Кулешева Нелли Сергеевна : другие произведения.

Не ходите люди с арктик роуд гулять

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  
  Истец: Кулешева Нелля Сергеевна; СПБ; Литейный, 9 кв.33; т. 577-32-72; (931)202-69-31.
  Отвктчик: Арктик Роуд тур: Кирочная , 8; 191028; помещение 7-11.
  
  
  Исковое заявление о возмещении имущественного вреда, причинённого некачественным оказанием туруслуг.
  
  
  15 апреля в турфирме Артик Роуд (СПБ, Кирочная , 8, т.719-63-52) я приобрела тур в Эмираты, и эта поездка оказалась катастрофической. Мои претензии:
  1. При вселении в номер оказалось, что из крана течёт лишь горячая вода коричневого цвета и тёплая вода жёлтого цвета. Холодной воды нет вообще. После получаса слива воды из крана интенсивность цвета лишь усилилась, холодной воды, по-прежнему, не было. Менеджер отеля в грубой форме заявила, что "всем известно, что в Эмиратах с апреля нет хододной воды". Назвать себя она отказалась( первое имя Камила). В номере на 2-ом этаже история с водой повторилась. Я написала заявление на имя Корал Трэвэл и передала его гиду Алиеву 00971556724630, что отказываюсь жить в таких нечеловеческих условиях без холодной воды.
  2. Мне пришлось в ресторане на их территории купить бутыль в 20 литров.
  3. Их ложь началась сразу, поскольку я намеревалась лететь во Вьетнам. Накануне вечером была полная договорённость с менеджером Чинько Анной, но на следующее утро , когда я принесла деньги, чтобы заплатить за тур, Анна сказала, что нет билетов на самолёт во Вьетнам ( что было ложью, как выяснилось позже; не ко мне одной была применена мягкая сила и ложь), и тут же предложила мне тур в Эмираты, соблазняя тем, что пляж через дорогу. " Вилла", действительно, стоит у самой дороги, по которой постоянно грохочут машины, а через дорогу день и ночь грохочет стройка: из-за грохота трудно заснуть.
  4. Питание было отвратительным: скудным и русским: никаких местных продуктов: надо было лететь 6 часов и ехать в жару 2,5 час, чтобы давиться винегретом; никакой выпечки, фруктов, овощей или нарезки. Авитаминоз.
  5. Мне был продан туроператором Чинько Анной некачественный продукт. По окончанию тура я подала Чинько А. свои претензии 25 апреля. Ответ должен был поступит ь в течении 10 дней,согласно правилам. Его нет.Чинько мне заявила: " А вы видели, чья подпись стоит? Елисановой Елены Феликсовны; вот с неё и спрашивайте!"
  6. Согласно пунктам 1, 2 и 5 статьи 14 Закона Российской Фкдерации от 7 февраля 1992 г.Љ 2300-1 " О защите прав потребителей" прошу взыскать в мою пользу
  7. Стоимость тура 26100 рублей
  8. Компенсация морального вреда в размере - 5000 руб.
  
  
  
  
  На планете хороших людей очень мало;
  На Россию всего ерунда -
  На Россию одна моя мама:
  Да и что она может одна?
  
  Очень плохие люди:
  Мировой судья участка 201 Янчуков;
  Гендиректор"Арктик Роуд" Елисанова;
  Представитель в суде турфирмы "Арктик Роуд" Яскевич Б.В.
  Турагент " Арктик Роуд" Чинко Анна.
  
  Очень плохой отель в Шарджи, Эмираты "Грин Хаус" - отель русский.
  
