Игроман. Часть первая
Самиздат:
[Регистрация]
[Найти]
[Рейтинги]
[Обсуждения]
[Новинки]
[Обзоры]
[Помощь|Техвопросы]
|
|
|
Аннотация: Ку всем. Я наконец вернулся. Ловите...
|
Данж 1. Конец света?
Когда отрубилось электричество я как раз заседал в одной из популярных браузерных ММОРПГ и улучшал свой замок для получения дополнительных бонусов своему аватару в бою. Помянув добрым словом наших электриков раздолбаев и общую разруху в стране я сделал глоток воды из бутылки что обычно постоянно держал под рукой, зевнул и не раздеваясь завалился на стоящую неподалеку кровать - спать...
Если бы я только знал... То уж навряд ли бы так просто заснул... А так...
Утро началось неожиданно бодро - со звона разбившегося оконного стекла и того что меня после чуть не загрыз... Зомби!..
На третьем этаже!
Какого!?!
Мнда... Проснуться посреди зомби-апокалипсиса я точно не ожидал... Вот только стоило мне окончательно проснуться как буквально из всех щелей полезли иные странности: взять хотя бы например полупрозрачную табличку которая как в большинстве восточных игр гласила:
Вы убили "Зомби-ползуна" 1ур.
Получено 10 единиц опыта.
Найдено 2 рубля 15 копеек.
Бред продолжался тем что тело "ползуна" просто исчезло. А затем стали заметны и другие детали: Моя комната изрядно обветшала, да и короткий взгляд за разбитое окно подтверждал что катастрофа была уж очень давно... или...
Чем дальше я присматривался тем больше несоответствий вылезало: машины на улице казалось что просто застыли в движении вовремя утреннего "часа пик", причем не было ни одного смятого аварией остова, как будто они просто разом все встали и так и проржавели. Да и зомби были несколько странные: над каждым была игровая надпись с названием, уровнем и полоской хитпоинтов под ними...
Какое-то время я был полностью неадекватен - я, блин, попал в третьесортную игру про зомби... И меня накрыла натуральная истерика которая чуть не стоила мне жизни - пара вломившихся сквозь дверь в мою квартиру "зомби 1ур." меня чуть не съела... Как уж я умудрился от них подручными средствами отбиться - я и сам в тот момент не понял...
Вы убили двух "Зомби" 1ур.
Получено 30 единиц опыта.
Найдено 5 рублей 40 копеек.
Так, прежде чем разбираться с этими сообщениями надо сначала заблокировать дверь, а уж потом... в общем я кое-как подтащил к выбитой двери кровати и подпер ее сначала тумбой а потом и креслом. Будем надеяться что на какое-то время это остановит новых вторженцев буде такие появятся. А теперь:
-Характеристики!? Параметры!? Инвентарь! - на последнюю команду передо мной появилась табличка с пятью отображенными ячейками... три из которых занимали исчезнувшие трупы а еще одну:
Куча хлама: можно попытаться переработать на ресурсы
-Эээ... это как этот "хлам" "переработать"?
Команда недоступна, постройте улучшение для склада: "мастерская".
Эээ... Чего?!?
Какое-то время я опять был "вне зоны доступа".
А затем я все-таки это сказал:
-Строительство.
Появившееся передо мной изображение больше всего походила на гору с обвивающей ее спиралью дорогой. На вершине была расположено "ядро силы 1ур." а рядом по спирали было расположено двенадцать площадок на первой из которых был деревянный ящик с гордым названием "склад 1ур.". Следующая площадка была пуста, а вот последующие занимали лежавшие на земле замки со схематичным изображением ядра и гордыми цифрами: 2, 4, 8, 16 и т.д. вплоть до 512 и на последней почему-то ровно 1000. Похоже в развитие "ядра" у меня ограничено тысячным уровнем... и всего еще одиннадцать зданий можно будет построить. Коснувшись рукой изображения ядра увидел надпись гласящую что для улучшения его до второго уровня требуется ровно две тысячи опыта, а у меня имеется еще только 40 единиц! И иные улучшения невозможны по причине их неизвестности! Склад же можно было улучшить за 10 энергии и 10 единиц любого материала до второго уровня и тем самым добавить еще четыре ячейки к инвентарю, а так-же на десять единиц увеличить хранения основных ресурсов доведя их до 20ед. максимума каждого. Сейчас соответственно их было по десять причем неизвестно каких именно "основных".
- Ну может быть как в "героях": камень, дерево, кристаллы, драгоценные камни, сера и ртуть? - подумал вслух я но "система" высветила только дерево, камень, кристаллы и драгоценные камни оставив еще две ячейки пустыми. - Хм... Метал? стекло? Еда и вода? - оказалось что металл и вода. - Кстати, а интересно, сколько у меня здоровья и энергии? - Наугад спросил я и получил две полоски: красную и синюю с цифрами 8/10 и 10/10 на них соответственно, красная была неполной но пока я их рассматривал вдруг рывком удлинилась а цифры стали 9/10 - что ж, регенерация присутствует, хоть это радует, интересно какая - проекция ядра слегка замерцала, а его описание дополнилось:
Максимальное здоровье 10ед.*ур. регенерация (1ед./мин.)*ур.
Максимальная энергия 10ед.*ур регенерация (1ед./мин.)*ур.
Ну хот что-то конкретное. Стоп, а я ведь разбираюсь во всем этом почти десять минут! Это что же получается меня чуть не загрызли? Вот блин...
Хм, ладно, сначала разберемся как пристроить к складу мастерскую. Оказалось что требуются инструменты низкого и выше качества в количестве 2шт. и 5ед. энергии. Инструмент? ну вот от деда остался набор гаечных ключей, только он в этом новом мире хоть и сохранился но заметно поржавел. На пробу запихиваю в свободную ячейку инвентаря пару ржавых гаечных ключей и жму "пристроить" на вновь вызванной проекции. И чувствую сильную усталость - половину энергии как корова языком слизнула. Зато рядом с сиротливо лежавшим ящиком появился стол с лежащими на нем молотком и зубилом.
А вот пробное прикосновение к пустому месту вызвало сообщение что:
Схемы постройки неизвестны. Изучайте мир лучше.
Ну и ладно, не до этого пока, сначала я собирался посмотреть что я получу из разбора хлама но затем решил его сначала перебрать вручную на всякий случай - вдруг найдется чего ценного, но толку из этого не было: несколько крупных осколков стекла, несколько проржавевших консервных банок и дно от мусорного ведра вместе со случайным мусором - похоже все это набилось в инвентарь когда я дрался с зомби. Так что на переработку! в итоге получил пару единиц кристаллов и аж восемь - металла. Похоже первое - за стекло а второе за банки и то проржавевшее дно. Зато теперь хватает на улучшение инвентаря! И я не подумав ткнул кнопку "Улучшить". И все потемнело. Очнулся через десять минут когда полностью восстановилась энергия.
- Запомнить, а лучше записать: не тратить всю энергию пока нахожусь в опасности! - хорошо хоть еще никто из мертвяков ко мне не залез! А вот ящик "склада" стал как-то немного солиднее...
Вы получили новую строительную схему "библиотека".
Вот значит как это работает! Ну хоть какие-то плюсы. На "библиотеку" необходимы оказались десять единиц дерева и пять камня помимо 20ед. энергии. Мнда... точно не раньше достижения второго уровня ядра. Кстати, а трупы можно "Переработать"?
Команда недоступна. Необходимо улучшение "кладбища": "Прозекторская"
Вы получили новую строительную схему "Кладбище" и ее дополнения "Прозекторская".
-Ну офигеть! Некромантом что-ли заделаться?
