- Коль, как так получилось, что целая толпа народу прошла незамеченная тобой?
- Хрен знает, следов не было, капканы остались нетронутые, мимо меня никто не проходил, внимательность по максимуму вкачана, был под бафом истинного зрения. Они либо раньше пришли и вы их не заметили, либо там еще есть проход.
- Хорошо что они не нас а босса вальнули, а если бы наоборот?
- Так, а тут то я что могу сделать? Все вышло так, как вышло. Сами могли бы глаз на себя повесить, проверить, да дополнительного дозорного выставить.
- У меня перк на истинное зрение и внимательность на максимуме. Ладно, действительно, здесь моя ошибка. Стрел мало запасли, капканов и место перед боем не проверили, но откуда они могли знать, что мы нападем именно на великана?
- Остынь. Про это никто не мог знать кроме тебя! Ребята предполагают, что Даргот, узнав время сбора, просто пришел чуть пораньше на одну из предполагаемых точек интереса. По сути, всей толпой можно было идти или в шахты или к великану, выбор не велик.
- Ладно, ты прав. Что с дропом?
- Ресурсы. Три волоса для плотника, кожа портным, несколько ингридиентов для алхимиков, кулинаров. Еще пять кило кварцевого песка и триста грамм пыльцы анакринака, а так же стрелы в количестве четырёх с половиной тысяч, да тысяч пять арбалетных болтов. Знаешь как я обрадовался, когда мне привалило груза за тонну?
- Для кулинаров что?
- Приправы занимают около 10 кило в сумме, там перец горошком, соль, чеснок, укроп, петрушка, лаврушка. Горчица в виде порошка. Но это скорее алхимикам. Не знаю куда пыльцу отнести, может тоже кулинары используют?
- Нику спроси. Дай волосы гляну.
"Волос великана. Очень прочные волосы, разорвать практически невозможно. Упругие, не поддаются плетению, но могут быть использованы в качестве тетивы, если сможете закрепить. Вес 0,012 кг, длина 150 сантиметров. Качество 387."
Хорошая вещица. Отливает синеватыми прожилками и горазда лучше магазинной тетивы. Попробовал сделать петлю и обломался. Как тросик стальной. Что-нибудь придумаю, но пока нужно разобраться с текущими делами.
- Сдавай все Сане, пусть пока у него хранится, стрелы и болты на склад, а пока пойдём, подуэлимся.
- С удовольствием. Где?
- Пошли на склад, там все равно пусто и места предостаточно.
- Лады.
- Сань, принеси пожалуйста из города по паре стандартных посохов, топоров двуручных и четыре кинжала.
Ники не было, поэтому заседали у меня в комнате втроем. Саня не проронил ни слова за все время. Так же молча забрал дроп и улетел в город, а мы пошли к зданию склада.
- Коль, мне нужно провести десять дуэлек со всеми видами оружия. Есть очки вкинуть в посох?
- Да. Щас вкину.
- Дальше - деремся только стандартным оружием, без применения магии и луков.
- Лады.
Саня прибыл через четыре минуты и выдал требуемое. Одеты мы были одинаково, немного различалась качество вещей, но все основные характеристики были идентичны. Первый круг начали со своим "родным" оружием. За счет увеличенных характеристик и разницы в вооружении счет был 10:0 в мою пользу. Второй раунд - на двуручных топорах. В первый раунд Коля подловил на ударе, отведя мое оружие в сторону и нанеся крит по шее. Остальные бои я провел осторожнее и в итоге счет был 8:2. На посохах 9:1. А вот на кинжалах и без оружия, он уделал меня, не смотря на все преимущества: 0:10, 1:10. На кулаках один раз просто повезло - застанил, первым же ударом в челюсть, успел нанести три удара безнаказанно и выиграл. Что интересно, при дуэли боль практически не ощущается.
Пока мы "развлекались", подтянулись зрители, которые тоже захотели подуэлиться, чем и занялись, а я попросил Саню присмотреть здесь, кто с каким счетом и каким оружием выигрывает, потом сообщить мне, Колю отправил к Грахсшаалу, выяснять, есть ли там еще какой проход, а сам занялся клепанием свитков.
14.02.2048 г. 18:34
Приват: Никита - Лёша, тебе Саша оставил табличку с результатами дуэлей, а мне нужна помощь в транспортировке коптильни и нового холодильника.
Приват: Бесор - Коль, освободился?
Приват: Элатор - Да, минут через 5 в форте буду.
Приват: Бесор - Тормозни в городе, Нике помочь нужно.
Коптильня состояла из нескольких частей, которые мы ввосьмером забрали. Хорошо, что перед встречей разгрузил инвентарь по максимуму. Следующим заходом забрали холодильник, но он был чуть легче, так что справились вчетвером. Он представлял собой большой ящик с полками, внешние стены и дверцы которого, были утолщены, видимо содержали теплоизоляцию. Его нужно было заправлять маной раз в сутки на 200 единиц или подключить к источнику маны, для автоматической подзарядки. Затем около часа собирали все это дело. Холодильник решено было установить в подвале под складом, коптильню - отдельно, ближе к скалам, но пока что разместили на складе.
Сначала предстоял разговор с Колей, он скинул мне на почту видео, с просьбой посмотреть, как время появится, но ничего толком не объяснил, что там. "Посмотришь - разберешься" - так он сказал. Затем подошел к эльфе.
- Ну вот, теперь вам мясо будет куда деть и переработаете побыстрее.
Ника улыбнулась.
- Завтра, если кто-нибудь принесет в достаточном количестве, то и опробовать можно будет.
- Не понял. Вроде еще срок хранения не истек, почти весь подвал склада им завален.
- Мы не стали ждать, пока испортится, да и денег нужно было, вот и решили продать.
- И сколько на этом денег подняли?
- Чуть больше миллиона.
Я офигел. Чем больше товара одного вида продаешь в магазин, тем меньше он начинает стоить. Нужно было сделать кучу заходов, чтобы продать все, что выбили в среду. Даже с учетом того, что фургоны были под рукой, потребовалось бы не меньше 15 раз, чтобы разгрузить только один, так что после пары фургонов цена упала бы до 1.
- Как?
- Через аук - улыбнулась Ника - я размещала сначала всё, что мы добыли на аукционе, затем, разом снимала все лоты и продавала по максимальной цене.
