Кусаинова Жанар Батырхановна : другие произведения.

Городской романс

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Эта история привиделась мне в темноте, усталости и спешке, в давке переполненных трамваев.

  "Городской романс"
  
  Гулливер Пасюк никогда не числилась среди лучших работников почты, но и среди худших ее не замечали. Ее просто не замечали и все. И даже ее дикое нелепое имя не давало никому повода для того, чтобы обратить сколько- нибудь внимания на эту девушку.
  
  Гулливер- девчонка 20-ти лет, родом из Закуевки не помню какой области. Во всяком случае, так было написано в ее деле. Мать свою Гуля не помнила, как впрочем и отца. Росла в детдоме, пока однажды к ним не пришла Ирина Москвина. Кто она такая, Гули в то время не волновало. Ее беспокоило другое - может эта тетя заберет ее отсюда и навсегда.
  Так оно и случилось…
  - Тяни ножку, молодец! Выше! – требовала строгая тетя.
  - Я тяну, видите, тяну! Выше! – шептала Гули и тянула.
  - Отлично! Я забираю эту девочку! – обратилась тетя к директору Крыске.
  - И что же она теперь будет, в вашем интернате учится? – засомневалась та.
  - Ну, конечно! Вы только посмотрите, какая гибкость! Какое сложение! – восхищенно отвечала тетя.
  Непонятное слово "интернат" напугало малышку, но она по-прежнему продолжала тянуть ножку.
  - Опусти. Хватит. – Улыбнулась Москвина. – Как тебя зовут девочка?
  - Пасюк.
  - А имя?
  - Гули. Гули. Гулливер.
  - Хахаха, ты шутишь, девочка?
  - Нет. Я подкидыш, и меня так в детдоме назвали.
  - Пасюк – это знаете ли серая крыса, кажется, по-украински. "Вечера на хуторе" помните? – Засмеялась директриса.
  
  - Пасюк! Сначала на Сервантеса, потом на Набережную, затем по Пушкина и на Строительную!
  - Бегу, Игнат Борисыч!
  - Беги!
  Больше всего Гули нравилось разносить письма. Она любила в одиночестве бежать по улицам и заходить в подъезды. И с Игорем она познакомилась также.
  Он выгуливал свою собаку.
  - Милая, во мне только 70 кг и немногим больше 170 метра, но весь мир ополчился против меня, что же мне делать?
  - Не знаю. Вы, наверное, шутите?
  - Ах, если бы! Если бы вы только знали…
  - Я не знаю и, знать не хочу!
  - За что вы так жестоко со мной. Я жалкий фигляр, комедиант, но тем не менее …
  - Ради бога оставьте меня со своими менее и более. Пейте отвар пустырника, нервы успокаивает! Ну пока, господин фигляр.
  - Игорь!
  - Гулливер!
  - Шутишь?
  - Нет. Так меня в детдоме назвали, я подкидыш.
  - Человек. Женщина. Жень. Инь.
  - Ты о чем?
  - В древнем Китае, у девочек подкидышей была фамилия Жень Инь. Это означает человек женщина. Дитя человека женщина. До сих пор, в Китае толпа людей с фамилиями Жень.
  - Смешно. А знаешь, меня воспиталка когда Гулливер назвала, она просто не знала что это такое Гулливер, думала имя, вроде Эльвиры. Смешно. Я еще маленькая ростом – 154 всего. И как насмешка. Ладно, пока, мне правда пора.
  - Пока.
  
  - Представь, что ты летишь! Руки! Держи равновесие! Молодчина! Еще круг. Еще! – Наставляла Москвина Гули.
  - Угу! - Девочке и правда казалось, что она летит.
  - Молодец! Круг, еще. Ровней!
  
  - Пасюк! Ты что спишь, что ли?
  - Бегу, Игнат Борисыч! Что?
  - Тебе сегодня только на Строительную. Письма и посылка.
  - Бегу.
  - Лично в руки, срочно.
  - Что?
  - Да посылка. Разве непонятно! Ты точно спишь!
  - Бегу.
  
