Козельская Наталья Владимировна : другие произведения.

Приключение (Глава 13)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    На взгляд Джил, три сросшихся листка череницы практически ничем не отличались от своих одиночных собратьев - такие же плотные, резные, желто-зеленые, в ворсинках, похожих на цыплячий пух. Однако на Жюльет эти три листочка почему-то произвели впечатление. Осторожно отщипнув трехлистник, она положила его не в холщовый мешок, а в карман платья.

  Глава 13.
  В которой открываются сундуки и находятся принцессы, а знаки становятся все явственнее.
  
  Джил не сразу узнала вернувшуюся с болот Мирту: платье порвано и вымазано в иле от подола до ворота, волосы всклокочены еще больше, на лицо налипли мелкие листья. На руке от кисти до локтя красуется длинная царапина. Дровосечиха ввалилась в дом, тяжело дыша, и швырнула измазанный грязью топор на пол. Острое лезвие вошло точно между половицами, топорище отозвалось крупной гудящей дрожью.
  - Пойди во двор, полюбуйся, - мрачно кивнула Мирта Джиллиане. - В дом не понесу, потом грязь неделю убирать будем.
  Джил протиснулась мимо нее наружу. На вытоптанном пятачке земли, недалеко от двери, возвышался мрачный, истекающий грязной водой ржавый сундук. По крышке красивыми узорами расползлись то ли бледные водоросли, до ли дохлые черви. В торчащем из-под крышки пучке речной травы вяло билась неудачливая рыбка. В общем, сундук выглядел очень, очень непрезентабельно.
  Пока Джил разглядывала сундук, Жюльет притащила от колодца полное ведро воды, часть выплеснула себе на перепачканный илом подол, а остатком щедро полила сундук. Ржавая крышка слегка очистилась, так что на ней стали видны какие-то символы.
  - Давайте уже смотреть, что там, - проворчала Жюльет. - Ты понимаешь, надеюсь, что ты во всем виновата?
  - В чем? - растерянно спросила Джил.
  - Вот в этом. Если бы не ты, мама ни за что не полезла бы в трясину. А нам теперь платье стирать и штопать... Да и вообще, зачем нужно было тонуть прямо над сундуком? Лежал бы себе и дальше...
  - Всему свое время, дорогая моя, - Мирта вышла из дома, вытирая руки о большую серую холстину. - Ежели сундуку нужно было найтись именно сейчас, значит, как раз сейчас он больше всего и нужен.
  - Кому нужен? - философски вопросила Жюльет.
  Мирта не стала отвечать. Джил тоже. Во-первых, она понятия не имела, что это за сундук и зачем он, в самом деле, попался ей под ноги. Во-вторых, она терпеть не могла таких вопросов, потому что они засоряют голову ненужными размышлениями. Если уж выбирать между пустопорожними раздумьями и делом, то она предпочитала действовать. А подумать можно и во время работы.
  Мирта подняла с земли небольшой топорик (похоже, орудия труда были щедро разбросаны не только по дому, но и по двору) и, крякнув, просунула его под крышку. На землю посыпалась мокрая ржавчина и отсыревшая древесная труха.
  - Вы знаете, что там может быть?
  - Догадываюсь, - сквозь зубы процедила дровосечиха, просовывая лезвие глубже под крышку. Несколько минут она сосредоточенно раскачивала топор, после чего внутри сундука громко лязгнуло, взвыло, загудело, и крышка откинулась. Трех женщин с ног до головы обдало брызгами ила и затхлой болотной воды, а Джил едва не получила по голове вылетевшей из недр сундука толстой ржавой пружиной.
  - Ну, вот, - мрачно прокомментировала Жюльет. Она стояла дальше всех, но когда крышка открылась, с любопытством подалась вперед, так что теперь ее светловолосая макушка была покрыта какими-то мокрыми ошметками. Девушка брезгливо отела лицо тыльной стороной кисти, сплюнула налипшую на губы труху. - А всё ты...
  Джил только плечом повела. Содержимое сундука волновало ее куда больше, чем возмущение этой недружелюбной девицы.
  - Болезный-то наш как, жив? - спросила Мирта, вытирая руки о подол и закатывая рукава повыше. - Жюльет, дочка, глянь-ка.
  - А сундук?
