Ковальков Александр Игоревич : другие произведения.

Христос и Антихрист

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Религия застойное болото, но коли муть со дна поднять, возможно даже и не слыша слышать, увидеть то, что было не увидеть, прозреть и зрячим стать, услышав голос обрести, унюхав то, чем пахнет.

За богом в боге лишь себя он видел,

В себе он бога видел,

В других же видел лишь себя,

Всё то, что видел он в других,

В себе он сразу же терял,

И видя то в других,

В себе всё то же презирая,

Всё это от себя в себе скрывая,

В других он презирал.

И тем он презирал себя сильне,

Что сам он был этим всем,

Что в тех... других он видел...

Чему завидовал и то, что презирал!

Себя со стороны он видел,

Но за себя не признавал.

Не признавал он Бога.

Себя как бога он лишь знал.

Не зная Бога как себя...

Но лишь себя как Бога почитая...

Он знал не Бога, сам себя не зная...

Себя лишь Богом он считал.

И потому один остался,

Что всех и вся как Бога потерял.

И сам себя как Бога лишь считая...

Других за это он карал, своё сознанье выжирая.

И выжрал всё и отказался от всего.

Не отказался лишь от Бога как себя.

И отказался от всего что так мешало...

От человечности своей, что всё ж покоя не давала.

От человека отказался он ведь для себя.

От человека отказался полностью как суть и часть себя!

И в этом разница большая есть.

И тот и тот от Бога отказались.

Один всё ж отказался лишь от человека.

Как Бога всё ж оставив лишь себя.

И тем он отказался ведь от Бога за себя.

Другой от Бога отказался как части сути для себя.

И суть божественная в том, что он остался человеком.

Пожертвовав всем тем, чего любил, чтоб сохранить.

Возможно всех любил всё ж он когда-то.

Но вот кого-то больше всех любил.

Себя любил он всех сильнее, себя же ненавидел он за то.

И в этом грех возможно всё ж его:

Собой пожертвовав для всех,

Себя он сохранил ведь не для всех.

Себя он сохранил тем самым для себя.

Однако, всё же не для всех.

Один назвался богом сразу же для всех.

Другой остался в той сторонке,

Что тайною тропой ведёт собой за всех.

Но мало всё же тех, кого действительно уводит за собой.

Но всё ж... кого вы приняли то за царя и бога?

Кого поставили вы править над собой?

Кому клялись возвысив над собой?

Один - Христос возможно.

Другой - Антихрист может быть.

Но всё ж Антихрист часть Христа ведь роли.

В Христе Антихрист скрыт.

Однако же в Антихристе Христа лишь роли.

Там, на Кресте Антихрист и висит.

И держит духом уж его Христос...

Как часть Креста он сам же на себе висит!

И там они почти едины, но порознь всё ж...

Ты посмотри в ту даль, протри глаза!

Он Крест тот далеко от всех унёс...

Возьми и посмотри в глаза на образа!

Из глаз уж вылилась вся кровь.

И ключ открыт к Кресту уж вновь.

Но нет на нём Христа, ушёл давно оттуда прочь он Человеком.

Оставшись тем Крестом, Христос Антихристу передаёт ту роль.

И ключ открыт, забились, льются уж ручьи.

Живая-Мёртвая вода сочится как из глаз, из пор Земли.

И глядя в те глаза, бывает зрячие слепцы всё ж прозревают.

Из глаз сочится кровь, солёная как сладкая вода.

Быть может ты меня не слышишь слыша,

Быть может слыша не услышишь.

Но роль на самом деле то простая...

То Человека роль, и роль то ключевая.

Себя как бога лишь не приняв, но оставаясь человеком...

Из зверя можно стать и человеком.

Но лишь оставшись человеком, можно Человеком стать.

И Человеком над Богами Князем стать.

А может быть возьми, да в зеркало ты посмотри.

Возможно льются слёзы и из этих глаз?

Они всю соль не вымывают, но может в этом соль:

Что прослезившись всё ж глаза то прозревают.

Не слышащие уши видеть начинают, что и без слов понятно...

Бывает, говорят, что и глухие слышать начинают.

И даже и немые бывает говорят.

Быть может мёртвые, живые, промеж собой об этом говорят?

На что вам зрение и слух, на что вам голос дан и нюх?

Коль вам самим не надо, так кому другому может это надо передать?

А может, всё же стоит сохранить, улучшить, да исправить.

Но всё ж, пришествие того, кого так долго ждали... проморгали.

Коль поняли, то может быть и стоит всё ж смахнуть слезу из глаз?

Ведь всё сокрыто на виду, и всё давно открыто.

