Кромт: другие произведения.

Глава 18

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Новинки на КНИГОМАН!


Peклaмa:


 Ваша оценка:


Глава 18.

   Нападение на форт повстанцев.
   03.04.48г. 22:11
  
   Я осматривал из-за дерева на толпу игроков, открыто идущую по направлению к ФП. Откуда они узнали про него? Возможно шпионили. Как вариант - один, а может и не один, из ушедших от нас игроков, рассказал. Эта информация не входила в договор о неразглашении, т.к. могла быть узнана от НПС в городе, но в любом случае тот факт, что про него узнали противники, был неприятен. За время переговоров к фракции присоединились 27 игроков, почти все по моим приглашениям, но лично принять не мог, поэтому перенаправлял к Лайри, занимающуюся приемом и доставкой игроков в Форт. Всех желающих получить боевой опыт, не смотря на уровень, портировали в ФП, сводили в библиотеку, объяснили как чем пользоваться, вооружили, одели и расставили на местах. В подвале заперли дверь, оставили двоих стражей, а остальных увели на первый этаж.
   Посчитав фреймы рейда, прикинул, что на призыв защиты отозвались почти все игроки, находившиеся онлайн - 83 из 94. Все равно мало, по сравнению с тем количеством, что идет на нас. Если несколько минут назад были сомнения, по поводу намерений этой толпы, то после поворота ведущего на тропинку, что вела в Форт Повстанцев, все сомнения исчезли. Шли противники не спеша, разговаривали друг с другом, жестикулировали, но расслышать не мог - побоялся быть замеченным.
   Приват: Элатор-Бесор - Леха, ты Бизяку переодевать собираешься? У нас нет на это прав.
   Вот незадача. Перед встречей с Сайнтом свой костюмчик с неё снял, одел стандартный магазинный, в котором по городу гулял.
   Приват: Бесор-Элатор - Да, сейчас прилечу. Как думаешь, жахнуть по отряду аоешкой помощнее или не стоит?
   Приват: Элатор-Бесор - Не стоит. Можешь нарушить их планы, а затем и наши.
  
