Кустовский Евгений Алексеевич: другие произведения.

Big winners - big winters!

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс 'Мир боевых искусств.Wuxia' Переводы на Amazon
Конкурсы романов на Author.Today

Конкурс фантрассказа Блэк-Джек-20
Peклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    https://www.rpgnuke.ru/2018/06/03/kris-avellon-vs-obsidian-otkroveniya-chast-9.html - вот отсюда взято фото.

ыааыфа []
  
  'I don't want to write Black Isle into a corner - we want to leave some holes to fill in ourselves... or holes to escape out of.' - Chris Avellone, "Fallout *****".
  
  (О том, что делая проект, важно не загонять себя в строгие рамки условностей разрабатываемой концепции, из которых нет выхода; всегда нужно оставлять простор для фантазии - отходные пути, пробелы в лоре, которыми можно воспользоваться при необходимости в дальнейшем.)
  
  Немного об игровой индустрии. Выбирая название для эссе, я раздумывал писать это вообще, а насчет названия - думал между двумя заголовками из произведения, цитируемого выше. Одно из них над текстом и есть, второе - A pie in the face section! - я в виду некоторых обстоятельств счел неудачным.
  
  Речь в данном эссе (и эссе ли это? Или просто освещение актуальной для кого-то темы? Разницы на самом деле никакой) пойдет о Крисе Авеллоне - всемирно известном геймдизайнере и сценаристе из США. Для поклонников жанра RPG Крис - это Fallout 2 и Planescape Torment, Icewind Dale и Icewind Dale 2 и еще львиная куча всего (Lionheart и правда не слишком-то удачный проект) вплоть до новейшего времени. Итак, до недавних пор Криса все любили, уважали и хотели... видеть у себя в сотрудниках за заслуги по призванию (шутка ли, участие в стольких легендарных проектах?), но совсем недавно "кое-что" изменилось, об этом вот "кое-чем" и пойдет речь дальше.
  
  История-то в общем не нова: прецеденты случались раньше и, к сожалению, случаются теперь. Дело в том, что Крис (ВНЕЗАПНО) оказался большим любителем женщин (в том числе и за пределами правового поля), что в современности означает полнейший приговор карьере Криса, а также осуждение всех и вся (автор тоже страшно осуждает, но не забывает и о хорошем, а оно есть).
  
  Собственно, забавного в ситуации нет ничего совершенно. Тема-то страшная и всеохватывающая, но, признаюсь, некоторое удивление вызвала у меня реакция общественности (в отдельных ее аспектах), хотя казалось бы... В частности то, что для многих людей произошедшее стало таким уж большим сюрпризом.
  
  Дело в том, что вкусы и предпочтения Криса Авеллона никогда и не являлись для общественности тайной. Автор - это и его произведения тоже. Многие истовые поклонники оригинальных частей Fallout, где все было много жестче, чем в современных частях (да и времена были другие), в свое время читали "Fallout *****" - сборник ответов на вопросы фанатов по миру игры (первых двух частей), атмосфере, по тем или иным персонажам, встретившимся им по мере прохождения, процессе разработки, - сборник, в котором личность Криса как человека, сценариста и геймдизайнера раскрывается в значительной мере, и не только Криса...
  
  8. Any personal stories you want to share from the development process?
  
  "Well, there was the whole thing about being at least 18 to blow the Master. . .
  
  The tentacles, you know . . ." - Jess Heinig (программист, ответственный за многие вещи в Fallout 1, в том числе за Zax и возможность иметь компаньйонов)
  
  Лично меня с Fallout 2 связывают многие вещи (год рождения, например). Я много часов своей жизни провел в свое время, блуждая по пустошам и первой и второй части, а также некоторых из тех частей, что были после. И несмотря на все мое осуждение и ненависть к проступкам, подобным тем, в которых Авеллона теперь уличили, я не могу ненавидеть Криса как разработчика, поучаствовавшего в создании стольких великолепных вещей, так или иначе повлиявших на становление меня как личности.
  
  Буду надеяться, что Крис переживет эту зиму.
   now playing: Bob Dylan - "A Hard Rain's a-Gonna Fall"
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com В.Свободина "Эра андроидов"(Научная фантастика) Д.Сугралинов "Дисгардиум 5. Священная война"(Боевое фэнтези) А.Тополян "Механист"(Боевик) К.Федоров "Имперское наследство. Вольный стрелок"(Боевая фантастика) О.Островская "Владычица Эббона"(Боевое фэнтези) Т.Сергей "Эра подземелий 3"(ЛитРПГ) К.Демина "Вдова Его Величества"(Любовное фэнтези) А.Ригерман "Когда звезды коснутся Земли"(Научная фантастика) К.Кострова "Кафедра артефактов 2. Помолвленные магией"(Любовное фэнтези) Т.Мух "Падальщик"(Боевая фантастика)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
А.Гулевич "К бою!" С.Бакшеев "Вокалистка" Н.Сайбер "И полвека в придачу"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"