  
  Я в апреле 2017 собралась во Вьетнам В турфирме " Арктик Роуд" с турагентом Чинко обговорила все детали, но ,
  Когда на следующее утро принесла деньги за тур,Чинько объявила,что билетов во Вьетнам нет (первая ложь!) и тут же начала уговаривать меня лететь в Эмираты. Я была там дважды и потому не согласилась, предложив Кипр: там тогда было 25.
  -Ну что вы! Сегодня там 25 , завтра будет 13, а в Эмиратах Вы накупаетесь, назагораетесь; я предлагаю Вам отель на первой линии через дорогу-пляж, купаться будете целый день, питание прекрасное, отель 3*, самолёт в 5 утра, от аэропорта до отеля полчаса, так что накупаетесь ещё в этот же день. Этот аргумент меня сломил. То есть то, что пляж через дорогу.
  ВСЁ ОКАЗАЛОСЬ ЛОЖЬЮ.
  Дорога в отель из аэропорта 2.5 часа.
  При вселении в номер я обнаружила, что из крана течёт бурая горячая вода и тёплая жёлтая. Холодной воды нет вообще. После слива воды в течение получаса бурый цвет лишь усилился; холодная вода не появилась. Я обратилась к главному менеджеру отеля Камилле . Отель русски й. В грубой форме( как ещё может разговарива ть русский менеджер, особенно когда он неправ!?) менеджер заявила, что "всем известно, что в Эмиратах с апреля нет холодной воды!!! Очередная ложь. Ни в одном другом отеле в Эми ратах ( КРОМЕ РУССКОГО)никаких проблем с водой не было. ( Я опрос ила всех в самолёте.)
   Собрав вещи, я сразу, в тот же день написала жалобу,что отказываюсь жить в таких нечеловеческих условиях и передала её нашему гиду Алиеву-0097155672430.
  просила отправить меня домой. До ночи я сидела в холле. Главный менеджер после безрезультатной попытки с водой на 2-ом этаже исчезла,гид Алиев не появился на следующий день,как было запланировано. Я обошла всю территорию, нашла лишь пакистанцев, работающих на стройке и живущих в этом отеле. Потому что через дорогу вместо пляжа, который расхваливала Чинько и на который я купилась , громыхала стройка. День и ночь. Заснут ь невозможно: транспорт на дороге + стройка.
  Шарджи так организован, что общественного транспорта там нет: либо топай пешком по жаре 40 градусов, либо вызывай такси. " сами не ходите ;заблудитесь. Через дорогу к морю не ходите: оштрафуют",-предупредили меня.. Вы в капкане.
  Прелестный отельчик 3* с очень хорошим пит анием( турагент Чинько) обернулся в 2* по документам, на деле- в пошлую тошнотворную советскую столовку со скудным питанием. Завтраки -все 5, одного, как водится,лишили. В "ресторане" 4 емкости:
  а.слипшаяся вермишель;
  в.мороженый картофель фри (на удивление, очень невкусный;)
  с.яйца,которые завариваются в кипятке;
  д.тушеная капуста( как будто из банок, очень невкусная.)
  чай(один сорт), кофе рас творимый, одна бутылка молока на всех, тостер для хлеба,
  блюдо с кольцоми огурцов и помидор. Помидорами можно швыряться в стенку ; без всякого риска для помидор.
  Ни каши , ни выпечки -ничего. Обслуга ресторана- один пакистанец,который записывает,кто идёт на обед, кто на ужин, русские фамилии для него -китайская грамота. Добавлять еду,убрать посуду у него нет времени. Как в советской столовке, посуду сам несёшь в подсобку; когда включаешь свет, крысы разбегаются. Они на всей территории. Антисанитария полная. Мебель дряхлая.
  "Ресторан открывается в 7.30,ни минутой р. аньше,автобус на пляж отходит в 8.30,ни минутой позже, не успеешь- останешься без пляжа. Что схватишь за завтраком-тем и будь доволен. Однажды схватили что-то голубое(думали желе). Оказалось, какая-то техническая субстанция. Пакистанец испугался.
  Одна бабушка из Уфы попросила для своей внучки какую-нибудь булочку. Повар (русская) вечно курившая на воздухе, отрезала: "Хозяин ( русский ) не хочет брать мне помошника, а я одна не справляюсь. Наверное,она же готовит пакестанцам со стройки , которые живут в этом отеле.Хуже всех к русским относятся сами русские.Туристов -иностранцев в "отеле" нет.
  У нас было с чем сравнивать: рядом находился отель " Верона" 2*,мы обзавидовались их питанию,комнатному обслуживанию(чайник в комнате, чай .кофе. выпечка к чаю.) Я заплатила за 3*. Попросила чайник на рисепшен; не было.
  Практикует этот "отель " иезуитские экскурсии: 2-3 разные экскурсии в одном автобусе. Пока одни зкскурсанты поднимались на Бурдж Халифа, другие вынуждены их ждать на жаре. У одной нашей туристки сгорело лицо и превратилось в волдырь. Наш повар " милосердно продала ей мазь за 100 долларов.