   По прибытии в ФП, сразу направился к статуе, но Коля перехватил, вручив новый комплект брони и эспадон:
   "Тяжелый эспадон орка из митрила и вольфрама, искусно украшенный орнаментом. Режуще-колющий урон 7,4-44,4, атака +111, баланс -37, точность +20, шанс нанести критический урон +7,3%, шанс сбить с ног 92,5%, оглушить 37%, болевой шок 1%. Можно использовать против нечисти, атакуя посеребренной частью оружия. Качество 784. Вес 22 кг. Искусная инкрустация привлекает взгляды и духов, ценящих изящество металлических изделий. При использовании добавляет 18,5% к восстановлению энергии. Требования: Только для расы орк"
   - Ого! И давно такая прелесть ждет своего владельца?
   - Давно, почти неделю.
   Саня осилил фиолку, нужно его поблагодарить. Интересно сколько митрила он сюда влил? Дракорианские доспехи уже не успевал рассмотреть, может быть в другой раз... Продвигаясь к месту, замечал знакомые ники, но, подгоняемый Элатором, шел дальше, только кивая в ответ на приветствия. Подключив гильдейский чат, все-таки поприветствовал всех:
   Гильдия: Бесор - Дамы и господа, всем добрый вечер, извините, что не могу с вами по нормальному пообщаться, немного занят то переговорами, то войной. Завтра вечером соберемся всей фракцией, посидим, пообщаемся. Будет небольшой но приятный сюрприз.
   Отключил гильдчат, сменил аммуницию Бизяки, добавил стрел и под скрытностью занял место неподалеку, у бойницы, куда указал Коля. Новый эспадон, после экипировки, оказался за спиной скульптуры и выглядел больше своего предшественника. Противники уже появились на площадке, выстроились шеренгой, прикрылись щитами и начали шаг за шагом приближаться к крепости. Первой в бой вступила Бизяка, вгоняя стрелы одну за другой в щиты первого строя. Вот один нападающий отправился на респ, в пустующее пространство устремился другой, но не успел, еще один игрок исчез, оставляя кошелек, затем следующий и еще один. К ней присоединились стражи замка, один за другим разряжая арбалеты и отправляя еще несколько игроков на перерождение, но вот щиты все же сомкнулись и из-под щитов в сторону бойниц также устремились болты. Двое охранников временно покинули свои позиции, затем ещё трое, пятеро... Чего же выжидает Коля? Почему не дает команду атаковать? На этой стене только Бизяка осталась, украшенная десятком арбалетных болтов.
   Атакующие заполнили пространство перед ФП, продолжая свой неспешный шаг. Сколько же их здесь? Наверное около тысячи. Неужели все враждебные гильдии полным составом пришли? Похоже и не только враждебные, вот мелькнул игрок из гольдии Дозор, вот Анархия, Дозор, Наемники. Но эти гильдии не внесены в ЧС нашей фракции и нас не вносили. Охранники с противоположной стены тоже отправились на респ, а от нас никаких действий. Противники уже зашли на территорию форта, когда прозвучал голос:
   Рейд: Рикки - Все поднялись.
   Рейд: Элатор - Пати пять и семь шипы, всем остальным - выждав пару секунд - атака!
   Стрелы, арбалетные болты, пузырьки полетели в атакующих. Под яростью успел выстрелить раза четыре или пять и противники кончились, оставив поле светящихся кошельков.
   Рейд: Рикки - Трое вернулись, ушли в скрыт.
   Рейд: Элатор - Оставь. Все по прежнему. Вторая и шестая с восьмой сбор дропа, начиная от подъема.
   Три группы игроков спустились со стен и бегом направились выполнять поручение.
   Рейд: Элатор - Можно расслабиться, разговор только в гильдчате и локальный. Первая остаётся на месте.
   "Скульптура Бизяка. Качество 63803 / 78940. Энергия 100000 /100000. Уровень 76"
   Нехило ей досталось. Нужно срочно чинить, а ну ка попробуем по другому:
   - Бизяка, тебе нужно сходить в мастерскую на третьем этаже и починиться, после этого вернись на это же место.
   Скульптура удалилась и через пару минут вернулась, я успел поговорить только с Муком и Дам Террионом, державшимся вместе и стоявших неподалеку от меня. К сожалению она не починилась, а я так надеялся на самодостаточность. Пришлось прогуляться вместе, выложив приличную денежку за ремонт. Денежку! Вот оно что! У неё просто нет денег, она не может сама себя починить или докупить боеприпасы! Попытки найти у скульптуры слот для денег не увенчались успехом. Хотел передать из рук в руки - тоже никакого эффекта.
   Рейд: Рикки - Возвращаются.
   Рейд: Элатор - Через пять минут всем быть на своих местах.
   Пройдя по мастерским и починив остальную экипировку, вернулся, согласно указания. Томительные минуты ожидания противника закончились неожиданно - возле бойниц закрутилась вьюга, ограничивая видимость.
   Следующим шагом противника были латники с арбалетами, под заклинанием полной невидимости забегавшие во двор.
   Рейд: Элатор - Пати два, три, шесть атака.
   Я был в третьей и на ряду с другими участниками принялся расстреливать противников, к сожалению успевавших наносить ответные выстрелы. Стена напротив входа в Форт постепенно очищалась от защищавших её игроков и охранников, нападающие постепенно заполняли пространство комнаты, прорываясь вглубь.
   Рейд: Элатор - Пати пять шипы в комнату.
   Рядом со мной, внутри форта заиграла вьюга, закрыв собой пространство ворот, а пол взорвался каменными шипами. Через несколько секунд маги ушли в скрытность, а мы продолжали обстрел забегающих внутрь игроков.
   Рейд: Элатор - Пати четыре в коридор, второй вариант, щиты сомкнуть.
   Я не видел, что творится за стенкой, даже не особо смотрел что творится рядом, отправляя в противников стрелы, а они все напирали, пробегали под замедляющими эффектами заклинаний, стреляли в разные стороны стрелами и огненными шарами, скорее наобум, чем прицельно, но и это приносило плоды. Почти половина наших игроков отправилась на перерождение. Мне тоже досталось несколько стрел и заклинаний, но благодаря своевременному лечению и высокому показателю ХП, удавалось оставаться на своей позиции.
   Рейд: Элатор - Пати семь шипы в комнату.
   Спустя некоторое время все пространство заполнили фантомы противника, стреляющие и применяющие заклинания более точно и наши потери возросли.
   Все повторилось. Маги ушли в скрытность, часть игроков и стражников воскресли в ФП и вернулись на стены, новичкам не повезло, они воскресали возле Змеиных ворот. Как только это дошло до меня, сразу же вспомнил о союзниках:
   Приват: Бесор-Крез -
   "Вы не можете ничего сказать данному персонажу, игрок вне сети."
   Печально.
   Приват: Бесор-Борода - Нужна военная поддержка на респе у Змеиных ворот.
   Приват: Бесор-Сайнт - Нужна военная поддержка на респе у Змеиных ворот. Бомжи наши союзники.
   Приват: Бесор-Борода - Джастис наши союзники.
   Приват: Борода-Бесор - Хорошо, скоро подойдем.
   Приват: Сайнт-Бесор - Все понял, уже в пути.
  
   Противники несколько раз повторяли безуспешные атаки на форт. Раз за разом мы их отбивали, да и союзники хорошо помогали в городе и у респа, так что в скором времени бои переместились в город, чему мы были несказанно рады. Отремонтировав снаряжение и пополнив расходники, наш рейд направился в Лейн, помогать вносить анархию и беспорядок в ряды противника.
   Мне пришлось немного задержаться, проверить информацию и обговорить некоторые детали с союзниками.
   "Скульптура Бизяка. Качество 56244 / 78940. Энергия 100000 /100000. Уровень 77"
   А неплохо она постреляла. Целых два уровня взяла за вечер. Я думал, что прошло от силы полчаса, а на самом деле мы отбивались больше четырёх. Отремонтировал и направил снова на стену, к бойнице.
   "Фракция "Стар" 20 лвл, 59313 ОР. Владение поселением Форт - 1 штука, Замок "Форт Повстанцев" - 1 штука.
   211/2700 членов фракции".
   Фракция "Стар": Лайри - Прикольно, новый чат появился.
   Я же блокировал чат гильдии после того, как поздоровался со всеми. Гилдчат! Мы почему-то раньше общались в чате гильдии, а сейчас появился новый - чат фракции.
   Фракция "Стар": Заальда - Ой, здорово. А в нем разговаривать можно? А то тихо, как в пустой комнате, а я одна уже насиделась!
   Фракция "Стар": Элатор - Хорошо, можете в нем разговаривать. Всем участникам рейда отключить чат фракции.
   Я стал искать другие изменения, но затем передумал. Спрошу днем у одного знакомого непися, что с собой принес этот уровень и почему появился новый чат. Одна только новая вкладка "Здания и сооружения" с перечислением всех построек, что были возведены, радовала глаз, а плюсик с цифрой +5% (20) напротив каждого здания, радовал ещё больше.
   Приват: Бесор-Борода - Я спать, если что обращайся к персу Элатор, он мой зам.
   Приват: Бесор-Сайнт - Я спать, если что обращайся к Элатору.
   Приват: Бесор-Элатор - Я спать, ты за главного, переговори с Бородой и Сайнтом.
   Приват: Сайнт-Бесор - Коля тоже здесь?
   Приват: Элатор-Бесор - Так ты с Саней днем встречался и меня не позвал?
   Приват: Бесор-Сайнт - Да. ББ.
   Приват: Бесор-Элатор - Да, так сложилось. Вечером вместе посидим, поговорим.
   Телепортировался в Форт, осмотрел пространство между зданиями, посмотрел количество запасенного пиломатериала и вышел из игры.
  
