Начиналось все стандартно: накопил денег и купил капсулу "полного погружения" Вирта. Как накопил? Да как обычно: фарм, торговля и вывод в реал...
После 21хх года в виртуале с этим не так уж и строго, особенно для тех, кто не имеет реальной работы - "социализация асоциальных личностей" называется. Хех... а нас таких - почти 73% населения Евроазиатского Мегаполиса; благо основные Войны Корпораций (да-да, именно с большой буквы) давно уже ведутся в виртуале: в одноименной и ныне ЕДИНСТВЕННОЙ игре.
-А как-же другие онлайн игры, их что, запретили? - спросите вы.
-Нет - ответит Глобалвирт - все игровые миры являются частью "Войн Корпораций", ВСЕ вплоть до самых древних игр родом из 1980-90гг можно найти там, причем как в "исходном" так и в осовремененном виде.
-А почему война именно в виртуале? - очередной вопрос
-А с где еще воевать ЕДИНСТВЕННОЙ корпорации находящейся в реале? - спросит вас сама Корпорация - к концу 21-го века последнее слияние корпорации Энергия (последний и единственный поставщик энергии, открывший безопасный способ получения оной напрямую из космоса) и корпорации Материя (корпорации - производителя, обанкротившей всех своих конкурентов открытием возможности дешевого преобразования энергии в любую заданную материю) просто стерло всех остальных конкурентов с карты мира.
-Рай! Утопия! - воскликнет обыватель 20-го века - всем хватает ресурсов, нет нищеты и голода!
-А как-же науки, космос, евгеника, в конце концов? - испугается ученый 20-го века - ведь без конкуренции невозможно развитие!
-А как-же люди? - удивится социолог 20-го века - ведь при изобилии буквально всего они не имеют стимулов к развитию, а без него начинается деградация!
-Не держите Управление Земли за идиотов - ответят 25% населения (все граждане 3-2 класса: исследователи, социологи, ученые и прочие средне ответственные граждане) - единая валюта и уровни гражданства были созданы специально для предотвращения подобных проблем.
-Уровень гражданства легко изменить - подтвердят граждане 1-го класса (1% населения: управленцы - уровень максимальной ответственности) - даже просто получив среднее образование и проходя время от времени переаттестацию можно подняться с 5-го (не ответственные граждане) на 4-ый (самодостаточные) уровень гражданства.
-А свалиться, даже с 1-го в 5-ый, еще легче - ворчат лентяи - всего-то и надо что "немного" себя запустить или, перенервничав, начать ошибаться и вуалля: "Ваш гражданский класс понижен - отдохните немного, приведите себя в порядок и пройдите экзамен на повышение снова"...
Вот я и выбрал переход с 4-го на 3-й уровень через покупку одной из "перевалочных" вещей для моего класса ответственности...
Привезли и поставили капсулу на мои государственные 20 квадратных сразу, а вот подключение к личному акаунту и настройка - это будь добр сам (еще один экзамен).
Единственное что жаль до безумия: старый персонаж-системщик (управляемый с помощью системы: например с клавиатуры) придется удалить - не подходит он к прямому управлению, а на личном акауинте разрешено не больше 1-го персонажа. Хотя есть и плюсы: можно оставить себе "наследство" в личной комнате - заранее купленные вещи практически на каждый 10-ый уровень, + добытый в игре масштабирующийся неразрушимый "жезл тайной магии" привязанный мной к акаунту (пришлось привязать - когда тебя постоянно пытаются прибить 4 Архимагов системщиков, на 200+ левелов тебя выше, ради 0.5% шанса выпадения непродаваемой вещи, привязка ценой в 70% реальных сбережений уже не кажется дорогой, а обломить уродов - снявших почти полторы сотни уровней и не обращающих внимания на системные штрафы за PK низкоуровневого перса-системщика - очень хочется), правда полный доступ к сложенному в личном пространстве будет только после 75% "притирки" капсулы к моим биоритмам (что обычно занимает от 2-х месяцев до 1,5 лет; поэтому запас комплектов сделан с 50-го уровня).
Тааак... Капсула подключена и настроена. Пора создать нового персонажа-реала (управляемого напрямую игроком).
Первый выбор: играть с поддержкой системы (использование активных навыков из стойки и/или голосовой командой) или без (использование комбинаций волевых импульсов)? Для персонажей специализирующихся на магии - кем я обычно и играю - лучше первое, но, хоть и возможно отменить поддержку в любой момент, выбираем 2-й вариант - для поступления в ТОП гильдии (те самые корпорации) необходим стаж 2-го варианта от полугода (для милишников и стрелков) до 1.5-2-х лет (для клириков, медиков и магов). Плюс при поддержке системы, в виртуале не получится подняться выше 3-го статуса, а риск "скатится" до 4-го выше.
Далее - раса. На моем пока - что 4-м статусе гражданства доступны лишь люди - это ни бонусов, ни штрафов. Зато можно "модифицировать" персонажа во время игры: разные химеры, мутанты и киборги - не редкость.
Внешность - слегка подправить - сделав перса ближе к героям аниме и более тощим, можно сказать даже костлявым (а что вы хотели? 2 года в сидячем положении за компом - последствия решения накопить сразу на капсулу, минуя покупку нейрошлема и еще одну прокачку промежуточного перса, ведь капсула будет поддерживать тело в тонусе). Ник - уже привычный "Даркар" (ну нравится мне концепция темного феникса, нравится, вот только не такого придурка как в аниме).
