Кромт : другие произведения.

Глава 15

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Сырая, недоработанная глава. Нахождение ошибок, недостатков и неточностей приветствуется. В основной файл уйдёт позже.


Глава 15.

  
   18.03.48г. 06:58.
   Сижу в самодельном кресле-качалке на крыше собственного донжона, любуюсь восходом солнца, слушаю шум водопада, редкое щебетание пташек, стрекот насекомых, наслаждаюсь чистым, прохладным воздухом. Над речкой и в лесу, меж стволами деревьев, еще стоит белесый туман, а доспех уже обогревают теплые солнечные лучи. Вроде бы уже всё есть, о чем мечтал. Три месяца в игре и уже поприелось. Куда-то спешили, бегали, забывая о том, что это всего лишь игра, соперничали. Единственное, что радует - вновь можно плотничать, заниматься резьбой. В реальности не занимался скульптурами из-за своей не предрасположенности к рисованию, боялся испортить понапрасну материал. Здесь же можно попытаться что-либо сваять. Проекции скульптур были разнообразны, парочку уже приглядел, все откладывал до лучших времен. Возможно эти "лучшие времена" скоро наступят. Может даже сегодня. Но, пока солнце поднимается, сижу и просто наслаждаюсь открывающимся видом. Смакую прохладный фруктовый кампот и размышляю о том, что уже было сделано и о планах на будущее.
   Блок за блоком, стройка продолжалась. Лестницы ведущие на второй этаж, на крышу и в подвал - решили делать из дерева. Так и дешевле и быстрее и в случае чего сломать можно или спалить, чтобы противник не поднялся вверх, а вот балясины, по верху, сделали каменными, широкими, с небольшими просветами чтобы можно было за ними укрыться от случайной стрелы и не обработанными с целью декорирования. Они выполняли сугубо защитную роль, а красоту можно будет навести позже, когда появится свободное время. Учитывая то, что замок строился в секретности, в отдалении от всевозможных мест кача и других интересов, все же возможность быть найденным существовала, а может у меня просто паранойя.
   Не смотря на размеры строения, сама постройка двигалась довольно быстро. Экономия времени достигалась за счет того, что материал всегда был под рукой и в нужном количестве, не нужно было перемещать блоки или раствор. Все что нужно - привозилось на фургоне, выгружалось в инвентарь стройки и из неё же бралось в любом месте. Вначале было непривычно так работать, с открытым инвентарем стройки, но потом пообвыклись, работать стало удобнее. К сожалению, через мысленные команды, вещи можно было взять только из своего инвентаря, а так - взял блок из стака, подцепил мастерком раствор, указав сколько грамм, обработал и установил на место. Система помогала выравнивать блоки без дополнительных приборов, держа постоянно перед глазами проекционную сетку всего сооружения, с разметкой для установки каждого элемента. Блоки были не всегда одного размера и правильной формы, но выравнивались за счет раствора, к тому же, во все время строительства мы вливали ману, так что большую часть здания достраивали "призванные строители". Призывались они введением определенной суммы монет и маны, работали определенное время, используя материалы, размещенные в инвентаре стройки, а затем исчезали.
   "Фракция "Стар" 15 лвл, 38371 ОР. Владение поселением Форт - 1 штука."
   21/1350 членов фракции.
   По доступным сведениям, максимальная вместимость гильдии - 1000 игроков и неписей. Последних может быть не больше 10% от общей численности гильдии и им нужно платить определенную сумму в месяц. Уровень гильдии не растет, зато нпс можно нанимать с момента создания, если есть свое здание. Здание можно взять в аренду на территории фракции, в которой эта гильдия создана или взять в аренду участок земли и построить здание, которое, опять же, останется собственностью фракции, но стоимость аренды будет горазда ниже, чем за уже готовое здание. Гильдии разрешена помощь в строительстве других зданий и сооружений на территории фракции, но иметь в аренде они могут только 1-2 здания, зато с бонусом в 10% к любой профессии. В здании гильдии могут быть размещены функции магазина, почты, телепортации и одной мастерской. В целом, у гильдии есть свои плюсы и минусы. У фракции на 15 лвле уже можно принимать больше народа, но нельзя неписей, нет своих бонусов, но можно строить здания и мастерские.
   Пока в Форте делать особо не чего, ребята и девчата занимаются геноцидом огров и поднимают лвл фракции, выполняют квесты, осваивают профессии и наслаждаются виртуалом. Как выяснилось, половина состава располагается в больницах и попали сюда по программе реабелитации. Днём им нужно быть на процедурах, которые не поддерживаются капсулой, а все остальное время они здесь отводят душу.
   На сей момент можно построить ещё 5 строений, но я не спешу. В планах построить свою водную мельницу, используя энергию водопада, переработку зерна в муку. Еще неизвестно во что обойдется постройка алтаря, может она и затребует все 5 мест, а Ника уже просит ей сделать ткацкую мастерскую, также завязанную на водяное колесо.
   У Лайри склонность к художествам, у неё и в реале хорошо получается рисовать, так что эта профессия ей пришлась по душе. Качество от росписи на оружии выросло, даже на том, что было с резьбой, хоть не на много, но выросло. На других вещах роспись не всегда можно было совместить, часто выдавало ошибку и снижало качество, поэтому решено было делать либо одно, либо другое.
