Крюк Вадим Константинович : другие произведения.

Творческая сущность секса

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  ТВОРЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ СЕКСА
  
  Человеку присущи два начала:разрушающее и созидающее.В попытках преодолеть свою ограниченность человек выбирает то,что более доступно его разуму.Творчество возвышает человека до Бога,но и разрушение возностит его над жизнью и в какой-то степени даёт почувствовать ему власть.И если люди не идут по божественному пути творчества,то начинают идти по пути разрушения как себя так и других.Чтобы дать развитие творческим интенциям,нужно найти такие стратегии,которые дадут выход божественной энергии созидания.
  И Секс,как акт превосхождения над смертью,попытка достичь бессмертия путём создания новой жизни,является одним из важнейших аспектов в деле трансформации личности.Он есть взаимодействие двух противоположных начал вселенной,воплощающихся в форме людей.Это один из актов сотворения с Абсолютом(Диаэйдологосом),язык творческого начала.Ведь если обратить внимание вокруг,то можно увидеть,что все живое воссоздаётся путём размножения.Этот принцип является божественным.Но он не должен быть сведён к простому механистичному процессу.Необходимо,чтобы это было единение двух эмоционально гармонирующих личностей на духовном уровне,который трансформируется в физический акт.Два человека посредством полового акта,направленного на создание новой жизни, синтетически превосходят свою ограниченность и восходят к трансцендентальности своего бытия.Они количественность своего бытия преобразуют в иное качество-новую жизнь.Многие так называемые духовные просветлённые последователи некоторых религий отказываются от секса,считая его последней привязанности к материальному.Их искажённое положение,которое сводится к тому,что,устранив объекты желаний,они устранят само желание и станут трансцендентными,-только ложно разделят для них мир на материальное и религиозно-идейное и привязывает их к материальному.И в результате они окунаются в то,от чего всеми силами пытаются убежать.Да и сам их побег показывает,что они обладают не чистым сознанием,а ложным сознанием.Ведь чувства,эмоции возникают как реакции на что-то,что мы воспринимаем через призму понятий и категорий,которым придаётся материальная форма в виде слова.Сознательное мышление возможно через слово внутреннего диалога.И таким образом,именно словомысль задаёт направление человеческому чувству и порождает желание,но не объект.Поэтому путь избегания объектов желания или подавление возникающих чувств-это способы лишь разрушить свою личность,но никак не вознестись над желанием.Чтобы избежать возникновения желания,необходимо выйти за пределы словомысли к интуитивному опыту,а затем перенаправить это понимание на экзистенциалы творческого воплощения личности,которые складываются из нескольких уровней трансформации божественно-творческой энергии человека.И секс является одним из этих уровней.Ведь даже в своём ложном понимании эти религиозные деятели выводят принципы,исходя из некоторого количества определённых начал,которые преобразуются в иное качество.Они фактически своим умом производят процесс в результате которого рождается качественно новое положение,хоть и ложное.И при этом они используют материальное выражение своих слов.То есть умственный секс они признают,а физиологический,будучи сами физиологическими существами,нет.И материальное они не признают,но слова,которые по причине своей привязанности к обозначаемым предметам являются материальными,используют.Но это ложное понимание.Они запутались в неразрешимых противоречиях и поэтому всё их понимание сводится к догматике.Мир не разделён.Все в нём едино,и только разум его разделяет на материальное и идейное.А только понимание того,что этот мир идеоматериален ведёт к созидающей трансформации той божественной энергии,которая заключена в человеке.Ведь это всё равно,что знать о мире в целом,о земле,небе,их единстве и красоте,возникающей из этого понимания и созерцания жизни,-но при этом выбрать жизнь либо под землёй в закрытой комнате,либо в небе на дирижабле без окон без дверей и в густом тумане.Ведь любой будда,который приходил к пониманию дхармы,самадхи,бодхи,нирваны,-так или иначе соединял свой разум со знаками,символами,предметами окружающего мира,то есть фактически соединял два начала,которые синтетически переродились в качественно иное-в сознание превосхождения себя за грань колеса сансары.