  - Без тебя не начнем, - отмахнулась дровосечиха. - Иди, посмотри за больным, дай ему отвара, что на полке стоит в синей крынке, да лицо ветошкой оботри. Ночной пот самый злой.
  С дисциплиной в этом доме был порядок: Жюльет, хоть и неохотно, повиновалась. По пути она, правда, заглянула в сундук, но кроме мутной воды, тины и каких-то рваных мокрых тряпок не увидела.
  - А теперь посмотрим, - сосредоточенно сказала Мирта, когда девушка скрылась в доме.
  Тремя ударами топора она снесла левый нижний угол сундука - совсем небольшой, но ржавая пенная вода тут же с хлюпаньем полилась на землю, образовав обширную лужу. В сундуке стало суше, и Джил смогла рассмотреть какие-то свертки.
  - Отойди-ка, - скомандовала Мирта, и Джил повиновалась. - Они могут быть запечатаны заклинанием. Убийственным каким-нибудь.
  - Убийственным?
  - Король Оверт знал толк в таких вещах. Помнится, один придворный повадился таскать тасканский сахар из королевского буфета, что рядом с будуаром. Так его пальцы потом нашли в ночном горшке. В соседней комнате, под кроватью. По недостающим пальцам вора и опознали...
  - И что?
  - Ну, что... Казнили, конечно. Так что сделай еще шаг назад, дорогая. Мало ли что...
  Джил поежилась.
  - А как же вы?
  Мирта вздохнула так изнуренно, словно Джил проводила допрос с пристрастием и вот-вот собиралась начать применять пытки.
  - Заклинания не от меня делались, а для меня. Такие грузы, понимаешь ли, кому попало открывать нельзя. А сундук... Ну, чего теперь скрывать, мне этот сундук везли. И даже довезли, как видишь.
  - Тогда почему он в болоте оказался?
  - А потому, что не ко времени эта посылка пришла. И не к месту. И ни к чему. Я знала, что такие вещи зазря все равно не пропадут, рано или поздно на свет вылезут, - Мирта расширила дыру в боку сундука, чтобы вода выливалась быстрее. - Но тогда мне хотелось, чтобы это случилось позже...
  - Так вы знаете, что там?
  - Ты уже спрашивала. Сейчас узнаем, права ли я.
  Вода уже превратила часть двора в небольшое болотце. Мирта обошла болотце по краю, напряглась, сдвинула сундук в сторону, чтобы не приходилось мочить туфли. А потом склонилась над содержимым. Джил осторожно подглядывала ей через плечо, но поверх такого могучего плеча не слишком-то много разглядишь.
  - А заклинания от воды не портятся?
  - Они только крепчают. Если, конечно, заклинание хорошее, грамотное... - Мирта еще больше углубилась в сундук, явив миру широкий, круглый, плотно обтянутый юбкой зад. - Так. Что тут у нас...
  Она извлекла на свет сочащийся водой сверток. От свертка ощутимо попахивало гнилью.
  - Эх, - вздохнула дровосечиха, разворачивая подгнившую ткань. - Вот этого жалко.
  На землю посыпались какие-то мутно-коричневые слипшиеся зерна.
  - Барганский арфюр. Прекрасное украшение, - Мирта вздохнула еще раз. - Я просила мне привезти купеческим караваном, да не дождалась, сбежала. А вот жаль, могла бы и подождать месяцок-другой.
  - Что, очень красивые? - Джил попыталась проявить понимание. Красивыми эти кругляшки вовсе не выглядели - речной песок и то привлекательнее.
  - Сияли в свете свечей ярче золота. На солнце - стекло и стекло. Но во дворце, под канделябрами - цены им не было. Жаль, пропала красота.
  - А если отмыть?
  - Они в воде умирают, - хмыкнула Мирта. - В них даже под дождь попадать нельзя.
  Отбросив ненужную тряпку в сторону, Мирта продолжила свои изыскания.
  - Не таким уж жадным Оверт оказался, - пробубнила она из недр сундука.
  На землю через плечо полетели какие-то железяки - должно быть, украшения. Или то, что когда-то давно было украшениями. Через минуту туда же шлепнулся мокрый сверток размером с хороший отрез ткани. Снова железяки. Плоский рыбий скелет. Еще сверток...
  - И вот наконец, - словно завершая длинный рассказ, промолвила дровосечиха.