Ну и осталось самое сложное - выбрать "особенности" - от одной (обязательной) до трех (а всего их на выбор несколько сотен: от "одноглазый"- прицельная стрельба из 1 единицы оружия в руках повышено, но шанс на ослепление персонажа повышен и невозможна прицельная стрельба с двух (и более) рук + внешность персонажа +/-10% в зависимости от собеседника; до "предрасположенность к (навык)" - увеличивающая скорость роста определенного навыка, но снижающий скорость роста всех остальных (или запрет на конкретный навык), выбор огромен).
Итак:
1) "Пацифист"- вы не получаете опыта за убийство, но и теряете при гибели ТОЛЬКО вещи из инвентаря - слишком хорошо помню обнуление ВСЕХ навыков и потерю "очень редкого" навыка "тайная магия" из-за чехарды с жезлом, + всякие некроманты и вампиры не смогут "использовать" мою тушку в своих целях, правда минус примерно 30% всего опыта - высокая цена за повышение безопасности навыков, но так-как я настроился на жизнь за счет виртуала - вполне приемлемая;
2) "Странная практичность" - преобразует опыт от использования навыков в повышение этих навыков по формуле: ("полученный опыт"/(10^"ступень навыка"))% (то есть 1000 опыта полученная на "начинающем" даст +100% навыка, а на "гранд мастер" = +0.1%) - вещь весьма приятная в смысле поднятия навыков + нехилый шанс "перепрыгнуть" 1-2 ступени (при взятии сразу 2-х ступеней дается "перк" - соответствующей способности - бонусом за достижение; его - же можно изучить у Патриарха(5-я, максимальная ступень навыка) навыка - НПС в награду за цепочку квестов (обычно есть выбор награды: "перк", деньги или вещь на выбор Патриарха, при наличии "перка" до окончания последнего квеста - прочая награда увеличивается) и еще примерно -30% опыта
ну и 3) вот здесь задумался над выбором: или взять "игнорирование богов" - вы НЕ верите в богов настолько что вас полностью игнорирует божественная сила (то есть ни благословление ни исцеленье на основе обращения к богам (клирики и прочие священнослужители) ни божественные проклятия (что очень помогает против инквизиторов и прочих "святых" охотников) ни даже прямое божественное воздействие (аватары богов и они сами), боги вас даже не способны обнаружить впрочем как и вы их. PS: не суйтесь на божественные планы - там для вас нет НИЧЕГО, даже воздуха. PPS: с демонами - те же проблемы.) закрывающим большинство "божественных" квестов но и защищающим от "божественного" - же произвола (как вам "привязка" точки возрождения над жерлом действующего вулкана с мгновенным возрождением в оной точке от местного "Гефеста", или массового однополого любвеобилия (и одновременной неуязвимостью "агрессоров") - от "Афродиты") что даст мне возможность при поступлении в какую-либо корпорацию со временем войти в какой-нибудь "антибожественный" спецотряд, но и качаться только с квестов; или же "нестандартный разум" позволяющий вместо опыта за задания получать свободные очки характеристик (формула: "полученный опыт"/("уровень героя"*100)=ОХ) и даже с 0-ым уровнем быстро стать опасней 10-20-го левела. Минусы: с предыдущими "особенностями" качь только с пожертвований и соответственно пристальное "внимание" богов; да и доступ к квестам ограничен (менять предыдущие " особенности" не вариант)... после некоторого раздумья взял "нестандартный разум".
Итак:
Имя: Даркар.
Раса: человек (обычный)
Параметры:
10 здоровья
10 манны
10 выносливости
Ф. урон +1
М. урон +1
Вес максимум 10 кг.
Скорость передвижения 1.1м/с максимум (бег)
Характеристики:
Сила 1 (сопляк)
Ловкость 1 (мазила)
Выносливость 1 (тростинка)
Интеллект 1 (дуб и то умнее)
Восприятие 1 (крот дальше видит)
Особенности:
"Пацифист"
"Странная практичность"
"Нестандартный разум"
Перки:
(нет)
Бонусы мастерства:
(нет)
Умения:
(нет)
ХА, ДА БУДЕТ ХАРДКОР. ВХОД!
Level_0. "Удачное" детство.
Тааак... Не понял - а где тренировочный лагерь для нулевиков? Какая-то зала. О, алтарь. Похоже, мне "повезло" начать игру при храме кого-то из богов. Вот только отсутствие жрецов и статуй напрягает. Не дай все остальные боги это храм Безликого - покровителя "тайных дел"- замучаюсь репутацию восстанавливать - без скрытности не выйти, а заметят - репа уйдет в минус, как с самим храмом (попался), так и со всеми "честными" НПС - гильдиями.
Системное сообщение: Вы, впервые войдя в "Войну Корпораций", появились в "Храме Удачи".
получен перк "Игрушка фортуны" - Открыт доступ к "Легендарному" набору квестов - "Храм Удачи" перк будет потерян при первом же провале квеста из набора; рост уровней ограничен(максимум: 0) до выполнения или провала очередного задания храма.
