"И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет!"
Булгаков давал нам мудрый совет, но можно его применить и к кинопродукции - потеряла бдительность и соблазнилась на "Ночную фиалку", хотя фиалка тут ни к месту, правильнее "бабочка" со всеми вытекающими...
Но в наше сложное время нужно быть гибче и не грех уронить слезу над судьбой бедной провинциальной .... девушки - приехала из провинции, в институт не поступила, домой ехать не не хочет, а значит остался один путь - на панель! Вот так оно теперь- или ВУЗ, или панель!
Уже рыдаю от сочувствия...
Покровитель находится быстро - теперь ни один уважающий себя бизнесмен без усладительницы его досуга никак не обходится. по крайней мере, по фильму выходит именно так. Правда, на долю нашей героини выпал не просто "папик", а вдовец. Но у вдовца наследник! Нет, нет, вы неверно предположили, что папик захочет жениться, потому что она хорошая, а отпрыск будет против, но все гораздо лиричней и трагичней!
Сын увидел папину "содержантку" (так раньше красиво величали не просто проституток, а хозяйскую вещь) и одурел! Ну и барышня В МИНУТУ его и охмурила! Зачем ей он был нужен по фильму непонятно, но скорее всего искала "большую любовь". Любовь разгорелась сразу же, как пионерский костер политый маслом, и к сыну перешел этот приз в виде жрицы любви!
А нас потихоньку подводят к мысли, что что-то тут не сложится - музыка Верди из оперы "Травиата", сопровождающая это варево, наталкивает на аналогии. Ну все так и случается - это переходящее красное знамя в образе девушки по сопровождению, оказывается, тяжело больна, судя по всем признакам последняя стадия туберкулеза. Папа (он же по действу Жермон) просит современную Травиату оставить несмышленыша в покое и самоотверженно принимает беглянку назад, в свои объятья.
(Приятно видеть, что между папой и сыном установились доверительные отношения и с кем спит их "любовь" их не волнует - не чужие же они друг другу люди, все ведь остается в семье!)
Зрителю подсыпают еще немножко экшн в виде скандала, ну а потом у постели умирающей возлюбленной сынок исполняет ритуальное действо (нет-нет, не сексуальное, Б-же упаси!) объяснения в любви и забирает ее на свою фазенду, мол, если уж умирать так лучше на природе! Ну тут финал не заставил себя ждать - объект ОЖИЛ, да не просто ожил, а в полном здравии, на радость любителям хэппи энда.
Игра актеров соответствует сценарию - краски только черно-белые, да и те дряного качества.
Можно сказать, что в полку серых фильмов прибыло, с чем я зрителя и поздравляю!