Красильников Олег : другие произведения.

All things have names

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


   Многие рассматривали проблему Бога лишь с одной (человечьей) стороны...Но,что будет если посмотреть под несколько иным углом зрения?..
   Власть развращает,но абсолютная власть развращает абсолютно...Иначе говоря:применимы ли условности к Богу?
   Ведь дело в том,что большинство "очеловечивает" Бога приравнивая Его к себе и своей системе ценностей.И что более интересно так это то,что Это ("очеловечивание") справедливо и правильно.При этом Бог становится понятным и доступным для "пользования" "электоратом"(т.е. теми,кто непосредственно использует[верует и т.д.]образы Бога в своей повседневной жизни).
   Тут,однако,упускается из виду одна интересная деталь:а справедливо ли Это к Самому Богу?Ведь допуская данное ограничение фактически изменяется Сама Суперсистема [Бог]!
   Поскольку есть ограничение первого порядка(что интересно,достаточно стандартно).Оно действует подобно "Бритве Оккама" отсекая все абсолютные,а значит не объяснимые и запредельные для понимания электората[читай: "Пути Господни неисповедимы"]составляющие.В итоге получается человек с несколько расширенными возможностями.И теперь становится справедливым тезис об абсолютной власти.
   И что интересно поскольку абсолют становится применимым к не абсолютным вещам(!!!)Иначе:возможность существования тел седьмой степени только при наличие тел с меньшей степенью ассоциаций.[читай:"Вселенная существует такой потому что в ней существуем мы"]Наблюдатели иначе:человек для данной Суперсистемы является структурным составляющим наполняемым ее.
   Что соответственно порождает вопрос о возможности познания абсолюта не абсолютной стороной и Его существовании без не абсолютной части.
   В восточной,а именно в индийской философии существует множество вариантов исхода данного вопроса.Есть даже попытка на его ответить(представляется Бог как наблюдатель)Но конкретного ответа нет-все сводится к непознаваемости абсолюта не абсолютом.
   Сам вопрос остается: Что будет происходить далее,если уже все произошло...Иначе: что пожелаешь ТЫ, если тебе уже нечего желать...
   Вот над чем бьются и бились великие умы Человечества.
   Рождались разные теории и концепции.Но результат оставался прежним.
   Пока не появилось следующие:Бог признавался Богом на основе того что Он Бог.Данная концепция призванна раз и навсегда положить конец всем измышлениям об абсолюте как о не способным быть познанным.Но как результат она дала толчок к появлению новых и новых теорий и концепций.
   Но так или иначе все они есть лишь ничто иное как приближение невозможного к возможному.
   На самом же деле все очень просто главное не сам процесс как желающий его не сам вопрос как его постановка.Ибо не зря говорят что правильно заданный вопрос сам же является ответом на самое себя...
   И потому за абсолютом всегда стоит человек и потому всегда действует Малый антропный принцип...Да потому что за жизнью Всегда стоит Жизнь ,что не являет собой круговорот,но существует в виде...
   И по сему ответ есть-жизнь...
   Ибо лишь она остается абсолютным приоритетом в тех условиях,при которых под вопрос ставится само существование реальности Бытия.
   И само Бытие есть лишь иллюзия(майя).
   :
   "-Желаешь ли чего-либо?
   -Нет, мне уже нечего желать...
   -Но тогда зачем вообще жить?
   -Но ведь надо же что-нибудь делать...

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"