  Она выпрямилась, держа в руках небольшой ящик яркого белого цвета. Ни гнилая вода, ни водоросли не смогли испортить этого искрящегося великолепия: каждая грань, казалось, источала холодный лунный свет.
  - Еще шаг назад, дорогая, - попросила Мирта. Джил сделала целых два шага.
  Ящик выглядел совершенно нестрашным. Он был совершенно плоским, казалось, в нем и поместиться-то ничего не может, кроме пачки писем. Может, король решил вернуть бывшей фаворитке их трогательную любовную переписку? Или написал небольшую балладу в ее честь?
  Что-то звякнуло, в глаза Джил щедро сыпануло искрами, да так, что она на мгновение зажмурилась. А когда решилась осторожно приоткрыть веки, увидела, что ящик раскрылся подобно вееру и оказалось, что в нем может поместиться очень даже много всего.
  Большая стопка бумаг - совершенно сухих, белоснежных, исписанных аккуратными круглыми буквами.
  Толстый фолиант с потрепанными и местами даже обугленными краями.
  Перевязанная алой лентой и запечатанная воском пачка писем (Джил порадовалась собственной проницательности).
  Несколько миниатюр с изображением молодой симпатичной женщины с каштановыми локонами.
  Миниатюра с изображением упитанного бородатого мужчины в золотой короне.
  И сама корона.
  
  * * *
  
  - Вы обещали без меня не начинать! - возмущенно выкрикнула Жюльет, встав в дверях.
  - Ну так подойди, - спокойно ответила ей мать. - Как наш больной?
  - Всё так же болен, - проворчала девушка, приближаясь. - Ой-ёй. Корона. Это тебе?
  Мирта поставила белый ящик на угол сундука, медленно вытерла руки о платье.
  - Нет. Боюсь, это тебе.
  - Я теперь королева?
  Джил воззрилась на Жюльет так, словно увидела живого дракона. Королева? Так просто?
  - Да нет. Наследница, - вздохнула Мирта. - Впрочем, мы еще подумаем, что со всем этим делать.
  - А что делать? Я хочу во дворец! Мама! Я должна увидеть хоть один бал... Да, я сама буду давать балы и приемы! И выйду замуж! Мама... Что тут думать?..
  - Отнеси в дом, - Мирта сунула дочери в руки ящик. - И смотри, ничего не трогай. Положи на стол и накрой холстиной. Незачем перед всем народом все это светить.
  Джил проводила взглядом корону - на нее, казалось, вовсе не оказали влияния проведенные под водой дни или даже годы. Золото сверкало в солнечных лучах, бриллианты разбрасывали вокруг искрящиеся блики, самоцветы переливались всеми цветами радуги. Жюльет - королева? Наследница? А что же тогда... А как же принц Гастон?
  Мирта, словно позабыв о находке, снова полезла в сундук. Впрочем, ничего ценного - кроме еще нескольких свертков промокшей ткани и пары потемневших от сырости зеркал - ей обнаружить не удалось. Печально обвисли по краям сундука водоросли. Темная вода мрачно плескалась на дне.
  - Ну, главное мы нашли. Собери-ка все это и идем в дом, - распорядилась Мирта. Джил подобрала с земли подгнившие "дары" и, приседая от неожиданной тяжести, поплелась вслед за ней.
  Жюльет, разумеется, стояла посреди комнаты и примеряла корону. Корона была ей велика и сползала на одно ухо.
  - Вот так прическу сделать и будет хорошо, - пробормотала она, подбирая волосы и сворачивая их в узел на боку.
  - Положи на место и накрой, - мрачно повторила Мирта. - Джил, дорогая, брось этот хлам в угол. Потом почистим и посмотрим, может ли еще что-нибудь сгодиться.
  - Вы угадали? - спросила Джиллиана, сложив королевские подарки в кучу.
  - Что?.. - Мирта не сразу поняла. - Ах, да. Конечно. Я так и думала.
  - А почему сразу не взяли сундук? Ведь его вам везли...
  - А потому что это породило бы массу проблем. Да и сейчас... По правде говоря... Жюльет, положи на стол и немедленно накрой этот хлам холстиной!.. По правде говоря, и сейчас проблем будет немало. Нам многое предстоит обдумать. Но дело в том, что я тоже верю в предназначения.