- Ты читор. Настоящая багоюзерша! Осмелюсь спросить, сколько всего ты там напродавала?
- Около пятисот кило копченого мяса по 208 монет, фарш, около тонны по 52 монеты, котлет полуфабрикатов - двести кило по 110, сырого мяса около восьми с половиной тонн по 20, консервированное три тонны по 80, жареное около полутонны по 180, шашлыки около восьмисот кило по 178 и около трех тонн вяленого мяса по 70 монет. Это я тебе цены за кило говорю, потому как поштучно в магазе принимают еще меньше, а начиная с десяти стаков цена предлагается за килограмм.
- Если копченое, жареное и шашлыки так дорого стоят, что не наделали побольше?
- И так всех припахала, кроме тебя. Ребята коптили, жарили, шашлыки делали, фарш крутили, девчата котлеты помогали делать и консервы.
- Бижу с кобольдов тоже сдели?
- С колечками немного хуже, они на аук по единичке выкладываются, не стакуются, так что не заморачивались, просто продали в разных магазинах по максимуму и все. Тоже неплохо наварились, хотя там больше половины дропа уголь был, но у него срок хранения не ограничен, сами пользуемся.
- Ладно, бог с ним. Значит разбогатели, говоришь?
- Ну... я бы сказала, что временно разбогатели. Сейчас снова на мели.
- Неужел так дорого стоит коптильня?
- Кроме коптильни и холодильника, мы еще кое-какого оборудования прикупили. А то однообразная еда быстро надоедает, да и как оказалось быстро переработать много не получается. Это сейчас закоптить разом можно сто кило, а в старой по 5 кило всего, поэтому все замаринованное мясо пошло на шашлыки, которые жарили на кострах, вот поэтому их так много было, а копченое мясо - то что успели накоптить и все что было в запасах - выгребли, как впрочем и другие продукты. Еще морозилку нужно, но для неё нужен источник маны, а где его взять - пока не известно.
Я оглянулся. Нас слушали около десяти игроков. В принципе - ничего секретного сказано не было.
- Молодцы! Вы все отлично потрудились, сейчас поедим и вновь за работу! Гномов отправим с фургоном за мясом, а остальные на стройку. Для коптильни нужно отдельное здание с подвалом, в который когда-нибудь будет установлен морозильник, так что, чем быстрее мы его сделаем, тем лучше.
Так и сделали. Как только фундамент и пол появились - коптильню перенесли на место и быстренько установили остатки сруба который подготовили отдельно. К утру воскресенья, здание было под крышей, имело окна, двери и подвал. Когда такая бригада - только успевай ЦУ (ценные указания) раздавать. Однако, какая-то мысль мне не давала покоя. На сегодняшний день, едой запаслись, завтра мясо добудут, фрукы и овощи в наличии имеются... Но, мне кажется, что-то упустили. Мысленно пробежался по событиям прошедшего дня, предыдущего... Проверил состояние почвы под ногами и на участке Лайри. Качество на участке лучше уже в два раза. Снова не то. Коптильня. Точно! Нафига мы её покупали, если могли бы сделать своими силами? Почти лям монет выкинули. С такими мрачными мыслями я вышел из игры и решил поискать на просторах рунета, как сделать коптильню своими руками.
К своему сожалению, обнаружил, что схемы оказались довольно просты в изготовлении, даже в "архитекторе" нашлись некоторые сооружения, подходящие для коптильни. Почитал, посмотрел схемы и решил сделать еще одну, но для холодного копчения. Для разнообразия. Тем более у продуктов холодного копчения срок хранения больше. Вернулся в игру:
Гильдия: Бесор - Кузнецы, есть очередное задание. Нужны 8 решёток, размером 50х80, труба три метра диаметром 40 сантиметров, желательно быстро.
Для начала прокопал траншею, вверху соорудил что-то типа курятника из досок, внутрь разместил решетки, на нижнюю настелил соломы, для фильтрации сажи, под здание подвел трубу, соединенную с топкой, расположенной ниже по склону - все, коптильня готова к эксплуатации! Трубу даже прикапывать не стал, чтобы теплоотдача была выше, но прикрыл сколоченным щитом из досок, чтобы свои не проваливались. Коптильня оказалась на метр выше топки, что было на руку. Правда в описании указывалось, что лучше для копчения использовать опил фруктовых деревьев, но в игре пока что нет различия между видами деревьев, поэтому буду пробовать то, что имеется. Прошелся по столярке, пособирал опилок, щепок, которые еще оставались, поместил в сундук.
Гильдия: Бесор - Теперь потребуется железная емкость с толстым дном, наподобии закрытой бочки. Как сделаете - установите над топкой возле стены.
Топку разместил снаружи форта, чтобы не задымить здания, а сам отправился рыбачить. Друид появился спустя полчаса с момента рыбалки, к этому времени у меня уже были две рыбины, так интересовавшие его. Наполнив "рюкзак" уловом и еще раз сдав квестовую рыбу - отправился в форт, пробовать в деле своё изделие. Рыбу разместил на решетках, опилки, щепки, сучки - в топку, кастую "Возгорание" и закрываю дверки. Процесс пошел. Это не горячее копчение, здесь не 20 минут на готовку, а полноценные пару суток требуется. Затем подошел к бочке. Наполнил её деревянными плашками, разжег в топке огонь... Как оказалось, подобранные кусты не обладали ценностью, в магазин их не принимали, а вот горели они хорошо, но быстро и почти не давая жара. На растопку - самое то. Оставлю один кустик на опыты алхимикам, другие - пока на склад.