Удача +1
открыта новая характеристика: Удача
получен квест-ловушка: "Храм Удачи" для 0 уровня: пройдите через любой выход для переноса.
М*ять... Вот это "везение", блин... нет, конечно, я не против получения "удачи" при еще 0 уровне но... попасть в "игрушки фортуны" с 0-вым уровнем и совсем без единой способности или умения - это реальный "полный северный лис". И ведь попал же в храм к единственной Сущности, которая владеет реальным рычагом "рай/ад" для геймера. Госпожа Удача; Леди Фортуна; Мистер Шанс; Бог Рандома в конце концов; единственная Сущность НЕ имеющая персонификации и аватаров; да даже священнослужителей у этой сущности нет. Ну или ВСЕ существа Войн Корпораций являются таковыми.
Вот ведь... Ладно, сам ведь хотел хардкора - вот получи и распишись.
С чего я ругаюсь? Да если сейчас провалю квест то не только потеряю все начальное имущество, но и "Удача" превратится в "Неудачу" сменив полярность за провал 1-го же квеста храма; в игре есть много записей видео на эту тему. К примеру - одному игроку за 700+ уровня пришлось создавать нового персонажа потому как с Неудачей 200+ ВСЕ его действия превращались в "критический промах"; он даже выйти из безопасной зоны не мог - постоянно погибал от молний и метеоритов, падающих с точностью снайпера "патриарха" да и в безопаске - даже если что-либо происходит ближе 100метров - ему обязательно прилетит неприятность, его даже под крышу не пускали - обязательно обваливалась, апофеозом стала ошибка начинающего некроманта рядом с ним; в результате - появление еще одних "проклятых земель" с высокоуровневой (за900+) нежитью; даже опытные некроманты не могли понять КАК "малая анимация трупа" (называемая среди геймеров "кукловодом" - из-за анимации и требования к управлению трупом как куклой) мыши превратилась в "массовое создание и поднятие высших некро-конструктов" практически уровня "персонального божественного проклятья". Ну, хоть Корпорация, которой принадлежал тот игровой мир, неплохо обогатилась с хайлевел зоны, не являющейся чьим-либо "божественным планом". А тот некромант - новичок почти полгода смог отыгрывать некробога (1000+ левел некроманта) и рейдбоса одновременно, своим грамотным командованием над мобами заслужив вхождение в корпорацию сразу офицером-тактиком (несмотря на откат левела на "до экспериментальное" состояние и потерю уникальных "рейдбоссовых" способностей) с пометкой в личном деле: "не каждый хайлевел, при ограниченных ресурсах, сможет противостоять всей мощи корпорации столько" и достижении "4-ый человек Войны Корпораций, сумевший стать рейдовым Боссом вне данжена".
Так... Я слишком отвлекся... Квесты "Храма Удачи" печально известны высоким риском при прохождении несмотря на кажущееся однообразие: "выжить в течение (10+уровень героя) минут в месте, куда будешь перемещен" только звучит просто; выведенная игроками схема условий квеста примерно такова:
1)перемещаемый появляется там, где не умрет как минимум в течение 5 секунд (не в агрессивной или слабоагрессивной среде; попасть в облако слабо-ядовитого газа или в шлюз космического корабля за 5 секунд до его открытия в космос - вполне реально);
2) там, где не попадет в агро-зону мобов и охранных систем в течении минимум 3 сек (время для определения "куда попал" и активации умений скрытности или защиты);
3)зона высадки на 10+ уровней выше персонажа (правда весело? при моем левеле вообще жуть; при наличии "Неудачи" - уровень врагов равен или ниже - пройдешь и за победу получишь из "Неудачи" - "Удачу" (даже так пройти с "Неудачей" очень сложно));
4)перемещение храма игнорирует любые ограничения (обычно самые громкие кражи и происходят из-за попадания в закрытые хранилища; сам так получил несколько "очень редких" вещей и кучу "редкого" материла "драконье золото" попав в "пещеру черного дракона" в момент его отсутствия и, забив весь инвентарь, повысил статус в своей гильдии добыв "чистый" - т.е. без метки "выноса" или посмертного проклятья дракона (снимать их очень дорого) материал) ;
5)гибель персонажа - потеря всех вещей из инвентаря и экипировки кроме тех что являются частью тела (установленные имплантаты) или души (привязанные (дорого зато навсегда) к акаунту), а так же тех что останутся в руках (поэтому ни кто и не удивляется, найдя почти полный комплект снаряжения для персонажей уровня 10+ ниже локации или дырам в стенах), но не более максимума носимого веса (иногда прошедшие квест возвращались в обнимку с куском арматуры или вообще с лапой какого-нибудь крупного монстра "оторвав" ее возвратом и таким образом "отомстив" за свою гибель), все притащенное считается "имуществом" игрока и может пожертвовано алтарю храма за соответствующее вознаграждение (от стандартного "божественного" исцеления и получения временного + к Удаче (при прохождении квеста или минуса к Неудаче при провале) до превращения "Неудачи" в "Удачу" и/или постоянного бонуса к Удаче);