  
  
  Джил находилась в замешательстве. Природная вежливость шептала ей, что королевские подарки бывшая королевская фаворитка должна разбирать в одиночестве. Природное любопытство подталкивало все-таки понаблюдать за этим увлекательным процессом. Природный здравый смысл говорил, что Мирта не постесняется прогнать лишних наблюдателей, так что пока не прогнали - можно смотреть.
  Здравый смысл одержал верх.
  Мирта ограничилась тем, что перетащила больного в кладовку. Больному было все равно: он был все так же бледен, горяч и бесчувствен. Напоив его целебным отваром и накрыв старым одеялом, Мирта сочла, что можно уже приступить к рассмотрению королевских даров.
  Корону она отложила в сторону и шлепнула по руке Жюльет, которая снова потянулась, чтобы примерить сверкающий символ монаршей власти. Миниатюры с собственным изображением передала Джил.
  - Да, я была такой, - сказала дровосечиха. - Даже не сомневайся.
  Джил и не сомневалась. В изображенной на портретах женщине была красота, стать и порода - все то, что сейчас (при некотором привлечении фантазии) можно было разглядеть и в Мирте.
  - А Жюльет блондинкой вышла, в бабку короля, - пояснила она, передавая гостье последний портрет. - Ну вылитая.
  Джил вспомнила: точно, изображение Жюльет она видела в трапезной зале! Точно такая же светловолосая, дородная женщина взирала со стены на обедающих, портя им аппетит своим надменным видом. Жюльет подбоченилась и попыталась посмотреться в зеркало, выуженное из королевского хлама. Тусклое от долгого пребывания в воде зеркало ничего не отразило, и девушка отбросила его с брезгливой гримаской.
  На портрете короля Оверта Мирта задержалась подольше. Повздыхала украдкой, а потом ей в правый глаз залетела мошка, и дровосечиха долго терла глаза тряпицей. Джил король совсем не понравился: слишком упитанный, слишком высокомерный. И взгляд слишком пронзительный. Взглядом принц Гастон точно пошел в отца.
  Пачку листов Мирта бегло просмотрела и отложила, прикрыв холстиной. Читать на местном языке Джил не умела, так что не стала и подглядывать. Вроде бы буквы знакомые, но написано все как-то неправильно, ни слова не разобрать.
  - А вот это дорогая летопись, - пробормотала Мирта, подержав на весу толстый фолиант.
  - И древняя, - добавила Джил. Казалось, что книга пережила несколько пожаров, как минимум один потоп и, возможно, одно кровопролитное сражение.
  Жюльет фыркнула.
  - Да нет, - отмахнулась дровосечиха. - Обычная поделка гнормов.
  Заметив недоуменный взгляд гостьи, она пояснила:
  - Гнормы этим занимаются. "Старят" книги, чтобы те выглядели потрепанными временем Обугливают страницы, затемняют обложку, вмятины делают. У них целые артели созданы. Кто будет верить родовым книгам, если на них еще краска не просохла? А если книга выглядит лет на сто, а то и двести, сразу ясно...
  - Род богатый, может себе позволить, - хихикнула Жюльет.
  - Да. Род древний и свою родословную скрупулезно ведет веками, - кивнула Мирта, улыбнувшись уголками губ. - Король Оверт большое значение придавал таким вот условностям. Любил пускать пыль в глаза. Держу пари, страницы будут ломкими.
  Мирта раскрыла фолиант посередине, перелистнула, что-то хрустнуло. В руке остался треугольный краешек страницы.
  - Вот именно, - кивнула она. - Почитаю на досуге.
  - Я почитаю! Это мой род! - возмутилась Жюльет.
  - И ты почитаешь, - согласилась дровосечиха. - Хотя о наследовании пока забудь.
  - Это почему?!
  - Это потому.
  Джил и сама не очень представляла себе, почему Мирта так не хочет, чтобы ее дочка стала законной принцессой. Хотя... как можно заявить о своих правах? Прийти в замок и предъявить корону? Отберут и не поморщатся. Да еще в темницу посадят за кражу. И поди, докажи, что ты не воровка... Нет, тут действительно нужен точный расчет и подготовка.
  Пачку писем дровосечиха и вовсе обделила вниманием. Джил поняла, что она хочет прочитать их наедине с собой и своими воспоминаниями.
  - Ты, должно быть, думаешь, почему именно ты нашла сундук? - спросила Мирта, складывая все добытое в аккуратную кучку.