  Вот они письма разбросаны по ящикам. Осталась только посылка.
  Квартира Љ 14, так так. Да где же это? Ага, вот она. Дзыньк!
  - Здравствуй! –Дверь открыл Игорь.
  - Здравствуйте! Посылка срочно лично в руки.
  - Распишитесь! Вот здесь!
  - Не ерничайте господин хороший!
  - Проходи лучше. Чай будем пить!
  - Какой еще чай?!
  - С вареньем. Брусничным. Давай, ты же его только что принесла. Ну, что так и будем стоять на пороге? Или как?
  - Ладно, так и быть, я зайду но не надолго.
   Квартира оказалась, первый сорт. С портретами дедушек, прадедушек, с плным шкафом старинных книг, с фортепиано и со всем прочим, что так свойственно иметь интеллигентной семье со старинной фамилией.
  - А где твоя собака?
  - Это пес моей соседки. Она пожилой человек, ей сложно его выгуливать. Ну, что откроем посылку? Итак, на свет сейчас появится брусничное варенье. Вот оно. И шоколад. И немного сухофруктов и орехов. И цветы для нашей милой барышни.
  - Откуда ты знаешь, что там?
  - Ну как же мне не знать? Ведь я сам ее отправлял себе.
  - Это шутка?
  - Не сердись! Я просто соскучился по тебе. Понимаешь? Просто очень хотел тебя видеть!
  - Ясно. Я знаю, что тебе нужно. Держи. ( Она достает пузырек)
  - Что это?
  - Отвар пустырника. Пока.
  - Пока.
  - Скажи, почему ты хромаешь?
  - На соревнованиях однажды упала…
  - На каких соревнованиях?
  - По фигурному катанию. Но тебя это не касается. И курить надо меньше. А то голос у тебя ржавый какой-то!
  - Он не ржавый. Он сорванный. Я сорвал его как лист оливы, как спелый виноград и в кулаке его раздавил и
  - Хватит! Средство спасения тебе выдали? Спасайся.
  Она выходит из квартиры.
  
  - Не волнуйся, главное держи себя в руках. Приготовься! – Москвина как могла, готовила и себя и Гули, к победе и к поражению.
  - Держусь!
  - Молодец!
   Судьи тем временем объявили третье мест, фамилии Пасюк не прозвучало. Не прозвучало ее, когда объявляли второе…
  - Сейчас либо первое, либо полный провал!
  - Вы думаете, что же будет?
  - Жди. Смотри, слушай!
  - И главное держать себя в руках.
  - А ты быстро учишься малышка.
  
  - Пасюк!
  - Да, Игнат Борисыч!
  - Тебе снова на Строительную!
  - Опять посылка?
  - Да. И письма.
  - Бегу, Игнат Борисыч!
  - Да и еще, завтра 8 марта. И ты знаешь…
  - Я не пойду.
  - Я понимаю, но все же… там будет весь наш коллектив, начальство опять же.
  - Не пойду.
  - От коллектива отрываешься, не хорошо!
  - НЕ пойду!
  - Почему?
  - В связи с тем, что я хромаю и…
  - Да никто тебя не собирается провожать или там танцевать с тобой. Хоть досыта поешь! Ты же похудела как! Вообщем, как знаешь. Но пойти ты должна!
  - Да и не в чем мне!
  - Придешь ко мне, найдем тебе что-нибудь. От Леночки отсталось… Она как раз твоего образа девушка была. Была… Дочка моя.
  - Я приду!
  - Вот и хорошо. А теперь …
  - На Строительную! Так есть, товарищ Генерал!
  - К пустой голове не прикладывай!
  
  - Не плачь! Учись проигрывать! – Москвина и сама едва не плакала.
  - Ничего! Я почти не плачу. Главное - держать себя в руках…
  - Значит завтра к 7 утра на тренировку.
  - Я помню.
  - Вот и замечательно.
  - Ага.
  - Ага. Да и еще, это тебе, книжка про фигурное. С днем рождения.
  - Спасибо! А вы думаете, я виновата, что мы проиграли?
  - Завтра поговорим! А теперь отдыхай!
  
  Накрытый стол, коллектив, и начальство сидят за ним. Играет магнитофон. За столом сидят в основном женщины, большинству из них за 40- 50 лет. Из молодежи только Пасюк. Они скучают. Из мужчин только Игнат Борисыч и начальство – Матвей Акимыч.
  Все пьют и закусывают. Скучно смотрят друг на друга и в тарелки.
  Вдруг поднимается Пасюк.
  - Можно тост скажу!
  - Это Матвей Акимыч, молодежь почты нашего района.
  - И что передовая молодежь, Игнат Борисыч?
  - Да. Да, очень перспективная я бы сказал.
  - Это хорошо! Растим кадры!
  - Так можно тост скажу?
  - Говорите, как ваша фамилия?
  - Пасюк, Матвей Акимыч! Итак, дорогие мои люди! Вот мы с вами работаем, носим письма, посылки, регистрируем их. А все это ради чего? Ради того, чтобы люди не теряли друг- друга на этой земле и помнили руг о друге. Давайте с вами выпьем за то, что на свете, есть память. И пусть она всегда будет доброй и письма будут добрые и светлые.
  - Правильно Пасюк! Выпьем бабы!
  Все чокаются. Пьют. Уже теплей и радостней взгляды.
  - Извините, что прерываю ваш праздник.
  - Игорь ты? Здравствуй!
  - Я за тобой. Господа, я могу украсть у вас эту юную леди, это воплощение молодости и счастья! Эту…
  - Хватит изголяться. Игнат Борисыч, Матвей Акимыч, можно?
  - Конечно! Отпустим их, Игнат Борисыч?
  - Отпустим!
  - Спасибо, пока! С праздником вас!
   Вечер как никогда был полон запаха весны, пахло цветами, затем вдруг пошел снег. Они то бродили по городу и смеялись. То сидели в кафе и грустили. А снег кружил и, кружил и как, никогда небо было розовым, как обычно бывает, когда идет снег.
  