   Видел я и недовольство ребят, пользующихся луками. Тут и ежу понятно, что всем хочется легендарное оружие для увеличения урона, но ходят с фиолетом. Хотел отдать свой, но... не подходит им по требованиям. На людоеда ходим через день. Свитки фантомов заготавливают сами, а вот оружие... получается только фиолет. Нужно еще два лука легендарного качества, но, не выходит. Делаю всё так же, стараюсь изо всех сил, а на выходе - фиолет. Вместо резьбы на луках теперь красуется роспись, но и это не спасает ситуацию.
   За счет резной мебели восстановлением маны в здании достигало 200% и больше не росло. Так же была увеличена регенерация энергии, на ту же величину, за счет картин, а за счет металлических украшений, с чеканкой, выросло восстановление хп. Выяснили, что за нанесение на оружие резьбы, чеканки, росписи, как совместно, так и по отдельности, повышается только регенерация энергии, на железные доспехи и щиты - регенерация хп, на ткань, в том числе и вышивка, и магические посохи - восстановление мп, на кожаные, комбинированные с металлом или тканью, доспехи - восстановление энергии. Доспехи тоже можно было улучшать, добавлять или убавлять элементы, делать не по известным чертежам, а что-то свое или повзаимствованное из мировой сети. На моем кожаном доспехе появились дополнительные элементы в виде левого оплечья с шипами и митрилового левого наруча. Откуда брали митрил? Закупали в ДР митрильные молнии и переплавляли их. Дорого, очень дорого, но больше этот металл в данный момент нигде не достать. Частично заменили оружие, а из брони, Саня заменил себе только шлем. Уж больно много драгметалла требовалось. И так пришлось весь древесный уголь по заказам отдавать, а мясо в городе вообще не принимают теперь. Если только за бесценок, но смысл тогда теряется.
   Во время работы посещали меня и другие мысли. Например по поднятию репы с цитаделью и магом. По 200 ОР ежедневно, это 1к за 5 дней, значит нужно 45 дней, чтобы поднять ОР до 10к, замы постараются, понемногу влияя на увеличение репы. Зато раствора у нас будет... море. Жаль, что он портится (затвердевает) со временем. Нужно как-то договориться с Евлаем, чтобы он брал столько яиц, чтобы было без излишек. Да и вообще, лишние растраты не к чему. Видел же, что курятники построить можно, останется только кур найти и будут свои.
  
   Раскатал я губу. Квест на раствор сделал всего два раза, а больше раствора не требуется, так как строительство закончилось. Но, за определенную плату, можно заказать этот раствор немного дешевле чем в городских магазинах, но с условием, что куринные яйца доставляем сами. Также узнали, что куриц можно купить в городе или споймать с помощью силков, умением охотник. Одна курица в день производит по 1-2 яйца. Три десятка куриц хватит пока что, только время от времени им нужно давать зерно - то овес, то ячмень, то пшеницу и т.д., не смешивая, то есть в один день только один вид зерна. Еще куча всякой полезной информации, интересной при содержании этой птицы, но это будут обязанности других игроков им и изучать, а с меня была только первая закупка и доставка зерна в достаточных количествах, все остальное сами. К хоббитам в Репном стал относиться более настороженно. Рыбку, похоже, сами они кушали, а не курам скармливали. Понимаю, что это им скриптом прописано, но осадочек остался. Срок хранения яиц небольшой, в зависимости от температуры, а объемы в 10к штук - это не поштучный товар, если это не прописано программно, то у них должно быть около 5к кур, но что-то не похоже, что такое количество водится в таких мелких клетках. Да и по улице гуляет не особо много. Но это уже не мои заботы.
  
   Буйволы хороши при неспешном передвижении, а для быстрого - каждый купил для себя по коняге или кобыле. Управлять оказалось проще чем в реале, только из-за того, что питомец строго подчинялся управлению, не своевольничая, не пытаясь ухватить траву или свернуть в сторону при езде. Тягловых лошадок, решили не приобретать, хватало на это и буйволов. Жаль что в городе было ограничение на езду и передвижение с питомцами, приходилось оставлять их в стойлах, если не везли какой-либо большой груз в фургоне. В таком случае, если не было квеста, нужно было у любого стражника оформить пропуск, заплатив 1к монет за свободный проезд по городу. Вымогательство чистой воды.
  
   Пятница была 13 числа. Столкновения начались задолго до полуночи. Одного нашего убил противник, он отомстил, но не тому, который нападал, а его соклану, подтянулись игроки с обеих сторон. Если первые полчаса бегали в городе, то последующие действия перетекли на луг вблизи респа у Змеиных ворот, там творился мордобой. Только и успевали воскрешаться. Мне-то хорошо, я с полными барами ресался, а вот остальные - с единичками хп, мп, энергии и все равно, накопив на один удар - старались уничтожить противников, благо хп у всех на минимуме. В происходящем месиве не было никакой стратегии и тактики, просто кто успел, тот и ударил, не смогал один - наваливались кучей. Признаюсь, что и сам увлекся, ресался и бросался в гущу сражения, размахивая посохом в обе стороны. Говорят даже свои отхватывали, а вот нефиг под горячую руку было лезть. Даже маги сошлись в рукопашной, размахивая своими палками. Не смотря на сниженные болевые ощущения всё равно неприятно, когда бьют, да ещё и по харе. Вот похоже и сорвались. Коля подключился ближе к полуночи, посмеялся и организовал нашу толпу, распределив лукарей и магов подальше от общей свалки. Прошло не больше десяти минут, как пространство вокруг круга возрождения было усеено кошельками с лутом, противник в круге, а мы стоим рядом и, тяжело дыша, ожидаем действий Авалонцев. Они так же, тяжело дыша, смотрят на нас, но не решаются выйти из круга. Еще немного постояли, поостыли и стали уходить через свитки. Нам оставалось только собрать трофеи также покинуть данное место. А почему все было усеено кошельками с лутом? Да просто поднимать некому было, а если кто-то пытался подобрать, то ему тут же прилетала плюха от противника, а то и от своих доставалось, потому как в такой неразберихе не особо и смотрели кто перед тобой. Может быть кому-то и удавалось подбирать, но в конце концов и ему доставалось. На моих глазах, одного неудачливого противника, наклонившегося за кошельком, только что поверженного соперника, кто-то пнул в лицо, тот отлетел в сторону своих, толкнув одного из магов. Тот маг, не долго думая, с размаху залепил кончиком посоха обидчику по темечку, отправив на перерождение. И сцены такого рода происходили довольно часто. Френдли фаер, то есть дружеский огонь или урон по своим, действовал на все 100%.
