Аннотация: Всем опрашиваемым заданы одни и те же вопросы
10 апреля 2010 года в Смоленске разбился самолет с польской делегацией.
Сообщения об этой катастрофе противоречивы; ключевые вопросы остались без ответов.
На основании путаницы с моментом разрушения самолета, противоречивыми оценками числа заходов на посадку и задержкой с опубликованием данных наземного мониторинга полета, многие считают, что эта катастрофа была организована российскими спецслужбами. Поэтому катастрофу называют
Катынь-2, хотя Лех Валенса предлагал независимое обоснование для такого названия.
Цель настоящего исследования - снять с представителей РФ подозрение в том, что они участовали в организации этой катастрофы.
Краткий список ключевых вопросов, которые остались невыясненными после трех месяцев "официального" расследования и краткий список лиц, которые по долгу службы интересовались катастрофой и могли бы ответить на некоторые из этих вопросов, находятся сдесь:
http://budclub.ru/k/kuznecow_d_j/katyn-2podozr.shtml
Список опрашиваемых и новый список вопросов приведены ниже. Ввиду того, что эти лица не смогли ответить на предыдущие вопросы, теперь вопросы упрощены.
Список опрашиваемых:
0. Алешин Александр (отчество неизвестно), заместитель начальника главного штаба ВВС России
1. Андрианова Ирина Валентиновна, нач.упр.инфо.мин.ГРОБ
2. Анисимов Никита (отчество неизвестно), корр.НТВ
3. Анодина Татьяна Григорьевна, предс. МАК
4. Антуфьев Сергей Владимирович, губернатор Смоленской области
5. Бастрыкин Александр Иванович. Председатель Следственного комитета при прокуратуре
6. Бортников Александр Васильеевич, директор ФСБ
7. Курзенков Геннадий Кузьмич, не он ли пилотировал Ил-76 ?
8. Муравьев Анатолий (Васильевич ?), принимавший самолет польского президента.
9. Панкратов Артур (отчество неизвестно), солдат-срочник (сговор, хищение)
10. Нургалиев Рашид Гумарович, начальник МВД
11. Плюснин Павел (отчество неизвестно), диспетчер, который руководил посадкой разбившегося самолета
12. Пустовар Игорь (отчество неизвестно), солдат-срочник (сговор, хищение)
13. Путин Владимир Владимирович, лидер едросов и нашистов
14. Разыграев Сергей (отчество неизвестно), заместитель главнокомандующего ВВС по противовоздушной обороне, генерал-лейтенант
15. Рыженко, Виктор Анатольевич, помощник руководителя полетов
16. Саньков Юрий (отчество неизвестно), солдат-срочник (сговор, хищение)
17. Сыров Сергей (отчество неизвестно), солдат-срочник (сговор, хищение)
18. Туск Дональд, премьер Польши.
19. Чайка Юрий Яковлевич, прокурор
20. Шойгу Сергей Кужугетович, мин. ГРОБ
21. Алексей Морозов, председатель технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета.
Утверждал, что траектория самолета расшифрована и что диспетчеры неоднократно предлагали пилотам уходить на запасной аэродром, и что сигнал предупреждения поступил, когда самолет был уже ниже уровня посадочной полосы.
(http://www.youtube.com/watch?v=I4Djc5LbHHs SakkeeKiev on May 19, 2010)
Каждому(каждой) из допрашиваемых задаются одни и те же вопросы о Катыни-2.
Вступление. Здравствуйте. Я - исследователь катастрофы Катынь-2. Причиной этого исследование является 15-минутная неточность в определении момента катастрофы и сильный разброс в оценках числа неудачных заходов на посадку, предшествовавших катастрофе. Такую неточность трудно объяснить, принимая во внимание то, что диспетчеры, как утверждают, пользовались радаром и следили за самолетом.
Цель исследования - выяснить причины возникновениа указанной путаницы и снять с официальных представителей Российской Федерации подозрение в организации катастрофы. Я приглашаю вас помочь исследованию. Если Вы считаете, что ваши показания могут укрепить подозрение в Вашей причастности в организации этой катастрофы, то Вы можете не отвечать; никто не обязан давать показания против самого (самой) себя.
0. Каковы Ваши имя, отчество и фамилия? Можете ли Вы указать Ваши координаты для обратной связи?
1. Что Вам известно о катастрофе Катынь-2?
2. Насколько Вы доверяете информации, которой Вы располагаете об этой катастрофе?
3. Где Вы находились утром 10 апреля 2010 года?
4. Как и когда Вы узнали о катастрофе?
5. Кто и когда сообщил Вам подробности об этой катастрофе?
6. Какого рода подробности Вам сообщили?
7. Имели ли Вы контакты с корреспондентами средств массовой информации по поводу этой катастрофы? Если да, то когда и с кем Вы разговаривали об этой катастрофе?
8. Какого рода информацию и кому вы сообщили об этой катастрофе?
9. Когда и от кого Вы узнали в первый раз о моменте разрушения самолета?
10. Когда и от кого Вы узнали в первый раз о количестве пробных (неудачных) заходов на посадку, которые этот самолет сделал перед тем, как разбиться?
11. Что Вам известно о мониторинге этого полета?
12. Известно ли Вам, где находились наземные регистраторы состояния полета?
13. Известно ли Вам, где в настоящий момент находятся эти записи и их копии?
14. Имели ли Вы доступ к оригинальным записям регистрации полета? Если имели, то к каким именно - к наземным или к бортовым? Занимались ли вы сопоставлением этих записей?
15. Что Вы думаете относительно причин катастрофы и причин сокрытия информации о катастрофе?
16. Считаете ли Вы, что месячная задержка с опубликованием записей переговоров пилотов с диспетчерами связана с тем, что следователи опасаются, что виновные поймут, что их могут уличить, и начнут препятствовать следствию?
17. Считаете ли Вы, что как минимум трехмесячная задержка с опубликованием записей наземной регистрации полета связана с тем, что следователи опасаются, что виновные поймут, что их могут уличить, и начнут препятствовать следствию?
18. Считаете ли Вы, что как минимум трехмесячная задержка с опубликованием записей бортовой регистрации полета связана с тем, что следователи опасаются, что виновные поймут, что их могут уличить, и начнут препятствовать следствию?
19. Считаете ли Вы, что некоторые важные вопросы по существу должны быть вкючены в этот список? Если да, то какие?
20. Хотите ли Вы добавить что-либо о Катыни-2? Если да, то что именно?
Повторяю, цель исследования - снять с официальных представителей Российской Федерации подозрение в организации катастрофы. Если Вы имеете какую-либо информацию "из первых рук" и хотите помочь исследованию причин катастрофы и причин распространения дезинформации об этой катастрофе, то, пожалуйста, ответьте хотя бы на некоторые из предложенных выше вопросов.
Эти вопросы сформулированы на основе ссылок, приведенных ниже; желательно, чтобы вы сначала ответили, а потом смотрели ссылки.