Меня попросили высказать мнение по данной книге, до недавнего времени о ней даже не слышала. Муж позвал приятеля с женой к нам в гости совсем по другому поводу, жена полностью завязла в этой "паутине". Дабы не оскорблять чувств верующих в новую религию -книгу постараюсь без эмоций, объективно выразить ИМХО.
Книга запрещает анализировать её тексты, потому в интернете нашла типа комментариев-объяснений на распространенные вопросы. Еще есть статья плохо переведенная с турецкого языка, где книга знаний уже вызывает судебные тяжбы, но не сама книга, стоимостью 70-75 евро, а между фондом и братством, очевидно у них борьба за финансы.
Естественно всей книги в интернете нет, но положенные 3 главы найти можно, кому интересно. Не хочется рекламировать, потому своими словами опишу, что достаточно доступно для понимания.
Надо сказать, что книга знаний адаптирована под мусульманский этнос, издана в Турции, под одобрение израиля (2005г.). Однако наш народ верит кроме себя всем, вначале были жрецы Омона, потом секты разного толка, далее еврейский бог, а теперь докатились до Аллаха. Книга тихим сапом обрела последователей по нашей стране во многих городах. Возможно это не плохо и не хорошо, люди отчаявшиеся должны во что-то верить, не всем становиться алкашами, а тут даются знания, которые изучают уже на протяжении нескольких лет, читают книгу по главам ежедневно. На выходных днях собираются группами, снова читают вслух и после обсуждают текст. Не известно. Как наши церковники относятся к данной книге, но якобы ПАПА позволил распространять очередной экспериментальный американский проект.
Короткий путь (Фасик Юл) работы
с Золотой Книгой Знания, Книгой Амон-РА.
Короткий путь - это чтение, переписывание и обсуждение
3 избранных Глав Книги: 1, 20 и 25 (Короткое содержание Книги).
Методика работы:
1. Вы получаете одну Главу Книги (у нас в офисе или по интернету).
2. Прочитываете ее дома 1,2 раза. Глава читается за один раз до конца без перерыва (лучше утром).
3. Переписываете эту Главу за 1,2 недели, медитативно (не анализируя содержания).
4. Снова перечитываете.
5. Собираетесь Группой не менее 7 человек для синхронной работы на чтение вслух -обсуждение Главы в Фокусной Точке (например "Свет Белый Урала") под руководством Солнечного Проводника (человека, который прочитал всю Книгу в течение Года 5 раз).
6. При обсуждении Проводник разъясняет только те вопросы, на которые он четко знает ответы. Остальные вопросы на Развитие. Книга Эволюции Человечества предназначена на 200-800 лет).
7. После обсуждения синхронная группа берет следующую Главу.
8. Время чтения - обсуждения не менее 4 часов. Общая трапеза обязательна.
9. На обсуждение первой Главы Вы приносите свою амбарную Книгу, в неё Проводник вклеивает 2 листка одно с изображением, другое с рукописным текстом (открывание файла).
Изображение вклеивается второй раз после переписывания всех трех Глав.
Информация в книге весьма интересная, собраны воедино все религиозные сочинения. Философские, эзотерические выкладки, альтернативные научные изыскания, индивидуальные каналы связи, пророчества и предсказания и все новомодное, чем заполнен интернет. Труд конечно огромный, но спецслужбы мирового масштаба работать умеют. Теперь им нужен результат.
Книга оцифрована принципиально новой Свет-Фотон-Циклонной техникой. "...Сила этой Энергии (Тренинга) нагружается Свет-Фотон-Циклонной Техникой на Буквенные Частоты Книги Знания, являясь эквивалентной Энергии Времени Измерения, которое переживается по необходимости ускоренной Эволюции. При этой Технике Буквенные Частоты поглощают Энергию Времени, в которой они находятся. ...Благодаря этому, Частота Книги всегда остаётся Эквивалентной Энергии Времени. По этой причине данная Книга была сообразована пока со временем 19-ти Столетий. Когда приходит Время, в момент, когда Энергия Архива Сознания Индивидуума встречается с Энергией Времени Книги, Замок того Индивидуума Отпирается, не имеет значения, в котором Столетии Вы читаете эту Книгу...", (гл.53).
Так как сейчас занимаюсь исследованием СПА (сознание, подсознание, аура) книга знаний для меня представляет особый интерес, продолжение темы будет.
19/06/2014
Свет-Фотон-Циклонной Техника через Буквенные Частоты поглощает Энергию Времени.
/////////////////////В нашем мире ценной энергией является энергия времени, другими словами какому событию мы уделяем внимание, то событие приобретает индивидуальную энергию нашего личного времени. Ресурс энергии времени у людей не так уж велик, но никто не задумывается сколько собственной энергии он тратит в пустую на чужие проекты и инородные программы. Здесь прямо написано, ваше личное время, потраченное на постоянное чтение книги будет эквивалентно отобрано у вас на саму книгу, чем больше книга вберет в себя энергии людей, тем дольше будет существовать. Собственно нового ничего нет, так же было с Библией, Краном и др. писаниями, за счет энергии верующих они и функционировали. Только методы отбора энергии времени стали более изощренными, поглощение происходит через буквенные частоты. Уже не секрет, что организм людей можно разложить на частоты, сердце имеет одну частоту, печень другую и т.д., остается вызвать резонанс. Для этого творцам книги пришлось оцифровать все население планеты. 'Добавим, что именно эта техника позволила ввести в энергетическое пространство Книги Знания 7млрд. кодов тех людей, которые будут её читать, внутренне резонируя именно со своим кодом'. Зачем положено столько труда и заботы о людях?
Основная цель наших 'друзей' заключается в поиске частоты Сознания Души, ну типа все есть, а теперь сами хотим быть золотой рыбкой. Конец сказки все знают.
////////////////////////////////Если учитывать, что Душа - это волосок времени в пространстве и имеет собственное сознание, где сокрыта глубинная память, она свободно ориентируется во времени и пространствах, то соблазн проникнуть в сознание Души невероятно высок. Наши творцы -боги достигли огромных возможностей пребывания в разных измерениях на разных частотах, но в одном единственном пространстве, что их уже не удовлетворяет, они хотят покорять другие пространства, потому ищут выход любыми способами.
//////////////////////////////'Сразу подчеркнём, что КНИГА ЗНАНИЯ - фундаментальный труд, данный на период до 30-го столетия, и её чтение - дело нелёгкое не только в чисто информационном плане, но и энергетически, так как она несёт очень высокую частоту 76 Измерения Энергии - частота уже Канала ОМЕГА. Для сравнения скажем, что Коран давался с 36-го Измерения, а коллективное сознание человечества в начале 90-х годов имело уровень 56-го Измерения Энергии.'
Образно говоря, творцы ползают по горизонтали, а несбыточное желание есть - летать по вертикали, при том оседлать энергию времени.////////////////////\
Известно, что когда люди читают молитвы либо оцифрованные рукописи мозг находится в состоянии комы. Подсознание и Аура перестают функционировать, организм получает тайм аут, отчего наступает благость.
Расчет творцов в том, что во время благости, сознание Души должно активироваться и открыть глубинную память, а в это время они смогут технически без препятствий проникнуть в неё и выяснить саму суть Души - волоска времени. Идеально было бы для их целей сканировать частоту людской Души для последующего управления и контроля.
Потому по всему тексту Книги Знаний красной нитью звучит призыв 'откройте ваше сознание'.20.06.2014
///////////////////////.
К15RВодолея ТЫ пишешь в дневнике: 'Люди- не человечество, потому что Истинный Человек Подобие Бога.
т.е. Дух Святой, жизненный принцип, подобный, Божественной Жизни'. ||||||||||||||||||||||||
Эта фраза подтверждает мои догадки, что мы все подобие... , но если бога то какого? Если духа Святого то какого? Божественная жизнь на земле представлена именно для Духов, но не для Души.
Душа (волосок времени в пространстве) создавалась в иных условиях, она имеет индивидуальные показатели - сознание и глубинную память для сбора информации. Создатель каждого пространства вложил свои параметры, в том числе: течение времени, вибрации, измерения и т.д.. Благодаря вмешательству наших богов-творцов в естественный процесс эволюции цивилизации, мы (Души) по разным причинам попали в искусственное образование, возможно экспериментальное. Особая уникальность нашей замкнутой системы является ускоренное, по крайней мере в десять раз, течение времени (последовательность событий). Люди с базовой цивилизации от которой мы проецированы живут в десять раз дольше не сто, а тысячу лет, соответственно информацию от нас они получают с запозданием в десять раз. Каждая отдельная цивилизация зависит от исчисления кодового промежутка времени, у нас десять, у Майя был код двадцать, у праславян девять. Мы все можем одновременно находиться на планете, но в параллельных мирах в своем течение времени.
Душа имеет возможность бывать в разных параллельных временных мирах потому как она сама частица времени в пространстве. Наш временной континуум представляет интерес для Души получения опыта, в плане разгона собственного Сознания. Система - матрица заинтересована в получении информации из архива глубинной памяти Души, потому все призывают - открыть сознание. Но тщетно. Духи - подобие Души и сколько бы их не творили, они не могут быть идентичны Душе, как боги-творцы не могут быть равны Создателю. |||||||||||||||||||||||||14/07/2014
Цитата SOLUM ( )
Мы все можем одновременно находиться на планете, но в параллельных мирах в своем течение времени.
Пишет Асур||||||||||||||||||
Так мы и находимся, бывшие когда-то людьми этого пространства и мира, теперь они в других, имеют возможность взаимодействовать с нами. у них можно учиться... Даже "поесть". При этом мы все на одной планетке, и "предки" и "потомки"
||||||||||||||||||\\\\Асур очевидно, что ты прав предки (нищие духом) хотят нам подсказать о возможности скорейшего ухода с земного плана - судя по тому как мы стремимся себя угробить раньше времени.
Потомки (через конкретных людей) пытаются объяснить нам настоящую ущербную действительность, дабы мы могли моделировать будущее, учитывая их потребности и желания к жизни.
Мы сейчас пребываем в физическом мире как между молотом и наковальней, все от нас чего-то хотят, а время жизни весьма ограничено.
15/07/2014
Переписка.Пишет К15RВодолея Святой Дух в смысле Единый и Чистый несодержащий материальных свойств, ...зависимости, наподобие корысти .. Да все вокруг Подобия, мы- люди подобны своимпредкам, родителям..наши чувства так же подобны ветру, огню, воде, земле. Являются ли души волосками времени, ..возможно кому-то, они , таковыми и представляются...я, их вижу, как энергоинформационную
программу(гало ),сотканную вокруг Божьей Искры- Монады. Дух- это уникальный поток энергии , информации, подобно цветовому лучу. Может быть магнитным , индуктивным,..
ультрафиолетовым ...инфракрасным. Исходящим от Центра Вселенной или от Звезды,
от Планеты. Вот эти потоки под воздействием местной поляризации..наделяют
конкретную Монаду (душу) конкретными дарами- потенциалом...И далее душа
накручивает материю в соответствии с "заданной" программой...вообще
рассказывать,как монада превращается в живой организм- неблагодарное дело, если
не сказать вредное, так как может быть не правильно использована и вообще ,
Алхимия Души - информация , только для посвященным, для тех , кто не способен
навредить жизни. Для нас достаточно понимания, что Дух - это тонко-материальная
сила , понятия(информация) исходящая не только от Абстрактного Источника ..но
вторичных источников типа Центров Галактик , светил- Звезд, планет ..стихий, -
так называемые языческие, античные(мифические) боги. Достаточно понять что в каждом из наснаходится наследие тех богов в чистом виде или искаженном, оттуда наши
таланты...Их сила подталкивает, вдохновляет нас на творчество или разрушение...