   После ночи с пятницы на субботу стычек не было. В воскресенье даже крафтил вместе с двумя противниками в одной мастерской, немного поговорили, посмеялись, вспомнив мордбой, выпили вместе пивка и мирно разошлись по своим делам.
  
   Алтарь. Его мы закончили устанавливать вчера. Спроектировал с учетом размещения трех кристаллов накопителей. Имеющийся - разместили посредине и начали заполнять своей маной, на два дополнительных были далеко идущие планы, но пока с Евлаем ОР не превысят 10к, людоеда лучше не уничтожать вместе с респом. За раз влили в кристалл 490 маны и она, действительно, не исчезает. За вечер вкачали 20к маны и "подключили" к источнику "Форт" холодильник, затем прикупили морозильник, разместили в подвале замка и тоже подключили. Арену активировать пока что не стал, а то мана и так быстро стала утекать.
   Настроил доступ к "цитадели". Теперь сюда можно было попасть свитком возврата, только мне и замам. Как выяснили позже, каждое такое возвращение убавляло по 1к маны из накопителя, так что решили особо не шиковать и прилетать сюда по книге, тем более так было и дешевле. Появилась возможность привязки персонажей к комнатам как в донжоне, так и в форте, что и было проделано, благо все уже определились с комнатами и теперь, после смерти, появилась возможность воскреснуть в комнате Форта. Но, чувствуя, что это будет обходиться не дёшево, в плане магической энергии, поставил запрет на данное действие, до лучших времен.
   Можно было выставить щит на отдельные здания и крепостные стены, который защищал от определенного урона. 1 единица маны поглощала 1 единицу урона, настроить кристалл можно на подпитку щита до потери определенного процента МЭ в кристалле накопителе, но не более чем 10% прочности здания. Действовало это, как объяснил мне Евлай, примерно так:
   При попадании в любое место здания, урон распределяется по всей площади, убавляя общее количество прочности сначала щита, а потом здания. С 90% прочности здания его уже можно поджечь, если попасть огненным заклинанием в места, которые воспламеняются. Затушить можно с помощью земляных или водных (в т.ч. замораживающих) заклинаний, но если заклинание с уроном - то урон будет наноситься. При потере прочности более 50%, точечные удары достигают цели, идет рассчет ОП уже каждого отдельного блока (кирпич, окно, дверь и т.д.). Донжон получился с качеством 7 648 350, то есть имел хороший запас прочности.
  
   18.03.48г. 12:33.
   Не заметил как закемарил. Проснулся от жары, весь взмок. Солнышко хорошо припекало. Упустил момент и не сдал квесты магу, жаль. Повышение репы растягивается на ещё один день. Встал, потянулся, собрал все вещи с крыши и унёс в свою комнату. Да, в донжоне у нас четверых тоже есть личные комнаты, зал для совещаний на втором этаже, большой обеденный зал, кухня, кладовка с морозильником на первом. В подвале пока ничего не сделано, кроме небольшой комнатки. Со временем сделаем полноценный подвал, а на крыше...Сделал разбирающуюся конструкцию-балкон. Планировал вначале, что это будет трамплин, для купания, но практика показала, что вода уж очень холодна, так что это удовольствие сомнительное, а вот порыбачить с него можно, чем и занимался до самого вечера, пока народ не начал подтягиваться.
   На этот раз собирались спонтанно. Попросил всех собраться по походному в городе. Моей целью был заброшенный форт. Поднявшись в гору, вперед выступили танки, прикрываясь ростовыми щитами, этакий авангард из трех персонажей. Я был слева, чтобы не мешать стрелять. В отличие от низкорослых дварфов, рост орка был около двух метров и случайно зацепить меня могли влегкую. До ворот оставалось около двадцати метров, когда в нас полетели первые стрелы и арбалетные болты. Поддержка хилов была на высоте - хп никогда не опускалось ниже 80%, остальное восполнялось бафами храма и еды. В ответ полетели заклинания, но навряд ли наносили какой-либо урон противнику в бойницах, поглощаясь стенами. В ход пошли луки и арбалеты. Так как огонь был сконцентрирован на нас троих, то остальные подошли ближе и точечно, по ассисту, выносили противника. При подходе к воротам обстрел прекратился, я переместился за спины дварфов, подняв свой щит над головами горизонтально, чтобы выстрелы сверху не доставляли неприятностей, присел и потихоньку стали продвигаться в само укрепление. Сверху никто не стрелял, а вот внутри нас ждал целый дождь из стрел, так что пришлось свой щит располагать вертикально, над щитами дварфов. Несколько скелетов попытались зайти к нам в бок, но наши стрелки тоже не дремали и отправили их на респ. Мы попали в патовую ситуацию. Сами сдвинуться дальше не могли, так как попадали под обстрел с боков, ждать, пока у противника закончатся боеприпасы - неизвестно закончатся ли вообще, да и прочность щитов не бесконечна. Один из наших только зашел в ворота, тут же потоком стрел был унесен на возрождение. Попробовали отступить и придумать что-то более существенное, но ничего на ум не приходило, кроме помощи фантомов. Свитков к сожалению было мало, но решили попытаться вызвать всех и под их прикрытием прорываться внутрь. Вначале все произвели вызов защитника за счет своей маны, а затем вызвали всех, кто был на свитках. Получилась приличная толпа из 86 фантомов, которые по команде и ринулись внутрь, а мы - следом, до ворот и начали методично расстреливать скелетов стрелков. Прожили наши фантомы достаточно долго, для того, чтобы с оставшимися защитниками мы справились своими силами. Но это была лишь небольшая площадка, внутри нас тоже ждали противники, безуспешно пытавшиеся остановить наше продвижение.