Сижу, смотрю на огонь, размышляю. "Игра" для меня началась как новая жизнь, масса впечатлений, новые квесты, мобы, неписи. А сейчас только и занимаюсь, что строю, куда-то бегу, повсюду не успеваю. Квесты выполняю, когда рядом нахожусь, да и то не всегда. Обленился видимо, беготня приелась. Наращиваю мощь - становится скучнее, перешел на заготовку продуктовых запасов, хотя с голоду помереть не должны, в городе закупиться не сложно, а нет, все равно стремлюсь к накоплению запасов. И не я один. Наверно треть фракции. Нет, гильдии! Или клана? По сути, гильдия - это объединение нескольких людей одной професии или цели. Но и профессии у нас разные и цели. Клан - подразумевает кровную связь. Фракция - это группа со схожими политическими взглядами, как в реальности, так и в играх. Все-таки фракция. Что-то меня на рассуждения потянуло, даже забыл о чем думу думал. А думал я о хомяках, то есть о людях, склонных к накоплениям. Так вот, спустя короткое время в игре, начинаем повторять себя в реале. Запасаемся жратвой, а сама игра отходит на второй план, уступая место основным инстинктам. Один тип инстинкта был зарублен на корню, имеется в виду половая близость, остается еще дух соперничества, но баланс не в нашу пользу, получается, что противников раз в пять больше, это минимум. Не смотря на все это, в игре проводим времени больше чем в реале, пока что достойно удается противостоять соперникам, врагами язык не поворачивается назвать.
По сведениям Коли и Сани, соперники смогли приобрести трехэтажное здание в восточной части города и зарегистрироваться как гильдия Авалон, имеют возможность носить гильдейские накидки, но что они дают - неизвестно. Далее - на форуме жалобы, в отношении приема мяса в магазины. Вчера во всех магазинах резко перестали покупать мясо. Сырое, вяленое, жареное, даже копченое - за 100 кило мяса дают 1 монету и то не за все. Ну, это понятно, Ника постаралась. Администрация обещала разобраться. Я же - попросил Нику, чтобы она сама сообщила в надлежащую инстанцию о найденном баге, глюке или что там было, по поводу аука.
Кто-то жалуется, что оказался в тюрьме, вещи забрали, дали только каску с фонариком и кирку. Ему предложили отработать в шахте долг за нападение на стражей порядка. Даже если не прокачана профессия шахтера - можно начать копать уголь, дальше по обстоятельствам, либо углубляться в поисках лучшей руды, либо оставаться рядом с местом сбыта продукции. Можно удалить данного персонажа и начать играть заново. Улыбнуло. У того игрока всего 13 лвл, нечего не теряет, а вот попадись я - подумал бы, что делать. Рерольнуться или в шахте торчать. Далее - результаты дуэлей. Вот тут порадовал наш зеленый друг. В смысле - гоблин. Из 60 сражений проиграл всего 3. Он оффлайн. Жаль. Значит разговор откладывается до вечера.
2 с небольшим часа пролетели незаметно. Топку под бочкой затушил и оставил охлаждаться, а в топку коптильни отправилась еще партия стружек и опила. Пока есть время - нужно пройтись по квестам, а то действительно обленюсь. Основательно подкрепившись, в очередной раз покопался в своем сундуке, отправляя в муниципальный магазин все, что было накоплено непосильным трудом и не пригодится в ближайшем будущем. В этот список попали остатки поганок, пара пустых бутылок, селитра и сломанные доспехи скелетов. Весят много, стоят мало, в переплавку - малый выход, поэтому помаленьку и продаю, чтобы не вызвать профицит товара.
17.02.2048г. 08:25
Сегодня прекрасный день, на небе небольшие облака, изредка закрывающие солнце, ветерок обдувает, красота! Да еще и Гаррен, после очередной сдачи ожерелок, вдруг "подобрел".
- Радостно видеть, что кто-то, кроме нас, старается на совесть. Совсем эти огры обнаглели, почти вплотную к городу подобрались, но близко не подходят. Вероятно силу наращивают, планы по захвату строят, управы на них нет. Вот если бы они на нас штурмом пошли - мы бы им показали, где фьюты водятся, а так - стоит из города выйти, так зеленые напасть могут или муйрески какую гадость сотворят, вот и вынуждены сидеть за стенами, словно кролики трусливые.
От удара перчаткой по столешнице, стоявший на ней серебряный кубок подпрыгнул. Я, кажется, тоже. От неожиданности.
- Но и на этом напасти не заканчиваются. На днях с Евлаем разговорились, он утверждает, что с севера нам баатезу угрожают. Лес вон как наступает, да все колючим кустарником заросло - не пройти. А ведь раньше там свободно гулять можно было! Лес светлый был, кусты были, но не эти. Небольшие, с ягодами в основном. Вот если бы проверить, что за напасть такая с севера нам грозит, может правитель разрешит дополнительный набор стражи, тогда и мы бы могли развернуться. Давно уже не держал клинок в руках в реальном деле. Эх.
Он снова ударил по столу. Я же молча созерцал эту картину, предчувствуя новое задание. Реакции с начальником стражи перевалили первую тысячу и вот к чему привели.
- Я вижу, что на тебя можно положиться. Разведай, что творится севернее Лейна, сообщи мне, как сможешь. Согласен?
"Разведка. Срок выполнения 200 часов. Награда вариативная"
Что-то новенькое.
- Конечно. Мне и самому интересно, что же там скрывается.
Он снял перчатку и протянул мне руку. Проделав аналогичную процедуру, мы пожали друг другу руки, после чего вернулись к своим делам. Запоздало вспомнил, что хотел бы поговорить с Евлаем. Думаю, что после выполнения квеста на разведку, попробую уговорить Гаррена о встрече с магом, тем более, что отношения с ним перешли на новый виток развития.
Уголь давно остыл, можно было и забрать. Все же игровая условность - удобная вещь, зайдя в меню сооружения, парой движений переместил готовый продукт себе в инвентарь. "Древесный уголь. Вес 43,25 кг. Можно использовать практически в любой профессии.Чистое, природное топливо, правильно обработанное. Качество 172, +5% к профессии, в которой используется". Так вот почему он дороже простого угля ценится! Приспособление для обжига угля стоит дорого, больше трехсот тысяч монет, самому сделать проще и дешевле. Пока что отправляю все на склад. После того, как подкинул очередную порцию опилок в топку, забрался на угловую вышку, усевшись прямо на крыше. Не для медитации - просто полюбоваться открывающимся зрелищем. Сама стена была высотой в 15 метров, выложенная снизу на пятиметровую высоту камнем, лишь затем бревнами, заостренными сверху, а вышка была еще на десять метров выше, да плюс к этому чем ближе к скале, тем выше местность. Поэтому любовался я не на стену деревьев, а на колышащееся море зелени. В спину дует мягкий, прохладный, освежающий поток чистого воздуха, левый бок припекает солнышко, хорошо прогревающее темные доспехи. Зайдя в меню персонажа - раздел персонажа, решив немного позагорать. Как хорошо бывает отдохнуть на природе после суеты. Разморило так, что чуть не уснул.
