Крекнин Лев Николаевич : другие произведения.

История появления Первородного греха. Часть 2. 1

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    ИСКАЖЕННОЕ ПОНИМАНИЕ И ТОЛКОВАНИЕ ПЕРВОРОДНОГО ГРЕХА ЦЕРКОВЬЮ И ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ. Википедия о Первородном грехе. Происхождение термина. Поврежденность человечества. Следствие греха прародителей. Проблема понимания первородного греха. Комментарии.

  
ИСКАЖЕННОЕ ПОНИМАНИЕ И ТОЛКОВАНИЕ ПЕРВОРОДНОГО ГРЕХА
ЦЕРКОВЬЮ И ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ
  
   Событие, связанное с рождением Первородного греха относится к одному из самых древних, имеет отношение абсолютно ко ВСЕМ людям Земли, но, несмотря на это, мало кто из людей имеет четкое представление даже о сути Первородного греха, тем более о том - "кем" он был совершен, о его опасных последствиях для человека, я уж не говорю о знании методик преодоления последствий Первородного греха, а это знание АРХИВАЖНО в наше время в преддверии Квантового перехода в Новый Мир, перейти в который из-за последствий Первородного греха будет значительно сложнее.
   Вот что сказал ВСЕВЫШНИЙ в Откровениях людям Нового века по поводу влияния Первородного греха на человека - Первородный грех человечества управляет им, и, вместо того чтобы снять этот грех, человечество усугубляет его, накапливает его и доводит развитие своё до критической точки. http://www.otkroveniya.ru/part2/2-06.11.04.html
   Народная мудрость гласит: "Правильно поставленный диагноз - половина успеха лечения". Но если существует проблема в постановке диагноза, то "лечение" по методу проб и ошибок будет не только долгим, неэффективным и бесполезным, но и будет иметь тяжелые последствия для того, кого "лечат".
   У Человечества существовала и сейчас еще у многих людей существует проблема с диагностикой и методами лечения "вируса" Первородного греха. И это относится не только к простым людям, но даже к священнослужителям, в чем мы убедились по комментариям Толковой Библии в 1 части статьи. О том же красноречиво свидетельствуют энциклопедические материалы, отражающие позицию Человечества относительно Первородного греха, в чем вы сами можете убедиться.
  
Википедия о Первородном грехе
  
   Перворóдный (прародительский) грех - христианский богословский термин, означающий первый совершившийся на земле - прародителями Адамом и Евой - грех[1], вина и последствия которого переходит на всех живших или живущих на земле людей в силу наследования осуждённой и повреждённой человеческой природы.
  
Происхождение термина
  
   Термин "первородный грех" (лат. peccatum originale или vitium originis) был предложен Блаженным Августином (354-430) в 396 г. в трактате De diversis quaestionibus ad Simplicianum ("О различных вопросах к Симплициану")[2] и к настоящему времени повсеместно принят христианством.[3] (*1)
  
   В православном богословии термин "первородный грех" стал закрепляться лишь с середины XVII века, когда был использован в "Малом катехизисе патриарха Иосифа", 1649 г. Определение этого понятия впервые дано в "Послании Патриархов Восточно-Кафолической Церкви о православной вере", 1723 г.:
   "Веруем, что первый человек пал в раю и что отсюда распространился прародительский грех преемственно на все потомство так, что нет ни одного из рождённых по плоти, кто бы свободен был от того бремени и не ощущал следствия падения в настоящей жизни. А бременем и следствием падения мы называем не самый грех, как то: нечестие, богохульство, убийство, ненависть и все прочее, что происходит от злого человеческого сердца, в противность воле Божией, а не от природы, но удобопреклонность ко греху и те бедствия, которыми Божественное правосудие наказало человека (*2) за его преслушание, как то: изнурительные труды, скорби, телесные немощи, болезни рождения, тяжкая до некоторого времени жизнь на земле, странствования, и напоследок телесная смерть".
  
   Сейчас, как правило, богословы употребляют словосочетание "первородный грех" в двух значениях: во-первых, как само нарушение заповеди в Эдеме (*3) и, во-вторых, как поврежденное злом греховное состояние человеческого естества вследствие этого нарушения. Так, архиепископ Макарий (Булгаков) приводит следующее определение:
   В своём учении о первородном грехе православная Церковь различает, во-первых, самый грех и, во-вторых, его последствия в нас. Под именем первородного греха она разумеет собственно то преступление заповеди Божией ..., которое совершено нашими праотцами (*4) в раю и от них перешло на всех нас. "Первородный грех, - читаем в православном Исповедании кафолической и апостольской Церкви восточной, - есть преступление закона Божия, данного в раю прародителю Адаму. (*5) Сей прародительский грех перешёл от Адама на всё человеческое естество, посколькувсе мы тогда находились в Адаме (*6) , и таким образом чрез одного Адама грех распространился на всех нас" (ч. III, отв. на вопр. 20). ... Короче: под именем прародительского греха в самих прародителях разумеется и грех их, и вместе то греховное состояние их природы, в которое вошли они чрез этот грех; а в нас, их потомках, разумеется собственно одно греховное состояние нашей природы .... Впрочем, иногда первородный грех принимается и в смысле обширном .... И именно под именем первородного греха разумеется как самый грех, так вместе и его следствия в нас: повреждённость всех наших сил, преклонность наша более ко злу, нежели к добру и прочия".
  