Эта сила концентрируется в наших чакрах, анаше душа - сознание способно осознанно или неосознанно распоряжаться этими
силами,- преобразовывать, трансформировать направлять их. Энергия первична, энергия- дух.. все остальноеследствие Энергия подчиняется Божественным Правилам-Принципам. А люди подчиняются Энергии...Astra regunte fatuosSapiens dominitbitur Astros Звезды управляют судьбой людей. ночеловек управляет Звездами - аналогия евангельскому, Человек- хозяинСубботы. Благоразумная личность знает Небесные Законы исоблюдает их , потому и живет благополучно...а тот кто пытается обхитрить
судьбу , взять сверх своей меры..тот страдает и терпит бедствия.\\\\\\\\\\\Ответ\\\\\\\\\\\\\\\\К15RВодолеяох как красиво и позитивно ты все представляешь, так охота с тобой согласиться.
Но увы...Совсем невидно страданий и бедствий нашей элиты, вероятно они хапают для себя любимых в Меру. Благополучие их растет за счет увеличениябедственного положения детей.Человек -хозяинСубботы, конечно если в субботу ничего не делать, лежать без движения (как
ибреи), то можно считать себя хоть кем, даже хозяином своегоположения.Если подЗвездами иметь в виду программу Матрицы,то она управляет судьбой людей, это так. Но кто пишет эти унизительные программы, понятно, что программист неадекватный, либо настолько занят личнойвыгодой, что людям даже нет возможности дышать свободно, не говоря уж о
космическом законе -не вмешательства.Дух святойвбирает в себя всю энергию Духов, которую они Духи собирают с людей. Сейчас
есть возможность визуально увидеть через цифровой фотоаппарат особенно при
полной Луне как плазменные шары (мертвые Духи) выходят на охоту за людской
энергией. Каждая клеточка в организме вырабатывает драгоценную энергию для
живого организма, а её бесцеремонно отнимают для своих нужд. Очевидно, что на Земле есть божественность, но только сотрицательным знаком, мы даже о добре знаем с позиции негативных сил. Наследиетаких богов (ущербных) мы наблюдаем в культуре, искусстве, политике и т.д.Люди конечнотоже во многом виноваты, но не имеяпозитивного примера от наследия богов, они не могут быть сами позитивные, дабы
не могут себе представить позицию Добра. \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Пишет АсурSOLUM, быловремя, когда тратил время на поиски "что такое человек и каковы его
возможности" . Потом серия жизненных случаев, не случайных, как оказалось
позже. Потом сильное стремление понять, "куда я вляпался".
Автоматический выход на тех, кого я выше указывал "жрецами". При чём
даже не выход, а понимание того, что они были постоянно рядом и будут. Потом
поиск "лучшего понимания Жрецов", знакомство с "тёмными
Наставниками", начало обучения и у "тёмных" и у
"светлых". Потом предложение мне выбора изменить себя полностью, мой
отказ. Теперь вот на сайтиках флужу.)SOLUM,понимание, что выбор уже совершён и лишь "тяну время". Упрямство, моя
человеческая суть.)) По поводу "рождения в этом мире, уже ставших жрецами
и крайних ситуаций", борьба идёт в любом пространстве и
"жрецам", мягко говоря... кроме людей и других "забот"
хватает в своём пространстве. Поэтому рациональность у них на первом месте.
Мысли и чувства людей знают все. Стремления, ошибки, заблуждения и т.д. Помощь
лишь там, где будет толк и где обоюдное стремление людей. Рождение в мире
людей, лишь для передачи большого по энергозатратам объёма имформации.Ну и"рождаются" они давно тут и постоянно. Положение земли и её свойства,
влияют на то, насколько "качественным" будет рождение и сможет ли
рождённый реализовать свой потенциал, развить себя для выполнения цели
рождения. Т.е. эдакий симбиот. Совмещение цели 1. Например - Развитие и
получение опыта. Цель 2 - внедрение из другого мира сути и духовности иной
системы для выполнения "поручений" в 1 м мире, задач 2-го... 3-го и
т.д. миров.)) Если людей делить на кол-во целей... Будет целый "вселенский
и иномерный букетик" на 1 планетке. Всем нужен "разумный"
помощник тут. ЕЩЕЧто касаетсяплотности, тут ты хорошо указал. По мере уменьшения "духовной", рост
материальной. Хотя и "духовная", и материальная и многие другие, всё
одно. Лишь разные свойства, концентрации, объёмы, качества и т.д. Если идти по
пути наилучшей и наивысшей "духовности", то есть такие сверхплотные
миры, куда не проникнет нечего из наших, "материальных", по причине
"духовной недостаточности" и другого состава "духовности".
Как пример, человеческое существо не способно выжить и питаться "первичным
духом". Но способно расширить "сферу жизни и питания", изменив
себя.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\Ответ\\\\\\\\\\\\\\
Благодарю заответы, ясно объясняешь.Ну опятьвозникают вопросы. 'Первичнымдухом" как понять?Ты пишешь: 'Потомсерия жизненных случаев, не случайных, как оказалось позже.' об этом наверное не принято говорить?Я отказаласьаккумулировать на себя энергию и далее генерировать в больших количествах,
думала меня прикончат, но оказалось - выдержала экзамен. Потом был подарок - побывала в другомизмерении почти три года. Сейчасвернулась по семейным обстоятельствам, скучаю по тому сказочному миру.Насчеттемных и светлых переписывалась с Нилом Солнцевым, так вот после его признания,
что светлые и темные имеют договоренность в отношение людей, он пропал из
Интернета в течение недели, мне очень жаль. Асур есть ли у тебя место гденапечатаны твои тексты целиком?\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Пишет К15RВодолея
Вот именно ,не видно страданий и бедствий у так называемой элиты, но это не значит , что их
нет. Просто большинство людей приучено обращать внимание на материальный
достаток, на успехи в сфере материального , приучены не замечать , что
мировоззрение и Меры благополучия в материальном Мире , так же формируют не
святые люди, а авторитеты от буржуазно -капиталистического материализма .., а
они сильно отличаются от реального от истинного мировоззрения ведущего к
истинному благополучию к справедливости. Да , Человек хозяин Субботы, только Человек,сотворенный по образу и подобию Бога Истинного , а не тот "человека"
, которого сотворили материалисты, хапуги, клеветники и лицемеры средневековья.
Да и евангельская Суббота имеет совсем иноезначение чем современное толкование. Суббота в эзотерическом смысле- это день
Седьмой . Дело в том что Иудеи - поклонялись Луне , а седьмой день Луны- это
деструктивная фаза, провоцирующая ошибки, грехи и чтобы лишний раз не
нарываться на неприятности, было принято табу- постный день т.е. проще ничего не делать, чем делатьправильные , справедливые поступки. Так вот Человек сотворенный по образу иподобию Бога, эти тонкости знает, поступает всегда честно ; по справедливости и
милостиво...для него нет разницы, какой день на дворе. Дух Святой не вбирает в себя, а наоборотраздает...щедрость, бескорыстие - это признаки Святости. Насчет порочности, так это естественноепроявление существ зависимых от "даров" материального мира...люди-
разные, в большинстве своем эгоистичные и чтобы устроить свою жизнь так как он
себе представляет, пользуется всеми ему доступными средствами, для малодушных
существ -это само-собой разумеющееся ...если вы не хотите страдать напрасно от
их влияние, научитесь отделять зерна от плевел, разделять человека с ..
домашними его...разделяй и властвуй...это необходимо прежде всего ,для
наведения истинного порядка в своем мировоззрении, во взаимоотношениях, чтобы
можно было избрать правильный жизненный путь, ведущий к истинному благополучию,
на благоразумной дистанции от лицемерного человечества.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\Ответ\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\'Дух Святойне вбирает в себя, а наоборот раздает...щедрость, бескорыстие - это признаки
Святости.' К15RВодолея скажи насколько молод, либо стар Дух Святой?В моемпонимании Дух святой (светлый) весьма молодое инородное образование в нашей Сфере обитания, пока он работает насебя, ему не хватает элементарно Световой энергии (которую духи ему поставляют)
вырабатываемой людьми с помощью совести.Нашипрародители оказались на Земле задолго до святого духа и богов-творцов нынешних
людей. Прародители человечества имели совсем другие планы для землян, нежели
пришедшие позже боги и их искусственно созданные духи. Нет веры вто, что кто-то бескорыстно может раздавать нам щедрость. Судя по настоящему
положению дел на Земле, мы находимся в период тотального контроля и беспросветной
лжи по всем аспектам жизни. Зачемобманывать себя тем, что существуют добрые боженьки и духи? Чем дольше земляне
будут пребывать в иллюзии тем большебудут запутываться в паутине лжи инасилия.'разделятьчеловека с .. домашними его...разделяй и властвуй..' - достойный лозунг нашего
времени, элита так и поступает, почему церковники им это позволяют делать в
прямом смысле, где другие смысловые трактовки?Благодарютебя за то, что терпишь мои нападки, хорошо что понимаешь у меня к тебе лично претензий нет. \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Пишет Асур
\\\\\\\\\\\\\\\\SOLUM,общаюсь, так сказать в "реальном времени". Каких-то статей или книг
не веду. Зарисовки если и делаю на "черновик", лишь для себя... Люблю
схемки рисовать.))) Что касается моего "отказа", есть механическая
"процедура" в этой мерности, "на другом конце встречают"
там своя процедура и действие, для перестройки организма существа в этом мире.
Можно выразить это понятием "повышение/понижение вибрации". Человек
запускает механизм тела, на "другом, выборочном конце" запускается
механизм, например духа. Индивидуальная настройка.))SOLUM,"Первичный дух", можно сравнить со структурой взаимодействия, неким
объёмом и источником жизни/сил и одновременно средой нахождения/пребывания.
Человек считается всеядным. Для жизни ему по сути требуется лишь пища\источник
энергии. Сон человеку не нужен, система выделения атрофируется и прекращает
деятельность при лучшем и "безшлаковом", 100% усвоении. Но это при
"нужном" источнике питания. Действительность такова, что
"питаются" даже сверхсущества/полубоги, души, духи и т.д.
Сверхсущества нашей мерности - жидкостями.При чём,жидкость можно даже из твёрдых, каменных пород извлечь... передробив или
впитав.)) Ну да не это тема. Переход на источник питания, позволят осваивать
"нишу" нахождения питания. "Первичным духом", породившим
нашу вселенную, люди не могут питаться. А значит и проникать, осваивать без
источника энергии, более "плотный" духовный уровень не могут.
Развитие, во многих осколках знаний предпалагает "духовный рост", до
уровня "питания-освоения" высших "духовных"
уровнях...сферах, плотностях. Перестройка/изменение резонанса и другие понятия.А есть такиеплотности, миры, пространства... Чей "Дух" противоположен по природе
творения, заряду - людскому. И "поглотит" душу любого человека. В
конце-концов душа... это те же скопления частиц и имеют зарядики, структуру и
несут свою информацию. Электромагнитные носители вообще все несут информацию.))