  Джил кивнула, хотя вовсе об этом не думала. Но не стоит отказываться, когда тебе собираются ответить на интересный вопрос, даже если ты его не задавал.
  - Я почитаю все, что здесь нашла, и тогда тебе объясню, - сказала дровосечиха. - На это уйдет время.
  - Хорошо, - Джил пожала плечами. Что-что, а время у нее было. Она понятия не имела, что ей делать, куда податься и чью сторону принять. Так что небольшой перерыв и бездумный отдых пойдут только на пользу.
  
  Джил и Жюльет оттащили сундук за дом и пристроили в тени густого кустарника, а потом отправились бродить по окрестностям и собирать листья череницы, которые - как пояснила Жюльет - нужно высушить и горстями засыпать в колодец, чтобы вода была свежей.
  - Болото-то рядом, вода в колодце дурная, нечистая, - приговаривала она, обрывая с невысоких кустов остро пахнущие пушистые листочки. - Если череницей не запастись - живот так скрутит, что помрешь и еще радоваться будешь!
  - Почему радоваться? - опешила Джил.
  - Вот скрутит - поймешь, - зловеще пообещала Жюльет. - А еще чирьи могут повылезти и язвы всякие. Лицо будет как подгорелый блин. Ты собирай, собирай. Нам полный мешок нужен. Скоро она цветами пойдет, силу растеряет - так что надо на весь год, до следующей весны, запастись!
  Джил послушно обрывала листочки, пополняя объемистый мешок, что Жюльет привязала себе к поясу. Для удобства в горловину мешка вставили обруч от небольшой бочки, так что издали казалось, что Жюльет таскает на поясе африканский барабан тамтам. Только перьев в прическе не хватало... или перья африканцы не носят?..
  - Ой, смотри!.. - вскрикнула вдруг девушка. - Ну надо же.
  - Что?
  - Трехлистник, - Жюльет склонилась над кустом. - Быть того не может...
  На взгляд Джил, три сросшихся листка череницы практически ничем не отличались от своих одиночных собратьев - такие же плотные, резные, желто-зеленые, в ворсинках, похожих на цыплячий пух. Однако на Жюльет эти три листочка почему-то произвели впечатление. Осторожно отщипнув трехлистник, она положила его не в холщовый мешок, а в карман платья.
  - Вот чудеса-то... - задумчиво пробормотала девушка. - Надо маме показать. Мешок только наполним... Пойдем-ка на ту поляну.
  По возвращении они рассыпали листья череницы на полотняных подстилках поверх поленницы, на самом солнцепеке. Потом стирали платья и развешивали их во дворе. Джил ждала, что для стирки ей выдадут какой-нибудь горшок с пенящейся грязью, но, как ни странно, в доме дровосечихи нашлись красивые круглые куски ароматного мыла.
  - Из маминых запасов. Она ж не совсем голой из дворца сбежала, - прокомментировала Жюльет. - Но ты все равно много не расходуй, у нас всего два ящика осталось.
  Потом сходили в ближайшую рощицу и проверили силки. В один из них попалась дикая птица, жирная, отъевшаяся на болотной мошкаре. Птице Жюльет одним движением свернула голову - Джиллиана даже поморщиться не успела - и тут же, на месте, быстро ощипала. Потом варили суп. Потом обедали. Жюльет влила немного наваристого бульона в рот больному, но тот так и не пришел в себя - хорошо, хоть бульон проглотил, не поперхнулся.
  После обеда Джил сморило, в голове было тяжело и гулко. День перевалил за половину, в окна лениво билась мошкара, Мирта сидела за столом и перебирала бумаги, Жюльет отправилась к колодцу отмывать голову от ошметков, прилетевших из сундука. А гостья, решив воспользоваться минуткой, забралась на чердак и почти сразу - не чувствуя от усталости ни рук, ни ног - провалилась в глубокий сон.
  
  Проснулась она от странного ощущения, словно кто-то невидимый и неосязаемый легонько потрепал ее по плечу... В воздухе висел запах мёда и прогретых солнцем шишек хмеля. В доме и во дворе царила сонная тишина, как в жаркий полдень в изнуренном зноем южном городе. Джил спустилась по лестнице вниз, ступеньки даже не скрипнули. Мирта все так же склонилась над бумагами, сосредоточенно перебирала листы. Жюльет смачно похрапывала на кровати в соседней комнатушке. Больной в своей каморке что-то вяло бормотал.
