Когда он был молод, его долго не печатали. Говорили, что он пишет о том, чего не знает, и что слог хромает, намекая, что людей среди писателей и так хватает. И тогда, поняв, что набираться опыта ему некогда и неохота, он стал писать для тех, кого знает. Он писал о друзьях, подбивших его стать писателем, о врагах, которые или не верили в него, или попросту о нем забыли. Когда же друзья стали начальниками, они сделали ему имя и выпустили его книжки в суперобложке.
***
Темы, как он считал, всегда находили его сами. Попав в аварию и едва уцелев, он засел за написание триллера, в котором он всех простил, ибо начинал жить заново.
***
Затянувшаяся волокита со страховой компанией, отказавшейся возмещать ущерб, подтолкнула его к созданию детектива, в котором он всех наказал и вышел единственным победителем.
***
Знакомство с журналисткой, писавшей о нем статью, побудило засесть за любовный роман - с роковыми страстями, порочными женщинами и той, которая обязана была любить его вечно, ибо только такая любовь и заслуживала его внимания.
***
С рождением детей пришлось переквалифицироваться в сказочники. Писать для детей оказалось занятием простым и легким, достаточно было коверкать слова и разжевывать банальные мысли.
***
Потом, когда жена ушла, а дети выросли и разъехались, написал толстый роман для критиков - он их всегда не любил, но когда критики ответили ему взаимностью, понял, что пора все исправить и помириться.
***
Незадолго до смерти попробовал себя в мемуарах, единственном жанре без правил. Всю свою жизнь он описал в одной строчке и как не старался, продвинуться дальше не смог.