На сколько знаю были "игры" и попытка "стереть" информацию
таким методом, поглотив "инородным" Духом отдельные души и
"вложение" другой информации/кодировние. Но даже тогда Подсознание
остаётся в "базе творения" и не исчезает.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\Ответ\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\Асур твоя информация весьма интересная и импонируетмне, буду посты размещать у себя на сайте, если ты не против.'Сверхсуществанашей мерности - жидкостями.' знаю, что наши прародители питаются фруктами и
моются соками, а не водой, но не думала, что они нашей мерности -это новость
для меня.Асур тывибрации не захотел сам менять или из-за кого-то на Земле, чтобы не отдалиться?Возможно тыДемиург? Что ты знаешь о Духе 'святом'?Насчетподсознания считаю так же 'Подсознание остаётся в "базе творения" и
не исчезает' и что подсознание относится к Духу и ауре. Сознание, по-моему , относится к Душе и исчезает вместес Душой. Думаю, что Душа собираетэнергию-информацию для своего пространства-Создателя. Поправь если не права.\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Пишет К15RВодолея
\\\\\\\\\\\\\\\Святой Дух- это Одно из первых имен Истинногои Вечного Бога, понятие символизирующее чистоту , светоносность во всех
отношениях... Дух- это Сила, Энергоинформационный Ток Люди не вырабатывают ни чего, у нас нет ничегосвоего, тем более Духа- Энергии . Я уже говорил, что люди - потребители,
преобразователи . Энергия первична, все остальноеследствие...люди - это следствие, грубо говоря людей создали боги ; Духи-
Демоны(Суры - Асуры ) планетарные духи - они же Силы небесные...Мы - люди ,
существа живем, существуем благодаря тому что эти Силы(духи) текут через наши
чакры, меридианы . Не люди их (духов )создают, а Духи создают нас . Злые и
добрые демоны в нашей сути собираются, трансформируются , преобразуются
излучаются..т.е. текут , транслируются далее, к другим подобным существам... Наша так сказать энергия- излучения не могутвернуться к святому Духу, потому что мы не чистые, не святые; мы -
материальные, и наше излучение имеет "окраску", материальную взвесь-
муть, которая отклоняет от прямого пути , создает грех SOLUM1, позволь еще раз напомнить. Я искалИстину и нашел Её, по сути я нашел Истинного Бога, нашел Христа...Я
собственными глазами видел Его - Отца Небесного , Истинного Бога. Так что и
добро существует, и правда , просто мир Этот материальный, а материя и
привносит Иллюзию. Материя искажает представления о добре и зле... Материальное зрение , материальные чувства неспособны увидеть истинное Добро, Благо...Напомню что наш мир не только
материальный но еще капиталистическим стал...у людей перед глазами только
материальные ценности, материальное добро ...люди становятся невеждами, врут ,
искажают информацию ради материальной выгоды. "Разделяй и властвуй "- это принципформальной логики, а вовсе не элиты. И этот принцип использовался ради личной
корысти, т.е. в ограниченном формате...большинству людей не объясняли , потому
что не выгодно Эгоизм с которымрождаются все животные, люди не исключение...Все детеныши копируют, учатся жить
у своих родителей , у сильных мира сего. Если родители не живут, а выживают, то
и дети их будут учиться выживать, если все вокруг гоняются за деньгами, за
материальным богатством то и дети их будут только о материальном думать...Людей
не учат жить честно, потому что это не выгодно,людей не учат быть
альтруистами,- это не выгодно.\\\\\\\\\
К15RВодолеяТы пишешь: 'Энергияпервична, все остальное следствие...люди - это следствие, грубо говоря людей
создали боги ; Духи- Демоны(Суры - Асуры ) планетарные духи - они же Силы
небесные...Мы - люди , существа живем, существуем благодаря тому что эти
Силы(духи) текут через наши чакры, меридианы .' Люди что побочный продукт? Зачем их было создавать? Какова причина, если получилось следствие? \\\\\\\\\\\\\\\\\
Пишет К15RВодолея ||||||||||||||||||||||||||||||||Следствие, это то , что идет следом за духом,или демоном, т.е. Дух идет первым, проявляя свою силу через организацию вокруг
себя матери. подчиняясь творческому принципу, силе любви "подобное к
подобному" происходит процесс творения Люди не побочный эффект, скорее плоды Любви.Бог творил жизнь, а люди- это материальная форма жизни. Вообще люди - являются этапом , ступенькойтворческого процесса, подобны детям с еще не развившими своими способностями ,
малодушны потому за частую до конца не понимают, что творят. Как дети
увлекаются игрушками...играми, желают удовольствия, веселья..и не хотят
отвечать за свои проделки. Разделяй и властвуй....это еще необходимо идля того, чтобы "великовозрастные , не подготовленные дети" не
получали прежде времени власть. Ведь по большему счету , проблемы в мире как
раз из-за того что ко власти дорвались те, кому еще рано...они малодушны, не
ведают Не Вселенского Закона ни собственной Меры. Люди должны научиться жить по Человечески, адля этого необходимо разделить Человека с домашними ... с лицемерным понятием.
Людям необходимо понять что Человек- это святой Дух, благородный жизненный Принцип...а
вовсе не двуногое существо. |||||||||||||||||
Ответ|||||||||||||||||||||||||К15RВодолея благодарю, позитивный пост.Ты пишешь: 'Ясобственными глазами видел Его - Отца Небесного , Истинного Бога'Не хочетсятебя огорчать, но вероятнее всего ты видел голограмму, специально сотворенную
для тебя операторами, которые от нечего делать иногда 'балуются' трансляцией образов, которые находятся вархивах подсознания в не исчислимомколичестве . Не земная техника, да теперь уже и земная имеют возможность вытаскивать изподсознания любые архивные данные наразные темы, только прояви желание. Людимогут заказывать сны и сновидения, кто-то узнает недалекое будущее по отрывкам заголовков газет, либо новостным лентам ТВ. У нано технологий нет ограничений.Отличиеполучения желанной информации и образов зависит от метода подачи через мозг, например, Кейси впадал в транс,кто-то видит с закрытыми глазами, многиепользуются маятником, кому - то приходят видения и т.д. Показ голограммы самый
действенный, ты можешь его созерцать как себя, слышать ответы в мозгу,
единственное, что невозможно это дотронуться до предмета, рука пройдет сквозь
голограмму.Конечнопосле 'прямого' общения с обожаемым образом мало кто будет анализировать сам
процесс, появляется устойчивая вера, ты же не можешь не верить собственным
глазам. Твоя вера так сильна, что вполне вероятно могут появиться и последователи, а дальше дело техники - откуда-то появляетсяспособность к убеждению невежественных людей, легко поддающихся гипнозу. Чтобы твоя/моя вера постоянно укреплялась услужливо подсовываетсянеобходимая информация, мы даже не можем представить себе сколько спецслужб
разных стран занимаются такими проектами. Если я вижу, что человек имеет седые волосы то знаю, что он полностью принадлежитчужеродным программам (к стати, как утебя дело обстоит с седыми волосами?).Все религии,секты - это чудеса техники, не более.Ты пишешь: 'Людидолжны научиться жить по Человечески' когда будет такой проект то научат
достаточно быстро технологии позволяют, а пока это кому-то невыгодно, догадайся
с трех раз. ОТЦУ. СЫНУ и СВЯТОМУДУХУ. Омон не даетсогласие на добрые дела. ||||||||||||||||||||||||
Переписка.
Naz|||||||||||||\
Доброговремени суток! давно здесь не была. Вопрос к SOLUM: Если я вижу, что человек имеетседые волосы то знаю, что он полностью принадлежит чужеродным программам (к
стати, как у тебя дело обстоит с седыми волосами?) - откуда это? Мне реально интересно, из всего текста именноэто и зацепило.Асур |||||||||||||||||
Naz, не знаюоткуда информация выше, личное "восприятие": 1. Абсолютно
"чистых/светлых/тёмных" нет. 2. В волосах можно концентрировать
энергию и избавляться (как флешка, "слил" бяку и срезал/вынул из
сети). 3. Потеря цветового "фильтра" = износ организма. 4. Влияние
цвета на качество... нет. Цвет = свойство. Качество же зависит от наработанного
"Я". В цвете оно не особо определяется. 5. Седина = зло? Слабость?
