Кутейников Дмитрий : другие произведения.

Пг.Аннт

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

   Аннт (Annt), трудолюбивая пиджи
   Альтернативный перевод: Мураш, Муравейка.
   Тип: Гуманоидная
   Элемент: Жук/Различается, в зависимости от подвида
   Встречается: Нечасто
   Диета: Всеядная
   Роль: Строительство, снос, утилизация
   Либидо: Низкое
   Сильны против: Различается, в зависимости от подвида
   Слабы против: Различается, в зависимости от подвида
   Атаки: Различается, в зависимости от подвида
   Улучшения: Различается, в зависимости от подвида
   Эволюционирует в: Нет
   Эволюционирует из: Нет
   Дата ревизии: 9 июня 2011
  
   Как баззбрест и осы, аннты - роевые инсектоидные пиджи. Однако, в отличие от пород, базирующихся на пчёлах и осах, аннт не эволюционируют в боевые или командные породы, все роли в колонии занимают аннты разных подвидов. (Прим.перев.: в новых редакциях как отдельные породы у пчёл и ос остались только королевы).
   В колонии аннтов существуют четыре разных подвида. Самые многочисленные и мелкие - рабочие. Самые крупные и крепкие - солдаты. И, наконец, трутни (прим.перев.: drone - переводится именно как трутень, но в данном контексте слово подходит плохо) и единственная королева управляют колонией. Все аннты рождаются одинаковыми, конечный подвид задаётся диетой, пока они ещё детёныши. В районе восьми лет подвид начинает проявляться, что приводит к различиям в физиологии. До этого возраста детёнышей держат в больших "детских комнатах" под присмотром трутней, где старшие детёныши помогают заботиться о младших. Все аннты могут размножаться партеногенезом, но частота и размер выводка различаются у разных подвидов. Беременность длится меньше, чем у людей - обычно около семи месяцев. Взрослые рабочие аннты могут быть превращены в другие подвиды с помощью специфических эволюционных объектов.
   Все аннты, независимо от подвида, имеют общие физические черты. Их тела покрывает лёгкий экзоскелет оттенков коричневого, чёрного, красного и даже цвета человеческой кожи. В отличие от большинства инсектоидных пиджи, глаза у них не фасетчатые, как правило карие. Основным органом чувств являются антенны, растущие на лбу возле линии волос. Антенны имет характерный излом и чувствительны к прикосновениям и химическим веществам в воздухе.
   Для человеческих поселений колонии диких аннтов опасны так же, как и других роевых пиджи. Хоть и не часто, но когда колония слишком разрастается или еды становится мало, аннты отправляются в рейд, способный разрушить целый город, если не принять меры. В рейдах за едой участвуют только рабочие и солдаты. Однако, если рейд вызван перенаселением колонии, в него отправляется половина взрослых аннтов, включая трутней и молодую королеву. Эти рейды ищут место для основания новой колонии. Против рейдов лучше всего использовать огненных, ледяных, водных и летающих пиджи.
   Все подвиды аннтов могут достичь второй зрелости и стать покеженщинами, хотя в дикой природе такое почти не происходит, за исключением королев. Диких аннтов, доживших до второй зрелости, изгоняют из колонии. Переломы редки, так как аннтов обычно не разводят. Развитие плода у аннтов-покеженщин замедляется, и даже аннтам требуются полные девять месяцев. В случае перелома девочка превращается в рабочего аннта, и некоторые семьи тратятся на эво-камни, чтобы превратить свою бывшую дочь в более редкий и ценный подвид.
  
   Рабочий (Жук/Земля)
   Улучшения: Коллективный разум (исполнитель), сила (x10), прочность (x3), органы чувств (нюх x5, вкус x2), дополнительные конечности (четыре руки)
   Роль: Разведчики, строители, фуражиры, пехота
   Сильны против: Тёмных, бойцовых, земляных, психических, электрических, ядовитых, стальных
   Слабы против: Летающих, ледяных, водяных
   Атаки: Укус (Bite), подкоп (Dig), грязный удар(*) (Mud Slap), трещина (Fissure)
   * - неожиданная игра слов: атака кидает грязь в лицо оппонента с шансом ослепить его - во всех смыслах грязный удар! - прим.перев.
  
