Кожемякин Иван Денисович : другие произведения.

Жизнь Кардела Остроглаза

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  ... Инициализация
  ... Получение данных об аватаре
  ... Загрузки игрового интерфейса
  ... Вход выполнен
  
  В глаза ударил луч света заставляя прикрыться ладонью. Привыкнув к свету, я осмотрелся, вокруг было куча людей, эльфов, гномов и ещё кучи рас неизвестных для меня. У всех была та же реакция что и у меня: непонимание, удивление. Мы стояли на травянистом плато, в центре стоял большой столп, на конце которого был размещён гигантский кристалл, по идее тонкий столп не мог выдержать такого, но меня сейчас волновало не это...
  
  - Приветствую вас игроки. Я - Бог этого мира, создатель игры. Мой разум также как и ваши помещены в эти цифровые тела; как некоторые из вас заметили, выйти из игры невозможно, это не глюк или проблемы, этой функции изначально не существовало так как я решил закрыть вас в этом мире. Вам предстоит жить в нём, но если вы умрёте, то это конец, ведь ваше тело "снаружи" всего лишь пустая оболочка. Ваши рассы и классы были распределены рандомно. Вселитесь. - Небо потемнело, в голову будто ударили кувалдой и я потерял сознание.
  
  Глава 1. Гном с уникальным классом.
  
  После небольшого шока, я наконец смог осмотреться. Стоял я в небольшом каменном доме, на стенах были прикреплены оружие и доспехи, оружейная значит...
  
  Пройдясь и осмотревшись я выяснил что все вещи здесь обычного качества, и что от выбора определённых вещей, я получу класс. Конечно я мог бы и отказаться от класса и ещё немного посидеть за выбором, но порывшись два часа в пыли я выбрал парочку заинтересовавших меня вещей: 
  
  - Шляпа стрелка. Обычный (Common). +2 к меткости. 
  Обычная шляпа и очки покрытие пылью веков.
  
  - Наплечье стрелка. Обычный (Common). +1 к защите; +1 к меткости. 
  Обычные наплечники выдаваемые снайперам.
  
  - Вот эти пожалуйста. - Сказал я ложа на стойку выбранные вещи. Дворф оружейник пару минут разглядывал вещи, а после просто развернулся и ушёл! Нет, ну надо какая наглость! Ничего не сказал, так ещё и не предложил класс! Я уже собирался последовать за ним, как дверь снова открылась и он вернулся, занося в комнату ружьё. Хотя ружьём это назвать было сложно, скорее походило на переносную пушку времён средневековья.
  
  - Твой выбор очень редок, в основном все хватают первые попавшиеся на глаза секиры и бегут с разинутыми ртами в бой, отчего у нас столько берсерков, либо хватают рунные камни. - гном тяжело вздохнул и о чём-то задумался, - Но вы не поленились посидеть в пыли и грязи и нашли эти вещи. Они принадлежали элитой дивизии снайперов во времена великого раскола, к сожалению сейчас их не существует... Я решил отдать тебе эту пушку и предлагаю стать снайпером! 
  
   - Доступен уникальный класс: "Снайпер". Хотите принять:
  Да/Нет
  
  А что тут думать? Конечно же да!
  
  - Удачи тебе в твоих путешествиях! - Гном помахал мне большущей рукой, и меня будто с помощью воздуха выперли из здания. 
  
  Постояв десять минут на пороге и обмозговав всю информацию, я нацепил на себя наплечники и шляпу с очками, пристроил пушку за спиной и решил покопаться в интерфейсе.
  
  Кардел 1 lvl
  Сила - 16
  Ловкость - 21
  Интеллект - 15
  Меткость - 17
  
  Список умений: "Прицельный выстрел" - "Прицеливание" - "Шрапнель"
  
  Статус: "Дворф" - "Снайпер"
  
  Тэк-с, из того, что я понял, то класс снайпер базируется на ловкости и меткости, чем больше две эти характеристики, тем сильнее атака. Также атака зависит от пуль и оружия которые у меня есть. Интеллект отвечает за количество MP, сила за количество HP,  и за переносимый вес. Также есть выносливость, но это второстепенная характеристика, такая как невосприимчивость к ядам и тому подобное. Также я полазил по доступным мне профессиям и остановился на профессии кузнеца и портного. Объясню: кузнец куёт оружие, боеприпасы, а также может имеет отрасль развития, если её качать, рудокопа. Поэтому я считаю что навык кузнечества для снайпера необходим. Портной, тут всё ещё легче: снайперы носят только кожаные доспехи и одежду пошитую из ткани, портной может создавать и то, и то.
  