Получено возможное дополнения "Кладбища" - "Ритуальный зал некромантии"
Получено возможное улучшение "Прозекторской" до "Мастерской плоти"
Получено возможное дополнение "Библиотеки" - "Книга Мага".
И какие же требования у всех этих построек? хотя мне видно лишь то что "кладбище" требует труп и всего 3ед энергии. И то и другое у меня есть. Рискнуть? Или попытаться все-же набить опыта до второго уровня ядра так? Или попробовать придумать что-то еще?
- Хм. Основы магии!? Магия стихий!? Управление энергией!? - на первое восклицание мне выдали ссылку на пристройку к библиотеке "книга мага", а на второе и третье - собственные здания вот только и "Алтарь стихий" и "Источник силы" требовали не менее 16ур. ядра и постройки "библиотеки" вместе с "книгой".
От дальнейших попыток что-либо придумать меня отвлек взрыв на улице. Выглянув из окна я обнаружил кровавое пятно с ошметками плоти и несколько "убитых" взрывом тел зомби. Вот одно из них зашевелилось и начало с остервенением грызть останки своих "коллег" стремительно восстанавливая свой, отсюда хоть и плохо но видимый хелсбар и тело. Восстановив и наконец поднявшись этот зомби продолжил подъедать останки своих павших товарищей. Зачем? Я понял это когда его название в первый раз изменилось - сначала изменился отображаемый уровень, затем - название и внешность - зомби буквально на глазах раздуло огромными волдырями по всей верхней части тела, да и название "разрывной зомби 3ур." мне очень не понравилось. И что теперь делать? У меня ведь нет ничего дальнобойного! Но тут этот тип просто оступился, попав ногой в проржавевшую решетку ливневой канализации и упал, пару раз дернувшись в попытке подняться он просто взорвался! И оставил после себя уже знакомое пятно крови и ошметков плоти которые быстро подъели другие зомби заявившиеся на шум...
- Запомним что если зомби добирается до трупа то он может его съесть и повысить свой уровень и даже эволюционировать в другой вид умертвия. - достаточно дурацкая привычка говорить вслух принесла мне сообщение о пополнении бестиария. - Бестиарий! - на что система мне ответила:
Отсутствует необходимая постройка: "библиотека"
То же самое она мне ответила на попытки вызова журнала заданий и логов боя. А вот на попытку вызова карты или миникарты я получил схему пристройки к библиотеке наблюдательной вышки и предупреждения что пристроек может быть не более трех у любого здания кроме "ядра" - у того неограниченно но их еще надо узнать. А самое паршивое что без библиотеки я не могу узнать что мне даст та или другая постройка пока я ее не установлю. Кстати на команды "уничтожить" или "разрушить" свеже построенное кладбище не реагировало. А на команду "переместить" система мне ехидно заявила что некуда перемещать, а на обмен местами со складом требуется 47 единиц энергии. Кстати оказалось что кладбище в автоматическом режиме медленно растворяет доставленные на него трупы взамен создавая небольшой резерв как энергии так и здоровья. Пока что слот у кладбища один и на растворение одного трупа "зомби 1ур." ему потребуется пять минут и я в процессе постепенно получу по 5ед. дополнительной энергии и здоровья сверх стандартного запаса, можно было бы и больше но бонус не может превышать половины обычного их значения. Второе открытие стало тем что на кладбище можно обменять здоровье на опыт. Странно конечно но факт. Правда на 1ед. опыта требуется 1ед. здоровья причем первое значение повышается уровнем самого кладбища, а второе - уровнем "ядра".
Так, теперь попробую проверить еще кое-что:
-Крафт!
Передо мной развернулось небольшое окно с десятком позиций возможных для создания предметов, в основном деталей оружия и примитивной одежды требующих как древесину и камень так и определенные предметы. Только их маловато как-то. Похоже виновато отсутствие специальных зданий или низкий уровень склада. Для создания простейшего оружия из древесины - "заостренной палки" пришлось "разобрать" останки комода который в новом мире превратился в откровенную рухлядь. А вот для того чтоб снабдить эту палку каменным наконечником для большего урона пока не могло быть и речи - ну нет у меня в квартире камней. Не ломать же стены для этого, да и на шум точно посбегаются зомби, а то и чего похуже - мне до этого откровенно везло не накликать толпу нежити...
Сидеть и ждать непонятно чего было глупостью но вот вылезать не подготовившись - не меньшей, тем более что у меня не было обуви - оставленная возле кровати превратилась в откровенный мусор. Как и все бывшее в квартире и, как я заподозрил, по всей округе то же.
Пока осматривался в поисках дополнительного снаряжения или материалов труп зомби окончательно распался на кладбище и оставил после себя кучу хлама и костей, последние - отправились в спецхран при кладбище в виде семи единиц дополнительного ресурса "кость" а первое - дало несколько тряпок, почти целый ремень и медное колечко. Оба предмета обладали какими-то свойствами но для опознания требовали пристройку к библиотеке "стол опознания" А вот при помощи тряпок я обнаружил что могу создать примитивную обувь на верстаке: "Обмотки" и их улучшение "Обмотки с деревянной подкладкой" Вот только для этого требовались инструменты для резки. Выручил меня старый и ржавый как и все железо в округе нож найденный на кухне. Там же я смог найти хоть и затронутый ржавчиной но совершенно точно целый еще советских времен производства молоток для отбивания мяса - вещь которую я когда-то забросил и забыл за ненадобностью. Заодно насколько мог тихо раскурочил остов газовой плиты - металл мне все равно рано или поздно пригодится. Зато я теперь хоть немного лучше вооружен чем просто палкой и не порву ноги наступив случайно на разбитую бутылку. Да, каждая пристройка оказывается помимо собственного бонуса предлагает доступ к, скажем так, собственному "дереву умений", ну или "улучшений". Например та же мастерская имела у себя ячейки под дополнительные инструменты и чем лучше были помещены в эти ячейки предметы тем больше мне предлагалось рецептов и выше было качество предметов, а уровень основного здания влиял на дополнительные бонусы и шанс их появления.
Ну вот вроде и все - больше в моей бывшей квартире брать нечего. Пора выдвигаться...
Аккуратно и тихо выбравшись через собственноручно созданную баррикаду осмотрел подъезд: большинство дверей соседей хоть и проржавели почти насквозь но еще стояли а вот за те что были выломаны я потихоньку и заглянул...
Зомби 2ур. стоял ко мне спиной и тупо пялился на стену...
Подкрасться и нанести удар молотком со всей дури по голове...
Смертельная атака.
Вы убили "Зомби" 2ур.
Получено 30 единиц опыта.
Найдено 15 рублей.
Мнда... Надежды не оправдались... Зато если умудрюсь грохнуть еще одного второуровнего то смогу улучшить кладбище - второй уровень требует уже два трупа монстров 2ур. и выше и 11 ед. энергии. Интересно а на 1000 уровень потребуется 1000 трупов 1000ур.? Хотя навряд ли, слишком уж абсурдно подобное предположение...
Квартира разочаровала - кроме нескольких горок хлама из которых я смог выкопать только нож из нержавейки и пару "вечных" сковородок... И все без ручек, благо древесина пока попадалась среди хлама вполне регулярно и создав одну рукоять для ножа я смог его восстановить и сразу заменил им тот ржавый кусок железа что уже был в одной из ячеек инструментов мастерской. Больше ничего значимого в этой квартире не нашлось...
Смертельная атака.
Вы убили "Зомби" 2ур.
Получено 30 единиц опыта.
Найдено 12 рублей.