Нет. Седые люди зачастую качественнее и порядочнее в поступках отношении. А
потому ждём ответа Солум. Мне тоже интересен её мнение.))||||||||||||||||||)Ответ |||||||||||||||
Naz , Асур прав насчет источника информации ( у меня его нет), но есть личный опыт в общении с людьми, в том числе иседыми. Что пишет К15RВодолея, вопрос задавала ему.'Сединаприходит с бедой, со стрессом,.. с тяжелыми мыслями. Во всяком случае, так
случилось со мной.' Такой метод, подавления Воли страхом, в отношенииконкретных людей весьма распространен у наших богов-творцов. Надо понимать, что мы у них все наперечет,потому им не составляет труда (технически) устроить беду, несчастье, стрессы. А
далее нарисовать голограмму девы Мари, Иисуса и т.д., либо транслировать прямо
в мозг навязчивые мысли и адепт готов кисполнению своей роли.Присутствиеседых волос означает присутствиеинородных программ, Люди подсознательно пытаются скрыть (покрасить волосы) то, что не имеют собственного мнения,что личности как таковой уже нет. Нельзя сказать, что чужеродная программа
плохая либо хорошая она просто чужая. Чужаяпрограмма не дает возможность разуму анализировать свое восприятие реальности, идея заложенная в мозг доводит человека досостояния одержимости (только он прав).Седые волосыдля меня как последний аргумент в общении, если человек весьма упорно
настаивает якобы на своем мнении, сыплетцитатами, не слышит и не видит вокругничего, бурно обижается на критику и др. признаки, то нужно самой отступить,
дабы не ввязываться в бесполезную полемику, не тратить свое драгоценное время. |||||||||||||||||||||
К15RВодолея пишет.|||||||||||||||||||\\
SOLUM1,сказав что я, своими глазами видел Истину...Бога, я имел ввиду не
физиологическое но духовное зрение: Когда , закрыв глаза, мы вещим сердцем зрим Тогда становится и мир сокрытый зрим С умей однажды взгляд поднять над здешниммиром Возможно , и душой ты воспаришь над ним ( Омар Хайям ) Когда , тебя ничего не интересует , ничего недержит в этом в материальном Мире , а Ты настрои на поиск Единственной Истины,
тогда ничего не способно сбить тебя с Истинного Пути. "...Только правдивый (чистый ) Ум, можетсправиться с ложью и иллюзиями.. Только правдивое(чистое и честное) Сердце ,может справиться с ядом ненависти... С самого начала Времен, Тьма процветала вПустоте, но Она всегда уступает место Чистому Свету..." Истина находится за Пределами МатериальногоМира, там нет голограмм , нет никого и ни чего , кроме Истины.Сединаприходит с бедой, со стрессом,.. с тяжелыми мыслями. Во всяком случае, так
случилось со мной. Что же касательно твоего анализа,возникновения Веры, то в общем есть правильные и ошибочные моменты...необходимо
кое что местами поменять, создать очередность- иерархию. Действительно , сильное состояние Верывозникает на личном опыте, на том что проверено неоднократно. И не правильно
думать, что Вера - это Идеология , у настоящей Веры не бывает последователей! Вера- не религия , а интимное чувство,состояние сознания, возникающее при неоднократном получение ожидаемого
результата, от сочетания теоретических знаний и практического опыта. Грубо
говоря, если у тебя не было правильного знания, подтвержденного личным опытом
то, как бы ты, не тужился состояния ВЕРЫ не достичь и такая вера, естественно
не спасет. Не понимание этого,- есть заблуждение, котороевыгодно РЕЛИГИИ. А вовсе не ОТЦУ. СЫНУ и СВЯТОМУ ДУХУ. Чтобы понять это , достаточно посмотри втолковом словарике на лукавую интерпретацию слова религия, которая ничего
общего не имеющую с буквальным переводом старого латинского слова religo - перезапрягать. Если еще точнее :"re"- дословно обозначает преобразование или возврат , как в словереформа , а "ligo"- союз, связывать, соединять Вот и получается ,что Религия- это Лигареформаторов, которая в середине прошлого тысячелетия , устроила реформацию ,
перераспределение сфер влияния...они же и сочинили "новую историю
земли", изменив смысл(значение) многим словам, и понятиям. То есть, тогда были и есть ныне , конкретныеЗемные существа; индивиды, субъекты, Люди которым выгодна лож, лицемерие ,
неразбериха, управляемый хаос. В мутной водице легче рыбку ловить, а главноепаразитировать. Я же пытаюсь исполнять Волю Божью , служить нерелигии, но Истине, Справедливости; пришло время , закончилась Ночь Сварога ,
должна закончится и власть Тьмы , с приходом эпохи Водолея, "Человеческого
Знака" , вновь как во времена Прометея , требуется дать людям Огонь...Свет
истинных знаний , просвещение ... Я не создаю секту или новую религию , моямиссия - миссия К15RВодолея- это миссия Хирона; предоставить ключи желающему
открыть двери к истине, ..помочь ищущему ..., растолковать древние, близкие к
истине изречения , древний смысл прописных истин. Понимаешь, всему свое время, ничего случайногоне бывает- Все закономерно, т.е. подчинено Канонам(правилам, принципам )
Природы-Проявленного Бога. Грубо говоря, люди не смогут жить почеловечески, пока не осознают различия между жизнью человеческой и той которую
они ведут сейчас.\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ОтветК15R\\\\\\\\\\\\\\\\\\\Водолеявидно твое беспокойство за людей. Я бы тоже хотела их сделать лучше, но даже близкие
и то упираются. Всех жалко, но в этой жизни мы им уже не поможем. Буду моделировать
лучшее будущее, а там как получится. \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Асур\\\\\\\\\\\\
SOLUM, ятоже думал "у меня нет источника информации", потом "по
черепушке настучали в попытке достучаться и дать ответ".... сразу понял
что такой "источник" дан всем. Это как ты в кругу и глаза не опустила
ещё. Считаешь "Я всё сама", "Я одна", "Я и больше
ничто"... а на деле "ты не одна в квартире, в пижамке... а посреди
площади воздействия, где тебя воспринимают миллионы миллионов и готовы оказать
услуги, помощь, имеют на тебя свои планы".)Ответ
Асур скореевсего ты прав очевидно, что я не одна. АсурSOLUM, а поповоду седых волос, могу только что пришедшую на ум мыслишку изложить.
Представь себя новенькой "программкой(если удобно восприятие через
сравнение программ), и ты находишься в массе других программ. Которые имеют
силу -взлом - исправление - восстановление - модернизация и т.д. Ты в массе
этого механизма и на тебя непременно окажет воздействие прогммка/несколько. И
от построения связи будет зависеть или ты построишь и распределишь, или тебя
подчинят, поглотят, переделают и т.д.")\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Ответ\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\Был такой моментв жизни, когда думала, что 'подчинят, поглотят, переделают', однако меня можно
убить, но сломать не представляется возможным (смерти не боюсь, а наоборот жду
с 9 лет от роду). Если я не одна, то всю правду про меня знают.Про седыеволосы, года два назад стал появляться у меня пучок седых волос, встала перед
зеркалом похлопала по голове и сказала искренне, что озвучивать чужие программы
не собираюсь, через неделю на том месте опять волосы приобрели коричневый цвет. (шантажируем по-маленьку). \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
К15RВодолея пишет.\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Вот это вотследует уточнить. Я вижу написано с маленькой буквы "богов- творцов"
это может означать конкретных людей наделенных властью, тогда можно , кое с
какими выводами согласиться . Но если речь ведется о Боге - творце с большой
буквы, а написано с маленькой .. ради того, чтобы подчеркнуть свое
атеистическое мировоззрение, то можно не соглашаться во много. Бог-Творец...никому и ни когда Метод,подавления Воли страхом не применял...в этом нет необходимости, т.к. Люди сами-
в этом деле хорошо преуспевают и помогает им в этом их собственное воображение
и невежество. Да спорить с людьми ,которые считают себя умудренными,убеленными сединой , малопродуктивно, но это связано с порядком , с ходом вещей
в Природе. к тому-же люди разные.\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\Ответ\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
К15RВодолеяесли учитывать, что люди подобие элохимам, то яблоко далеко от яблони не падает, не правдали? Так почему ты считаешь что элохимысвятые, а люди ими сотворенные - порочные. А где логика?Слово людипишу с маленькой буквы и боги недостойные чтобы их писали с большой буквы. ИМХО.Боги-творцыкто по твоему? Думаю, что это недружественная нам разделенная на пополам
(темные и светлые) техногенная цивилизация, например, лунники. Темные нам дали оружие,
телевизор, мобильник, как испанцы дали индейцам стеклянные бусы. Светлые пока
ни чем не отличились, только лишь призывами к морали, а сами в сговоре с темными насчет потребленияэнергии людей.А ты никогдане задумывался о третьей силе? \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\23/07/2014
Цитата SOLUM ( )
||||||||||||||||||||||||Был такой момент в жизни, когда думала, что 'подчинят, поглотят, переделают', однако меня можно убить, но сломать не представляется возможным (смерти не боюсь, а наоборот жду с 9 лет от роду). Если я не одна, то всю правду про меня знают.
Про седые волосы, года два назад стал появляться у меня пучок седых волос, встала перед зеркалом похлопала по голове и сказала искренне, что озвучивать чужие программы не собираюсь, через неделю на том месте опять волосы приобрели коричневый цвет. (шантажируем по-маленьку).||||||||||||||||||||||||||||
Пишет Naz
||||||||||||||здорово!!! я тоже "разговариваю" с телом, настройки всякие делаю, перезагружаюсь периодически, это уже на автомате делается перед сном и после сна. каждый день делаю небольшие открытия и радуюсь как ребенок)))
просто нереально интересно жить становится, когда чувствуешь, видишь, как тело слушает тебя!
если бы такой же опыт, расскажите тоже, у меня уже несколько раз такое было, что я в состоянии медитации лежу сконцентрированная на своем дыхании и тут все обрывается резко на секунду, как будто перезагрузка, причем полная остановка: дыхания нет, сердце перестает биться, ну реально все останавливается, и снова включается. как будто бы сброс происходит. после таких медитаций, я встаю как новая, как будто заново рожденная. сама расцениваю это как перезагрузку, сброс ненужных мне программ, может чужеродных, как вы говорите. мне интересно были ли у Вас такие состояния и как Вы их понимаете? |||||||||||||||||||
Пишет Асур
|||||||||||||||||||||||Naz, в такие моменты происходит "выход" или проще говоря - провал. Мало энергии, не запоминаете что происходит и куда попадаете. Речь не о теле, а о том, что по сути очень "проникающая" и очень "подвижная" структура... частица, по всякому называть можно, взаимодействует и осознаёт это.
||||||||||||||||||||Ответ
|||||||||||||||||Naz на примере, что пишет Асур. Я отказалась от запоминания снов, однако сны сняться все равно, хотя их не помню, сны для меня лишнее забивание эфира, не нужная информация из архива подсознания.
Медитация как и молитва вводит мозг в состояние комы, в твоем случае на самом деле происходит перезагрузка, но не самого тела, а мозга. Тело функционирует в том же режиме, а мозг не переводит, не передает из подсознания мыслеобразы. Вот у тебя и получается, что ты умерла на секунду и тут же возродилась, стала как новая. Я такого не испытывала, не практикую медитацию.
Наш организм находится под влиянием подсознания и ауры, все вокруг нас кодируют, а мы не догадываемся, что сами сознательно можем перекодировать организм по своему усмотрению, не верим в себя. Мне также нравится управлять своим телом - захотела заболела, выздоровела, захотела похудела, но не потолстела и т.д.
||||||||||||||||||||Пишет Асур
SOLUM, "...время войн, катастроф, я читал по картам снов. И на грязных плащедях я взывал к толпе... Но пророк для людей и колдун и лицедей, в их глазах я видел - страх. Страх - душой прозреть."))) На роль пророка я не подхожу "знаниями"))
||||||||||||||||||||||||Ответ
Асур время войн, катастроф.... Записаны в программу 'Судьба' для каждого человека, иначе нам жизнь показалась бы сказкой.
||||||||||||||||||||||||Пишет Асур
|||||||||||||||||SOLUM, вообще это некий механизм поддержки. Если одни существа попадают под влияние, то другие не так склонны. Но и они, воздействуют и перемещают сознание в нашу мерность. И на них идёт действие механизмов этой мерности.)) Разница в противодействии. У рядового существа противодействие не оказывает компенсации и он движим механизмом мира. У существа, с более широким сознанием есть связь лучше, и такие способны противодействовать и как в 1-м числе, так и для сотен и тысяч рядовых. Но в основном это наблюдатели - контроллёры. Служаки Высших, в этой мерности.))|||||||||||||||||||
Ответ||||||||||||||||||
Считала, что Душа в сознании как -то сама адаптируется в мерности, но вероятно ты прав насчет поддержки.|||||||||||||||||||
Асур твоя информация весьма интересная и импонирует мне, буду посты размещать у себя на сайте, если ты не против.
'Сверхсущества нашей мерности - жидкостями.' знаю, что наши прародители питаются фруктами и моются соками, а не водой, но не думала, что они нашей мерности -это новость для меня.
Асур ты вибрации не захотел сам менять или из-за кого-то на Земле, чтобы не отдалиться?
Возможно ты Демиург? Что ты знаешь о Духе 'святом'?
