Аннотация: Широко известному на СИ Великому Пииту Всех Времён И Народов о его стихах и его убожестве.
Единственное мерило качества стихов и произведений - только читатель. И если твои стихи нахрен никому не нужны, значит ты лузер и стихи твои говенные.
Ибо НЕговенные стихи - вечны.
Ибо даже спустя столетия их читают и перечитывают. Заучивают и перекладывают на песни.
Ибо ещё при жизни поэта его стихи расходятся широко.
Вспомни Есенина, который был хоть и большевичком, но его числил любимым поэтом император.
Вспомни Бёрнса, когда он жил, и как его превозносили ПРИ ЖИЗНИ.
А всё почему? Потому, что его стихи находили отклик в душах, когда сами души слушателей начинали петь и стремиться после продлить эту песню до бесконечности.
А твои как?
Да никак!
Ибо для того, чтобы на них откликалась душа, в них должен быть ясный смысл и полнота этого смысла. У тебя же стихи - бессмысленны.
В стихах должна быть правда жизни - у тебя, пустое витийствование и словоблудие рифмами.
Поэтому тебя забыли ещё задолго до твоей кончины. Ты умер как поэт(и, скорее всего, как мне представляется, именно что убил себя ядом зависти).
И теперь тебе в этой безвестности как поэту предстоит очень долго умирать. Теперь уже телесно.
Пытаешься раздуть свою известность извержением говн на СИ?
Ну и дурак!
Так ты ещё больше подтверждаешь тот самый факт, что ты МЁРТВЫЙ ПОЭТ. Ибо только мёртвые поэты будут пытаться возвеличить себя за счёт подлости, клеветы и оскорблений.
Вообще-то ещё Лев Николаевич Толстой очень зло высмеивал литературный онанизм, многих своих современников, авторов разнообразнейшей "высокохудожественной нетленки", где главным являлось выставление Высокого Штиля и прочей эстетической муры. В ущерб содержанию, смыслу произведения.
Пустая игра слов и смыслов, приводящая к полной бессмыслице - признак автора-пустышки.
Ещё в начале двадцатого века был выведен простой закон литературы:
Для того, чтобы эта литература была читаема, чтобы она дошла до ума и сердца читателя, она не должна быть "заумной". Она всё должна выражать простым языком. Даже самые сложные движения души героев повествования.
И что самое главное, произведение должно иметь СМЫСЛ.
То, что даёт возможность читателю познавать окружающий мир. Ибо литература, даже фантастическая, суть опыт людей в его познании. Часто опыт в концентрированном виде.
И если у "Пиита-пейсателя" этого смысла нет и в помине, если он чтит "стиль" и цветистость слога в ущерб смыслу - он литературный труп.
Ибо его стихи и тексты не стоят даже той бумаги, на которой сии "нетленки" напечатаны.