А вот и второй труп. То же тупо подставился. Зато кладбище расширено и теперь может одновременно обрабатывать двух "клиентов"...
Мдна... Уже третью квартиру обыскиваю, а ничего в ней полезного кроме "хлама" и "трупа" не нашел...
Пять, уже пять квартир обошел и ничего... А вскрывать еще стоящие двери я не рискнул - зомби не любят шума. Точнее наоборот - ну очень любят тех кто умудряется шуметь... А уж их "социальное Агро" - способность сбиваться в толпы при обнаружении хоть одним из них врага... Ну не будем о грустном, я тогда едва сбежал от "толпы зомби 18ур." Оказывается эти твари способны не только эволюционировать но и сбиваться в стаи в которой они не могут сдохнуть по одиночке - хелсбар общий, а уровень растет с количеством прибившихся и "толпу" так просто не вынесешь...
Обнаружил край "локации". Полоса неимоверно густого тумана что просто не пропускает сквозь себя. Походу я тут заперт...
Определил примерный центр "локации" - наш городской парк... Милин... Сколько там зомби ходит...
Странно: я уже три часа шляюсь по округе а до сих пор не голоден. Да и солнце что-то вообще не двигается...
Наконец-то! Второй уровень ядра! Млин, сколько мне для этого пришлось зомби перебить... Две тысячи опыта исчезли... Теперь нужно три... Блииин...
Третий уровень склада и четвертый кладбища... Да, я наловчится бить "небольшие группы зомби" от 3-го по 7ур. Очень помогает вручную модернизированное копье: примотанный к палке нож без рукояти. Делал вручную - в мастерской такого рецепта не было... Теперь есть...
Построил, наконец, библиотеку... Да вы издеваетесь! Для пристройки "книги мага" надо 100 ед. энергии! А на "стол опознания" - вообще 150! Зато "башня наблюдения" требует только основных ресурсов: по 25 камня и дерева и по 10 кристаллов и железа...
Построил. Теперь есть встроенный в башку компас и карта...
Отдохнул на крыше одного магазина заодно почитав всю доступную инфу... Обнаружил пару десятков строительных планов и долго молча матерился - срочно требуется четвертый уровень ядра для освобождения места под постройку "тренировочного зала"... Ну хоть добавил к "складу" "гардеробную" - теперь могу полюбоваться на себя со стороны и заодно одеваться и переодеваться одним кликом по соответствующей клавише...
Научился разбираться с разрывными мертвяками: веревка с двумя камнями на концах, кидать в ноги и ходу, ходу... 5секунд и:
Вы убили "Разрывной Зомби" 5ур.
Получено 70 единиц опыта.
Денег и вещей не найдено.
Докачался до 4ур. ядра... Построил "тренировочный центр", благо окружающего сырья хватает... Повышение базовых параметров: сила, ловкость и выносливость жрет опыта как не в себя! Зато сила добавляет урон в рукопашке и дает доп. ячейки инвентаря, ловкость - точность ударов и стрельбы, а выносливость дополнительные бонусы к здоровью и энергии и опять доп. ячейки инвентаря. И все по нулям. Для получения первой ед. требуется 1000 опыта, на вторую - две, и т.д. Как у Ядра. Для тренировки не основных параметров - будьте добры добавить пристройку. Итого еще плюс три. Пока не выбрал ни одного - надо будет потом в спокойной обстановке подумать.
Кружу вокруг парка: в окружающей местности закончились одиночки и мелкие группы. Сварганил лопату и теперь копаю ямы с кольями на которые выманиваю самые маленькие группы - от десяти и до пятнадцати особей. Даже маскировать не надо - зомби тупы и постоянно проваливаются в них всей группой зачастую теряя до 90% их "здоровья" и до 70% - мобильности. Смело добиваю той же лопатой:
Вы убили "Толпу Зомби" 27ур.
Получено 358 единиц опыта.
Найдено 207 рублей.
Да-да, я знаю что нарываюсь но все-же...
Ядро уже получило 7 уровень и я наконец-то построил "книгу мага"... Отстой... Одно заклинание "сгусток маны": затраты 1ед. энергии, урон аналогичен. Летит со скоростью до 5 км/час. Зато без кулдауна и вообще можно кидать по десятку за каст...
Эксперименты показали что я... кретин... ну что мне стоила сразу заглянуть в "настройки" "книги мага"...
Зато теперь знаю что можно не только "настроить" заклинание в смысле увеличить в нем урон за счет большего вложения энергии на каст но и прокачать за опыт различные дополнительные бонусы, такие как доп. снаряды или увеличение скорости и пробивной силы. А уж возможность за счет создания и увеличения как кулдауна так и дополнительно времени каста еще большего усиления... Плюс возможность иметь это самое заклятие сразу в виде нескольких разных шаблонов... Вот только кулдаун у этого заклятья общий на все шаблоны. В максимальной комплекции кулдаун - одни сутки. Каст - минута. Плюс 10% мощности заклятия за минуту кулдауна и секунду каста чистыми. Максимально возможный урон 15000 - за 100 энергии минуту каста и сутки без заклятия... если полностью выложится с бонусом энергии за кладбище - 15750. Вот только кто даст сколько времени на каст если даже самые тупые зомби его сразу "чуют". Итог: 105 маны с "мгновенного" каста и сутки отката - 15120 урона. Так и обзову... Нет! Стоп! Меня так вырубит. А если не хватит? Или рядом окажется еще хоть кто-то? 104 энергии - 14976...
Вы убили босса локации "Очень толстый Зомби" 12ур.
Получено 1200 единиц опыта.
Найдено 600 рублей.
Найден ключ выхода.
Теперь вы можете покинуть данж в любой момент.
Мнда, вылез тут один такой. Действительно ну очень толстый и высокий - ах метра четыре - почувствуй себя тараканом. И "жирный" в смысле живучий как не знаю кто. Три часа за мной бегал, все ловушки пособирал, а таковых я накопал в парке не меряно и это после того как я его с испугу приласкал "Итогом". Добивал почти полностью потерявшего в ловушках мобильность босса лопатой две минуты... хорошо хоть до битвы с ним зачистил всю локацию... Кладбище 13 ур будет "переваривать" его сутки. Как его по другому "облутать" я не знаю, разве что вручную потрошить? Вот только желания копаться во внутренностях нет.
И да. Как выяснилось моя "система" засчитывала "группы" и "толпы" как отдельных цельных юнитов и укладывала из тушки в одну ячейку. Кстати. Потребности в трупах для улучшения "кладбища" остановили свой рост в кол-ве десяти и более в количественном параметре не будут расти...
Итак. Вес окружающий пейзаж - это данж. Теперь могу вернуться в реальность в любой момент. Вот только надо привести себя в порядок. Да и добраться домой перед выходом, думаю, стоит...
Так. Стоп. Надо все-же заглянуть в "логово босса". В большинство ММОРПГ помимо лута с самого босса обычно еще добавляют различные сундуки/тайники именно там где босс сидит перед боем...
Угу, сундук, как же... "Труп неудачливого некроманта"... И че мне делать?
-Помоги!
Не понял?! Аааа... Это поломанный посох рядом с ним болтает. Точнее черепушка служащая навершием.
-Чем? - конечно по правилам РПГ можно этот труп обшманать а посох доломать но вот только я еще не совсем псих. А если эта недобитая хрень меня проклянет? Некроманты всегда славились извращенностью проклятий, хуже только малефикары.
Вы получили новую строительную схему "Гримуар"
Система. Мне сейчас не до тебя.
- Добей! - Чего!? - сожги тело и вещи, я не хочу оставаться так...