  - Круг, еще один! Давай, молодчина, держи равновесие. Следи за руками! Еще, выше руки, двигайся, лети! Лети! Отлично! Голову! Так, так! Еще круг! Молодчина! Только не проиграй, малышка! Только не проиграй! -
  Повторяла про себя Ирина Москвина, когда следила за девочкой.
  Гулливер танцевала на коньках, звучала музыка и строгие судьи смотрели на нее. А она даже не замечала этого, она ничего не видела! Она просто летала!
  
  В конторе бабы едва увидев Гули накинулись на нее.
  - Пасюк! Отличилась же! Молодец! А что скажешь?
  - Действительно, что? Она же у нас можно сказать воплощение юности и свежести, весны и
  - Бабы, что я вам сделала?
  - Ничего, милая, в том- то и дело, что ничего!
  - Ты у нас просто перспективная молодежь!
  - Ну ладно хватит!
  - А не хватит!
  - А вот и хватит!
  - Хромоножка!
  - Тебе- то какое дело?
  - Только он все равно с тобой не будет, поиграется и… ты думаешь ты ему нужна, да это он просто из интереса, как это с хромой-то спится?
  В кабинет вошел Игнат Борисыч.
  - Пасюк!
  - Ага, Игнат Борисыч!
  - Сегодня на Юбилейную, оттуда на Набережную. После нее на Вознесенский, потом на Гагарина!
  - Бегу, Игнат Борисыч!
  
  - Гули, завтра контрольная. Дашь списать?
  - По математике? Дам. Только спи, Ирка!
  - Тебе когда- нибудь мама снилась?
  - И что тебе не спится Ирка?
  - Боюсь я. Говорят, что если мы результаты давать не будем, то нас обратно по детдомам отправят!
  - Не знаю, не слышала.
  - Ну, как же, домашних по домам оправляют же, ну видела Юльку отправили. А нас в детдом.
  - Не бойся, не помирать же. А вот коньки жаль. Люблю я их.
  - А тебе мама снилась когда- нибудь? Ты маму помнишь?
  - Нет. Я ее не видела никогда. Иногда думаю, может она спит летаргическим сном. Так бывает. Люди спят и проснуться не могут. И долго спят. Целые годы.
  - Пасюк, Кило! Вы когда спать будете? А! Завтра в семь на тренировку!
  - Да спим мы! Спим!
  