Поэтому именно секс есть одна из форм общей реализации божественно-творческой энергии,воплощённой в идеоматериалистической человеческой природе. Секс-это есть самое божественное,что может быть.Ведь-это акт творения.В результате секса рождаются люди,а значит секс -это божественный акт.Посмотри на всё вокруг-все считают прекрасными цветы.Цветы действительно красивы.Но никто не задумывается,что в каком-то смысле цветы-это акт творения растением плода-цветок опыляется и рождается плод,а значит,это секс.Секс -это творческое единение двух душ,рождающее великую связь даже тогда,когда секс не направлен на зачатие.Искажённое понимание секса исходит из материалистической идеологии,которая сейчас владеет над умами людей.Человек должен проявляться творчески во всех измерениях жизни.И в плане взаимоотношения полов секс есть тот творческий связывающий акт.И современное извращение секса,как творческого процесса исходит из ложного понимания мира.Оно исходит из этого материалистического понимания,воспринимаемого как противостоящее индивидуальному существованию и ,исходящего из этого воззрения, института собственности.Когда мир воспринимается как поделенная собственность,то все истинные взаимоотношения замещаются коммерческими,даже во взаимоотношении полов и тогда все становятся проститутками.Но это ложное понимание.Сам институт собственности в том виде,в котором он сейчас есть ,создаёт из человека корыстное бесчувственное существо,которое вместо чувств создаёт себе идеологические надстройки в виде "любви-брака" и прочих порождений собственнического мышления,а всё что не входит в эти представления,объявляется грязным и непристойным.К сексу нужно подходить,как к творческому акту,одному из способов общения людей,как слово.Но секс -это более глубокий и многогранный способ общения и творчества. Главное,чтоб он воспринимался именно так,а не как способ попить воды или поесть.Он должен пониматься и чувствоваться,как чувствуется художником апельсин,который он изображает на холсте-обычный человек видит то,что он понимает под апельсином,а художник же видит всю систему взаимосвязей и отношений,которые привели к росту этого апельсина и путь следования к настоящему моменту-то есть весь контекст в связи с человеком,наблюдателем,а не ту поверхность,которая видится поверхностно.И секс должен служить связью между душами.Он должен идти через душу к телу.То есть как души,занимающиеся сексом посредством тела.И здесь нет ничего грязного или непристойного.Не нужно на этот творческий акт навешивать ярлыков,как можно,а как нет.Он может быть в разных вариациях,то есть таковым,каковым он нужен для связи душ партнёров.Но существует несколько форм воплощения этой творческой энергии через человека-творческая и танатическая.Творческая -это такая форма,которая ведёт к обретению самотождественности путём здорового единства духа через тело.Целью является созидание.Но есть танатическая форма.В проекции на полотно разума человека эта форма может выглядеть как "извращения" типа "садизм,мазохизм".Но обе формы есть единая энергия,но по разному выраженная.И любую из её форм можно использовать для трансформации и обретения чувства самотождественности.Тот,в чью честь создан термин "садизм",а именно Маркиз де Сад утверждал,что человек может познать свою сущность лишь дойдя до последней черты.Только так человек прикладывает все свои силы и мужество и только так можно постичь опыт.Любая из форм называемых извращений есть лишь танатическая форма проявления той безмерной творческой энергии,которая заключена в человеке.Эта энергия всегда направлена на творческий акт,но через разные способы реализации. И эти способы можно заключить в игру и управлять этим процессом,а можно оставить всё на самотёк и тогда они могут проявить себя в разрушающем аспекте в любой из сфер жизни.Вспомним Фрейда,который сказал,что вытеснение фантазий не искореняет,но лишь на время затаивает,чтобы проявить потом в разрушающей форме.И творческая энергия либо направлена на разрушение или на созидание.Но и то и другое есть творческий акт.Разрушая что-то старое,создаются предпосылки для лучшего.Поэтому разрушение-это тоже творчество.Но так бывает,что разрушение не всегда приемлемо,как способ воплощения себя,поэтому выбираются иные формы преобразования творческой энергии,которые переходя в измерение того,что выглядит сексуальным извращением,просто преобразуют природу человека.Они делают человека лучше.