  Джил кашлянула. Мирта перевернула страницу, продолжая внимательно вчитываться - даже головы не повернула. На листке - убористый текст, написанный аккуратным, красивым почерком. Задом наперед написанный, справа налево. Ано. Агинк. Ыдзевз ирт. Онеледерподерп... Ырйеф. Анорок. Ьтыбаз. Хынзар еорт. Трое разных. Три звезды. Трехлистник.
  Джил прошла в комнату, где заливалась здоровым храпом дровосечихина дочка. Платье, в котором ходили по череницу, лежало в изголовье кровати. Трехлистник... Двумя пальцами Джил выудила листочек из кармана, поднесла к глазам. Ничего особенного в нем, никакой загадки. Может, его съесть надо, как пятилепестковый цветок сирени? Джил оторвала один из листков.
  Пффф! Трехлистник вдруг нагрелся так, что пальцам стало невыносимо жарко, и истаял в воздухе с легким дымком. Джил отшатнулась бы, да от собственных пальцев не отшатнешься. В воздухе разлился аромат мёда и нагретого солнцем хмеля.
  Мирта подняла голову, но посмотрела вовсе не на Джил, а в окно. Вздохнула и вернулась к чтению. Больной в каморке что-то пробормотал. Джил зачерпнула кружкой из большого жестяного ведра и подошла к мужчине.
  - Пить хотите? - спросила Джиллиана.
  - Ты тоже тут? - совершенно ясным, отчетливым голосом вдруг спросил больной и открыл глаза. Глаза оказались пронзительно-черного цвета.
  - Хотите воды? - повторила Джил.
  Ладонью, на которой буквой Х перекрестились два совсем свежих, алых шрама, он отвел кружку в сторону.
  - Я думал, нас разбросало. А что у тебя с волосами? Опалило?
  - Я не понимаю.
  - Ты фейра. Не она. Но фейра. Это очевидно.
  - Вы меня с кем-то путаете.
  - Это не так страшно, как ты думаешь. Дай мне отдых.
  Мужчина вновь закрыл глаза и погрузился в нездоровую дрему. Джил поставила кружку рядом с больным и вышла из каморки. Мирта пропала. Всё изменилось. Потолка в комнате не было. Стены быстро заволокло белесым теплым туманом, пахнущим мёдом и нагретым хмелем. Сверху густой пеленой сыпались трехлистники, яркие, желто-зеленые, пушистые, много, многие сотни, многие тысячи, а между падающими листочками просвечивало, подмигивало, манило синее-синее небо...
  Джил открыла глаза. Она лежала лицом в сено, и сухие травинки щекотали ей нос. Темно-оранжевый солнечный луч пробился сквозь крышу и теребил ресницы.
  Сколько же она проспала? Похоже, день клонится к вечеру.
  Девушка встряхнула головой, чтобы прогнать морок. Какой все-таки странный сон - всё как наяву, и от этого даже как-то не по себе. Интересно, слова в этом мире действительно пишутся задом наперед? Заглянуть бы в миртины бумаги. А как там больной - жив ли он? А что, если спросить у него, что такое фейра?
  
  В комнате ничто не напоминало о мороке: в котелке весело булькало какое-то варево, распространявшее по комнате сильный запах специй, Мирта что-то выстукивала пальцами по столу, рассеянно листая псевдо-старинный том. А Жюльет вышла из своей комнатки и протянула матери трехлистник.
  - Смотри, мама, что я нашла. Как думаешь, что это значит?
  - Настоящий, что ли? - Мирта несколько мгновений разглядывала трехконечный листочек.
  - Никогда не видела, - с довольным видом произнесла Жюльет. - Все детство по полям искала, все надеялась, что выпадет. Девчонки говорили, что тогда счастье большое привалит и жених богатый.
  - Да уж... счастья теперь привалит, - мрачно ответила Мирта и захлопнула фолиант.
  - Я хочу проверить!
  - Погоди.
  Не замечая предостерегающего жеста матери, Жюльет оторвала один листочек.
  Пффф! Трехлистник занялся быстрым фиолетовым пламенем и, прежде чем девушка успела отдернуть руку, истаял в воздухе тонким дымком с ароматом прогретого хмеля.
  - Началось... - Мирта вздохнула. - И в центре всего этого - мы. Вот счастье-то привалило.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"