  
   04.04.48г. 08:43
   Пространство за воротами, ведущими в цитадель было безопасно. Доступ сюда имела лишь наша фракция и то лишь несколько игроков. Отсюда я разослал главам дружественных гильдий приглашение посетить одно место, где можно спокойно поговорить, отдохнуть и покрафтить. После сдачи квестов Евлаю, я остался у Гаррена в кабинете и дожидался гильдмастера. Оказывается сюда ему добраться быстрее, телепорт выводит прямо к зданию казарм. Пока ждал - выслушал недовольство скитальцами, устроившими беспорядки в городе, в том числе и членами моей фракции, а также начальник стражи попросил меня прекратить атаки в городе. В свою очередь, мне пришлось доказывать свою заинтересованность в поддержании порядка на улицах Лейна, о том что немногочисленная стража не успевает быстро реагировать на все беспорядки чинимые в отдаленных местах и о необходимости наказания виновных. За этим спором нас и застал Гефортар, прояснивший ситуацию по интересующим меня вопросам, после чего спор продолжился.
   Неожиданно для нас обоих в комнату вернулся Евлай
   - Бесор, пройдемте со мной.
   Я вопросительно взглянул на Гаррена, он в ответ пожал плечами.
   "Обращение на Вы ко мне? Что-то случилось."
   Мы поднялись на третий этаж и прошли до конца коридора, в предпоследний кабинет. "Вот где значит Евлай обитает" подумалось мне, перед тем как войти в комнату. Но в комнате был обычный телепорт, отправивший нас на площадь перед дворцом.
   - Ого - вырвалось у меня.
   Евлай никак не отреагировал, продолжая свой неспешный путь внутрь дворца. Мне пришлось оторваться от любования открывшимся видом и догонять провожатого. Дворец мы прошли насквозь и вышли к шестиэтажной башне, расположенной сразу за ним. Поднявшись на второй этаж, он открыл дверь одной из комнат:
   - Прошу, присаживайтесь, обговорим некоторые детали.
   Я прошел внутрь. Размер комнаты был около десяти метров в длину и шести в ширину, но более точно сказать было сложно из-за тянувшихся вдоль всей стены стелажей с книгами, на противоположной стороне было большое окно, загороженное снаружи кованной решеткой с узорами. Перед окном стоял большой письменный стол, перед ним несколько стульев. Евлай прошел и сел в кресло во главе стола, я напротив.
   - Думаю, что Вы терзаетесь догадками, что же заставило меня пригласить Вас в свой кабинет? - я кивнул - Сейчас расскажу. Но позвольте вначале рассказать небольшую историю.
   Он поведал ту же историю, что и Кхуздул, но с небольшими дополнениями. Город Лейн раньше был небольшой деревней, где все знали друг друга, помогали по мере возможности. Во время атаки цитадели скитальцами, по приказу правителя, пришлось отключать кристалл-накопитель его прадеду, впоследствии страшно переживавшему потерю семьи своего старшего брата и других жителей.
   После рассказа он несколько секунд помолчал, рассматривая что-то на ручке кресла.
   - К чему я это рассказал? Вчера вечером и этой ночью в городе царили смерть и разрушения. Жители с ужасом взирали на сцены жестокости, происходившие на улицах родного города. Часть жителей прибыла в цитадель, с просьбой остановить беспорядки, требовали принять их в ополчение для защиты жен и детей. Все стражники были вызваны для патрулирования улиц, но и это не помогало. Почти все побывали на перерождении. Только под утро в городе стало спокойно и жители вернулись в дома.
   Затем он посмотрел мне в глаза.
   - Этой ночью произошло еще одно событие. Ваша фракция перестала быть гильдией и стала полноценной. Теперь Вы можете основать свой город. После того, как мы с Вами расстались утром, меня вызывал к себе Нэде Мудрый. Моему правителю, да и мне лично очень хотелось бы узнать, где вы планируете построиться и каковы будут отношения между нашими королевствами?
   Оппа. Гильдмастер рассказал мне это, но не с такими подробностями. Так вот почему вместо обычного "ты" появилось "Вы"!
   - Могу Вас заверить, что отношения между нашими королевствами будут дружественными. А по поводу строительства, то возможно на севере, возле гор. Надеюсь Нэде Мудрый не станет против?
   - Думаю, что не станет. Но зачем Вам тупиковое пространство? Там же территории свободной кот наплакал.
   - Просто у нас там уже установлено несколько мастерских, жилых помещений и цитадель. Забрасывать или переносить на другое место не хотелось бы.
   - Вон что. Я думал несколько иначе. Дайте пару минут на обсуждение кое-каких деталей.
   - Мне выйти?
   - Нет, что Вы, я по внутреннему каналу переговорю, не утруждайтесь.
   Я промолчал и дождался, пока Евлай снова заговорит.
   - Мой правитель будет несказанно рад такому решению. Еще он предлагает, для закрепления мира, задание с очень ценным вознаграждением. Вы заинтересованы?
   - Озвучьте условия и вознаграждение.
   - Вам нужно будет уничтожить великана. Затем, между границ Лейнского, Эоленского и Иссенского государств выстроить свою крепость, форт или город, как вы сами того пожелаете, для охраны торговых караванов и путешественников. В награду вы получите кристалл-накопитель. Согласны?
   - Проблемно с одним накопителем удержать какое-либо сооружение, будь оно хоть трижды укрепленной крепостью.
   - Вы как-то спрашивали меня про наполнитель. С сегодняшнего дня у Вас открыт доступ к магазину цитадели. Желаете посмотреть?
   - Желаю.
   - Загляните в каталог.
   Он улыбнулся. На столе передо мной лежал тот самый каталог... От просмотра содержимого я оторвался спустя несколько минут. Было на что посмотреть и о чем задуматься. В первую очередь - о деньгах. Да, действительно, здесь был представлен большой выбор материалов и изделий, в том числе артефактов. Наполнители, накопители, алтари, сферы познания - все было в доступе, но и цены были нешуточные. В разделе ресурсов был найден митрил, янтарное дерево, железное дерево и другие материалы, не встречавшиеся в городских магазинах.
   Приват: Бесор-Урюк - Саня, митрил - килограмовый слиток по десять тысяч монет нужен?
   Приват: Урюк-Бесор - Если шутишь - отвали, нет - бери всё.
   Приват: Бесор-Урюк - У меня столько денег нет, да и унести не смогу.
   Приват: Урюк-Бесор - Возьми сколько сможешь утащить, потом рассчитаемся.
   К аукциону доступа отсуюда не было, поэтому приобрел 46 слитков митрила, накопитель и наполнитель, оставшись с 836 монетами в кармане. Разобравшись с покупками, обратился к Евлаю:
   - Что там было про крепость для охраны караванов?
   Евлай усмехнулся.
   - Вам поручается уничтожить великана и выстроить свою крепость, форт или город, как вы сами того пожелаете, между границ Лейнского, Эоленского и Иссенского государств для охраны торговых караванов и путешественников. В награду вы получите кристалл-накопитель. Согласны?
   - Согласен.
   Возродить торговый тракт. Время выполнения 167 часов 59 минут. Награда: кристалл-накопитель. Условия выполнения: Убить Грахсшаала, основать в свободной зоне на дороге Эолен-Иссен свою зону влияния.
   Срок - неделя.
   - Можно просьбу?
   - Да, конечно.
   - Давай перейдем на "ты", так привычнее.
   - Хорошо.
   - И ещё, почему сроки такие сжатые?
   - Это решение нашего правителя, но я думаю что фракция Стар справится с этим заданием.
   - Постараемся. Как часто я смогу посещать этот кабинет?
   - В рабочее время. Доступ ко всей цитадели у Ва... у тебя есть, кроме дворца. В нем можешь находиться только на первом этаже.
   Я уже хотел улетать свитком, но Евлай снова обратился ко мне.
   - Я слышал о тебе много хорошего от жителей Лейна. Говорят что дверь легендарного качества, что украшает дом кузнеца, твоя работа. Это так?
   - Да.
   - Но я не нашел на ней клейма мастера. Как такое возможно?
   - Не вижу смысла.
   - Если на какой-либо вещи или аммуниции легендарного качества имеется клеймо мастера, то такому мастеру делают индивидуальные заказы. Наш правитель не отказался бы от нескольких вещей мастера с собственным клеймом на вещах легендарного качества. Как жаль, что у вас нет такого клейма на оружии.
   "Мне показалось или он полон сарказма? На лице нет даже тени улыбки, а вот глаза... Ну его нафиг - сначала крепость, потом все остальное."
  