Приват: Оберон - ЗдорОво. Разговор есть.
Приват: Бесор - ЗдорОво, коль не шутишь.
Приват: Оберон - Вы чего отлынивать по пятницам стали?Если сильно побили тебя - извини, в следующий раз такого не повторится, прослежу.
Интересно было бы взглянуть на самого себя в тот момент. Наверное и глаза и челюсть изменили свои пропорции. Пока никого рядом нет, можно позволить себе такую вольность, как выход эмоций.
Приват: Бесор - С чего такая щедрость?
Приват: Оберон - Скука. Как проверять боевку, если не в пвп? Мобы слишком предсказуемы, а с игроками - самое то.
Приват: Бесор - И что ты предлагаешь?
Приват: Оберон - Предлагаю продолжать нашу войну, уж больно хорошо вы в начале себя показали, мои прониклись, землю роют, но знания добывают, город изучают, профессии осваивают. В других проектах с моей гильдой боялись связываться, вот парни и расслабились, жирком заплыли, так сказать. Те, кому пве ближе - трудятся на благо клана, а те, кому ближе пвп - отводят душу в баталиях. В начале игры нужно обязательно с кем-нибудь устроить вар, иначе скоро становится скучно. Я для такой цели обычно десять косарей реала припасаю, а тут одним обошлось, к тому же другие гильды, помня прошлые проекты, с нами связываться не захотят, даже если их направленно провоцировать. Да и в ВРе совсем не так играется, как раньше, тут самому нужно ручками махать, а не клавишами с мышей щелкать.
Приват: Бесор - А мне какой с того профит?
Приват: Оберон - Такой, что твои постройки мы не будем трогать.
Вот же... гад. И нечем ответить даже.
Приват: Оберон - А ещё, я тебе три косаря перечислю, если вы будете с нами в состоянии вара, хотя бы до окончания теста, еще пять, если после релиза.
Приват: Бесор - Мне нужно подумать, со своими посовещаться.
Приват: Оберон - Я не тороплю, пара недель у тебя есть. Думай. Претензий у меня к вам нет, но нужно иногда играть роль неадеквата, чтобы и свои побаивались, только давай этот разговор оставим в секрете.
Вот тебе и еще один квест. Реальный. Открыл вкладку фракции, нашел в настройках как вносить в черный список. Оказывается можно внести туда и целую фракцию и гильдию и отдельного персонажа, они будут отмечены знаком мишени над головой. При этом указывается, что вносится в черный список аккаунт, то есть все персонажи автоматически попадут в ЧС нашей фракции, если они есть у этого игрока. На игроков, которые состоят в ЧС фракции, можно нападать в открытую даже в черте города, не причиняя ущерба для зданий или других лиц, без штрафов. Но если это будет происходить на глазах у охраны, то нападающего будет ждать штраф в виде заточения на сутки, если страже удастся его убить или захватить. Если же нападающий смог скрыться, то после смены караула он сможет беспрепятственно гулять по городу, не опасаясь штрафов. Противник тоже будет видеть над головой игроков группировки, занесшей их в ЧС, знак мишени и может либо принять военные действия, либо отказаться. Во втором случае, знак будет перечеркнут красной линией, но штрафы за нападения будут начисляться только в черте города.
17.02.2048г. 12:08.
Еще только полдень. Народу всего трое, не считая меня. Одному поручаю следить за копчением, подсыпать вовремя топливо, второго попросил нажечь еще угля, обрисовав что и как делать. Третий... Вернее третья, уже занималась огородом. Не буду отвлекать. В городе неспеша прогулялся, выполняя квесты, не поленился для такого дела слетать в Репное, Эолен и в Дол Рудрайге. В последнем ненадолго задержался, любуясь на парящий в воздухе храм, на фоне морской глади - выглядело просто волшебно, заглянул в магазин, полюбоваться на цены. Митрильная молния стоит 9к монет, весит всего 0,2 кг. Лоскут дракорианской кожи, весом в 1 кг стоит 10к монет. Если учесть, что куртка из дракорианской кожи, с митрильной молнией, что сейчас надета на мне, весит 2,4 кило, то на весь комплект Ника хорошо потратилась. А костюмы она сделала не только мне, Коле и себе, но и новичкам.
Жители ДРа, то есть Дол Рудрайге, как обычно прятались, то есть не совсем прятались, а постоянно использовали навык невидимости, поэтому перк истинное зрение и повышенная внимательность мне только на руку. Кадбад отирается возле трактира, просит принести карманное зеркало-проектор, в обмен на манакристалл, мощностью 100 между прочим, следующий - Фотартайг, ему нужна ляжка хоббита, да не абы какого, а Инсерна, из шайки Геротара. Вирид запросила убийство Лейнского стражника, но это не наш путь, поэтому я скромно перевел разговор в другое русло, а она, фыркнув, высокомерно отвернулась и, встав в тень здания, стала чистить ногти кинжалом, больше не обращая на меня внимания. Да и не больно-то хотелось. Еще раз полюбовавшись храмом, вернулся в Лейн. Первый раз я прибыл в ДР ночью, забрался в башню лича, для выполнения квеста Арэли, записал там книгу и, впоследствии, выполняя задания, нигде, кроме той самой башни, не был. Как оказалось - зря. Такую красоту видеть нужно, чтобы оценить...
Ладно, отвлекся. За сорок минут удалось выполнить все квесты, пришла пора отправиться на разведку. Выбрав в магазине саблю, которая больше всего походила на мачете, эспадон и двуручный топор - отправился к лесу, через змеиные ворота. Через кусты пробираться было тяжко. Эспадон и топор взял вообще зря, махал только "мачете", буквально прорезая себе проход, через плотную стену кустарника. Пол дня потратил на то, чтобы пройти около шестисот метров, прорываясь сквозь заросли. Вымотался морально. Решил, что на сегодня хватит и вернулся в Форт, тем более - время ужина наступает. Почти все были в сборе и занимались делами, забив на квесты и кач. Даже немного стыдно стало, что глава прохлаждается, пока другие трудятся. Переговорил с Ррогрышем, затем собрал замов в моей комнате. Начала Ника.