  Квартира Игоря. Пыльно и пусто. Пластинка крутится. Патефон блестит. Ветер шевелит занавеску на окне. Игорь и Гули вместе.
  - Мама в тот день все брошку искала. Искала, искала. Так и не нашла. И без нее поехала.
  - А куда?
  - В Грозный. Она у меня журналист. Телевизионный. А потом. Потом целым оп-том про-шли дни и недели, целые не-де-ли. Она мне звонила и писала, что все хо-ро-шо и она вот-вот вернется. Я уже привык, что она там. И уже не боялся. А однажды нашел ее брошь. Ту, что она искала. И взял ее с собой на концерт, пою, а она в кармане.
  - Молчи, не надо!
  - В перерыве мне позвонили и сказали, что… а я обалдел и ничего не понимаю и глазками хлоп, хлоп, хлоп, как пень. А потом наш концертмейстер что-то такое душевное говорил. И меня объявили и я вышел.
  - Молчи! Ну, пожалуйста!
  - Боже, хахаха, ты только представь себе, как я орал! Что такое я орал сам не знаю. Ору, ору и ничего не слышу, сам себя не слышу! И у всех глаза на лоб. А у меня в кармане ее брошь, мамина.
  - Молчи! Ну не надо! Молчи! ( Она целует его, они целуются)
  - Вот она эта брошь. Возьми ее себе, Гули!
  - Нет, пусть у тебя в кармане будет.
  - Ладно.
  Они целуются и в комнате гаснут огни. И тихо, только пластинка.