   Стоило прилететь в донжон, как зазвучал голос Оберона:
   Приват: Оберон-Бесор - Здарова. Объяснишь, почему у тебя народу больше 100 человек в фракции?
   Неожиданно.
   Приват: Бесор-Оберон - Привет. Тебя что-то не устраивает?
   Приват: Оберон-Бесор - Хочу узнать,каим образом ты смог набрать больше сотни игроков, если лимит у фракции всего сотня?
   Приват: Бесор-Оберон - Сотня на первом уровне фракции, а у нас он повыше.
   Приват: Оберон-Бесор - Ясно, намного выше?
   Приват: Бесор-Оберон - Не скажу.
   Приват: Оберон-Бесор - Да и не надо. Все что нужно я уже узнал, бывай.
   "Интересно, как он узнал, что у меня больше сотни игроков? Сайнт вроде говорил, что на сайте можно посмотреть, вот и гляну, что за информацию там выложили."
   Через несколько минут я лицезрел искомую информацию:
   "Топ игровых образований по количеству игроков:
   1. Авалон - 603
   2. Бомжи - 226
   3. Стая - 195
   4. Завоеватели - 180
   5. Созвездие - 126
   6. Стар - 115
   7. Крылья свободы - 108
   8. Кувалда - 92
   9. Тени - 63
   10. Анархия - 57"
   Интересно, интересно. Вчера к нам присоединились друзья и знакомые, вот циферка и перевалила за сотню. Стало понятно, почему кроме нас никто не желал регистрировать фракцию - дороже и ограничение на количество игроков отличается во много раз. Похоже Оберон заинтересоваться и в скором времени появится новая фракция - академка Авалона.
   Кувалда. Либо ребята напутали, либо в гильдии игроки вливались, но эту гильдию разве что в сообщениях о ЧСе видел, а она на восьмом месте. Нужно присмотреться к ним повнимательнее.
  