- Мне удалось узнать, что делать с клубками от паучихи. Все очень просто, с помощью станка, нитки превращаются в ткань. Все клубки я экспроприировала и теперь у нас есть шелк. Хоть Фаголиру по квесту сдавать, хоть одежку шить, хоть белье постельное.
- Экспо... что? - не выдержал Коля.
- Экспо то! Забрала я все!
- Спасибо. Кстати, за доспехи из драккожи отдельное спасибо, я только сегодня оценил затраты. Саня, ты что скажешь?
В ответ он только покачал головой.
- Коль, от тебя нужно будет кое-какая помощь новичкам. Займись обучением самообороне. На кинжалах и кулаках тебе нет равных среди нас, так что хоть немного, но поднатаскай.
- А оно нам надо?
- Надо, Коля, надо. Сегодня будет решаться вопрос противостояния с Обером. Либо мы воюем с ними в городе и вблизи него, либо они приходят к нам.
- Пусть приходят, мы их порвем.
- Не забывай, что их больше, да и не целыми сутками в форте сидеть. Быстро наскучит, тем более, что днём тут один-два перса онлайн всего. Ты разобрался, как стражу набирать?
- Нет.
- Вот то-то и оно.
- Мрак. Я обучать не умею.
- Вспоминай как тебя учили и применяй на практике.
- Это сколько лет назад было, реально не помню.
- Если бы не помнил, то я бы тебя и в рукопашке уделал, как на двуручах. Так что давай, действуй. Ррогрыш тебе поможет, он когда-то ролевкой увлекался, на какие-то занятия ходил, обещал поднатаскать ребят.
Когда все насытились, настало время серьезного разговора.
- Народ, не хочу вас расстраивать, но придется. Как вам всем известно, гильдия Авалон и её глава Оберон, не в ладах с нами. Говоря на игровом сленге - у нас вар. Если я внесу их в черный список, то можно убивать друг друга даже в черте города, с небольшими оговорками, без опасения заработать штрафы. До этого момента они знают только троих персонажей противников - меня, Саню и Коляна. Наши бои в городе уже ощутимо бьют по карману налагаемыми штрафами, а быть в качестве мальчика для битья, чтобы штрафы ложились на противника, перспектива малорадующая. Предпочитаю атаковать. С момента занесения в ЧС, вас также будут знать, а значит выполнять квесты в городе станет немного сложнее, а крафтить практически невозможно. Проигнорировать их тоже нет возможности, либо мы с ними танцуем в городе, либо они идут танцевать к нам. Конечно стены и вышки нам помогут, только вот строения деревянные и я опасаюсь пожаров, тем более круглосуточно находиться здесь могут не все. Соотношение игроков один к пяти, не в нашу пользу. Есть вопросы?
- А что пожаров опасаться? Горит ведь не долго, само тухнет, я у огров проверял.
- У огров подпитка маной от Лейна, позволяющая авторемонт, если я правильно понял. У нас за ремонт приходится платить монетой и вкачивать ману или устранять повреждения вручную. Как вариант, можно также подпитаться от города, но мы, как и огры, станем врагами.
- Да все понятно. Мы к тебе вступили уже зная, что выступаем против Обера. Так или иначе, каждый игрок сталкивался с ним и примерно представляет, что ожидать. Через месяц будут добавлять новых тестеров, но количчество не известно, если попытаться их переманить к себе - можно и здесь отсидеться, как по мне, так лучше действовать на территории врага.
- Он нам не враг, а противник, как бы то ни было. Новые люди в команде, это тоже хорошо, но и к ним вольются. Единственное, чем могу помочь - это быстрый кач и обучение основам. Кстати, всем нужно будет обязательно хоть немного, но поучиться рукопашке и стилю боя по своему профилю. Начнем сегодня с полуночи. То, что при бое один на один выигрывает тот, кто в реале лучше владеет оружием, это уже мы выяснили, когда дуэлились. Не помогли мне ни повышенные статы, ни перки. Компенсировать это можно магией, но мана быстро заканчивается, а свитков на все случаи жизни не запасёшь, да и в ближнем бою нужно уметь что-то противопоставить противнику, если вдруг так сложится.
- В принципе, пока они не доросли до соток, можно вообще их на респе запереть. Одна пати у здания дежурит, вторая у респа. За несколько дней мы их так достанем, что они сами мировую запросят - произнес Саня, - останется выцепить лишь тех, кто в городе шляется.
- Может и выгорит. Боюсь только расходников может не хватить, да и мана не бесконечна. Лично я - уже замучался свитки клепать. Стрела весит 80 грамм, болт 120, недавний босс наглядно показал, что при максимальной загрузке бойцов стрелами, они заканчиваются за несколько минут боя. Лично у меня тысяча, с небольшим, ушла меньше чем за двадцать минут. С арбалетами почти такая же история, хоть и реже стреляешь, боеприпасов берешь меньше, но и весят они больше. Круглосуточное дежурство смогут вести не все. Да и не долго. На пару-тройку часов можем их запереть, а потом можно и сваливать. Кстати, почему ты про соток завел разговор?
- На сотом уровне уже предоставляется выбор места респа.
- Понятно. Тогда нам действительно нет резона тянуть и дать им прокачаться до сотки. Еще вопросы будут?
Похоже, что вопросов больше не возникло. Почти все сидели с угрюмо-решительными лицами, трое улыбались, Лайри вообще рассматривала что-то у себя в руках.
- Итак, голосуем. Кто за открытое противостояние - поднимите руки.
Руки подняли все. Странно. Я посмотрел на замов, они стояли тоже с поднятыми руками.
- Значит решено. Неделя подготовки и начинаем.
Вечером, как раз после ужина, проверил рыбу - закоптилась! По вкусу - немного уступает той же рыбе горячего копчения, но зато срок хранения составляет 4 месяца с небольшим! Развесил эту партию в подвале под складом, заложил новую, из мяса, благо опилок и стружек прибавилось. Чтобы понапрасну не бегать и не собирать опилки - сколотил грубый ящик, закинул в него запас древесного топлива и углем на крышке вывел: Опилки и щепки для копчения! Обычно мусор из столярки выметали на улицу, где он через 4 часа пропадал, но теперь и для него будет применение.