  - Поздно уже! Поздно! Игорь, мне нужно домой, в общагу.
  - Зачем? Оставайся!
  - Нет, я не могу. Правда, мне нужно.
  - Подожди, я с тобой. Пойдем вместе.
  - Хорошо.
  И еще мгновение и они уходят. Поздний вечер, они идут по улице. Светит фонарь. Идет снег.
  - Вот мой подъезд. Ну, я пойду?
  - Не уходи, побудь еще! Постой рядом со мной!
  - Поздно уже.
  - Обещай, что не забудешь эту брошь!
  - Зачем тебе, Игорь?
  - Надо! Обещай!
  - Ну, хорошо, я обещаю! Я обещаю, обещаю! Ну хватит? Или еще? Я обещаю!
  Боже мой, какой ты все-таки странный!
  - И прости меня за то, что я иногда такой, прости. И за то, что я сейчас ухожу прости.
  - Все, хватит, не на сцене. Пока.
  Гули зашла в подъезв подъезд. Темнота ее не пугала. Но вдруг она услышала мужской шепот, что-то такое непонятное он ей говорил, так лопочут пьяные м
  ужики.
  Она  㼀㸄 䄀䈄䌄㼄㔄㴄䰄㨄〄㰄Ⰴ 㴀㸄 䜀䰄㠄ⴄ䈀㸄 䄀㠄㬄䰄㴄䬄㔄 䀀䌄㨄㠄 䄀䔄㈄〄䈄㠄㬄㠄 㔀㔄 䄀㜄〄㐄㠄⸄ ഀ
  - ᠀㌄㸄䀄䰄℄ ᠀㌄㸄䀄䰄℄ ጀ†㜀〄㨄䀄㠄䜄〄㬄〄 㴀㔄 䌀㰄㔄丄䤄〄伄 㜀㈄〄䈄䰄 㰀〄㰄䌄 ጀ䌄㬄㠄⸄ ഀ
  - ጀ䌄㬄㠄㼄 ✀䈄㸄 䴀䈄㸄 㼀䀄㸄㠄䄄䔄㸄㐄㠄䈄㼄 ጀ†ጀ㐄㔄ⴄ䈀㸄 㴀〄 㼀㔄䀄㈄㸄㰄 䴀䈄〄㘄㔄 䀀〄㜄㐄〄㬄䄄伄 㔀㌄㸄 ㌀㸄㬄㸄䄄⸄ഀ
  Ḁ㴄〄 㼀䬄䈄〄㬄〄䄄䰄 䜀䈄㸄ⴄ䈀㸄 㨀䀄㠄䜄〄䈄䰄Ⰴ 㴀㸄 䈀㔄 㘀㔄 䄀〄㰄䬄㔄 䀀䌄㨄㠄Ⰴ 䜀䈄㸄 䄀䔄㈄〄䈄㠄㬄㠄 㔀㔄Ⰴ 㜀〄㨄䀄䬄㬄㠄 㔀㔄 䀀㸄䈄⸄ ጀ䌄㬄㠄 㼀䬄䈄〄㬄〄䄄䰄 ㈀䬄䀄㈄〄䈄䰄䄄伄⸄ഀ
  ᠀㌄㸄䀄䰄 ㈀ 䈀㔄㰄㴄㸄䈄㔄 䄀㼄㸄䈄㨄㴄䌄㬄䄄伄 㸀㄄ ㄀䌄䈄䬄㬄㨄䌄Ⰴ 㸀䤄䌄㼄䰄丄 㴀〄䠄㔄㬄 㔀㔄Ⰴ 䀀〄㜄㄄㠄㬄 㠀 ㈀㜄伄㬄 ㌀㸄䀄㬄䬄䠄㨄㸄⸄ Ḁ㴄 㼀㸄㐄㴄㠄㰄〄㬄䄄伄 㼀㸄 䄀䈄䌄㼄㔄㴄䰄㨄〄㰄⸄ ഀ