6)до окончания квеста игрок не может выйти из игры самостоятельно отказаться от квеста невозможно (как и у любого квеста - ловушки, вот только вся линейка квестов "Храма Удачи" такая);
7)квест дается раз в 10 уровней + на 0-м для появившемуся в храме (в различных храмах появляются около10-15% 0-ых и с 1-го уровня получают "храмовое" образование - наличие "профильных" учителей и привязку личной комнаты прямо в храме ну и возможность быстро выучится на одного из видов "храмовников");
9)Квест выдается (как и "Игрушка фортуны") всем попавшим в Храм Удачи (попасть можно и просто "помолившись" например, пожелав себе удачи вслух; я в первый раз "попал" сказав перед лутом элитника в не выключенный микрофон "ну великий рандом помоги" - в итоге полутать получилось только через час и +3 к удаче хорошо хоть труп "захваченный" с собой в храм считался моим "имуществом" и не исчез до моего возвращения с квеста, кстати, пожертвовав уже "пустой" труп получил еще +12 к Удаче на 3 часа - не было тогда навыков чтоб полностью "разобрать" труп - неснятого вполне хватило);
10)попавший в храм может вернуться в то же место откуда попал в храм или (при положительном прохождении квеста) прогуляться по Перекрестку на котором расположен храм (Еще одна особенность Храмов Удачи - они находятся только в мирах-перекрестках: небольших (с крупный средневековый город, около 70-100км диаметром) с 3-10 порталами в разные крупные игровые миры и до 100 - в мелкие (казуальные или "одиночные"игры) проходимые "напролом" за 1-10 часов (и от 100часов и до бесконечности - "дотошным" способом) непрерывной игры) перед возвратом;
11)на время прохождения НЕ действуют "мировые" (к примеру, на магию у выходца из сугубо техногенного мира), "врожденные" (от "предрасположенности к..."), "роли" (отыгрывая, к примеру, радикально "светлого" паладина получаешь перк "приверженец света" дающий бонус к урону "темным" существам и одновременную невозможность изучать "темные" навыки), "расово/модификантные" (пример: штрафы к "магии света" у иллитари или "уязвимость к ..." у некоторых видов химер и киборгов) или "божественные" (клирики, авватары) запреты.
12) все повышения параметров и навыков происходят после возвращения в храм (явно чтоб не отвлекать проходящих) но можно пользоваться изученными во время прохождения квеста навыками сразу по изучению.
Прежде чем идти - настроить фильтр сообщений на "после завершения действия" - "в бою" оставив только "50%, 25% и 5% параметра" и во вкладке "всегда" - бафы, дебафы и опознание "имя, раса, вид, уровень, здоровье и слабости "(способность "опознание сущностей" дают всем при 1-м встрече с мобами но без модификаций - для улучшения ее надо экспериментировать или покупать "листы из книги странников" с полной информацией об определенных существах)
Далее - шмот и инвентарь - простая одежда вообще без статов и защиты зато, как и все "начальные" вещи - не пачкаются, невесомы и регенерируют; из оружия - длинная палка (скорее посох) на1-2 урона (ф. дробящее) и каменный нож 1-2(ф. колющий, ф. режущий) с обмотанной полоской кожи рукоятью - при желании можно переделать в копье с каменным наконечником - 2 минуты и чуть не сломав палку получаю "копье каменного века" 2-5(ф. колющий, ф. режущий, ф. дробящее) способное как колоть (ф. колющий) острием и дробить (ф. дробящее) тупым концом, так и наносить резаные раны (ф. режущий) создавая кровотечение и удваивая урон (спасибо Удаче; жаль все плюшки с созидания получу только после завершения квеста, теперь подождать 2-3 минуты на отреген копья, а пока проверим инвентарь - стандартный "начальный походный набор": "огниво и кремень" (для зажигания всего легко воспламеняемого), "фляжка бездонная" (на 10/10 глотков, реген по 1 в минуту дает: реген манны по 1ед в сек на 10 сек, с пищей - еще и выносливость); "хлебец не переводящийся" (на 10/10укусов, реген по 1 в минуту дает: реген жизни по 1ед в сек на 10 сек, с напитками - еще и выносливость); ну и сам инвентарь
"кошель малый походный" (на 10 ячеек, не снижает вес, не изнашиваемый) далее тренировка - берем полностью отрегеневшееся копье и сделав несколько пробных взмахов (уколы, перехваты, режущие и дробящие атаки соответствующими концами копья) привыкаем к своему оружию, а затем пробуем отводить воображаемые атаки (и привыкаем к "тугости" тела - последствию малой Ловкости и "непритертости" капсулы) памятных монстров (благо до 50 левела нет у большинства мобов атак дальше копейной дистанции и навыков "усиления" атак) - готовимся реализовать преимущество перса - реала над системщиками - "нешаблонную" анимацию и "безпосредниковою" реакцию (что при реалистичной физике дает, кстати, возможность наносить прицельные удары по слабым местам - зачастую калечащие и, иногда, даже смертельные).
После недолгого перекуса (надо же быстро восстановить потраченную на "кривляния" выносливость) направляюсь к ближайшему проходу... перенос...
Хм... судя по грубой кладке, едва светящимся шарам светильников, отсутствию окон и явно трухлявой мебели - я в каких-то "заброшенных" подземельях...