   Помимо этого:
   - некоторые богословы склонны отождествлять Первородный грех с семенем тления (семенем тли), в то время, как Христос дарует всем людям семя жизни (притча о Сеятеле) [4]; (*7)
   - автор термина "первородный грех", Аврелий Августин, считал корнем всякого греха похоть [5], однако, существует мнение, основанное на словах Книги Бытия "плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю" (Быт.1:28), что сексуальность не может быть грехом.[6] (*8)
   - в "Церкви объединения" Муна под грехопадением понимается соитие прародителей - Адама и Евы - после незаконной половой связи Евы с Люцифером.[7] (*9)
  
   1. Комментарии автора статьи:
   (*1) Если ВСЕВЫШНИЙ в Откровениях людям Нового века применяет термин "первородный грех", то это не значит, что Он пользуется термином, введенным в православие Блаженным Августином. Термин "первородный грех" существовал изначально, как только в Мироздании был рожден первый грех или иначе Первородный грех. Просто Блаженный Августин первым из людей понял и озвучил это. Термин был принят и начал широко применяться в православном богословии с середины XVII века, но суть Первородного греха так и осталась до наших дней как для простых людей, так и для священнослужителей всех религий "едва уловимой тайной", как сказал Александр Мень в 1 томе "История религии" - "...Но если тайна космического зла остается для нас едва уловимой в глубинах духовных миров, то человеческий грех постигается нами - участниками его разрушительной работы - непосредственно в опыте".
  
   (*2), (*3) "Веруем, что первый человек пал в раю... Божественное правосудие наказало человека... ...нарушение заповеди в Эдеме..." .       Данную в Библии языком притч и аллегорий историю рождения и грехопадения человека нельзя понять и объяснить, опираясь только на внешнюю оболочку слов, не зная сути ИСТИНЫ, не зная тайны, скрытой под словами притч и аллегорий. И если тайна не будет раскрыта Самим БОГОМ, то человек никогда не сможет раскрыть этой тайны. Но, как сказал Высший Космический Разум, - "...даже если эта тайна будет зафиксирована на бумаге и прочтена человеком с низким уровнем Расширения СОЗНАНИЯ, тайна Пространства останется тайной. Постичь и Осознать её, можно будет только тем Расширенным СОЗНАНИЕМ, уровень которого соответствует тому, что позволит раскрыть эту тайну".
   Тайна Первородного греха была раскрыта людям в гностических апокрифах Иоанна, Пистис Софии, Происхождение мира, Сущность Архонтов, Свидетельство Истины, Откровение Эпинойи Света, переданное Иоанну, Тайная книга Иоанна. Но мало кто из людей понял суть этой тайны, а церковь отвергла эти апокрифы, как ересь, как в свое время отнесла к ереси и отвергла предложенную Коперником гелиоцентрическую систему мира.
   Многие тайны Мироздания (в том числе, тайна Первородного греха) были раскрыты в наше время БОГОМ-ТВОРЦОМ в материалах Пути к ТВОРЦУ, к ЕДИНОМУ, в Откровениях людям Нового века, но отвергаются не только многими простыми людьми, но даже церковью. И Человечество вновь наступает на те же "грабли", как это было с отторжением иудеями принесенного Иисусом Христом Учения Любви - Нового Завета. Но ИСТИНА всегда восторжествует.
  
   Пора уже понять, что ИСТИНУ сути Сотворения и грехопадения человека нельзя узнать и понять из притч и аллегорий Библии, а только из открытых тайн и прямых объяснений ВСЕВЫШНЕГО, данных и даваемых в наше время. Но для этого нужно не только их услышать, прочитать о них, но главное, не отрицать, принять и попытаться понять, как, например, эти слова ВСЕВЫШНЕГО о том, что Он не Сотворял грешного человека, как это люди искаженно поняли из притч и аллегорий Библии, не изгонял человека из Рая:
   Я никогда не изгонял людей из Рая, Я никогда не объяснял кажущееся несовершенство Своего ТВОРЕНИЯ (людей), ибо, создавая человека, как СВОЁ ФРАКТАЛЬНОЕ ПОДОБИЕ, Я не мог СоТворить его с изначально заложенным в него изъяном! http://www.otkroveniya.ru/tolk3/t3-29.03.11.html
   Этот мир создали и продолжаете создавать вы сами, и если Он обернулся для вас Адом, то посмотрите в зеркало, и оно вам покажет, кто виноват в этом превращении из Рая в Ад! http://www.otkroveniya.ru/tolk3/t3-01.02.11.html
  