  ᨀ㸄㌄㐄〄 㸀㴄㠄 㸀㄄〄 㼀䀄㠄䠄㬄㠄 ㈀ 䄀㔄㄄伄Ⰴ 㨀㸄㌄㐄〄 㸀㴄㠄 㸀㄄〄 㴀〄䜄〄㬄㠄 㼀㸄㴄㠄㰄〄䈄䰄 䜀䈄㸄 㘀㔄 䈀〄㨄㸄㔄 䄀 㴀㠄㰄㠄 㼀䀄㸄㠄㜄㸄䠄㬄㸄⸄ Ḁ㴄㠄 䌀㈄㠄㐄㔄㬄㠄㨄 䜀䈄㸄 䀀䌄㨄㠄 䌀 ᠀㌄㸄䀄伄 ㈀ 㨀䀄㸄㈄㠄Ⰴ 䜀䈄㸄 㴀㔄㜄㴄〄㨄㸄㰄㔄䘄 㬀㔄㘄㠄䈄 㴀〄 㼀㸄㬄䌄 㠀 㴀㔄 㐀䬄䠄㠄䈄Ⰴ 䜀䈄㸄 ጀ䌄㬄㠄 㼀㬄〄䜄㔄䈄 㠀 㔀㔄 㼀〄㬄䰄䈄㸄 䈀㸄㘄㔄 ㈀ 㨀䀄㸄㈄㠄Ⰴ 㠀 䜀䈄㸄 㴀〄 䜀〄䄄〄䔄 䌀㘄㔄 䄀㨄㸄䀄㸄 ㄀㄀ ㈀㔄䜄㔄䀄〄⸄ഀ
  - ⼀ 䌀㄄㠄㬄 㔀㌄㸄℄ഀ
  - ᄀ㔄㘄㠄㰄℄ഀ
  - ⼀ 䌀㄄㠄㬄 㔀㌄㸄℄ ℀㰄㸄䈄䀄㠄⸄ ⴀ䈄㸄 㨀䀄㸄㈄䰄℄ ℀㰄㸄䈄䀄㠄℄ഀ
  - ᄀ㔄㘄㠄㰄Ⰴ ㄀㔄㘄㠄㰄⸄ഀ
  - ᴀ㔄 䈀䀄㸄㌄〄㤄 㰀㔄㴄伄⸄ ✀䈄㸄 㘀㔄 䄀 㴀〄㰄㠄 ㄀䌄㐄㔄䈄 㐀〄㬄䰄䠄㔄㼄ഀ
  - ᄀ㔄㘄㠄㰄℄ഀ
  ഀ
  - က 䈀㔄㄄㔄 㰀〄㰄〄 䄀㴄㠄㬄〄䄄䰄 㨀㸄㌄㐄〄ⴄ 㴀㠄㄄䌄㐄䰄㼄 ∀䬄 㰀〄㰄䌄 㼀㸄㰄㴄㠄䠄䰄㼄ഀ
  - ᴀ㔄䈄⸄ ⼀ 㔀㔄 㴀㔄 ㈀㠄㐄㔄㬄〄 㴀㠄㨄㸄㌄㐄〄⸄ ᠀㴄㸄㌄㐄〄 㐀䌄㰄〄丄Ⰴ 㰀㸄㘄㔄䈄 㸀㴄〄 䄀㼄㠄䈄 㬀㔄䈄〄䀄㌄㠄䜄㔄䄄㨄㠄㰄 䄀㴄㸄㰄⸄ ∀〄㨄 ㄀䬄㈄〄㔄䈄⸄ ᬀ丄㐄㠄 䄀㼄伄䈄Ⰴ  㠀  㼀䀄㸄䄄㴄䌄䈄䰄䄄伄 㴀㔄 㰀㸄㌄䌄䈄⸄ ᠀ 㐀㸄㬄㌄㸄 䄀㼄伄䈄⸄ ☀㔄㬄䬄㔄 ㌀㸄㐄䬄⸄ഀ
  ഀ
  ഀ
  ᠀ 䄀㴄㸄㈄〄 ㈀ 㨀㈄〄䀄䈄㠄䀄㔄 ᠀㌄㸄䀄伄⸄ ഀ
  - ᠀㌄㸄䀄䰄Ⰴ  䄀㴄㠄㰄〄㤄 ㈀䄄㔄⸄ ∀〄㨄 ㄀䬄䄄䈄䀄㔄㔄℄ ℀㬄㸄㘄㠄 ㈀䄄㔄 䴀䈄㸄 ㈀ 䌀㜄㔄㬄⸄ ℀㸄㄄㠄䀄〄㤄䄄伄℄ ᰀ䬄 䄀㔄㤄䜄〄䄄 䌀䔄㸄㐄㠄㰄℄ഀ
  - ᨀ䌄㐄〄㼄ഀ
  - ᴀ〄㐄㸄 䄀㘄㔄䜄䰄 ㈀䄄㔄 䴀䈄㸄℄ ⴀ䈄㸄 㘀㔄 䌀㬄㠄㨄㠄℄ ᴀ〄䄄 㴀〄㤄㐄䌄䈄℄ က 䜀䈄㸄 㔀䄄㬄㠄 䈀㔄㄄伄 㼀㸄䄄〄㐄伄䈄㼄ഀ
  - ἀ㸄㜄㈄㸄㴄㠄 ㈀ 㰀㠄㬄㠄䘄㠄丄℄ ⼀ 䌀㄄㠄㬄 䜀㔄㬄㸄㈄㔄㨄〄℄ ∀䬄 㼀㸄㴄㠄㰄〄㔄䠄䰄㼄 ഀ
  - ∀䬄 㼀㸄䀄㔄㜄〄㬄䄄伄⸄ ℀㔄㤄䜄〄䄄 伀 㸀㄄䀄〄㄄㸄䈄〄丄 䈀㈄㸄丄 䀀䌄㨄䌄⸄ ⴀ䈄㸄 㘀㔄  䄀〄㰄㸄㸄㄄㸄䀄㸄㴄〄⸄  〄㜄㈄㔄 㸀㴄㠄 㴀㔄 㼀㸄㤄㰄䌄䈄㼄ഀ
  - ∀㔄㰄 ㄀㸄㬄㔄㔄 㴀〄㐄㸄 㜀㈄㸄㴄㠄䈄䰄℄ഀ
  - ጀ㐄㔄 䈀㈄㸄㠄 䄀㼄㠄䜄㨄㠄㼄 ഀ
  - ᴀ㔄 㼀㸄㰄㴄丄⸄ഀ
  - က ㈀㸄㐄㨄〄 䌀 䈀㔄㄄伄 㔀䄄䈄䰄㼄ഀ
  - ᔀ䄄䈄䰄⸄ ᄀ㔄䀄㠄 䄀 䄀㸄㄄㸄㤄 㠀 䄀㼄㠄䜄㨄㠄⸄ ⼀ 䌀㘄㔄 ㌀㸄䈄㸄㈄〄℄ က 䈀䬄㼄 ᴀ䌄 䜀䈄㸄 㼀㸄㤄㐄㔄㰄㼄ഀ
