В глаза ударил луч света заставляя прикрыться ладонью. Привыкнув к свету, я осмотрелся, вокруг было куча людей, эльфов, гномов и ещё кучи рас неизвестных для меня. У всех была та же реакция что и у меня: непонимание, удивление. Мы стояли на травянистом плато, в центре стоял большой столп, на конце которого был размещён гигантский кристалл, по идее тонкий столп не мог выдержать такого, но меня сейчас волновало не это...
- Приветствую вас игроки. Я - Бог этого мира, создатель игры. Мой разум также как и ваши помещены в эти цифровые тела; как некоторые из вас заметили, выйти из игры невозможно, это не глюк или проблемы, этой функции изначально не существовало так как я решил закрыть вас в этом мире. Вам предстоит жить в нём, но если вы умрёте, то это конец, ведь ваше тело "снаружи" всего лишь пустая оболочка. Ваши рассы и классы были распределены рандомно. Вселитесь. - Небо потемнело, в голову будто ударили кувалдой и я потерял сознание.
Глава 1. Гном с уникальным классом.
После небольшого шока, я наконец смог осмотреться. Стоял я в небольшом каменном доме, на стенах были прикреплены оружие и доспехи, оружейная значит...
Пройдясь и осмотревшись я выяснил что все вещи здесь обычного качества, и что от выбора определённых вещей, я получу класс. Конечно я мог бы и отказаться от класса и ещё немного посидеть за выбором, но порывшись два часа в пыли я выбрал парочку заинтересовавших меня вещей:
- Шляпа стрелка. Обычный (Common). +2 к меткости.
Обычная шляпа и очки покрытие пылью веков.
- Наплечье стрелка. Обычный (Common). +1 к защите; +1 к меткости.
Обычные наплечники выдаваемые снайперам.
- Вот эти пожалуйста. - Сказал я ложа на стойку выбранные вещи. Дворф оружейник пару минут разглядывал вещи, а после просто развернулся и ушёл! Нет, ну надо какая наглость! Ничего не сказал, так ещё и не предложил класс! Я уже собирался последовать за ним, как дверь снова открылась и он вернулся, занося в комнату ружьё. Хотя ружьём это назвать было сложно, скорее походило на переносную пушку времён средневековья.
- Твой выбор очень редок, в основном все хватают первые попавшиеся на глаза секиры и бегут с разинутыми ртами в бой, отчего у нас столько берсерков, либо хватают рунные камни. - гном тяжело вздохнул и о чём-то задумался, - Но вы не поленились посидеть в пыли и грязи и нашли эти вещи. Они принадлежали элитой дивизии снайперов во времена великого раскола, к сожалению сейчас их не существует... Я решил отдать тебе эту пушку и предлагаю стать снайпером!
- Удачи тебе в твоих путешествиях! - Гном помахал мне большущей рукой, и меня будто с помощью воздуха выперли из здания.
Постояв десять минут на пороге и обмозговав всю информацию, я нацепил на себя наплечники и шляпу с очками, пристроил пушку за спиной и решил покопаться в интерфейсе.
Кардел 1 lvl
Сила - 16
Ловкость - 21
Интеллект - 15
Меткость - 17
Список умений: "Прицельный выстрел" - "Прицеливание" - "Шрапнель"
Статус: "Дворф" - "Снайпер"
Тэк-с, из того, что я понял, то класс снайпер базируется на ловкости и меткости, чем больше две эти характеристики, тем сильнее атака. Также атака зависит от пуль и оружия которые у меня есть. Интеллект отвечает за количество MP, сила за количество HP, и за переносимый вес. Также есть выносливость, но это второстепенная характеристика, такая как невосприимчивость к ядам и тому подобное. Также я полазил по доступным мне профессиям и остановился на профессии кузнеца и портного. Объясню: кузнец куёт оружие, боеприпасы, а также может имеет отрасль развития, если её качать, рудокопа. Поэтому я считаю что навык кузнечества для снайпера необходим. Портной, тут всё ещё легче: снайперы носят только кожаные доспехи и одежду пошитую из ткани, портной может создавать и то, и то.
Только вот для получения профессии есть два пути: начать изучать её саму, либо зайти в гильдию мастеров, заплатить и получить звание подмастерья. Пока что мне это не по карману, поэтому сами будем осваивать профессии.
Далее: задания. В городе есть три задания для начинающих, и все они берутся у распределителя обязанностей. Тот сейчас стоит возле храма Сварога. Ну-с тогда сразу отправимся туда.
- Здравствуй Тавор! Нет ли каких заданий для меня? - Приветливо спрашиваю у распределителя, тот так же приветливо мне улыбается и кивает.
- А чего ж нет та? Вот, нашей целительнице нужны почки волчьи, кузнецу - 35 кусков железной руды, а фермеру нашему пшеницы свежей. Кому поможешь?
Сразу всплыло окошко с выбором задания, под каждым предупреждение, что задания до пятого уровня. Решил принести железную руду. А что, может и профу получу.
Подтвердив задание я направился к кузне, благо здание было видно из далека, оранжевые сполохи огня из труб ослепляли не хуже солнца. Бредя по улицам города, я удивлялся оживлённости, неписи вели себя как живые, а не запрограммированные, иногда можно было увидеть других игроков. Часто встречались воины и рунные маги, реже - роги, иногда стрелки, только вот класса снайпера я не увидел ни у кого. Уникальный класс мать его.
Вот и кузница. Что могу сказать о здании. Большое, и рядом стоять жарко очень. Открыв дверь и зайдя внутрь я увидел длиннобородого гнома, в его рука были щипцы и здоровенный молот, резкими движениями он наносил удары по металлу придавая тому форму.
- Здоров, меня к тебе Тавор направил, сказал работа есть?
- Есть работа! - Крикнул гном и окунул раскалённый метал в воду, отчего поднялся пар. - Вот кирка, иди добудь-ка мне железа, в награду можешь просить меня выковать чего. - Гном хмыкнул и снова принялся за работу.
Пожав плечами я взял кирку и вышел из кузницы. Теперь нужно найти шахту. К счастью, я будто знал куда мне нужно идти, поэтому бодрым шагом направился в противоположную от кузницы сторону. Пять минут ходьбы и я стою в проходе пещеры. Факелы внутри всё подсвечивают, поэтому я сразу же вошёл внутрь. Побродив внутри десять минут, я наконец смог рассмотреть в камне блеск металла, о чём меня сразу оповестила система:
- Малые залежи железной руды.
Спешно выхватив кирку из-за спины я принялся молотить ей по жиле. С места удара иногда вылетали искры, но вскоре я добыл всю руду.
- И всё?! - Возмутился я, - Какие-то шесть кусочков руды за пол часа работы?
- Вы освоили навык: Рудокоп 1 lvl. Скорость добычи руды увеличена на 5%.
Ну хоть что-то. Надеюсь я быстро справлюсь...
К сожалению я справился только через четыре часа, плюс заработал дебаф истощение. Покопавшись в инвентаре, я нашёл свежую булку и лимонную воду. Съев и утолив жажду, дебаф сошёл на нет и я снова был полон сил, только вот работать мне больше не хотелось, поэтому я поспешил в кузницу сдавать квест.
- Вижу ты быстро справился, что ты хочешь чтобы я выковал? - Спросил меня гном принимая руду.
- Научи меня ковать, я снайпер, поэтому навык кузнечества не будет лишним.
- Хитрюга, ну да ладно, иди сюда, будем тебя учить. - После его оскала мне подурнело.