   БОГ Любит ВСЕХ, а особенно Свое любимое Творение - человека, созданного Им по Своему образу и подобию. И БОГ никогда не наказывал и не наказывает человека. Это делает сам человек, нарушая Законы БОГА. Если созданные людьми земные законы можно не выполнить, "объехать" (и не случайно родилась поговорка: "Закон что дышло, куда повернул - туда и вышло"), то Законы БОГА исполняются НЕУКОСНИТЕЛЬНО. И каждый получает ТОЛЬКО по деяниям (Мыслям, словам, делам) своим. Это должны понять люди, как и то, что хочешь жить счастливо и в Вечности - живи по Законам БОГА.
  
   (*4) ...совершено нашими праотцами.
   Первородный грех был совершен не праотцами, а ТОЛЬКО ОДНИМ Первородным Человеком. Этот вопрос частично освещен ниже, а подробно будет рассмотрен в одной из следующих статей.
  
   (*5) Понимание церковью сути Первородного греха не соответствует ИСТИНЕ, его суть иная.       Не Адам родил Первородный грех и не он является прародителем Человечества. Библейский Адам "из праха земного" был сам рожден не БОГОМ, от Которого он получил только Душу, а Первородным Человеком-Богом, Сотворенным БОГОМ по Своему образу и подобию, о котором в Библии сказано - Ибо кому когда из Ангелов сказал БОГ: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном? Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии. (Евр 1, 5-6)
  
   Рождение Адама "из праха земного" было одним из последствий Первородного греха.       Адам "из праха земного" стал прародителем смертного Человечества, изначально неся в себе "вирус" Первородного греха - "зерно злого семени", о чем прямо говорится в Библии, но почему-то не принимается во внимание или не понимается ни людьми, ни церковью - Ибо зерно злого семени посеяно в сердце Адама изначала, и сколько нечестия народило оно доселе и будет рождать до тех пор, пока не настанет молотьба! (3 Езд 4, 30)       "КТО" заложил изначально "зерно злого семени" в сердце Адама? В Библии нет ответа на этот вопрос, так как это было тайной.       Мог ли это сделать БОГ? Конечно, НЕТ! И об этом Он Сам сказал выше - Я не мог СоТворить его с изначально заложенным в него изъяном! http://www.otkroveniya.ru/tolk3/t3-29.03.11.html
   Тогда "КТО" это сделал?
  
   В гностических апокрифах, список которых приведен в начале статьи, дан ответ, но люди его не поняли, а церковь отвергла, как ересь.
   Сделал это Прародитель рода Человечества - Первородный Человек-Бог. Но это было лишь следствием Первородного греха, как и рождение Адама "из праха земного". Сам вопрос рождения Первородного греха будет подробно освещен в одной из следующих статей.
  
   (*6) Первородный грех перешёл от Адама на всех его потомков, на всё Человечество не потому что "все мы тогда находились в Адаме". Это нелепое объяснение было придумано людьми, чтобы хоть как-то объяснить то, что ни объяснить, ни понять без знания ИСТИНЫ невозможно.
   Очень наглядный пример того "тупика", в котором находилось и сейчас находится Человечества в вопросе понимания Первородного греха и его последствий, дает выдержка из "История религии" (том 1) Александра Меня:
   "...Но здесь возникает новый вопрос, который был поднят еще в раннехристианскую эпоху, а впоследствии с особой резкостью поставлен Л. Толстым. Если грех поразил первых людей, то почему власть его распространилась на последующие поколения? Какое отношение к нам могут иметь отдаленные предки, жившие на заре существования человека?..
   "Юридическое" толкование Первородного греха и его последствий, которое говорит о "наказании потомков за грех отцов", не только бессмысленно, но и кощунственно. Ведь даже человек с его несовершенным чувством правды понимает, что подобное наказание безмерно жестоко и противоречит евангельскому откровению о Боге.
   Ничего не может здесь разрешить и ссылка на наследственность. Ведь привлекать природные механизмы для понимания духовной проблемы - не меньшее кощунство.       Итак, пусть от Бога отпали один, два, сто человек - почему их отпадение должно переживаться миллиардами их потомков как свое собственное? Зачем первым преступникам дана была такая безмерная власть над человечеством, что из-за них его неотвратимо постигла болезнь греха и трагедия богооставленности? Какое отношение имеем мы к ним, чтобы нести на себе последствия их падения?
   Из этого тупика нет выхода, если принимать библейское учение в грубо юридическом и буквальном смысле...".
  
