Аннотация: Полное название - Лукавое мясо, или РАЗМЫШЛЕНИЯ О ФАЛЬШИВОМ...
Лукавое мясо, или
РАЗМЫШЛЕНИЯ О ФАЛЬШИВОМ...
В пятницу, 29 мая 2009 года, по НТВ передача была о фальсификации мясопродуктов.
Впечатлила и многое расставила по местам.
Например, - мне давно не нравятся "мясо" и колбасы из магазина.
Хорошо упакованные, конечно! - Одних этикеток со сроком годности несколько, красиво наклеены одна поверх другой. И каждая - свежее предыдущей...
Но на этом все их достоинства кончаются.
Мясо для жарки, с красивым и добрым названием, скукоживается раза в два. На сковороде нечто картонное и безвкусное.
Вальяжный, весь глазурный человечек, по этому поводу пояснил:
- мясо НАКАЛЫВАЕТСЯ для улучшения его (мяса) вкусовых свойств. И при этом нагло улыбнулся. Это был "владелец известной торговой марки".
Наверное, я плохо разбираюсь в гламурной жрачке, но ЭТО потреблять не желаю.
Приходится ездить на рынок. Там мясо дороже, но выходит... дешевле! Не ужаривается в два раза, и организм поглощает его с благодарностью, не то, что этот...
Старый афоризм вспомнил:
ЭКСКРЕМЕНТ, ОН И В ВАКУУМНОЙ УПАКОВКЕ - ЭКСКРЕМЕНТ.
Вообще - тема, брр! Хочется стать вегетарианцем. Интересно, до овощей, фруктов и зелени эти "улучшатели" добрались, или же нет?
Накалывают нашего брата по всем статьям...
В принципе, всё и так ясно. Ну где в фальшивом государстве можно найти настоящее?
Только там, куда ещё не добралась рука "цивилизованного" рынка...
А где это!?
С любопытством поглядывал на "цивилизатора".
Костюмчик дорогой, сам весь лоснится, улыбочка сладенькая такая.
Особенно приторно он улыбнулся, когда наш санитарный врач прокомментировал, что дела его неподсудны.
(А как же - под чью диктовку у нас пишут законы!? Не зря старался...).
Выглядит, как кот, только что сожравший котлетку. Натуральную.
Зачем он пришёл на ТВ? Усилить к себе "народную любовь", и без того горячую?
Впрочем, всё и так ясно.
Вот типичная иллюстрация нерациональной экономики:
Берётся хороший (будем оптимистами!) продукт. Покупается за рубежом, на валюту, которой так "не хватает", явно не полезный химикат, удерживающий воду. Добавляется соль, отдушки. Этой вредной жижей накалывается мясо. Так оно прибавляет в весе, как там сказали, 30% и более.
Теперь смотрите:
Куплено совершенно не нужное вещество. Значит - поощряется химическое производство, причём - чужое, да и экологически, я думаю, не полезное.
Вес мяса увеличен на 30%, что ведёт к дополнительным расходам на транспортировку.
Человек тащит из магазина не килограмм мяса, а 700 грамм, плюс 300 грамм грязной воды. Плюс к тому - он съедает сразу не всё, эту воду вынужден морозить.
- тоже за свой счёт...
Далее, - никакое химическое вещество не может быть абсолютно безвредным. Хотя бы - всегда есть примеси. Значит, у людей может портиться здоровье, а это ещё убытки, и немалые. А кто их подсчитает.
Потом, - "уменьшается спрос" на продукцию реальных сельхозпроизводителей.
Да, зачем покупать столько коров, когда вода дешевле?
- Просто добавь воды!
Ещё хочу заметить, что то, что производится в массовом порядке - оно получается дешевле. Производя фальшивый продукт, ты как бы отсекаешь людей от настоящего.
За что? Почему эти фабриканты так ненавидят людей!? Или они не задумываются над этим вопросом? Они просто любят бабло...
Посадить бы их... на... их собственную "продукцию"!
Всех этих прощелыг.
И лечить потом фальшивыми лекарствами...
Такой вот "честный способ обогащения" дорого обходится обществу.
Это - один из примеров того, как капитал уродует мир. Ради весьма сомнительной прибыли.
Убытки равномерно распределятся на самых нездоровых и небогатых.
Кроме того, таких "производителей" у нас много. Желающих занять их место - и того больше. Отсюда - конкуренция. Производителей нормального товара из больших магазинов, сетей практически вытеснили. Теперь - вытесняют друг-друга. Разлагая работников сетей лёгкой наживой, откатом, именуемым "платой за...".
Победит тот, у кого продукт дешевле (читай ХУЖЕ), а выглядит пышнее и ярче.
Значит - расходы на упаковку, никому не нужный мусор.
Далее, - люди, они ведь тоже не дураки. И органы чувств не у всех атрофировались.
Значит - нужна реклама. Это и их, в том числе, щиты-лопаты торчат из некогда приличных газонов вдоль дорог заместо деревьев. Это их реклама уродует здания и раздражает лежащих у экрана телезрителей...
Ну, это они все могут. Это - "классика маркетинга". Этому либеральные экономисты учат.
Но хочется же большего. И начинаешь думать, откуда "коррупция"...
Да, и почему, иногда, фирмы, склады и магазины "возгораются", почему постреливают, наконец...
И ведь ВСЁ ЭТО (от рекламы до стрельбы) КТО-ТО ДЕЛАЕТ!!!
Представьте, армию каких бездельников, хуже - ВРЕДИТЕЛЕЙ, содержим мы за счёт своих больных желудков!
Капитал уродует мир, более того - разлагает всё окружающее...
Да, а люди смотрят на них в "светских" хрониках...
"Я, Вань, такую же хочу!".
И эта разбуженная похоть явно не делает людей лучше...
В чём же тут дело и как с этим бороться?
Если смотреть в корень - дело в общем упадке морали. Люди отошли от религии. Люди перестали понимать, что такое хорошо, что такое плохо. Тут единственный выход - борьба. Потребители должны активней сражаться за свои интересы.
Но... мы все потребители, все едим мясо. Ну, или почти все. У нас есть государство, которое, по идее, должно нас защищать от таких вот "успешных предпринимателей".
Защищать эффективно и оперативно. Любой организм должен защищать свои клетки. Иначе он просто умрёт! Но "наше" государство - вещь в себе. Оно толи антинародное, а значит - нерациональное, толи сознательно стремится к гибели. Но мы то хотим жить!
Повлиять на государство его рядовые жители не могут.
Создавать потребительские организации...
- а много ли наш народ вообще создал организаций? Которые бы реально действовали, боролись, защищали бы права своих членов?
Значит, - выхода нет. И, идя в магазин, человек играет в лотерею, где ставка - его кошелёк, жизнь, здоровье...
И не только в магазин...
Выходя из дома, мы уже рискуем. И даже - не выходя...
Ставки сделаны, ставящих больше нет...
*
Да, это просто оспа ветряная какая-то. Кругом мошенники. Люди недостойные.