-Что ты хочешь получить, власть, деньги, или может, хочешь соблазнять красивых женщин?
-Я просто хочу умереть. Я устал жить.
- Я дам тебе такую жизнь, что не проживали и великие фараоны. Послушай меня , что ты теряешь?
- Оставь меня,- сказал пророк и шагнул с балкона.
Улицы легендарного города были забиты до отказа самой разнообразной публикой: торговцами и ремесленниками, воинами и проститутками, рабами и прочей чернью. Кто - то спешил по своим делам, у кого они были, кто-то, чинно развалившись на вязаной циновке, осматривал прохожих с порога собственного дома, потягивая золотистое вино из глиняного кувшина. Только воины Вавилона стояли шеренгой вдоль широких улочек и приглядывали за порядком, готовые в любой миг сцапать вора или разбойника своими мускулистыми руками и бросить в грязный подвал, или позорную клеть, что стояла в центре рыночной площади и служила для увеселения праздно шатающейся толпы.
Галецио Аростий, ученик итальянца отца Антонио, курил расписной кальян, сидя на маленьком коврике с забавными рисунками, что лежал на крыльце маленькой церквушки, которая стояла воротами на рыночную площадь в славном городе Вавилоне.
Аростий заметил, что за ним наблюдает молодая особа в шелковой накидке и забавным кувшином на голове. Молодой человек сделал вид, что его внимание сосредоточено лишь на курении кальяна да рыночной площади. Он помнил предостережение отца Антонио о молодых девушках и изо всех сил пытался держать себя в руках. Люди тем временем заполняли и заполняли широкую площадь перед церковью Вавилонского бога Герода, перед которой нынешний царь Изуид велел построить позолоченный памятник самому себе, дабы не отставать от бога Герода по величию и славе.
Беспорядочную толпу снующихся людей составляли главным образом мужчины - торговцы, одетые в длинные персидские халаты с широкими вязаными поясами, на которых болтались увесистые кошели. Некоторые предпочитали кожаные сабо с деревянной подошвой, болтающиеся на босых ногах, кто - то предпочитал тяжелые сапоги. Некоторых сопровождали чернокожие рабы, что были привязаны шелковой нитью к поясу хозяина и тащили на плечах товары. Других больше устраивало общество местных красавиц, шеренгой шагающих за господином с серебряными подносами на руках, на которых располагался товар. Среди всех людей, занимающих площадь, было множество бездельников, сующих свои носы от лавки к лавке, создавая лишнюю толкотню. Дети моложе десяти лет на рынок не пускались, так как основной деятельностью молодежи были мелкие кражи и об этом знали как торговцы, так и стражники. Царь Герод, как истинный сын распутника отца Амадея, любил проводить на дворцовой площади разные празднества и гуляния, что порой оканчивались откровенным развратом, которым так славился Вавилон. Для любого мужчины, знающего сюда дорогу, возможность прийти сюда была равносильно святому долгу, который традиционно выполнялся.
Галецио Аростий не был распутником, как человек, не знавший женской плоти, старался представить женщину исключительно как сосуд для вынашивания будущего потомства. Как послушник святого отца Антонио он владел не только способностью читать древние манускрипты, но и перенял от учителя навыки боевого искусства, но в данный момент послушник лишь наблюдал за бурлящей толпой, покуривая ароматный табак.
Галецио Аростий происходил из рода греческих мореходов, бороздивших прибрежные, моря и бывало, заплывающих далеко на север, откуда привозили редкие яства. Но судьбу отца морехода сыну повторить было не суждено, слишком уж рвалась душа юнца к знаниям, и однажды темной ночью сын сбежал от отца в Вавилон, где и был найден святым отцом Антонио, сохранившим мальчика от греха.