Разрушительные тенденции на микроуровне уничтожают некоторые стороны личности человека,чтобы создать новые и тогда человек рождается заново.Нужно всегда быть свободным в выборе управления этой энергией,которая заключена в человеке.Когда руководитель унижает своих сотрудников или жена мужа или муж жену,то это всего лишь неспособность выразить свою творческую природу,это трусость.Эти люди не способны заглянуть в глубину своей души и понять,откуда же происходит это желание быть зверем,разрушать,а поэтому они не знают,как преобразовать эту энергию и они не поймут ,что изменённая страсть,изменённая боль,изменённый секс ставят человека на грань человеческого,что даёт ему возможность трансформироваться на уровне души.Лишь тот,кто дошёл до этой грани,может понять жизнь.Всё остальное есть прожигание жизни и пустая трата времени,ощущение одного и того же опыта в течение многих лет жизни.Человек так и не узнает,зачем он пребывал в этом мире,если не дойдёт до края и не заглянет в бездну.У духовного чувствования нет разделения на плохое и хорошее.Есть только то,что раскрывает разные грани объемлющего.Тот ,кто способен чувствовать,знает,что для полного чувствования нужны различные аспекты.И именно секс есть то преобразующее начало,которое может помочь преобразовать стремление человека к причинению боли или стремление испытать страдание.Но она должна быть управляемой и заключённой в рамки игры. Причинять боль и страдания-Это в природе человека и является его сутью.Только через принятие этого факта лежит путь к превосхождению этого положения.Гусеница должна принять временную роль гусеницы,чтобы стать бабочкой.Но необходимо управлять этой способностью,тогда она будет этапом очищения и трансформации.Жизнь вообще есть игра.И все мы играем роли.Но нужно быть гибким и уметь играть разные роли и создавать внутри одной игры другие игры.И в этих играх власть одних над другими или подчинение заключается в том,чтобы вести одних другими по направлению собственной воли.Рабы и господа,как в жизни,так и в играх находятся во взаимоудовлетворяемом состоянии,где так или иначе присутствует их воля в принятии решений.Большинство людей ежедневно попадают в поток неуправляемых игр,где они становятся куклами,они не управляют своей энергией.Они ходят на работу,вступают в конфликты,убивают друг друга.Они ежедневно поддаются садомазохизму,но всё это болезненно и с ущербом для взаимоотношений-муж и жена пилят друг друга,брюзжат,жалуются,приносят друг другу боль и страдания и переносят боль и страдания,после чего чувствуют себя глубоко несчастными и начинают предаваться различным искусственным средствам ,разрушают семьи.Но эти тенденции к подчинению и рзрушению можно обуздать и превратить в игру,которая в обратном порядке создаст из жизни игру и соответствующее отношение,пребывая в котором ,человек будет счастлив.И никаких разрушенных взаимоотношений.Вся иерархия человеческая построена на желании подчиняться и подчинять,но только это вуалируется соответствющим идеологическим опиумом,а когда о чём- то говорится открыто,то это осуждается.Природа человека двойственна-он должен и подчинять и подчиняться,а в иерархичном обществе положение порой не всегда совпадает с желаниями,но подсознание приведёт человека к отыгрыванию ролей так или иначе,даже если ценой больших потерь.Поэтому нужна игра,в которой каждый может исполнить желанную роль и быть счастливым.Игра в превосходящем метапонимании.И в этом процессе нет места навешиванию ярлыков.Секс-это искусство обуздать необузданные импульсы.Если получается,то возникает связь на уровне духа,если нет,то связь разрушается с проявлением на других уровнях.А необузданные импульсы-это есть всё тёмное в нашей душе,что нужно правильно преобразовать.Нужно познать одолевающих тебя демонов и всю тьму в душе,которая тьмой в полной мере может стать после её проявления,которое произойдёт независимо от воли.А потому этот акт нужно подвергнуть волевому воздействию и тогда можно преобразовать тьму.Нужно создать искусственные рамки в виде игры и в этих рамках выразить всю тьму души.Нужно принять хаос души и потом твоя душа приблизится к тебе и ты приблизишься к черте и через страдание,боль,причинение боли ты начнёшь видеть красоту мира и прекрасную его сущность.Внутри человека таятся самые разнообразные желания,которые,не будучи выраженными,уничтожают его изнутри.Они должны быть выражены ,но в позитивно-творческой форме.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"