   Почитал новости: "В связи с тем, что настройка необходимых параметров прошла успешно, приток тестеров будет осуществляться в ранее запланированном графике: 1000 человек каждые 5 дней. Следующее пополнение ожидается 6 апреля."
   Значит в понедельник нужно сделать так, чтобы наши рекрутеры были рядом с местом появления игроков и переправляли их сразу в Форт или ФП. Зря назвали Фортом, но кто же знал, что в составе будет два форта?
   Вот что еще интересно, в разделе видео новый ролик со знакомым названием "Стар!", решил посмотреть.
   Наша тройка персонажей, в самом начале теста, уничтожают монстров, боссов, противников. Вот пошли массовые бои, где мы предстаем этакими героями, уничтожающими врагов пачками. Снова массовые бои, наш коллектив увеличился, количество противников тоже. Вот и вчерашние столкновения. Вид от лица нападающих, волной накатывающих на Форт под музыку имперского марша из Звездных войн. Из бойниц полетели стрелы, арбалетные болты, но игроки неумолимо подступают к стенам. Теперь ракурс сменился и под веселую музыку вся толпа нападающих превращается в кошельки лута, снова и снова, кусочек видео где Эоленские стражники смеются, снова уничтожение противника. Меняются ракурсы и места видео, повторяющих картины массового уничтожения противников в ФП, в городе, возле респа. Закадровый голос в это время призывает вступать в ряды Фракции Стар, расписывая все прелести игры в команде. Следующий эпизод на фоне классической музыки - территория Форта украшеная цветами, показаны мастерские, игроки занимающиеся в них своими делами, а голос за кадром зазывает принять участие в украшении территории тех, кому чужда война, призывает крафтеров в свои ряды...
  
   Итак, первым делом алтарь. Установив новоприобретенные вещи в отведенные для этого места, смотрю полученный результат:
   "Алтарь. Емкость кристалла накопителя 6160/1 000 000 единиц, скорость наполнения 3080 маны в секунду, потребление 0 маны в секунду".
   Попробовал расположить наполнитель по другому, но результат не изменился. "Начало положено, буду знать, что наполнитель нужно брать подороже, теперь бы разобраться как телепорт настроить."
   Зайдя в управление, потерялся от открывшихся возможностей. Немного времени провел, то отдаляя, то приближая камеру, осматривая близлежащую территорию с высоты десятков метров или вплотную приблизившись к объекту. Через несколько минут я разобрался с настройками и смог установить координаты первого телепорта возле замка, второго - в форте, внутри моей комнаты, которой уже давно не пользовался. Вот и пригодится! Оказывается срабатывание телепорта можно настроить не только при наступании на место телепортации, но и при надавливании на сторонний предмет. Таким предметом в моей комнате стала полочка, возле замка - держатель для факела. От визуализации мест телепортации отказался, дал доступ только себе и заместителям. Стоимость перемещения можно было установить до пятидесяти монет, но оставил равную нулю. Не удержался от соблазна первому опробовать действие. Встал на выбранное место, взялся за держатель и оказался в комнате Форта. Коснулся боковой стороны полки - снова стою у Замка.
  
   Посмотрел информацию по нашей фракции:
   "Доступны голосовые информационные каналы:
   Мир - Зона области действия алтаря или совокупности алтарей..Возможна блокировка сообщений враждебной фракции.
   Фракция - Внутрифракционный канал. Доступен всем членам фракции, в том числе гильдиям.
   Гильдия - Внутренний канал гильдии. Доступен всем членам этой гильдии.
   Командный - Настраиваемый канал. Доступ к нему определяется лидером фракции.
   Офицерский - Настраиваемый канал. Доступ к нему определяется лидером фракции.
   Рейд - Внутренний канал рейда. Доступен всем членам этого рейда.
   (Группа) Гр - Внутренний канал группы. Доступен всем членам этой группы.
   Приват - Внутренний канал, доступен только членам канала. Не может превышать двух участников или быть услышан другими лицами. Не может быть использован враждующими сторонами, за исключением лидеров образований.
   "Желаете произвести настройку каналов?" Да/Нет"
   Нет, пожалуй чуть позже.
  