  Только вот для получения профессии есть два пути: начать изучать её саму, либо зайти в гильдию мастеров, заплатить и получить звание подмастерья. Пока что мне это не по карману, поэтому сами будем осваивать профессии. 
  
  Далее: задания. В городе есть три задания для начинающих, и все они берутся у распределителя обязанностей. Тот сейчас стоит возле храма Сварога. Ну-с тогда сразу отправимся туда.
  
  - Здравствуй Тавор! Нет ли каких заданий для меня? - Приветливо спрашиваю у распределителя, тот так же приветливо мне улыбается и кивает.
  
  - А чего ж нет та? Вот, нашей целительнице нужны почки волчьи, кузнецу - 35 кусков железной руды, а фермеру нашему пшеницы свежей. Кому поможешь? 
  
  Сразу всплыло окошко с выбором задания, под каждым предупреждение, что задания до пятого уровня. Решил принести железную руду. А что, может и профу получу. 
  
  Подтвердив задание я направился к кузне, благо здание было видно из далека, оранжевые сполохи огня из труб ослепляли не хуже солнца. Бредя по улицам города, я удивлялся оживлённости, неписи вели себя как живые, а не запрограммированные, иногда можно было увидеть других игроков. Часто встречались воины и рунные маги, реже - роги, иногда стрелки, только вот класса снайпера я не увидел ни у кого. Уникальный класс мать его. 
  
  Вот и кузница. Что могу сказать о здании. Большое, и рядом стоять жарко очень. Открыв дверь и зайдя внутрь я увидел длиннобородого гнома, в его рука были щипцы и здоровенный молот, резкими движениями он наносил удары по металлу придавая тому форму.
  
  - Здоров, меня к тебе Тавор направил, сказал работа есть? 
  
  - Есть работа! - Крикнул гном и окунул раскалённый метал в воду, отчего поднялся пар. - Вот кирка, иди добудь-ка мне железа, в награду можешь просить меня выковать чего. - Гном хмыкнул и снова принялся за работу.
  
  Пожав плечами я взял кирку и вышел из кузницы. Теперь нужно найти шахту. К счастью, я будто знал куда мне нужно идти, поэтому бодрым шагом направился в противоположную от кузницы сторону. Пять минут ходьбы и я стою в проходе пещеры. Факелы внутри всё подсвечивают, поэтому я сразу же вошёл внутрь. Побродив внутри десять минут, я наконец смог рассмотреть в камне блеск металла, о чём меня сразу оповестила система:
  
  - Малые залежи железной руды.
  
  Спешно выхватив кирку из-за спины я принялся молотить ей по жиле. С места удара иногда вылетали искры, но вскоре я добыл всю руду. 
  
  - И всё?! - Возмутился я, - Какие-то шесть кусочков руды за пол часа работы?
  
  - Вы освоили навык: Рудокоп 1 lvl. Скорость добычи руды увеличена на 5%.
  
  Ну хоть что-то. Надеюсь я быстро справлюсь...
  К сожалению я справился только через четыре часа, плюс заработал дебаф истощение. Покопавшись в инвентаре, я нашёл свежую булку и лимонную воду. Съев и утолив жажду, дебаф сошёл на нет и я снова был полон сил, только вот работать мне больше не хотелось, поэтому я поспешил в кузницу сдавать квест. 
  
  - Вижу ты быстро справился, что ты хочешь чтобы я выковал? - Спросил меня гном принимая руду.
  
  - Научи меня ковать, я снайпер, поэтому навык кузнечества не будет лишним. 
  
  - Хитрюга, ну да ладно, иди сюда, будем тебя учить. - После его оскала мне подурнело.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"