Пока собирал и преобразовывал древесину чтоб сложить погребальный костер смог разговорить его. История банальна: Боялся умереть, увлекся некромантией, когда почти получилось стать Личем приперся Паладин и все испортил. В результате сам некромант застрял в сломанном посохе, а паладин...
В общем то что от него осталось и гоняло меня три часа...
Обложил я тело хворостом. Полил бензином не иначе как чудом уцелевшим в одной ржавой канистре и поджег с помощью лупы созданной мной в мастерской - солнце за все время пока я здесь все еще не сдвинулось. Кстати узнал почему - оказывается одна из способностей паладинов и инквизиторов - создание полностью изолированного от реального участка с ускоренным в нем временем - чтоб к пойманному не успела подойти подмога. Сама местность обычно не меняется но в этот раз наложилась плохая смерть создавшего барьер... Почему меня захватило? Так барьер накрывает обычно всех кроме простых людей...
Получено достижение "Покой Некроманта": Социальное агро у заметившей вас нежити отсутствует.
Ахренительно... Ладно, пора домой...
Реал.
Фух... Успел... Оказывается что после того как уничтожены все основные "якоря" данж существует всего пять минут. В этом данже якорями были босс и некромант. А ведь мне пришлось чуть ли не бежать до своего дома когда перед моим носом выскочило сообщение:
Сюжет данжа завершен.
Данж закончит свое существование через 5 минут.
Поторопитесь или будете выкинуты в реальный мир там где находитесь.
Эх, знал бы заранее...
Угу. Появляться посреди парка в том что на мне одето желания не было вот и пришлось бежать до дома. Едва успел дойти до собственной квартиры попутно в спешном порядке забивая инвентарь тем что под руку попадется - все равно, со слов неудачливого некроманта, все вокруг просто является копией и на реал никак не влияет. Зачем тогда все это? Как я понял воссоздание обстановки реального мира требуется различным охотникам чтоб жертва раньше времени не сбежала. Кстати узнал что таких как я - со своей "системой" в башке - называют "геймерами" или "игроками". Появляться такие еще два десятка лет назад начали и уже вполне неплохо устроились в скрытом от обывателей обществе магов и прочих сверхъестественных существ. Правда уровень сил подобных мне "магов" с силой и умениями "потомственных" не сравнится, зато у всех "игроков" поголовно есть способность преобразования "копий" что временно создаются под куполами инквизиторов, в различных аномалиях или в тренировочных иллюзорных полигонах обычных магов в настоящие вещи. Ну и скорость "обучения" напрямую связанна с количеством побед над кем бы то ни было. Даже иллюзии на полигонах считаются. Еще одна особенность - обучение через разрушение - Мы можем не читать книги а "изучить" их мгновенно разрушив и получив взамен все умения что там описаны. Интересно, меня это касается? Надо будет проверить - дома найдется несколько книг что можно обозвать "книгами навыков" - мои старые учебники что я после техникума так и не выкинул... Да, именно: "книги навыков" не обязательно должны быть магическими, а та же физика за девятый класс у большинства геймеров помогает уменьшить часть затрат маны или иной энергии, смотря как это окажется прописано в "системе".
Кстати деньги что я "выбил" из мобов идут на мой персональный счет в "Игробанке" который у меня появился в тот момент когда я грохнул первого зомби - оказывается это система поощрения для "игроков" за уничтожение обитателей аномалий. "Потомственные" не слишком любят отвлекаться на подобные "данжи" и потому когда "игроков" появилось уже больше десятка и было придумано "награждать" их за работу по сути мусорщиками. Угу, я вот за время забега по своему первому данжу "набил" чуть более 10 тысяч рублей. Заодно какая-никакая но система контроля за "игроками"...
Эту информацию как и инфу по "книгам навыков" я получил от служащего этого самого банка что доставил мне их пластиковую карточку на которую и были зачислены деньги...
Но самая неприятная для потомственных магов информация оказалась что "игроки" условно бессмертны. Погибнув каждый из нас может вернуться к жизни пожертвовав одним уровнем. У меня, как я понял, это будет обозначать то что "ядро" будет ослабевать на 1 ур. за каждую гибель. Если уровень станет меньше единицы - все... Гейм Овер...
Кстати, как не странно у каждого игрока есть свой способ получать дополнительный опыт: У кого-то это "задания", у кого-то - просто общение с другими людьми. У меня - "кладбище". Специально сделал так чтоб я не мог получить максимальное количество дополнительного здоровья с трупов - есть там пункт в меню настроек "системы" отвечающий за его автоматическую переработку в опыт. Узнал заодно что достаточно часто "игроки" могут подзаработать на "стабильных" аномалиях которые проще время от времени чистить чем полностью удалить. Учитывая что нормальной работы у меня на тот момент не было а я уже получил достаточно крупную сумму то я и решил после того как закончится "откат" моего единственного заклинания пойти именно этим путем. Тем более что сев за свой старый компьютер и выйдя в Интернет теперь мог просматривать вакансии работы созданные специально для "игроков". Вот, например, подходящее: группа начинающих геймеров собирает пати на зачистку аномалии типа "проявленный кошмар", ежедневно в ##.##, требуются минимальный уровень 5 и способность быстро нанести минимум пять точных и быстрых атак минимум по 10ед. урона каждая. Ну, предположим, есть у меня такая возможность. Точнее будет если я не стану дожидаться пока опыт дотянет до 9000 для перехода на 9-ый уровень ядра, а потрачусь на усиление своего единственного заклинания опытом. Скажем если возьму три уровня ускорения полета заряда (+100% к скорости снаряда за уровень от начальной. +10% общий урон от заклинания за уровень. 3/10) то смогу выполнить подобное условие...
А если поподробнее об аномалии?
Итак: "проявленный кошмар" - аномалия созданная массовым страхом людей, обычно находится в "пульсирующем" состоянии циклично повторяя его. Особой опасности для обывателей не представляет вследствие того что входы в такие локации обычно локализуются магами и специально зачаровываются от попадания в них случайно. Плюс мобы оттуда просто неспособны вылезти. Обычно в качестве страха выступают различные истории про монстров (для игроков: уровень мобов от 0 до 10). Очень трудно устраним вследствие неосознанной подпитки от испугавшихся первоначальной истории, хорор фильма или игры.
Пожалуй добавлю по одному уровню дополнительной пробивной силы (+0.01 секунды существования снаряда после контакта за уровень. + 5% игнорирования защиты за уровень. 1/10) и импульса (+0.01 метра радиус поражений за уровень. +10% к урону каждого снаряда за уровень. 1/10). И попробую присоединиться, как раз завтрашний рейд будет после того как у меня закончится откат от "Итога"
Кстати, подобных объявлений в пределах страны там уйма, просто у нас в городе всего пять и из них я только одному подхожу по уровню.
А теперь поищем боле полную информацию об этой конкретной аномалии... Какая прелесть: "Мертвый космос"! Точнее вариация на тему нашествия некроморфов на наш город. Всего сценарий длится пару минут в реале и аж восемь часов в данже. Причем если первый час относительно спокоен - всего по одному-двум десятков тварей "первой волны" встречается за этот час на игрока и то порознь, то последующие... В общем до последнего часа доживает лишь часть рейда и то только самые "раскачанные" игроки - в последний час появляются бесконечно регенерирующие твари и сам "обелиск"...
Почему в таком случае берут народ столь низкого уровня? Вот и я сначала удивился пока не узнал что твари до шестого часа просто ну очень хрупкие, если, конечно, атаковать по слабым местам. Это после шестого начинают появляться особо толстые и сильные некроморфы, а до тех пор даже простой человек вооруженный куском трубы при некоторой ловкости и минимуме удачи справиться с одиночками...