   "Фракция "Стар" 20 лвл, 59752 ОР. Владение поселением Форт - 1 штука, Замок "Форт Повстанцев" - 1 штука."
   211/2700 членов фракции.
   Здания и сооружения 12 из 84:
   Донжон - 1 шт.
   Производственное постройки - 4 шт.
   Жилые постройки - 2 шт.
   Стойла - 1 шт.
   Курятник - 1 шт.
   Коптильня - 1 шт.
   Устройство добывания древесного угля - 1 шт.
   Арена - 1 шт.
   Выбрал производственные постройки, открылось новое меню с небольшим трехмерным изображением зданий. Нажал "+" на своей первой постройке:
   "Доступны для улучшения следующие бонусы:
   Доспешник.
   Кузнец.
   Кулинар.
   Оружейник.
   Плотник."
   Нужно всего и по многу, но в данный момент могу распоряжаться только 5% бонусом. Отдам я его пожалуй Кулинарам, плотницкие работы можно в ФП делать, а вот готовят девушки только в этом здании. Первый плюсик им.
   Меню снова преобразилось и теперь в производственных помещениях числилось:
   Производственное помещение +5% кулинария.
   Всё - не больше и не меньше. Доступ к другим профессиям в этом здании оказался закрыт. Жаль, хотел кузнечный, оружейный и доспешный навыки увеличить. Это заставило задуматься о раздаче бонусов другим зданиям. В связи с открывшимися перспективами и задачами, добавляю бонус каменщику. 18 бонусов осталось нераспределенными и куда их добавить - непонятно. Все же есть и минусы у такого расположения мастерских, но об этом узнал только сейчас, а во время строительства это казалось целесообразным, урок на будущее получен. Нужно будет разобраться какое количество бонусов максимальное и за что даются. То, что бонусы будут больше 5% я не сомневался, в том же Дол Рудрайге 10% бонус к портному, но вот когда и как их получить - вопрос времени, а возможно и денег.
   Вернулся к настройкам алтаря. Подпитал от него холодильники, авторемонт замка, потребовавший денежку. Пришлось отменить авторемонт, зато применил щит на все здания, сооружения, стены и мебель, что была закреплена в помещениях и расширил зону влияния. Меняя зону влияния, обратил внимание на то, что наша территория находится в чужой зоне влияния. Меня интересовали другие проблемы, поэтому вернулся к настройке. Общая прочность поселения Форт составляла 377 629 890 очков прочности, внушительная цифра с одной стороны и ничтожная с другой.
   От созерцания и размышлений меня отвлек вопрос Сани:
   - Лёха, где митрил?
   Саня с Колей пришли вместе.
   - Вот лежит, в уголке - кивнул я в сторону слитков, - только давайте сначала алтарь передвинем.
   Втроем мы перенесли его в зал совещаний и установили за троном. По факту - это кресло с высокой спинкой, но ребята настояли, чтобы назвался троном, для солидности. Пусть будет. Вот только перестановка мне не очень понравилась
   "Алтарь. Емкость кристалла накопителя 1 350 / 1 000 000 единиц, скорость наполнения 3 050 маны в секунду, потребление 47 344 маны в секунду".
   Ого, потребление просто огромное. Сразу же убавил зону влияния, которая распространялась теперь только на территорию форта, не затрагивая донжон, а затем и щит убрал. Потребление стало 1100 маны в секунду. Но почему скорость наполнения упала? Еще полчаса мы таскали алтарь с места на место, чтобы определить наилучший показатель прироста и как-то определить связь между местоположением объекта и скоростью наполнения. Получалось, что чем ближе к реке или озеру, тем быстрее восполняется мана, максимум, что мы смогли установить - 4800 маны, пока не вынесли алтарь из помещения. На пирсе показатель вырос до 9000.
   - Интересно, если его разместить у водопада - скорость будет выше?
   - Саня, какой раз я говорю что ты гений?
   - Не считал.
   - Будем считать что первый, если у водопада скорость вырастет.
   - Ты считай, а я пока пойду делом займусь.
   - Ага, займись. Сегодня вечером будет вечеринка дружбы, нужно оповестить всех своих, подготовить столы, стулья, скамейки, все что имеется. Кстати, вот эти с пирса тоже перенесите в форт, к столовке поближе.
   - Зачем? У нас пока запас имеется, пара сотен людей без проблем вместится.
   - Коль, сегодня вечером будем сначала в тесной компании с друзьями, затем знакомиться с союзниками.
   - Хорошие новости. Много будет?
   - Где-то в пределах четырех сотен гостей.
   Коля присвиснул, Саня недоверчиво посмотрел в мою сторону.
   - Кстати, Сань, ты когда успел ролик смонтировать?
   - Ночью. Вчера хотел выложить, но не сложилось, а после потасовок просто вклеил нужные отрезки.
   - А где взял вид от лица противника?
   - Да они сами выложили в рекламе гильды, только свое уничтожение не показали, а я показал - заулыбался он.
   Молодец, что еще сказать?
   - Ладно, занимайтесь пока делами, перебраться отсюда в форт можно дернув держатель факела справа от ворот.
   - Да ладно? Ща проверю.
   Урюк убежал в донжон за митрилом, кинув мне кошель с деньгами, подошел к нужному держателю, коснулся его и исчез в сероватом всполохе.
   - Он что, на респ ушел?
   - Нет, в мою комнату над столяркой.
   Приват: Урюк-Бесор - Нормуль, а обратно как?
   Приват: Бесор-Урюк - Полочку видишь перед собой - коснись боковой стенки.
   Саня снова появился, улыбнулся, шлепнул рукой по держателю, растворяясь в сероватом всполохе.
   - Чего это он лыбится?
   - Наверное нашел обратную дорогу.
   - Пойду тоже попробую.
   - Хорошо, я вас позову, когда понадобитесь.
   Не успел Коля дойти до телепорта, как о себе заявил Саня:
   Приват: Сайнт-Бесор - Привет. Когда и куда прибыть?
   Приват: Бесор-Сайнт - Привет, без десять в семь вечера за восточными воротами, всей гильдой приходите.
   Из всех доступных возможностей я выбрал самую простую и быструю - построил плот. На противоположном берегу озера вбил крюк в скалу рядом с водопадом, протянул веревку через петлю на плоту, чтобы веревку не потерять и второй конец привязал к пирсу. Позвал друзей и с алтарем на плоту стал искать наилучший вариант. Возле водопада скорость наполнения составила 67000 маны в секунду, что заставило задуматься о возможности размещения данного объекта либо под водой, либо за водопадом, в массиве скалы.
   Под водой долго не пробудешь, забудешься на минутку - утонешь, а заглядывать в алтарь придется часто, если планируем развиваться. Придется наведаться к Евлаю с расспросами, а не только за оставшимися частями для полноценного действия алтаря и фракции.
   Приват: Борода-Бесор - Привет, прочитал твое послание. Куда нужно подойти, во сколько и каким составом?
   Приват: Бесор-Борода - Привет, бери всех. К семи вечера на свалке увидимся, там где ты меня принимал.
   Что делать? Попросил Элатора принести десяток крюков и веревку попрочнее для закрепления алтаря на плоту. Привязал плот почти вплотную в скале, алтарь настроил так, чтобы щит был на всех зданиях, на плоту, алтаре, крепостной стене, а зону влияния только на огражденной территории. Обнаруженная функция производства свитков возврата очень порадовала, тут же было сделана сотня экземпляров. К сожалению они стоили денег, по 4,5к за свиток, к тому же привязанный только к нашему поселению, но нам это только на руку.
   Отключил и подключил телепорт, узнав что он потребляет 100 маны в секунду, настроил область возврата по свиткам телепорта, подключил позабытый светильник из ФП и ещё раз посмотрел информацию:
   "Алтарь. Емкость кристалла накопителя 1 000 000 / 1 000 000 единиц, скорость наполнения 67 000 маны в секунду, потребление 34 255 маны в секунду".
   Вот так-то лучше.
   Приват: Крез-Бесор - Привет. Что ты хотел?
   Приват: Бесор-Крез - Привет. Познакомить ребят хотел. В половине восьмого вечера выходите в Восточные ворота.
   Приват: Крез-Бесор - Всей гильдой?
   Приват: Бесор-Крез - Да.
   Раздевшись, прыгнул в воду и, пока не закончилось время, плыл под водой. Набрав воздуха в легкие, снова нырнул, так и добрался до пирса, то ныряя, то выныривая. Выбрался на берег, размещая на ходу предметы гардероба, добрался до телепорта и спустился в столовую. Здесь велась оживленная работа. Столы, стулья, скамьи перетаскивались с места на место, Элатор, Ника, Докторзизо, Герберт и Лайри о чем-то спорили, размахивая руками. Заметив меня, Ника сразу же набросилась с вопросом:
   - Где мы разместим столько народу?
   Попритихли и остальные.
   - Я так понимаю, что здесь все не поместятся?
   - Правильно. Как мы не старались но здание не резиновое! Максимум двести человек и то стоя!
   - Можно сделать деревянный настил, как продолжение этого здания. На нем разместить только столы, будет фуршет, а мы, командным составом, посидим внутри.
   Зашел в меню архитектора, нашел подходящую площадку, разметил её как нужно и оставил проекцию. Тут же закипела работа, склад пустел с ужасающей быстротой. Сначала в ход пошли бревна, составляя скелет будущей постройки, стоило им встать на свое место - к ним крепился брус, обшиваемый досками. Спустя пять часов помост был установлен, столы расставлены на места и сервированы. Все игроки, что были онлайн учавствовали в мероприятии и сейчас отдыхали, сидя в здании и потягивая прохладительные напитки. Спиртное пить я запретил до появления гостей.
   Пока появилось свободное время - объяснил всем порядок действия, передал свитки возврата, пообщался с друзьями по предыдущим онлайн играм, обещав посидеть с ними после окончания всех мероприятий, на что услышал от Шторма:
   - Стоило попасть к тебе во фракцию и я не одной свободной от мероприятий минутки не видел, даже сейчас, вроде отдыхаем, но в то же время готовимся к следующему мероприятию.
   Ребята рассмеялись, а я задумался. Нет, всё равно нужно эту неделю провести с максимальной отдачей, но расскажу я об этом чуть позже, когда все будут в сборе.
  