   И с этим выводом я абсолютно согласен. Если понимать слова Библии буквально, рассматривать только внешнюю оболочку слов притч и аллегорий, то "из этого тупика нет выхода", и дать исчерпывающий ответ и объяснения на поставленные вопросы - НЕВОЗМОЖНО. Но если знать суть ИСТИНЫ Первородного греха, чего не знает церковь, то именно ссылка на наследственность превращается из "кощунственной" (по словам Меня) в "золотой ключик", легко открывающий "ларец тайны" Первородного греха, и объясняющий причину передачи последствий Первородного греха от Адама "из праха земного" ВСЕМ его потомкам. Если сказать очень кратко, то последствие Первородного греха или его "вирус", находится на генетическом уровне в каждой клетке плоти, поэтому передается каждому человеку при его рождении вместе с физической плотью. Подробно этот вопрос будет освещен в одной из следующих статей.
  
   (*7) Эти предположения верны. "Вирус" Первородного греха действительно является семенем тления (семенем тли), в то время, как Христос дарует всем людям семя жизни и бессмертия - Зерно ДУХА. Этот вопрос будет подробно освещен в одной из следующих статей.
  
   (*8) Похоть является грехом, но "не корнем всякого греха", как это считал Аврелий Августин. К Первородному греху похоть и сексуальность не имеют никакого отношения.
  
   (*9) Ева к Первородному греху не имеет никакого отношения. Люцифер имеет отношение к Первородному греху , но не он его родил. Сам Люцифер был рожден Первородным Человеком и его рождение является прямым следствием Первородного греха. Этот вопрос будет подробно освещен в одной из следующих статей.
  
Поврежденность человечества
  
   На поместном Карфагенском Соборе 252 г. была обоснована необходимость крещения младенцев: "Не должно возбранять крещение младенцу, который, едва родившись, ни в чём не согрешил, а только, происшедши по плоти от Адама, восприял заразу древней смерти через самое рождение". [8]
   Согласно христианскому учению, в результате того, что грех прародителей Адама и Евы (*1) изменил способ существования природы человека, сам этот грех вне зависимости от личных качеств человека "автоматически" становится частью каждого человека. В результате этого, по мнению христианства, всякий человек через страстное рождение является "чадом гнева", уже подчинен закону старения и смерти, а его воля с раннего младенчества обнаруживает удобопреклонность к укоризненному греху. Таким образом, для всех потомков прародителей первородный грех видится не как личный грех человека, но как общее греховное для всех состояние, следствием которого является деформированное по отношению к здоровому состоянию прародителей - Адама и Евы - духовно-телесная сфера.
   В 50 псалме, об этом говорится: "Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя" (Пс. 50, 7). Этими словами Писание подтверждает, что, по существу, уже в момент зачатия человек оказывается "первородно-грешен".[9] (*2)       В книге пророка Иезекиль глава 18 стих 20 сказано: "сын не понесет вины отца и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается." Можно сделать вывод, будто бы потомки Адама и Евы не обвиняются Писанием и не понесут вины за "первородный грех". Но из целого контекста становится ясно то, что речь в той фразе идёт не о первородном грехе, а лишь о личных грехах.[10]
  
   2. Комментарии автора статьи:
   (*1) Адам и Ева являются являются "носителями", "рассадниками" Первородного греха, точнее, его последствия - "вируса" Первородного греха. Они являются прародителями смертного или смертного демонического Человечества, но не его "авторами". Рождение Первородного греха совершено Первородной женщиной. Но это не Ева "из ребра Адама", а Первородная женщина. Лилит - Дочь БОГА. Это имя известно в еврейской традиции, упоминается в некоторых ранних апокрифах христианства, не вошедших в библейский канон, в книге Даниила Андреева "Роза Мира". Вопрос будет подробно освещен в одной из следующих статей.
  
   (*2) Этот стих,безусловно, имеет отношение к Первородному греху. Но под словами "во грехе родила меня мать моя" НЕ имеется в виду грех самого факта рождения. В самом акте рождения человека, конечно же нет греха. Сам акт деторождения являет Божественным актом. Под грехом рождения человека следует понимать - что при рождении плоти смертного человека Земли, как было сказано выше, в каждую клетку плоти на генетическом уровне закладывается "вирус" Первородного греха.       Имея отношение к любому акту рождения человека, этот стих, по моему мнению, особенно справедлив к рождению человека Люцифера его Матерью. Вопрос будет подробно освещен в одной из следующих статей.
  
