е.Бобров, 2009.

д) Священный богослов и гуманист Рамакришна (1836-1886) трогательно, радостно в большой мере реализовал на Земле одухотворяющую силу Истины; о чем свидетельствует его самоотверженный ученик С.Вивекананда в книге Практическая Веданта/Ред. В.Костюченко. М.: Научно-издательский центр "Ладомир", 1993. - 560с. + Р.Роллан. Собрание сочинений. Л., 1936. Т. 19.

[f6]Аристотель (384-322 до н. э.) глубокомысленно заметил: "Разум мыслит самого себя" [7].

[21]Популярная кн.: Краткая история времени от большого взрыва до черных дыр (1988). Природа, 1989. 7; где доктор Я.Смородинский подробно на стр. 124 комментирует монографию известного теоретика С.Хокинга, зав. кафедрой знаменитого Кембриджского университета Англии.

[17]Ф.Дж.Дайсон. Будущее воли и будущее судьбы. Природа, 1982. 9. Это автор замечательной новой космологической экологии, в которой находит место "невещественная плазма".

[22]Д.Дойч. Структура реальности /перевод с английского Н.Зубенко. Ижевск: Научно-издательский центр. Регулярная и хаотическая динамика. 2000. На русский язык переведена в 2001г. - 4000 стр.

[f7]Имеются в виду еще не установленные законы Единой теории поля, над чем трудился патриарх физики А.Эйнштейн (1879-1955), утверждая незыблемость фотонного скоростного стандарта. Кстати, как правило, ведущего к застою в исследованиях, где факторами служат надмассово-духовные заряды разума, умеющего понять все нюансы (тонкости) моментов развития МИРА.

[18]Шри Ауробиндо. Интегральная йога. М.: Никос, 1992., на стр. 10-11.

[f8]Установлены три изначальных закона теплового воздействия: I - сохранение массы и энергии; II - однонаправленность, дифференциация и необратимость явлений; III-я коренная истина - вечность движения на примере нескончаемого колебания атома [11].

[5]Физическую величину "проницаемость" формулируют Б.Яворский, А.Детлах в книге Справочник по физике. М.: Наука, 1985, на стр. 341. Здесь же эта категория моделируется как заряд разума, эквивалентный надмассово-космологической субстанции, обладающей свойством "проницать" сквозь любую среду и оказывать нужное влияние. Понятие о "заряде" объективно толкует сборник группы авторов: Фундаментальная структура материи /Под ред. Дж.Малви. М.: Мир, 1984, на стр. 293; что соответственно используется в тексте.

[9]Е.Мамчур подтверждает свободу научного творчества в качестве самоорганизующегося духовного процесса, представляющего особую культуру, в ст. Научное познание и ценности. Природа. 1989. 8.

[f9]Восторженный Б.Паскаль (1623-1662) интерпретирует внешнюю среду в форме целеустремленного потока частиц, где "...центр повсюду, а окружности нет нигде" - монограф. Паскаль (1979). М. [14].

[10]В.Кабо. Природа и первобытное сознание. Природа. 1981. 8, на стр. 88/Л.Купер. Физика для всех. М.: Мир, 1973, на стр. 58, 108 и подобные статьи, например об импульсе системы (особо будирует) мышление. К.Леви-Стросс. Современная философия. Ростов-на-Дону: Феникс, 1985, на стр.199, 303. В этом же источнике, К.Поппер "О принципах мышления", на стр. 419.

[12]Евклид и его "Начала" не только учат, а и воодушевляют, так как являются непреложной истиной разума на самом изначальном, точечном уровне, естественно "не имеющим частей". Энциклопедический словарь юного математика. М.:Педагогика, 1985, на стр. 112-113. Здесь же, на стр. 70-71 - о теории Г.Римана (1826-1866). Кстати, имеется цитата: "Только Евклид видел красоту в пустоте" - Л. Купер. Физика для всех. М.: Мир, 1973, на стр. 103.

[f10]Природа, 7, 1989. Горячие точки космологии [13].

[f11]Мысль - функция зарядов разума. "- На свете нет ничего дороже мыслей. Они - начало всего бытия, ...мировая сила" - вдохновенно толкует Н.Каронин (1853-1892) в рассказе "Мой мир" [24].

[13]Христиан Гюйгенс, ведущий специалист по волновой теории света. В книге: Ю.Храмов. Физики - библиографический справочник. Изд. 2-е. М.: Наука, 1983, на стр. 95-96.