   Группы Роггиру и Рикки занимались разведкой и прикрытием. В случае приближения сюда любого из противников они оповестят и уведут, поэтому особого смысла скрываться я не видел, но Коля настоял на скрытности для произведения впечатления. Джастисы заявились всей компанией за пять минут до назначаенного срока. Снова рукопожатия и объятия от друзей, просто рукопожатия с парнями и поклоны с девушками незнакомыми мне ранее.
   Приват: Элатор-Бесор - Начинай.
   Я сделал приглашающий жест рукой на пустое пространство перед мостом:
   - Прошу.
   Сказать по правде - сам впечатлился, когда к нам из невидимости один за другим выезжали экипажи карет, запряженные тройками лошадей, только бубенчиков не хватало для полноты картины.
   - Вот это я понимаю - сервис - произнес Сайнт.
   Дверку первой кареты открыл сам Коля, приветливо машущий всем рукой. Мы разместились в головную карету, она проехав несколько метров остановилась, знакомое чувство переноса по свитку возврата, дверца открывается - мы уже на территории форта.
   Рядом стали появляться другие экипажи, дождавшись всех - направились к площадке. Долго рассиживаться не стали, я объяснил ситуацию, попросил подождать участников других гильдий и отправился на встречу с Бородой. Где меня в прошлый раз высадили из кареты - там и появился, также прогулялся за гору мусора и подойдя к Бомжам поближе, поздоровался:
   - Вечер добрый дамы и господа, позвольте последовать за мной на небольшое мероприятие.
   Снова вышел туда, куда и ТПшился, но уже сопровождаемый гильдией Бороды.
   Приват: Бесор-Элатор - Поехали.
   На это место экипажи прибывали телепортом. Так как народу было больше, то некоторые кареты возвращались повторно. Переправка и размещение заняли больше времени, но мы справились до того, как пришло сообщение от разведчиков о том, что в сторону свалки направились разведчики Завоевателей.
   Приват: Бесор-Элатор - Коль, нужно бы дорогу от огров засадить деревьями и кустами..
   Приват: Элатор-Бесор - Подумаю на досуге.
   Крылья свободы переправлялись как Джастис. И вот, когда все собрались, пришло время моего выступления. Встав у здания столовой так, что меня было видно и слышно всем присутствующим, я начал:
   - Еще раз желаю всем доброго вечера. Очень рад, что мы все смогли сегодня здесь собраться, чтобы познакомиться поближе и обсудить некоторые детали нашей совместной деятельности. Как вы могли заметить, у нашей фракции имеется постоянный беспрепятственный доступ к любой мастерской. Пусть у нас нет бонусов как в Лейне, но это лучше чем походные наборы крафтера, нет зависимости от погодных условий, атака соперников не застигнет вас в расплох, а значит не будет потери ресурсов и времени. Кто любит земледелие и травничество найдут достаточно пространства для этих занятий, мы поможем вам с крафтом и прокачкой. Все, что вы видите вокруг можно назвать демоверсией того, что нас ожидает в недалеком будущем! Сегодня днем мне удалось получить задание на возведение своего города.
   Я сделал небольшой перерыв, чтобы утих шепот.
   - Это задание имеет ограничение по времени, придется очень сильно постараться, чтобы за месяц не ударить в грязь лицом, а возвести на новом месте свой город, где у нас всех будут возможности прокачки и занятия любимым делом, но для этого, повторюсь, нужно очень сильно постараться. У нас уже заключены некоторые договоренности в отношении совместных действий, но чтобы мы могли работать как слаженный коллектив должно пройти некоторое время и тренировки. Пусть пвп занимаются те, кому это нравится и наводят порядок в городе, а кому нравится созидать - пусть поводят время с пользой. Все, кто сейчас здесь находится - будут иметь беспрепятственный доступ к любым мастерским, кроме личных комнат. Я бы хотел обратиться к руководству ваших гильдий с призывом поддержки наших начинаний.
   - Мы с тобой - прозвучал голос Сайнта.
   - Вливаемся - поддержал Борода.
   - Поддерживаю - пробасил Крез.
   После этого поднялся шум, почти все пытались кричать что-то вроде "Да-а-а-а" или "Ура-а-а-а". Пришлось поднять руку, чтобы привлечь внимание.
   - Прошу руководство пройти со мной внутрь помещения, оставшиеся приступайте к трапезе! Знакомьтесь, веселитесь, наслаждайтесь!
   Мы прошли в бывшую столярку, расселись за столик и я задал такой вопрос:
   - У меня есть к вам просьба о помощи в добыче ресурсов и финансовой поддержке. Как вы могли убедиться, в условиях противостояния более многочисленному противнику тоже можно развиваться, а имея за плечами базу, можно многое сделать. У всех нас вместе взятых раза в три меньше игроков чем у тех, кто противостоит нашей фракции. Они организовали свой альянс, мы - свой, что скажете?
   - Лёха, я уже высказал свое мнение, от нас всесторонняя поддержка.
   - Спасибо.
   - Говори конкретно сколько и чего нужно, бомжи все найдут и сделают.
   - Крылья не останутся в стороне, мои ребята сделают все в лучшем виде.
   - Значит договорились. Теперь стоит обсудить некоторые детали, в пати чате...
  