   Ḁ㴄㠄 㘀㌄䌄䈄 䌀㜄㔄㬄 ㈀㸄㜄㬄㔄 䄀㈄〄㬄㨄㠄⸄ ሀ㸄丄䈄 㨀㸄䠄㨄㠄⸄ Ḁ㴄㠄 䄀㰄㸄䈄䀄伄䈄 㴀〄 㸀㌄㸄㴄䰄⸄ ጀ䌄㬄㠄 ㈀䬄㼄㠄㈄〄㔄䈄 㠀㜄 ㄀䌄䈄䬄㬄㨄㠄 㠀 㼀㸄㐄〄㔄䈄 ᠀㌄㸄䀄丄⸄ Ḁ㴄 ㄀㔄䀄㔄䈄 㔀㔄 㠀 㼀䀄㠄㨄㬄〄㐄䬄㈄〄㔄䈄䄄伄⸄ ഀ
  - ἀ㸄㤄㐄㔄㰄 㐀㸄㰄㸄㤄Ⰴ ᠀㌄㸄䀄䰄Ⰴ 㨀〄㘄㔄䈄䄄伄Ⰴ  ㈀䄄㔄 㐀㸄㌄㸄䀄㔄㬄㸄⸄ഀ
  - ἀ㸄㤄㐄㔄㰄Ⰴ ጀ䌄㬄㠄℄ഀ
  ᐀㸄㰄〄 㸀㴄㠄 㸀㄄㴄㠄㰄〄丄䈄䄄伄⸄ ഀ
  - ᴀ㔄 䌀䔄㸄㐄㠄⸄ Ḁ䄄䈄〄㴄䰄䄄伄⸄ ഀ
  - ᐀〄Ⰴ 伀 㜀㐄㔄䄄䰄⸄ഀ
  - ∀䬄 㜀㐄㔄䄄䰄Ⰴ 䈀䬄 䀀伄㐄㸄㰄 䄀㸄 㰀㴄㸄㤄⸄ഀ
  - ᐀〄⸄ഀ
  - ⌀䈄䀄㸄㰄Ⰴ 㰀䬄 㼀㸄㤄㐄㔄㰄 ㈀ 㰀㠄㬄㠄䘄㠄丄 㠀 ㈀䄄㔄 䄀㨄〄㘄㔄㰄⸄ഀ
  - ᴀ㔄䈄Ⰴ 䌀䈄䀄㸄㰄 伀 㼀㸄㤄㐄䌄 ㈀ 㼀㸄㐄䨄㔄㜄㐄 㠀 㜀〄㄄㔄䀄䌄 㸀䄄㨄㸄㬄㨄㠄⸄ ഀ
  - ⼀ 㼀㸄㤄㐄䌄 䄀 䈀㸄㄄㸄㤄⸄ ഀ
  - ᴀ㔄䈄Ⰴ 㐀㈄㸄䀄㴄㠄䜄㠄䔄〄 䈀㔄㄄伄 㰀㸄㘄㔄䈄 䌀㈄㠄㐄㔄䈄䰄 㠀 㐀㸄㌄〄㐄〄䈄䰄䄄伄⸄ ഀ
  - ∀㔄㄄㔄 㨀㸄㌄㐄〄ⴄ㴀㠄㄄䌄㐄䰄 䄀㴄㠄㬄〄䄄䰄 㰀〄㰄〄㼄ഀ
  - ᴀ㔄䈄Ⰴ 伀 㔀㔄 㴀㠄㨄㸄㌄㐄〄 㴀㔄 ㈀㠄㐄㔄㬄〄 㠀 㴀㔄 㼀㸄㰄㴄丄 㐀〄㘄㔄⸄ഀ
  Ḁ㌄㴄㠄 ㈀ 㨀㸄㰄㴄〄䈄㔄 ㌀〄䄄㴄䌄䈄⸄ ᠀ ጀ䌄㬄㠄 㠀 ᠀㌄㸄䀄䰄 㜀〄䄄䬄㼄〄丄䈄 ㈀㰄㔄䄄䈄㔄⸄ഀ
  ഀ
  - ᠀䀄〄Ⰴ 㴀㠄㨄㸄㌄㐄〄 㴀㔄 㸀䄄䈄〄㈄㬄伄㤄 䄀㈄㸄㠄 㨀㸄㴄䰄㨄㠄 ㈀ 䀀〄㜄㐄㔄㈄〄㬄㨄㔄 㼀㔄䀄㔄㐄 䄀㸄䀄㔄㈄㴄㸄㈄〄㴄㠄伄㰄㠄℄ഀ
  -  ⴀ䈄㸄 䜀䈄㸄 㴀㸄㈄〄伄 㼀䀄㠄㰄㔄䈄〄Ⰴ ጀ䌄㬄㠄㼄ഀ
  - ἀ䀄㸄䄄䈄㸄 㨀䈄㸄ⴄ䈀㸄 㴀〄䄄䬄㼄〄㬄 㼀㔄䄄㸄㨄 㠀 䄀䈄㔄㨄㬄㸄 ㈀ 㴀㠄䔄Ⰴ ㈀ 㼀䀄㸄䠄㬄䬄㤄 䀀〄㜄Ⰴ 㨀㸄㌄㐄〄 伀 ㈀䬄䄄䈄䌄㼄〄㬄〄⸄ ᠀ 㔀䤄㔄 㼀㸄䈄㸄㰄Ⰴ 㸀㐄㴄〄㘄㐄䬄Ⰴ 㨀䈄㸄ⴄ䈀㸄 㠀㜄 㴀〄䠄㠄䔄 㼀㸄䈄㸄䜄㠄㬄 㠀䔄 㸀㄄ ㄀〄䈄〄䀄㔄丄⸄ ᠀ 㔀䤄㔄☄ഠ
  - ⼀ 㜀〄㼄㸄㰄㴄丄⸄ ഀ
  - ᜀ〄㼄㸄㰄㴄㠄℄ഀ
  - Ḁ㐄㴄〄㘄㐄䬄 㰀㴄㔄 䄀㴄㠄㬄㸄䄄䰄Ⰴ 䜀䈄㸄 伀 㼀〄㐄〄丄 㠀 㼀〄㐄〄丄 㠀 㬀㔄䜄䌄 㸀㐄㴄〄 ㈀ 䈀㔄㰄㴄㸄䈄㔄⸄ ഀ
  - ⴀ䈄㸄 䜀〄䄄䈄㸄 䈀㔄㄄㔄 䄀㴄㠄䈄䄄伄㼄ഀ
  - ᐀〄⸄ ⼀ 㼀㸄㴄㠄㰄〄丄Ⰴ 䜀䈄㸄 㴀〄㐄㸄 㜀〄䄄䈄〄㈄㠄䈄䰄 䄀㔄㄄伄 㼀䀄㸄䄄㴄䌄䈄䰄䄄伄Ⰴ 㴀㸄 㴀㔄 㰀㸄㌄䌄⸄ ἀ㸄㴄㠄㰄〄㔄䠄䰄㼄ഀ
  - က㌄〄Ⰴ 䄀㬄䌄䠄〄㤄Ⰴ   䜀䈄㸄Ⰴ 㼀䀄〄㈄㐄〄Ⰴ 䜀䈄㸄 㐀〄㘄㔄 㔀䄄㬄㠄 䌀 㴀〄䄄 ㄀䌄㐄䌄䈄 㰀㔄䄄伄䜄㴄䬄㔄Ⰴ 䈀㸄 㰀䬄 ㈀䄄㔄 䀀〄㈄㴄㸄 ㄀䌄㐄㔄㰄 ㈀䬄䄄䈄䌄㼄〄䈄䰄㼄ഀ
  ഀ
  ᴀ㸄䜄䰄⸄ ጀ䌄㬄㠄 䄀㴄㠄䈄䄄
  