Но до рейда еще почти сутки а пока мне надо разобраться с тем что я накидал в инвентарь и с постройками...
Добавил к "складу" "оружейную", благо пока с материалами особой проблемы не было - успел-таки забить инвентарь различным хламом...
Слегка подумав я понял что если уж я лезу в этот "кошмар" то неплохо бы обзавестись дополнительной защитой, вследствие чего обнаружил что с металлом-то я сейчас и не могу работать - не знаний, ни инструментов. Хотя второе частично поправимо разбором завалов в кладовой - от деда мне многое осталось, а в реале в отличие от пройденного данжа навряд ли аккуратно разложенный по коробкам инструмент испортился. Вот только он в основном предназначен скорее для работы с жестью чем для полноценной ковки или сварки. Хотя... Была там и миниатюрная наковальня и обычный молоток для забивания гвоздей, вот только сработает ли это?..
Заодно поискал по интернету различные видео и даже наткнулся на видеозаписи с ютуба о создании реплик игрового оружия. Таких как Фростморн, Похититель душ, Убийца драконов и многих других. Сам не заметил как за просмотром выпал из реальности на четыре часа. Еще шесть было потрачено на просмотры мастер классов по созданию полноценных реплик средневековых доспехов: от простеньких проволочных кольчуг и до тяжелого миланского доспеха. Несмотря на то что сведенья были обрывочны я смог получить схемы создания части подобного, вот только жрало все это богатство металла как не в себя несмотря на то что я все-же мог создать подобное с тем инструментом что у меня был...
В общем пришлось довольствоваться урезанной версией брони: обшитые металлом сапоги, перчатки и частичное бронирование тела в виде чешуйчатого нагрудника....
Попытавшись с радостью во все это влезть обнаружил другую проблему: ограничения на статы - при недостаче силы, ловкости и выносливости подвижность во всем этом была... Ну скажем так: не очень. Пришлось вновь тратить набежавший за все это время опыт на прокачку по две единицы основных навыков. Вышло по 3000 на каждый. Кстати часть трупов на кладбище уже распалось, заменяю оставшееся после них барахло на "свежак". Что там у нас? Барахло... Опять ничего интересного... А вот и еще один неопознанный предмет. Жаль что несмотря на увеличение выносливости я даже с баффом от кладбища все еще не дотягиваю до создания каких-то жалких шесть единиц. И ведь до рейда уже не успею накопить необходимых 3000 единиц опыта на трети уровень выносливости. Хотя...
Надо бы посмотреть повнимательней - может какая то из дополнительных характеристик поможет - всего 1000 понадобится на первый уровень и этого вполне может оказаться достаточно...
Хммм... А я, оказывается, слегка ошибся насчет пристроек к тренировочной комнате - там не чистая добавочная характеристика, а целый "игровой класс" добавляется. И хотя я больше половины из них пока просто физически не могу взять но уже сейчас можно попробовать выбрать те что мне больше нужны... Жаль что всего только три класса можно "пристроить". А из нужных мне пока доступна только "тень", пожалуй ее и возьму - судя по подробному описанию в библиотеке - стел-с маг, правда достаточно слабый в открытом бою. И первое полученное с этого улучшения заклинание: "Покров тени" оказалось уж больно емким, причем завязана эта емкость оказалась на ядре: 10ед энергии за уровень ядра "резервируется" заклинанием для собственного поддержания. Эффект - будто просто полностью находишься в тени даже если стоишь под ярким светом. При развитии у этого заклинания, хотя скорее "режима тени", появляются дополнительные как пассивные так и активные способности. Плюс несколько пассивных способностей что повышают количество энергии ядра, ее восстановление, снижают затраты на "покров" и различные стел-с бонусы в этом режиме. Взял первый уровень пассивки на энергию (+1ед энергии на уровень ядра на уровень навыка, 1/10) - теперь хватило на "стол опознания", заодно узнал что на его апгрейд до "стола зачарователя" нужно минимум 500 энергии не считая ресурсов...
Попытка опознать первую попавшуюся зачарованную вещь выдала:
Ожидайте результатов опознания 4 часа 12 минут.
Придется ждать...
Кстати, "переработал" всю свою домашнюю библиотеку на знания и получил помимо нескольких чертежей еще и с десяток сообщений:
Получен непонятный чертеж.
Мало данных для расшифровки.
А ведь еще пришлось придумывать что построить на открывшемся на 8-м уровне "ядра" месте. Хотелось, конечно всего и побольше но победило желание знать как можно больше - построил "лабораторию" способную проводить исследования предметов для получения их схем и добив остатки ресурсов поднял ее до третьего уровня получив тем самым к одной основной ячейки исследования еще ячейку "дополнительного обеспечения" - ускоряющую исследование за счет пожертвования подходящих ресурсов, аналогичных предметов и/или энергии. Правда пристройки к лаборатории мне пока оказались недоступны "по причине недостаточности исследованных данных"...
Время...
До места сбора добрался достаточно быстро. А ведь раньше я думал что тут тусуются "ролевики", а оказалось - "игроки"...
Быстро пробежался по нескольким лавкам магов что теперь мне были видны. Амулеты, книги с заклинаниями и оружие... И все это чертовски дорого... Потратил свои 10тысяч рублей на пару амулетов: "эвакуатор" и "стазис": первый выдергивает из "данжа" при получении смертельной раны или просто при активации, а второй - удерживает на краю гибели пять минут - вполне достаточно чтоб получить квалифицированную медпомощь - на точке эвакуации дежурят несколько игроков специализаций "клирик" и "целитель". Конечно стоимость "медпомощи" неслабая но вполне окупаема для тех кто смог продержатся в "данже" больше часа, если, конечно, он там совсем клювом не щелкал...
- Итак, все на месте? - это, похоже, рейд лидер - краткий инструктаж, но в начале...
Вам пришло приглашение в рейд группу. Принять?
- Да.
- Итак, новички - это уже к таким как я обратился лидер нашей группы - сразу предупреждаю: сразу по появлении всех раскидает по городу случайным образом, в дома не лезть пока не соберемся вместе: они являются самостоятельными данжами с минибоссами в конце, шансов выжить в одиночку очень мало. "Эвакуаторы" у всех есть? Отлично. Если все-же нарветесь на крупных тварей то не дожидайтесь пока они вас порвут, а сваливайте. Данж регулярно повторяется раз в неделю, лучше в следующий раз попробуете чем окажетесь в долгах у наших медиков. Теперь следующее: в самом данже "выпадают" неконвертируемые в реал деньги, их лучше потратить в нем же. Самое ценное что вы можете вынести из данжа в реал - это различные накопители которыми выступают обоймы от игрового энерго оружия, само оружие, броню кроме базовой и местные "аптечки". Все это скупается вон там - он указал нам на небольшую снаружи палатку с надписью "BAY-SELL" - расценки там фиксированные, так что никакой ругани на "обнаглевших торгашей". Там же можно закупаться расходниками к оружию из этого данжа если кто захочет оставить его себе... Ну, в принципе, все. С остальным на месте разберетесь. Готовимся, через минуту нас перенесет...
Через минуту я готов был материться - я оказался на крыше одного из зданий и выхода у меня было ровно три: попытаться спустится по стене; воспользоваться "эвакуатором"; ну или попытаться пройти через здание...
Данж 2. Некроморфы и рейд.
Что я выбрал? - Конечно идти внутрь. Пусть грохнуть минибосса у меня может и не получиться но вот до него еще и дойти надо...