  Отвратительной оказалась поездка.
  По возвращению я сразу подала свои рекламации. Как водится в нашем Отечестве, турагент Чинько попыталась не взять их: " Идите к гендиректору Елисановой, ею подписан контракт." В контракте:говорится " при наличии рекламаций мы рекомендуем в первую очередь связаться с гидом и офисом принимающей стороны.(что я и сделала). В случае неудовлетворения претензий на месте, вы вправе в течении20 дней с даты окончания тура направить письменную претензию.( Гид Алиев, которому я передала в тот же день свои претензии, на следующий день и последующие не пришёл на встречу со мной, чтобы проверить мои авиабилеты " для подтверждения вылета".
  "Претензии, касающиеся ответственности турагента, у которого вы приобрели тур, ( так записано в контракте)рассматриваются им в течении 10 дней.
  Ответа на мои рекламации не последовало. Ни через 10, ни через 20 дней.
  ТУРОПЕРАТОР ПРИСЛАЛ ПИСЬМО ИЗ МОСКВЫ, ЧТО Я НЕ ИДЕНФИЦИРОВАНА. Кто-нибудь может пояснить, что это значит; потому что судья Янчуков не пояснил.
  Это когда я обратилась в суд.
  В нарушении приложения 1 к приказу Министерства Культуры РФ Љ1215 в 2-3* отелях круглосуточно должна быть холодная и горячая вода, бутилированная питьевая вода в номере , в кулере , в корридоре ( бесплатно).Мои права были проигнорированны и нарушены в этой части.
  ОНИ БЫЛИ ПРОИГНОРИ РОВАНЫ И СУДЬЁЙ ЯНЧУКОВЫМ, Воды не было. Воду пришлось покупать. " Ресторан, где была вода, всегда был закрыт на ключ.(кроме времени принятия пищи).
  Ответчик утверждал,что ваучер-это внутренний документ и не имеет значения, какая эвёздность отеля там указана. На самом деле.
   селят в отель по ваучеру, а не по договору. В договоре, по которому я оплачивала тур, указаны 3*, в ваучере 2*. Ещё одна ложь и выжимание денег. Потому что я заплатила не 23700, а 26100.
  Ответчик в своих возражениях отмечает: Истица не представила доказательств, что звёздность отеля влияет на качество услуг,воды,по которым есть претензии". КТО-НИБУДЬ ЧТО-НИБУДЬ ПОНИМАЕТ В ЭТОМ НАГРОМОЖДЕНИИ СЛОВ?! Юристы, вообще все, кто умеет мыслить логически, ау...
  Думать умеет только один из 8-ми , по статистике. Но это почему-то нормально воспринимается судьёй Янчуковым. Юристы помогите мне понять, переведите на русский, объясните... "истица не предъявила доказательств, что звёздность отеля влият на качество услуг, воды,по которым есть претензии"...
  Судья Янчуков с первого слушания отказался вызывать моего свидетеля на том основании, что она не проживала со мной в одном номере, не указана в договоре в качестве лица, с которым истец совершал поездку по договору о реализации турпродукта". Каков гигант мысли Киса Воробьянинов! Она жила в одно со мной время в том же самом отеле, питалась в том же ресторане, у неё были те же трудности с водой, с пляжем.
  Держу пари, что если бы мы проживали в одном номере, он заявил бы , что тут мог быть сговор, и результат был бы то т же самый.
  Потому что иск мой был судьёй Янчуковым от клонён.
  Не могу понять, если судья Янчуков с самого начала решил отклонить моё ходатайство о вызове моего свидетеля, зачем суд длился полгода? Он же начисто лишил меня права доказать свою правоту, уличить "САН МАР",КОТОРЫЕ ,МЕЖДУ ТЕМ,НЕ ИДЕНФИЦИРОВАЛИ МЕНЯ КАК ТУРИСТ уличить "Арктик Роуд ,который обирает турист ов, получая немалые откаты, Янчуков использовал суд, ПОТРАТИЛ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РЕСУРСЫ, чтобы дать возможность мошенникам делать своё чёрное дело. Решил не вызывать моего свидетеля ( а как я ещё могу доказать свою правоту!., решил проигнорировать о тзывы туристов в Интернете, не принимай дело к рассмотрению, побереги Государственные деньги,по крайней мере! Может кто объяснить, заяем он так поступил?
  Навёл бы порядок у себя в суде. Протоколы заседаний Никогда не готовы через 3 дня ,как требуется; хорошо , если готовы через 5 дней, и то приходится ждать по 40 мин , пока напечатают. В суде говорить не даёт, задавать вопросы не даёт, постоянно угрожает- и это всё .в нарушении статьи 30 ГПК. .
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"