Насчет подсознания считаю так же 'Подсознание остаётся в "базе творения" и не исчезает' и что подсознание относится к Духу и ауре. Сознание, по-моему , относится к Душе и исчезает вместе с Душой. Думаю, что Душа собирает энергию-информацию для своего пространства-Создателя. Поправь если не права. |||||||||||||||||
Пишет Асур||||||||||||||||||
В нашей. Будет сильное и искреннее желание их найти, они сами найдут тебя и дадут об этом знать. Если ты их не способна понять, имея другое восприятие, то они укажут и выведут на путь. Тут главное интерес и цели. Ну ты понимаешь. Корысть и выгода... можно до посинения "искать" встречи по всему миру. Почему не стал меняться, ну тут вопрос объёмный. Страх. Упрямство. Необходимость поверить и "отдаться" на усмотрение тем и тому... чему никогда не учили в социуме, не объясняли. Необходимость плюнуть на логику и шагнуть за "тёмную пелену".|||||||||||||||||
При этом вопрос к самому себе: "Зачем мне это нужно? Не лучше ли прожить в неведенье... обычным человеком". Вопрос, который "давит" и не даёт успокоиться, какова конкретная задача и что требуется для... Разница между большинством, давно плюнуть и смириться. Но это не получается, и с одной стороны я этого и хочу, с другой нет... В общем нерешительность и сомнения. Нет точного ориентира. Свобода выбора, которая похлеще решённого за тебя выбора. С одной стороны проявление слабости, с другой системы воспитания, ограниченность.||||||||||||||||||
Что касается Демиургов... Святых/Светых/Светящих/Излучающих Духов... Ну частица и связь есть у любого с каким-то Духом. Целые народы могут иметь связь с 1-м более "старшим" Духом. В свою очередь планетарные и системные ииит.д. имеют связь с ещё более "старшим" и т.д. Ядро энергетическое, "матрица" души у меня синего/небесно-голубоватого цвета. Но суть это потенциал и стремление, цели. Проявится суть или нет, реализация потенциала... отдельный вопрос.)) ||||||||||||||||
________________________________________
Ответ|||||||||||||||
Асур на самом деле не ожидала, что ты мог не пойти до конца, возможно после ухода с Земли все тебе станет ясно?
Какие практики ты проходил на опыте ? Какие впечатления от учебы у светлых и темных?
Мне кажется, что темные более честные по отношению к людям.|||||||||||||||26/07/2014
писал(а) (21 июл. 2014 04:08 ) :
|||||||||||||||||||||||||||К15RВодолея если учитывать, что люди подобие элохимам, то яблоко далеко от яблони не падает, не правда ли? Так почему ты считаешь что элохимы святые, а люди ими сотворенные - порочные. А где логика?
Слово люди пишу с маленькой буквы и боги недостойные чтобы их писали с большой буквы. ИМХО.
Боги-творцы кто по твоему? Думаю, что это недружественная нам разделенная на пополам (темные и светлые) техногенная цивилизация, например, лунники. Темные нам дали оружие, телевизор, мобильник, как испанцы дали индейцам стеклянные бусы. Светлые пока ни чем не отличились, только лишь призывами к морали, а сами в сговоре с темными насчет потребления энергии людей.
А ты никогда не задумывался о третьей силе?
|||||||||||||||||||||||||||||||Пишет К15RВодолея|||||||||||||||||||
Ты забываешь о символизме, образном видении мира нашими предками;
не обращаешь внимание на очевидные различия : Люди - материальные существа, а Элохимы -это Духи, демоны (природные силы, понятия).
Люди подобны своим родителям, и проявляют те силы, те свойства которые им помогли развить их близкие, к примеру родители, воспитатели , преподаватели...
Элохимы - это персонифицированные Силы Природы..огонь, вода, воздух...это все элохимы , только чуть ниже рангом, чем например Денница или Сатана.
Еще раз напоминаю. Силы небесные , Элохимы подчиняются Единому Богу- Принципу Любви. то есть привлекаются подобием и отвращаются от бесподобного.
Никто, понимаешь никто , без негативных, разрушительных последствий , не может нарушить Правила Бога(Законы Природы) .
Мы можем не замечать многих процессов, в силу своей материализованной и потому огрубевшей внешней и внутренней организации...то что люди не видят чего-то , это ещё не значит, что Этого не существует.
Мы не подобны элохимам, но мы имеем свободный выбор и способны проявлять , пропускать через свою сущность свойства(, характер элохимов, например проявлять не сдержанность, "горячиться" или наоборот не реагировать, проявлять "холодность"...Причем тут боги, когда это делают люди, люди демонстрируют свой выбор , свою волю.
Я не говорил что Элохимы святые, я говорил что Истинный Бог - Святой Дух, Отец Небесный , Единый Бог, Творец, Первопричина Бытия...А Элохимы это уже Проявленные в материи формы Божьей Воли...исполнители...типа Архангелов, Ангелов...чем ближе к Земле, тем интенсивность Сияние сильнее меняется в плотности и фазе из чистого света переходит в конкретный цвет и плотность
Люди на столько материальны, что уже не светятся вовсе, даже летать перестали...материализация дорого стоит. Именно зависимость от Материи , уплотнение искажает представление, восприятие Истины...отсюда берется грех, порочность; из Материи, из её иллюзорных свойств. Все преломления происходят в материальной структуре людей, в материальном сознании, в материалистическом мировоззрении Поэтому Сатану(Антихриста) называют Лукавым, Лжецом, Клеветником...именно из за того что материя - иллюзорна, искажает все что с ней соприкасается. Чистый Свет превращается в Радугу- завет Бога с людьми. Погляди на Радугу и погляди на цвет Чакр внутри Нас. Семь цветов Радуги, семь чакр Семь сфер бытия....
Люди в основном живут на четырех нижних сферах красном, оранжевом, желтом и зеленом, меньше всего в сфере голубого ....
Нижние чакры- это чакры животных инстинктов, рефлексов, генетической памяти, привычек..желаний...здесь нет места морали.
Мораль возникает в голубой Сфере, Пятая чакра отвечает за честность
А капиталистический мир всецело направлен на потребительство желудка, и половых органов....Страх -красный цвет, возникает в первой чакре, на фоне абсолютной Тьмы, т.е. невежества, неуверенности в завтрашнем дне в своем будущем и будущем своего потомства. И распространяют его конкретные личности, индивиды, люди-а не элохимы.
задумывался ли я...Разумеется, ведь не с бухты барахты стал искать Истину и справедливость, ну , а когда нашёл то, мне достаточно открылось, стало известно и понятны причины происходящего..., в том числе и то, что рассказать всё и всем невозможно .
|||||||||||||||||||Ответ||||||||||||||||||||
К15RВодолея хороший пост информационный, но как всегда остаются вопросы.
Ты пишешь: 'А Элохимы это уже Проявленные в материи формы Божьей Воли...исполнители...', 'Мы не подобны элохимам...', а в Библии пишется : "и сказали Элохимы, сотворим человека по образу и подобию нашему".
Элогим (евр. 'ĕlôhĭm), одно из обозначений бога в ветхозаветной мифологии (встречается в Библии до 2 тысяч раз).
Если элохимы - исполнители, возможно здесь намек .на то, что они инопланетяне?
Пишешь: 'Именно зависимость от Материи , уплотнение искажает представление, восприятие Истины...отсюда берется грех, порочность..', а кто нам дал такую порочную материализацию? Изначально люди не должны были быть так негативные, либо по образу и подобию?
|||||||||||||||||||||||||||\27/07/2014
Переписка.
SOLUM1 писал(а) (27 июл. 2014 04:36 ) :
К15RВодолея хороший пост информационный, но как всегда остаются вопросы.
Ты пишешь: 'А Элохимы это уже Проявленные в материи формы Божьей Воли...исполнители...', 'Мы не подобны элохимам...', а в Библии пишется : "и сказали Элохимы, сотворим человека по образу и подобию нашему".
Элогим (евр. 'ĕlôhĭm), одно из обозначений бога в ветхозаветной мифологии (встречается в Библии до 2 тысяч раз).
Если элохимы - исполнители, возможно здесь намек .на то, что они инопланетяне?|||||||||||||||||||
Инопланетяне...
Это скорее наивная попытка убедить себя в том, что мы не одни в Космосе, у более зрелого сознания и аргументы иной значимости.
Не столь важно , кто занимался корректировкой генома людей в последних Манвантарах. Важно понять Принципиальные "вещи", Правила...и на этих основаниях наша Логика приведет нас, к удовлетворяющему нас ответу.
Достаточно понять что Энергия(Сила) Первична, что в древние времена именно Силу, энергию называли Духом, элохимом.
В древние времена знали что у каждой Звезды, планеты имеется СИЛА, т.е. Дух Именно эта сила фиксируется астрологами в личной космограмме(в гороскопе). И эта планета наделяет владельца гороскопа , соответствующими её положению в космограмме , качествами, задатками...Отсюда судьба, принадлежность к знакам Зодиака соответствующее знаку поведение.
Вот так элохим Венеры или Марса создали свое подобие среди людей...Являются ли они инопланетянами ? в каком то смысле ДА, ||||||||||||||||||||||||||||||
Цитата:
Пишешь: 'Именно зависимость от Материи , уплотнение искажает представление, восприятие Истины...отсюда берется грех, порочность..', а кто нам дал такую порочную материализацию? Изначально люди не должны были быть так негативные, либо по образу и подобию?||||||||||||||
Кто нам дал ? Мы- сами выбрали, то что нам по- Душе, что понравилось, для того чтобы выполнить свою Миссию в материальном мире. мы наделенные свободным выбором однако (От Матфея 18.7 Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому ..., через которого соблазн приходит.) Это все закономерно, соответствует Принципам Природы, причина следственной связи. когда люди забывают о своей миссии и свои усилия, деятельность направляют на добычу материальных плодов, создавая зависимость, меняя местами истинную ценность с вымышленной... так возникают Кармические узлы- долги, судьба связывающая материальную причину с материальным следствием
Люди начинают считать фантики(деньги), или предметы ценнее чем Сила которая их создала , которая творит Жизнь|||||||||||||||||||||\
Ответ|||||||||||||||\\\\
К15RВодолея весьма удивлена 'Не столь важно , кто занимался корректировкой генома людей', понятно, что кто заказывает музыку, тот её и танцует. Кто последний проводил трансформацию генома людей, тот и писал правила по которым земляне
творили нашу действительность и когда они будут отвечать перед космическими законами, что должно быть закономерно.
О каком свободном выборе ты говоришь? Программа 'Судьба' априори находит причины, дабы люди мучились всю жизнь и медленно умирали, чтобы потребляемая богами энергия была не пресной. И никто не виноват, просто они хотят кушать. |||||||||||||||
Пишет Асур
|||||||||||||||SOLUM, а зачем мне проходить всё до конца?)) И этот конец неведом человеку. Можно о нём общаться и толковать на опыте, но воспринимать его... Для это нужно быть немножечко другим. Я не имел логических предпосылок что-то завершать и не обладаю виденьем цели. Да мне по сути, это не нужно. "Рост" Совести, движущей силы роста Духовного, мне был дан ещё от рождения. А это и есть ориентир жизни Существа, для построения и преобразования Себя , Я в "Высшем". А перестройка и обладание силой... тем необходимо, кто имеет целью опыт - управлять и изменять других.
||||||||||||||||Ответ|||||||||||||||
Асур многим людям хотелось помочь измениться в лучшую сторону, но вовремя остановилась. Также ценю чувство совести, меру во всем, искренность и честность. На своем опыте убедилась, что с такими качествами характера можно благополучно прожить жизнь.
Логический конец все равно придет, я бы хотела сама смоделировать для себя, да собственно уже смоделировала, теперь строю несколько вариантов моделей после конца жизни на Земле. Очень интересно какую выберу.|||||||||||||||||||28/07/2014
||||||||||||||||Пишет К15RВодолея||||||||||||||||||||\\
Трансформация генома происходит в двух случаях но они соответствуют Канонам Природы(Бога)
Первый: в соответствии с порядком вещей в Природе по закону Цикличности ... Земля вертится, вокруг солнца, Солнечная Система по Галактике, по Зодиаку , периодически проходя Четыре Зоны Энергоинформационного облучения...