Но коли правду рассказать, никто ведь не поверит.

Поверят фальши больше, где обман.

Ведь это же признания гораздо проще...

Ошибку скрыть свою, обман за фальшью всё же проще.

Но коль обман раскрыт и фальш...

Сложнее от того поверить в правду ту, её принять.

Однако, даже и приняв, как вновь Христа распять?

Коли не знаете его, коли ушёл от вас давным давно?

А с кем-то никогда он не был.

Коль не поверили ему, а стали вы врагом ему?

Ведь если Он оставил этот крест и сам с него живым сошёл...

То для кого-то он его оставил...



***



За человеком видели вы Бога.

Бывало в человеке бога увидав.

За богом же не видели вы Человека.

Но вот кого ж искали вы?

Ведь Человека приняли за Бога,

Что сыном Бога мог возможно стать.

Но лишь оставшись Человеком,

Для многих мог он Богом стать



Но в Человеке Бога увидав...

Вы стали относться ведь к нему как к Богу...

Тем самым в Боге человека потеряв.



Что вы искали в нём? Спасенье?

А от кого, зачем и для кого?

Зачем тот Бог так нужен вам?

Коль он как Человек не нужен вам?



Спасение искали в нём от Бога для себя.

Искали вы его как Бога, Бога потеряв.

И Человеку вы молились ведь как Богу.

Спасение искали в Боге, в жизни Бога не найдя.

Спасение искали в Вере в Бога для себя.

Но всё ж задумайтесь хотя бы об одном...

Вы так молились за себя богам и богу...

И вы молились тем богам за бога, за себя и за других.

Но хоть бы кто-нибудь, узнав про человека...

Да, про того, которому молились как богам...

Хоть раз подумал всё ж о нём всего-то лишь не как о Боге?

Тот человек всего лишь Человеком стал,

Что посчитали вы за Бога, за Бога почитав.

Ему молились за себя и за других.

И искренне и честно то бывало.

Но хоть бы кто-нибудь из вас...

За человека замолвил слово в молитвах ваших кто-нибудь из вас?

Всего-то лишь за Человека, что бога как себя не принял.

Того, кто да, по сущности - возможно - Бог.

Но Человеком предпочёл остаться.

Что искупал свой грех, что видели как Бога вы Его.

Не думали как о человеке вы о нём.

Но в нелюди всего-то в облике людском...

Сколь многие увидев бога в нём...

За Бога приняли, как Бога....

Нелюдь в облике людском.

За нелюдь вы молились Человеку, Богу, за его спасенье.

И Он спасал его для вас, за вас.

Себя тем самым лишь на муки обрекая.

Ведь нелюдь ту за Бога принимали и как Бога...

А Человека забросали тем гнильём, камнями...

Что накопилось во всех вас.

Как Бога нелюдь вы поставили у власти над собою и над ним.

И в этом он спасенье для себя ведь увидал.

Он отказался от той власти, дав вам возможность за себя решать.

И дал повластвовать возможность вам.

Спаситель эту власть не принял, оставив эту власть для вас.

Ведь вам Антихрист оказался столь милее Богом...

Лишь потому, что в отражении его вы видели всех вас.

Как человек открывшись, Он - настоящий - так и не раскрылся вам.

Как Бог Антихрист безопасен, а человеком вовсе уж ничтожен.

А вот Спаситель всё ж как Человек опасен и Богам, и вам.

Вот только Слову вы поверили какому?

Кто что о ком возможно говорил когда-то и каким, возможно. словом?

Кому, в кого вы верите как в Бога?

Кому вы верите? Каким и чьим Словам?

Подумайте получше кого вы воспевали и за кого сражались?

Да, вы сражались за себя и для себя.

Не для других, не за других, лишь для себя.

Вот только всё ж по слову то гнилому,

Антихриста лишь поддержав собою...

А Человека, не поверив, оболгав, предав.

Я не могу и нехочу сказать вам кто Спаситель.

Вы это всё, подумав, может скажете и сами.

О том же, кто Антихрист - говорил.

И в этом моё Слово: фашисты, путиноиды, спасенье не для вас!

Таких ведь мразей же спасать не надо.

Нельзя фашистам их фашизм прощать.

И путиноидов под корень надо всех уничтожать.

Чтоб всё исправить, не молиться надо, а делами исправлять.

Тогда возможно вы Спасителя сможете правильно позвать.

Но всё ж осталась всё-таки одна молитва у меня за вас для вас.

И я молюсь о Человеке, что принял, нет, не смерть за вас.

Я помолюсь о Человеке, что принял эту жизнь для вас и ради вас.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"