Термин абсолютный вообще не
применяется в Библии , но его обычно
применяют апологеты , толкуя Писание ,
как и многие прочие терминологии
современного времени . Еврейское
мировоззрение отображеное в Писание
представляет тот факт , что в прошлом
было широко распространено
эзотерическое знание или наука о человеке
, которое , конечно, со временем теряло
свои краски , переосмыслялось и
редуцировалось , и дошло до современного
человечества в карикатурном виде
.Эзотерическое знание можно встретить в
Библии не повсюду , а только отдельными
местами , обычно это начальные главы
книги Бытия в их аллегорическом
оформлении . Далее в Ветхом завете его
совершенно мало , немного в притчах
Соломона и кое-где у пророков . В Новом
завете в Еванглиях прослеживается в
словах Христа , в Деяниях ничего нету ,
кроме как сошествия духа на апостолов в
виде язычков пламени и озарения Павла .
Больше всего эзотеризма содержится в
посланиях и особенно Павла . В
Откровении в начальных главах и в
заключении . Все остальное представляет
обыкновенное буфало , только вводящее в
заблуждение . Принимая Писание , как
откровение , данное свыше и принимая
каждую ее строчку за истину , за которую
необходимо постоянно цепляться , все
равночто приписывать себе мучительный
приговор . Не даст вам Писание полного
знания , если конечно человек не обратится
к ее морали , как к тому , что необходимым
представляет постоянно следовать и
придерживаться , что , конечно ,
трудновато для современного человека .
Но в общем , различные
аллегории или иносказания можно
перелаживать на более лучшее языковое
оформление , чтобы было более понятней и
без всякой путаницы в представлении . Но
впрочем каждый волен думать , как ему
ближе всего соответствует , согласно его
гороскопу и генотипу (набору гаплогрупп,
что отображает , какие наборы
национальностей в нем сохранились от
прошлого ) . Так , что классическое
мировоззрение (на еврейских концепциях)
придется пересмотреть , а то как все-таки
двигаться дальше , особенно когда на
дворе космический век .
Тема внутреннего мира человека и его
внешнего окружения , то есть внешнего
мира постоянно обсуждалось философами
на протяжении двух тысячелетий со
времени возникновения христианства .
Ранее оно хорошо обследывалось
некоторыми религиозными и
эзотерическими направлениями .
Сопоставление подобного как "мужа" и
"жены" сказывается в этом несомненно
христианское влияние , основателем
которого по праву можно считать Павла ,
толкующего некоторые положения Писания
(Ветхого завета на то время) в
эзотерическом понимании и также событий
связанных с деяниями в его время Христа ,
принятого из-за крайней набожности и
суеверия за Бога , тождественного с
Небесным Отцом (впоследствии описанного
в Еванглиях ). Именно в первых своих
посланиях ,имеющие наибольшие размеры
Павел и пытается подробно растолковать
библейские темы , имеющие дуально
противоположный и полярный характер ,
такие как тело и дух , Адам земной и Адам
небесный , Агнца и его плоти и также
различные отношения между мужем и
женой и вообще явное противопоставление
и неравенство мужчины и женщины как
таковых .
Теперь , фраза "в классическом
мировоззрении человек
проявлен как " муж" и "жена" " может
означать двойственную природу человека ,
как описывалось многими в древних
трактатах , представляющую его низшую и
высшую натуры , и которые проявляются в
его поведении . В человеке , можно
сказать , имеются два "я", низшее и высшее
, что собственно обозначено Павлом как
тело и дух , особенно в таких его
выражениях , как служение телу и служение
духу , различие между которыми
проявляется в том , какие при этом
получаются последствия . Низшее "я" имеет
эгоистическую природу и тесно сопряжено
как с телом человека , так и низшим его
умом . Это также и малая "душа " , дающая
представление о том , что " я есть в этом
мире "и "я существую на данный момент " .
В противоположность этому высшее "я"
имеет божественную природу и
ответственно за многие высоко одаренные
свойства , какие может проявлять человек
. Это также и его великая , большая душа ,
и высший ум , также в этом редком
состоянии человек не имеет в себе
представления о своем ощутимом
существовании и осознавания своей натуры
, какую проявлет постоянно и повседневно
при обычном действовании в этом мире и
обыкновенным образе жизни в нем .
Но это не соответствует однако "мужу" и
"жене" в классическм мировоззрении , то
есть обозначения внутреннего и внешнего
мира человека . Оба они в равной мере
относятся скорее к плоти, то есть обычный
ум человека и его тело составляет как бы
одно в нем , что обозначено как плоть ,
вернее внутренняя и внешняя плоти . Вот
дух по настоящемуможно отнести к
высшему "я " . Теперь станет понятным ,
что значит служить плоти и духу (вернее
действовать в плоти и действовать в
духе ) . Именно действование во плоти и
представляет обычную повседневную
жизнь человека , привычную и без каких-
либо особенностей . Действование в духе
представляет уже высшую реализацию
человека , которой он способен достичь , и
которая редко происходит из-за полного ее
непонимания и трудностей ее достижения .