Следствие греха прародителей
  
   Порицаемое и непреодолеваемое следствие для всех потомков Адама, рождённых через семенное зачатие (*1):
   Осуждённость правосудием Божьим, природная вина, наследование смертного приговора Адаму. Души осуждены смертью души, то есть адом. Тела осуждены смертью тела, то есть отделением от души и разложением. (*2)
   Плен у дьявола, который по праву приобрёл чад гнева Божьего, то есть Адама, Еву и всех потомков, рождённых семенно.
   Порицаемое и преодолеваемое следствие для всех потомков Адама, рождённых через семенное зачатие:
   Распространение неведения Бога, заблуждений, ересей, проблем мыслительной сферы       Потенциальная удобопреклонность души к укоризненным страстям, которую, однако, можно преодолевать, чему примером служат праведники и святые.
   Непорицамое следствие, которое реализуются в людях обязательно, невольно, а во Христе - необязательно, добровольно:
   Актуализация неукоризненных страстей, то есть естественных и непорочных телесных страданий, таких как "голод, жажда, утомление, труд, слезы, ... уклонение от смерти, боязнь, предсмертная мука, от коей - пот, капли крови, помощь от ангелов ради слабости природы" (Св.Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры 3,20). Эти следствия являются непорицаемыми, так как явились наказанием Божьим за грех. (*3)
   Тление (разлучение души и тела) и истление (разложение тела). Биологическая смерть. (*4)
  
   3. Комментарии автора статьи:
   (*1) В этих очень важных словах - "непреодолеваемое следствие для всех потомков Адама, рождённых через семенное зачатие" - заключен глубинный смысл последствий от воздействия Первородного греха, так как он передается именно через семенное зачатие.
   Иисус Христос был зачат НЕПОРОЧНО от ДУХА Святого, поэтому в его плоти не было "вируса" Первородного греха и его плоть изначально была Духовной плотью, хоть и рожденной физической женщиной (мать Иисуса Христа была не простой женщиной, а Матерью Мира Софией, воплотившейся под именем Мария).
   Именно эту работу по одухотворению плоти, по одухотворению КАЖДОЙ клетки плоти и предстоит выполнить каждому человеку. Но самостоятельно люди не смогут выполнить этой трудоемкой работы, требующей постоянного контроля за ходом ее выполнения и сканирования результатов освобождения, а только под Водительством ТВОРЦА, ДУХА и Учителя. В течении очень малого времени, оставшегося до первого этапа Квантового перехода, этой работы тоже не выполнить, поэтому сейчас основная задача человека - понять и принять БОГА и Его Законы Вечности, выполнить Рекомендации ВСЕВЫШНЕГО, данные и даваемые Им людям в наше время в Откровениях, и успешно пройти в декабре 2012 года первый этап Квантового перехода. После чего начнется основная работа по Расширению СОЗНАНИЯ, одухотворению плоти, освобождению от Первородного греха под Водительством ТВОРЦА и Учителей "...по по индивидуальной программе, в зависимости от уровня вашей подготовленности, когда Учитель будет формировать ваше Со-Знание на основании вашего личного предназначения здесь, на Земле (в Материальном Мире), и в Тонких Мирах. Программа личного совершенствования для каждого человека будет определена в зависимости от уровня Со-Знания и уровня развития Духа! http://www.otkroveniya.ru/tolk2/t2-02.01.07.html
  
   Сегодня у СоТворцов, или просто людей Веры, совершенно нет времени на изучение не только псевдопрактик, но и даже самых настоящих Духовных практик, которые не отошли от Моего Промысла!
   Теперь Я САМ, именно САМ, начинаю вести Духовные практики через Откровения, всё ближе и ближе подводя людей к живому промыслу, который внутри человека, а точнее в сердечной чакре, создаёт состояние возвышенности и повышенной чувствительности через Любовь ко всему окружающему Пространству!
   Все Мои Духовные практики, а значит, диалог с Со-Знанием человека, и есть подготовка человека к информационному взрыву, когда при неверии может произойти искривление Со-Знания до такой степени, что возврат к адекватному восприятию Пространства будет уже невозможен.
   Ваша судьба - быть в Духовном ЕДИНСТВЕ друг с другом и, конечно, в Духовном ЕДИНСТВЕ с ПервоТворцом, а это и есть Высшая Духовная практика! http://www.otkroveniya.ru/tolk3/t3-26.05.12.html
  
   (*2) "Души осуждены смертью души, то есть адом". Душу человеку дает БОГ.
  
   ТВОРЕЦ: Душа твоя есть дочь Небес. И Искра в ней Божественная есть. А странствие ее - есть испытание.
  
   И этой Божественной Искрой Души является Сам БОГ, находящийся не в физическом сердце, а в Священном пространстве сердца в Тонких Планах. Так может ли Душа человека быть "осуждена смертью души, то есть адом" ? Конечно, НЕТ!!!
   Душа и Высшее "Я" человека, как БОГ, ВСЕГДА (!!!) Чисты и непорочны, даже тогда, когда человек воплощён в порочном Мире греха и забвения, каким является в данное время Земля.
   Один из важных Законов Мироздания гласит: Нет в Чистом нечистот - дающий надежду любому человеку на приход, точнее, на возвращение к БОГУ. И никакие нарушения человеком законов Мироздания на Физическом Плане, которые люди называют "грехами", не могут "испачкать" первозданной Чистоты ни Души, ни Божественного Высшего "Я", а результат этих нарушений может повлиять только на личность человека, на судьбу, здоровье, продолжительность жизни физической плоти в данном воплощении, как человека, так и его родных.
  