А скелет что стоит несколько в отдалении и держит явно ржавую кочергу намекает на "магический" мир и население подземелья до 20-го уровня (оружие - хлам, защита - отсутствует, зомби - и то опаснее, явная расово видовая уязвимость - дробящее оружие), по прямой до него 4 метра, а он меня еще даже не чувствует еще - скорей всего даже меньше 12-го уровня - есть неплохие шансы обезвредить его до подхода подкреплении а уронив пару трухлявых стеллажей забаррикадироваться до возврата - дверь одна и закрывается во внутрь, жаль щеколды или замка не видно и не закрыта. Стоять и ждать - не выход - пройдет мимо патруль с повышенной зоной обнаружения - порвут как тузик - грелку. План составлен - толкаю первый стеллаж (закрыть дверь), дерусь сразу стараясь сломать локти и колени (суставы - самые уязвимые места у данного вида нежити), быстро перекусываю для восстановления выносливости, баррикадируюсь дальше и после осматриваюсь на счет лута предварительно добив скелета. Начали...
Обернувшийся на шум падения стеллажа скелет побежал на меня и... упал, споткнувшись о какую-то кучу мусора, встать я ему уже не позволил - в 3 удара древком "разбив" позвоночник в районе лопаток и таза (руки отвалились и "таз") и едва успел свалить второй стеллаж прежде чем дверь попытались открыть прибывшие на шум "хозяева" так теперь перекус и пока восстанавливается выносливость сообразить что-нибудь со светом - в полумраке не очень-то и помародерствуеш...
Как там было в гайде для начинающих магов - подойти к потускневшему светильнику, положить руку на него и сказать "зарядись" (самый распространенный квест для неофитов на репутацию с очередной гильдией магов), о... вот теперь лучше, еще 2-3 подхода и можно будет собирать добытое (только манну надо восстановить), а пока пойдем, отберем у еще дергающегося набора костей кочергу и будем дробить ею его же черепушку. Так, стоп, беру череп и внаглую запихиваю его в кошель - вовремя вспомнил тот прикол с храмом и черепом костяного дракона - мужика оный перекусил пополам в момент возврата и тот умер уже в храме - квест засчитали, а мужик обзавелся необычным петом - тем самым черепом, который он "прихватил" с собой - будет и у меня пет (на 1-м то уровне - редкость, а уж на 0-м...) - позже можно будет либо развить как фамильяра или сделать "живой" артефакт (что тоже не плохо, тот игрок так и сделал - создал "Трон Некроманта ("Живой", "Летающий")"). Далее... Пока вспоминал случай, дозарядил светильник, и первое что понял - "Джек-Пот" - комната раньше была покоями какого-то мага совмещенной с личной библиотекой и хотя книги и были в жутком состоянии (всего 10-20% шанс изучения) их было МНОГО - прикасаюсь сразу к нескольким - "изучить" - одна вспышка и несколько кучек пыли все равно одна уже есть - "изучить", "изучить", "изучить"... "изучить"- следующие... что? уже все? и даже еще минута осталась, поднимаю брошенные в азарте копье и кочергу и осматриваюсь...
М*ять!!! Пока поддавался азарту прозевал "возвращение блудного мага" - в дверном проеме виден лич и судя по жестам кастует что-то убойное. Фух... Еле увернулся от магического снаряда. Еп... Еще один и еще... - хорошо лич встал как дурак - мешает другой нежити проскочить в комнату, явно свежий - мозги уже сгнили, а разум еще не очень работает без них, как меня увидел - так и встал для атаки. Еще одно заклятье - мимо... Ну, еще 10 секунд... Еще 5...
Системное сообщение: На вас наложено проклятье "Метка некромантии"
Внимание: до возврата в "Храм Удачи" осталось 5 секунд...
4...
3... у вас осталось 50% здоровья...
М*ять
2... у вас осталось менее 25% здоровья...
#**@...
1... у вас не осталось здоровья... вы умираете...
Нееет...
возврат
Вот блин... Стоп! Где сообщение о провале???? Я ж мертв. Опять стоп - жизнь на нуле а я еще могу двигаться...
у вас осталось 50% манны
Э??? Не понял...
у вас осталось менее 25% манны
А!!! - Бегу к алтарю, тороплюсь, но все равно стараюсь аккуратно положить кочергу на алтарь (просто бросить - оскорбление - опасно) "ну, святой Кондратий, не подведи"
-"О, Великий Рандом, прими от меня мою самую первую добычу!!!"- хорошо, что вспомнил об этой возможности...
Ну же! Ну... ИЕС!!!
Системное сообщение: Ваш "дар первой добычи" принят: вы полностью исцелены, все проклятия сняты;получен постоянный бонус Удачи +5;
временный бонус +20 к Удаче на 24часа
Да! Да! ДА! Ох, чую, кочерга ранее была каким-то магическим инструментом - слишком сильные бонусы даже учитывая "дар первой добычи" - жаль "опознания" еще нет... получен простой навык "комбинирование" - вы способны из нескольких вещей сделать одну и даже без схемы (со схемой получил бы "сборку" - разница в скорости и то что "сборка" создает одинаковые вещи, а "комбинирование" - с "плавающими", зависящими от "прямоты" рук и Удачи, характеристиками), Интеллект + 2(3)
Так - это явно за копье...
Сила +3(4)
Ловкость + 5(6)
Выносливость +5(6)
..."кривляния", стеллажи, "обезвреживание" скелета и уклонение от атак лича...