[31]Приводим примеры влияния сферы разума, точнее, достойные объекты структуры Мироздания. Тибетские ламы - самоутвердившиеся в добродетели монахи, посвятившие свою высокую квалификацию ближним (по мотивам ст. П.Лемана: 84 тысяч "помех" и тибетская медицина. Гамбург: Штерн и г. "За рубежом", 1987. N39). Реалистичная философия Конфуция создала ему символ "Учителя 10 тысяч поколений". См. сборник Конфуций. Харьков: Фолио и М.: Эксмо, 2002, стр. 959. Здесь же и "Книга перемен" как стиль мышления Китая. Общеизвестны высоко духовные живописцы горных вершин - Н.Рерих и Р.Кэнт; уже не говоря о духотворных композиторах и чудесных исполнителях. В кн. Р.Роллана "Жизни великих людей". М.: Известия, 1993 (перевод с французского), где Л.Бетховен воспринимал и показал музыку в качестве "Божественного промысла", то есть, суммы возвышенной добродетели. Особо выделяется этногенез Л.Гумилева - Природа, 1978. 12. + серия подобных публикаций в ж. Природа. Р.Фейнман. Теория фундаментальных процессов М., 1976, из серии "Фейнмановские лекции по физике". А результаты его творчества - по книге Йона и Мари Гриббен (п. Мюнхен - Цюрих, 1997): "Wir lieben dich, Dick!". Мы тоже его любим! И вечно он Всех отражает...

[15]Фудзио Эгами. О возникновении жизни в морской воде. Природа, 1979. 8.: "...вся жизнь ведет свое начало из моря". Ю.Наточин. Океан и эволюция водно-солевого гомеостаза. Природа, 1981. 4, на стр. 48.

[16]Леви Стросс (р. 1908), а также аналогичные современники и предшественники, наподобие самоотверженного Г.Сковороды (1722-1797), создали общепризнанную науку - Мифологию. Частично см. Современная философия. Ростов-на-Дону: Феникс, 1995, на стр. 199.

[29]Швейцарский педагог Жан Пиаже (1896-1980) с коллегами, обладая гениальными методами исследования, установили механизм мышления и обучения, развивающийся только в период детства. А.Дусавицкий, в кн. Двадцать два = икс. М.: Знание, 1985. - 209 с.

[19]Самоотверженность Г.Тукая во многом отражается в трагедиях очерка "33-й год", представляющих пример особого насилия. Опубликовано на интернет-сайте http://samlib.ru/k/ kowalx_g_k/33-god-1.shtml. Кроме того, имеется следующая литература о Тукае: Избранные сочинения татарской литературы, Казань: Татариздат, 1925. 1937. Сборник татарской литературы под ред. П.Радимова. М.-Л., 1931 и соответствующие интернет-сайты Электронной библиотеки "Русская литература и фольклор".

[f12]Плазма - спецтермин: жидкая часть крови, газ, имеющие разную концентрацию положительных и отрицательных ионов. Но многие теоретики толкуют это понятие на уровне всевозможных предельных явлений, скоростных (подвижных) состояний, самоорганизующихся процессов [21].

[27]Э.Шмутцер. Теория относительности - путь к единству физики /перевод с немецкого. М.: Мир, 1981. стр. 229.

[24]В кн. М.Горького Литературные портреты. Минск: Народная Асвета, 1986. В ст. Каронин-Петропавловский, стр. 41. Выдающийся математик Давид Гильберт (1862-1943), у которого функции соответствуют точкам бесконечного пространства. Энциклопедический словарь юного математика/Гл. ред. Б.Гнеденко. М.: Педагогика, 1985.

[f13]Выборочно цитировано по книге М.Горького: Литературные портреты. Минск: Народная асвета, 1986, на стр. 261. Весь объем составляет 351 с. [24].

[f14]Дерсу Узала - природный охотник коренного народа удэге, обитавшего в бассейне Амура, был незаменимым помощником и другом топографа и писателя В.Арсеньева (1872-1930) во время тяжких экспедиций в горах Сихоте-Алинь, по югу Приморья.

" - К-о-п-ы-тан!!..." - так часто звал знаменитый следопыт большого географа, который задушевно любил мифическую мудрость первичного этноса [25].

[26]В.Кирсанов. Достояние всего мира. Природа, 1981. 6. Многоспектральная статья о деятельности Дж.К.Максвелла.