   "Тела осуждены смертью тела, то есть отделением от души и разложением" .
   Жизнь человека предопределяется присутствием Души.
   Бессмертие человека, в том числе и его плоти, предопределяется присутствием в них ДУХА.
   Сейчас физическая плоть человека осуждены смертью тела ТОЛЬКО потому, что в ней нет ДУХА, а его отсутствие предопределяется Первородным грехом (подробнее этот вопрос будет рассмотрен в другой статье).
   Когда-то срок ее жизни измерялся сотнями лет. Так Адам прожил более 900 лет - Всех же дней жизни Адамовой было девятьсот тридцать лет; и он умер. (Быт 5, 5)
   Но чтобы уменьшить срок воздействия греха на человека и на Землю БОГ сократил срок жизни человека до 120 лет - И сказал Господь [Бог]: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками [сими], потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет. (Быт 6, 6)
   Но и этот срок мало кто проживает. И когда мера греха человека подходит к "красной линии", за которой грех будет воздействовать на Душу, то чтобы этого не произошло, БОГ забирает Душу к Себе в Духовный Мир, а плоть без Души начинает разлагаться на составляющие элементы. Если человек своим Духовным подвигом смог "настяжать" много ДУХА, как Святые Земли, то его плоть после ухода Души не разлагается. Именно в этом заключается чудодейственная сила мощей Святых - в Силе ДУХА. Из них ушла Душа, но остался ДУХ.
  
   (*3) Эти следствия являются непорицаемыми, так как явились наказанием Божьим за грех.       НЕПОРИЦАЕМЫХ грехов НЕТ. ЛЮБОЙ грех - ПОРИЦАЕМ. Мы уже говорили выше, что не БОГ наказывает человека за грех, а сам человек наказывает себя НЕисполнением Закона БОГА, что влечет за собой ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ последствие за это НЕисполнение.
  
   (*4) Тление (разлучение души и тела)...
   Разлучение души и тела не есть "тление", а есть лишь уход Души из смертного Физического Мира в бессмертный Мир БОГА. Это есть благо для Души, передышка и возможность Осознания совершенного на Земле для дальнейшего исправления. Биологической смерти подвержено только физическая плоть, но не Душа.
  
Проблема понимания первородного греха
  
   Догмат о первородном грехе может ставить ряд вопросов: во-первых, почему новорожденные уже оказываются виноватыми в том, чего не совершали (*1), и, во-вторых, почему греховность имеет свойство наследоваться (*2)?
  
   У святых отцов Церкви само слово "вина" (как и "грех") трактуется несколько шире обычного современного понимания. В эпоху так называемого "гуманизма" вина и грех стали пониматься череcчур экзистенциально, слишком субъективно, как будто бы люди произошли не от общего предка, а как бы появились сами собой отдельно друг от друга и друг с другом совершенно не связаны. Но раньше отдельного человека и его поступки рассматривали более "природно" (если можно так выразиться). Тень греха падала не только на определённого человека, но даже на его предков и его потомков, пускай и частично. Это как закинутый в воду камушек, который даёт расходящиеся в разные стороны круги. Согрешивший как бы тянул вниз и своих предков, и своих потомков. Сейчас считается это "средневековым мракобесием", "феодальным представлением" (*3) и т.д. Некоторые иерархи и богословы, такие как митр.Антоний (Храповицкий) уже с конца 90-х годов 19 века пытались убрать из христианской веры "юридический" компонент, тем самым частично реабилитируя осуждённый Церковью оригенизм. Но в христианском представлении "вина" и "грех" не сужены до индивидуалистического экзистенциального восприятия. Так, например, в Библии один левит был наказан Богом за вину его детей. Полную личную ответственность душа того левита, конечно, не несла, но наказание получила, хотя тот левит лично был очень благочестивым.
  
   В отличие от личных грехов потомков Адама, грех самого Адама (*4) выделяется как бы неким другим уровнем. Первородный грех отличается и от родовых грехов (*5) (склонностей, страстей). Ведь по сути ни к какому таинству Церкви христианин не должен прибегать, чтобы смыть греховные склонности своих предков. Но грех Адама, как учит Церковь, нужно обязательно смыть (*4) таинством крещения, чтобы иметь возможность самому спастись. Для изглаживания первородного греха есть целое таинство (*5), а для родовых грехов никакого таинства нет. Всякие склонности, скажем, к алкоголизму, должны преодолеваться аскезой и молитвой, но никакой вины за наследуемую родовую склонность никто из потомков не понесёт, а за первородный грех все потомки наказываются не только смертной телесной казнью от Бога, но и вечной участью в аду (*5).
  