   Вторую комнату, похожую на коридор, мы прошли быстро, а в третьей снова доставили хлопот стрелки противника. В этот раз шестеро персонажей улетело в город, но мы смогли добраться до защитников и уничтожить их. В этом помещении были лестнициы, ведущие вниз и вверх. Так как охранники спускались сверху - туда мы и направились. Второй этаж занимала небольшая комната с двумя винтовыми лестницами ведущими вверх. Была здесь еще одна небольшая комнатка, но там никого не наблюдалось, поэтому поспешили еще выше, пока противник не возродился. Первыми, по традиции, шли танки. Так как проход был узок, то шли гуськом. Первого танка отправили на респ дружным залпом, следом шел Урюк, успевший окаменеть, тем самым перекрыв вход в комнату. Мне пришлось брать в руки лук и, прикрываясь окаменевшим другом, расстреливать противника, между дружными залпами арбалетов. Рядом протиснулась Лайри и в критических ситуациях подхиливала Саню. В один из перерывов между выстрелами противника я использовал свиток с двухсекундным кастом огненного шара - уничтожив разом троих, прячусь, еще два выстрела и снова прячусь. Звук спускаемой тетивы пары десятков арбалетов с одновременным звоном столкновения металла с камнем, распрямляюсь, повторяю процедуру. Минус еще четверо.
   Рейд: Элатор - Что там?
   Рейд: Урюк - группа около двадцати скелетов с арбалетами. Стреляют дружно, но хвала богам, не метко, к ним подходят на подмогу реснувшиеся.
   Рейд: Бесор - Я сейчас перепрыгну через Саню, пойду в ближний бой. Коля, нужна поддержка огнем. Свитки двухсекундные есть с аое?
   Рейд: Элатор - Да, есть пара. Сейчас подойду ближе.
   Когда Коля потеснил Лайри, прозвучал звук залпа, а я, оттолкнувшись руками от плеч дварфа, нырнул через него и перекатом в сторону сблизился с противником, распрямился, успел сделать два шага навстречу, снова перекат, а дружный залп противника пришелся на то место, где я стоял долю секунды назад. В ход пошел посох, а Коля запустил уже второе или третье заклинание, взял в руки лук и продолжил истребление скелетов. Ближние ко мне стрелки защитников тоже сменили оружие, но из-за длины моего шеста не могли сблизиться со мной для атаки. Оставшиеся стрелки продолжали отправлять оперенную смерть в сторону лестницы, заставляя зама делать гимнастику. Расправились с этими, народ постепенно перепрыгивал через Урюка, заполняя комнату и отправляя реснувшихся охранников обратно в небытие. Эта комната была больше чем на предыдущем этаже, были видны стелажи с книгами, почтовый ящик, столы с инструментами.
   Рейд: Роггиру - Шеф, загляни за перегородку.
   Пришлось отвлечься от стрельбы по воскресающим охранникам и пройти в другую комнату. Здесь стоял алтарь, кристалл энергии в нем был больше нашего. Стоило поднести к нему руку, появилась надпись:
   "Вы действительно желаете захватить Форт Повстанцев?"
   А почему бы и нет? Да!
   В руку ударил поток света от алтаря, но никаких неприятных ощущений это не вызывало.
   "Захват Форта Повстанцев состоится через 299, 298, 297 секунд"
   Таймер продолжал отсчет, а я так и стоял с протянутой рукой. Со стороны наверное не понятно откуда и куда идет свет, то ли от руки к алтарю, то ли наоборот, но выглядело красиво.
   Рейд: Бесор - Народ, держимся 5 минут и этот форт наш. Рогги, прикрой меня если что.
   Рядом остался Роггиру, уйдя в инвиз, сзади были слышны звуки выстрелов, чей-то мат, звук рассыпающихся костей. В рейд-чате соблюдали тишину, как и положено, но в то же время в общем чате, то есть в обычной разговорной манере, мало кто сдерживался, хотя до этого момента все шли молча. Команды тоже раздавались только в пати-чатах. Таймер досчитал последние секунды, после чего свет от сферы распространился по всей комнате.
   "Поздравляем! Вы успешно захватили Форт Повстанцев".
   Рейд: Бесор - Отбой.
   У меня появилась возможность отпустить руку и изучить алтарь более внимательно.
   "Алтарь. Емкость кристалла накопителя 1 000 000 единиц, скорость наполнения 12650 маны в секунду, потребление 6400 маны в секунду".
   Послышались возгласы радости, предложения обмыть и исследовать. Как раз исследованием я и занимался. В нише алтаря, где у нас было пока что пусто, стоял накопитель. Он выглядел как серая, каменная полусфера, полуметрового радиуса с ручками по бокам, вставленными в специальные ниши алтаря и в то же время выступающие из него, чтобы можно было вытащить. На ощупь - как бархат, мягкий, но в то же время упругий.