Тренировка вначале не задалась. Не знали с чего начать. Пришлось выходить мне с Колей, показывать простейшие приемы самообороны при рукопашном бое. Досталось мне хорошо, гномы только успевали меня отхиливать, после очередного приёма, как Коля вспоминал ещё что-то. Я не выдержал.
- Все, давайте сначала эти приемы отрабатывайте, а уж потом другие изучать.
Разбились попарно, начали отрабатывать, начиная с простейших. Но даже с этим возникли проблемы. Например гномы не могли полноценно проводить приемы на более рослых напарниках. Я поспешно удалился, предоставив заму самому разбираться в данной ситуации. Мой путь лежал в столярку, где было начато изготовление мишеней и несколько простых, деревянных манекенов. С учетом выхода в реал, проверкой готовности копчения, утренней получасовой пробежкой по квестам, около часа отдыха, купаясь и валяясь на песке, за сутки удалось немного сделать. Всего три манекена и пять мишеней, качеством 16780 и 6340 соответственно. Ну не робот я, чтобы без передышки пахать, а тут такая погода - грех не искупнуться. Специально записал маяк в книге на тот пляж, что выше Репного. Да и не купался я в реале уже несколько лет. Последний раз лет семь назад с внуками на речку ходил, да и то побоялся в воду лезть - спину студить, чтобы потом черепаху напоминать на двух ногах и без панциря.
На манекенах сначала показывали, а затем отрабатывались те или иные приемы, мишени использовались пристреливавшимися арбалетчиками. Учились стрелять на ходу, с разворота. Окружность разлета помогала, но нужно было научиться стрелять на поражение, без траты времени на "пустые" выстрелы. Потом проводили ряд дуэлей, указывая на ошибки с обоих сторон, вырабатывая тактику сражения один на один. Групповых дуэлей к сожалению не было возможности проводить, высветилась надпись: "Вы находитесь не на арене. Нет подходящих условий для групповой дуэли."
Проекты арен нашлись в умениях "Архитектора", только размеры не позволяли строить внутри форта, пришлось размещать проекцию снаружи, поближе к не вырубленному лесу. Решили строить простенький, деревянный - быстрее и дешевле... относительно других проектов. Заодно посмотрел информацию по нашей фракции. "Фракция "Стар"13 лвл, 27421 ОР. Владение поселением Форт - 1 штука."
21/1050 членов фракции.
Количество доступных зданий к сожалению не указывается, считаем вручную. 13 лвл, начиная с 6 лвла можно строить здания, значит сейчас мы можем иметь 8. Интересно, мои поделки: коптильня и бочка для обжига угля считается за здания или нет? Склад, столовка, мастерские, здание для коптильни покупной, стойла, огород, арена, ограждение. Это как раз 8 и получается. Если огород, мои поделки и крепостные стены не учитываются, то возможно ещё можно что-то построить. Сейчас и проверю. Вновь зашел в умения архитектора, выбрал проект небольшого домика и попытался разместить на территории форта. Система тут же выдала:
"Вы превысили допустимое количество построек. Увеличьте уровень фракции для увеличения своих возможностей! Строительство нового сооружения будет временным, доступным с момента установки проекта или начала стройки в течение 24 часов. Желаете установить проект?".
Нет.
Ну вот, кое-какие разъяснения имеются. Теперь выясним, что можно делать еще. Земельные участки и крепостные стены можно было строить, даже отдельно. А вот другие постройки - уже нельзя. Можно было не отдельно строить, а приделывать к уже имеющимся, но тогда в зданиях находиться было бы почти невозможно из-за задымленности. Ну его нафиг, угля заготовим и разберу постройку, если лвл фракции не увеличим.
А ещё предстояло сделать пятнадцать манекенов. Лучше - больше, с рассчетом на поломки и грядущее, в будущем, пополнение.
25.02.2048 г. 08:47
Время пролетело незаметно. Трудились все без отдыха, даже времени на выполнение квестов не находилось. В реале тоже практически не бывал, выходил сделать самые неотложные дела, да иногда покушать, чтобы продукты не пропадали.
Общими усилиями форт отстраивался, преображался. Первое здание обрело прямоугольную форму на 1 этаже, добавился каменный пристрой, куда переехала кузница, столярку перенесли в бывшую кузницу, а столовая переехала - в бывшую столярку, оставив пространство для кухни. Перегородку между ними частично выпилили, усилили вертикальными опорами. Расширили земельный участок, там теперь росли на аккуратных грядках различные растения, необходимые как в кулинарии, так и в алхимии. Увеличили объем самодельной коптильни, да так, что наполнять её рыбой приходилось всем коллективом, устраивая двухчасовые посиделки у реки с удочкой раз в два дня. Следили за топкой по очереди, заранее распланировав время, чтобы не прокараулить. Арену достроили, но она так же затребовала подпитки энергией для полноценного функционирования, поэтому про неё временно "забыли" и продолжали тренироваться на манекенах и в дуэлях. Я в свободное время пропадал в столярке, делая шкафы, сундуки, кровати и прочую мебель. Пока никого нет, подкинул опил в топку и вдруг вспомнил о задании начальника стражи, времени на выполнение оставалось около 10 часов. В быстром темпе очищаю инвентарь, набираю в него свитков, что так долго клепал, переодеваюсь в свою повседневно-боевую амуницию и бегу к месту, где в прошлый раз прорубался. Все заросло так, как будто и не было просеки, оставленной мною в прошлый заход. Еще раз сверил местоположение по карте. Все точно, в прошлый раз тут и прорубался. Со злости сплюнул и запустил в кусты "трассер" (0,05 метров радиус), которым освещал себе путь в ходах Хиртэнэдева. Кусты вспыхнули, но практически сразу же потухли, оставив небольшую дырку, около метра в радиусе. Я обрадовался открывающимся перспективам, скастовал заклинание помощнее (1 метр радиус) - образовался проход диаметром в четыре метра. В месте соприкосновения, образовывался взрыв, поджигая кусты, образуя окружность выгоревшего кустарника. Не зависимо от мощности заклинания вглубь куст выгорал на один метр. Пришлось вернуться в город, взять магическую переодёвку и "выучить" два новых заклинания, радиусом в 1 метр, урон 2 и урон 1. Трассер имел урон 2 и поджег кусты, а вот насчет урона в 1 единицу - были сомнения, можно ли будет с помощью этого заклинания путь. Как выяснилось - зря опасался. Можно было, чем и воспользовался. Так дело пошло горазда быстрее и к полудню я уже добрался до точки, отмеченной Гарреном. Здесь находилась невидимая граница, ощутить которую можно было только на ощупь или заклинаниями, как получилось у меня. Почистил в обе стороны от этой границы кусты, пока было время, да и отправился с докладом.