   Разошлись мы только через час, в это же время наши ребята организовали группы по интересам, сдвинув по несколько столиков или заняв мастерские. И мне пришлось посидеть в нескольких таких компаниях, объясняя что здесь можно и как делать, прежде чем смог добраться до старых друзей. Не смотря на обилие угощений, в том числе заветного Спотыкаловского вина, все сидели трезвые, за редкими исключениями.
   Душевно посидели, даже не заметили как время за полночь перевалило.
   Галлика, в образе гномки выглядевшая как маленькая девочка, с букетом цветов подошла к столу, села между Штормом и Эйбл, произнесла:
   - Мальчики, я так рада вас всех видеть. Вы просто не представляете как я скучала по всем вам. Лёша, спасибо что позвал меня сюда, здесь как в реале, даже лучше. Цветы пахнут настоящими цветами, еда и напитки натуральные, без консервантов, мясо не дает привкуса антисептиков. Вот бы так в реале было.
   Нас, стариков, осталось не так и много, мы сидели, вспоминая и обсуждая прошлое, те игры, которые свели вместе. Погрустили о тех, кого с нами уже нет. Озвучили то, кто чем занимался все эти годы и какие планы строит на ближайшее будущее. В игровых аватарах казалось что и не проходило столько лет, что предстоит еще много открытий, свершений. Наверное со стороны мы выглядели подростками, впервые осуществившими свою мечту, но наверное так себя ощущал бы любой человек, попавший в сходные условия.
   P.S. Спасибо пользователю Hoffa за отзыв, который к сожалению был утерян.
   P.P.S. Хочу заменить обложку, но рисовать сам не умею. Может ли кто на безвозмездной основе сделать хорошую обложку?
  

 Ваша оценка:

РЕКЛАМА: популярное на Lit-Era.com  
  М.Махов "Бескрайний Мир" (ЛитРПГ) | | Ю.Журавлева "Мама для наследника" (Приключенческое фэнтези) | | Н.Князькова "Про медведей и соседей" (Короткий любовный роман) | | Д.Вознесенская "Игры Стихий. Перекресток миров." (Любовное фэнтези) | | А.Елисеева "Заложница мага" (Любовная фантастика) | | Е.Лабрус "Держи меня, Земля!" (Современный любовный роман) | | В.Крымова "Порочная невеста" (Любовное фэнтези) | | Е.Флат "Замуж на три дня" (Любовное фэнтези) | | Р.Прокофьев "Игра Кота-3" (ЛитРПГ) | | LitaWolf "Неземная любовь" (Любовное фэнтези) | |
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Арьяр "Академия Тьмы и Теней.Советница Его Темнейшества" С.Бакшеев "На линии огня" Г.Гончарова "Тайяна.Влюбиться в небо" Р.Шторм "Академия магических близнецов" В.Кучеренко "Синергия" Н.Нэльте "Слепая совесть" Т.Сотер "Факультет боевой магии.Сложные отношения"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"