   Приват: Элатор - Лёха, спустись на этаж ниже. Я тут кое-что нашел интересное.
   Вышел в большую комнату, спустился и нашёл Николая. В маленькой комнатке нашлось несколько разрозненных, исписанных, частично оборванных листов, которые и были вручены мне. Почерк красивый, со всякими закорючками, присмотревшись к которым можно было различить текст. Нужно полагать что все записи были на русском языке или старорусском, с твердым знаком на конце некоторых слов, ещё какими-то символами. Вот что удалось прочитать.
   ***
   Наш отряд повстанцев приплыл на это побережье и начал исследование ближайшей местности. Примерно через месяц, обнаружили тропку в гору, ведущую в пещеру... нам повезло, что неподалеку есть большие залежи глины. Решили строить крепость в этом месте, постепенно расширяя пещеру в разные стороны и придавая ей вид крепости, отделывая ее изнутри кирпичем, так что стены напоминали именно стены. Во время раскопок была обнаружена старинная, но очень прочная кладка, поэтому решили использовать ее в качестве фундамента. В некоторых местах скала была особо прочная, поэтому оставили ее как есть, расширяясь в других направлениях, где порода была немного помягче (в основном это были сталактиты, сталагмиты, иногда нагромождения камней, но в основном пещера напоминала просторное помещение, которому стали придавать прямоугольный вид), но соблюдая более-менее пропорции задуманного форта. Со стороны моря был тоже большой вход в пещеру, который решили закрыть и выстроили там стену. Будет время - сделаем тайную гавань для наших кораблей.
   Немного углубясь вниз скалы и расширяясь уже внизу, дварфы заметили, что южнее заложены месторождения угля, хотя им не поверили вначале, но все же потом убедились в правильности их предположения. Там же были расположены и залежи железной руды. Одновременно форт разрастался и вверх. Были выстроены стены с бойницами в тех местах, где внутренние помещения не были защищены скалами, затем был укреплен еще один этаж, там расположились спальни и мастерские повстанцев. Потепенно форт принял вид не пещеры, а крепости изнутри, снаружи же был защищен скалами и прочными стенами. В некоторых местах были очищены от нагромождений камня подступы к форту и открылись древние, прочнейшие стены, которые были использованы для фундамента, так как они располагались на уровне моря, то решили и изнутри изучить их получше, может откроется нечто интересное, одна из загадок древности, когда и кем были построены эти стены...
   ***
   Когда завершили строительство укреплений и подпорок над спальней, для защиты от возможного обвала скалы, то занялись продвижением на север в "подвале", как его окрестили, хотя он располагался на уровне моря, но вход в форт, всеже, был выше. Были построены кладовка и служебное помещение или комната отдыха. С северной стороны эта комната упиралась в стену древней постройки, но зато разбирались завалы камней на запад, пока не был отрыт проход, ведущий севернее. Было такое ощущение, будто кто-то нарочно завалил помещения камнями, но мы продолжали разбирать завалы, очищая старинные помещения...
   В одном из помещений, еще оставался трухлявый деревянный пол, проломленный в нескольких местах, там проступала не то земля, не то камни, иногда попадались чьи-то кости, затем освободили помещение, в котором имелась старинная мастерская, с частью инструментов. Кто-то пытался прочесть древние надписи. Сразу стало понятно, что эта мастерская с самым лучшим оборудованием из виденного ранее: дварфы восторженно сотрели на кузницу, меха, оборудование, гномы тоже восхищенно разглядывали механизмы, говоря что это действительно уникальные приспособления и если бы им удалось разобраться как все это построено - было бы очень здорово, потому, что как все заметили, здесь не зватало нескольких приспособлений, которые были сломаны, покорежены, растащены... На стенах, мебели были какие-то царапины... В это же время что-то затрещало, раздался нарастающий гул, маги что-то почувствовали, кто-то крикнул "осторожно", но похоже было поздно...
   Из земли, там, где был разломан пол, стали вылезать скелеты, появляться призраки. Бой с нежитью продолжался довольно долго, но призраки и скелеты не убывали, а наши силы иссякали. Вот почему эти комнаты были завалены. Очень быстро были построены крепкие ворота у входа в комнату отдыха, которые захлопнули сразу за последними отступившими. (в этом месте чернила размыты, неразборчиво написано) решено организовать охрану. Все силы распределены на 3 области: 1) - вход в форт, 2) - южная часть 1 этажа и 3) - подвал (часть листа оторвана).
   ***
   Вид на долину прекрасный, пожалуй тут можно было бы организовать своё поселение, если бы не опасения, что нас найдут. Разнообразие живности и растений, пригодных в пищу, дают надежду, что можно обосноваться. Только у меня возникает чувство какой-то неправильности происходящего. Вчера утром умер один из моих командиров - Альбиган. Здоровый парень в рассцвете сил, никогда не жаловавшийся на болячки или здоровье. До него люди тоже умирали, но этого человека я знал с младенчества и более чем уверен, что смерть наступила не естественным образом. С другой стороны, у нас установлен алтарь, если его убили, то он должен был возродится.