25.02.2048 г. 14:50
+2000 опыта + 50 монет.
Гаррен выглядел расстроенным из-за того, что источник все же не удалось найти должным образом. Он некоторое время просто прохаживался по кабинету, остановив меня жестом, когда я попытался его спросить про Евлая. Затем вышел на пару минут, вернулся.
- Я послал за Евлаем. Нужно его дождаться.
Неужели? Наконец-то можно будет поговорить с этим неписем! Дождался. Зря затягивал с квестом.
Вошел мужчина в робе мага, с магическим посохом и с серебрянной диадемой на голове, в виде обруча с пятью голубыми камнями продолговатой формы, расположенными в виде лучей. На вид ему можно было дать лет сорок пять-пятьдесят, смуглый, высокий, с абсолютно седыми волосами и бровями. Строго взглянул на меня, вольготно рассевшегося в кресле. Стало неловко, я поднялся, чтобы поприветствовать, но его взгляд уже был устремлен на началинка стражи.
- Зачем меня вызвал?
- Вот этот молодой разведчик принес интересные новости, хочу чтобы ты тоже его выслушал.
- Ну, рассказывай.
Мда, поговорил.
- По заданию уважаемого Гаррена, мне нужно было разведать область в лесу, откуда может распространяться колючий кустарник...
При этих словах маг немного поморщился, я продолжал:
- ... так вот, дойти я смог только до определенного предела, дальше препятствовала прозрачная стена, мягкая, но прочная. Магия и оружие её не берет. Расчистил немного кустарника по периметру этой стены и увидел за этим барьером, что-то вроде вросшего в черное, засохшее дерево, человека. Сначала подумал, что просто так природа поиздевалась над своим твореньем, но после того как увидел еще одно, практически в точности повторяющего первое, то более пристально попытался их рассмотреть. Ничего конкретного не увидел, но вот от подножия дерева в сторону леса тянутся зеленые корни, похожие на жгуты. Метрах в пяти перед барьером они уходят в землю. За этим барьером колючего кустарника нет вообще, он только снаружи. Собственно это все.
- Не густо. На этих черных деревьях ничего больше не было?
- Не видел. Они в метрах двадцати от барьера находятся, особо не рассмотришь.
+0 опыта, +0 монет.
О, квест обновился.
- Барьер... барьер... здесь не должно было быть никаких барьеров. Нужно будет самому проверить, как буду посвободнее.
- Там всего километров пять пройти по лесу. В принципе пройти просто. Кусты легко горят, даже от заклинания с уроном в единичку. И радиуса в пол метра вполне хватает.
Маг усмехнулся. Ну да, наверно глупость сморозил, пытаясь учить его какими заклинаниями пользоваться.
- С огнем пробивался? Не опасался лес поджечь?
- Лес не пострадает. Кусты очень быстро горят и без жара.
- Дельная информация. Может еще что вспомнишь?
Значит усмехался по другому поводу.
- Есть конечно мысли, что это за барьер. Возможно Серенант рассказывал о нём.
- Серенант? Он жив? - его удивление было заметно невооруженным взглядом.
- Да, жив-здоров, за животными приглядывает.
- Я думал что весь круг природы уничтожен. Удивительное дело.
- Можно Вас спросить о кристаллах энергии и...
Но маг меня перебил.
- У меня нет доверия к тебе, странник. Когда заслужишь, можешь рассчитывать на беседу со мной о таких вещах, а пока довольствуйся тем, что тебя допускают в центральные казармы.
- Тогда может у Вас есть задание для меня?
- Раз ты так хочешь, то будет. Принеси мне от жителей города доверительные записки, сколько сможешь, тогда, возможно, заслужишь шанс проявить себя.
"Собрать от жителей города доверительные записки. Их можно взять у тех жителей, у кого очки реакций с вами больше 1000. За каждую записку реакции с Евлаем поднимутся на 5, если отношения станут больше 100, то Евлай проявит к Вам интерес и даст шанс проявить себя. Срок выполнения не ограничен."
Заглянул в информацию об очках реакции:
Текущие ОР с Евлаем -28. С цитаделью -38.
Такс... выше 1000 с Кхуздулом, Спаркли, Гарреном, Пелдой, Серенантом и Борькой. Обидно.
- Доверительные записки от Серенанта и жителей Репного принимаются?
- Да, это территория Лейна. Найдешь меня через Гаррена.
После этих слов, маг вышел.
- Уважаемый, не могли бы вы мне дать доверительную записку для Евлая?
Обратился я к начальнику стражи. Он достал из стола бумагу, чернильницу и перо, быстро написал текст, запечатал, полил сургучом и придавил его своей печатью.
- Держи.
+0 опыта, +0 монет
+доверительная записка.
Следом сдал квест на огров и отправился в город. Время поджимало, нужно было набрать как можно больше записок, значит как можно больше жителей должны будут мне доверять в ближайшее время... С квестами на принеси-подай, передай и не мешай - справился быстро. За сутки набрав недостающие 100-200 ОР, а вот с Нили, Туортаром, Глорфинделем, Фаголиром пришлось помучиться подольше. С алхимиком проще, попросил ребят с помощью поиска в руинах поискать дракорианцев, закупил подсолнухов и все, считай половина его заданий выполняется за пару секунд, гоблинов убить или с письмом слетать, тоже не долго, порядка десяти минут. Если Нили затребует Альфреда убить, забрав у него Чайник работы времен Эпохи Отчуждения, то приходится в лабиринте и руинах заниматься его поисками, которые могут затянуться более чем на час. Одно хорошо, выполнив квест на вампира в здании суда, обогатился на 700к с небольшим монет. Туортару требовались трупики крысы, манакристаллы мощностью 100 или череп упыря, а Фаголир зачастую отправляет с запиской к стражникам, которых еще нужно поискать. За трупиками пришлось спускаться в канализацию, неподалеку от таверны, в которой до сих пор снимаю комнату. Нашел их неподалеку, убил одним заклинанием шипов и 4 крысы и бомжиху Шапокляк... Но после себя они оставили лишь один трупик, две поганки, один мана-кристалл на 65 и дырявые сапоги, сданные в магазин за 2 монеты. Во второй заход искать пришлось дольше, но и трупиков прибавилось - уже два. Потом решил не заморачиваться, попросил помощи у ребят, оставив одного добывать трупики, с тремя отправились на упыря. Череп упыря добывался только по квесту, без него не выпадал, а другого дропа с него вообще не падало, разве что кто-то из неосторожных игроков оставлял.