Восприятие +2(3); получен простой навык "зрение при слабом освещении" - вы стали видеть лучше при недостаточном освещении - снижает штрафы к зрению принедостаточном, но присутствующем, освещении
+12(12) максимум манны;получен простой навык "самоконтроль" - при использованииманны - меньше "утечки" и больше эффективность действий
..."свободные" очки манны - получаемые за мгновенные растраты манны (если разом более 50% от максимума - дают 1, более 75% - 2, и если сразу все 100% - 3 манны к максимуму) - за светильники (то же с жизнью, выносливостью и другими затрачиваемыми характеристиками)...
Мудрость +24
открыта новая характеристика: Мудрость
в вашей книге путника доступно для изучения: 22 книги (после прочтения каждая понимает интеллект и дает возможность изучить и/или повысить соответствующий навык) и 218 обрывков книг(повышают шансы на "изучение" поврежденных книг и порой содержат интересную информацию),можноприступать к изучению в любое свободное время
... вот он мой "Джек-Пот" - похоже, я ограбил босса подземелья в его отсутствие - то-то лич меня сначала пытался бить своими самыми сильными атаками и лишь потом проклял...
получен редкий навык "я еще жив... или нет?" при получении смертельной раны вы превращаетесь в нежить, расходуя на свое существование манну - вид и сила нежити зависятот уровня и ступени навыка, а также от типа и силы "смертельного" повреждения; расход манны - от уровня и ступени навыка, а так же от количества оставшейся плоти начинаяс головы, Внимание: естественная регенерация здоровья и манны в "немертвой" форме невозможнаИнтеллект +4(7)
...один из нескольких навыков класса "месть из могилы" - бич любого ПКшера и желание большинства условно-мирных игроков - возможность, даже умерев попытаться покарать убийцу - и один из "профильных" навыков игроков отыгрывающих роль некромантов...
получено достижение "на грани и за гранью"-сражаясь в одиночку с существом намного сильнее вас вы, даже потеряв все здоровье, смогли продолжить бой - получен постоянныйбонус Живучести +5
открыта новая характеристика: Живучесть;
получена особенность: "хладнокровие" - вы способны себя контролировать себя даже в самых критических ситуациях - умения контроля воздействующие на эмоции неработаютна вас
...а вот это уже за "запредельный" риск - "метка некромантии" наносит вроде небольшой урон (но не для 0-го меня) но держится долго и превращает убитого в подчиненную некроманту (в данном случае личу) нежить, но я переместился в храм до момента подчинения, но после временной смерти и начала преобразования, кстати, сами некроманты так и получают навык "я еще жив... или нет?" наложив "метку некромантии" на себя перед смертью (обычно со 2-5 попытки). "Хладнокровие" же - за поведение и действия при стычке с личем...
ваши навыки повышены:
"комбинирование" +20%(новичок 20%)
"зрение при слабом освещении" +14%(новичок 14%)
"самоконтроль" +40%(новичок 40%)
"я еще жив... или нет?" 17%(новичок 17%)
...ну, на "начинающем" - 1-й ступени навыка - легко развивать навык, а "самоконтроль" прокачался так явно с "мощного" светильника - последствие выбора "странной практичности" - не будь ее и ограничения по уровню - получил бы 5-8%навыка и опыта на 1-3 уровня ...
рост уровней ограничен(максимум: 10) до выполнения или провала очередного задания храма.
... а вот эти 9 свободных очков я получил с помощью "нестандартного разума"- их можно превратить в почти любой параметр (кроме Удачи, Мудрости и еще некоторых, развиваемых по "закрытому" алгоритму; к примеру - мудрость - по единице за 1 неизвестную книгу или 100 неповторяющихся обрывка) но пока, уровня так до 30-50
сохраню "свободными" - чем больше параметр, тем сложней его качать...
внимание вы выполнили свой первый квест;
ваш первый квест был выполнен в Храме Удачи - получен перк "покровительство Удачи" - один из выходов вашей личной комнаты ведет в Храм Удачи где былополучено "покровительство", во всех Храмах Удачи вы желанный гость
ваш первыйквест выполнен в мире-"перекрестке" - получена особенность "рожденный между мирами" - на вас не действуют "мировые" ограничения
..а вот здесь мне действительно повезло - за зелье снимающее ограничения одного мира для игры в другом стоит очень дорого, а полное снятье - обычно вообще доступно только высшим офицерам корпораций...
ваше детство закончилось; получен 1-й уровень; +1 свободное очко характеристик(10);получен квест - ловушка: "Храм Удачи" для 1-10 уровня: пройдите через любой выход для переноса.
...блин...
Level_1. Второй заход
Фух, хорошо хоть не вслух выразился - словил бы дебаф за сквернословие в храме и тогда б точно провалился, а так - еще потрепыхаюсь, глядишь - и выполню очередной шутов квест, один плюс - даже при провале оного теперь не стану "неудачником".