   ***
   Прошло всего четыре месяца, а у нас уже образовалось кладбище у подножия горы. Каждую неделю умирал один из подчиненных. При чём смерть следующего наступала ровно через неделю. В отряде уже начали рассуждать о том, что выбор этого места оказался не столь удачным, как казалось ранее, даже нашли место у берега, где мы могли бы основаться заново, подальше от этого проклятого форта. Было еще предложение отправиться ближе к горам, выше по течению реки, но там водятся довольно сильные монстры, а силу алтаря поглощают скалы, поэтому радиус её досягаемости всего около десяти километров. Так что далеко уйти не получится. Еще терять своих последователей я не намерян.
   ***
   Место действительно хорошее. Здесь в море впадает река, обещая богатый улов как речной, так и морской рыбы. Из животных вблизи водятся лишь пауки, змеи да волки, но на охоту можно сходить и подальше. Хоть строительство еще не закончено, все переселились сюда, только сменяем охрану в форте, пока не установим алтарь на новом месте.
   ***
   Похоже, что вся местность здесь проклята. Смерти продолжаются и на новом месте. Недавно был обнаружен замок, в небольшой долине между скал, собираемся наведаться в него, узнать кто владелец и что может спасти моих людей от смерти.
   ***
   Похоже удача улыбнулась нам. В замке живет славный чародей, внимательно выслушавший меня, с сочувствием отнесся к нашей проблеме и пообещал решить нашу проблему. Правда он сам ходить не может, суставы болят, так что придется поработать нашей команде. От нас требовалось установить в море небольшой артефакт, скрывающий этот берег от любого взгляда, ставя иллюзию рифов вместо побережья.
   Зеленая башня располагалась не далеко от нашего нового пристанища. Как оказалось, она ведет в другой мир, но нам нужно было пройти в другом направлении. Через подвал, какие-то тюремные камеры, после долгого блуждания, мы наконец-то вышли на остров, расположенный недалеко от побережья. С него было видно наше поселение и зеленую башню, а вот наоборот - нет. Установив артефакт и включив его, мы вернулись к чародею, любезно предоставившему для меня свободную комнату. Остальных я отправил достраивать поскорее поселение и исследовать местность дальше на запад и север.
   ***
   (небольшой обрывок листа)
   своих исследованиях (оторвано)
   пол устилали коконы сушеных (оторвано)
   перевернул стеллажи с стоявшими на них емкостями, хранящими этот (оторвано).
   ***
   Если бы я знал, что все так обернется - ноги бы моей не было на этой земле. Чародей оказался подлым некромантом, убивавшим и обращавшим в нежить моих единомышленников! Ценой потери почти всего отряда, нам удалось его победить, но, похоже, что все выжившие попали под проклятие. Горча отправился на кладбище, чтобы последний раз побывать на могиле своего сына, но так и не вернулся оттуда. Через три дня его обнаружили в виде нежити, он никого не узнавал и напал на своего бывшего друга. От полученных ран Дихалас скончался на половине пути и не воскрес в форте.
   Учитывая, что страх от неизвестной смерти угнетает больше, чем смерть во время боя, то решили разделиться на две группы и (оторвано).
   ***
   (оторвано) узнал, что башня обвалилась, завалив проход. По морю добраться теперь тоже не могут. Смогли отключить артефакт и эти маленькие твари пожрали сами себя, теперь пытаются разобрать проход, чтобы присоединиться к нам. Почти все мои последователи теперь превратились в скелетов. Охранники форта уже не слушаются, несут свою службу. Хорошо хоть нас не трогают. Жаль, что у них осталось лучшее обмундирование и вооружение. У оставшихся имеются только железные доспехи и оружие. Пока что они слушаются меня, но навряд ли это долго продлится. Сегодня же с оставшимися повстанцами я решил полностью уничтожить замок этого некроманта. Думаю, что это моя последняя запись. Если вы читаете мои рукописи, то скорее бегите из этого проклятого места.
   Альфред Ель Ессенлионэсский.
  
   Занятно. Не тот ли это Альфи, что в вампира превратился?
   Рейд: Бесор - В подвал пока не лазим. Сбор у его входа.
   Нужно проверить, что же там в подвале за мастерская и что за нежить. Спустились, держась ближе друг к другу. Подвал представлял собой такое же светлое помещение, как и уже виденные нами. На стенах висели светильники, видимо подпитываемые энергией из кристалла накопителя. Пожалуй нужно будет себе в донжон такие же установить, вполне приличные по виду и освещение хорошее. В небольшой комнатке обнаружили несколько бочек с едой и питьем, несколько шкафов с броней и оружием, к сожалению качеством ниже 100 и даже на вид непрезентабельные. Интересно, почему "железо" испортилось, а еда нет? Судя по найденным записям, этот форт был основан раньше чем построен Лейн. За это время не то что еда, бочки бы пришли в негодность. Пожалуй нужно бы черкнуть об этом разработчикам. Вторая комната оказалась сторожкой, но находящиеся в ней скелеты уже были не агрессивны по отношению к нам и не проявили никакого интереса к посетителям. Стены были из разного материала, что сразу бросалось в глаза. Красный кирпич, как и на верхних этажах, соседствовал с более тёмным, скорее коричневым. Коричневые отличались и размером, были в полтора раза больше, и соединением. Казалось, что кирпичи подогнаны друг к другу совсем без какого-либо раствора, но на сколах была видна почти прозрачная масса, похожая на застывшее жидкое стекло, но, в отличии от него, очень прочная.