Второй случай связан с деятельностью Людей, с личным выбором.
Люди своим свободным выбором, своей деятельностью способны изменить свой геном...свершить не запланированную свыше мутацию.
Так ,что не всё, то золото, что , блестит и не всякая трансформация генома по вине элохимов( инопланетян).
Правила идут от Бога, от Природы, однако именно люди эти правила интерпретируют, трактуют в зависимости от преследуемой цели , правильно или своевольно.
Теперь насчет соблазна. По большому счету в Природе, что угодно может быть соблазном - это естественно. Однако, не естественно выглядит , когда так называемое разумное существа делает не правильную определение, оценку, тем самым искажая реальность, порядок вещей. У этого явления , должна быть рациональная причина... например недоразвитость.
Ведь изначально разумный вид создавался по образу и подобию богов и следовательно были достаточно совершенны....но каждое новое поколение деградировало, вопрос почему, элементарно потому, что они вступали в активную фазу, жизнь до конца не развившись, не хватало терпения..возникновение высокого мнения о себе , гордыня люди стали забывать, упускать из виду энергоинформационные моменты, стали нарушать правила(табу) к примеру закон Рита...началась деградация, мутация, между прочим вызванная самими людьми, а вовсе не элохимами инопланетянами. Невежество, Идиотизм распространялся среди людей постепенно...И Следует понимать, что никто не будит, вмешиваться в личный свободный выбор
разумного существа.во первых малопродуктивно(противозаконно) во вторых: такие действия приведут к кармической зависимости, узелок сформируется..
Люди сами выбирали свой путь, вмешивались в свой геном не учитывая того, что наступит время Естественного специфического энергоинформационного облучения.
Никто не виноват, у того кто способен осознавать собственный свободный выбор, хотя бы приблизительно имеет представление о порядке вещей , имеет чувство меры, совесть.||||||||||||||||||
Ответ |||||||||||||||||||\
К15RВодолея твои тексты не только мне интересные, но и другим 'Но, читать его мне тоже оч.интересно, прослеживается много рациональных мыслей, ' ' И даже в такие светлые головы как у него...'.
Ты пишешь: 'Люди своим свободным выбором, своей деятельностью способны изменить свой геном...свершить не запланированную свыше мутацию'.
Главное заблуждение в том, что люди имеют свободный выбор. Нет у людей ни свободы ни выбора, иначе они бы жили по-другому чем сейчас.
На пример, моя бабушка жарила пирожки на конопляном масле, не прошло и сто лет, а растение оцифровала ноосфера (рукопись Войновича), они с таким же успехом могли оцифровать и подсолнечник. Известный случай в Синайской пустыне когда была применена генная инженерия к людям в ускоренном темпе, генератор излучения сделал за четыре дня чудеса природы, поменялся полностью генотип людей. Предвижу вопрос почему четыре дня а не сорок лет? Потому что Синайский полуостров можно вдоль и поперек пройти за четыре дня, но библейские историки любят приврать и преувеличить. А сейчас мы вообще мутируем ежедневно под влиянием волнового оружия, но это уже другая тема, тема технологий.|||||||||||||||29/07/2014
Есть- есть,просто далеко не многие могут его заметить, определить его природу. Люди
слишком сосредоточены на решении бытовых проблем, редко пытаются докопаться до
сути, до природы её возникновения, страшатся ответственности не хотят видеть в
основании причины, свой выбор, свою волю с одной стороны и второе, у людей
очень много искажений в значении слов, в мировоззрении , в представлениях.
Взять к примеру слово Свобода, которое на подсознательном уровне ассоциируется
со значением вседозволенности . Так вот, Изначально , абсолютную свободупроявляла только элементарная Материя и в связи с этим ничего кроме Хаоса не
было видно. Свобода- это Иллюзия, Ничто, отсутствиеПравил, Порядка, направленного движения; это свойство материи, в своем крайнем
проявлении выражается в виде Хаоса. Бог- Творец проявился в Хаосе и сотворилпорядок , многообразие форм из Элементарной Материи ..( не буду пересказывать
книгу бытие ) В общем Мы, существа материальные, а там гдематерия, там естественным образом присутствует и свободный выбор. Так что ,
стремление к свободе, неосознанное , исходит из подсознания , от Материи из
которой мы сформированы. Когда личность в Поиске Истины освобождаетсвой Ум , очищает от влияния Материи, тогда Чистый Ум обнаруживает Истинную
Правду, Истинную Причину всех Явлений. Мы наделены свободным выбором изначально,можем выбирать Путь ...идти по обнаруженному пути или нет. Проблема в том, что
на страже нашего " Земного Начала" у Первой Чакры стоит СТРАХ - ТЬМА
порожденная НЕВЕЖЕСТВОМ Люди рождаются невежественными, их сознаниечистое, представление о материальном мире отсутствует, ведь материя -это
иллюзия. Не знание перспектив формирует опасение,инстинкт самосохранения предлагает не выдавать себя неведомо кому...вот люди и
не признаются , даже себе, в том , что именно они , их собственная природа
является инициатором, многих своих проблем... Увы. Кто-же твоей бабушки мешал выбрать иной путь,например отказаться от масла ...и в будущем у неё не было бы проблем связанных
с конопляным маслом... Карма- это причина следственная связь , когдаличность ставит себя в зависимость от материальных благ, (плодов)...оказывается
в рабском положении от своих желаний |||||||||||||||||||||||||
К15RВодолея пишет.В общем Мы,существа материальные, а там где материя, там естественным образом присутствует
и свободный выбор. Так что , стремление к свободе, неосознанное , исходит из подсознания , от Материи изкоторой мы сформированы.||||||||||||||||||||Ответ||||||||||||||||||||К15RВодолеявесьма убедительно для тех кто не в состоянии выйти за рамки подсознания.Ты правильнозаметил, что все происходит неосознанно, это подобие естественного образа, в
том числе и свободного выбора. Люди мутировали под управлением недобросовестных божков, которые технологиямизаблокировали верхние чакры и сознание Души. Евреям вообще делают обрезания в младенчестве, чтобы закрыть доступ к верхним чакрам, аславяне имеют высокий показатель доверия,их обмануть не составляет большого труда. Судя по размеру головного мозга у людей можнодогадаться, что объем приема передачи информации значительно занижен. Люди
могут одолеть знания о МИРЕ и о СЕБЕ. Нас ограничили только материей, история также ущербная,если сказать правду людей считают за дураков. Это ли достойно божественного подобия? |||||||||||||||||||||||||
Пишет К15RВодолея
... не просто подобие естественного образа, но так оно и есть.
На самом дели , все происходящее в нашем мире, соответствует правилам и принципам Природы, все по справедливости...просто люди кое что не замечают, что-то не учитывают да и сосредотачивают внимание на ограниченных , к тому- же материальных процессах... выбирают то , что им лично выгодно, т.к. преимущественно эгоистичны.
Я не думаю что божки виноваты в наших проблемах, скорее те люди которым было доверено интерпретировать знаки, что-то не так поняли, и передали другим отсебятину как волю божью...подмена происходила и по недоразумению и естественно корысти ради, из-за страха за какие то проделки....Вот как сейчас в Украине происходит.
Ю-Запад украинские войска обстреливают...мирный народ там гибнет от туда бежит ...а президент Украины вместе с Американским утверждают что Россия виновата. Один врет потому что боится за свою шкуру, а другой врет потому что ему выгодно чтобы в Украине бардак был, а Россию считали источником зла.
Видишь : вранье, лицемерие - основное оружие адептов материалистического капитализма...и если такой адепт затешется в религию, то он и там оставит свой соответствующий след.
Если тебе известна Истина, известны Законы и Принципы Природы, ты сможешь объяснить практически всё происходящее в Мире...но люди в большинстве своем невежественные, т.е. не ведают истины, не ведают Основ и канонов Мироздания, Природы. Князьям, владыкам Мира Сего элементарно не выгодно , чтобы люди были осведомленными, развитыми - тогда невозможно будет им, паразитировать, не получится жить в сласть, в роскоши, как им вздумается.
Невежество порождает Страх...народ боится не понимая происхождения многих явлений, например почему возникают войны, с чего брат не с того не с сего пошел на брата... им трудно предположить, что это могут специально провоцировать те кому они доверили управление страной. Что их избранники не имеют совести, у них проблемы с чувством меры.
Выражение что люди- подобие богов, философское, а не в буквальном смысле. А то что - это разные точки зрения , разъяснять народу, очевидно кому-то это не выгодно.
Люди - подобие богов, однако поглядите в Индуизм, сколько там разных богов; сотни, тысячи, а демонов !?
Из этого, можно спокойно, сделать логический вывод , что люди тоже разные...и все , в этом лживом, лицемерном Мире, делается так , чтобы не легко было определить , кто перед тобой стоит в обличье так называемого "человека", бог или демон ?
Ведь людей с детства воспитывают определять кто -есть кто по картинкам , по справочникам, по шаблону ...
Ну и как ты будешь не доверчивым, если тебе говорят что "ОН - Человек", а каждый славянин знает , что человек по образу и подобию Бога, а Богу не возможно не поверить. Вот вам последствия от лицемерия. Люди потеряли способность разделять Истинного Человека от домашнего т.е. лицемерного человека, который в сути своей может быть кем угодно, хоть демоном, хоть богом, потому что малодушный и недоразвитый.
В людях достаточный потенциал, чтобы понимать многое..но его надо уметь правильно развить, создать условия для этого...однако кое кому- это просто не выгодно.. По логике, этих паразитов следует отлучить от власти, поставить на свое место...но кто это будит делать, если весь мир заражен, болен а исцеляться не хочет, потому что не осознает что он болен невежеством, недоразвитостью, не осознает что на самом деле не эволюционирует, а инволюционирует, по сути превращается в обезьяну. Время пришло наводить порядок на Земном Шаре, необходимо разделить народы в соответствии с их уровнем развития и духовного предпочтения...Придется разделить народы на тех кто желает и готов жить по человечески и тех , кто хочет жить в капиталистическом обществе...Эти два направления жизни -не совместимы. Капиталистическое мировоззрение приведет планету к апокалипсису. Не согласиться с этим трудно, ибо история имеет тому достаточно свидетельств, одно из которых я уже приводил.
Все мировые войны, начинали адепты "капиталистической идеологии" из-за жадности(экономики) происходило большинство экологических и техногенных катастроф.|||||||||||||||||
Ответ|||||||||||||||||
К15RВодолея ты правильно все пишешь, такое ощущение что мы находимся с тобой в параллельных плоскостях, думаем практически одинаково, но мысли выражаем по-разному. Меня очень волнует кому такое положение дел выгодно, ты так же часто обращаешь на это внимание.
Очевидно, что существуют существа и сущности выше нас интеллектом и технологически развитее. Возможно они сотворили людей, но для своих целей, у них нет заботы о населении, в плане помочь людям стать человечеством. Земля не то место где можно обрести рай. Потому нет смысла создавать себе кумира.
|||||||||||||||'По логике, этих паразитов следует отлучить от власти...' ты пишешь, этих отлучат других поставят. Все власть имущие марионетки-исполнители разного масштаба, они не могут знать источник причинно-следственных связей, их используют вслепую.