В скрытности мы пробрались на кладбище. У ворот висела выцветшая, поцарапанная табличка: "Загорать на территории кладбища запрещено. Ст. 20.1 Мелкое хулиганство". Тропинка, выложенная блоками очень похожими на современную брусчатку, вела к большому склепу. Вдоль неё разрослись кусты, были видны разрушенные клумбы, заросшие травой. Если всё привести в порядок, то здесь будет очень даже красиво. По обе стороны склепа тянулись ряды могил. Практически все оградки и памятники сломаны, уцелели очень редкие надгробия. Чуть дальше, на свободном от могил пространстве, бродил упырь.
Так как серебряное покрытие сделать не получалось, то серебряную проволоку я намотал на один конец своего шеста. Поставили по капкану, и один игрок открылся, выстрелив, впрочем, без урона, Горча рванул к нему, а мне оставалось взять свое оружие на манер дубины и заехать по ногам бегущего упыря. Тот, от удара, подлетел, смешно размахивая руками, потерял при этом 83% здоровья, плюхнулся на пузо и пропахал носом землю, собрав все три капкана, получил по хребтине еще четыре удара до того, как труп рассыпался прахом, оставляя после себя кошелек с лутом. Здоровье его закончилось еще при попадании в первый капкан, но опыт пришел и от попадания в последующие капканы и от добивающих ударов.
+0 опыта, +0 монет
+Череп упыря.
Серебро пагубно действует на упырей, значит можно будет и у топей поохотиться, но уж больно мерзкая топь... да и в одиночку теперь на Горчу ходить можно.
26.02.2048 г. 15:21
Нили закапризничала, сказала, что денег пока нет на чайник, да и вообще - пошутила. А вот на вино - хватит, да не абы какое, а то, что Изадак с собой носит. Те запасы, что были раньше - успешно выпили сами, действительно хорошее вино. Сходил с ребятами в Спотыкаловку, раздобыл бутылочку. Вручил ей.
- бутылка вина
+1200 опыта, +800 монет.
Беру квест, вновь на чайник, а так как он у меня в инвентаре - сразу же сдаю.
- чайник работы времен Эпохи отчуждения
+4500 опыта, +4500 монет.
Сразу и деньги нашлись, а то нету, нету... Бегу дальше.
- шелк
+1500 опыта, +1500 монет.
- трупик крысы
+200 опыта, +150 монет.
- старинная монета
+800 опыта, +Пиво Репнинское N 13.
- сушеный драконианец
+200 опыта, +200 монет.
- табак
+300 опыта, +300 монет.
- мана-кристалл 75
+300 опыта, +500 монет.
- Пиво Репнинское N 13
+1000 опыта, +500 монет.
- елейный ржуж
+2000 опыта, +горшочек мяса по-Лейнски.
Время ожидания выдачи следующих квестов - 50 с небольшим минут. Запас имеется, значит можно покрафтить. Взял необходимые ресурсы и отправился в Эоленскую мастерскую. Углем пользовался древесным, заготовки делал аккуратно, пропитывал и клеил осторожно. В итоге - затратил вдвое больше времени на изготовление и получил легендарный лук. Затем второй и третий. Вот чего не хватало для легендарных изделий - хорошей тетивы. Оставалась проблема её закрепления, но, попрактиковавшись на простой древесине, нашёл способ. Сделал на них резьбу, стремясь по максимуму выжать бонусных характеристик и вот что получилось:
"Мощный Орочий Блочный лук из янтарного дерева, искусстно украшенный резьбой. Колющий урон 36,4-54,6, точность +30, урон +129, +18 метров дальность поражения, шанс нанесения болевого шока 63,7%. Искусстная резьба привлекает взгляды и духов, ценящих красоту деревянных изделий. Качество1123. Вес 3,8 кг. При использовании добавляет 19,3% к восстановлению энергии. Требования: Только для расы Орк, сила не менее 150"
"Мощный Блочный лук из янтарного дерева, искусстно украшенный резьбой. Колющий урон 36,4-54,6, урон +52, +9 метров дальность поражения, шанс нанесения болевого шока 63,7%. Искусстная резьба привлекает взгляды и духов, ценящих красоту деревянных изделий. Качество984. Вес 2,8 кг. При использовании добавляет 17,6% к восстановлению энергии. Требования: Только для расы человек, сила не менее 100"
"Изящный Эльфийский Блочный лук из янтарного дерева, искусстно украшенный резьбой. Колющий урон 36,4-54,6, точность +30, шанс нанесения болевого шока 63,7%. Искусстная резьба привлекает взгляды и духов, ценящих красоту деревянных изделий. Качество998. Вес 2 кг. При использовании добавляет 20,1% к восстановлению энергии. Требования: Только для расы Эльф, сила не менее 90"
Хрен знает откуда появились дополнительные характеристики и требования. В приципе, я размышлял и прикидывал для кого делаю определенный лук, так что может это и сыграло свою роль. Зато цифры урона поражали. С одного выстрела можно убить любого перса - главное попасть. Времени на крафт потратил больше, чем предполагал, так что, с новыми силами и вооружением, вновь принялся за выполнение квестов.
Если здесь дела обстоят как в реале, то нужно "завязывать" с резьбой на оружии. В реальности, при нанесении резьбы на тот же лук, последний портится. Можно даже сломать, при том же усилии, с которым ранее благополучно использовался... Нужно будет попробовать наносить узоры с помощью красок.