История эта началась триста лет тому назад, когда был подписан указ Сегуна Иэмицу, который гласил, что покуда светит солнце над миром нога чужеземца не ступит на священную землю Японии. Исключение составлял единственный порт Нагасаки, куда изредка разрешалось заходить иностранным кораблям. Так продолжалось до тех пор, пока Америка, уже тогда страдавшая тяжелой формой мании величия, не решила потеснить владычицу морей Британию и первой застолбить такой лакомый кусочек как земля Ямато. С этой целью в 1854 году в Токийский залив прибыл коммодор Перри со своей эскадрой и открыл огонь холостыми зарядами по столице Эдо. После чего был подписан договор между военным правительством страны Бакуфу и США о взаимном сотрудничестве, по которому иностранные суда могли заходить в японские порты и вести торговлю. Это событие было подобно взорвавшейся бомбе практически уничтожившей авторитет Сегунов, которые по общему убеждению правили от имени Императора и по его поручению. А главным поручением императора военному правительству была защита страны, в частности от иностранных варваров. После "открытия" Японии коммадором Перри у многих возник закономерный вопрос, а не пора ли Сегуну, который столь бездарно распорядился дарованной ему властью, вернуть ее императору Мейдзи. Потрясение оказалось настолько велико, что пошатнулись краеугольные устои общества. Дошло до того, что самураи стали покидать своих господ и направлялись в столицу, чтобы восстановить справедливость, представление о которой у них было чрезвычайно незатейливое - Япония - земля богов, Сегун допустивший белокожих демонов в страну - предатель и подлежит истреблению вместе с полюбившимися ему гайдзинами. Большинство оторвавшихся от своих родов самураев - роши стали основной силой недавно созданного "общества людей благородной цели" - ишин шиши боровшихся с бакуфу в пользу императора. В 1858 подчинившись давлению и вопреки воле императора Сегун подписал указ ставивший иностранцев выше японских законов. Начались беспорядки. Военный министр Наоцуке отдал приказ к началу массовых репрессий. Инакомыслящих казнили сотнями, без суда и следствия. В ответ по Японии прокатилась волна загадочных политических убийств, фактически обезглавившая правительство Сегуна. Ответственность за эти смерти несла глубоко законспирированная организация "небесная справедливость" - Тенчу, которую создал член Ишин Шиши - Кацуо Тораучи и глава фехтовальной школы Къеси Накеси - Такеши Ханпейтой, чьи заслуги в деле совершенствования такого древнего искусства как убийство японского государственного деятеля трудно преуменьшить. Все дело в том, что так называемые "жертвы" как правило, сами были великолепными фехтовальщиками, либо пользовались услугами таковых. Поэтому Кацуо и Такеши на протяжении нескольких лет искали и обучали лучших асасинов своего времени. Ядро Тенчу составляли три человека: Каваками Генсай, небольшой, похожий ребенка обладатель пышной прически и тихого голоса он производил самое безобидное впечатление. При этом был невероятно хладнокровен, расчетлив и не любил лишней крови. Среди бела дня убил высокопоставленного чиновника и в одиночку уничтожил патруль из восьми человек. Владел очень редкой школой фехтования Фурануи, делавшей ставку на скорость. Второй - Танака Синбей, сын рыбака с детства влюбленный в фехтование. В одиночку убил правительственного чиновника и шесть человек охраны. Владел самым силовым стилем фехтования - сацума джиген. И наконец Окада Изу - маленький, нервный толстячок, ученик Такеши и убийца по призванию. В 1865 году Такеши Ханпея поймали и казнили, почти все бойцы общества кроме трех его лучших убийц погибли. Тораучи Оваками, Танаки и Каваками ушли в подполье, а точнее в горы, где десять лет жили среди отшельников Ямабуси. Там им открылись истинное положение вещей и знание о силах, которые управляют этим миром. Обогащенные этой информацией Кацуо в сопровождении своих верных ассасинов и двух монахов с неординарными способностями вернулся в уже императорскую Японию, и возобновил деятельность Тенчу. Цели у него были прежние - величие Японии, а вот пути их осуществления кардинально изменились. Для их реализации Тораучи собрал вокруг себя сильнейших медиумов страны, с помощью которых надеялся получить доступ к одному из величайших источников могущества на земле. Долгое время члены небесной справедливости ждали знака, который подсказал бы им, где искать. Этим знаком стал рассказ паломника, который, умирая от болезни, которую подхватил во время своего последнего путешествия в Тибет, на смертном одре поведал своему духовному наставнику, а по совместительству агенту Тенчу, о неком сосуде с ключом к источнику величайшего могущества. Этот сосуд хранился в том самом дацане, который посещал несчастный в поисках высшей истины. Он рассказал, что монахи тщательно оберегают сосуд и то, что он узнал о его существовании - случайность, порожденная бессонницей и острым слухом. Тот час эмиссары Тенчу отправились в Тибет, но опоздали. К моменту их прибытия сокровище находилось в руках русского резидента, следы которого вскоре затерялись. К счастью, спустя некоторое время, стало известно, что он пленен в Манчжурии. Тораучи послал своих приспешников во все лагеря для военнопленных, но он не учел одного - мстительного и амбициозного характера офицера Курумы, который решил посчитаться с Ливкиным, за которым он гонялся на протяжении нескольких месяцев и который не однократно оставлял его в дураках. Для осуществления своего плана Курума доставил Ливкина и захваченного вместе с ним офицера в богом забытую дыру - лагерь для дезертиров и уголовников на острове Мотобу, провинции Окинава, чтобы с помощью пыток вырвать у русского всю информацию о его шпионской деятельности, а заодно потешить свое ущемленное самолюбие. О контейнере с ключом этот вояка естественно ничего не знал. Когда Тораучи наконец удалось выяснить местонахождение есаула он немедленно послал в лагерь своего эмиссара, то есть его - Накамуру Сейдзо. И вот, он опоздал. Оставалась только одна надежда, что стоявший перед ним человек еще не осознал произошедших с ним изменений, а значит, может сам стать орудием в руках могущественных Тенчу.