Например, Аннушка уже разлила масло в известном произведении, так и события в Украине -Ротшильд уже переехал со своей штаб- квартирой из Лондона в Гонконг, как можно определить причинно-следственную связь в обоих случаях.
Нет на Земле благословения к открытию истины, а кто приближается к ней, тому подсовывают 'доказательства' якобы истины, но как всегда ложные, дабы человек уверовал и успокоился, не копал в глубину проблемы. Не хочется тебя огорчать. НО увы...
Однако, выход есть - необходимо уверовать в Себя и продолжать искать.
|||||||||||||||||||||||1/08/2014
План для Земли.
||||||||||||||Пишет Skarlett
||||||||||||||||И все таки, если для Земли существует некий План, значит его развитию можно лишь следовать и предполагать результат. Но истинное течение времени невозможно угадать с точностью, всегда существует несколько этапов развития, а так же противовес событий.
Ответ|||||||||||||||||
Skarlett ты весьма точно все понимаешь. Раньше я думала, что человек хотя бы в мелочах имеет свободу выбора, но намедни и этот миф разрушился.
Пришло время менять (10 лет) права на вождение машины, нашлись люди у которых купила мед. справку (сама не хотела тратить время на прохождение врачей). У нас в ГАИ электронные очереди, но народу собирается очень много, не все проходят за один день, надо приезжать с раннего утра. Мы с мужем проспали, за справкой отправились к обеду, потом в 15 часов поехали посмотреть что да как в ГАИ, глупо было рассчитывать, что в этот день получу права. Надо сказать, что один знакомый у меня был в этом учреждении, но он откомандирован в другой город. Беру очередь и понимаю, что пройти сегодня нет возможности, до конца работы ГАИ остается полтора часа. Муж просматривает пакет моих документов и обнаруживает, что мои права действительные до 15 года, а не 14г. Возмущенный этим фактом, зачем было заниматься этой эпопеей, если в запасе еще целый год.... Уходит в машину. Я остаюсь чего-то ждать. Вдруг подходит наш знакомый (оказался на работе случайно по личным делам) забирает меня к себе в кабинет, оформляет документы в течение 15 минут, я получаю новые права и весьма удивленная данной ситуацией, ухожу. Анализирую сей факт и получается, что все было рассчитано по минутам.
Сначала подумала, что сыграли роль энергии стихий (у меня с ними стойкие взаимодействия), но кто запланировал другой год? В совпадения и случайности не верю.
Вероятно существует супер-пупер компьютер, возможно Био-компьютер, который имеет программу на общее развитие цивилизации, а также файлы на конкретного человека. К нему прилагаются принтер материализации биологических видов и вещей, сканер в виде Эфира, голограмма Пространства, время -последовательность событий и мн. чего ещё.
Думаю, что изначальные цели программистов были весьма благородные, но кто-то не порядочный запустил вирусы в базовые программы.
Судя по нашей настоящей действительности вмешательство произошло с помощью насаждения чужеродных программ со всеми мыслимыми и не мыслимыми пороками, а теперь чужеродные программисты снимают сливки негатива уже для себя любимых.
|||||||||||||||||||||||||||3/08/2014
Пишет Галина||||||||||||||||||||||||||\Благодарю,Ален, за столь быстрый ответ. Про седину он пишет, что это следствие стрессов и тяжелых мыслей (,т.е.следуя твоей теории- внедрение чужеродных программ, которые и несут такого рода мысли). Но, читать его мнетоже оч. интересно, прослеживается многорациональных мыслей, хотя во многом я склонна принимать твою точку зрения,
нежели его. Но во многом с ним согласна. Ален, можно ли предположить, что люди сосплошь седыми волосами во многом ведомы вот этими чужеродными программами? И
тяжёлые мысли- это т есть их продукт? И даже в такие светлые головы как у него
они могут внедряться? Как могут соседствовать чужеродные программы со светлыми
мыслями? Меня отвлекают и стар и млад, потому будуписать урывками. Обнимаю!
||||||||||||||||||||Ответ||||||||||||||||||Галина принормальном состоянии человек закрыт отвнешнего вмешательства, он сконцентрированный на себе, находится как бы в
броне.Митохондриивырабатываю энергию для клеток организма, дабы организм правильно
функционировал (информация для тех кто думает что энергию людям дает бог).
Теперь вспомни такой момент когда от страха наступает спазм в области
солнечного сплетения. В этой ситуацииорганизм оказывается в состоянии шока,клетки становятся беззащитные их энергия беспрепятственно выбрасывается в биополе, чем поражает(пробивает) ауру. Открытая аура может пропустить множество разных частотных
ударов по всему организму: мозг, сердце,печень и т.д. Каждый слой ауры соответствует своей чакре, когда слой ауры
пробивается, чакра блокируется иперестает выполнять функциональные обязанности. Организм заболевает. Надосказать, что люди все без исключения поражены Страхом за себя, за своих близких
и т.д. СМИ, ТВ насыщены страшными событиями, дабы энергия с людей 'незаметно' уходила в среду обитания, где присутствуют не толькобиологические виды, но и плазменные, иэлектромагнитные. Даже дождь проливаетсяза счет живых организмов, за несколько дней собирается магнитом с нас
электрическая энергия, молодые не ощущают данного факта, а пожилые чувствуют
как поднимается давление, 'выкручивает' все суставы и только пролился дождь,
боли отпускают тело. Что сделаешь? Таковы условия техногенной цивилизации.Чужеродныепрограммы они не плохие и не хорошие, они чужие. Есть чужие программы от
светлых и от темных сил, у нихсуществует принцип равновесия, у людей дуальность. Жизненнаянеобходимость заставляет человека развиваться не так как он мог бы, а так как
диктует чужая программа, возможно с первого взгляда вполне приличная.Тяжелыемысли насаждаются через страх перед смертью, общее естественное поле мыслей
заполнено негативом, чтобы получить из дерьма конфетку, позитив приходится
искусственно создавать. Многие простоотметают, становятся равнодушными к чужим несчастьям и бедам, не замечают
бедственного положения землян. А где это бедственное положение людей? Да везде, только оглянись. Зачем лишний разрасстраиваться, если помочь нет возможности, тоже выход.||||||||||||||||||||
План для Земли.
|||||||||||||||||||||||||||Каждый человек хотя бы однажды задумывался над смыслом своей жизни, но как правило не мог его найти.
Смысл существования богов заключается в том, чтобы люди никогда не смогли найти смысл своей жизни.
Нам дано тело - агрегат по переработке негативной энергии, которая поступает от высшей Сферы. Присутствует ум-разум в достаточном количестве для того, чтобы плодиться и размножаться, а также заботиться о потомстве.
У некоторых людей высвечивается Сознание Души, которое может осознать себя в текущей секунде, но это функция проявляется крайне редко и весьма вредная для Системы.
Есть мозг для перевода кодовых программ подсознания на доступный язык мыслеобразов.
Существует общая Матрица с файлами индивидуальной судьбы для живых организмов, взаимосвязанных воедино. ВСЁ.||||||||||||||||||||||||||
Кроме переработки плотью живых организмов материальной пыли в полезные ископаемые земли путем химических процессов в теле (о чем писалось ранее в данной теме), мы представляем ценность как поставщики жизненной энергии для высших форм (условно богов).
Каждая клеточка нашего организма постоянно вырабатывает энергию для жизнедеятельности тела, аура излучает 'лишнюю' энергию во вне. В стабильном здоровом состоянии организма энергия от клеток течет в спокойном ритме, но стоит только получить сигнал о заболевании какого-нибудь органа в теле, клетки начинают вырабатывать жизненную энергию в ускоренном режиме. Функция клеток заключается в скорейшем восстановлении живого организма.
Больной орган не в состоянии мгновенно усвоить большую порцию энергии, потому она истекает из ауры в огромном количестве, чего и требуется нашим богам.
Вот причина всех несчастий и болезней на земле.
Белая раса еще интересная тем, что качество энергии существенно отличается от других этносов, потому войны у нас происходят чаще чем у других, хотя боги восполняют качество количеством, ни чем не брезгуют.
||||||||||||||||||||||Есть расхожее мнение, что живые существа получают из вне энергию, на самом деле все происходит наоборот, из нас сосут энергию.
Наша планета окутана всякого рода сетками, в том числе сеткой Хартмана, где собственно в узлах и аккумулируется изъятая жизненная энергия, остается её только собрать, что наши боги и делают. Ныне известные боги не создатели людей, они потребители дармовой жизненной энергетики.
Разве настоящие родители могли бы все живое на земле превратить в пищевую цепочку, где люди не последняя инстанция. Где выход?||||||||||||||||||
Выхода пока не видно, тем более, что наступил с 2011 года период их 13 знака, знака Змееносца, любимого 13 знака Девы Марии, да и Иисус Христос сам был 13, судя по числу учеников 12-ти.
Правда знак по нашему - Змееборец, кто победит. Известно будет через долгих 1000 лет. ||||||||||||||||||1/09/2014
Пишет К Водолея||||||||||||||||||
М- да ?! Опять двадцать пять. Разве в Книги Бытие уже не дан ответ насчет смысла жизни человека ?
Быт 1:26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
Быт 2:15 И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском , чтобы возделывать его и хранить его.
Быт 2:16-17 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь
Видали ??? '... в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь ...'.
Однако что ? Ева и Адам послушались Змия и нарушили заповедь : вкусили с плод с древа познания добра и зла. Вы что же думаете, что Господь Бог - лжец ?
Пообещал, что человек умрет, если будут съеден плод с запретного дерева, но человек не умер?
Однако ? Не высокого же вы, мнения о Боге- Истинном.
На землю были отправлены люди : Адам и Ева муж и жена, а не человек.
Вы должны научиться делать правильные выводы, разделять понятия : человек и люди ; Адам, Ева, муж, жена....- это разные явления, разные ' вещи '. А разные вещи , тем более явления не называются одинаково, одним словом, чтобы не случилось недоразумения, путаницы.
Люди - потомки Адама и Евы , а вовсе не человека. Адам и Ева смалодушничали, и согрешили - пошли по пути , предложенного Змеем. , съели плод с заповеданного древа и человек в них умер.
Змей - лукавое 'животное'...и люди как потомки Евы и Адама , вслед за Змием, Евой и Адамом стали выживать , а не жить - лукавить, хитрить, изворачиваться, лицемерить ради того, чтобы получить удовлетворение , материальное добро .
Людей стало много, расселились по разным местам на планете; стали приспосабливаться, привыкать к разным климатическим , природным обстоятельствам...-приобрели разные навыки, развили разные способности, отличия в том числе и в менталитете ...короче ,стали разными.
Теперь, эти разные люди, еще и наделенные от природы свободным выбором , где по привычке, а где и в связи с уровнем развития , соответственно складывают разные судьбы и по разному выживаю. Во всяком случае, именно так и происходит на Земле
Люди в своем большинстве не живут, а выживают подобно их младшим сородичам, животным.
И о Истинном Боге, большинство имеют достаточно мутные представления, если сказать по мягче и точнее - иллюзорные, сфабрикованные другими людьми, более изворотливыми, хитрыми. лицемерными, и даже циничными.
Людьми, для которых путь, указанный Змием и принятый Евой вполне понятный , естественный и потому приемлемый.