Первых пару минут я не встретил ни одного противника: почти линейное прохождение трех комнат и одного коридора настораживало пустотой. И на первого встреченного некроморфа я потратил чуть ли не половину энергии, благо у меня уже скопилось четыре накопителя добытых из "ящиков с припасами" и восстановление не было проблемой - "обычный некроморф" 0ур. оказался шустрее чем я думал.
Вы убили "обычного некроморфа" 0ур.
В связи с нулевым уровнем противника вы не получаете опыта или денег.
Угу, и трупа мне тоже не досталось - тело врага мгновенно превратилось в пыль оставив мне на память кредитку на 100 У.Е.
Кстати, оказалось что "исследовать" накопитель было можно только когда он пуст. И то попытка исследования обещала затянуться на месяц без дополнительных материалов - следствие низкого уровня самой "лаборатории"...
Еще пяток залов и трех некроморфов спустя я выбрался в комнату где находился особый верстак для улучшения оружия и устройств, появившийся явно из второй части трилогии. Так как у меня еще не было местных "нодов" для улучшения, да и самих местных вещей - тоже, то я сначала было решил пройти мимо но уже на пороге в другую комнату мне пришла в голову одна идея... Как не странно но верстак вполне влез в инвентарь, а затем занял одну из дальних ячеек в "оружейной". Сначала я попытался было запихнуть его в "мастерскую" но оказалось что он для нее не предназначен. Зато в мастерскую удалось запихнуть несколько плат из раскуроченого мной "торгового автомата" что попался мне практически перед комнатой с боссом... Что дало мне возможность "закупать" недостающие вещам детали за энергию. За очень большое количество энергии. Фактически пока у меня нет минимум 500ед. энергии я вообще не мог ничего из предложного ассортимента "купить"...
Когда за следующей открытой дверью я вместо обычной комнаты обнаружил огромный зал с прозаической надписью "Выход" над дверью с противоположной его стороны я понял что сейчас будет обещанный мини босс...
Мнда... я все-же рискнул... и ведь почти сдох отбиваясь от этого громилы состоящего из нескольких десятков сращенных воедино трупов. Но побегав и полетав от него и его подачь я, почти опустошив запас накопителей, получил схему "плазменного резака" - оружия ближнего боя до жути похожего на световой меч из Звездных Воин. Что-то я не помню чтоб такое было в Мертвом Космосе. Ну и 1000 опыта + 500 рублей вдобавок. А еще - стоило мне покинуть данное "здание" как оно исчезло оставив вместо себя пустырь...
Накопители... Почти все из них предназначались для импульсного резака - первого оружия что обычно получал персонаж в первой и второй части трилогии. Причем большинство выпавших как с некроморфов так и из "ящиков с припасами" имели заряд от 30 до 70 ед. из максимума в 250. И каким-то непонятным мне пока способом переливали этот самый заряд в те из накопителей что лежали в "оружейной" в ящике для боеприпасов первыми. Соответственно разрядившиеся отправлялись в ящик для использованных боеприпасов. Хорошо что я не стал устанавливать в последнем авто разборку на ресурсы. А так - та дюжина пустых накопителей что я пожертвовал в лабораторию сдвинула исследование ровно на сутки. По 2 часа на пустой накопитель. Возможно не стоило так их тратить, а стоило потом продать но... Пусть я сейчас потрачусь но зато потом я смогу сам эти накопители клепать сколько влезет - хватило бы ресурсов...
Наконец-то выбрался...
Общий сбор для новичков был назначен около городской больницы - именно в этом мини данже можно было разжиться стазис модулем и, если повезет, телокинетическим захватом что не требовал энергии для своей работы - послед игры.
Плазменный резак я все-же сделал - хоть какое-то эффективное оружие. И не пожалел - как и в играх по серии Звездных войн мне открылась возможность вскрывать запертые двери. Точнее эти самые двери вырезать, да и не только двери - все хоть какие-то ресурсы которых ну очень мало оказалось в этом данже в "свободном" виде...
Пока добирался - обнаружил и верстаки из третьей части трилогии, один из которых я и прихватизировал...
На нем же и склепал первый "резак"...
Достаточно быстро собрались почти все из нашей команды первачков, только двое из десятка отряда эвакуировались - половина наших попала в ситуации подобные моей - с походом через малый данж. Как объяснил наш "вожатый" - в каждом малом данже время идет в десятки раз быстрее чем в основном. После общего сбора наша бравая команда нубов с радостью поперлась в "медицинский" под данж...
Хочется сказать почти банальность: "ничего не предвещало...". Нет, предвещало - то что сразу после входа сам вход позади нас обвалился.
- Без паники! - сразу осадил начавших нервничать игроков наш теам лидер. - Примерно 20% местных под данжей имеют свойство запирать игроков в себе до финального мини босса. Обычно эти данжи имеют набор от 2 до 5 промежуточных мини боссов и рассчитаны на прохождение командой...
В общем он уточнил расстановку и "сектора обстрела" для нашей группы и мы отправились вглубь...
Поначалу все шло достаточно гладко. Подумаешь - по 5-8 некроморфов в каждой комнате, все равно лут автоматически подбирался начальством с тем чтоб оно позже скинуло каждому его часть а местные деньги в автоматическом режиме делились между всей группой поровну. Первые настоящие проблемы начались когда мы добрались до первого мини босса - в длинном 500метровом коридоре нас поджидала "матка" - некроморф спамер, порождающий других некроморфов с большой скоростью. И ладно бы те все лезли напрямую, но примерно половина двигалась в обход через вентиляцию, что, учитывая что примерно треть из пробравшихся были "камикадзе", было очень неприятно...
Зато уже в следующей комнате мы наконец смогли разжиться "стазис модулями". Угу. Примерно треть из нас получила вместо замедляющих снарядов нечто иное, в итоге: у одного вообще оказалась на руках "крио пушка" (точнее встроенная в руку) - толку немного, очень слабо замедляет но зато делает противника очень хрупким. Еще у двоих, и у меня в том числе, вместо замедления противника в 10 раз на пару секунд происходило собственное ускорение в 10 раз на тех же пару секунд внешнего времени... Как сказал лидер группы - все в пределах погрешности...
Дальше пошло легче и веселее... До следующего мини босса - здоровенной такой тварюги в виде жука с помощниками... Вот уж с кем пришлось помучиться... Трое из нашей команды выпали из расклада пока мы таки разобрались с этой тварью - она постоянно регенерировала дополнительные щупальца с помощью которых атаковала издали. Стоило их сбить - неслась всей своей бронированной тушей давить обидчиков, благо место было не просто много, а очень много... Повезло нам в том что у лидера команды было припасено с собой несколько гранат - когда тварь в очередной раз начала регенерировать щупальца он в наглую на нее запрыгнул и забросил сразу связку гранат в открывшуюся щель брони из которой и выходили щупальца...
А затем зала обрушилась и нас разделило на три "команды". Мне дальше пришлось лезть в одиночку - оказался отрезан от остальных рухнувшей глыбой. Остальные команды - трое новичков и пара из лидера и новичка оказались то же по отдельности...
Как же я оказался благодарен "ускорению" со своих "модулей стазиса" (я отвернул и прикрепил себе два - больше оказалось невозможно прикрепить к броне - и расположил их основные детали на перчатках) - четыре заряда восстанавливающиеся попарно за минуту - сильно, особенно если надо быстро зачистить комнату. Еще б не лезли новые через вентиляцию...