   Возле запертых дверей висела табличка: "Ворота не открывать - опасно! Внутри мертвяки!". Двери внушали уважение - большие, окованные непонятным металлом, с большим металлическим засовом, который и вдвоем сместить трудно. Проигнорировав предупреждение, мы проникли дальше. Коридор, поворот направо, коридор, раза в два с половиной больше предыдущего, вновь предостерегающая табличка, заросшая паутиной и пылью. После входа за железные ворота, пыль лежала толстым слоем. Паутина была лишь в углах, но пауков видно не было. Путь освещали такие же светильники как и виденные ранее. Вновь поворот, теперь влево, коридор повторяющий предыдущий, но пол здесь в худшем состоянии. Из-за пыли не видно, но судя по неровностям, именно здесь вылезали из земли скелеты и призраки. Одна из стен оказалась проломлена, рядом с проломом возвышалась небольшая горка пыли, скрывающая под собой, скорее всего, обвалившуюся часть стены. Освещение было более скудным, последний светильник скрылся за поворотом, но, тем не менее, противоположную стену, вход в еще одну комнату и непонятную груду возле неё, было видно.
   Как и на первом этаже, в подвале комнаты-коридоры располагались змейкой, что было не очень удобно, поэтому нужно будет сделать двери в стенах для более быстрого прохода в эту мастерскую - так думал я, пока осматривал открывшееся взгляду помещение. Кто-то нашел лампу, зажег её и теперь все разглядывали инструменты, расположенные на столах, полках, как вдруг...
  
   Описание в найденных листах было правдиво. Скелеты действительно вылезали из пола, появились призраки. Началось все с противного скрежета, затем из слоя пыли стали появляться кости. Ну, как появляться - снизу вверх выныривали костяные конечности, как бы закрепляясь на полу, затем подтягивалось и остальное "тело". Привидения же просто выплывали и, с потусторонним воем, с горящими синевой глазами, набрасывались на нашу группу. И те и другие противники были слабоваты, по сравнению со стражей, встретившей нас на входе в форт, поэтому проблем не доставили. Чуть труднее пришлось с привидениями, они имели больше хп чем у скелетов или хорошо резали входящий урон. Их уровень в среднем был около 50, а у охраны форта - 80. Нападали они волнами, то есть мы слили всех, они реснулись - мы снова их слили и так каждые 5-6 минут. Немного поосмотрелись, даже некоторые умудрились покрафтить, да и двинулись назад. Возле окованных ворот тоже шло сражение - часть враждебного окружения ломанулась на выход и встретилась с охраной в караулке.
   В принципе - неплохое место для кача, ворота оставить немного открытыми и расстреливать выбирающихся по одному. Только стрелами запастись посущественнее. И на счет дверей не забыть. А пока - ворота на засов.
   Рейд: Бесор - Теперь можно отдохнуть, осмотреться, заняться своими делами.
   На подвальном уровне, в первой комнате, за колонной, наши выход в сад. Хоть и заросший, но приятно радующий глаз разнообразием цветов. Даже несколько деревьев здесь росло, заслоняя солнечный свет. Даже не сообразил сразу, что все пространство наполнено именно солнечным светом, но сверху не было видно даже кусочка неба, а вот свет... Такое ощущение, будто свет исходил из потолка, заполняя собой все доступное пространство, чуть дальше был проход в небольшую шахту, судя по цветам окружающего фона, здесь можно было добыть уголь и железо. А еще коридорчик, из той же самой "первой" комнаты, вёл в "тюрьму". Тюрьмой это назвать было сложно, так как была всего одна комната без дверей, место для добывания угля, железа, место для его сдачи и место для "выплаты штрафа". Всё это пространство закрывалось одной массивной дверью, с парой небольших окошечек, расположенный на уровне лица и пояса. В принципе логично - если пленника не кормить - умрёт с голода и реснется... А где кстати реснется? Снова в тюрьме или в точке возможного воскрешения? Нужно проверить.
   Гильдия: Бесор - Требуется доброволец для проверки функциональности тюряги. Кто-нибудь - плюсаните в чат.
   В ответ - молчание. Значит пойдем другим путём. Кого первого встречу - тот и будет испытуемым. Первым встречным оказался Урюк.
   - Лёха, да ты что, совсем офигел? Тебе надо, сам на себе и эксперементируй.
   - Сашь, я бы так и сделал, но... Заточить может лишь стража форта, глава фракции или гильдии. Так что не судьба.
   - Ну нафиг, ищи кого другого. Да и как её проверять эту функциональность?
   - Просто. Я тебя ща посажу, ты побыстрому умрёшь и скажешь где реснешься, снова освободишься.
   Глядя на меня всё ещё с недоверием, Саня всё же зашел в тюрьму. Дверь за ним закрылась и были произведены манипуляции с добавлением ника Урюк в "Узники", с добавлением ему штрафа. Тут я задумался, какой бы штраф вписать, чтобы он не списался сразу после смерти. Ну и ввёл цифру побольше, насколько вообще было возможно - 999 999 999 999 монет. Как только подтвердил последнюю операцию - раздался возмущенный голос из-за дверей:
   - Эу, Бес, ты что там делаешь? Я тут оказался только в подгузнике, в шахтерской каске да с киркой в одной и мешком в другой руке. Инвентарь заблокирован!
   - Фигня какая-то. Дверь не открывается. Попробуй сам себя как-нибудь убить.
   - Ты псих. Насколько тебя знаю, тебе всегда приходят гениальные мысли, но вот с их воплощением происходят накладки.
   - Саня, просто убей себя и все.
   - Да пошёл ты!
   - Чем быстрее это сделаешь, тем быстрее тебя освобожу.
   - Чтобы я, в здравой памяти, еще раз согласился на твои авантюры...