Ладно где там у нас второй трофей:
Тип: питомец
Имя: (нет)
Раса : нежить
Вид: череп ("живой")
Уровень: 0 (дайте имя для привязки и получения вашего уровня)
Характеристики:
10+0+0=10 некроэнергии
Изменение расхода некроэнергии 0
Регенерация некроэнергии 1/мин
0+0+0=0 манны
Изменение расхода манны 0
Регенерация манны 0/мин
0+0+0=0 выносливости (нет)
Изменение расхода выносливости (-1)
Регенерация выносливости 0/мин
Скорость 0(не способен самостоятельно передвигаться)
Переносимый вес 0 (причина та же ^_^)
Ф. урон +0
М. урон +0
Характеристики:
Немертвый 1(авто связываемая при привязке)
Особенности
"Немертвый":
"Нежить - восприимчивость немертвых"
"Нежить - иммунитет к болезням"
"Нежить - мертвый разум"
"Нежить - неутомимый"
"Приручаемое существо - возможно обучение"
Перки:
"Форма - человеческий череп":
-"Нет крови"
-"Нет ног"
-"Нет плоти"
-"Нет рук"
-"Нет тела"
-"У предыдущейрасы нет врожденных способностей"
-"Немой - нет речевого аппарата"
-"Слепой - нет глаз"
Обучаемый после 3-й ступени"
Умения:
"Связь с хозяином" 0%(блокировано до привязки)
Угу "сенсорных" способностей не мертвых у него еще нет - значит привязать и "отозвать" - пускай дожидается появления у меня подходящих умений, а ведь их еще придется поднимать до уровня гранд мастера (ну или найти патриарха - некроманта для повышения "обучаймости" до 2-0 ступени), имя... имя... имя... ладно будешь "Бехолдером" - и по фиг что наблюдать пока нечем - позже научишься а пока "отзыв"; далее - заглянем в "книгу путника" - личный информационный терминал персонажа - хоть интеллект и подымится только после квеста - но возможно и найдется какое-нибудь "заклятье для чайников" - копье лучше оставлю здесь - все же "первый созданный предмет" - еще один шанс на воскрешение при очередной "не смерти" понадобится вот филеем чествую не сейчас так на квесте 11-20-го левела точно, хех сейчас небось "интуицию" открыл и "чутье на неприятности" (в чем разница - параметр помогает во всем - от боя и до созидания - а со вторым - с большой охотой берут в разведку - навык позволяет заранее обнаруживать опасность - ловушки, засады и особо опасных монстров - ну и задания с "подставой" - где ты не охотник а дичь - ведь как бывает - пришли в новую деревню - вроде все как всегда монстры, задания на "покроши столько-то таких-то мобов" и "собери, принеси", а седалищный нерв уже вопит как резанный - потом оказывается - деревня проклята и кто переночует там уйти сам не сможет - а то и проще - деревня тайных людоедов или культистов - хотя одно другому не мешает....
Пока вспоминал, нашел пару подходящих книг: "Основы магии разума - Телекинез" (передвижение вещей силой воли за счет выносливости) и "Войсковая огненная магия - обжигающие удары" (усиление атак в ближнем бою за счет постоянной поддержки "огненной ауры" на оружии или руках (для атак когтями или кулаком) в индивидуальном и (более дорогом) массовом виде - оба с затратами манны в секунду времени (поддерживаемое) заклинание) первое надо будет "передать" Бехолдеру а вот со вторым потренируемся прямо сейчас...
...наконец научившись "поджигать" руки не нанося себе ожогов и слегка побоксовав воздух "вспыхивающими" кулаками положил копье недалеко от алтаря и, дождавшись восстановления манны (вода во фляжке еще не восстановилась), направился к ближайшему проходу...
...почему "вспыхивающими" а не "горящими" - да так экономней и заодно контроль повышаю...
...перенос...
...ну, блин, точно - стою в какой-то воронке (от взрыва), а вокруг грохочут взрывы - явное поле боя века 19-21 при артподготовке - ну или мир футуризма и штурм какого-либо бункера - пролетевший над воронкой здоровенный огненный шар не похож на магический - слишком не экономно столько манны вливать чтоб обычный огненный снаряд ТАК раздуло - "Армагеддон" и то дешевле будет кастануть - это только стационарные плазменные турели с подпиткой от реактора могут энергию настолько не экономить, а вот эти световые прочерки - явно лазерные импульсы...
... а вот и мой "пушной зверь" летит - еще один плазменный снаряд и ведь сто пудово не увернусь - стенки воронки крутоваты для не скалолаза - со злости "зажигаю" кулак и бью прямо в снаряд...
...БУМ...
...ну здравствуйте "серые пределы" - меня просто испарило - все вокруг выцвело и стало серым - глаз нету и картинка рисуется "по памяти" - вишу в воронке в виде призрака - тела нет - манна почти не тратится, но все равно не хватит до возврата - еще 10,5 мин да и оставаться так нельзя - еще один "бум" и все - полечу на перерождение и облом с квестом...
..а вот это интересно - едва светящееся пятно подо мной - что-то живое - приблизимся и "поэнерговампирим" - глядишь - и до возврата дотянем...
...вниз.
Угу а тут не один а несколько существ - жаль Восприятие низкое - подробности не рассмотришь.
О, зашевелились - меня заметили.
Входящее сообщение:
Эверест: "Хей, Даркар. Храм?
"Угу. Манной не поделитесь - мне еще 10 мин до возврата ждать. :("
"Хе, вот наглый... давай так - "слияние", наш снайпер использует твое "виденье жизни", а тебе манна и частьполученного им опыта"
"Ок"
Игрок Клевватель предлагает "слияние"...