Собственно это и представляет
объединение внутреннего и внешнего мира
человека в одно цельное неразделенное
состояние , как бы брак "мужа" и "жены ".
На деле зднсь получается как бы
восхождение низшего "я" к высшему "я" ,
растворении в нем и укоренении в этом
высшем "я" . Такова принципиально
возможная реализация человека . На пути
могут встречаться немало разнообразных
препятствий , в том числе нечто похожего
на вкушения райских плодов , как это
комментировалось выше . Теперь прочие
полярности , встречающиеся у Павла .
Представление Адама земного и Адама
небесного , то есть первый человек есть
персть земная , второй человек есть дух
(по Павлу ) , сооответствует явно
гегелевским объективному духу и
абсолютному духу , о первом субъективном
духе Павел ничего не выражает в
посланиях . Первый человек во тлении ,
второй в воскресении . То есть первый
описывается им как смертный , второй уже
достигший вечности (по крайней мере
приближенный к нему) .
Далее Агнец и его плоть , тема относится
к обществу и его духовного руководителя ,
брак Агнца и его невесты наступает после
разрушения этого мира или уничтожения
неба и земли , что наверное может
произойти в отдаленном будущем (не в
этом веке ) . Вселенную человек атомными
бомбами разрушить не сможет , как это
обычно толкуют и продвигают такое
представление в теперешнее время .
Последнее , неравенство в социальном
положении мужчины и женщины , с этим
думаю большинство будет несогласным , но
Писание делает на это упор , что
сказывется такое укоренение
представления в далеком прошлом из-за
неправильного понимания сути процессов
происходящим с человеком , а именно
отношений между противоположными
полами . Если и женщина бывает
нелогичной в поведении , то чаще всего
сказывалось неправильное поведение в
отношении ее мужчины , с которым имеет
некоторое тесное отношение . Женщина
также может способна достигать высшего
состояния реализации иметь свойства ,
которые и не снились мужчинам . Так , что
еврейские исторические концепции в их
несовершенном виде необходимо
пересмотреть . Пора извлекать уроки
двухтысячелетней давности . Разве этого
мало . Знание о мире и человеке имеется
во многих писаниях , правда отдельными
кусочками и россыпью , и выражено
разными словами и способами . Тот , кто
ищет найдет себе необходимое . Вот ,
пожалуй и все . Как создаст человек на
земле мир решать ему, а никому другому
из областей свыше . Природа посмотрит,
что у него получилось и решит , что делать
дальше , помогать ему или оказать
сопротивление . Каково на этот счет ваше
устоявшееся представление .
Эта тема представляется
просто для ориентира , для самопознания .
Также имеется древнее изречение , познай
самого себя , продолжением которой может
быть фраза:и ты познаешь окружающий
мир , вернее сможешь познавать его . Ну и
также при этом можно расширить свое
сознание и соответственно вместимости в
него достаточного количества информации
. Таково решающее положение .
Прошлый раз была затронута тема из
Библии (Новый завет, писания Павла ),
касающиеся плоти и духа , представлющие
собой как бы два опорных центра
человека), и счел эту тему очеь важной для
дальнейшего общения , касающегося
самопознавания , так как эта тема вообще
непростая и мало понятая на по сей день .
Но прежде сообщалось о теле и духе , а не
о плоти и духе и это совсем не одно и то
же . Понятие плоти, в отличие от тела,
считаю гораздо шире, да и в Библии оно
имеет не одно значение . Если под телом
подразумевать наш биологический
организм , составленный из клеток,
органов и тканей, который мы
непосредственно видим и чувствуем, то не
скажешь об этом о наших мыслях, да и
вообще об уме (имеется вввиду низший ум ,
так как имеется еще и высший ум).Древние
вообще объединяли тело и ум в одно целое
, нераздельные друг от друга . И поэтому
считаю , что под плотью и
подразумевалось подобное объединение .
Теперь становится более понятным , и
тогда высший ум будет включен в понятие
духа . Далее два "я" человека , высшее и
низшее , то есть трансцендентное и
обыкновенное , при которых мы либо
думаем или не думаем о себе и проявляют
себя при этом различным образом . Можно
вообще под"я" подразумевать низшее "я" ,
а высшеее "я" считать как не-я , что ,
конечно, обсуждалось об этом у Фихте .
Теперь подошли к теме плоти и духа ближе,
и служение плоти, а также и духу будет
представляться точнее действование по
плоти , или также по духу . И подобное
служение или действование проявлет себя
различным образом . Одно ведет к
хорошему (через дух),другое к плохому
(через плоть) . Так излагает нам Библия ,
но подобное встречается и в других
источниках, пример, в Бхагават-гите,
особенно это видно во второй. .