В качестве нового мини босса выступали огромные щупальца. Млин, как же задолбало уклоняться и резать, резать и резать пока, наконец, не вылезла основная туша твари... которой хватило одного удара... Мнда. Не запасись я стазис батареями в количестве двух десятков - и для меня мог настать незапланированный выход из данжа в виде лепешки... Зато с этой твари в качестве лута ссыпалось 20000 У.Е. потраченных мной в следующей "безопасной" торговой комнате на пару нодов. Учитывая что в пути нашел еще два, а так-же насыпавшейся "наличности" с обычных некроморфов еще на пару - смог добавить своим ускорителям по дополнительному заряду(1/3), минус 10секунд перезарядки одного заряда(1/3) и по 1 секунде действия(1/4)... на большее - не хватило... Надо будет в следующий заход надыбать саму схему создания нодов или хотя бы их самих с пару десятков - добить улучшения к "ускорителям"...
Пока разбирался с боссом - отряд из троих новичков дружно слился и к финальной твари мы выбрались втроем хоть и из разных выходов...
Невесомость...
Приятного мало, особенно когда на тебе нет ни каких средств в ней нормально передвигаться...
Эта тварь время от времени генерировала невесомость... А потом резко двойную силу тяжести на пару секунд... той паре то хорошо - у обоих есть местная броня с магнитными подошвами, а мне... мне пришлось хвататься за ближайшие выступы и пережидать невесомость, а затем и повышенную гравитацию...
Как ни странно но добивать тварь пришлось мне - эту пару накрыло одним из взлетевших от невесомости и точно запущенного щупальцами грузовым контейнером...
Если честно - мне просто повезло - в этом бедламе один из контейнеров упал образовав своеобразный мост к этому... некрогенератору гравитации от платформы на которой я вышел и как только он в очередной раз перестал давить усиленной гравитацией я со всей возможной скоростью и "ускорением" пробежался к боссу и начал обрубать все что торчало. Хорошо что у того был десятисекундный зазор между "волнами" когда опасаться приходилось только щупалец...
В какой-то момент тварь просто издохла освободив от своей туши странный прибор...
"Портативный генератор гравитации" оказался перевозным... В том смысле что его можно было перевозить на небольшой тачке... Или в инвентаре, где он занимал целую ячейку... Более того, даже будучи помещенным в инвентарь он мог работать в одном из режимов создавая вокруг меня небольшое поле измененной или наоборот стабилизированной гравитации... Вот только чтоб изменить режим приходилось этот генератор доставать...
А вот лут с босса оказался забавен - три кейса с универсальными запчастями. Мне они очень пригодились когда я запихнул их в ячейки мастерской - заменили собой три достаточно сложных инструмента которых у меня еще не было. Кстати "плазменных резаков" я сделал то же три - два были оружием, а один стал инструментом во все той же мастерской...
После непродолжительных переговоров с рейд лидером на тему погибшей группы мне посоветовали "обрабатывать" небольшие дома - по большей части которые являлись самыми малыми под данжами на три-пять комнат и одним мини боссом - как я понял - чем меньше останется "домов" к явлению обелиска - тем меньше будут размеры "кровавой луны" и тем меньше тварей будет мешать ее бить...
Спустя четыре часа основного данжа и с пару десятков зачищенных домов мне все-же пришлось эвакуироваться - очередной дом оказался внутри огромным некроморфом что меня заживо проглотил. Пришлось сообщить об этом рейд лидеру и смываться - у меня не было ничего достаточно мощного чтоб эту тварь грохнуть, особенно изнутри...
На выходе встретил лидера группы и остальных новичков и получил свою долю боеприпасов и аптечек из выбитого группой...
По итогам рейда я поднял "ядро" до 12 уровня, "склад" до 15 доведя количество ячеек в инвентаре до 25(каждый последующий уровень после первого давал на одну ячейку меньше вплоть до пятого, остальные уровни давали ровно одну ячейку), получил 15тысяч рублей и еще на 10тысяч продал заряженных накопителей и разных аптечек - оказывается мой инвентарь способен вмещать одинаковые предметы в одну ячейку, а я думал такое касается только ресурсов...
Повысил до 5 ур. лабораторию и до седьмого - тренировочный зал. На пятом уровне тренировочного зала получил сообщение:
Ваш "тренировочный зал" достиг уровня 5.
Ваши максимальные значения здоровья и энергии повышены на 50ед.
Бонус специализации "Тень": +40(90)ед. к максимуму энергии; +10(60)ед. к максимальному здоровью.
Ну и напоследок: Время исследования накопителя сократилось до двух недель... Нет, я точно пойду в следующий рейд в этот же данж... который состоится уже завтра...
Реал.
И все-же... Если я завтра все-же попрусь снова в рейд то мне понадобиться лучшее снаряжение чем у меня уже есть. Да и пора уже обеспокоится нормальной защитой. И тут встает такой вопрос - как это все будет выглядеть? Тяжелый доспех - скафандр? Да я замучаюсь статы на его использование без штрафов качать!.. Легкий доспех навроде кольчуги? А если опять попадется особо крупный монстр блинодел? "Тряпочки" с соответствующими чарами? Угу. Видел я пару таких - по 7-8 миллионов наших "деревянных" - и это еще только поделки учеников "потомственных" которые мастера обучающие этих учеников просто так выкинуть пожалели. А настоящие "боевые одеяния" производства мастеров - вообще только потомственным и доступны... Репутация... Какие-либо заклинания? И где их надыбать... И почем? Хотя одно у меня есть: "покров тени" - при полной раскачке способный предоставить уйму защит и частичных иммунитетов. И что к нему добавить? Или попробовать скомбинировать? Остался у меня с данжа купленный в нем костюм "космического инженера" 1-го уровня... Обошелся всего в 10 тысяч местных У.Е. в разделе автоматической станции торговли "перепродажа". Посмотрим:
Одеяние космического инженера.
Защита от урона 0%
Порог урона: 4 базовый + 2 от улучшения (1/8)
Защита от среды:
Вакуум: временный 100% - 60 секунд + 40 секунд (2/12)
Терма урон: 10% + 5% (1/8)
Кислотоустойчивость: 0% + 20% (2/5)
Электра изоляция: 50% + 30% (3/5)
Электра поглощение 0% + 10% (1/10)
Бонус здоровья 100 (0/8)
2 ячейки быстрого доступа (0/4)
Самовосстанавливающийся.
Оснащен магнитными подошвами и лебедкой.
Слот устройства кинезиса пуст.
Слот устройства стазиса пуст.
Двигатели отсутствуют.
Ориентационные системы отсутствуют.
И вот с этим мне еще предстояло работать... благо у него требований к характеристикам было "кот наплакал": по 1 ед. основных... И да - десяток нодов уже было потрачено на его улучшения до покупки - кто-то из "игроков" скинул свой старый костюм в общую торговую сеть данжа...
Немного подумав попытался банально одеть свою броню поверх этого костюма... Сначала не вышло, зато появлюсь сообщение что если повысить "мастерскую" до "мастерской комбинирования" то станет возможно не только улучшать предметы обычным путем но и собирать из нескольких готовых предметов один более сложный...
С улучшением были проблемы - нехватка ресурсов. Впрочем решенная достаточно легко простой прогулкой за город к старому карьеру, давно уже заброшенному и ставшему стихийной свалкой строительного мусора... В общем почти неисчерпаемый для меня источник камня и кристаллов - стекло там тоже часто встречается... По крайней мере на начальных уровнях неисчерпаемый...
Кстати, в мирной обстановке разобрался со своими резаками - оказалось что их "лезвие" можно регулировать: от "кинжального" режима в 25 см лезвия - когда оружие наносит максимальный урон за счет толщины потока. И до 4 метров когда истончившееся "лезвие" бьет слабее всего но приобретает "задержку" в движениях "лезвия" как у плети - по сути ожоговый болевой режим - против нежити (некроморфов) почти бесполезен но вот против живых, особенно если установить добавочный электрошоковый модуль...