Согласие...
Выберите из списка временно передаваемые особенности/навыки(2)...
Передать "виденье жизни"(бонусно - расовый навык призрака- с 1-го уровня позволяет "видеть" живые существа даже сквозь стены)... проверка... передача возможна... передача...
Даркар - Клеввателю:"Еще "Хладнокровие" могу подкинуть или "Самоконтроль" - у тебя есть?"
"Ого, даже на 2 баффа хватает? Давай "Хладнокровие" - "Самоконтроль" итак на максимуме".
Передать "Хладнокровие"... проверка... передача возможна... передача... достигнут максимум слияния...
Ого как-же далеко живых видно, явно восприятие за 500+,с моим-то начальным навыком...
Клевватель - Даркару: "Отлично теперь расслабься и не мешай, сообщишь когда твой "возврат" будет близко"
"Понял"
Unrepar - команде: "вскрыл, пошли"
Клевватель - команде :"Да я их всех и отсюда "вижу" - прикрывайте только от механизмов - живых сейчас за 5 мин перестреляю прямо от входа "сквозными" - зря чтоли 300 шт.взял?"
Эверест - команде: "принято - ждем зачистки от живых от входа - занять оборону... Клюв - начинай"
пока снайпер отстреливает живых обитателей бункера думаю, стоит объяснить чем является "слияние" и откуда у меня "виденье жизни" - первое умение доступно любому "нематеряльному" существу с самого создания такового - способность слиться с материальным существом и, на время слияния, наделить того частью своих особенностей - доступно также существам - симбионтам и некоторым магам (разума, духа и жизни), при слиянии манна и ее реген складываются; а второе - расовый навык нежити, правда только призракам он доступен с первого уровня, ну и магам жизни/смерти - а это уж как научатся...
Даркар - Клеввателю: "Глянь - над пометкой "комната смерти" на карте - это что - живой мозг без тела???"
"Еп... Походу да. Вот ведь разработчики... Додумалисьже до босса в виде "умной" комнаты-ловушки. Сейчас я его..."
Системное сообщение: получено достижение "Первый убивший Комнату Смерти" - получен бонус +30% к пониманию/использованию "гибридных" технологий
получено достижение "Убийца Комнаты Смерти" - получен бонус +10% к пониманию/использованию "гибридных" технологий
Внимание: Комната Смерти отключена получен доступ к лабораторииэкспериментальных "гибридных" технологий - поторопитесь - ученые попытаютсяуничтожить информацию и образцы...
Эверест - команде: "Какого это только что было???"
Даркар - Клеввателю: "Смотри - группа левее и дальше мозга засуетилась - это похоже ученые - вали их"
"Ок, сейчас мы их... последний..."
Системное сообщение: ученые лабораторииэкспериментальных "гибридных" технологий мертвы - сохранность данных - 84%; сохранность образцов -98% - этоновый рекорд.
Внимание: проверка завершена - все честно - поздравляем!!!
Эверест - команде: "Уф,чуть инфаркт не поймал, но, блин, нам сегодня нереально везет, Клевватель,не тормози,продолжай отстрел"
Клевватель - команде: "Продолжаю,продолжаю,спокойней Глава, Даркар, сколько осталось?"
Даркар - Клеввателю: "6 мин."
Клевватель - команде: "6 минут еще - успеем...")
..."гибридные" технологии - технологии "на стыке миров" способные работать на "антинаучных" или смежных принципах - редкие "легендарные" вещи и рецепты - обычно находятся около меж мировых порталов - хех ребятам похоже "повезло" найти подобный - почему именно "повезло" - да даже обычные порталы обычно принадлежат "корпорациям" - а уж между мировые да еще "дикие" (найденные в данже - без адреса Перекрестка) - это 100% война в игровом мире, да еще и путевка в сотрудники ближайшей корпорации, ну или во враги - ее же...
Системное сообщение: внимание последний живой житель бункера мертв - все автоматические системы обороны переведены в режим паранойи - будьте осторожны
Unrepar - команде: "Хе, параноидальный режим, да я вам как хакер говорю - обломись система..."
Системное сообщение: внимание - целостность систем 90%... 70%... 50%... внимание обнаружен взлом идут меры противодействия... целостность систем 30%...10%...
внимание все электронные системы вышли из строя, просьба вручную перезапустить главный сервер бункера...
внешняя оборона переведена в режим уничтожения всех объектов без запроса "свой/чужой", перезапустите главный сервер бункера.
Внимание: на оборону серверной направлен некрокиборг класса "охотник",будьтеосторожны.
Даркар - Клеввателю: "У меня меньше минуты, а босс "гибрид" неживой - толку с меня... думаю пора прощается..."
"Ладно... Спасибо за помощь... Может еще увидимся... Но всеравно было круто!"
Слияние - отмена
Игрок Клевватель добавил вас в личный френд лист...
Игрок Эверест добавил вас в личный френдлист...
Даркар - Unrepar-у "Как хакеру совет - попробуй перед тем как лезть к боссу удаленно активировать системы обороны серверной с боссом в качестве врага - хотябыбоссу будет не так легко вас убить ^_^"
"Сам знаю, но за совет и за помощь все равно спасибо ^_^"