[Регистрация] | Редактировать сведения о тексте | Редактировать текст


Самиздат, Предгорье, Мировое Зло
представляют:
Крещенский вечерок
Конкурс готического рассказа


Аннотация:


Липпи с "Кёльна"


   Космический корабль готовился к переходу в трехмерное пространство. Нет-нет. Это не ошибка. Это жаргон.
   Вы ведь знаете, что мир, в котором мы живем шестимерный. Три пространственных измерения плюс три измерения времени. Какие три времени? Ну, три пространственных - метр в кубе. А это секунда в кубе. Об этом можно поговорить в следующий раз. А вообще это скорость изменения ускорения роста объёмного расхода.
   А трехмерным называется пространство, в котором изменение считаются не одномерные (сложение импульсов), и не двумерные ( где скорость в квадрате, то есть там кинетическая энергия и М умножить на С в квадрате), а где скорость входит в кубе. Ну, об этом точно - потом.
   Потому что здесь о том, как мы готовились к переходу, а он задерживался.
   В каюте нас трое. Все каналы связи отключены, мы в "качалках". Конечно, немножко нервничаешь. Фукен Писник начинает наизусть читать стихи русского поэта бронзового века.
  
   Из щели в стене торчали
   Тараканьи усы -
   Стрелки часов отсчитали
   Года пустоты.
  
   Попав в Пространства вечный плен
   Реши что делать:
   Смеяться или Плакать всем
   Бренным телом.
  
   А что останется потом?
   Холодный, мокрый снег
   Спадает на лицо пальто,
   Стремит время бег.
  
   Тут шелковая прохлада
   Кровати свободна.
   Тут нюхать не порох надо -
   Парфюма воду.
  
   Древний ящик музыкальный
   Мне играй менуэт,
   За окном, звездою данный,
   Крепни, сизый свет.
  
   Разгорайся же сиянье
   За моим окном,
   Где рыдают приведенья:
   "В утро прочь уйдем".
  
   Мнунгки, ей легче. Она русского языка не знает. А мне - тяжело. Не такое уж это стихотворение веселое, как обычно в то время. Вроде и кончается хорошо, но вопросов много возникает. А Мнунгки , видно, то же решила, что меня надо морально поддержать в этой ситуации и стала рассказывать случай из жизни, произошедший с её теперь уже покойным другом на корабле " Кёльн".
   - Вот, Юрик, Фукен знает эту историю, а я тебе её расскажу.
   Возражать в таком положении ( в "качалке") глупо. Фукен, который якобы знает эту историю, не протестует. Что я, самый тут младший буду выступать?
   - Да, мэм. Очень интересно, мэм.
   Функен не стал внимать со всей почтительностью. Вместо этого он продолжил чтение стихов. Вообще наш третий капитан парень добрый. Ничего противоестественного - ни садист, ни мазохист. Вот и тут стихи он стал читать чрезвычайно вежливо. Что бы ни рассказчику не мешать, ни слушателю внимать рассказу. Мычал что-то ритмичное под нос. То ли стихи, то ли песенки.
   А "мэм" низким грудным голосом повела речь.
   - "Кельн" готовился стартовать, после того, как привез груз на планету Джем Майкла Фри. Расплатилась планета информационным озером, так что рейс следовало признать удачным. А мой знакомый, Франческо Липпи, был на "Кёльне" четвертым суперкарго. И надо же было ему решить, что неплохо бы на время трехмерного перехода проверить, что там с Фри предоставили, хотя бы в общих чертах.
   "Кельн" стартовал. А Франческо... Франческо попал в странное место. Инфра, которая была в озере, предназначалась для переселения сознания. Но никто же не подозревал, что программу запустят во время трехмерного перехода. И Франческо занесло неизвестно куда. Может того, чье сознание заместил Липпи, в это время находилось в "качалке" на борту левиафана. А может быть, мотало это сознание по безбрежным просторам Вселенной. Может быть всё. А самого Франческо в это время казнили.
   А может, и не казнили, а приносили в жертву.
   По крайней мере, оказался Франческо вначале в кромешной темноте, в тесном, душном помещении. И ему очень, до тошноты, хотелось спать. Но спать не давали. Стоило только закрыть глаза, как, не смотря на темноту, это становилось известным охранникам, и его дергали за ремни, которыми была обмотана голова.
   Кожа под ремнями была уже истерта до крови, саднила и ныла, но по сравнению с желанием спать это было не так уж и важно.
   А потом мучители повлекли Франческо прочь, на улицу. В глаза хлынул желтый свет, ослепляя и не позволяя видеть, что твориться вокруг.
   Шум праздника, или предвкушения чего-то необычайно важного стоял там. И в центре эйфории, ее причиной, был Франческо.
   Тело, чужое, плохо слушающееся от боли и бессонницы, влеклось по улице, имеющий слабый уклон вниз. Когда глаза привыкли к свету, Липпи смог разглядеть эту улицу, стоящие по ее бокам дома, двухэтажные, с балконами. На балконах стояли пестро разодетые женщины в широких платьях и красочно выряженные дети. Белые. Мужчин не видно.
   Из-за шума трудно понять, кто идет рядом. И не видно. Ремни по-прежнему натянуты, не дают возможность не только повернуться голову, но даже скосить глаза.
   И вот - площадь. Духота, пыльно, во рту сухо и солоно. На голову надели темный и плотный мешок. Шум толпы усилился.
   Затрубили громкие, противным голосом, трубы. И началось.
   Мимо пошли люди и каждый норовил похлопать по плечу. Некоторые только чуть касались, другие хлопали и сильно и несколько раз. Третьи не просто похлопывали, но и болезненно щипались.
   В мешке Франческо не было видно, кто подходит, и он первоначально шарахался от каждого удара. Но потом уже перестал. Плечо довольно скоро превратилось в одну большую рана. Кажется, потекла кровь. Стучать стали не по плечу, а по спине. И Франческо, вернее то тело, в котором он находился, потерял сознание, повиснув на ремнях, которые держали его и создавали возможность продолжения процедуры.
   Все когда-то кончается. Тело Франческо окатили водой, он пришел в себя. Поле. Бескрайнее поле красного песка. Под ногами песок от вылитой воды бордовый. Люди вскакивают на лошадей и кавалькадой уносятся прочь.
   На прощание один из них что-то говорит Франческо. Он запоминает слова.
   Запись всего этого сохранилась на кристалле. С трудом, но перевели:
   "Что б тебя волки съели".
   Но еще два дня Франческо не мог выйти на след хищников, что бы приблизить смерть.
   То существо, которое стало Франческо Липпи отправили в сумасшедший дом. Записи расшифровали, планету закрыли. Но говорят, что часть записи прошла в общую сеть... И каждый, лежащий в "качалке"...
   Но тут наш левиафан наконец стартовал.
  
  
  
   Использована Вторая пара:
   1. Тараканьи усы - стрелки часов.
   2. шёлковая прохлада кровати
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  • Комментарии: 5, последний от 01/09/2006.
  • ? Copyright Липпи (mirovoe_zlo@mail.ru)
  • Обновлено: 17/02/2009. 8k. Статистика.
  • Рассказ: Хоррор
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    И.Мартин "Твой последний шазам" С.Лыжина "Последние дни Константинополя.Ромеи и турки" С.Бакшеев "Предвидящая"

    Как попасть в этoт список