"Портативный генератор гравитации" я вообще не стал доставать из инвентаря - стабилизирует гравитацию вокруг меня и ладно, а что с ним дальше делать - это вопрос отдаленного будущего. Но вот продавать его точно не буду... Вот исследовать - возможно...
Теперь к другим трофеям что смог наконец-то опознать: 5 колец "+1 к характеристике" (одинаковые мощность не складывают); 2 "+5% к защите от магии" (та же фигня, одно можно сразу продать); 2 амулета "+1 к порогу урона от холода/огня" (И на кой они мне? Особенно радует что они бумажные.); пояс с 4 кармашками под зелья и "+1 к выносливости". И как жемчужина всего этого - полный набор доспехов и оружия Паладина... С ограничением "только для паладинов церкви Всемогущего"...
Пипец... Вещь, конечно, знатная, но вот гложут меня сомнения что я от нее больше огребу проблем чем пользы. Особенно учитывая особо "трепетную" любовь именно этих церковников к магам хоть каким-то боком связанных с искусствами не жизни... О чем прямым текстом предупреждали в интернете когда я читал про политические расклады в среде магов. Причем если их нелюбовь к некромантам и прочим "отрицательным" магам еще можно понять то вот чем им не угодили охотники на нежить? Конкуренция? И как они отнесутся ко мне? Вот уж вопрос так вопрос...
Впрочем этот самый вопрос решился за меня - ворвавшимся в мою квартиру спецотрядом этой самой церкви. Благо найти что-либо что могло меня связать с так нелюбимыми ими некромантами им с ходу не удалось несмотря на специальные амулеты. Да и прибывший со спецотрядом инквизитор оказался более-менее адекватен - допрос провел в "вежливой" форме и выслушав историю о том как ко мне попали данные предметы просто... отпустил меня, забрал все принадлежащие церкви вещи и удалился вместе со спецотрядом...
Пронесло. Оказалось что на доспехах лежит специальное "божественное" заклятие что сродни "маячку" указывает их местоположение в обычном пространстве. И только то что доспехи были у меня в пространственном кармане уберегало меня от более раннего появления этих личностей...
В общем отделался легким испугом, небольшой лекцией-проповедью на полчаса длинны и получением визитки от инквизитора с телефоном по которому с его конторой можно связаться на случай если я захочу продолжить с ними "сотрудничество"... не... нафиг... нафиг... чур меня от повторения подобных встреч...
После всех подобных потрясений проспал почти 18 часов. И проснувшись вдруг обнаружил что до повторного похода в данж осталось не так уж и много...
На этот раз меня включили не в группу новичков рейда, а в группу что сразу шла именно за модулями "Кинезиса" - правда с этой группой я могу шляться еще очень долго - несмотря на то что за заход им удается найти от 5 до 9 штук я получу свой если только у всех поступивших в игровой клан остальных из группы он уже будет. Ну или могу сам попытаться найти себе будучи "в свободном полете". Но при наличии группы шансы что меня подстрелит кто-то из игроков приняв за некроморфа в основном пространстве данжа заметно меньше...
Данж 2. Дубль 2. В поисках "кинезиса".
Как узнал у других опытных "рейдеров" нас всех поначалу выкидывает к входу в "начальный" (он же "учебный") мини данж. Проходить или сразу идти искать группу - решает каждый сам для себя...
Мне вот опять повезло оказаться на крыше где не было пожарной лестницы - спасибо родному городу...
Спустя полчаса основного данжа уже был у точки сбора - Главная городская клиника ожидала нас. Мнда. А ведь среди этого особо бронированного народа я выгляжу... Ну скажем так - бедновато... Но даже тяжелая броня явно не сильно спасет от падения с большой высоты или опять же падения, но уже не самого тебя, а чего-нибудь очень тяжелого на тебя. Из группы в десять человек до конца склада-ангара добрались восемь. Вот тебе и первая комната данжа. Зато все разжились инженерными дройдами мусорщиками. Все кроме меня, блин. Кстати именно когда погибшая парочка и собиралась запустить своих на них и обрушился особо крупный контейнер... не без помощи нескольких некроморфов...
Судя по тому что вместо кредитов с некроморфов сыпется различные ресурсы из третьей части и того что из всего разнообразия патронов - только универсальные обоймы мы в зоне действия третьей части трилогии...
Брр... Регенератор... Хорошо хоть избавление от оного у "клановых" игроков отработано. "Проклятие разложения" лишило тварь регенерации, а потом просто нарубили в фарш и останки сожгли огнеметом...
Первый встреченный босс... ну скажем так... не впечатлил: Пятерка особо бронированных некроморфов класса "зверь" была замедленна и расстреляна на куски группой за пять секунд. Зато теперь у меня есть мое первое оружие: "метрический зонд". Он же по простому "коломет". - Основная деталь выпала с одного из "зверей" и оказалась никому не нужной - большинство игроков в группе предпочли автоматическое оружие спаренное с огнеметом или гранатометом... А "продать" деталь оказалось нельзя - они были "привязаны" к конкретному данжу. Это мне хорошо - есть личный "сборочный" стол. Думаю и у местной игровой гильдии такие тоже есть, так что смысла особого возражать не было. Жаль что мне свое оружие дополнить нечем - не разбирать же было один из резаков, вот я и собрал "коломет" без дополнительного функционала...
Коридоры, комнаты... Похоже первоначально в этом данже нас должен был гонять регенератор... но его "судьба" закончилась раньше...
Вторая комната босса. И просто огромная толпа "беременных толстяков" с беспрерывно лезущей из них мелочью... Вот когда жалеешь что нет ничего бьющего по площадям... И ни одного сильного монстра! Даже боссом подобное назвать трудно. Но система сообщила о победе над боссом типа "орда"...
Развилка. Со слов коллег по рейду - изредка бывает что данж сознательно разделяет слишком, с его точки зрения, крупную группу на мелкие по 1-3 человека. По крайней мере два мелких одноразовых лифта в которые с большим трудом поместились две группы по трое и технический тоннель по которому пришлось ползти мне как самому слабо бронированному из нашей группы вместе с еще одним человеком, которому чтобы пролезть пришлось даже снять свою броню, намекали...
Знаете - когда вываливаешься из люка то обычно очень удивляешься встретив вместо уже привычных некроморфов толпу из обычных, но агрессивно настроенных вооруженных людей рыл в пятнадцать. Пусть вооруженных только пятизарядными револьверами но все-же... Не будь у меня моего "ускорителя"...
Револьвер:
Бронебойность: очень низкая.
Урон: 10-50 ед. в зависимости от точки попадания.
Обойма на 5 патронов.
И таких стволов было полтора десятка и все они смотрели в мою сторону...
И да, все это оружие да оставшийся боеприпас я после по собрал...
Повезло напарнику что он шел вторым... и пока я отвлекал на себя толпу он спокойненько прицелился и запустил в центр враждебной группы подствольную гранату...
В общем их пушки оказались достаточно мощными. Учитывая что мой не улучшенный "коломет" наносит точно такой же урон... Но в отличие от этих револьверов бронебойность его оказалась на порядок выше. Да и почти бесшумен, в отличие от этих "грохоталок"...
Знаете, это очень неприятно когда ты вынужден лазить по вентиляции чтоб добраться до очередной "допотопной" панели и открыть танкующему напарнику проход. Вдвойне неприятней становится когда ты открываешь очередную заслонку чтоб вылезти, а оттуда тебе "улыбаются" в четыре ряда зубов...