   Потомки Адама унаследовали не только "органические" последствия личного греха Адама (такие как удобопреклонность души к греху, смерть), но и унаследовали "юридическое" следствие прародительского греха. Это, конечно, не значит, что потомки Адама личным образом были внутри Адама и вместе с ним согрешили. Ведь они не существовали в нём реально, а лишь потенциально (*6). Но, тем не менее, им через семенное зачатие вменяется адамово согрешение. Такова природная греховность и природная осуждённость.
  
   Свт.Феофан Затворник:
   "Иные толковники, - говорит он, - другие мысли соединяют с сим выражением, основываясь на том, что по-гречески стоит не "в немже", но что следует перевести "поколику", "так как". Но мысль и при этом будет та же, то есть, что согрешили в нём [Адаме]. И напрасно думают отнять у сего места силу доказательства первородного греха, говоря, что точный перевод сего места должен быть таков: "так как все согрешили". А при этом не необходимо будет видеть здесь мысль, что согрешили в нём, ибо можно ещё всем согрешать по примеру его, по поводу его. - То правда, что если взять эти слова: "поелику все согрешили", вне связи, то они могут не давать той мысли, что все согрешили в нём; но если брать в связи и с предыдущим, и с последующим, то и при этом переводе (поелику все согрешили) необходимо дополнять перевод словом "в нём", чтобы выдержать вполне мысль Апостола. Он говорит: грех чрез одного вошел в мiр и грехом смерть, и таким образом смерть во всех вошла. Грех отворяет врата смерти. Если она вошла во всех, то во всех предшествовал ей грех. Но во всех грех предшествовать смерти не мог иначе, как тем, что все согрешили в том, чрез кого грех вошел, то есть в первом человеке Адаме. Таким образом читая: "смерть вошла во всех людей, потому что все согрешили", не можем иначе понимать, как согрешили в нём." (*7) (Толкование Послания святого Апостола Павла к римлянам. изд. 2. М., 1890. С. 310-311 )
  
   4. Комментарии автора статьи:
   (*1) Почему новорожденные уже оказываются виноватыми в том, чего не совершали?
   Мы уже достаточно подробно рассмотрели этот вопрос выше в 1.(*6). Тот, кто говорит о "вине новорожденного" - не совсем четко представляет суть проблемы. Дети не виноваты и никто их не винит за Первородный грех. Просто они получили "в наследство" от своих родителей не совсем качественную плоть - плоть без Зерна ДУХА, поэтому она и смертна. И должны доказать, что не только "по паспорту", по своему рождению принадлежат к Божественному роду Человека, но доказать это и своими деяниями (Мыслями, словами, делами), как это делали все Святые люди Земли. И они должны из "первого Адама" из плоти, имеющего только Душу без Зерна ДУХА, а потому смертного, преодолев все испытания последствий Первородного греха, обрести Зерно ДУХА, Свет и Любовь в Душе, стать "последним Адамом" - бессмертным Адамом, Господом с неба.       Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба. Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного. (1 Кор 15, 45-49)
  
   (*2) Почему греховность имеет свойство наследоваться?       Это вопрос мы уже достаточно подробно рассмотрели выше в 1.(*6). Если кратко, то потому, что АБСОЛЮТНО все свойства, записанные на генетическом уровне, человек получает от своих родителей. К этим свойствам относятся не только цвет глаз, кожи, особенности физиологии..., но и "ген вируса" Первородного греха. И при формировании плоти ребенка этот "вирус" Первородного греха попадает в каждую клетку его плоти.
  
   (*3) Сейчас считается это "средневековым мракобесием", "феодальным представлением"...
   Я бы сказал наоборот, что именно ЭТО представление можно отнести к разряду "феодального представления" и "средневекового мракобесия". Грехи действительно передаются по роду из поколения в поколение, что хорошо известно ясновидящим, которые видят "нити" программ грехов, переходящих из воплощения в воплощение, как у одного человека, так и у членов его рода. Об этом же говорится в Ветхом Завете - Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и Творящий милость до тысячи родов любящим Меня соблюдающим заповеди Мои. (Исх 20, 5-6)
  
   (*4), (*5) ...грех самого Адама... Первородный грех...
   Как мы уже рассматривали выше, Адам не совершал Первородного греха, а его совершила Первородная женщина Лилит. Последствия Первородного греха - "вирус" Первородного греха, находится на генетическом уровне в каждой клетке плоти человека. Этот "вирус" НЕВОЗМОЖНО "СМЫТЬ" таинством крещения, как учит Церковь. Этот "вирус" НЕВОЗМОЖНО "ИЗГЛАДИТЬ" никаким таинством. И назначение этих "действ", придуманных церковью одно - получение денежного вознаграждения за эту "работу".
  