   Мне пришлось скромно промолчать, что это уже энное его обещание, выслушать монолог о том, что я такой нехороший человек... да много чего выслушал. Убиться можно было только об кирку, даже кидаясь на стены урон получался 1-2 хп, которые тут же восполнялись. Оказалось что на персонажа наложены бафы восстановления доровья и энергии в размере 600%, что составляло по 2 единицы в секунду. Кирка снимала около 15-20 хитов, но и так убивался он больше минуты, долбя себя по ноге... А потом произошел то ли лаг, то ли что-то похожее. Сознание было, а телом нельзя было управлять. Даже глазом моргнуть нельзя. Вот тут реально стало страшно. За несколько секунд такого времяпровождения в голове пронёсся целый рой мыслей. Затем, по прошествии непонятно какого времени, возможность двигаться появилась снова, вместе с матом в мой адрес. Дааа. Умеет мой друг витиевато выражаться. Когда необходимые манипуляции были произведены и Саня вновь мог меня лицезреть в проёме раскрывшейся двери, он молча подошел и двинул мне с правой в челюсть (-29 хп). К слову - он вновь был одет в свою латную броню, да и перчатки у него были тоже латные, так что звездочки кружились у меня перед глазами несколько секунд, перед тем как зрение пришло в норму.
   - Успокоился?
   - Не совсем. Деньги верни.
   Хотел снова зайти в настройки, но, нас прервали. Человек в современном костюме стоял сзади меня, поэтому заметили его после того как он заговорил, а может он и появился только что:
   - Добрый вечер, что у вас произошло?
   - А вы собственно кто?
   - Гейм мастер Анатолий. Только что здесь произошел сбой программного обеспечения, подвис сервер, пришлось в ручную править код. Хорошо что у нас специалисты хорошие, им удалось в считанные минуты обойти зациклившийся процесс, но они хотели бы знать что это было, дабы избежать его в будущем.
   Пришлось ему пересказать что за эксперимент мы тут проводили. Анатолий уже хотел уходить, но услышав повторное требование вернуть деньги - остановился.
   - Что за деньги?
   - После смерти я решил проверить всё ли на месте. На месте было всё, кроме денег. До последней монеты обул.
   - И много их у Вас было? - спросил гейммастер.
   - Около десяти тысяч монет.
   Я присвистнул.
   - А ты точно не преуменьшаешь, а Сань?
   - Нет, могу видео скинуть. Как раз перед тем как в твою долбаную тюрьму зайти проверял всё.
   - Судя по состоянию счёта, у тебя списали около миллиарда. Если быть точным, то девятьсот девяносто восемь миллиардов, семьсот девяносто три миллиона девятьсот пятьдесят две тысячи, шестьсот две монеты осталось неоплачено из цыфры в двенадцать девяток.
   Оба собеседника смотрели на меня с широко раскрытыми глазами. Первым пришел в себя Анатолий.
   - Такс, сейчас проверим.
   Исчез и через несколько минут появился снова.
   - Ну что? - воскликнули вы хором
   - Действительно с персонажа Урюк было списано маллиард двести миллионов монет с лишним. Во время самоубийства был выполнен скрипт, списывающий половину монет в пользу выплаты штрафа, вторую половину монет, с округлением в большую сторону, в пользу убившего. Так как у убитого, во время смерти оказывалась сумма денег больше ноля, процесс повторялся. Эта цифра вновь делилась на две и так до тех пор, пока не осталась одна монетка. Вот она-то и создала зациклившийся процесс, списывая по пол монеты на уплату штрафа и игроку. Но, програмно, монета не может делиться на половину или меньше, поэтому произошел сбой, вызвавший начисление в пользу выплаты штрафа и в пользу убившего игрока, так как убивший игрок не мог остаться без вознаграждения. Я не програмист и не знаю как более точно выразиться, но как понял сам, так и до вас довожу эти сведения. Благодаря вам, это ситуации больше не повторится.
   - То есть убить себя больше не будет возможности?
   - Будет, но штраф будет браться лишь один раз и сразу в пользу выплаты штрафа, так что будет проще самому подойти и произвести выплаты в соответствующий отдел.
   - А что нам теперь делать с появившимися деньгами?
   - Оставьте себе в качестве компенсации за нахождение недочета.
   - Э нет, так дело не пойдет - вступил в разговор Саня, - знаете каково оказаться в подвешенном состоянии во время смерти, когда таймер застыл на одной цыфре, выйти из игры невозможно, да даже пошевелиться невозможно?
   - Приношу свои извинения, но, позвольте напомнить, вы являетесь тестерами и вашей задачей как раз является нахождение неисправностей, багов и прочих дыр. Однако, могу заверить, что по окончанию тестирования вам будет начислен неплохой бонус, в зависимости от вашего участия в развитии проекта.
   - А выкладка видео-роликов идет в зачет рекламы и развития проекта? - оживился Урюк.
   - В зависимости от популярности ваших роликов или канала. Подробности раскрывать не буду, тем более сам в них не разбирался, только слышал.
   На том и распрощались. Он вновь исчез, а я обратился к другу:
   - Сань, давай ещё кое что проверим!
   Вновь последовал удар в челюсть (-25 хп), а когда зрение вернулось в норму, его уже и след простыл. Вот так вот запросто - два удара, два стана. Придется ему денежку по почте скидывать, а то даже отремонтироваться или портироваться не сможет. 100к монет переслал ему, 500ккк - Нике. Она у нас ответственная не только за провизию, но и за прочие закупки. Теперь еще и казначеем будет, а остатки - пойдут на ускоренную постройку, уж больно занудно заниматься этим самостоятельно. Лучше в столярке что-нибудь поделаю, всяко полезнее будет.
   18.03.48г. 23:33

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"