Эти люди , вполне комфортно чувствуют себя в 'мутной' среде, в 'тине', даже процветают, как им кажется и само- собой разумеется, 'своими' достижениями делиться, не намерены ни с кем.
Наоборот , стремятся своё материальное превосходство над другими , преумножить не гнушаясь ни какими средствами...
Выход есть, однако через него легче пролезть верблюду, чем людям с западным , материально- капиталистическим образом мышления. Мировоззренческие Ценности, которого затмили разум большей части населения Земли||||||||||||||||
Ответ||||||||||||||||
Если все люди разные, как ты говоришь то какое мне дело до двух евреев, которые когда-то съели яблоко? Почему если есть истинный бог, на земле заправляет Яхве, который даже моисею не показал лицо? Тебе привиделась голограмма приличного образа бога, но где гарантия, что он на самом деле истинный? А цитаты всегда вызывают недоверие к цитируемому, создается впечатление, что сам человек не имеет своего мнения, то бишь выполняет чужие программы. Я столько начиталась чужих программ, что сейчас ценю живое слово, исходящее от Души. Надо сказать что у тебя много живых текстов, однако присутствие чужого также чувствуется. ||||||||||||||||||||1/09/2014\\\
ПИШЕТ к Водолея//////////////////Твое замешательство связано с непониманием некоторых очень важных моментов.
Во первых: Истина - Одна для Всех. подобно тому как Перво-Источник, т.е. Первопричина Бытия Одна для всего Бытия Т.е. Бог Истины один и следовательно Человек ,которого сотворил Бог по своему образу и подобию тоже Один...
Этот образ Бог сотворил для правильного поведения людей Адам - муж и Ева- жена..
Адам и Ева не были евреями, они были разумными особями , совершенного вида с животной природой.
А человек- это благоразумный жизненный принцип, который был сформирован в сознании Адама и Евы Богом, когда Он, давал им заповеди, объяснял правила Жизни в Эдеме.
Когда Адам и Ева вместо того, чтобы поступить по заповедям, отказаться , все-же вкусили запретный плод , поступили по совету Змия...они тем самым убили в себе человеческие принципы( когда все поступают по правилам Бога) выбрали субъективные принципы добра и зла. Животные желания над благоразумием возобладали.
Это и есть смерть человека в сознании людей.
Люди, сейчас на Земле в своем выборе, мотивируются субъективным представлением о добре и зле, вместо того чтобы свои поступки соизмерять с Едиными Божественными Правилами.
С какого боку ты, увидела евреев в Эдеме , я не знаю.
Евреи появились на Земле, как последователи ценностей и мировоззрения Евы...т.е. люди материалистического мировоззрения.
По сути еврейство может проявить любой субъект из любой нации, подобно тому как и Жид - не национальность, а проявление конкретных качеств, деЯний... например ростовщичества, или обогащение на бедах других , попытка на чужом горбу въехать в рай.
Очень много недоразумений связано с неверной интерпретацией, толкованием принципиальных понятий; с искаженным переводом древних образов, значений (слов) мысли- образов.
В качестве примера я уже приводил слово Человек- которое в др.Руси обозначало название Душевной Варны , касты, образа жизни.
А после средневековой реформации слово человек сравняли в значении со словом люди, личность, субъект, мужчина ...
Или взять к примеру слово Вера, которое ныне интерпретируют как религия. Полнейший бред, однако прижилось...и всё бы ничего, если бы не жуткие последствия от подмены.
Ведь Иисус Христос сказал что Вера спасает, а люди ныне думают что религия. Религия и вера - это не одно и тоже, однако ...значение практикуется
Людям не надо выполнять чужие программы, с них было бы достаточно если бы они выполнили то что на них возложил Бог.
Ведь у каждого перед Богом имеются свои , персональные обязанности, конкретная миссия. Место в Жизни.
Проблема в том, что большинство людей не знают Бога (истину), да что там Бога, не знают самого - себя, на что они способны, какое их истинное место в жизни, завистливы, желают иметь более чем заслуживают, развратились ...не знают что не являются человечеством, что нынешнее человечество на самом деле лицемерное, корыстное. Люди не могут навести естественный порядок вокруг себя, не могут отличить кто есть кто и каково его истинное место в природе. Пропустили к власти над собой мошенников , нелюдей...пользуются иллюзорными ценностями.
/////////////////////////////Ответ///////////////////
Вроде бы все правильно пишешь, но опять люди виноваты. Откуда им знать естественный порядок, их истинное место, когда оглянуться некогда. А войны начинают тоже сами люди7 А вечные не решенные проблемы кто им создает? А кто бьет каждый вечер волновым оружием по органам всего организма? А кто с утра запускает в общее поле мыслей все новый негатив?
'Пропустили к власти над собой мошенников , нелюдей...пользуются иллюзорными ценностями'. А под тотальным контролем подсознания какой мозг может выдержать напряжение? Земля с давних времен находится под властью нанотехнологий, которые сейчас порциями выдаются элите для эффективного управления населением.
Верующие читают с 16века подделку Библии - Вульгату и даже не подозревают об этом. Настоящую Библию и отцы церковников не видели в глаза.
/////////////////////////////////ПИШЕТ Karmen2006 писал(а) (08 авг. 2014 22:07 ) :
Вот опять Вы из темы в тему о своём...
Создал по образу,не подобию..Не путайте людей.
ЧИТАЙТЕ БИБЛИЮ ВНИМАТЕЛЬНО ! Сами говорите,что нельзя размышлять по шаблону ,а продолжаете повторять за всеми, шаблонные фразы
У Бога нет ручек,пупка,прыщей,волосков на бороде и в подмышках..Он НЕ подобен человеку и тем более,если Вы встречались с Богом ,должны были разглядет его хорошенько
ПИШЕТ к Водолея||||||||||||||||
Вы не внимательно читаете мои ответы в темах. Я много раз говорил что истинный Человек- это дух святой, принцип жизни для людей.
Говорил что человек и люди - это разные явления.
У истинного человека - нет пупка..ручек.. ножек...это принцип жизни , однако в далеком прошлом в силу материальных обстоятельств, было проявлено лицемерие, понятия подменены.||||||||||\\\
ОТВЕТ|||||||||||||||||||
Я частично согласна с Karmen2006 в том, что невозможно до бесконечности верить в Гипотезу о боге, также как в постулаты Эйнштейна. Для меня это давно пройденный материал, без доказательств. Сейчас при конце жизни хочется разобраться в технической части самой сути жизни, может получится сделать какие-то выводы. Хочется поверить в Себя и свои ощущения.
Да, мне в детстве ещё бабушка предостерегала 'не поминай бога в суе', а верующие сейчас спекулируют богом как на рынке, прикрываются им по любому поводу.
||||||||||||||||||||3/09/2014
Переписка.||||||||||||||||||||
SOLUM1 писал(а) (07 сен. 2014 02:34 ) :
К15®Водолея
Из этого пакета вопросов , на большую часть у меня имеются ответы...думаю ты поймешь, а вот за большинство никаких гарантий.
а ты попробуй растолковать. К стати, еще вопрос.
Спрашивает Skarlett
интересно, [b]как выглядели Оригиналы Образа и Подобия\||||||||||||||||||||||||||
Хотелось бы уточнить, о каких оригиналах вопрос , о Боге или человеке ?
Если о Боге, то следует начинать со Слова, типа "В начале было Слово..."
Хотя в греческом варианте Логос, слово дословный перевод которого на много шире чем просто "слово". Логос - это еще процесс и место формирования мысли-образов. Так вот Бог- это прежде всего Слово, которое обозначает Единственную Истину, либо проявления Истины перво-Источник, Перво Причину Бытия, Силу, которая сотворила множество форм жизни., из ничего по сути из Хаоса..
Бог - Образ, Слово, сформированный Умом в нашем Сознании...
Чистый Образ, который можно увидеть только "третьим глазом"- Чистым Умом- воображением" потому и дано ему определение Святого Духа. Его - Самого почувствовать невозможно, но последствия очевидны и реальны. Силу тоже не возможно почувствовать или увидеть, пока Сила не проявит себя в действии, в этой связи сила тоже относится к Духу...
Точно так же не возможно увидеть мысли, Ум, понятия. Такие как к примеру Каноны, Правила, закон...Их не возможно потрогать но Силы Природы подчиняются Правилам, законам Природы. Значит Правила- это тоже Дух. и в тоже время СИЛА Мы не можем их заметить пока они не проявятся.
Истина- обладает Духовной Силой - проявленной в метафизической плане в Логики, как явление фундаментальное неизменное, несокрушимое - однозначное. Которое используется в логике как константа , принцип однозначности , основа для построения логических выводов.
Человек так же в первую очередь Слово, Образ- понятие, подобное Богу. Если мы знаем что Бог- это Истина , Дух Святой, Основа и причина Жизни, то и человек сотворенный Богом по образу и подобию Бога, тоже является Духом, принципом жизни, которое формируется в ЧЕЛЕ, т.е. в ГОЛОВЕ, в сознании нашем..
Человек- это Образ, дух а не материальное существо из плоти и крови.
Физическое тело ребёнка формируется его родителями: физическими силами - животными, а образы, мировоззрение формируются логикой, процессом мысления, осознанием , пониманием ..Словами; в голове, в Чело. Так что человек находится в мыслях, в Уме как благоразумный принцип жизни. Там же где находится Образ Бога||||||||||||||||||||||||||||||
SOLUM1 писал(а) (09 сен. 2014 15:09 ) :
К15®Водолея
Благодарю, доходчиво написал, думаю верующие поймут||||||||||||||||||
А как насчет атеистов ?
Слово- оно ведь и в Африке Слово, - его значение точно так-же имеет огромную важность, цену. А не правильно представленное значение, гарантирует возникновение недоразумения.
Слово Человек произнесенное по русски в русской голове, формирует один образ, а в голове Англичанина, к примеру совершенно другой, в первую очередь ассоциативный, потом включится переводчик, который выдаст субъективное толкование.
И здесь не имеет значение "верующий" или "неверующий"
Имеет значение правильное , однозначное толкование , представление образ произнесенного, прочитанного Слова.
В настоящий момент - это условие напрочь отсутствует.
В нашем обиходе употребляется множество русских слов с искаженным толкованием, значением Сути...Эти неточности , сильно мешает сформировать правильное мировоззрение, мешают навести порядок, препятствует торжеству справедливости.||||||||||||||||||||||
SOLUM1 писал(а) (10 сен. 2014 15:59 ) :
К15®Водолея
Все так, только атеистам все равно. |||||||||||||||||||||||||
Не думаю, что им все равно, атеист по определению тот , кто выступает против влияния Бога. Если бы ему было все равно, то он бы ни какую сторону не занимал.
Атеисты - это в значительной мере материалисты, т.е. те для кого материальные ценности важнее духовных, при этом атеисты даже не пытаются уточнить смысл , значение слова духовный, просто берут и связывают его с Богом. Проявляя тем самым ограниченность в суждениях.|||||||||||||
ОТВЕТ|||||||||||||||||||\Как атеист может выступать против бога, если он считает, что бога нет. Например, для меня вместо бога что-то есть, но это что-то технологически искусственное безжалостное (судя по судьбам людей), скорее всего какой-нибудь суперкомпьютер. В помощь дана людям закодированная молитва Отче наш, где отче имеет нумерологию - 13, так кому молится народ?...|||||||||||||||||