[28]Сковорода Григорий Савич. Н.И.Костомаров в своих знаменитых исторических сочинениях пишет: "Копии портрета Сковороды висели в Х1Х веке во многих домах Украины...". Т.Соловьева, г. Московский литератор. 1. 2006, стр. 145 в ст. "Счастливый странник" пишет о Сковороде "... выкопал в саду погребальную яму, переоделся..., положил под голову черновики своих притчей, укрылся старенькой крестьянской свиткой и почил навеки". Родился Григорий Савич 3 декабря по новому стилю 1722 г., в полтавском селе Чернухи; "добровольно" умер 29 октября 1794 г. в имении Ковалинского, на Харьковщине. Всю жизнь он стремился к познанию, свободе и независимости, знал латынь, древнееврейский, греческий, немецкий, польский языки. Боролся за справедливые взаимоотношения и был счастлив в качестве бродячего (вольного) философа Украины.

[f15]Согласно классификации Пиаже (1886-1980) установлены три ювенильные стадии [33]: I - дооперационная, 3-5 лет, начиная от рождения, когда формируются исходные образы познания; II - конкретно операционная, определяется в 7-8 лет; III - решающая фаза формального интеллекта отмечена в 8-13, до 15 лет, включая и школьные годы. В эпопею формирования интеллекта внесли немалый вклад и ученые Харьковского университета [29].

[30]Р.Ригер, А.Михаэлис. Генетический и цитогенетический словарь. М.: Колос, 1967,на стр. 82.

[23]Лао Дзы (VI в. до н. э.) открыл материнство в качестве духовного становления мыслящих. Современная философия. Ростов-на-Дону: Феникс, 1995, на стр. 286.

[32]Роберт Байд: "Курганы, гробницы, сокровища (введение в библейскую археологию)", изд. "Свет на Востоке", Чехия, 1991. Здесь автор восторженно и объективно толкует написание Нового Завета.

[20]О легендарном Эсопе (VI в. до н. э.), см. Љ2: Античная литература; учебник/Под ред. А.Тахо-Годи. М.: Учпедгиз РСФСР, 1963. стр. 144. В древней Греции и Риме свободные граждане самостоятельно исполняли смертный приговор. Римлянка Ария с возгласом: "Не больно!" вонзила кинжал в свое сердце, поддерживая осужденного мужа (С.Айрапетов. Здоровые эмоции. Ставрополь, 1978).

[34]Истинные дополнения к механизму вечности образно приводит философ и йог Хасидж: "Этот мир - как эхо", в г. Собеседник, 43, 1991 г.; подобно реферирует В.Потапов в ст. "Жизнь после жизни", ж. Гармония, 1, 1991 г.

[35]Многократно использовалась кн. Г.Ф.Александрова: Западноевропейская философия (2-е изд.). М.-Л., АН СССР, 1946. - 312с.

[f16]Частично опубликовано в этнографическом сборнике: Л. Минц. Сломанные стрелы. М., 1990 на стр. 55-59; полный объем публикации 223 с.

[11]Начальные законы (типа термодинамики), определяя и направляя ход эволюционирующих процессов, указывают и на их пределы. Образно говоря, данная цветковая почка направленно распускается только однажды для плодоношения. П.Эткинс. Порядок и беспорядок в природе. М.: Мир, 1987 излагает вопросы термодинамики фундаментально и многогранно.

[37]http://samlib.ru/k/kowalx_g_k/33-god-1.shtml

[25]Арсеньев Владимир Клавдиевич (1872-1930). Словарь-справочник по физической географии. М.: Учпедгиз РСФСР, 1954. стр. 307.

[14]Самоотверженный духовный мыслитель Блез Паскаль отмечен во многих литературных источниках, в частности, в справочнике Ю. Храмова (1983); монографии Б.Тарасова - Паскаль. М.: Молодая гвардия, 1979, на стр. 283; в Энциклопедическом словаре юного математика (1985) на стр. 157.

[33]Фазово-стадийная система Пиаже (см. [29]), природно коррелирует с фундаментальными началами термодинамики; в силу естественного сочетания духа разума и материи, всегда пребывающих в состоянии вибрирующей мысли [3, 6], отражающей активность видов и личностей.


Контактная информация


Автор - Коваль Григорий Кириллович, ст. научный сотрудник, аттестат СИ №000336

адрес: Майкопский р-н, п. Подгорный, ул. Научная, 6-10 Республика Адыгея, Россия, моб. тел. 8-918-914-01-87,


Техническое оформление - Бандурко Ирина Анатольевна, др. с.-х. наук,

адрес: Майкопский р-н, п. Подгорный, ул. Научная, 12, Республика Адыгея, Россия, моб. тел. 8-928-436-74-08


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"