   Что касается "страшилки" за первородный грех все потомки наказываются не только смертной телесной казнью от Бога, но и вечной участью в аду, то это является чистым вымыслом, не имеющего ничего общего с ИСТИНОЙ, о чем уже было сказано выше в (*1) . Если церковь не знает даже сути Первородного греха, что является для нее, как сказал Мень "едва уловимой тайной", то она , естественно, не может знать ни методов освобождения от него, ни "вечной участи" за него. БОГ не наказывает человека телесной казнью. Она является благом для человека, но это не может быть понято через призму придуманных людьми догматов церкви.
  
   ТВОРЕЦ: И Я скажу, тебя Любя, что смерть лишь то, что смог Я дать вам, людям, взамен программам тем, что Люцифер навеял. Я подарил вам смерть. И в этой смерти - благо людям.
  
   БОГ освобождает человека на время от тяжелой жизни в грешном Мире Земли и дает "передышку", "отпуск" , забирая Душу в Свой Духовный Мир. Это является благом, подарком человеку от БОГА, а не наказанием.
  
   Первородный грех лишь создал более "жесткие" условия проверки праведности человека в Мире греха и забвения Земли, но не означает вечной участи в аду. Говоря так, церковь вместо того, чтобы ободрить, родить в человеке Веру, лишает его всякой надежны. Если бы это было так, как говорит церковь, тогда любые действия человека подняться к БОГУ были бы заранее обречены на неудачу. Но это не так. БОГ дал человеку право свободы выбора. И сам человек своими деяниями (Мыслями, словами, делами) определяет свое будущее. И это будущее возможно только с БОГОМ, с Его помощью, на пути Единой Религией, основы которой даются сейчас Им ЛИЧНО через Откровения людям Нового века.
  
   И если бы Я не был Богом, если бы не был Создателем Всего и Вся, Я БЫ НЕ СТАЛ проводить сложнейшую операцию по ВОЗРОЖДЕНИЮ человечества. ПОЭТОМУ Я, ВАШ ГОСПОДЬ БОГ, ВСЕВЫШНИЙ, ДИКТУЮ Слова Мои через Человека с одной и главной целью - ПЕРЕДЕЛАТЬ менталитет людей, ВОЗРОДИТЬ Религию Единого Бога и на базе этой Веры СФОРМИРОВАТЬ новых людей, способных быть Моими помощниками в Вечности. http://www.otkroveniya.ru/tolk1/t1-28.10.05.html
  
   Я так говорю лишь оттого, что религии Пятой расы, все до единой, всё равно останутся в прошлом, а на заре будущего в Со-Знании людей должна сформироваться не только Единая Религия Единого Бога, должно сформироваться видение (на уровне Со-Знания и понимания) и принятие Истины Единого Божественного Пространства. http://www.otkroveniya.ru/tolk2/t2-29.08.08.html
  
   Я ВЕРЮ в вас и знаю, что выбор ваш будет в Мою пользу, и совсем не оттого, что иного выбора просто нет, а оттого, что осознание вами сопричастности ко Мне, к Богу, очищает Со-Знание человека, делая его (человека) действительно свободным и подобным Богу! http://www.otkroveniya.ru/tolk2/t2-01.12.07.html
  
   Единая Религия приведёт человека, человечество к возможности построения идеального Общества самоуправления, в котором основной задачей будет обеспечение условий совершенствования личности человека до уровня Богоподобия. http://www.otkroveniya.ru/tolk1/t1-21.09.05.html
  
   (*6) Ведь они не существовали в нём реально, а лишь потенциально.
   Мы уже подробно рассмотрели этот вопрос выше в 1.(*6). Потомки Адама не присутствовали в Адаме ни лично, ни потенциально. Первородный грех передается от родителей потомству на генетическом уровне, что было достаточно подробно объяснено выше.
  
   (*7) Все эти рассуждения о том, какие слова и выражения более правильны, есть рассуждения о внешней стороне вопроса, обсуждение оболочки из слов, а не о сути Первородного греха, которая, как справедливо отметил Александр Мень, так и осталась для церкви и людей "едва уловимой тайной". Но тайна Первородного греха, раскрытая людям в гностических апокрифах, была дополнена в наши дни БОГОМ-ТВОРЦОМ в материалах Пути к ТВОРЦУ, к ЕДИНОМУ в еще более простом и понятном виде. И теперь пришла пора познать ее и всем, но для этого нужно не отвергать все "с порога", не говорить: "Этого не может быть, потому что не может быть", а не отрицая, попытаться понять то, что было открыто БОГОМ-ТВОРЦОМ в преддверии Квантового перехода, как помощь людям.
  
"Имеющий уши - да слышит"
  
Конец части 2. 1.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"