   Рабочие аннты - самый часто встречающийся подвид, с которого начинается жизнь всех аннтов, а для большинства так и проходит.
   Обычный рабочий аннт похож на среднюю пацанку (Tomboy), за исключением второй пары рук и меньшего роста, примерно от 120 до 160 см. У них самые чувствительные антенны из всех подвидов, так как они ищут еду для колонии по запаху.
   Рабочие, очевидно, являются основной рабочей силой колонии. Их роль меняется с возрастом. От рождения и примерно до восьми лет они живут в "детских комнатах" под присмотром трутней. Если на этот момент они не начнут меняться в другой подвид, они выходят в тоннели и строят и поддерживают внутренние помещения. Спустя шесть-восемь лет их обязанности перемещаются наружу, и чем взрослее они - тем дальше их посылают. Большинство рабочих редко переживают двадцатилетие.
   Из-за своей подчинённой роли в ульевом разуме, рабочие обладают минимальной инициативой из всех подвидов, даже после приручения сильно полагаясь на приказы вышестоящих. Дикорождённые рабочие аннты вообще почти не обладают индивидуальностью, домашние - лишь едва, а девочки после перелома становятся очень зависимыми и послушными.
   Партеногенез у рабочих обычно бывает раз в год, почти всегда двойня.
  
   Солдат (Жук/Камень) (Круглый эво-камень)
   Улучшения: Коллективный разум (исполнитель), сила (x10 обычно, x12 в боевой форме), прочность (x8 обычно, x14 в боевой форме), выносливость (x4), органы чувств (зрение x2, нюх x2), дополнительные конечности (четыре руки), частичный метаморф
   Роль: Переноска тяжёлых грузов, охрана, ударные отряды
   Сильны против: Тёмных, психических, жуков, электрических, ледяных, ядовитых
   Слабы против: Стальных, водяных
   Атаки: Укус (Bite), загрыз (Crunch), подкоп (Dig), пилящий удар (Saw Strike), шипы-лезвия (Blade Spike), бросок булыжника (Boulder Throw), акустическая волна (Sonic Wave), укрепление (Harden), бросок камня (Rock Throw), устойчивость (Unmovable)
  
   Название "солдат" обманчиво. И рабочие, и солдаты сражаются, равно как оба подвида работают. Солдаты, однако, гораздо лучше приспособлен к бою, чем рабочие, и меньше - к перемещению в тоннелях колонии. Солдаты - самый крупный подвид аннтов, по боевой силе наравне с оникс или галем, и некоторые в шутку называют их "амачамп для бедных", так как обе имеют четыре руки. Солдаты мускулистые и заметно выше среднего роста. У них такие же антенны, как у рабочих, только менее чувствительные к запахам. Аннты-солдаты являются частичными метаморфами и способны принимать боевую форму, с усиленным экзоскелетом, большими инсектоидными мандибулами и массивными когтями для копания на нижней паре рук.
   Солдаты вступают в дело, чтобы пробиться сквозь твёрдый камень или металл, или чтобы отбить серьёзную атаку на границы территории гнезда. Небольшие группы участвуют в рейдах фуражиров на случай встречи с чем-нибудь серьёзным. Солдаты - опасные противники, но пытаться отозвать её из боя - едва ли не опаснее. Они исключительно крепки и способны продержаться в бою очень долго, пока более мелкие рабочие группируются и выходят на позицию, чтобы задавить противника числом.
   В целом солдаты агрессивнее рабочих, хоть и не ищут драки, как бойцовые пиджи, они не бояться "замарать руки". Они активно защищают своих сестёр - хоть по колонии, хоть по гарему.
   У солдатов партеногенез происходит реже всех подвидов, один котёнок раз в два года.
  
   Трутень (Жук/Растение) (Солнечный эво-камень)
   Улучшения: Коллективный разум (исполнитель), сила (x4), прочность (x2), выносливость (x12), скорость (x3, x8 полёт), органы чувств (зрение x2, нюх x2, касание x2), дополнительные конечности (четыре руки, крылья), полёт, производство еды (молоко и амброзия), активная лактация (молоко и амброзия), способности к магии
   Роль: Забота о котятах, сексуальное обслуживание, производство еды
   Сильны против: Тёмные, бойцовые, растения, психические, электрические, земляные, водяные
   Слабы против: Огненные, летающие, жуки, ледяные, ядовитые
   Атаки: Укус (Bite), подкоп (Dig), Drone, чёрный ветер (Black Wind), амброзия (Ambrosia), мёд (Honey), сладкий мёд (Sweet Honey), королевский мёд (Royal Honey), белый ветер (White Wind), поглощение (Absorb), лечение (Heal), магическая стрела (Mana Bolt), подбадривание (Cheer), деревянный член (Grass Cock), любопытные щупальца (Probing Tentacles), любопытные бобы (Probing Pods), связывающие лианы (Vine Bondage), деревянная башня (Wood Tower)
  