  
  - 
  - 
  - 
  - 
  - 
  - 
  
  - 
  
  - 
  
  
  
  - 
  - 
  - 
  - 
  - 
  - 
  - 
  - 
  - те, позвоните. (Он дает ей листок)
  - Да, конечно.
  
  Прошло еще дня четыре. Гули поняла, что она беременна. Игорь погиб. Но что же делать? Если оставить ребенка, она не сможет прокормить его в одиночку. Но если … это же единственное что осталось у него после Игоря и единственная живая родная душа на всем белом свете.
  
  - Гули, девочка, держись! – Ирина старается не кричать. Она тренер и ей нужно уметь держать себя в руках.
  Но Гули делая поворот, в прыжке все-таки падает. Она падает. И на нее наезжает кто-то, но кто она не видит. У нее в глазах темно.
  - Гули, я здесь! Я здесь. Я с тобой!
  
  Но что мне, если даже я его оставлю и буду радоваться зато , что у меня есть родной человек и при этом он будет голодать и бедствовать вместе со мной. Зачем? Я лучше сама, лучше одна.
  
  Наконец она решилась на аборт. В женской консультации было много женщин и молодых и не очень. Какие-то молоденькие девчонки плакали навзрыд. Какие-то средних лет женщин сурово кусали губы.
  - Извините, анализ крови здесь? – Гули вошла в кабинет.
  - Да. Проходите. У вас что? Ага, дайте ваши бумажки… ясно.
  Гули закрыла глаза и уже через мгновение она держала ватку с пятнышком крови.
  - Гули, держи себя в руках! Ты сможешь!
  - Я буду кататься? Ирина Михайловна, я смогу кататься?
  - Молчи, тебе нельзя говорить.
  
  Вечером следующего Гули узнала, что у нее СПИД.
   Она вспомнила, что Игорь порезался в тот вечер, когда случилось убийство.
  Значит он заразился через кровь от того человека. И Игоря убили из-за него, значит, кто-то знает о том, что случилось в тот вечер. И ее убьют тоже.
   С такими мыслями она возвращалась домой. Ее встретили двое мужчин в черных плащах.
  - Ну, что поехали?
  - Нет, я закричу, не походите! – Она пыталась бежать, но знакомая сила чужих рук задержала ее. И Гули сама не поняла, как оказалась в машине. Куда ее везли она не видела из-за повязки на глазах. Но и не спрашивала.
  Наконец машина остановилась. И девушку привели в комнату, где на кожаном диване сидел седой мужчина.
  Те двое мужчин, которые привезли ее, вышли.
  - Раздевайся! – Спокойно сказал ей мужчина. – У тебя не так много времени. Поди с Игорем ты не ломалась.
  - Игорь погиб.
  - Правильно. Так оно и есть. Так ты раздеваешься или как?
  - Или как.
  Но тут Гули увидела, что что-то блеснуло на пиджаке у незнакомца. Это же брошь, мамина брошь.
  - Вы отдадите это мне, если я …
  - А ты сомневаешься?
  - Сомневаюсь…
  - Она твоя.
  - А теперь, я готова
  Что было дальше между ними не наше дело. И какая разница, кто из них раньше умер от СПИДА: Гули или этот человек. Важнее всего то, что в кармане у этой девушки была мамина брошь. И Гули уже решила, что она оставит ребенка.
  
  В больничной палате:
  - В конце - концов, лед не самое главное в жизни. И не единственное, поверь мне девочка!
  - Я верю, Ирина Михайловна!
  - Врачи сказали, что …
  - Лед не самое главное и я держу себя в руках.
  - Молодец! Ты правда молодец!
  
  - Представь, что ты летишь! Руки! Держи равновесие! Молодчина! Еще круг. Еще! – Наставляла Москвина Гули.
  - Угу! - Девочке и правда казалось, что она летит.
  - Молодец! Круг, еще. Ровней!
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"