   Трутни редко выходят из гнезда, лишь в двух случаях: погреться на солнышке прямо у входа или во время поиска нового дома.
   Трутни - самые соблазнительные из всех аннтов: длинноногие, широкобёдрые, с большой попой и полной грудью. Их руки изящнее, они двигаются с врождённой грацией и по земле, и по воздуху на своих радужных крыльях. Их антенны немного длиннее, чем у рабочих или солдат, а на затылке растут многочисленные лианы, обычно заплетённые в конский хвост, когда не используются.
   Трутни редко занимаются тяжёлым трудом, но именно они поддерживают нормальную жизнь колонии. Они присматривают за детёнышами от рождения до той поры, как смогут выполнять свою роль. Они кормят всех малышей, а иногда - и всё гнездо. Они постоянно дают молоко и амброзию, и именно их сочетанием и балансом питательных веществ в них определяется подвид, в который разовьётся детёныш, хотя людям и большинству пиджи ни молоко, ни амброзия не по вкусу. Трутни также помогают взрослым аннтам, используя свои растительные сексуальные приёмы, из-за чего некоторые считают, что дикие аннты на самом деле не дикие, а просто не социализированы.
   Многие не считают трутней угрозой, глядя на их роль нянек и сексуальных партнёров. Это опасное заблуждение. Хотя они, действительно, в одиночку слабее даже рабочих, они никогда не сражаются без поддержки роя. Поднявшись в воздух, они лечат и защищают своих сестёр, в первую очередь - королеву, затем - других трутней, затем - солдатов, и, в последнюю очередь - рабочих. Они - лучшее противодействие летающим врагам, которое есть у муравейника, самая частая тактика - ухватить летуна лианами и задержать до подлёта других трутней, а потом спустить на землю, где с врагом расправятся поджидающие сёстры.
   Трутни очень чувственны во время приручения, и хотя они никогда не предлагают приручение ни укротителю, ни "старшим по званию" сёстрам по гарему, они никогда и не отказываются, независимо от обстоятельств. Они превосходно поддерживают гарем и с большим удовольствием занимаются хозяйством.
   У трутней партеногенез происходит примерно так же часто, как и у рабочих, примерно раз в год, но выводок больше - обычно, от трёх до пяти детёнышей.
  
   Королева (Жук/Магия) (Рассветный эво-камень)
   Улучшения: Коллективный разум (королева), сила (x3), прочность (x2), скорость (x3, x5 полёт), органы чувств (нюх x8), дополнительные конечности (четыре руки, крылья), полёт
   Роль: Королева колонии
   Сильны против: Тёмные, бойцовые, земляные, растительные, психические
   Слабы против: Огненные, летающие, каменные
   Атаки: Укус (Bite), подкоп (Dig), Drone, белый ветер (White Wind), поглощение (Absorb), отражение (Reflect), рассеивание (Dispel), есуна (Esuna), силовая стрела (Force Bolt), ускорение (Haste), магическая стрела (Mana Bolt), рунная цепь (Rune Chain)
  
   Когда речь заходит о королеве аннтов, большинство представляют себе существо, живущее в роскоши и неге, насколько это возможно для дикарок. Королева аннтов почти всю свою жизнь проводит среди сотен прислужников в подземной крепости. Всё почти так и есть, за исключением одной ключевой детали.
   Внешне королева очень похожа на трутней, с выдающейся фигурой и величественная, без лиан, немного выше ростом, и её крылья длиннее на фут (30см). Это не совпадение, так как практически каждый трутень является двойником своей королевы, аннты же отличают королеву по запаху.
   Важнейшей задачей королевы, помимо управления, является поддержание численности колонии. Королевы аннтов отличаются самой впечатляющей способностью к размножению среди пиджи. Частота партеногенеза связана с сексуальной стимуляцией, и выделяемые королевой феромоны влияют на всю колонию, стимулируя или подавляя партеногенез. В зависимости от получаемого внимания, она может снова забеременеть буквально через несколько недель после рождения предыдущего выводка. Всем укротителям настоятельно рекомендуется держать королев аннтов в стандартных покеболлах.
   Единственный "королевский выход" - сразу после взросления, если в рое есть правящая королева. Молодая королева берёт с собой половину взрослого населения муравейника и отправляется в поход в поисках места для новой колонии. Она летит над роем в компании трутней с той же целью поддержки, но с большим атакующим потенциалом. Она используют дикую магию, которую способна контролировать достаточно, чтобы не поранить себя или союзников, но не более. Как и у трутней, основная её задача - сбивать летающих врагов. В отличие от трутней, ей достаточно просто сколдовать рунную цепь.
   Королев редко захватывают, так как для этого необходимо пробиться через весь рой, чаще всего в результате отбитого рейда, и этих королев обычно конфискуют лиги. В гареме они предпочитают быть главными или хотя бы особенными. Их магия сильна, как дикая, так и в других дисциплинах. Будучи альфой, они становятся великолепными лидерами.
   Хотя королева с лёгкостью может дожить до второй зрелости и стать покеженщиной, этого не происходит. Достигнув возраста примерно двадцати лет, королева выбирает малышку, которую растит сама, чтобы та стала новой королевой. Когда у выбранной наследницы начинается первый партеногенез, старая королева покидает колонию и уходит жить самостоятельно. Чаще всего они погибают, но некоторые выживают в одиночку или оказываются в гареме укротителя.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"